Новости театр студия всеволода шиловского

сказал Василий Мазуренко. Всеволод Шиловский Фото из личного архива Шиловского.

В печатном номере

  • В театре-студии Всеволода Шиловского, сезон открыли новой премьерой «Зойкина квартира»
  • Другие города Московской области
  • Двенадцать спектаклей вошло в программу нового театра-студии Всеволода Шиловского в Москве
  • Японская диета помогает поддерживать мозг у женщин
  • Портал правительства Москвы

Театр-студия Всеволода Шиловского

  • НОВОРОССИЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ ТЕАТР
  • Всеволод Шиловский: «Девочкам важно, чтобы им не запрещали заниматься профессией» | WDAY
  • ЦДРА и Московский театр-студия Шиловского заключили соглашение о сотрудничестве
  • Всеволод Шиловский: «Мы частный театр, без государственных дотаций» | WORLD PODIUM
  • 23 мая спектакль "Дядя Ваня" Фестиваль Мелиховская весна

Всеволод Шиловский: «Страшнее продюсерского кино нет ничего!»

1 сентября в Московском театре-студии Всеволода Шиловского состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова, где народный артист выступил не только режиссёром, но и сыграл одну из ролей. Афиша Театра-студии Всеволода Шиловского лучших новогодних мероприятий для детей и взрослых, быстрый заказ билетов в Москве +7(495)374-65-67. Всеволоду Николаевичу Шиловскому. Народный артист РСФСР Всеволод Шиловский рассказал о своём театре-студии. Театр-студия Всеволода Шиловского – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Театр-студия Всеволода Шиловского в Москве – Афиша-Театры. 29 и 30 ноября на сцене Новороссийского городского театра выступят артисты Московского Театра-студии Всеволода Шиловского.

WorldPodium в соц. сетях:

  • Актер и режиссер Всеволод Шиловский: «Мы живем во время тотального культурного истощения»
  • Московский театр-студия Всеволода Шиловского — Львиная доля городских новостей
  • Двенадцать спектаклей вошло в программу нового театра-студии Всеволода Шиловского в Москве
  • Что еще почитать
  • Московский театр-студия Всеволода Шиловского - афиша спектаклей на 2024 год.
  • Всеволод Шиловский: «Страшнее продюсерского кино нет ничего!» – Новости Новороссийска

В Москве открылся Московский театр-студия Всеволода Шиловского

И я решил построить небольшой театр. С этой целью я обратился за помощью к замечательным людям, которые любят искусство, — Сергею Семеновичу Собянину и министру культуры города Москвы Александру Владимировичу Кибовскому. Эти люди выделили мне грант на постройку театра. И это счастье — не только то, что моя идея воплотилась в жизнь, но и то, что есть люди, которые по-настоящему верят в старое русское искусство. Полное название театра звучит так: Московский театр-студия Всеволода Шиловского. Располагается здание по адресу: Петровка, 17. Кем вы себя в большей степени ощущаете именно как актер — тружеником сцены или работником широкого экрана? Сказал, что кино мне ваше не нужно.

Но однажды десять лучших режиссеров «Ленфильма» предложили мне разные роли — от Наполеона и Россини до алкоголиков и прочее. То есть колоссальный диапазон. А связан подобный разброс предложений, видимо, был с тем, что у меня накопился очевидный и неоспоримый опыт. А ведь без опыта никуда нельзя соваться. В противном случае, это — самодеятельность. И режиссеры, видя этот мой опыт, не повторяли меня в своих ролях. Что, к сожалению, с артистами случается довольно часто: бывает, приварят, приклеят определенный образ — и это остается на всю жизнь.

Мне здесь опять же повезло: у меня были разные роли. Меня снимали такие мастера, как Тодоровский, Усков и Краснопольский, Матвеев. Я и сам снимал громадные фильмы. Эти и некоторые другие картины, включая множество телесериалов, — важнейшие вехи в моей режиссерской киносудьбе. Кстати, я являлся режиссером первого советского телесериала «День за днем», выходившего в 1971—1972 годах. Сериал этот, став первым проектом подобного рода, пользовался огромной зрительской любовью. Нам пришло более 300 тысяч писем, что, между прочим, является рекордом, не побитым до сих пор...

А театр — отдельная и, наверное, самая трогательная часть моей творческой биографии. Ставить и играть произведения классиков — Гоголя, Чехова, Булгакова, Ильфа и Петрова, а также лучшие вещи западной драматургии, причем делать это все без чернухи и порнухи, — это и называется Малый художественный театр.

На самом деле перед каждым стоял выбор. Жизнь была похожа на два вагона поезда, мчащегося с рёвом и густым столбом дыма по бесконечным рельсам. На одном вагоне написано: «Всё как прежде», на втором: «Светлое будущее».

И вот надо перескочить на скорости из одного в другой. Но многим казалось, что старый вагон можно отцепить, остаться безразличным к интересам общества, в тихом мещанском мирке, с мелкими интересами, узким кругозором, с абажуром, патефоном, воспоминаниями о былом и мечтами о рае в Париже. На «Зойкину квартиру» — спектакль яркий, энергичный, задорный, с перцем, изюмом, и даже с клубничкой — смотреть надо через фильтр истории страны, принимая во внимание в какой драматический период происходит действие. Тогда будет понятен смысл изначального авторского определения пьесы «трагическая буффонада», которая всегда про гротеск, окарикатуривание, утрированный комизм. Тогда можно любоваться концентрированным мещанством, пошлой безвкусицей, красивыми актрисами, чувственными танцами, наслаждаться булгаковским ироничным слогом, комическими мизансценами, просто отдыхать — и одновременно понимать!

Отличные актерские перевоплощения: играют рельефно, фактурно, что неудивительно, ведь все актёры, занятые в спектакле, когда-то вышли из мастерской Всеволода Шиловского во ВГИКе, всех их он любовно называет «анчутками» и самых талантливых пригласил в свой новый театр. В «Зойкиной квартире» кипит бульон страстей.

В детстве был дистрофиком. И когда поступил в школу, понял: надо делать себя. Сначала увлекся плаванием, затем коньками, а как-то увидел человека, создавшего самбо. Попасть к нему на занятия было очень трудно. Когда туда приходил мальчик, против него выставляли разрядника. После первого поединка я лежал неделю и не мог подняться. Но в этом была и принципиальная вещь.

Если после этого он возвращался, значит, у него был характер. Я пришел. И через полгода, когда на первенство Москвы тот же разрядник вышел против меня, провел такое количество болевых приемов, что меня буквально оторвали от него. Я победил! Вот что такое характер. О бедности и возможностях — Когда я учился, студенты получали стипендию, у меня была повышенная имени Николая Хмелева. Общежитие бесплатное, но самое главное после окончания учебы — распределение. Сейчас вузы прощаются со студентами, просто выдав им дипломы. Что с ними будет, никого не касается.

Учеба в театральных вузах стоит баснословных денег. При этом есть лишь небольшое количество бюджетных мест. В связи с этим я покинул преподавание во ВГИКе, потому что мне нужны талантливые студенты, а не богатые. Сегодня точно бы никуда не поступил, просто не было бы денег. Счастье, что легендарные мхатовские старики когда-то в меня поверили. О встречах — Помню, на Ордынке стоял дом семьи Ардовых. В то время шло сильное гонение на талантливейших людей России — Зощенко и Ахматову. Но эта семья принимала их у себя.

Страшнее его, по мнению Шиловского, ничего не бывает. Второе рождение Всеволод Николаевич поделился с нами интересным фактом из своей биографии. И неизвестно, чем бы это все закончилось, если бы матрос не поймал меня своим бушлатом и не принес маме. Она была в обмороке только представив, что могло случиться непоправимое. Быстрый полет О своей дебютной режиссерской работе Всеволод Шиловский тоже рассказал довольно живо. Он стал постановщиком первого советского телесериала «День за днем». Это история коммуналки в 17-ти сериях. Пилоты объяснили мне это «ускорение» тем, что скоро начнется очередная серия «День за днем», — смеясь, поведал Всеволод Николаевич. Наша справка: Город-герой Новороссийск выбран местом проведения гастролей не случайно. В ноябре 2023 года был дан старт совместному проекту «Мы — связь времён и поколений», организаторами которого выступили Всероссийская организация морской пехоты «Тайфун», региональная общественная организация «Кубанское землячество» и Московский театр-студия Всеволода Шиловского. Реализован проект будет в Новороссийске и посвящён 80-летию высадки десанта морских пехотинцев под командованием майора Цезаря Куникова на Малой земле.

Всеволод Шиловский: «Жестокая правда воспитывает и готовит к мужественным поступкам»

Московский театр студия Всеволода Шиловского, афиша мероприятий 27 февраля в Московском театре-студии Всеволода Шиловского состоялась премьера спектакля «Одноклассники» по одноименной пьесе современного драматурга Юрия Полякова.
Двенадцать спектаклей вошло в программу нового театра-студии Всеволода Шиловского в Москве Театр-студия Всеволода Шиловского готов к встрече со своим зрителем.

Московский театр-студия Всеволода Шиловского - афиша спектаклей

Маэстро репетировал и уделил нам время. Всеволод Николаевич рассказал о том, что он думает о жизни, судьбе, войне, искусстве, российском кинематографе и молодежи. Мэтр был поражен небывалым ураганом, настигшим Смоленск: — Даже заложило уши. Мы сидели в очень красивом ресторане на пятнадцатом этаже. Потрясающая архитектура. Вдруг небо стало черным и… как рвануло!

Было круто. После этого мы приступили непосредственно к интервью. Какое амплуа Вам ближе и почему? Так произошло в жизни. Это чистая случайность.

Я не предполагал, что позже я буду стоять в спектакле с гениями. Я не мог себе представить, что буду делать первый сериал Советского Союза «День за днём», который наберет триста тысяч писем. Автор сценария - уникальный человек, грандиозный писатель, бард и фронтовик Михаил Анчаров. Окуджава и Володя Высоцкий боготворили его. Это преступление века!

Я не мог себе представить, что я, никогда принципиально не снимаясь в кино, снимусь в более чем 130 фильмах. Я не представлял себе, что буду снимать колоссальные фильмы в разных странах будучи и продюсером, режиссером, и педагогом. А педагогикой я занимаюсь 60 с лишним лет. И ради своих учеников я построил театр! Такого события в Москве не было лет 45!

Это Театр-студия Всеволода Шиловского. А сейчас дают диплом - пошёл на улицу! Генофонд уничтожается! Я не мог представить, что со мной произойдет. Это жизнь срежиссировала.

Это от Бога. Вот и все. Когда-то вы написали книгу под названием «Две жизни», в которой рассказали о театре. Первый театр мира, который вырос из самодеятельности! Потом плохой человек убрал одну букву — «А».

За эту букву, которая обозначает «Академия», люди жизнь отдали. Было просто «Общество любителей искусства», а стал Академический театр! Это подвиг, а эту буковку убрали. Вот такие хорошие были люди. Убрали, чтобы приватизировать.

Если да, то в чем она заключается? В технике. Причем большинство киноартистов обязательно связаны с театром. Все громадные киноактеры — это театральные артисты. И очень мало чисто киношных артистов.

Кстати говоря, великая школа ВГИК вышвыривала целые плеяды мастеров, которые и в театре, и в кино занимали потрясающее место. Техника театра и кино — это Северный и Южный полюса. Для меня оскорбительно, когда спрашивают, как снималось кино и какие там были случаи. Потому что там все достигается кровью, нервами, поисками, неудачами. Если все это рассказывать, то пяти толстых книг не хватит.

Это нужно прожить. Режиссура - жизнь! Вы играли и простых людей, и негодяев, и важных господ, и выдающихся личностей. Какие роли Вам больше по душе? Все роли созданы по МХАТовской школе перевоплощения.

Вы не увидите у меня ни одной роли, которая была бы похожа на другую. Даже в трех фильмах у гениального режиссера Тодоровского, я сыграл три совершенно противоположные роли. То есть абсолютно не похожих друг на друга людей. Его нет! Есть, может быть, пара картин.

А в принципе он исчез. Индустрию уничтожили. К сожалению, сейчас народ не ходит в кинотеатры. Потому что не существует… Нельзя было сливать гос. Не может культура объять всё.

Во-первых, там нет таких кадров. Музеи, школы, театры… А причем здесь кинематограф? Это колоссальная отрасль. После военной она по доходам была первая. Приносила государству доход.

Вот что такое советское кино. В годы войны мы получили «Оскара»! А сейчас нет кино. Создавался в 1941 — 1942 годах. Первый советский фильм, получивший премию «Оскар» в категории «Лучший документальный фильм» в 1943 году.

Есть ли в этом доля правды? Это невозможно. Допустим, «Айболит» Ролана Быкова. Там как будто люди спускались с экрана. Зрители ахали!

Это была новая технология. Но фильм то гениальный! Режиссер - мощнейшая индивидуальность! Он это придумал, чтобы получился доступ к зрителю. Технология только для этого существует.

А когда технология ради технологии — это маразм. Это фраппирование общества.

Станиславский не боялся соперничества, он понимал: чем интереснее палитра направлений, тем интересней зрителю. Другое дело, что принцип Художественного театра никогда не строился на том, чтобы удивлять режиссурой. Все строилось на фантастических художниках-декораторах и, самое главное, на его величестве Артисте.

Мой учитель Виктор Яковлевич Станицын как раз начинал в одной из студий Станиславского. Что же это за студии? Метров 25 комната и эксперимент. И если понять природу нашего театра, то становится очевидно - он не похож ни на один театр в Москве. Самым главным - вот кресло, а на расстоянии вытянутой руки - артист.

Врать-то нельзя! Ну а будет притворяться - зритель встанет и уйдет. Вы ведь этот театр задумывали еще и как дом, место реализации для молодых артистов. Сегодня тема их трудоустройства - болезненная? Всеволод Шиловский: Об этом я долгое время, как говорится, кричу на всех углах.

А сейчас как? Получил диплом - и на улицу. Это преступление. И вот наступила пора, когда у меня из-за этой ситуации случился настоящий стресс, потому что в каждого своего ученика ты вкладываешь всего себя - и нервы, и кровь, и сердце. И трагично прощаться, когда понимаешь, что они уходят в никуда.

Конечно, я своим авторитетом пытался некоторым помочь - устраивал в театр, в кино... Но это же "времянка", это не дом. И когда я с этой болью обратился к мэру Собянину, он понял, что надо спасать генофонд, и предоставил мне возможность построить этот театр. У вас тоже был свой дом... Горького и МХТ им.

Чехова в 1987 году. Это я пережил. Когда я служил во МХАТе, в кино не снимался вообще. У меня был театр, где я не только играл уникальные роли, которыми баловали меня, юношу, мхатовские "старики", но и потом вместе с этими "стариками" ставил спектакли. Ну а когда мой дом рухнул, я сдался кинематографу.

И вошел в него настолько легко, что не только сам играл - у меня 130 ролей, но и снимал громадные фильмы по всему миру. В Америке, Англии, Франции... Ситуация интересная - вы в сентябре открыли свой первый театральный сезон.

МХАТовской школы! Звучат финальные аккорды, зрители покидают зал под громкую музыку, с уверенностью, что вернутся сюда ещё не раз. Театр-студия Всеволода Шиловского оставляет незабываемые впечатления. Навигация по записям.

А как танцует, как двигается! Да у нас все хорошие. Про меня говорили, что у Шиловского самые красивые женщины на курсе. Я помню слова Станиславского о том, что пусть зрители пять минут рассматривают, а потом уже разбираются, какая перед ними актриса. Поставить спектакль — дело профессиональное.

Я за каждый из них отвечаю. Встанем на ноги — пригласим лучших режиссеров. В молодости я побывал в Чехословакии, где было много таких театров, и у каждого свое лицо. Фантастический был режиссер. Вот что такое настоящий поиск. Станиславский требовал от «стариков» МХАТа работать как на первом курсе, отбросить штампы, вспомнить про непосредственность.

А они уже были с регалиями, некоторые смотрели на него как на человека, из которого сыпется песок. И только небольшая группа артистов, среди которых были Зуева и Кедров, молились на этого гениального человека. Он открывал студии, никому не мешал, породил Мейерхольда, Горчакова, Завадского, Вахтангова. А другие режиссеры с громкими именами не оставили после себя смены, начиная с моего любимого Товстоногова. Вот в чем соль. Если следовать заповеди Станиславского, то ты должен после себя оставить след, не бояться, что придут новые и талантливые люди.

Я не понимаю слова «зависть». Ты можешь восхищаться талантом, учиться у него, но не гробить. А у нас делают все для того, чтобы талантливых людей не было. У меня был потрясающий учитель Виктор Яковлевич Станицын. Он гордился моими успехами, дал мне крылья и возможность сделать «На всякого мудреца довольно простоты» со стариками — Массальским, Тарасовой, Зуевой, Прудкиным, Яншиным, «Сладкоголосую птицу юности» со Степановой и Массальским. Сцена из спектакля «Дядя Ваня».

Фото: Предоставлено театром — А вы великодушный учитель? У меня безжалостная система. Если не чувствую перспективы, прощаюсь. Однажды у меня во ВГИКе остались пять девочек. Я с ними снял фильм-спектакль «Дневные звезды», который больше 30 лет шел в «Современнике». Как они сыграли!

И все случились как актрисы. Я во многих спектаклях играю со своими студентами еще и ради того, чтобы они подтягивались, чувствовали мой глаз, мою технику. А потом пусть одни, самостоятельно идут вперед. Всю жизнь каждая роль, каждая постановка как экзамен. Сколько бы ты регалий ни имел, сыграл плохо — свободен. Со мной учился потрясающий Игорь Васильев, уже ушедший из жизни.

Много хороших ребят было. Это только один курс! Это и есть школа. У меня ребята тоже талантливые, поэтому я с них требую по гамбургскому счету. Мы же знаем, как редко появляются на работе некоторые мастера, видят своих студентов только на экзаменах… — Это преступники. Я занимаюсь педагогикой 60 лет и знаю, что со студентами надо заниматься мастерством актера каждый день хотя бы по 3—4 часа.

Наши мастера жили нами. А что сейчас?

Всеволод Шиловский: «Девочкам важно, чтобы им не запрещали заниматься профессией»

Театр-студия Всеволода Шиловского Афиша мероприятий и официальные билеты в Московский театр студия Всеволода Шиловского, Москва, ул. Петровка, д. 17с2.
Yanpol | Открытие театра-студии Всеволода Шиловского в Москве Контакты и информация о компании Театр-Студия Всеволода Шиловского в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.
Всеволод Шиловский от театре и кино 17 июня 2022 года | Нижегородская правда В 2017 году после выпуска одного из курсов В. Шиловского театральная мастерская стала Театром-студией Всеволода Шиловского и с этим названием просуществовала до 2023 года.
Портал правительства Москвы Официальный сайт Московского Театра-студии Всеволода Шиловского. Московский театр-студия народного артиста РСФСР Всеволода Шиловского. +7 (499) 577-00-16.

Всеволод Шиловский рассказал о своём театре-студии

Народный артист РСФСР Всеволод Шиловский рассказал о своём театре-студии. Рейтинг 4,8 на основе 301 оценки и 154 отзывов о театре «Московский театр-студия Всеволода Шиловского», Трубная, Москва, улица Петровка, 17с2. 3 июня 2023 года в Москве по адресу: ка 17/2 открылся Московский театр-студия Всеволода Шиловского.

Всеволод Шиловский: «Девочкам важно, чтобы им не запрещали заниматься профессией»

В роскошных интерьерах театра-студии Всеволода Шиловского мы и беседуем вскоре после открытия и накануне премьеры. Народный артист РСФСР Всеволод Шиловский рассказал о своём театре-студии. Выдающийся актер Всеволод Николаевич Шиловский приехал в Смоленск в связи с фестивалем «Золотой Феникс».

Московский театр-студия Всеволода Шиловского

85-летие Всеволод Шиловский встретит в новом именном театре Первого сентября 2023 г. открыл свои двери театр Всеволода Николаевича Шиловского в новом помещении на Петровке в самом центре Москвы спектаклем по произведению Михаила Афанасьевича Булгакова «Зойкина квартира».
Москвичам рассказали об обновлении Московского театра-студии Всеволода Шиловского Первого сентября в театре-студии Всеволода Шиловского состоялось открытие театрального сезона.
Всеволод Шиловский рассказал о своём театре-студии — РТ на русском Для зрителей открывшегося в Москве театра-студии народного артиста РФ Всеволода Шиловского подготовлено 12 спектаклей.
Всеволод Шиловский: «Страшнее продюсерского кино нет ничего!» – Новости Новороссийска Шиловский поведал о создании своего театра-студии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий