Отзывы на Бесконечное лето в стиме как смысл жизни #мемы #shortvideo. Главная › Форум › Бесконечное лето › Бесконечное Лето 2. Steam Community Everlasting Summer Thankfully, the Summer Sale drops that price down dumb to do amidst the crumbling cultist Montanan community For $1979 on Steam, it’s totally worth it The BioShock series is one of We're tracking all the confirmed Steam Sale dates as they're announced. Главная › Форум › Бесконечное лето › Бесконечное Лето 2.
Soviet Games пообещали новый контент по вселенной "Бесконечного лета" в 2024 году
Подробное текстовое прохождение игры Бесконечное лето (Everlasting Summer) на 100%. Все ответы в диалогах, концовки, блок-схема, достижения. Все последние новости про Бесконечное летоможно узнать здесь. В дальнейшем Бесконечное лето 2 Продолжение истории наверняка получит порт на iOS, Mac OS и Android, что позволит увеличить геймерскую аудиторию. Эминем анонсировал альбом The Death of Slim Shady и выпустит его этим летом. Игра "Бесконечное лето", обзор которой я написал в январе этого года, быстро обросла огромным количеством всевозможных модов.
Before getting started
Но однажды с ним приключается совершенно необычное происшествие: он засыпает зимой в автобусе, а просыпается... Перед ним — пионерлагерь «Совенок», а позади — прошлая жизнь. Чтобы разгадать, что же с ним случилось, Семену придется получше узнать местных обитателей а может, даже встретить любовь , разобраться в лабиринтах сложных человеческих взаимоотношений и своих собственных проблемах, решить загадки лагеря.
У игры множество концовок, а самая главная будет доступна только самым настойчивым геймерам, которые получили все предыдущие. Каждый финал связан с одной из девушек, и прямо зависит от наших решений. С кем крутить роман и как конкретно это делать, выбираем только мы сами. Модифицируй это Девушки — самая приятная и значимая особенность игры. Их здесь целых шесть, и все они очень разные, причём во всём, от внешности до характера. И — да, переспать можно абсолютно с каждой героиней. Если умеючи, конечно.
Если игра запускается, но вылетает при выборе мода, то виновата неправильная распаковка. Убедитесь, что вы следовали инструкции и файлы на месте. В их подпапках зачастую будут оставаться. Если самостоятельно справиться с ошибкой не вышло - сообщите о ней в комментариях либо по почте , приложив трейсбек хватит нескольких верхних строчек. На ошибки в тексте можно также жаловаться на почту и в комментарии на сайте.
Океанолога ждут эротические «сражения» и сюжет в лучших традициях российских визуальных новелл. Скачать Broken Hearts Island можно по ссылке. Заглавное фото: Broken Hearts Island 1.
Авторы «Бесконечного лета» удалили эротический контент из версии игры в Steam
Вы покупаете игру Everlasting Summer со скидкой дешевле чем в Steam с мгновенной доставкой на почту. Ответы : В стиме есть фон из игры "Бесконечное лето"? И здесь у Everlasting Summer всё в полном порядке. Составили подборку из 10 лучших модов, придающих «Бесконечному лету» новую жизнь.
Бесконечное Лето 2
Nice Poster. As with any visual novel there are multiple consclusions. But not all. This is a common occurrence in the genre, most notably with Little Busters in which you have to play it seven times, ten depending on whether or not you have the version with the extra characters. No matter how good your game is, no one wants to play the same content that many times. Adding a much needed layer of depth is the implantation of a card game. However the developers manage to bungle this as well. That player can shuffle their hand as many as two times before a card is taken. After three turns of this, whoever has the highest poker hand wins. The game also just assumes you know what poker hands are without explaining them.
A half-naked loli nekko girl. Of course.
Собственно, эта группа создана для поддержки и связи с модерацией то есть нами всеми любимой летосферы. Моды начали пропадать, потому что сейчас мы проводим ручную чистку мастерской, поэтому не пугайтесь. Мы готовы отвечать в сообщениях группы на любые жалобы и апелляции, связанные с мастерской. Критерии удаления модификаций: — Пустые содержащие около 100 строк кода ни о чём. В данный момент под вопросом находятся модификации с накрученными положительными оценками одновременное появление сразу сотен лайков и более.
Тут уже и завсегдатаем имиджбордов быть не нужно… Кроме девушек, есть в игре несколько мужских персонажей — Шурик и Электроник, герои известных советских приключений, на которых многие из нас выросли. Эти персонажи играют в основном второстепенную роль, но при этом неустанно пытаются затащить нашего героя в свой клуб кибернетиков, в роботами, спиртом и видаком. Во время первого прохождения «Бесконечно лето» несомненно затягивает, но истинные возможности игры открываются после нескольких прохождений. Дело в том, что какая бы концовка у игрока не получилась, в основном она выглядит довольно стандартно, как для жанра, и те, кто хорошо знаком с визуальными новеллами наверняка подумают: «ага, понятно, значит принцип концовок тут примерно такой-то». Но потом, после получения концовок 3-4, игра словно даёт игроку подзатыльник обухом лопаты — рут каждой девушки очень своеобразен и, зачастую, кардинально отличается от остальных. По событиям, по насыщенности, по концовкам, даже если некоторые из них выполнены по примерно одному шаблону. Будучи поклонником аниме, я очень не люблю, когда в играх, сериалах, манге или фильмах развивают тему «лоли» — порой взрослых девушек, но выглядящих как дети. В случае же «Бесконечного лета», я просто не мог оторваться от единственного лоли-рута с СССР-тян, Ульянкой, хотя изначально относился к нему очень скептически. Сценаристы замечательно проработали все сцены этого рута, держась развитие событий в определённых логичных и законных рамках. Здесь они брали не романтикой или эротизмом, а насыщенностью и развитием настоящей дружбы.
Очень круто. Всего в игре 13 концовок, не считая дополнений и модификаций от пользователей, две из которых связаны не с девушками, а с самим Семёном. Просто хочу сказать, что если вам нравятся визуальные новеллы — обязательно обратите внимание на данный проект, тем более РС или Android-устройство сейчас есть в большинстве домов. Собственно, именно для этого и написан этот текст, который скорее даже не обзор, а своеобразная аннотация и попытка обратить внимание пользователей нашего ресурса на прекрасную игру, созданную нашими соотечественниками на добровольных началах. Отлично потрудились над «Бесконечным летом» не только сценаристы, но и художники — здесь очень своеобразный, но красивый стиль.
Другое дело, что в игре остаётся куча сюжетных дыр и непрояснённых моментов которые объясняются тем, что состав разработчиков за время создания «Лета» менялся множество раз , ну да кому какое дело — главное, что девушки хоть и шаблонны, но выписаны, что называется, с любовью. Огромное раздражение вызывает только главный герой с его постоянными псевдофилософскими телегами про тщетность бытия и собственную никчёмность. Пожалуй, лет в четырнадцать я бы с лёгкостью вжился в его образ и вообще был бы от игры в восторге и не успокоился, пока честно не прошёл бы её на все концовки. А так… это был интересный экспириенс. Один раз сыграть в «Бесконечное лето» определённо стоит. И вы попробуйте. А там, кто знает, может быть она пробудит в вас вашего внутреннего подростка? Хотя эту сволочь потом ведь хрен задушишь.
Состоялся долгожданный релиз российской игры Everlasting Summer в Steam и Google Play
Чтобы разгадать, что же с ним случилось, Семену придется получше узнать местных обитателей а может, даже встретить любовь , разобраться в лабиринтах сложных человеческих взаимоотношений и своих собственных проблемах, решить загадки лагеря. И главное — как вернуться обратно или не возвращаться вовсе?
Огоньки расставленных на столиках свечей мерцали, как влюбленные светлячки Мастерская Steam: Everlasting Summer. Лучшие моды за всё время для БЛ. Пользовательский сценарий-мод «Возвращение в «Совёнок» для визуальной новеллы «Бесконечное Лето» трактуется разработчиками как неофициальный сиквел оригинальной.
Может, он тоже следил за тобой? К некоторому Гошиному разочарованию, в этот раз на него никто не напал, и, добравшись без приключений до квартиры, милиционер неожиданно понял, что не сможет заснуть, несмотря на то, что будильник показывал половину первого ночи Добро пожаловать в мир Бесконечного лета! Бесконечное лето — это визуальная новелла от российских разработчиков, дарящая самые искренние и светлые переживания об ушедших днях и надеждах, которым ещё предстоит сбыться. В детстве все мы представляем себя героями сказок, мушкетерами или пиратами Бесконечное лето — это не типичная казуальная игра, она представляет собой полноценную новеллу с захватывающим сюжетом и является настоящим шедевром. Как установить хентай мод.
Просто скачайте апк с уже встроенным модом, установите, распакуйте кэш, включите игру. За соответствующую плату Додик мог узнать о конкурентах всю подноготную — начиная от сроков поставок ранних помидоров и кончая внебрачными половыми связями Лето утратившего надежду — мод, который выходит за рамки канонов Бесконечного лета и рассказывает историю совершенно нового персонажа, который попадает в 80-е годы прошлого века и пытается разгадать тайну своего неожиданного перемещения во времени. Накинув прямо на голое тело короткий полупрозрачный пеньюар от Дольче и Габана, она подошла к двери и заглянула в глазок Ламповое Лето — мод для визуальной новеллы Бесконечное Лето. На данный момент в модификации приветствуются 3 готовых дня, которые включают в себя рут Славяны, рут Лены, рут Мику и рут одиночки. Вас ожидают увлекательные и интересные приключения, забавные и.
Да, кстати, вот и она! Дополнение к визуальной новелле Бесконечное лето — Морозный Поцелуй не является модификацией для оригинала. Алиса-мод Забытый Пионер Бесконечное ololo 1. Русалье озеро IIchan eroge: Автобускапец просто! Кроме того, на втором этаже галереи были оборудованы комнаты, в которых женатые клиенты могли остаться с художниками наедине Хентай мод для Everlasting Summer.
От Влажный Зайка. Оглавление руководства. Хентай Мод. Вид из игры. Мод добавляет просто игрвые порно картинки.
Играйте в удовольствие и Пока!. Отличие: на главной странице Справа за доской почета спряталась НЕКО видно ушки и хвост это и есть мод-меню. Он должен жить, любить и чувствовать как нормальный человек! Моды для Бесконечного лета. Новелла Everlasting Summer уже зарекомендовала себя не только как красивая игра с отличной музыкой и.
Также над игрой работала часть команды, трудившейся над небезызвестной новеллой про пионерский лагерь — «Бесконечное лето». Геймерам предстоит примерить на себя роль молодого океанолога, застрявшего на таинственном, необитаемом острове. На своем пути главный герой повстречает сексуальных фей с большой грудью и горячих суккубов.
Войдёт Лена. Библиотекарь Женя проснётся. Вечером отдадим вожатой обходной листок. Перед столовой увидим спор Электроника и Алисы. Пойдём на ужин, сядем вместе с Мику. После, у дверей столовой Электроник предложит сыграть в карты.
Попросим карты у вожатой, она разрешит, отправит в свой домик. Славя вызовется сходить вместе с нами. Пойти одному — путь одиночки, нужен ключ. Когда все уйдут, Алиса предложит спор, кто из нас победит в картах. Разговор подслушает Лена. В этом месте лучше сделать сохранение, и начинать другие прохождения отсюда, это первое место, где нельзя угодить сразу всем девушкам.
Внутри столовой начнётся карточный турнир из 8 человек. Нас тоже запишут в участники. Все уже на месте, не хватает только Жени. Вожатая отправит нас за ней в библиотеку. Встретим её на площади, уговорим поучаствовать в игре. Правила игры: покер, но без прикупа, а с обменом карт.
Можно выбирать, какую карту брать у соперника, свои карты можно поменять местами 2 раза, чтобы соперник забрал не ту карту. После первого прохождения сможем пропускать турнир и выбирать нужный результат: выиграть или проиграть конкретной девочке. День 3 Бесконечное лето. Почему Семен попал в лагерь Проснёмся в 7 утра, отправимся к умывальникам. Пойдём на завтрак, на пути к столику Лены нас остановит библиотекарь Женя. Ладно, подожди минутку — ничего.
Выйдем на улицу, нас увидит медсестра Виола, попросит нас с Леной вечером поработать: составить опись новой партии лекарств. Знаете, меня Ольга Дм. На площади услышим звук электрогитары. Какая разница? Надо продолжить искать ответы — другое занятие. Думаю, помогу ребятам в постройке роботов — путь одиночки.
Отправимся на обед, нас посадят рядом с Леной, Ульяной, Славей. Они расскажут, что вечером будут танцы. Начнём перепираться с Ульяной, она выльет на нас тарелку борща. Она побежит, успеем схватить её за руку арт 3-5. После этого перевернём несколько столов с посудой. Вожатая заставит нас двоих убираться в столовой.
Встретим Славю, пойдём в библиотеку арт 3-1. На ужине поговорим с вожатой, затем с Электроником и Шуриком пошутим о вечерних танцах. Отправимся поспать до 9 вечера. Встретим Ульяну, Славю, Лену в вечерних платьях арт 2-7. Дамы приглашают кавалеров. Нас пригласит та, с кем больше развиты отношения.
Лена — поможем в медпункте, станцуем на пляже арт 3-3, 3-4. Ульяна — в библиотеке будем рассказывать страшные истории, останемся на всю ночь арт 3-6, 3-7, 3-8, 3-9, 4-12, 7-11, 8-8. Одиночка — если со всеми девушками отношения ниже 4 очков, то останемся сычевать в одиночестве, пойдём к автобусу, увидим на нём надпись: "Ты здесь не просто так". Вместе поиграем на гитаре арт 2-9, 2-10. Встретимся около бани. После этого расскажем вожатой, где были: Рассказать, что был с Алисой — ничего.
День 4 Бесконечное лето. Как пройти шахту, выйти Утром отправимся к умывальникам. Услышим шорох, осмотрим лес рядом, встретим Мику. К вожатой войдёт девочка, с которой мы были вчера. Около столовой узнаем, что Шурик куда-то пропал. Во время завтрака сядем за стол с Ульяной и Алисой.
Девочки позовут нас купаться. Придём на пляж, увидим Ульяну и Алису в купальниках. Ульяна поймает рака и начнёт играть с ним, отпустим его в воду арт 4-11. Заснём, а когда проснёмся, увидим перед собой Ольгу Дмитриевну. Она потребует, чтобы мы присоединились к поискам Шурика. На карте выбираем, куда пойти 2 выбора из 4 : 1.
Стоянка — встретим Мику, она попросит ей помочь. Пойти с Мику — она будет петь, а мы подыгрывать на гитаре арт 4-7, 4-8. Не ходить с Мику — всё равно пойдём с ней, она сыграет на гитаре. Лес — увидим, как раздевается Электроник арт 4-6. Лодочная станция — встретим Алису, она заведёт нас в свой домик, запрёт внутри. Сможем вылезти через окно.
Алиса приведёт с собой вожатую, чтобы обвинить нас в домогательствах. Но нас не окажется внутри, и Ольга Дмитриевна отчитает Алису за обман арт 4-5. Наш домик 17 — пойдём обходить лагерь вместе со Славей. На обеде вожатая ещё раз напомнит, что Шурик так и не нашелся. На площади нас встретит медсестра Виола, попросит посидеть в медпункте вместо неё. Сядем в кабинете, начнём смотреть журнал советской моды.
В кабинет войдёт Лена, передадим ей таблетку анальгина. Покажем ей журнал, спросим, надела бы она такие платья? Она спросит, к чему эти вопросы. Да так просто — ничего. Позже войдёт Ульяна, попросит таблетку от тяжести в животе. Небось ворованных конфет объелась?
В столовой отравилась? Войдёт Слава, спросит про ключи, если ранее их взяли. Славя попросит нас выйти и медпункта, а позже выйдет с пакетиком в руках. Спросить, что это — ничего. Войдёт Алиса, попросит достать из ящика активированный уголь. Не давать ей уголь — ничего.
Уже начнётся ужин, а мы продолжим ждать медсестру. Услышим шорохи снаружи, выйдем, а когда вернёмся, увидим на столе яблоко. Съесть яблоко — путь Ювао. Не есть — путь Мику. Пойдём на ужин, сядем за стол вместе с Леной, Мику, Женей. На улице услышим взрыв.
Это кто-то пытался взорвать памятник Генды, но ничего не получилось. Вожатая подзовёт к себе Алису и Ульяну. Узнаем, что Алиса сделала бомбу из активированного угля и прочей химии. Разговор прервёт Электроник, он нашел ботинок Шурика в лесу, на тропинке к старому лагерю. Нужно успеть найти его до ночи. Вожатая отправит нас.
Размышляем, с кем бы пошли на поиски: Пошёл с Алисой — получим изображение с ней арт 3-12. Пошёл со Славей — получим изображение с ней арт 4-1. Пошёл с Ульяной — получим изображение с ней арт 4-3, 4-4. Пошёл с Леной — получим изображение с ней арт 4-2. Пошёл один — путь одиночки арт 3-11. Через лес выйдем к старому бараку, войдём в здание, начнём его осматривать.
На полу в расчищенном месте увидим крышку люка, кто-то недавно открывал его. Если пошли с Алисой, то сразу свалимся в тоннель. Спустимся в подземное бомбоубежище, пройдём через жилую комнату, в следующем коридоре спустимся в тоннель шахты. Пройдём к техническому помещению, внутри найдём сидящего в оцепенении Шурика арт 4-9. Он не в себе, и откажется идти с нами. Шурик расскажет, что отправился сюда за деталями для робота, но потом его напугали странные звуки, и он заблудился внутри шахты.
Если пошли не со Славей, то Шурик нападёт на нас арт 4-10 , придётся отбиваться, вылезем без него, он поднимется позже. Рядом выбьем решетку и вылезем на поверхность около памятника на площади. Отправимся спать. Если тайно ходили с Леной, то вожатая спросит, с кем мы ходили на поиски. День 5 Бесконечное лето. Прохождение Увидим сон про бомбоубежище.
Проснёмся в 11, отправимся к умывальникам. Встретим Электроника, он поблагодарит за спасение друга. Когда разденемся целиком, чтобы помыться, придут Алиса и Ульяна, спрячемся от них в кустах. Они заметят нас чуть позже, убежим от них в лес. Выбираем на карте, куда пойти 1 выбор из 3 : 1. Общие кружки — увидим, как Ульяна утащила у Электроника моток проволоки арт 6-1.
Схватим её и отдадим вещь. На улице Ульяна попросит нас вернуть проволоку, в обмен на то, что она будет молчать про утреннее подглядывание около умывальников. Согласиться — ничего. Пионеры накормят булочками и кефиром, покажут бутылку водки. Медпункт — встретим медсестру Виолу арт 5-7. Кухня, столовая — встретим Мику.
Можем начать уборку с ней арт 5-12. Ладно… — увидим сцену уборки. Нет, знаешь у меня дела ещё… — будем ждать на площади. Отправимся на обед. К столику подойдут Славя и Лена, предложат прокатиться на лодке до острова, чтобы собрать землянику. После обеда отправимся туда арт 5-3.
На острове решим разделиться, но корзинки только две. Вернёмся на берег. Отнесём ягоды в домик вожатой, заснём на шезлонге. Увидим сон про лодку и преследующих нас хищных ягод арт 6-4. Нас разбудит Ольга Владимировна, поблагодарит за собранные ягоды. Да, я старался!
Это всё благодаря помощи девочек! Вожатая расскажет, что собирается делать из ягод торт, для этого нужны ещё дрожжи, мука, сахар.
Смотрите далее
Авторы «Бесконечного лета» удалили эротический контент из версии игры в Steam 12. Об этом представители студии Soviet Games сообщили в блоге игры в цифровом магазине Valve. Авторы отметили, что были вынуждены удалить эротический контент по требованию модераторов Steam.
Если неизвестна фамилия персонажа, то в теги ставится просто имя, ака Лена, Славя и т. Никаких фамилий, придуманных фанатами в модах. Отдельно по Мику хочется прояснить, что к сему персонажу надо ставить центральный тег "Hatsune Miku". Никаких Мику Маш, МашМику и прочего. Такие правила по именам обусловлены в первую очередь удобством при поиске контента внутри сообщества. Пожалуйста, не выдумывайте ненужные теги. Для всего спорного контента введен тег "Старый Лагерь" подробности по ссылке. Давайте поддерживать в лагере достойный уровень контента.
То-есть если разработчик не будет уверен в той или иной геймплейной фиче, то ещё до релиза её могут заметно урезать. Общий рейтинг No Rest for the Wicked заметно улучшился после выхода нескольких хотфиксов — последний вышел 23 апреля.
Однако даже его не смогли выдержать в едином стиле и всё выглядит так, словно рисовалось разными людьми не имеющими кооперации между собой. Поэтому необходимо приводить визуальный ряд в порядок в единый стиль и быть может даже его осовременить. Переделывать отсылки и мемы давно устаревшие за столько лет. Убрать на фиг элементы хентая. И написать сценарий, да, сценарий. Хотя бы на уровне посредственной японской новеллы. Но вместо всего выше описанного наверняка просто добавят ветку с вожатой с возможностью ей присунуть либо какое-то ответвление от основного повествования. Уже только потом можно говорить о продолжении.
Бесконечное лето
Было ли Бесконечное лето шедевром? | Скачал я с торрента бесконечное лето не знал что в стиме она халявая как мне перенести сохранение у меня 3 день. |
Бесконечное Лето. Ремастер/Ремейк (фанатский) - YouTube | You can easily direct yourself to the folder by going on Steam > Library > Right Click Everlasting Summer > Properties > Local Files Tab > Browse Local Files. that will take you to the folder. |
Before getting started | Их проект «Бесконечное лето» (Everlasting Summer) совершенно бесплатно доступен для пользователей платформ Steam (PC) и Google Play (Android), а в довесок к обоим версиям можно загрузить несколько файлов, представленных на официальном сайте, чтобы вернуть в игру. |
бесконечное лето стим on Coub | Скачал я с торрента бесконечное лето не знал что в стиме она халявая как мне перенести сохранение у меня 3 день. |
Everlasting Summer как что-то невероятное и прекрасное. Мнение нашего читателя
Популярная визуальная новелла про пионерский лагерь «Бесконечное Лето» от российских разработчиков теперь бесплатно доступна в Стиме. Everlasting Summer Бесконечное Лето. Бесконечное лето (Everlasting Summer) — компьютерная игра в жанре «визуальная новелла», разработка которой началась посетителями сайта iichan в 2008 году. И здесь у Everlasting Summer всё в полном порядке.
Авторы «Бесконечного лета» удалили эротический контент из версии игры в Steam
2021. → The disk contains an unclean file system NTFS у Windows 10. Всем привет. Планы слегка изменились, по этому год начинаем с ролика про фанатский ремастер/ремейк Бесконечного Лета. Подробный видео ответ на вопрос "Бесконечное лето убрали из steam". Steam Community Everlasting Summer Thankfully, the Summer Sale drops that price down dumb to do amidst the crumbling cultist Montanan community For $1979 on Steam, it’s totally worth it The BioShock series is one of We're tracking all the confirmed Steam Sale dates as they're announced.
Из новеллы «Бесконечное лето» удалили весь эротический контент по требованию модераторов Steam
Аркатов правильно высказался, что продолжать там нечего поскольку там сценария-то и нет. В этой игре есть ностальгия бумеров по своей ранней юности проведённой в летних лагерях в начале 2000-х и более старших поколений по пионерским лагерям, а так же элемент мистики. Всё это сопровождается отсылками на советские культурные произведения и на интернет-мемы того времени местами неуместные и портящие впечатление от антуража под электронную музыку вдохновлённую советской культурой. В сценарном плане этот визуальный роман не сравнится даже с ерундовой японской новеллой.
Можно конечно сказать, что визуальные романы это особенность японской культуры и потому они в этом сильны, однако и Россия известна в мире и сама кичится багажом своей великой литературы, а потому неспособность нашей культурной зоны сделать хотя бы штучный качественный продукт такого жанра лишь показывает насколько культурно и духовно наш народ выродился за 20 век. К тому же Россия одна из самых анимешных стран в мире. С этим продуктом носятся на руках и вылизывают его просто потому что "наше".
Хотя от такого "нашего" я бы открестился имея за спиной настолько огромный уровень литературного наследия. Стыдно как-то.
Как я думаю ,многим известно такое расширение как Emojiplus , которое позволяет использовать любые стикеры ,хоть платные ,хоть бесплатные.
Так вот, предлагаю как нибудь поставить в известность разработчиков этого расширения ,чтоб они узнали , что есть очень много людей которые желали бы чтоб эти стикеры появились Вконтакте, и возможно они внесли бы в расширение набор стикеров "Бесконечное лето". Вот офиц.
Исходя из своих наблюдений, я могу сказать, что популярность — это максимально возможное количество подписчиков и лайков за минимально возможное время. Поясняю — чем быстрее ваш мод набирает побольше подписчиков и лайков, тем быстрее он появится в недельном топе, а затем в трёхмесячном. Я сформировал несколько постулатов, по которым работает топы популярности, однако они могут быть неверными: 1 На выход в топ популярности не влияют избранные — это просто циферка для удовлетворения собственного достоинства. У вас не получится выйти в топ только по УП и П, так как нужны лайки и их хорошее соотношение — чем выше, тем лучше. Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 2 Так как же работают эти топы? На самом деле, проще чем кажется.
Смоделируем ситуацию: вы выкладываете мод без дополнительных условий о них позже и его замечают. Количество подписчиков увеличивается и вы попадаете в недельный топ. Этот показатель зависит от того, какое количество УП, П и лайков вы набрали за минимально короткий срок. Представим, что вы выложили мод 6 числа месяца N, 7 числа вы обнаружили, что у вас 500 УП, 100 П, 25 лайков и 5 дизлайков. В топе популярности по неделе вы видите мод, у которого 450 УП, 75 П, 20 лайков и 5 дизлйков. Окей, день заканчивается. Окей, наступает 9 число и всё повторяется заново — к показателю РМ прибавляются данные за 9 число. Потом наступает 10, 11, 12… и так далее числа.
Надеюсь, основную механику вы поняли, идём дальше. А дальше вот что: у нас есть недельный топ, то есть он рассчитан на неделю. Наступает 15 число и что-то происходит, что — непонятно. Так как мы получили первую аудиторию 7 числа, а прошло ровно 7 дней, то топ перестаёт учитывать данные РМ за 7 число. На следующий день будет такая же ситуация — данные за 8 число перестают учитываться в топе. Популярность держится примерно 2-3 недели, если это обычный мод, а дальше прироста УП, П и лайков уже не хватает, чтобы обойти новые моды — наш мод выходит из топа. Абсолютно идентичная ситуация с топом за 3 месяца, только срок у нас не 7 дней, а 92. В этот топ попасть труднее, зато очень маловероятно, что вас кто-нибудь скинет с вашего места, на котором вы кукуете 3 месяца.
Теперь насчёт того, можно ли попасть в один из топов ещё раз? Скажу честно: я один единственный раз видел, чтобы что либо возвращалось в топ — это моё руководство:D В недельный топ оно смогло вернуться то ли один раз, то ли два. С модами такая тема, на моей памяти, ещё не прокатывала, так как очень жёсткая конкуренция, сравните: 1200 модов, при этом появляются новые, и 250 руководств, при том, что новые почти не появляются. Попасть в топ второй раз возможно, в недельный — точно. Насчёт трёхмесячного… Ну, там должен случиться парад планет, солнечное затмение, реклама от всех фан-групп по Бесконечному лету и всё это в течение хотя бы двух недель. Короче очень маловероятно — легче перезалить мод. Это мы разобрали только один механизм работы мастерской, который, кстати говоря, лежит на поверхности и про него все знают, просто не вникают. Теперь пора опуститься глубже… Такое ощущение, что я тут своеобразный «Айсберг» мастерской разбираю, а что — хорошее название!
Перейдём теперь на более нижнюю ступень — оформление модов. Все остальные моды — это демки-однодневки, наполеоновские планы, треш и хорошие моды, которые просто никто не заметил. Как мы видим — оформление оказывает не просто важное влияние, а колоссальное. Вы можете быть сто раз быть Пушкиным нашего века, но никто не обратит внимание на вас, если вы не сделаете правильное оформление своему произведению или не разрекламируете его во всех возможных пабликах о последнем пункте чуть позже. В оформление входят аватарка, скриншоты на странице, а также оформление самой страницы мода. Последние два аспекта важны, но наибольшее значение имеет аватарка мода, так как она оказывает наибольшее влияние на читателя. Здесь начинаются мои наблюдения. Наблюдение первое — «Лето 87-го».
Лучший образец качественного оформления, который смог привлечь аудиторию. А чего ещё для счастья нужно-то — есть две девочки на аватарке, много тёплых тонов, а больше и не надо. На странице мода тоже всё красиво и просто — читатель уже пошёл качать мод. До безобразия просто и гениально. Наблюдение второе и третье — гифки, «Посиделки у костра» и «Незакрытый портал». Теория о гифке в качестве аватарки зародилась у меня ещё в 2018 году во времена наплыва треша. Пусть тогда шлака было много, но именно трешоделы первыми массово стали использовать гифки и, чёрт подери, они работали! Такие моды чаще выбивались в недельный топ, а некоторые иногда пробивались на 9-10 места трёхмесячного.
Но контрольным выстрелом по мне стал мод «Посиделки у костра», который вышел 15 октября с пиксельной гифкой костра. Спустя пару дней, ближе к 20 числам, я открываю мастерскую, попутно потягивая свой чаёк, которым тут же давлюсь, так как офигеваю с изменений: мод находился на 3 месте в трёхмесячном топе! Мой шок тогда невозможно было передать, так как такого никогда прежде не случалось. Проанализировав ситуацию, я пришёл к выводу, что это сбой топов, так как вместе с этим модом туда попали другие, которые вообще не могли туда попасть. Это подтвердилось позже, когда меньше через неделю на места вернулись прошлые рекордсмены, но эта ситуация чётко мне дала понять, что гифка на аватарке может тащить. Следующим моим наблюдением стал мод от моих друзей, в разработке которого я совсем чуть-чуть принял участие. По моей рекомендации на его аватарку была поставлена гифка в виде переливающегося портала. Каковы итоги?
Первые два дня гифка сработала на ура — мы вмиг оказались на первом месте недельного топа. Может быть мы бы и до трёхмесячного дотянули и собрали бы ещё больше аудиторию, если бы не подоспела тяжёлая артиллерия в виде «Истории одного лагеря», который просто смял наши позиции. А после этого мода пошли другие новинки и про наш небольшой, но глубокий модик все забыли. Этот случай дал мне бесценный опыт того, как работает мастерская, а также подтвердил несколько моих предположений. А что по итогам? Это было небольшое отступление:D Ава должна быть яркой, сочной — должна буквально приковывать к себе взгляд, но при этом она не должна быть вырвиглазной; Девочка на аве — подписота в кармане, две девочки на аве — лайки тоже в кармане, вместе с подписотой; Гифка на аве — гарант прироста популярности, но нужно быть осторожными, так как девочка на аве сильнее, чем гифка там же. При этом гифку лучше не делать из фона без персонажей; Совмещение девочки и гифки на аве ломает ткань пространства-времени и бешено поднимает популярность; Описание страницы мода должно быть кратким, но содержательным — не нужно расписывать всё на несколько абзацев — практика показывает, что люди ищут основную информацию и не любят искать её среди огромного текста. Кратенькие описание продукта, готовность, уникальные фишки, жанры, реквизиты, особые благодарности, дата следующего обновления и что-нибудь ещё.
При этом всё желательно должно быть выполнено в едином с аватаркой и скриншотами стиле — примером может служить уже названный «Лето 87-го». С оформлением разобрались, теперь мы идём не вниз, а в бок к «Секретам пиара» — у нас же айсберг:D Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 3 Хотя едва ли можно назвать это «секретами» — до меня многие и сами догадались. Реклама в мастерской действует абсолютно также, как и в реальности — без неё можно попытаться прожить, но если хочешь ехать далеко и надолго, то она необходима. Я выделил два способа рекламы: взрывной и постепенный. В летосфере насчитывается более десятка групп численностью более пяти тысяч человек — это и фан-группы, и храмы, и просто паблики по лету. Эти группы являются мощнейшими инструментами рекламы, которые могут буквально вспять перевернуть судьбу мода. Благодаря им об этом моде знает почти каждый сейчас. Это был взрывной способ рекламирования, при котором вы может очень быстро поднять популярность, но есть и другой способ и он более медленный.
Постепенный способ рекламирования основан на «вхождении» в летосферу, а именно: создании своей группы по моду и постепенного набирания популярности группы, с возможной рекламой из других пабликов. К тому времени, как вы выпустите свой мод, о вас уже будет знать определённая часть народа, которая поднимет вам популярность в течение первой недели. Но при это никто не запрещает комбинировать два способа — это даст ещё больший эффект. Откройте топ за три месяца и посмотрите: за некоторыми исключениями, почти все моды так или иначе где-то пиарились и при этом имели свои группы. Выводы делайте сами, добавлю только, что есть крупные паблики, которые могут бесплатно рекламировать. Ну и группу ещё нужно заранее готовить — за полгода-год до релиза, чтобы народ поднабрался. Выпуск мода — это дорогой, долгий и тяжёлый процесс, а вы как хотели? И правильный ответ… Может!
Вы сейчас подумали, что этот больной уже совсем съехал с палаты, которая улетела вслед за его крышей, но нет — всё имеет смысл! Если говорить без шуток, то времена года влияют на популярность модов. Вы, наверное, скажете: что за бред. Но это не просто не бред, а вполне себе логичное явление. Вот скажите мне: что вы обычно делаете весной или осенью, м? Вы либо работаете, либо учитесь, поэтому меньше сидите за своей пекарней и меньше читаете БЛку. Но что происходит летом? Если вы нормальный человек, то вы ещё немного поработаете, а после уйдёте в отпуск и хорошо отдохнёте, но если вы как и я — любите постигать дзен за компиком, то вы, скорее всего, будете читать БЛку.
Вот и весь секрет. А теперь поясняю: во все каникулы неизбежно растёт количество читателей, после окончания каникул читатели исчезают. В осенние и весенние каникулы прирост наименьший, так как каникулы небольшие. В зимние каникулы прирост средний, но это рискованное время, так как появляется большое количество новогодних модов, которые могут задавить ваш мод. Самое лучшее время для Лета — лето! На протяжении трёх месяцев наблюдается прирост читателей, контента и количества выпущенных модов. В праздничные и выходные дни на протяжении всего года похожая история, что и с каникулами, только там всё в очень локальных масштабах увеличивается. К чему я всё это говорил?
Я только что вам дал наводку, когда лучше всего выпускать свой мод — это специальное условие, про которое мало кто знает, хотя некоторые догадываются. Или все знают, просто никто не говорит. Вы можете выпустить мод в обычный будний день, и с горем пополам вылезти в топ недели, а можете выпустить мод перед выходными и получить прирост аудитории, который скажется на выходе в топ. А можете вообще быть стрОтегом — дождаться лета, праздника какого-нибудь, и перед ним выпустить своё творение — вы ощутите, как быстро появится аудитория. Но стоит отметить, что всё, про что я говорил — это не панацея. Никто не гарантирует, что после выпуска мода вас не потеснит какой-нибудь другой гигант, или вас просто не захотят читать. Этот совет лишь немного поможет вам сделать буст вашему моду. Теперь идём к последнему пункту этой раздутой статьи.
Про то, что я сейчас расскажу, я узнал совсем недавно и я могу на полном серьёзе считать это дном под айсбергом мастерской. Это значит, что есть что-то, что заставило его появиться, а потом исчезнуть. Это что-то — спрос народа. Романтика и моды про раскрытие тайн лагеря не появились просто так в первые два года БЛки в стиме — просто народ нуждался в этих модах. Треш не появился просто так в 2017-2018 годах — народ хотел его в это время. В последние два года его нет до сих пор, но при этом нет такого количества романтики, как раньше, но зато есть много приключенческих модов — это тоже спрос народа. Теоретически, можно прогнозировать настроения и потребности в обществе, но это нужно быть незаурядным человеком с очень умной головой или хорошей интуицией. Я допёр до этой теории только сейчас, когда уже третья эпоха скоро подходить будет.
Что будет дальше — я без понятия, но спрос на приключения точно будет падать через некоторое время. Вот, вроде, и всё, что я хотел написать тут. Надеюсь, что я смог немного помочь вам в вашем нелёгком ремесле. Буду рад любой критике в комментариях: P. Айсберг спокойно может быть расширен — предлагайте свои идеи и наблюдения. Вот и я чуть подмогну своим друзьям и хорошим товарищам в продвижении их модов, которые будут выходить через какое-то время. Как видим, первые моды уже появились. Дальше — больше:D Незакрытый портал [link] А это — уже полноценный мод, который создавался командой из моих друзей и меня.
Я уже не просто тестировал его, а немного редактировал. В итоге получился мод с глубокой задумкой, которую, скорее всего, почти никто не понял. Единственное что я могу сказать — смотрите в персонажей, в их поступки, и тогда вы поймёте, что зашифровано в моде. Сейчас у нас уже есть планы на мод, в котором я уже буду со-сценаристом. Его идея очень… интересная. Всего сюжета, который запланирован, не знаю даже я. Ясно одно — автор хочет всё очень круто закрутить, при этом добавить много философии. Это его первый проект, поэтому не ругайтесь сильно.
Много романтики, так что Ленофаги — это обязательно к прочтению. По комментариям, Ленофаги рыдают от концовок. Так что Ленофагам рекомендуется подготовится морально перед прочтением. Да и остальным тоже. После этого мода, начинаешь ненавидеть Семёна ещё больше. Я бы даже сказал, что это только трагедия. А это уже значит, что нужно готовиться ко всему. Есть немного графики и интересный сюжет попадания в лагерь Лены.
Выглядит и звучит очень недурно. Хвала разрабам! Но рут Лены тут целёхонький, правда не помешала бы редактура текста, хотя моду уже три с половиной года. И этот мод от части похож на оригинал — что поделать, таковы были 2015 и 2016 года. Рут Лены чисто на один раз. Здесь нашлось место всему: и романтике, и трешу, и машинам, и даже лагерям с параллельными вселенными. Это не Лена-мод, но рут Лены здесь позиционируется как основной. Мод подойдёт не всем.
Семён после лагеря с удивления немного подзабыл с кем он встречался. Как Лена-рут — шикарный и всем рекомендую.
Он также посчитал, что программа могла бы пригодиться таким играм, как Dark Souls , чтобы отшлифовать вторую половину хардкорной RPG. В случае с No Rest for the Wicked разработчикам не удалось бы выпустить нормально игру, не имея на руках данных и отзывов пользователей — даже если бы в студии было в 2-3 раза больше разработчиков. Томас Малер пояснил, что в некоторых случаях обновления или DLC не могут полноценно починить игру, так как разработка игр — это постоянные компромиссы и напряжённый труд.