Новости создатель майнкрафта ночь

Создатель Minecraft назвал свою игру мертвой. создатель майнкрафта ночь еще жив. Звезда «Человека-паука» в экранизации Uncharted: Sony выпустила трейлер фильма «Анчартед: На картах не значится». В сентябре 2014 года Microsoft купила игру Minecraft у её создателя Маркуса [Notch] Перссона за $2,5 млрд. Маркус Алексей Перссон (более известный как Notch) родился в Дании (1 июня 1979). Создатель Minecraft Маркус Перссон aka Notch работает над новой безымянной игрой.

Разработчик ночь - фото сборник

Ночь создатель Майнкрафт фото: захватывающая и таинственная. После выхода дополнения Minecraft в честь 30-летия Sonic the Hedgehog создатель игры Маркус Перссон признался, что она «немного мертва». Бывший владелец компании Mojang Studios, шведский предприниматель, программист и гейм-дизайнер, разработчик компьютерных игр, создатель популярной компьютерной игры Minecraft, сорока четырех летний.

Маркус Перссон, создатель Minecraft: Трудно быть богом

Создатель Minecraft Маркус Перссон, также известный как Notch, основал новую студию — Bitshift Entertainment. Notch Создатель Майнкрафта Маркус Перссон» в сравнении с последними загруженными видео. Создатель Minecraft Маркус Перссон aka Notch работает над новой безымянной игрой.

Ночь создатель майнкрафт

Впрочем, даже воссоздание целой планеты — не самое впечатляющее из того, что можно сделать в Minecraft. Дело в том, что внутри игры можно строить самые настоящие компьютеры — и поклонники пользовались этими возможностями, чтобы запустить тетрис , примитивный интернет и даже саму Minecraft. Демонстрация версии Minecraft, запущенной внутри Minecraft Конечно, большинство игроков не будет возводить что-то настолько сложное: большинство ограничивается крепостью, библиотекой или подводным домиком — но даже в этом случае механика строительства позволяет создавать очень разнообразные творения. Этому также способствует дружелюбие Minecraft по отношению к модам: так, у игры существует обширное сообщество моддеров, работающих в программе Forge , а пять лет назад Mojang сама выложила часть кода игры в открытый доступ. Неудивительно, что за свою историю Minecraft обзавелась самыми разными модификациями — среди них есть, к примеру, Industrial Craft с блоками и механизмами для создания промышленного производства и The Aether , добавляющая в игру целое новое измерение с летающими островами. Одной из первых эта сделала сама Mojang: в 2012 году студия запустила урбанистический проект Block by Block , в рамках которого жители разных городов мира создают в игре проект городского благоустройства, а затем презентуют его городским властям. Но куда более широкое применение игра нашла в совсем другой области — школьном образовании.

Чем Minecraft может быть полезна в образовании Ещё в 2011 году учитель из Нью-Йорка по имени Джоэл Левин создал мод для Minecraft под названием MinecraftEDU, предназначенный для создания обучающих пространств внутри игры. К примеру, преподаватель истории мог возвести на своём сервере копию Парфенона и разместить в ней стенды с информацией об этом сооружении — или же дать задачу ученикам построить какое-нибудь здание на основе знаний, почерпнутых из школьных занятий. Создатели игры тоже распознали её образовательный потенциал — и в 2016 году Mojang вместе с Xbox Game Studios выпустила Minecraft Education. Эта версия игры предназначается исключительно для обучения в школах, поэтому в ней присутствуют специальные функции : например, виртуальная школьная доска и неигровые персонажи, играющие роль гидов. Пользователи Minecraft Education также могут скачать с официального сайта уроки и программы курсов по разным предметам — от математики до экологии. Трейлер Minecraft Education Как утверждают разработчики, такая форма подачи материалов позитивно влияет на студентов: усиливает их мотивацию, развивает навыки коммуникации, учит решать практические проблемы и в целом помогает им лучше понимать предметы, которые они изучают.

Впрочем, Minecraft не сводится к одной только виртуальной версии LEGO: у неё есть масса именно художественных достоинств. Например, процедурная генерация: её алгоритм сполна использует все доступные возможности, чтобы создавать неожиданно красивые миры, способные поспорить по разнообразию биомов с настоящей Землёй. Так, в игре есть густые хвойные леса и джунгли, широкие равнины и уходящие за облака горные хребты с заснеженными вершинами, реки из воды и лавы, суровые пустыни и океаны с архипелагами островов — и это не считая двух параллельных измерений: похожего на преисподнюю Нижнего мира и по-лавкрафтиански космического Края. К примеру, в пещерах можно найти лабиринты заброшенных шахт, на океанском дне лежат затонувшие корабли, а по холмам и равнинам Верхнего мира разбросаны многочисленные деревеньки и лагеря разбойников. И конечно, при разговоре о Minecraft невозможно пропустить саундтрек от немецкого электронщика C418. Его эмбиентные темы — иногда уютно-медитативные, иногда светло-меланхоличные, а иногда, наоборот, мрачные и тревожные — создают, пожалуй, половину удивительной атмосферы игры.

Многие из них узнаются с пары аккордов — и этой пары аккордов хватает, чтобы мысленно перенести вас в опасный и пустынный, но при этом полный возможностей мир. Заглавная музыкальная тема Minecraft Скорее всего, именно такое сочетание уникальной атмосферы и безграничного творческого потенциала стало рецептом невероятного успеха, который так и не смогли повторить товарищи Minecraft по жанру. В эти рамки игроков пыталась загнать даже LEGO в своей собственной MMO, причём по весьма забавной причине , — и это привело к закрытию проекта вскоре после релиза. Minecraft отличается от всех этих игр на уровне философии: она до последнего стоит на том, что главный и самый запоминающийся опыт в ней создают сами игроки.

Ниже приведена подборка из Twitter: Alex May из Eufloria "Складывается такое впечатление, что Mojang и Нотч заплатили девушкам, чтобы те общались с преимущественно мужской аудиторией. Это ужасно. Ушел через 10 минут. Прекратите это делать, пожалуйста. Основатель студии Mojang - Маркус Перссон всё отрицает и пишет в Twitter: "Никто никому не платил на вечеринке.

Перссон написал свой твит полушутя, но идея о том, чтобы расстаться с Mojang, уже пустила корни. Человек, когда-то публично клявшийся, что никогда не продастся «корпорациям зла», теперь ощущал, что у него голова идет кругом. В течение следующей недели ему беспрестанно названивали Microsoft, Electronic Arts, Activision Blizzard и другие. Переговоры с Activision понемногу сошли на нет. Перссон сохраняет загадочное молчание по поводу EA, но упоминает, что Mojang сразу отказался рассматривать потенциальных покупателей, у которых «другой подход к играм». Microsoft, видимо, удалось пройти этот фейсконтроль. Дополнительной мотивацией для мегакорпорации стало то, что сделка позволяла избежать уплаты части налогов. Поэтому Маннеху удалось навязать свои условия сделки: все три основателя могут выйти из компании без всяких перед ней обязательств. Кроме того, памятуя о сокращениях штата после того, как Microsoft купил компанию Nokia, Маннех потребовал не увольнять никого из сотрудников. Хотя при штате в 47 человек такой вопрос, скорее всего, и не стоял бы. Глава Microsoft Сатья Наделла ни разу не появился в Скандинавии, чтобы проследить за ходом заключения самой крупной сделки в истории его руководства компанией. Он лишь дважды позвонил Маннеху, чтобы ускорить решение вопросов. Юристы круглосуточно готовили документы для многомиллиардной сделки, но в IT-индустрии о ней почти никто не знал. Microsoft не делал публичных заявлений, хотя Наделла в июльском письме сотрудникам много писал об индустрии игр, назвав ее «самой важной сферой виртуальной жизни, как по времени, так и по объему затраченных средств». Обычно многословный, Перссон тоже хранил молчание. Он посвящал свое время идеям для новых игр и изучению языков программирования. Там же сделал несколько намеков на предстоящую сделку, проводя параллель между Doom и своей компанией Mojang. В течение пары часов после объявления Перссон написал свой последний блог на сайте, объяснив, почему уходит. Оглядываясь на тот период, Перссон говорит, что ожидал от фанатов Minecraft худшей реакции. Прочитали мои объяснения и написали: «Ну что ж, надеемся, что ты решишь свои проблемы». Сотрудники Mojang намного более остро восприняли драматическую смену ветра в парусах. Некоторые до сих пор держат дистанцию и с холодком относятся к Перссону. Тем не менее, ему удалось с этим справиться. В ноябре, когда сделка наконец завершилась, Перссон, Порсер, Маннех и брат-близнец Маннеха полетели в Майами и Сент-Бартс, чтобы отпраздновать сделку. Перссон назвал их маленький отпуск «вояжем продавшихся». Сейчас Перссон уделяет обидным постам в Twitter намного меньше внимания, чем обмену колкостями в Whats App, где его близкие друзья объединились в группу с вульгарным названием «Пердуны». Освободившись от Minecraft, Перссон регрессировал в подростковое состояние. Во временном офисе его новой компании Rubberbrain постоянно звучат шутки «ниже пояса» и раскатистый смех, за которым следует раздраженный стук по батареям соседей сверху. Перссон этот стук игнорирует так же, как и мнения интернет-троллей. Он говорит, что сейчас ему в Twitter больше всего нравится кнопка «игнорировать», которая позволяет блокировать сообщения пользователей, не уведомляя их об этом.

Она получила название Bitshift Entertainment. Пока у компании есть собственный логотип, но Нотч не раскрывает принципов работы своей студии. Что касается игры, то она получила рабочее название Levers and Chests и демонстрирует заметный прогресс в разработке. Пока Маркус трудится над Levers and Chests в одиночку с еще несколькими людьми.

Обзор Minecraft — всё, что следует знать о популярной игре в 2024 году

Создатель Minecraft объявил о разработке новой игры с кубами Wellfly(Про Майнкрафт). Как сейчас живет создатель Майнкрафта(Нотч)?
Маркус Перссон Создание Minecraft, основатель и бывший владелец Mojang AB.
Ночь создатель Майнкрафта – фото и информация Шведский программист и создатель Minecraft Маркус Перссон (Markus Persson), известный также под ником Notch, опубликовал скриншоты своей новой игры, которая, судя по всему, находится на ранней стадии разработки.

МАРКУС ПЕРССОН - ОТ СОЗДАТЕЛЯ MINECRAFT ДО ПЕЧАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА | История Нотча

Сразу после оглашения новости создатель Minecraft Маркус Перссон объявил, что покидает Mojang. Мы публикуем прощальное письмо Нотча, в котором он объясняет причины своего решения. Геймдизайнер Маркус Перссон, также известный как Нотч, автор сверхпопулярной песочницы Minecraft, назвал свое детище "мертвым". По словам автора Minecraft Маркуса Алексея Перссона (Markus Alexej Persson), известного как Notch, его новый проект уже находится в разработке. В популярной видеоигре Minecraft упал сервер после онлайн-митинга у памятника основателю ЛДПР Владимиру Жириновскому на «цифровое» 1 Мая. Создатель Майнкрафта Маркус Перссон, известный также как Notch, родился и вырос в Швеции. После официального релиза Minecraft в конце 2011 года на первом съезде поклонников игры в Лас-Вегасе (MineСon) Перссон ушел с поста главного разработчика ради экспериментов с новыми играми и жизни со своей подругой, которая летом того года стала его женой.

МАРКУС ПЕРССОН - ОТ СОЗДАТЕЛЯ MINECRAFT ДО ПЕЧАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА | История Нотча

Что такое Minecraft Minecraft — это песочница с элементами выживания и жанра RPG, в которой игроки исследуют и осваивают процедурно сгенерированные миры, собранные из кубических блоков. Играть в неё можно как в одиночку, так и с другими игроками — причём их число ограничено только мощностями конкретного сервера, который может вмещать несколько тысяч пользователей. Большую часть времени игроки здесь заняты тем, что строят, обустраивают и расширяют свою базу, но игра также поощряет изучение мира с целью поиска редкого лута и ресурсов. При этом игровое пространство в Minecraft не ограничивается поверхностью: здесь также есть уходящие глубоко в недра мира сети пещер и подземных каньонов, которые стали одной из главных фишек. Собственно, с них и начиналась Minecraft — ведь основой для него стала крохотная инди-игра про добычу полезных ископаемых. Кто создал эту игру и как права на неё оказались у Microsoft Глядя на сегодняшний феноменальный успех Minecraft, очень легко забыть, что начиналась она как инди-игра, придуманная одним-единственным человеком. Более того, изначально эта игра была лишь одним из прототипов, которыми шведский разработчик Маркус Перссон, известный под псевдонимом Нотч, занимался в свободное от основной работы время. Маркус увлекался программированием с восьми лет — а уже в старшей школе он даже сумел самостоятельно воссоздать Doom. После окончания школы Маркус нашёл работу в IT-индустрии.

Днём он делал веб-приложения и флеш-игры, а по вечерам — собственные проекты. Хотя игра не стала финансово успешной, её идеи спустя несколько лет нашли применение в жанре песочниц с элементами выживания — в числе которых была и Minecraft. Сам разработчик поначалу называл Minecraft «игрой про пещеры», потому что источниками вдохновения ему послужили два проекта, геймплей которых завязан на спуске в недра земли: речь о симуляторе дворфийской колонии Dwarf Fortress и о соревновательной игре про добычу полезных ископаемых Infiniminer. Из последней Нотч позаимствовал идею мира, состоящего из трёхмерных блоков, и механику строительства. Впрочем, в Minecraft он реализовал эти механики совершенно иначе. В мае 2009 года Маркус за выходные написал базовую версию игры и вскоре выложил её на форум сайта TIGSource. Спустя ещё месяц он начал продавать Minecraft по цене в 10 евро — и меньше чем через месяц её купило больше тысячи человек. С каждым обновлением популярность игры только росла: уже в 2010 году она ежемесячно расходилась тиражом в 15 тысяч экземпляров — и это притом что разработчик не потратил ни одного евро на её рекламу.

Раскрутка происходила за счёт того, что люди обсуждали Minecraft: рекомендовали её друзьям, спрашивали рецепты крафта вещей и, конечно, делились тем, что они построили, будь то простой мостик через пропасть или виртуальная копия Тадж-Махала. Вскоре Нотч понял, что работать над таким масштабным проектом в одиночку ему больше не по силам. Осенью 2010 года он вместе с двумя товарищами по старым работам, Якобом Порсером и Карлом Манне, основал студию Mojang и начал подбирать команду, которая должна была помочь с разработкой и поддержкой игры. К тому моменту Перссон уже заработал почти 4 миллиона долларов с продаж Mineraft. Одним из первых Нотч нанял программиста Йенса Бергенстена — человека, которому он спустя год передал должность ведущего дизайнера Minecraft. Для этого была причина: дело в том, что 18 ноября 2011 года состоялся релиз версии 1.

Но я не делаю игры с прицелом на то, чтобы они стали огромными хитами, я не пытаюсь изменить мир. Minecraft, безусловно, стал таким огромным хитом, и люди постоянно говорят мне, что он изменил современные видеоигры. Я никогда не предполагал, что это случится.

Безусловно, все это мне льстит, и я оказался в центре внимания публики, это было интересно. Но уже довольно давно я решил уйти из разработки Minecraft. Дженс был идеальной кандидатурой на пост руководителя этого проекта, а я хотел делать какие-то новые штуки. Сперва мои планы проваливались, потому что я замахивался снова сделать что-то большое и масштабное. С тех пор я решил сконцентрироваться на небольших прототипах и интересных концептах — и я получал от этого огромное удовольствие. Я не был уверен, что эта моя «работа» приносит большую пользу компании в то время как люди вокруг меня действительно трудились в поте лица , но мне всегда говорили, что я был важен для культуры компании, поэтому я оставался. Пару недель назад я валялся дома с сильной простудой, когда интернет взорвался потоком ненависти в мою сторону, основанном на каком-то лицензионном соглашении, к которому я не имел никакого отношения. Я был страшно расстроен.

Я делаю этот проект в жанре лутер-шутер, но с уникальными мечами и накидками. Если хотите, это что-то вроде смеси Borderlands и D20 ролевая игровая система. Мне сказали, что это похоже на Diablo, но от первого лица.

По словам Notch, проект будет лутер-шутером в духе Borderlands , но вместо огнестрельного оружия и щитов у игрока будет оружие ближнего боя и защитные плащи. Кроме того, в отличие от Minecraft, в игре будут наклонные поверхности. В 2014-м он продал компанию и все права на франшизу технологическому гиганту Microsoft.

Создатель майнкрафта ночь еще жив

В последние несколько дней он опубликовал несколько постов с изображениями из своей новой игры. На них можно увидеть темные катакомбы с пиксельными текстурами, напоминающие более мрачную версию Minecraft или ранние трехмерные игры 90-х и 00-х годов. Перссон не назвал новый проект, но поделился описанием игровых механик и референсов.

Более того, изначально эта игра была лишь одним из прототипов, которыми шведский разработчик Маркус Перссон, известный под псевдонимом Нотч, занимался в свободное от основной работы время. Маркус увлекался программированием с восьми лет — а уже в старшей школе он даже сумел самостоятельно воссоздать Doom. После окончания школы Маркус нашёл работу в IT-индустрии. Днём он делал веб-приложения и флеш-игры, а по вечерам — собственные проекты.

Хотя игра не стала финансово успешной, её идеи спустя несколько лет нашли применение в жанре песочниц с элементами выживания — в числе которых была и Minecraft. Сам разработчик поначалу называл Minecraft «игрой про пещеры», потому что источниками вдохновения ему послужили два проекта, геймплей которых завязан на спуске в недра земли: речь о симуляторе дворфийской колонии Dwarf Fortress и о соревновательной игре про добычу полезных ископаемых Infiniminer. Из последней Нотч позаимствовал идею мира, состоящего из трёхмерных блоков, и механику строительства. Впрочем, в Minecraft он реализовал эти механики совершенно иначе. В мае 2009 года Маркус за выходные написал базовую версию игры и вскоре выложил её на форум сайта TIGSource. Спустя ещё месяц он начал продавать Minecraft по цене в 10 евро — и меньше чем через месяц её купило больше тысячи человек.

С каждым обновлением популярность игры только росла: уже в 2010 году она ежемесячно расходилась тиражом в 15 тысяч экземпляров — и это притом что разработчик не потратил ни одного евро на её рекламу. Раскрутка происходила за счёт того, что люди обсуждали Minecraft: рекомендовали её друзьям, спрашивали рецепты крафта вещей и, конечно, делились тем, что они построили, будь то простой мостик через пропасть или виртуальная копия Тадж-Махала. Вскоре Нотч понял, что работать над таким масштабным проектом в одиночку ему больше не по силам. Осенью 2010 года он вместе с двумя товарищами по старым работам, Якобом Порсером и Карлом Манне, основал студию Mojang и начал подбирать команду, которая должна была помочь с разработкой и поддержкой игры. К тому моменту Перссон уже заработал почти 4 миллиона долларов с продаж Mineraft. Одним из первых Нотч нанял программиста Йенса Бергенстена — человека, которому он спустя год передал должность ведущего дизайнера Minecraft.

Для этого была причина: дело в том, что 18 ноября 2011 года состоялся релиз версии 1. Конечно, Нотч не собирался прекращать разработку и дальнейшую поддержку, однако он хотел заняться другими проектами вместо того, чтобы бесконечно развивать Minecraft. В сентябре того же года Microsoft купила всю студию за 2,5 миллиарда долларов, позволив разработчику окончательно порвать связи с собственным творением. Как объяснил сам Нотч: «Я не могу отвечать за что-то столь масштабное». Стоит сказать, продажа Mojang только способствовала успеху игры: к настоящему моменту Minecraft выпустили на всех возможных платформах, включая мобильные устройства. К 2021 году в игру каждый месяц заходило 140 миллионов пользователей, а к осени 2023 года её продажи превысили 300 миллионов копий — и это без учёта пиратских скачиваний.

В чём суть игры Minecraft Геймплей Minecraft главным образом состоит из пяти занятий: исследования, добычи ресурсов, крафта, боёв и строительства.

На фоне этого создатель знаменитой песочницы и основатель Mojang Маркус Notch Перссон Markus Persson сделал занятное заявление. Он написал, что Minecraft «немного мертва». Источник изображения: Windows Central Соответствующим мнением разработчик поделился в личном микроблоге.

Minecraft 2? Создатель культовой игры опубликовал интригующие кадры Подробностей об игре мало, зато есть несколько скриншотов. Скриншоты появились в X бывший Twitter. Информации о проекте мало. В сети его прозвали «Minecraft 2», хотя связи с этой легендарной игрой ждать не стоит.

Нотч делает что-то новенькое. Создатель Minecraft вышел из тени

Создатель Minecraft работает над новой игрой, и ему всё равно, что вы от неё ждёте Разработчики анонсировали Minecraft Now — лайвстрим с сотрудниками Mojang, который планируется проводить каждый месяц.
Создатель майнкрафта ночь еще жив: интересные факты и актуальные новости Создатель популярной компьютерной игры Minecraft Маркус Перссон, также известный в сети под ником Notch, опубликовал кадры из нового проекта.
Создатель Minecraft показал первые скриншоты своей новой игры - Чемпионат Minecraft creator, Markus Persson has bought his house for the US $70 Million in Beverly Hills, California, U.S.
Создатель Майнкрафта создал студию для работы над новой игрой Создатель майнкрафта, Маркус Перссон, известный также как Нотч, остается в центре внимания игровой индустрии.
Маркус Перссон: кто такой, биография, состояние В сентябре 2014 года Microsoft купила игру Minecraft у её создателя Маркуса [Notch] Перссона за $2,5 млрд.

Создатель Minecraft показал первые скриншоты своей новой игры

В сентябре 2014 года Microsoft купила игру Minecraft у её создателя Маркуса [Notch] Перссона за $2,5 млрд. В этом видео я расскажу что стало с главным разработчиком Майнкрафта, как он сейчас живет и чем занимается!Полезные СсылкиВИДЕО ПРО ВЫРЕЗАННЫЙ КОН. Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен. На фоне этого создатель знаменитой песочницы и основатель Mojang Маркус Notch Перссон (Markus Persson) сделал занятное заявление. Геймдизайнер Маркус Перссон, также известный как Нотч, автор сверхпопулярной песочницы Minecraft, назвал свое детище "мертвым". По словам автора Minecraft Маркуса Алексея Перссона (Markus Alexej Persson), известного как Notch, его новый проект уже находится в разработке.

Смотрите также

  • Создатель Minecraft Notch не приглашен на празднование десятилетия игры
  • Нотча не позвали на празднование десятого Дня рождения Minecraft | ROBOKOT Games
  • Создатель Minecraft работает над новой игрой: завышать ожидания не стоит
  • Маркус Перссон, создатель Minecraft: Трудно быть богом

Другие новости

  • Создатель Minecraft Notch не приглашен на празднование десятилетия игры - Игры -
  • «Игромания»: создатель Minecraft показал скриншоты из новой игры
  • Создатель Minecraft Нотч удалил свой Twitter
  • Ночь создатель майнкрафт - Minecraft | Minecraft

Создатель Minecraft работает над гибридом Borderlands и Diablo

Minecraft, безусловно, стал таким огромным хитом, и люди постоянно говорят мне, что он изменил современные видеоигры. Я никогда не предполагал, что это случится. Это, несомненно, мне льстит, и было интересно оказаться в центре внимания общественности! Как только сделка будет завершена, я покину Mojang и вернусь к участию в соревнованиях Ludum Dares и другим небольшим веб-экспериментам. Если когда-нибудь случайным образом я создам нечто подобное, что станет обретать популярность, я, скорее всего, незамедлительно откажусь от такого проекта.

Я люблю вас.

Это ужасно. Ушел через 10 минут.

Прекратите это делать, пожалуйста. Основатель студии Mojang - Маркус Перссон всё отрицает и пишет в Twitter: "Никто никому не платил на вечеринке. Тем не менее, по крайней мере, двое членов Международной ассоциации разработчиков игр подали в отставку после злополучной вечеринки, состоявшейся во вторник вечером в Сан-Франциско.

Чёрт возьми, я даже не знаю, кто вы! Напомним, к Minecraft разработчик отношения уже давно не имеет — в 2014 году Microsoft купила его студию Mojang, которую он покинул вскоре после сделки. Спустя время Перссон впал в немилость к «мелкомягким» из-за своих антипрогрессивных высказываний не считал женщин-трансов женщинами!

Именно в этот момент пути игроков расходятся: кто-то начинает возводить величественные постройки, кто-то углубляется в основы красного камня и строит вычислительные машины.

А кто-то понимает, что ему слишком скучно, и идет играть с модами или пакетами данных. В 2022 году сложно это представить, но когда-то у игроков не было всех этих путей. Никакого разнообразия блоков для строительства. Никакого красного камня для механизмов.

И уж тем более никаких модификаций. Игра наполнялась этими деталями постепенно, в течение десяти лет. Но в нее играли что тогда, что сейчас. Как все начиналось: Minecraft до релиза В самом начале Маркус Перссон даже не думал о коммерческом успехе Minecraft.

Для него это был скромный проект, хобби, тренировка программирования. В мае 2009 года он просто хотел переделать любимую инди-игру Infiniminer, которая загнулась сразу после релиза. Взял открытый код, наворотил своего и выпустил на свет Cave Game. В самой первой версии кубической игры не было никакого разнообразия.

Блока всего два: трава и булыжник. Действий тоже немного — ходи да смотри. Блоки даже нельзя было поставить или убрать. В нем будет больше менеджмента материалов и ресурсов, если, конечно, я когда-нибудь доберусь до завершения проекта.

Перссон добавил различные жидкости, нормальную генерацию. Пейзажи стали напоминать реальный ландшафт, а не кучу накиданных камней. Спустя несколько месяцев появилось название и номер версии: Minecraft 0. Маркус «Notch» Перссон всерьез увлекся игрой.

Каждую неделю появлялся новый контент, а за всей разработкой наблюдали сотни людей через блог в tumblr и на канале в YouTube. Начало головокружительного успеха Следующий важный этап наступил в сентябре 2010 года. Notch вместе с друзьями, причастными к разработке, зарегистрировали компанию Mojang AB. Ту самую, которая разрабатывает игру до сих пор.

Первым делом Mojang определила дальнейший вектор развития Minecraft. Процесс разработки решили назвать «динамичным», подразумевая, что он не прекратится даже после официального релиза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий