Новости теплоход ленин водоход

подробный обзор | Андрей Переверзев. Насыщенное путешествие «Восточная сказка» проходит на комфортабельном теплоходе «Ленин» класса Водоход. массовой программы и инета.

В Петербурге запустили водный дублер «зеленой» ветки метро

Казань — столица республики Татарстан и уникальный город, сохранивший свой неповторимый колорит и наследие. Место, в котором мирно сосуществуют религиозные святыни православных и мусульман. Город, где смешались русский и восточный колорит: над современными постройками высоко возносятся маковки старинных церквей, башни звонниц и стройные иглы минаретов. Здесь находится знаменитый белокаменный Казанский Кремль, падающая башня Сююмбике, Губернаторский дворец и дворец земледельцев, а также самая большая мечеть в Европе — Кул-Шариф. Бывшая столица Руси и нынешняя столица «Золотого кольца России».

Если упростить, то тот, кто нанимает экипаж, тот и заботится о получении лицензии на пассажирские перевозки и несет затраты по ремонту. Перевозчиком пассажиров, обладателем лицензии и нанимателем членов экипажа является старейшее в России «Волжское пароходство». Именно оно занимается и ремонтом, и техническим обслуживанием наших зафрактованных судов на протяжении всей навигации и в межнавигационный период. Тут важнее, каковы возможности у туристического оператора самостоятельно проводить техническое обслуживание судна. Ведь судоходная деятельность — это непростая вещь, здесь недостаточно залить бензин, вставить ключ зажигания и поехать. Судоходная деятельность — это служба безопасности судоходства, служба технического обслуживания, служба комплексного обслуживания флота, служба диспетчеризации. Чтобы перевозчик осуществлял эту деятельность, ему нужно получить огромное количество разрешений, лицензий и иметь подразделения в компаниях, которые занимаются обслуживанием, контролем безопасности и использования флота. Но есть большое число операторов, которые являются одновременно и судовладельцами. Как правило, речь идет о малых операторах, которые владеют одним-двумя теплоходами. Не выгоднее ли купить новый теплоход?

Или старый теплоход использовать все-таки прибыльней? На такой горизонт планирования ни один частный инвестор, к сожалению, пойти не может, в том числе при существующем налоговом законодательстве. В этом случае мы будем платить и налог на прибыль, и налог на имущество. Оценочно называются цифры от 20 до 30 млн евро. Это обязательное государственное страхование, точно так же, как страхуются в обязательном порядке авиа- и железнодорожные перевозки.

В Уфе теплоходы будут стоять два дня. Отмечается, что круизы в Башкирию возможны только раз в сезон — в дни весеннего паводка, когда уровень воды в реке Белая позволяет пройти четырехпалубным судам. На сегодняшний день флагманский теплоход компании «Мустай Карим» — единственное круизное судно, которое может дойти по Финскому заливу до Выборга, пройдя через исторический центр Санкт-Петербурга. Теплоход помимо новых маршрутов до Уфы и до Выборга в этом году также совершит свой первый круиз по Каме и 9 мая 2023 отправится из Нижнего Новгорода в Пермь. В 2023 году компания увеличила количество речных круизов из Перми.

В рейсах до 4-х дней при ранней высадке в день прибытия завтрак континентальный; Обед - заказная система питания выбор блюд со 2-го дня круиза. Включённые напитки без ограничения : вода, чай, кофе, морс порционно ; Ужин - заказная система питания выбор блюд со 2-го дня круиза. Включенные напитки: вода, чай, кофе, кисломолочный напиток 1 стакан 200 мл. Завтрак - шведский стол. Включённые напитки без ограничения : вода, чай, кофе, кисломолочный напиток 1 стакан 200 мл на ужин по запросу гостя.

Загадочное столкновение на Енисее: теплоход «Максим Горький» отменил рейсы

Приобретение билетов на теплоходы компании «Водоход» позволит вам насладиться уникальными путешествиями по рекам и озерам России. Новости по метке «Водоход». В Санкт-Петербурге прогулка на теплоходе «Ленин» начнётся в 12:00 и завершится в 21:00. Круизный магазин — расписание речных круизов на теплоходе «Ленин» в навигацию 2024.

Речные круизы на теплоходе Ленин

Фото: сайт компании «Водоходъ» Строящийся в Нижнем Новгороде круизный лайнер «Николай Жарков» будет спущен на воду и отправится в первую навигацию в августе 2025 года. На теплоходе уже запланировано десять круизов. Об этом сообщает заказчик судна компания «Водоходъ».

Круизная компания "Водоходъ" планирует увеличить количество судозаходов в Карелию в 2024 году, сообщил ТАСС гендиректор компании Ришат Багаутдинов в кулуарах международной конференции "Нева-2023". Багаутдинов добавил, что в 2024 году компания планирует также увеличить количество судозаходов в новые пункты на круизных маршрутах, которые открыли в 2023 году: Выборг, Уфа, Сарапул, Юрьевец, Таганрог, Березники. О пополнении флота Флот круизной компании "Водоходъ" в 2024 году пополнят два суда на электродвижении. На прогулочные рейсы в акватории Перми выйдет "Экоходъ 3" - третий катамаран серии судов на электродвижении "Экокруизер". Первые два судна этой серии в навигацию 2023 года вышли на линии в Красноярске и Нижнем Новгороде. В Ярославле на прогулочную линию встанет катамаран на электродвижении проекта "Лукер", - сказал Багаутдинов. Гендиректор компании отметил, что каждый из катамаранов рассчитан на 130 пассажиров.

Отход от Арсенальной набережной — 19:55, от Синопской — 20:25. Общее время в пути составит 75 минут. Посмотрим на популярность маршрута среди населения города. Особенно нам интересно посмотреть на тот пассажиропоток, который будет генерировать новая остановка у Финляндского вокзала», — рассказала директор «Агентства внешнего транспорта» Александра Бахмутская.

По словам заместителя генерального директора «ВодоходЪ. Пассажирский порт» Любови Куклиной, компания сохранила тариф в будние дни на уровне прошлого года: «Стоимость прохода между одной остановкой — 100 рублей, а весь путь обойдется в 300 рублей, так как мы ориентируемся на горожан, которые будут использовать маршрут, чтобы добраться на работу и обратно.

Основные направления запланированных работ предусматривают повышение комфортности пребывания пассажиров на борту, переоснащение кают, реновацию общественных помещений и пространств, оборудование дополнительных общественных зон, детских комнат. Одним из важных изменений для пассажиров будет существенное улучшение качества беспроводной связи на борту по технологии Wi-Fi. На всех теплоходах будет модернизирована техническая инфраструктура доступа к сети Интернет: увеличено число LTE-антенн и значительно расширена зона покрытия сигнала. В навигации-2023 на теплоходах класса ВодоходЪ интернет-связь по Wi-Fi будет доступна не только в общественных зонах, но и в пассажирских каютах , что было ранее доступно только на судах класса Водоход. Премиум, Водоход. Лайт, Водоход.

Теплоходы "Ленин"

Вот и на этот раз я побывал на дне открытых дверей на теплоходе "Ленин", проект 302. Теплоход «Ленин» был создан с учетом самых современных технологических решений. Туры на теплоходе Ленин по цене от 14100 рублей купить онлайн. Круиз с 6 по 8 мая 2023, на Валаам, теплоход Ленин. Бронировала и оплатила тур в октябре 2022 года. В 2022 году в классе «» работал теплоход «Кронштадт», турпродукт оказался востребованным у наших туристов, и в 2023 году мы вывели второе судно в этом классе — теплоход «Константин Федин». Вот и на этот раз я побывал на дне открытых дверей на теплоходе "Ленин", проект 302.

Большая видео-экскурсия по теплоходу «Ленин»

Познакомиться с теплоходом поближе, рассмотреть интерьеры общественных зон и кают можно в нашем видео. Теплоход «Ленин» относится к классу «Водоход». Класс Водоход — это оптимальное соотношение цены и качества круизного путешествия. Круизы данного класса отличаются широкой географией маршрутов, различной продолжительностью, включённой экскурсионной и развлекательной программой на борту.

В стандартных каютах — только односпальные кровати сдвинуть их вместе невозможно , небольшой встроенный стол у окна, для размещения одежды есть встроенный шкаф небольшой вместимости, размещение багажа — под кроватями, либо в шкафу. Совмещенный малогабаритный санузел с душем-лейкой выдвигается из раковины , централизованная система кондиционирования без возможности настройки температуры , холодильник.

Количество розеток в каюте минимально, поэтому заряжать сразу два электронных устройства невозможно. ТВ — только в каюте «Люкс». В каюте «Люкс» две комнаты — гостиная и спальня. Каюта рассчитана на размещение двух человек возможно добавить два дополнительных платных места. Установлены двуспальные кровати можно раздвинуть.

В санузлах душевые кабинки. Инфраструктура на борту — Два ресторана работают только во время завтрака, обеда и ужина ; — Два бара — Конференц-зал для развлекательных мероприятий работает во время их проведения — Сауна Питание Трехразовое питание, включенное в стоимость круиза, проходит в двух судовых ресторанах: малом, расположенном на шлюпочной палубе и основном, расположенном на палубу ниже под ним. Распределение по ресторанам производится в зависимости от категории каюты. Питание осуществляется по стандартной схеме, то есть без «шведского стола», по заказному меню с выбором первого и второго блюда в обед и основного блюда на ужин начиная со второго дня круиза в рейсах продолжительностью от четырех дней. В день посадки — только выбор из предложенного.

В меню есть возможность выбора диетического питания.

Инспекция проверяет судовую документацию, экипажи и опять же в случае выявления каких-либо нарушений выдает предписание о немедленном их устранении, либо выносится решение об остановке его движения до устранения недостатков. Дальше технология аренды судна может быть двух видов. Есть так называемый бербоутный судовладелец, который берет у основного судовладельца судно в аренду без экипажа. Бербоутный арендатор самостоятельно набирает экипаж, получает лицензию на осуществление пассажирской перевозки. В случае с бербоутом именно арендатор несет затраты по капитальному и текущему ремонту теплохода. Если основной судовладелец сам набирает экипаж, сам получает лицензию, а потом сдает этот теплоход с экипажем и лицензией некому туристическому оператору во фрахт или в аренду, то тогда затраты по текущему и капремонту несет непосредственно сам судовладелец, а не туроператор.

Если упростить, то тот, кто нанимает экипаж, тот и заботится о получении лицензии на пассажирские перевозки и несет затраты по ремонту. Перевозчиком пассажиров, обладателем лицензии и нанимателем членов экипажа является старейшее в России «Волжское пароходство». Именно оно занимается и ремонтом, и техническим обслуживанием наших зафрактованных судов на протяжении всей навигации и в межнавигационный период. Тут важнее, каковы возможности у туристического оператора самостоятельно проводить техническое обслуживание судна. Ведь судоходная деятельность — это непростая вещь, здесь недостаточно залить бензин, вставить ключ зажигания и поехать. Судоходная деятельность — это служба безопасности судоходства, служба технического обслуживания, служба комплексного обслуживания флота, служба диспетчеризации. Чтобы перевозчик осуществлял эту деятельность, ему нужно получить огромное количество разрешений, лицензий и иметь подразделения в компаниях, которые занимаются обслуживанием, контролем безопасности и использования флота.

Но есть большое число операторов, которые являются одновременно и судовладельцами. Как правило, речь идет о малых операторах, которые владеют одним-двумя теплоходами.

Сервисам сторонних организаций, установленным на сайте На сайте могут быть установлены формы, собирающие персональную информацию других организаций, в этом случае сбор, хранение и защита персональной информации пользователя осуществляется сторонними организациями в соответствии с их политикой конфиденциальности. Сбор, хранение и защита полученной от сторонней организации информации осуществляется в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности. Как мы защищаем вашу информацию Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, ограничиваем нашим сотрудникам, подрядчикам и агентам доступ к персональным данным, постоянно совершенствуем способы сбора, хранения и обработки данных, включая физические меры безопасности, для противодействия несанкционированному доступу к нашим системам. Ваше согласие с этими условиями Используя сайт, вы выражаете свое согласие с этой политикой конфиденциальности. Если вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте его. Ваше дальнейшее использование сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как ваше согласие с этими изменениями.

Отказ от ответственности Политика конфиденциальности не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем сайте и с которых могут делаться ссылки на сайт, а также ссылки с этого сайта на другие сайты сети интернет. Мы не несем ответственности за действия других веб-сайтов.

Загадочное столкновение на Енисее: теплоход «Максим Горький» отменил рейсы

В Ярославле пришвартовался теплоход «Мустай Карим» стоимостью свыше 3 миллиардов рублей Настоящие отзывы о речном теплоходе Ленин от туристов. Оставить отзыв о круизном лайнере Ленин.
Круиз из Санкт-Петербурга с возвращением на теплоходе «Ленин» с 14 мая 2024 по 29 мая 2024 подробный обзор | Андрей Переверзев.
Теплоход "Ленин", проект 302 В Санкт-Петербурге прогулка на теплоходе «Ленин» начнётся в 12:00 и завершится в 21:00.

Меню подвала

  • Расписание теплохода Ленин на 2024 год. Цены кают, описание, скидки
  • Теплоход Ленин - навигация 2024: расписание, каюты, услуги, отзывы, водоход, фото
  • Что включено в стоимость
  • "ВодоходЪ" назвал лучшие экипажи теплоходов по итогам навигации 2023 года
  • Теплоходы Ленин: фото, каюты, описание и отзывы
  • "Водоходъ" в 2024 году рассматривает возможность увеличения судозаходов в Карелию

Теплоходы "Ленин"

Первая навигация речного теплохода «Ленин» пришлась на 1987 год. Он был построен в ГДР и недавно модернизирован до уровня теплохода-пансионата. Лайнер вмещает 278 пассажиров. К их услугам здесь предлагают: комфортное размещение в каютах со всеми удобствами, включая душ, туалет, гардероб, холодильник, климат-контроль; телевизоры в каютах класса люкс; трёхразовое питание в одну смену: шведский стол на завтрак и традиционное ресторанное обслуживание по заказам в обед и ужин; фиточаи и кислородные коктейли; разнообразные экскурсионные и развлекательные программы, организацией и проведением которых занимается профессиональная арт-группа. На борту лайнера работает детский клуб, даются мастер-классы. За отдельную плату здесь предлагают массаж, занятия лечебной физкультурой, диагностику и другие медицинские услуги.

Сервис на теплоходе предлагается по концепции «Теплоход-пансионат». Программа пребывания на теплоходе-пансионате предусматривает комплекс мер, направленных на снятие психоэмоционального напряжения и оказывающих на человека оздоровительное воздействие, в том числе успокаивающее, повышающее работоспособность, иммунитет и настроение, также оздоровлению способствует свежий речной воздух. В стоимость тура на теплоходе-пансионате включены следующие услуги: - фиточай количество порций зависит от продолжительности рейса ; - кислородный коктейль количество порций зависит от продолжительности рейса.

Все они имеют индивидуальные санитарные комнаты, кондиционер, холодильник и классический набор мебели. В начале круиза гостям предлагают приветственный коктейль от капитана, а во время путешествия заказать напитки можно в трех барах, один из которых имеет эффектные панорамные окна.

Питание организовано по меню, к услугам пассажиров ресторан «Волга». Мастер-классы по кулинарии, народным промыслам, танцам, фотографии, актерскому мастерству, концерты классической музыки и русского романса, дискотеки, конкурсы.

В спальне: двуспальная кровать, фен, два обзорных окна. Возможна продажа каюты в двухместном одноярусном размещении по стоимости 2-местной одноярусной каюты и в трёхместном двухъярусном размещении по стоимости 3-местной двухъярусной каюты.

К таким лицам, например, относятся курьерская служба, почтовые службы, службы грузоперевозок и иные. Сервисам сторонних организаций, установленным на сайте На сайте могут быть установлены формы, собирающие персональную информацию других организаций, в этом случае сбор, хранение и защита персональной информации пользователя осуществляется сторонними организациями в соответствии с их политикой конфиденциальности. Сбор, хранение и защита полученной от сторонней организации информации осуществляется в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности. Как мы защищаем вашу информацию Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, ограничиваем нашим сотрудникам, подрядчикам и агентам доступ к персональным данным, постоянно совершенствуем способы сбора, хранения и обработки данных, включая физические меры безопасности, для противодействия несанкционированному доступу к нашим системам. Ваше согласие с этими условиями Используя сайт, вы выражаете свое согласие с этой политикой конфиденциальности. Если вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте его. Ваше дальнейшее использование сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как ваше согласие с этими изменениями. Отказ от ответственности Политика конфиденциальности не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем сайте и с которых могут делаться ссылки на сайт, а также ссылки с этого сайта на другие сайты сети интернет.

Wi-Fi и детские комнаты: планы по реновации флота «ВодоходЪ» к навигации-2023

просмотрите отзывы путешественников (58 шт.), реальные фотографии (129 шт.) и лучшие специальные предложения для Нижний Новгород, Россия на сайте Tripadvisor. О том, как трагедия отразилась на бизнесе круизных операторов, отказываются ли от поездок туристы и безопасны ли 30-летние теплоходы, в интервью газете ВЗГЛЯД рассказал директор по внутреннему туризму круизной компании «ВодоходЪ» Андрей Смолин. В целом – видно, что Водоход очень тянется к уровню Инфофлота и Мостурфлота, но пока не дотягивает. Первый теплоход планируется передать Водоходу в 2025 году, следующие два в 2026 году. В навигации-2023 на теплоходах класса ВодоходЪ интернет-связь по Wi-Fi будет доступна не только в общественных зонах, но и в пассажирских каютах, что было ранее доступно только на судах класса м. просмотрите отзывы путешественников (58 шт.), реальные фотографии (129 шт.) и лучшие специальные предложения для Нижний Новгород, Россия на сайте Tripadvisor.

Wi-Fi и детские комнаты: планы по реновации флота «ВодоходЪ» к навигации-2023

Речные круизы на теплоходе Ленин 970 круизов от Водоход – сравнение маршрутов и актуальные цены, информация о флоте из 22 кораблей и пр. Эксклюзивные новости и публикации от команды проекта «ВодоходЪ».
Енисейский теплоход «Максим Горький» отменил рейсы после повреждения Насыщенное путешествие «Восточная сказка» проходит на комфортабельном теплоходе «Ленин» класса Водоход.
Теплоход Ленин Четырехпалубный теплоход «Ленин», принадлежащий компании «ВодоходЪ», построен на немецкой верфи в 1987 году.
Теплоход «Ленин» Столкнулся с новой схемой организации круизов компании "Водоход" на Северо-Западе.

Теплоход «Ленин»

Тимирязев» круизной компании «Белый лебедь». Первых круизных туристов кинешемцы встретили угощениями и театрализованным представлением. А к вечеру ждут второй теплоход, комфортабельный четырехпалубник «Кронштадт» компании «ВодоходЪ», который с утра открыл туристический сезон в Юрьевце.

Во всех каютах: шкаф для одежды, радио, кондиционер, холодильник, телевизор, фен, душ, санузел, обзорное окно на нижней палубе — иллюминатор , розетка 220V. ПИТАНИЕ Базовый тариф: завтрак, обед, ужин — заказная система питания выбор блюд со 2 дня круиза фиксированная рассадка в нижнем салоне ресторана. На теплоходе разработана картотека блюд диетического питания.

Ведь теплоход «Мустай Карим» на сегодняшний день является одним из самых габаритных пассажирских судов на речном флоте страны, а по маршруту до Выборга есть места с ограниченными параметрами судового хода, например, Высоцкий поворот. В рамках подготовки к заходу в порт Выборг судоводители теплохода «Мустай Карим» прошли тренажерную подготовку по проходу Выборгского морского канала. Подготовка заняла 4 месяца, начиная с декабря 2022 г. П: А какие в целом есть проблемы, которые стабильно приходится решать, организуя круизы России? Каковы слабые места отрасли? Большое количество контрагентов, объектов речной инфраструктуры и сотрудников, занятых в процессе обслуживания судов и приема туристов, повышают риски форс-мажорных обстоятельств, начиная от низкого уровня воды в реках или неготовности причальных стенок, и заканчивая нехваткой квалифицированных экскурсоводов и комфортабельного транспорта в городах круизного маршрута. Формировать маршрутную сетку на новый сезон мы начинаем за 1-1,5 года, но как-бы тщательно мы не составляли график, природная стихия или другие обстоятельства вносят свои коррективы, вынуждая нас менять графики движения теплоходов, что, конечно же, доставляет неудобства нашим клиентам. В связи с этим, мы всегда готовы предложить гостям альтернативные даты, маршруты или дополнительный сервис. Некачественное обслуживание и прием на берегу могут испортить впечатление о круизном путешествии в целом, и мы рискуем потерять клиента. В большинстве регионов требуется обновление автобусного парка. Только на Волге 9 городов в пиковые даты хронически не могут обеспечить всех круизных туристов качественными туристическими автобусами. Если взять другие реки, то таких пунктов в сезон уже 14! Фото: «ВодоходЪ» П: Как за последние несколько лет изменился подход к дизайну интерьеров и экстерьеров на судах? Был ли у вас за последние годы опыт модернизации судов, их «осовременивания»? Обновление и ремонтные работы на теплоходах мы проводим в межнавигационный период ежегодно, потому что для нас важно постоянно повышать комфорт пребывания пассажиров на борту, да и современные туристы становятся в хорошем смысле все более требовательными. Например, к этому сезону солнечные палубы теплоходов «Константин Коротков» и «Санкт-Петербург» мы оборудовали тентами, которые позволяют гостям укрыться от солнца или дождя. На теплоходах «Лев Толстой», «Георгий Жуков» и «Санкт-Петербург» организованы детские комнаты, а на теплоходе «Феликс Дзержинский» появилась вторая просторная детская комната, для того, чтобы малыши и подростки могли проводить свой досуг в разных помещениях. Модернизированы 12 кают категории «Полулюкс» и «Люкс» на теплоходе «Лев Толстой», в них оборудованы балконы площадью 7 кв. Проведен большой объем работ в части эстетического ремонта на целом ряде теплоходов: замена напольных покрытий, обновление мебели, улучшение дизайна и эргономики общественных пространств и ресторанов. На некоторых бортах в общественных помещениях была оптимизирована система кондиционирования. Для быстрого обслуживания гостей на некоторых теплоходах в ресторанах была улучшена сервировочная зона и зона приготовления горячих блюд. П: По вашим ощущениям, как после пандемии и с учетом новых ограничений на выезд российских туристов за границу изменилась отрасль? С одной стороны, все столкнулись с экономическими проблемами, с другой — возрос интерес к путешествиям по России. Как все эти события отразились на круизах? Однозначно, россияне стали чаще выбирать путешествия внутри страны и пробовать такой вид отдыха, как речные круизы. Те туристы, кто направил свое внимание на речные путешествия, сделали для себя приятное открытие, что — это отдых по системе «все включено» на комфортабельных «плавучих отелях» с качественным сервисом. Туристы каждый день просыпаются в новом городе, не меняя место размещения. Программа дня на борту предусматривает трехразовое питание, развлекательную программу для детей и взрослых на борту и экскурсии на берегу. Четвертый год подряд круизная отрасль работает исключительно на российского туриста и действительно доля россиян, выбирающих круизный отдых, постоянно растет.

Среди них — двухнедельное путешествие «Поморское кольцо», который пройдет по акватории Белого моря через Архангельск, Соловецкий архипелаг и Кандалакшу. Также в планах есть маршруты по Черному морю, это круизы из Ростова-на-Дону в Сочи или в обратном направлении с посещением Анапы и Новороссийска. На южном направлении лайнер «Николай Жарков» также выполнит круиз из Ростова-на-Дону в Астрахань, туристы получат возможность посетить города Дагестана — Махачкалу и Дербент. Об этом на международной конференции «Нева-2023» в Санкт-Петербурге сообщил генеральный директор компании «ВодоходЪ» Ришат Багаутдинов. Головное судно проекта заложили 28 апреля 2023 года, второе — 26 мая этого же года, третье — 22 июня. Планируется, что первое судно начнет навигацию в 2025 году, два других — в 2026. Новые четырехпалубные теплоходы — смешанного формата «река-море». Они будут эксплуатироваться в Каспийском, Черном, Азовском, Балтийском и Белом морях с возможностью захода на Соловецкие острова, а также в акватории Финского залива и на внутренних водных путях России.

В Кинешме и Юрьевце встретили первые в этом сезоне туристические теплоходы

Сейчас «ВодоходЪ» оперирует 26 круизными теплоходами и 31 прогулочным судном. Теперь на всех теплоходах Водохода введено единое меню. Компания «ВодоходЪ» подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года. Круизный магазин — расписание речных круизов на теплоходе «Ленин» в навигацию 2024. Главная» Новости» Новости компании водоход последние о навигации. На первый сезон 2025 года на новом теплоходе проекта "Карелия" "Водоходъ" запланировал 10 круизов разной продолжительности.

В Петербурге запустили водный дублер «зеленой» ветки метро

Питание в ресторанах на теплоходе «Ленин» организовано по гастрономической концепции «Родные берега». Смотрите видео онлайн «Большая видео-экскурсия по теплоходу «Ленин»» на канале «ВодоходЪ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 мая 2023 года в 18:47, длительностью 00:18:46, на видеохостинге RUTUBE. Расписание и стоимость круизов теплохода • Ленин на 2024 год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий