О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Свен Винке, генеральный директор Larian Studios, доложил в интервью на официальном YouTube-канале Dungeons & Dragons, что уже планирует приступить к работе над вытекающей. Baldur's Gate 3 "на подходе" к выпуску на Xbox в этом году.
Похожие записи
- Глава Larian Studios поделился речью, которую планировал на The Game Awards 2023
- Содержание
- Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur’s Gate 4 | Новости об играх
- Регистрация
Похожие новости
- Свен Винк: стремительное завершение речи под занавес аплодисментов на The Game Awards
- Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur’s Gate 4 | Новости об играх
- Интервью со Свеном Винке, создателем Divinity и Dragon Commander!: gamer — LiveJournal
- Свен Винке назвал жадность корпоратов причиной всех бед в игровой индустрии
- Свен Винке заявил, что Wizards of the Coast не виновата в завершении поддержки Baldur’s Gate 3
- Свен Винк: стремительное завершение речи под занавес аплодисментов на The Game Awards
Свен Винке выложил полную версию своей речи, которую ему не дали произнести на The Game Awards
Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) дал большое интервью, в котором признался, что уже работает над следующей игрой. Глава разработки Baldur’s Gate 3 Свен Винке опубликовал полную речь для The Game Awards 2023 В этом году The Game Awards 2023 вышла по-настоящему скандальной. Новости. Не только СМИ, но и игровые разработчики недовольны Джеффом Кили и его The Game Awards. Работ по исправлению и улучшению Baldur’s Gate 3 ещё непочатый край, но для главы Larian Studios и режиссёра фэнтезийной ролевой игры Свена Винке (Swen Vincke). Baldur's Gate 3 "на подходе" к выпуску на Xbox в этом году.
Самое популярное
- Потеряли Пароль
- Свен Винке не понимает больших боссов и CD Projekt идет на риск
- Свен Винке рассказал о будущей игре Larian: «Это не совсем то, что вы думаете»
- Свен Винке рассказал, как идет разработка следующего проекта студии Larian
- Материалы по теме
- Похожие записи
Свен Винке из Larian Studios отреагировал на высказывания о Baldur's Gate 3
Уже через несколько часов начнётся The Game Awards 2023 — одно из главных событий года в геймерской среде. Во время мероприятия не только раздадут статуэтки достойным играм, но и. Теперь же, в интервью Eurogamer, Свен Винке признал, что погорячился или просто на нём сказался джетлаг, когда он рассказывал об этом. Ролевая игра, в которой ваш персонаж возвращается в Забытые Королевства. Потерпев крушение на корабле свежевателей разума. Свен Винке, генеральный директор Larian Studios. Несмотря на то, что крупный штат компании порой приводил к трудностям и ошибкам, Винке не жалеет. Александр Кудрявцев Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) дал большое интервью, в котором признался, что уже работает над следующей игрой. Руководитель студии Свен Винке ответил на вопросы игроков о включении RPG в каталог подписочного сервиса.
Новая игра Arkane и Свен Винке в латах — что ждать на The Game Awards 2023
Боварь, Илья А. Колмановский, Роберт Р. Латыпов, Михаила С. Лобанов, Леонид Б. Невзлин, Евгений В. Ступин, «Движение сознательных отказчиков», комьюнити-центр «Действие», Сергей В. Алексашенко, Виталий В. Манский, Юлия Б.
Я встретился с основателем компании Свеном Винке Swen Vincke на выставке Gamescom в этом году, и, когда до выхода игры оставалось всего две недели, он выглядел спокойным. На прошлой неделе, через три недели после выхода Divinity: Original Sin 2, чтобы узнать, как, по его мнению, обстоят дела с игрой, чего он хочет от процветающей сцены модов и что он планирует в будущем. Мы оценили Divinity: Original Sin в 2014 году мы оценили на 87 баллов, а ее продолжение Divinty: Original Sin 2 — 92 в прошлом месяце. Свен Винке Swen Vincke : Спокойно. У большинства людей сейчас каникулы, а [патч 3] — большой. Далее мы начнем работать над четвертым патчем, и постепенно люди начнут возвращаться из отпусков, а мы будем готовиться к следующим событиям. Полагаю, это были заслуженные каникулы?
Они отдавали все силы, чтобы сделать игру как можно лучше. Когда мы встретились на Gamescom, вы выглядели довольно спокойным для человека, находящегося на пороге выпуска игры. Вы были так же спокойны внутри, как и снаружи? На самом деле я не планировал быть на Gamescom, но потом произошло несколько событий, которые заставили меня там оказаться. И потом я пробыл там полтора дня. В этот момент безумие достигло своего пика, и в тот момент мы были сосредоточены на исправлении ошибок. Учитывая масштабность игры, мы старались провести через нее как можно больше игроков.
Согласно данным SteamSpy, менее чем за три недели вы продали где-то 700 000 экземпляров. Я думаю, что сейчас мы перевалили за 700 000. Неплохой результат. Нет, не плохо. Мы определенно могли бы работать и хуже. Ведь до этого у нас тоже были игроки раннего доступа. Общее количество игр в Steam: 748 000, а еще нужно добавить предрелизные.
Ого, это больше, чем я думал, это очень хорошо. Перед запуском у вас наверняка были прогнозы. На каком уровне вы ожидали оказаться на данном этапе или перед Рождеством — полагаю, сейчас вы уже превзошли эти показатели? Да, превзошли. Я надеялся на 500 тысяч до Рождества, так что сейчас мы намного выше этого показателя, что очень хорошо. Были ли у Вас какие-то прогнозы в первый месяц? Нет, не очень.
Я полагал, что если мы достигнем 500 тысяч до Рождества, то все будет в порядке. Это был приятный бонус. Думаю, любой разработчик скажет вам, что, прежде всего, вы влюбляетесь в свою игру. Но потом эти отношения длятся так долго, что ты начинаешь зацикливаться на всех негативных моментах.
Bloomberg: Глава студии Larian Свен Винке заявил об отсутствии планов по ее продаже 9 месяцев назад 0 мин. Он подтвердил, что такой интерес является похвальным, но он и его жена не планируют продавать Larian.
Свен Винке отметил, что, хотя он стареет, его амбиции и вовлеченность в разработку игр не угасают, он не готов завершить свою деятельность.
На днях глава Larian Studios Свен Винке решил прокомментировать эти публикации. Он удивился такой реакции со стороны других компаний, заявив, что игры должны быть разными и делать все по одному стандарту не имеет смысла. Кроме того Винке заявил, что стандарты для игр постоянно меняются, а Larian просто делает игру в том жанре, в котором ей нравится и в котором она имеет богатый опыт.
Свен Винке
В недавнем интервью генеральный директор Larian Studios Свен Винке сообщил, что продажи Baldur's Gate 3 «почти вдвое» выше, чем у Divinity: Original Sin 2. Глава Larian Studios Свен Винке сделал несколько заявлений, одни из которых порадовали игроков, другие — расстроили. Свен Винке, триумфатор этого года и глава Larian Studios вместе с ведущим сценаристом Адамом Смитом дали большое интервью изданию IGN о сложностях создания и будущем.
Свен Винке раскритиковал издательства за «чрезмерную жадность»
Кузахметов, Дмитрий Б. Орешкин, Роман В. Бортник, Магомед Т. Гаджиев, Ирина В. Аллеман, Владислав Л. Иноземцев, Сергей А. Чернышов, Александра С. Архипова, Александр Т.
После этого он решил обратить внимание на тех, кто чаще всего остается в тени. И раз уж я не могу назвать всех поименно, сосредоточусь на тех, кто не получает должного внимания. Я хотел бы закончить эту речь историей об одном разговоре с издателем. Он сказал мне, что, к счастью для них, игры создают идеалисты.
Горпинченко, Андрей В. Караулов, Андрей З. Морев, Михаил Л. Белик, Виталий В. Боварь, Илья А. Колмановский, Роберт Р. Латыпов, Михаила С. Лобанов, Леонид Б.
Он подтвердил, что такой интерес является похвальным, но он и его жена не планируют продавать Larian. Свен Винке отметил, что, хотя он стареет, его амбиции и вовлеченность в разработку игр не угасают, он не готов завершить свою деятельность. Потенциальный покупатель Larian будет стремиться управлять творческими процессами с приоритетом на прибыль, что может негативно отразиться на качестве разрабатываемых игр.
Свен Винке прекращает работать над Baldur’s Gate III и готовится к новому проекту
Свен Винке назвал жадность корпоратов причиной всех бед в игровой индустрии. "The Strange Story Behind 'Baldur's Gate 3,' One of the Year's Biggest Releases". Bloomberg News. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Свен Винке обещает ещё один большой сюрприз в Baldur’s Gate 3 — он хранит его секрет со дня анонса
Глава Larian Studios Свен Винке рассказал, что наконец-то определился, каким будет первый акт следующей игры студии. Несмотря на невероятный успех Baldurs Gate, Свен Винке в конце своего выступления на GDC 2024, объявил, что не будет ни DLC, ни сиквела. Глава Larian Studios Свен Винке не комментировал эти высказывания напрямую, но в одном из интервью он пошутил о версии игры для Steam Deck. Поговорили о планах Винке на будущее и затронули тему индустрии. Свен Винке Свен Винке – основатель компании Larian Studios, чей каталог включает такие игры, как Divine Divinity, Beyond Divinity, Divinity 2: Ego Draconis, Divinity 2.
Интервью со Свеном Винке, создателем Divinity и Dragon Commander!
Он был руководителем и ведущим программистом первой выпущенной игры Larian — стратегии The L. Wars 1997 [14] , за которой последовали первые две части в серии ролевых игр Divinity: удостоенная наград Divine Divinity 2002 и её сиквел Beyond Divinity 2004 [15]. Винке также был ответственным за создание развивающей компьютерной игры KetnetKick 2004 , разработанной для детского телеканала Ketnet во Фландрии. После этого он руководил разработкой серии новых развивающих игр Monkey Labs 2009 и Monkey Tales 2011 [18] [19]. В 2009 году Винке выступил геймдиректором, дизайнером и сценаристом Divinity II , которая была окончательно переиздана в 2012 году [20]. Примерно в это же время он пришёл к решению, что Larian сама будет заниматься издательством своих игр [21]. Затем он возглавил производство спин-оффа Divinity: Dragon Commander , чей выход состоялся в 2013 году [22].
Винке также вновь заикнулся о потенциальном крупном дополнении к игре.
На этот раз разработчик заявил, что аддон не обязательно должен быть продолжением основного сюжета. Расширение можно использовать для углубления центральной истории и наполнения её дополнительным контекстом. Пятая заплатка вернула Минтаре утраченные реплики и добавила новые.
С раннего возраста увлекался программированием, аркадными и компьютерными играми, а также баскетболом [6] [7]. Свою первую игру, которой был симулятор охоты, Винке сделал ещё в школе для своего отца [6]. Впоследствии окончил Гентский университет с дипломом в области информатики [4] [10]. После обучения он планировал заниматься распознаванием речи , но принял решение посвятить себя видеоиграм, когда увидел, какой успех разработанные им игры имели у его друзей [6]. Карьера[ править править код ] В 1996 году Свен Винке основал собственную компанию по разработке компьютерных игр Larian Studios [11].
Имена Lar и Larian он выбрал в честь своей любимой собаки по кличке Пилар [12]. Занимая пост генерального и креативного директора , Винке играет центральную роль в работе студии и является ведущим разработчиком всех её проектов [13].
Я борюсь с издательствами всю свою жизнь — и смотрю за тем, как они раз за разом совершают одни и те же ошибки. Квартальная прибыль — вот, с чем всё связано. Единственное, что волнует издателей — это цифры. Каждый раз они увольняют людей, а на следующий год говорят себе: «Чёрт, да у меня же не осталось людей».