Новости союзмультфильм список мультфильмов по годам

Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте.

Растоптали детство? Смотрим продолжения советских мультфильмов и ищем среди них хорошие

Очень скоро он утратил свое престижное положение. В конце концов он лишился даже своего производственного здания, а бесценные материалы с трудами художников стали предметом интереса криминальных авторитетов. Когда добро во власти капитала С начала 1990-х в жизни «Союзмультфильма» всё изменилось и далеко не в лучшую сторону. Практически сразу после развала СССР на студии начался откровенный беспредел.

И не мудрено, ведь она была «лакомым кусочком» для желающих обогатиться быстро и без затрат на производство — достаточно было просто записывать и продавать продукцию на видеокассетах. В 1992 году, занимавший тогда должность директора студии Станислав Рожков, заключил договор с американской компанией Films by Jove, ей перешли права на переозвучку, монтаж и прокат советских мультфильмов за рубежом. Конечно, права были проданы не первым встречным, ведь владельцами Films by Jove являются эмигрировавший в США известный советский актёр Олег Видов с женой Джоан Борстен в молодости работала волонтером в Корпусе Мира, журналистом, затем в киноиндустрии, сейчас занимается бизнесом.

Видов и Борстен в открытом письме к премьер-министру М. Фрадкову заявляли, что руководство «Союзмультфильма» должно либо подчиниться действующему договору, либо выкупить у них права. В результате в 2007 году компания Swinstar Holdings Limited, владельцем которой является А.

Усманов, выкупила права и передала их российскому государственному телеканалу «Бибигон». А в 2010 году арбитражный суд Москвы признал недействительным договор, заключённый «Союзмультфильмом» с американской компанией. Но это был не единственный прецедент превышения должностных полномочий руководством студии.

После Станислава Рожкова на должность директора был принят 24-летний Сергей Скулябин, который также решил нажиться за чужой счёт. А когда его уволили — захватил студию силой при помощи частной охранной организации. Многие помнят популярные в 90-е годы мифы об «эффективных собственниках» и «прекрасных хозяйственниках».

Вот-де только дайте власть, они придут и «порядок наведут». Но по факту получилось так, что как только эти самые «эффективные» добрались до бывших государственных предприятий, они принялись наводить свой «порядок» в лучших традициях бандитского капитализма, разворовывая и наживаясь за счёт былых побед и завоеваний. Так случилось и с легендарной киностудией «Союзмультфильм», за 26 лет превратившейся из самой крупной в Европе, производящей по 40 мультфильмов в год в «шарашкину контору», которая никак не может выбраться из кризиса.

Он побывал во власти криминальных структур, его несколько раз захватывали и отбивали обратно, а потом и вовсе приватизировали и растащили на части. Студию открыли заново — несколько лет она пыталась достичь былых размахов, запустить новые проекты и возродить старые, но финансов не хватало, она оказалась на грани банкротства и едва не исчезла с лица Земли. Сегодня при поддержке Министерства культуры студия функционирует вновь.

Новое руководство рассчиталось с долгами, реорганизовало её и возобновило кинопроизводство, выпуская новые мультики, которые уже завоевали массу наград. В планах студии — выпускать учебные фильмы и авторские проекты, а когда-нибудь вновь достичь тех небывалых размахов, когда на добрых и полезных мультфильмах взрослели целые поколения. Дедушка «Союзмультфильм» стар, но не сдаётся и смотрит в светлое будущее с надеждой.

Путина даёт надежду, что легендарная киностудия продолжит свою триумфальную жизнь: студия переезжает в новое здание на ул.

Делитесь впечатлениями в комментариях! А если не успели — скорее в кинозал всей семьёй!

Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего.

За свою историю «Союзмультфильм» сотрудничал в ряде различных проектов с кино- и анимационными студиями Европы и Азии. В 1981 году совместно с румынской студией Casa de Filme 5 и Moldova-Film был выпущен музыкальный художественный фильм « Мария, Мирабела» , в котором художниками-постановщиками выступили Лев Мильчин и Виктор Дудкин. Премьера состоялась в 1992 году на BBC2. Шоу было высоко оценено зрителями и критиками и было удостоено трех премий "Эмми".

Во второй половине 1980-х работа студии была реорганизована. В 1988 году в рамках «Союзмультфильма» образовалось пять творческих объединений: «Поиск» арт. Руководитель Андрей Хржановский , «Комикс» арт. Руководитель Владимир Тарасов , «Традиция» арт. Вадим Курчевский [ ru ] , а также отдельная мастерская Юрия Норштейна.

Так продолжалось до 1990 года, когда было возвращено подразделение студии на Творческое производственное объединение для покадровой анимации и рисованных фильмов. Постсоветская эпоха В начале 1990-х новые экономические реалии лишили правительство возможности больше поддерживать студию, и производство мультфильмов резко сократилось. Производственный механизм пришел в негодность, не хватало аниматоров и персонала цехов, творческая атмосфера иссякала. Студия утратила лидирующие позиции в системе советских киностудий по производству мультфильмов. Объемы производства постепенно падали.

Государственный комитет СССР по кинематографии начал сокращать объем финансирования для студии. В 1989—1999 годах «Союзмультфильм» был преобразован в арендованное предприятие - сотрудники арендовали у государства собственную студию для продолжения производства фильмов. В 1993—1995 годах студия лишилась здания марионеточного отделения, которое было передано Русской православной церкви. Производство фильмов почти полностью прекратилось. В 1999 году в соответствии с Указом от Президента России Федерации Бориса Ельцина , была создана новая структура - Федеральное государственное унитарное предприятие ФГУП «Союзмультфильм киностудия», которое было дано помещения, производственные мощности и права на экранизацию.

В 2004 году было принято решение о создании ФГУП «Кинофонд« Союзмультфильм », которое должно было управлять правами на фильмы и возглавить Эрнест Рахимов, и ФГУП Творческое производственное объединение« Киностудия Союзмультфильм », возглавляемое Акопом Киракосяном, и задача которого было создавать новые фильмы.

Центральная песня «В каждом маленьком ребёнке…» записана группой «Машина Времени». Изящное и лучезарное произведение советской мультипликации. Мультик ярко повествует о незабываемых приключениях неутомимой компании - 5 отпрысков обезьяны, которые живут со своей мамой в зоопарке и не могут усидеть на одном месте, они постоянно в движении, они обладают фантастической энергией, бешеной энергетикой, склонностью к баловству и авантюризму. Наряду с родителями, ребятня ухахатывалась, глядя на веселые приключения непростой семейки. С 1983 — по 97 годы вышло 7 серий. Мы напомнили вам о самых популярных в Советском Союзе мультипликационных сериалах, снятых «Союзмульфильмом». А сколько было популярных односерийных историй, героям которых сопереживали, за которых радовались, и в которых влюблялись. Те мультики, которые запоминались и пересматривались. Это «Каштанка», «Мама для мамонтенка», «Жил был пес», «Падал прошлогодний снег», «Дюймовочка», «Цветик-семицветик» и многие, многие другие.

В этом году сразу несколько любимых многими поколениями мультфильмов отметят 50-летний юбилей. Поэтому в «Союзмультфильме» решили сделать сюрприз взрослым и детям к круглой дате. Юбиляры этого года - мультики «Ну, погоди! Героев этих знаменитых мультфильмов мы увидим в продолжениях в виде коротких историй или комиксов. А какие мультфильмы любили вы? А Бобик в гостях у Барбоса??? А 38 попугаев??? А Вовка в тридевятом царстве??? Ой, да я ещё пару десятков могу назвать! Очень люблю наши мультики.

С удовольствием пересматриваются даже сейчас. Сыну тоже включаю.

Союзмультфильм

Герои научатся решать конфликты, извиняться и решать другие детские проблемы. В первой серии, например, малыши идут собирать ягоды и встречаются с «местными» — лисенком, зайчонком и медвежонком. В конце концов они все подружатся и вместе сядут за стол, но сначала все должны понять, что они сделали не так. Это в традициях студии, ведь большинство детских песен, которые мы знаем, именно из ее золотого фонда. И вот теперь «Союзмультфильм» возвращается к истокам с помощью певицы Любаши, исполняющей тут главные партии.

Кстати, песня, которую прослушали на презентации, до ужаса милая и безумно привязчивая готовьтесь! В стаде обычных зебр родилась зебра в клеточку. И что же делать? Придется уйти из семьи, ведь она не такая, как все.

В скитаниях по джунглям зебра обнаруживает, что вокруг полным-полно животных, которые чем-то отличаются от своих родичей. И они будут помогать ей принять себя такой, какая она есть. И петь. Много петь.

Это мультфильм про семью подводных жителей — капитана Кракена и его помощников — утенка Кря, рыбку Флипа и медузу Сью. Старый Кракен воспитывает своих помощников в духе настоящего пиратского братства — с приключениями и поисками кладов но и поеданием морской капусты — полезно же! В общем, с таким дедушкой весело живется! Кроме мультиков для самых маленьких, «Союзмультфильм» продолжает развивать сферу анимации для школьников.

К этим проектам относится в первую очередь новое «Простоквашино».

Познакомившись с творчеством зарубежных мультипликаторов, советские авторы решили, что смогут сделать аналогичные мультфильмы, а возможно, еще более качественные и интересные самому юному зрителю. Первая картина «Союзмультфильма» получила название «В Африке жарко». Мультик был снят по сценарию поэта Сергея Михалкова. История простая, но трогательная: африканские животные устали от жары и мечтают о мороженом. Обезьянка и морж везут своим друзьям ледяные подарки с Северного полюса, за что получают огромную корзину фруктов. Этот мультфильм был черно-белым, однако после его успеха на студии решили создавать цветные картины.

Сначала они были короткометражными и тоже в основном рассказывали о жизни зверят. В 1938 году дети увидели мультфильмы «Мойдодыр», «Бармалей» и «Лимпопо», снятые с использованием так называемой техники «эклер». С ее помощью сначала снимали людей и животных, а затем уже покадрово рисовали их движения. Трудные времена для «Союзмультфильма» настали с началом Великой Отечественной войны. Художники вместо детских мультиков создавали духоподъемные киноплакаты, а затем отправились в эвакуацию в Узбекистан. Через год вернулись в Москву и продолжили работу, несмотря на тяжелые условия: не хватало сотрудников и материалов, возникали перебои с освещением и отоплением. Тем не менее даже в столь непростой период художникам студии удалось создать прекрасные мультфильмы по мотивам сказок «О царе Салтане» и «Синдбад-мореход».

В 1942-1943 годах, когда советским людям особенно хотелось верить в чудо и победу добра над злом, Самуил Яковлевич Маршак написал сказку «Двенадцать месяцев». Ее экранизация в 1956 году стала восьмой полнометражной картиной «Союзмультфильма». В послевоенные годы дела «Союзмультфильма» резко пошли в гору. В 1950-х годах художники начали поиски новых приемов, отказываясь от копирования «диснеевской» картинки. Отдельный жанр советских мультфильмов связан с новогодними приключениями. Другой новогодний мультфильм — «Когда зажигаются елки» — дал старт другому явлению: праздничные мероприятия проходили теперь не только в «сказочной» реальности, но и на обычных городских улицах, а главное торжество — в Кремле. Песня «Говорят, под Новый год» из этого мультфильма стала настолько популярной, что ее долгие годы издавали на отдельных пластинках, а композитор Карэн Хачатурян позже включил мелодию в балет «Чиполлино».

Первым подобным проектом стал мультфильм «На даче». Позднее появились «Кто сказал «мяу»? Тогда он стал крупнейшей анимационной студией в Европе.

Другой новогодний мультфильм — «Когда зажигаются елки» — дал старт другому явлению: праздничные мероприятия проходили теперь не только в «сказочной» реальности, но и на обычных городских улицах, а главное торжество — в Кремле.

Песня «Говорят, под Новый год» из этого мультфильма стала настолько популярной, что ее долгие годы издавали на отдельных пластинках, а композитор Карэн Хачатурян позже включил мелодию в балет «Чиполлино». Шестидесятые и начало семидесятых годов стали «золотым веком» советской мультипликации: все самые известные мультики — от «Ну, погоди! К 1980-м мультфильмы студии уже стали обладателями более ста призов и дипломов различных фестивалей как на родине, так и за рубежом. Медведь-философ, загадочный зверек и самостоятельный школьник С первых лет основания «Союзмультфильма» на студии работал режиссер-мультипликатор Федор Хитрук.

Сатирические зарисовки Хитрука высмеивали пороки общества и в шутливой форме обращались к зрителю со злободневными вопросами, но небывалую популярность Хитруку, безусловно, принес «Винни-Пух». Советский режиссер переделал на свой лад сказку британского писателя Алана Александра Милна о веселом мишке, попадающем с друзьями в переделки. Он показал Винни-Пуха неунывающим персонажем и настоящим философом, который, по словам Хитрука, по всех действиях придерживается формальной логики, и оттого получается еще более забавным. Мультфильм обогнал большинство других картин по цитируемости, а Федор Хитрук за свой труд был удостоен Государственной премии СССР 1976 года.

По достоинству советского «Винни-Пуха» оценили иностранные коллеги Хитрука: режиссер американской версии мультика Вольфганг Райтерманн сказал, что этот остроумный мультфильм нравится ему даже больше собственного. В 1969 году вышел и другой мультфильм, завоевавший любовь взрослых и детей по всей стране. Режиссер Роман Качанов знакомит зрителя с крокодилом Геной и Чебурашкой. По словам самого мультипликатора, идея о создании несуществующей зверушки, прибывшей к главному герою в коробке из-под фруктов, поначалу его не впечатлила.

Однако, когда за дело взялся художник Леонид Шварцман и показал, как будет выглядеть Чебурашка, сомнения отпали сами собой. Добрый зверек с большими ушами и выразительными глазами покорил сердца всех от мала до велика, да к тому же стал одним из неофициальных символов страны наряду с пресловутыми матрешкой и балалайкой. За полвека своего экранного существования Чебурашка перестал быть героем одних лишь мультфильмов — теперь ему посвящают памятники, анекдоты и компьютерные игры. В 1970-х годах славную традицию создания мультфильмов о веселых зверятах, которые оказываются в разных жизненных ситуациях, дружат, спорят, мирятся и рассуждают о жизни, продолжили режиссеры картины «Трое из Простоквашино».

Компанию кота, пса и галчонка они дополнили мальчиком школьного возраста — Дядей Федором — а также его родителями и почтальоном Печкиным, приглядывавшим за шумной компанией. История мультфильма началась, как известно, с книги. Писатель Эдуард Успенский в юности работал библиотекарем пионерлагеря.

Легендарной киностудии «Союзмультфильм» исполнилось 85 лет

1973, Мультфильм. Знаменитый мультик по Киплингу. В июне этого года Союзмультфильму исполнилось 85 лет! Поздравляю легендарную фабрику мультфильмов и рассказываю в большой подборке о новинках студии последних лет Сериал «Оранжевая корова», 0+ Фото: Кадр из мультфильма "Оранжевая корова" В центре этого. Все серии сборник.© Союзмультфильм, 1970-1995 г. 14. В 1997 году "Союзмультфильм" подвергся рейдерскому захвату бывшим директором студии Сергеем Скулябиным, и в течение следующих 2 лет практически не выпускал новых фильмов и чуть было не развалился. Главная Отдыхаем Праздники 83 года мультиков: вспоминаем шедевры «Союзмультфильма». Канал YouTube «Мультики студии Союзмультфильм» (Classic Cartoon Media) удалил (по крайней мере, перевел в ограниченный доступ) коллекцию классических советских мультфильмов.

Союзмультфильм

Студия «Союзмультфильм» (1449). Главная breadcrumbs_divider Журнал Эволюция анимации: как чувствует себя «Союзмультфильм» в свои 86 лет. В 2001 году Высший арбитражный суд России признал одно из них — ФГУП «Союзмультфильм» официальным правопреемником советской киностудии, обладающей всеми правами на сделанные в советское время мультфильмы. Ниже приведен список наиболее известных мультфильмов студии «Союзмультфильм», отсортированный по времени создания. Список лучших советских мультфильмов: старые добрые мультфильмы из СССР, которые понравятся детям и взрослым, − в подборке Forbes Life. Фильм Сериал Мультфильм Мультсериал Телешоу Другое.

Шедевры «Союзмультфильма»: история создания золотой коллекции и новинки

Первые мультфильмы создавались в черно-белом «диснеевском» стиле с преобладанием героев-животных. Одновременно велись работы и над цветными лентами, которые начали выпускать уже в следующем году после основания киностудии. В «Союзмультфильм» ее переименовали 20 августа 1937 года. Во время боевых действий киностудия выпускала не только мультипликационные фильмы, но и агитационные картины. По окончании войны она перестала использовать стиль Диснея. В мультфильмах появилось больше персонажей-людей — «Конек-горбунок», «Цветик-семицветик», «Пропавшая грамота». Киностудия «Союзмультфильм» пережила реформы и кризис, реорганизации и переезды.

В то время появились мультфильмы «Сказка сказок», «Ёжик в тумане», «Лиса и заяц». В 2010-х компания провела масштабную модернизацию и получила собственное здание.

В последней рассказывается история про мальчишку, случайно победившего в соревнованиях конькобежцев. Он пытался наказать толстяка, который приставал к фигуристке. В том же году Юрий Желябужский снял первый кукольный мультфильм — "Приключения Болвашки". Это направление далее продолжит Мария Бендерская, выпустив фильмы "Мойдодыр" и "Приключения китайчат". Еще одним важным мультфильмом стал "Самоедский мальчик", снятый Зинаидой и Валентиной Брумберг и Ольгой и Николаем Ходатаевыми в 1928 году. Это семиминутная история жизни идеального советского гражданина — мальчика Чу. Фильм интересен тем, что в нем были использованы образы самобытного изобразительного искусства северных народов. Литературные образы на экранах С приходом революции развитие отечественной мультипликации остановилось, но в советское время расцвело вновь. В 1920-е годы мультипликация начинает активно заимствовать литературные образы и идеи. Первым звуковым анимационным фильмом стала "Почта" Михаила Цехановского — экранизация одноименной книжки Самуила Маршака.

Волшебный Конёк-Горбунок помогает крестьянину Ивану выполнять причуды царя: то достать жар-птицу, то привезти ему для женитьбы Царь-девицу. Мультик существует в двух версиях. Картину 1947 года хвалил сам Уолт Дисней. И даже показывал своим художникам в качестве примера. В 1970-х советские зрители просили «Союзмультфильм» сделать повторный прокат. Но негатив мультфильма испортился, поэтому студия нарисовала новую версию по старым раскадровкам — она оказалась длиннее из-за добавленных эпизодов. Приключения Буратино Год выхода: 1959 Длительность: 1 час 4 минуты В отличие от Пиноккио из оригинальной итальянской сказки, у его русского собрата Буратино более авантюрный и весёлый нрав. В книжке, написанной Алексеем Николаевичем Толстым, больше персонажей, много отличий в сюжете и другая концовка. Действие там занимает всего пару дней, в то время как приключения Пиноккио длятся два года. Мультик строго следует сюжету сказки Толстого. А отличная музыка и озвучка дополняют его и делают ленту неповторимой. Маугли Год выхода: 1973 Длительность: 1 час 30 минут Этот полнометражный мультфильм смонтировали из сериала, снятого в 1967—1971 годах. Любопытно, что первая серия вышла одновременно с диснеевским мультиком «Книга джунглей», поэтому две версии часто сравнивают. Американский мультфильм — более детский: в нём нет острых конфликтов, а герои добродушны и много веселятся. Советский мультфильм получился более жёстким и близким к роману Киплинга. Тут показывают драки и кровь, а персонажи умирают. Многим зрителям нравится эта серьёзность, неоднозначность затронутых тем и взрослый философский взгляд. Ещё один интересный факт: в оригинальной книге и в американском мультике Багира — это самец, а при переводе на русский этот персонаж стал женщиной. Дикие лебеди Год выхода: 1962 Длительность: 56 минут Молодая жена короля оказалась злой колдуньей. Она превратила его сыновей в лебедей и так настроила мужа против его дочери Элизы, что отец выгнал девушку из дома. Теперь Элиза должна найти братьев и снять с них заклятье. Ещё один мультфильм по сказке Андерсена. Особенность этой экранизации в том, что она сделана в нехарактерной для советской мультипликации готической стилистике. Сказка «Дикие лебеди» написана Андерсеном на основе старинной датской легенды. Возможно, поэтому советские художники решили передать скандинавский дух с помощью нетипичной для СССР картинки.

Классика советской анимации: «Союзмультфильму» — 85 лет

Окончив двухгодичные курсы мультипликаторов, в 1961 году начал работать на киностудии «Союзмультфильм». Established in June 10, 1936, Souzmultfilm is a Soviet and Russian state animation studio. Over the eighty years of its existence, Souzmultfilm has created more. «Союзмультфильм» уже 80 лет дарит юным и взрослым зрителям целый фейерверк положительных эмоций. 10 июня 1936 года была основана киностудия мультипликационных фильмов «Союзмультфильм». Этот полнометражный мультфильм смонтировали из сериала, снятого в 1967–1971 годах.

ТОП-5 лучших мультфильмов ко дню рождения «Союзмультфильма»

Два друга пытаются отогнать зимнюю тоску новогодним деревом, а Шапокляк привычно пытается все испортить. Несмотря на более современные декорации, гэги и трехмерную графику, мультфильм остается все таким же наивным, непосредственным и пронзительно добрым, как завещали авторы оригинала. Кажется, с такой командой о будущем «Чебурашки» можно не переживать. На новом витке истории Дядя Федор осовременился, обзавелся родной сестричкой Верой Павловной, няней и актуальными гаджетами вроде моноподов и планшетов — в рамках сериальной условности технологический скачок произошел мгновенно, за считанные годы. Сериал, конечно же, сразу столкнулся со шквалом критики от ностальгирующих по антуражу СССР — мол, осовременивание «Простоквашино» убило всю душу мультфильма, а старый добрый Дядя Федор с модной стрижкой, подвернутыми джинсами и ноутбуком вообще выглядит странно. Тем не менее у авторов было полное право на обновление сетинга: сам Эдуард Успенский, автор прозаического первоисточника, в своих книгах успел принести в деревеньку и интернет, и новые технологии, и даже знакомства в сети — так, например, почтальон Печкин получил афроамериканскую невесту. Новую аудиторию детей продолжение «Простоквашино» совершенно точно не отпугнет — мультфильм не прорывной, но хорошо выглядит и следует традициям рисунка от руки, рассказывая не о незнакомом советском быте, а о вполне современных реалиях, с которыми дети знакомы с пеленок. Нет ничего страшного в сюжетах про смайлики и социальные сети — это повседневность, которая ни в коем случае не оскорбляет наследие советских мультфильмов. В конце концов, новое «Простоквашино» рисовали для детей ХХI века, которые Советский Союз не застали, поэтому точно не готовы по нему скучать. Но, главное, в ней не было восхитительного рок-н-ролльного саундтрека Геннадия Гладкова, который стал визитной карточкой «Бременских музыкантов» и позволил мультфильму захватить весь Советский Союз еще и в виниловом формате. Сиквел, может быть, не выстрелил так же, как первая часть мюзикла, но он все еще был хорош и продолжал концентрироваться на магии саундтрека, который вобрал в себя черты многих популярных ансамблей и исполнителей того времени — как отечественных, так и зарубежных.

Однако в 2000 году вышло и более современное продолжение «Бременских музыкантов», полное духа едва успевших отгреметь 1990-х. В триквеле главный антагонист саги, Атаманша, меняет профессию и становится директором банка «Бяки-Буки» с узнаваемой аббревиатурой БББ, хотя не отказывается от разбойного прошлого и метит на трон Короля любыми способами. У Трубадура и Принцессы уже вырос ребенок — подросток увлечен роком и противится классическому музыкальному образованию. Сыщик, работающий на того, кто больше платит, стал мастером восточных единоборств в духе Брюса Ли и Джеки Чана. Помимо этих частных деталей присутствует и тотальная атмосфера постсоветской хтони.

Посвященный переезду «Союзмультфильма» в новое здание эпизод в трехмерном оформлении показал, как герои покидают старую и знакомую студию: пока трудоголик-крокодил без сомнений пакует вещи, старуха Шапокляк всячески противится внезапным жизненным переменам и грядущей разлуке с домом.

В какой-то момент мультфильм превращается в целую экскурсию по другим работам студии, а затем сюжет и вовсе переносится за кулисы, где съемочная команда решает, что нужно сделать с Геной, чтобы он перестал сливаться с зеленым экраном. Конечно, «Переезд» сложно назвать полноценным эпизодом «Чебурашки и крокодила Гены». Зато новогодний выпуск «Секрет праздника», вышедший чуть позже, — вполне. Два друга пытаются отогнать зимнюю тоску новогодним деревом, а Шапокляк привычно пытается все испортить. Несмотря на более современные декорации, гэги и трехмерную графику, мультфильм остается все таким же наивным, непосредственным и пронзительно добрым, как завещали авторы оригинала. Кажется, с такой командой о будущем «Чебурашки» можно не переживать.

На новом витке истории Дядя Федор осовременился, обзавелся родной сестричкой Верой Павловной, няней и актуальными гаджетами вроде моноподов и планшетов — в рамках сериальной условности технологический скачок произошел мгновенно, за считанные годы. Сериал, конечно же, сразу столкнулся со шквалом критики от ностальгирующих по антуражу СССР — мол, осовременивание «Простоквашино» убило всю душу мультфильма, а старый добрый Дядя Федор с модной стрижкой, подвернутыми джинсами и ноутбуком вообще выглядит странно. Тем не менее у авторов было полное право на обновление сетинга: сам Эдуард Успенский, автор прозаического первоисточника, в своих книгах успел принести в деревеньку и интернет, и новые технологии, и даже знакомства в сети — так, например, почтальон Печкин получил афроамериканскую невесту. Новую аудиторию детей продолжение «Простоквашино» совершенно точно не отпугнет — мультфильм не прорывной, но хорошо выглядит и следует традициям рисунка от руки, рассказывая не о незнакомом советском быте, а о вполне современных реалиях, с которыми дети знакомы с пеленок. Нет ничего страшного в сюжетах про смайлики и социальные сети — это повседневность, которая ни в коем случае не оскорбляет наследие советских мультфильмов. В конце концов, новое «Простоквашино» рисовали для детей ХХI века, которые Советский Союз не застали, поэтому точно не готовы по нему скучать.

Но, главное, в ней не было восхитительного рок-н-ролльного саундтрека Геннадия Гладкова, который стал визитной карточкой «Бременских музыкантов» и позволил мультфильму захватить весь Советский Союз еще и в виниловом формате. Сиквел, может быть, не выстрелил так же, как первая часть мюзикла, но он все еще был хорош и продолжал концентрироваться на магии саундтрека, который вобрал в себя черты многих популярных ансамблей и исполнителей того времени — как отечественных, так и зарубежных. Однако в 2000 году вышло и более современное продолжение «Бременских музыкантов», полное духа едва успевших отгреметь 1990-х.

Среди обилия современных отечественных и зарубежных мультсериалов старые добрый мультики до сих пор занимают важное место в сердцах и детей и взрослых. Заведите личный аккаунт и смотрите лучшее детское видео вместе со своим ребенком. Скорее всего, вы и сами получите несказанное удовольствие от старых, забытых, но когда-то любимых мультиков.

И сейчас «Союзмультфильм» готовит премьеру — новый цикл культового мультфильма «Ну, погоди». К Волку и Зайцу добавят еще несколько персонажей. Планируется, что в первом сезоне будет 52 серии.

И выйдет он уже этим летом.

Новые мультсериалы от «Союзмультфильма»

Список картин для восстановления формируется, после реставрации они выйдут в кинотеатрах в рамках специальных показов. Как напомнила председатель совета директоров киностудии "Союзмультфильм" Юлиана Слащева, за последние годы для кинотеатральных сеансов было восстановлено более 80 мультфильмов общим хронометражем свыше 25 часов.

Производство фильмов почти полностью прекратилось. В 1999 году в соответствии с Указом от Президента России Федерации Бориса Ельцина , была создана новая структура - Федеральное государственное унитарное предприятие ФГУП «Союзмультфильм киностудия», которое было дано помещения, производственные мощности и права на экранизацию.

В 2004 году было принято решение о создании ФГУП «Кинофонд« Союзмультфильм », которое должно было управлять правами на фильмы и возглавить Эрнест Рахимов, и ФГУП Творческое производственное объединение« Киностудия Союзмультфильм », возглавляемое Акопом Киракосяном, и задача которого было создавать новые фильмы. Постепенно произошло техническое перевооружение студии. В 2005 году Станислав Соколов начал производство покадровой художественного фильма Гофманиада.

В 2008 году в студии введена должность художественного руководителя. Его занимали Наталья Дабижа [ ru ] до 2010 г. Студия сегодня В 2011 году Владимир Путин на встрече с режиссерами-мультипликаторами принял решение упразднить «Объединенную государственную коллекцию фильмов» и передать фильмы на киностудию.

Также он пообещал значительно увеличить финансирование отечественной анимации и детского кино. С этого момента при поддержке государства в лице Министерства культуры киностудия вышла из кризиса и началось возрождение «Союзмультфильма». С 2013 по 2016 год художественным руководителем студии был Михаил Алдашин [ ru ].

В то время производство было активировано, было снято много новых фильмов, к процессу были привлечены новые режиссеры. В 2015 году было создано Ассоциация экспериментальной молодежи по специальной программе «Производство и обучение», которая предназначена для режиссеров и аниматоров, желающих развивать и повышать свои профессиональные навыки. В 2016 году киностудии «Союзмультфильм» исполнилось 80 лет.

По количеству проектов и объему создаваемого контента «Союзмультфильм» вышел на уровень крупной киностудии и вновь представляет свои проекты на международных кино- и телемаркетах. Новая штаб-квартира В 2017 году «Союзмультфильм» переехал в новое здание на улице Академика Королева площадью почти 6000 квадратных метров. Сегодня в студии работает около 300 сотрудников, 250 из них заняты производством проектов.

Многообещающие таланты работают под руководством опытных мастеров анимации. Высшее руководство В 2017 году приказом Министерства культуры в студии создан новый коллегиально-совещательный орган - правление. С февраля 2017 года Юлиана Слащева руководит киностудией «Союзмультфильм» в качестве председателя правления.

Это семиминутная история жизни идеального советского гражданина — мальчика Чу. Фильм интересен тем, что в нем были использованы образы самобытного изобразительного искусства северных народов. Литературные образы на экранах С приходом революции развитие отечественной мультипликации остановилось, но в советское время расцвело вновь. В 1920-е годы мультипликация начинает активно заимствовать литературные образы и идеи. Первым звуковым анимационным фильмом стала "Почта" Михаила Цехановского — экранизация одноименной книжки Самуила Маршака. Шедевры "Союзмультфильма" 10 июня 1936 года в Москве была основана киностудия "Союзмультфильм", ставшая любимой для нескольких поколений. В период Великой Отечественной войны в студии был небольшой простой, однако сразу же после победы в войне "Союзмультфильм" снимает серию мультфильмов, отличавшихся высокой степенью реализма. В то время появляются такие мультфильмы, как "Непослушный котенок", "Каштанка", "Пропавшая грамота", "Снежная королева", "Федя Зайцев", "Часовые полей". Впоследствии российская анимационная школа завоевала в мировом анимационном искусстве твердые позиции.

В ней работали и работают выдающиеся мастера, чьи работы вошли в золотой фонд мировой мультипликации и сегодня продолжают радовать зрителей.

Как заметила председатель совета директоров Юлиана Слащева: «Одна из ярких премьер этого года в нашей мультвселенной случится уже летом: к 88-летию «Союзмультфильма» мы соберем в маленьком спешле — уже нашем регулярном спецпроекте — разных и интересных героев «золотой коллекции». Только в нем они предстанут совсем маленькими и юными» Ранее подобный эксперимент авторы уже проводили в декабре 2023 года, когда в рамках короткометражного мультфильма «Принцессы. Сказочный голос» в одной истории собрали героинь из «Летучего корабля», «Бременских музыкантов», «Золотого Петушка» и «Принцессы и Людоеда».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий