Согласно представленной информации, площадка Steam приостановила выплаты разработчикам компьютерных игр.
АККАУНТЫ ДО СОЗДАНИЯ STEAM! САМЫЕ СТАРЫЕ ПРОФИЛИ В СТИМЕ! АККАУНТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ STEAM
Популярному стримеру Вадиму «Evelone» Козакову заблокировали аккаунт в Steam стоимостью 23-24 млн рублей. Valve хочет сделать Steam более привлекательным для крупных разработчиков и ради этого готов отказаться от части прибыли. Создатель сервиса SteamDB Павел Джандик продемонстрировал обновлённый дизайн страницы пользовательского профиля Steam. Согласно представленной информации, площадка Steam приостановила выплаты разработчикам компьютерных игр.
ВОЗМОЖНОСТИ
- Свежие материалы
- Steam удалит российскую локализацию изо всех игр
- «Контра», инди и сообщество. Как Steam завоевал компьютеры - Hi-Tech
- St1m (Никита Легостев) – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, рост и вес 2024 | Узнай Всё
- Смотрите также
Создатель Domina сменил пол своей игры и получил бан в Steam
Valve, создатели Steam, возможно, возрождают классическую идею прошлого для своей платформы. Разработчик просит называть игру Dominus, но самого разработчика зовут дурачком, а игра больше недоступна в Steam. Главная» Новости» Стим новости на сегодня. Steamworks — это набор инструментов и служб, которые помогают издателям и разработчикам создавать игры и эффективно распространять их в Steam. Ичиро Ламбе — бывший разработчик Steam Labs, также заинтересовался этим вопросом и запустил скрипт, собирающий игры с раскрытием информации об ИИ-контенте.
Исследование: свыше 1000 игр в Steam созданы с помощью ИИ
Успехи ИИ в создании визуала и артов не могли пройти мимо игровой индустрии. Независимые разработчики, открыв для себя нейросети, не гнушались пользоваться трудом бесправных машин, чтобы создавать собственный контент, который затем несли в Steam. Столкнувшись с новыми для себя обстоятельствами, магазин первое время запрещал релиз таких игр, но теперь, тщательно изучив вопрос, в том числе вместе с разработчиками, Valve дала добро. Отныне игры, созданные при помощи ИИ и нейросетей, можно публиковать в Steam. Изменённые правила обязывают разработчиков при отправке своего детища в магазин указывать, как именно используется ИИ при разработке и в игровом процессе, чтобы избежать нарушений закона или авторских прав. Для этого имеются две категории: предварительная генерация и генерация в реальном времени.
В сообщении от сотрудников Valve говорится, что из-за текущей ситуации сервис не может отправлять банковские платежи в Россию, Белоруссию и на Украину. Однако в компании пообещали решить проблему. Судя по сообщению, Valve постарается найти посредника, через которого можно было бы осуществлять платежи в указанные страны. В Valve подчеркнули, что все проблемы будут улажены до даты отправки выплат за апрель.
Embark Studios призналась в использовании ИИ для преобразования текста в речь, и компания не стыдится этого, так как смогла сократить процесс озвучки с месяцев до часов. Ламбе разделил результаты на 8 категорий, основанных на том, для чего разработчикам нужен ИИ: Иллюстрации персонажей и NPC.
Сервис поможет пользователям эффективнее следить за событиями в играх и комьюнити, а также за акциями. Прочитать об эксперименте подробнее можно по ссылке.
Steam прекратил выплаты игровым разработчикам из России, Украины и Беларуси
Изменения дизайна коснулись в основном палитры страницы. Так, рамка «любимого сообщества» из серой стала тёмно-синей, а блок с достижениями у панелей игр — наоборот. В некоторых местах также изменился размер текста и его цвет.
Другие пользователи выражают опасения по поводу качества контента, создаваемого ИИ. Они беспокоятся, что принятие "плохих" данных может негативно сказаться на качестве создаваемого контента. Valve еще не определилась с четкими дальнейшими действиями В прошлом разработчик выпускал игры в течение одного-двух дней, сказал он. По его словам, неделя на получение отзывов показывает, что у Valve еще нет стандартного подхода к играм с искусственным интеллектом. На самом деле, на платформе уже есть несколько игр, в которых даже прямо говорится об использовании ИИ, отметил он. Далее он планирует попробовать альтернативную платформу для публикации игр itch.
Заглядывая в будущее, можно предположить, что Valve вряд ли сможет категорически исключить игры с контентом, созданным искусственным интеллектом, учитывая последние новости игровой индустрии: ИИ станет неотъемлемой частью разработки через несколько лет, о чем свидетельствуют диалоги ИИ в Ubisoft, активы ИИ в Unity или мнения руководителей индустрии. Быстрое разрешение правовой ситуации для существующих систем не предвидится и кажется маловероятным. Однако в долгосрочной перспективе вопрос авторского права, скорее всего, отойдет на второй план.
Редактор отдела «Новости» Кирилл Билык Сервис распространения компьютерных игр Steam разрешил размещать на платформе игры, при создании которых были использованы технологии искусственного интеллекта.
Разработчикам придется оповещать пользователей о том, что в создании контента принял участие ИИ. RU в Telegram Steam внес изменения в правила пользования платформой.
Большинство мер, защищающих игры от пиратов, вроде DRM, снижают ценность товара либо ограничивают его доступность. Наша цель — повысить ценность услуг, чтобы уничтожить пиратство, и мы в этом достаточно преуспели. Так что пиратство не проблема для нашей компании. Например, перед выходом на российский рынок нам сказали, что Россия — пустая трата времени, потому что там нашу продукцию будут активно пиратить. Эта страна вот-вот станет нашим крупнейшим рынком в Европе цитата взята из интервью 2011 года. Главная страница Steam в августе 2021 года. Скриншот: сайт Steam Учитывая историю новых медиа, я полагаю, что [принятие игр как искусства] — лишь вопрос времени.
Игры обязательно будут признаны искусством. Телевидение, фильмы, пьесы, комиксы и тому подобное — всё это прошло через начальное осуждение и критический скептицизм масс. Полагаю, Гомера в своё время спрашивали, почему устная эпическая поэзия не так ценна в художественном отношении, как наскальные рисунки. Моя любимая Half-Life — Portal 2. Над ней я работал меньше, чем над оригинальной Half-Life. Когда люди спрашивают меня о подобном, я вспоминаю не готовые продукты, а упущенные возможности. Это всё равно что разочаровываться на смертном одре в том, что до чего-то не догадался или что-то не успел реализовать. Мне нравится Portal 2 в том числе и потому, что я принимал в её создании минимум участия. Но когда я её прошёл, то сразу сказал команде разработчиков: «Ого, это крутая игра, хорошая работа, ребят!
Решаю проблемы по мере их поступления. Много времени провожу в электронной почте.
Публикации
- Ответы : в каком году был создан steam?
- Valve забанила в Steam разработчика, назвавшего свою компанию «очень позитивным»
- «Контра», инди и сообщество. Как Steam завоевал компьютеры - Hi-Tech
- Создатель Steam Deck предупредил, что система SteamOS не будет работать на тостере
- VK разрабатывает свой аналог Steam для России и СНГ - Ведомости
- От инди к гигантам индустрии
Сейчас на главной
- Абьюз возвратов
- «Контра», инди и сообщество. Как Steam завоевал компьютеры - Hi-Tech
- В Steam разрешили издавать игры, созданные при помощи нейросетей | КГ-Портал
- Создатель Half-Life и Steam стал конкурентом Илона Маска в нише мозговых имплантов
Создатель Half-Life и Steam стал конкурентом Илона Маска в нише мозговых имплантов
Valve не забывали и о начинающих разработчиках, создав сервис Steam Greenlight, который, однако, сейчас обладает не лучшей репутацией. Steam — это набор инструментов и сервисов, которые позволяют создателям цифрового контента выстраивать отношения с аудиторией. Сегодня EGS изо всех сил пытается противостоять Steam.
Valve официально представила SteamVR 2.0
Предстоящий выпуск игры с контентом, созданным ИИ, вызвал дискуссию в сообществе разработчиков "AI game dev" на Reddit. Новое исследование от Totally Human Media показало, сколько генеративного ИИ используется в Steam. К концу 2005 года в Steam впервые появились игры сторонних разработчиков: Rag Doll Kung Fu (12 октября) и Darwinia (14 декабря). Изображение: Resident Evil 7Создатель SteamDB Павел Джундик сообщил, что Valve работает над системой «игровых записок», которая будет доступна в библиотеке Steam и в сетевой. Steam сегодня — Топор игры: в России создали аналог God of War. Steam is the ultimate destination for playing, discussing, and creating games, with thousands of games from AAA to indie and everything in-between. Join for free and enjoy exclusive deals, automatic game.
Гейб Ньюэлл: «Мы совершаем ошибки. Мы создали Steam Machine, Artifact стал огромным разочарованием
После череды неудач Valve не опустила руки и все-таки решила реализовать идею самостоятельно. И это было безумием. В то время нормальный интернет был только у 20 процентов населения Америки. А по сему в Steam видели реальную угрозу для PC гейминга. Мало того, что нужно было провести нормальный интернет, так еще и игра после покупки закреплялась за одним игроком раз и навсегда. Но Valve продолжали стоять на своем. После релиза Half Life 2 дела шли все также плохо. Steam вечно отваливался, появлялись ошибки, игроки после установки качали патчи по 800 мегабайт, что для того времени было достаточно много.
Однако к концу 2004 года все более или менее пошло на лад. Количество серверов увеличили, а игроки переходили на приемлемые для таких задач тарифные планы. Дальнейшее развитие В последующие годы Steam становился все лучше и лучше. В 2006 году платформу сильно обновили. Вышел Steam 3. В 2007 году состоялась первая распродажа и сервис преодолел порог в 10 млн пользователей. В том же году запустили Steam Community.
Примеры включают закадровый звук, когда мы используем инструменты преобразования текста в речь, например, для создания голоса наших комментаторов Скотти и Джун», — написано на странице игры в Steam. Ранее бренд-директор Свен Грундберг говорил , что эти инструменты «работают лучше и быстрее людей, и делают больше с меньшими затратами». Конечно, The Finals — это только одна игра.
Часть этой информации будет потом отображаться на странице игры в Steam при условии, что проект дойдет до релиза ; введена новая система, позволяющая игрокам жаловаться на незаконный контент, генерируемый в реальном времени. Жалобы на подозрительный контент можно отправлять через внутриигровой оверлей.
Подписывайтесь на наши соц.
Однако в компании пообещали решить проблему. Судя по сообщению, Valve постарается найти посредника, через которого можно было бы осуществлять платежи в указанные страны. В Valve подчеркнули, что все проблемы будут улажены до даты отправки выплат за апрель. Некоторые мои коллеги просто ждут следующего месяца, некоторые решили открыть счета в иностранных банках, чтобы получить следующий платеж», — рассказал в разговоре с изданием один из разработчиков игр из Украины.