подробный обзор | Андрей Переверзев. Насыщенное путешествие «Восточная сказка» проходит на комфортабельном теплоходе «Ленин» класса Водоход. массовой программы и инета.
В Петербурге запустили водный дублер «зеленой» ветки метро
Казань — столица республики Татарстан и уникальный город, сохранивший свой неповторимый колорит и наследие. Место, в котором мирно сосуществуют религиозные святыни православных и мусульман. Город, где смешались русский и восточный колорит: над современными постройками высоко возносятся маковки старинных церквей, башни звонниц и стройные иглы минаретов. Здесь находится знаменитый белокаменный Казанский Кремль, падающая башня Сююмбике, Губернаторский дворец и дворец земледельцев, а также самая большая мечеть в Европе — Кул-Шариф. Бывшая столица Руси и нынешняя столица «Золотого кольца России».
Если упростить, то тот, кто нанимает экипаж, тот и заботится о получении лицензии на пассажирские перевозки и несет затраты по ремонту. Перевозчиком пассажиров, обладателем лицензии и нанимателем членов экипажа является старейшее в России «Волжское пароходство». Именно оно занимается и ремонтом, и техническим обслуживанием наших зафрактованных судов на протяжении всей навигации и в межнавигационный период. Тут важнее, каковы возможности у туристического оператора самостоятельно проводить техническое обслуживание судна. Ведь судоходная деятельность — это непростая вещь, здесь недостаточно залить бензин, вставить ключ зажигания и поехать. Судоходная деятельность — это служба безопасности судоходства, служба технического обслуживания, служба комплексного обслуживания флота, служба диспетчеризации. Чтобы перевозчик осуществлял эту деятельность, ему нужно получить огромное количество разрешений, лицензий и иметь подразделения в компаниях, которые занимаются обслуживанием, контролем безопасности и использования флота. Но есть большое число операторов, которые являются одновременно и судовладельцами. Как правило, речь идет о малых операторах, которые владеют одним-двумя теплоходами. Не выгоднее ли купить новый теплоход?
Или старый теплоход использовать все-таки прибыльней? На такой горизонт планирования ни один частный инвестор, к сожалению, пойти не может, в том числе при существующем налоговом законодательстве. В этом случае мы будем платить и налог на прибыль, и налог на имущество. Оценочно называются цифры от 20 до 30 млн евро. Это обязательное государственное страхование, точно так же, как страхуются в обязательном порядке авиа- и железнодорожные перевозки.
В Уфе теплоходы будут стоять два дня. Отмечается, что круизы в Башкирию возможны только раз в сезон — в дни весеннего паводка, когда уровень воды в реке Белая позволяет пройти четырехпалубным судам. На сегодняшний день флагманский теплоход компании «Мустай Карим» — единственное круизное судно, которое может дойти по Финскому заливу до Выборга, пройдя через исторический центр Санкт-Петербурга. Теплоход помимо новых маршрутов до Уфы и до Выборга в этом году также совершит свой первый круиз по Каме и 9 мая 2023 отправится из Нижнего Новгорода в Пермь. В 2023 году компания увеличила количество речных круизов из Перми.
В рейсах до 4-х дней при ранней высадке в день прибытия завтрак континентальный; Обед - заказная система питания выбор блюд со 2-го дня круиза. Включённые напитки без ограничения : вода, чай, кофе, морс порционно ; Ужин - заказная система питания выбор блюд со 2-го дня круиза. Включенные напитки: вода, чай, кофе, кисломолочный напиток 1 стакан 200 мл. Завтрак - шведский стол. Включённые напитки без ограничения : вода, чай, кофе, кисломолочный напиток 1 стакан 200 мл на ужин по запросу гостя.
Загадочное столкновение на Енисее: теплоход «Максим Горький» отменил рейсы
Приобретение билетов на теплоходы компании «Водоход» позволит вам насладиться уникальными путешествиями по рекам и озерам России. Новости по метке «Водоход». В Санкт-Петербурге прогулка на теплоходе «Ленин» начнётся в 12:00 и завершится в 21:00. Круизный магазин — расписание речных круизов на теплоходе «Ленин» в навигацию 2024.
Речные круизы на теплоходе Ленин
Фото: сайт компании «Водоходъ» Строящийся в Нижнем Новгороде круизный лайнер «Николай Жарков» будет спущен на воду и отправится в первую навигацию в августе 2025 года. На теплоходе уже запланировано десять круизов. Об этом сообщает заказчик судна компания «Водоходъ».
Круизная компания "Водоходъ" планирует увеличить количество судозаходов в Карелию в 2024 году, сообщил ТАСС гендиректор компании Ришат Багаутдинов в кулуарах международной конференции "Нева-2023". Багаутдинов добавил, что в 2024 году компания планирует также увеличить количество судозаходов в новые пункты на круизных маршрутах, которые открыли в 2023 году: Выборг, Уфа, Сарапул, Юрьевец, Таганрог, Березники. О пополнении флота Флот круизной компании "Водоходъ" в 2024 году пополнят два суда на электродвижении. На прогулочные рейсы в акватории Перми выйдет "Экоходъ 3" - третий катамаран серии судов на электродвижении "Экокруизер". Первые два судна этой серии в навигацию 2023 года вышли на линии в Красноярске и Нижнем Новгороде. В Ярославле на прогулочную линию встанет катамаран на электродвижении проекта "Лукер", - сказал Багаутдинов. Гендиректор компании отметил, что каждый из катамаранов рассчитан на 130 пассажиров.
Отход от Арсенальной набережной — 19:55, от Синопской — 20:25. Общее время в пути составит 75 минут. Посмотрим на популярность маршрута среди населения города. Особенно нам интересно посмотреть на тот пассажиропоток, который будет генерировать новая остановка у Финляндского вокзала», — рассказала директор «Агентства внешнего транспорта» Александра Бахмутская.
По словам заместителя генерального директора «ВодоходЪ. Пассажирский порт» Любови Куклиной, компания сохранила тариф в будние дни на уровне прошлого года: «Стоимость прохода между одной остановкой — 100 рублей, а весь путь обойдется в 300 рублей, так как мы ориентируемся на горожан, которые будут использовать маршрут, чтобы добраться на работу и обратно.
Основные направления запланированных работ предусматривают повышение комфортности пребывания пассажиров на борту, переоснащение кают, реновацию общественных помещений и пространств, оборудование дополнительных общественных зон, детских комнат. Одним из важных изменений для пассажиров будет существенное улучшение качества беспроводной связи на борту по технологии Wi-Fi. На всех теплоходах будет модернизирована техническая инфраструктура доступа к сети Интернет: увеличено число LTE-антенн и значительно расширена зона покрытия сигнала. В навигации-2023 на теплоходах класса ВодоходЪ интернет-связь по Wi-Fi будет доступна не только в общественных зонах, но и в пассажирских каютах , что было ранее доступно только на судах класса Водоход. Премиум, Водоход. Лайт, Водоход.
Теплоходы "Ленин"
Вот и на этот раз я побывал на дне открытых дверей на теплоходе "Ленин", проект 302. Теплоход «Ленин» был создан с учетом самых современных технологических решений. Туры на теплоходе Ленин по цене от 14100 рублей купить онлайн. Круиз с 6 по 8 мая 2023, на Валаам, теплоход Ленин. Бронировала и оплатила тур в октябре 2022 года. В 2022 году в классе «» работал теплоход «Кронштадт», турпродукт оказался востребованным у наших туристов, и в 2023 году мы вывели второе судно в этом классе — теплоход «Константин Федин». Вот и на этот раз я побывал на дне открытых дверей на теплоходе "Ленин", проект 302.
Большая видео-экскурсия по теплоходу «Ленин»
Познакомиться с теплоходом поближе, рассмотреть интерьеры общественных зон и кают можно в нашем видео. Теплоход «Ленин» относится к классу «Водоход». Класс Водоход — это оптимальное соотношение цены и качества круизного путешествия. Круизы данного класса отличаются широкой географией маршрутов, различной продолжительностью, включённой экскурсионной и развлекательной программой на борту.
В стандартных каютах — только односпальные кровати сдвинуть их вместе невозможно , небольшой встроенный стол у окна, для размещения одежды есть встроенный шкаф небольшой вместимости, размещение багажа — под кроватями, либо в шкафу. Совмещенный малогабаритный санузел с душем-лейкой выдвигается из раковины , централизованная система кондиционирования без возможности настройки температуры , холодильник.
Количество розеток в каюте минимально, поэтому заряжать сразу два электронных устройства невозможно. ТВ — только в каюте «Люкс». В каюте «Люкс» две комнаты — гостиная и спальня. Каюта рассчитана на размещение двух человек возможно добавить два дополнительных платных места. Установлены двуспальные кровати можно раздвинуть.
В санузлах душевые кабинки. Инфраструктура на борту — Два ресторана работают только во время завтрака, обеда и ужина ; — Два бара — Конференц-зал для развлекательных мероприятий работает во время их проведения — Сауна Питание Трехразовое питание, включенное в стоимость круиза, проходит в двух судовых ресторанах: малом, расположенном на шлюпочной палубе и основном, расположенном на палубу ниже под ним. Распределение по ресторанам производится в зависимости от категории каюты. Питание осуществляется по стандартной схеме, то есть без «шведского стола», по заказному меню с выбором первого и второго блюда в обед и основного блюда на ужин начиная со второго дня круиза в рейсах продолжительностью от четырех дней. В день посадки — только выбор из предложенного.
В меню есть возможность выбора диетического питания.
Инспекция проверяет судовую документацию, экипажи и опять же в случае выявления каких-либо нарушений выдает предписание о немедленном их устранении, либо выносится решение об остановке его движения до устранения недостатков. Дальше технология аренды судна может быть двух видов. Есть так называемый бербоутный судовладелец, который берет у основного судовладельца судно в аренду без экипажа. Бербоутный арендатор самостоятельно набирает экипаж, получает лицензию на осуществление пассажирской перевозки. В случае с бербоутом именно арендатор несет затраты по капитальному и текущему ремонту теплохода. Если основной судовладелец сам набирает экипаж, сам получает лицензию, а потом сдает этот теплоход с экипажем и лицензией некому туристическому оператору во фрахт или в аренду, то тогда затраты по текущему и капремонту несет непосредственно сам судовладелец, а не туроператор.
Если упростить, то тот, кто нанимает экипаж, тот и заботится о получении лицензии на пассажирские перевозки и несет затраты по ремонту. Перевозчиком пассажиров, обладателем лицензии и нанимателем членов экипажа является старейшее в России «Волжское пароходство». Именно оно занимается и ремонтом, и техническим обслуживанием наших зафрактованных судов на протяжении всей навигации и в межнавигационный период. Тут важнее, каковы возможности у туристического оператора самостоятельно проводить техническое обслуживание судна. Ведь судоходная деятельность — это непростая вещь, здесь недостаточно залить бензин, вставить ключ зажигания и поехать. Судоходная деятельность — это служба безопасности судоходства, служба технического обслуживания, служба комплексного обслуживания флота, служба диспетчеризации. Чтобы перевозчик осуществлял эту деятельность, ему нужно получить огромное количество разрешений, лицензий и иметь подразделения в компаниях, которые занимаются обслуживанием, контролем безопасности и использования флота.
Но есть большое число операторов, которые являются одновременно и судовладельцами. Как правило, речь идет о малых операторах, которые владеют одним-двумя теплоходами.
Сервисам сторонних организаций, установленным на сайте На сайте могут быть установлены формы, собирающие персональную информацию других организаций, в этом случае сбор, хранение и защита персональной информации пользователя осуществляется сторонними организациями в соответствии с их политикой конфиденциальности. Сбор, хранение и защита полученной от сторонней организации информации осуществляется в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности. Как мы защищаем вашу информацию Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, ограничиваем нашим сотрудникам, подрядчикам и агентам доступ к персональным данным, постоянно совершенствуем способы сбора, хранения и обработки данных, включая физические меры безопасности, для противодействия несанкционированному доступу к нашим системам. Ваше согласие с этими условиями Используя сайт, вы выражаете свое согласие с этой политикой конфиденциальности. Если вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте его. Ваше дальнейшее использование сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как ваше согласие с этими изменениями.
Отказ от ответственности Политика конфиденциальности не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем сайте и с которых могут делаться ссылки на сайт, а также ссылки с этого сайта на другие сайты сети интернет. Мы не несем ответственности за действия других веб-сайтов.
Загадочное столкновение на Енисее: теплоход «Максим Горький» отменил рейсы
В Ярославле пришвартовался теплоход «Мустай Карим» стоимостью свыше 3 миллиардов рублей | Настоящие отзывы о речном теплоходе Ленин от туристов. Оставить отзыв о круизном лайнере Ленин. |
Круиз из Санкт-Петербурга с возвращением на теплоходе «Ленин» с 14 мая 2024 по 29 мая 2024 | подробный обзор | Андрей Переверзев. |
Теплоход "Ленин", проект 302 | В Санкт-Петербурге прогулка на теплоходе «Ленин» начнётся в 12:00 и завершится в 21:00. |
Меню подвала
- Расписание теплохода Ленин на 2024 год. Цены кают, описание, скидки
- Теплоход Ленин - навигация 2024: расписание, каюты, услуги, отзывы, водоход, фото
- Что включено в стоимость
- "ВодоходЪ" назвал лучшие экипажи теплоходов по итогам навигации 2023 года
- Теплоходы Ленин: фото, каюты, описание и отзывы
- "Водоходъ" в 2024 году рассматривает возможность увеличения судозаходов в Карелию
Теплоходы "Ленин"
Первая навигация речного теплохода «Ленин» пришлась на 1987 год. Он был построен в ГДР и недавно модернизирован до уровня теплохода-пансионата. Лайнер вмещает 278 пассажиров. К их услугам здесь предлагают: комфортное размещение в каютах со всеми удобствами, включая душ, туалет, гардероб, холодильник, климат-контроль; телевизоры в каютах класса люкс; трёхразовое питание в одну смену: шведский стол на завтрак и традиционное ресторанное обслуживание по заказам в обед и ужин; фиточаи и кислородные коктейли; разнообразные экскурсионные и развлекательные программы, организацией и проведением которых занимается профессиональная арт-группа. На борту лайнера работает детский клуб, даются мастер-классы. За отдельную плату здесь предлагают массаж, занятия лечебной физкультурой, диагностику и другие медицинские услуги.
Сервис на теплоходе предлагается по концепции «Теплоход-пансионат». Программа пребывания на теплоходе-пансионате предусматривает комплекс мер, направленных на снятие психоэмоционального напряжения и оказывающих на человека оздоровительное воздействие, в том числе успокаивающее, повышающее работоспособность, иммунитет и настроение, также оздоровлению способствует свежий речной воздух. В стоимость тура на теплоходе-пансионате включены следующие услуги: - фиточай количество порций зависит от продолжительности рейса ; - кислородный коктейль количество порций зависит от продолжительности рейса.
Все они имеют индивидуальные санитарные комнаты, кондиционер, холодильник и классический набор мебели. В начале круиза гостям предлагают приветственный коктейль от капитана, а во время путешествия заказать напитки можно в трех барах, один из которых имеет эффектные панорамные окна.
Питание организовано по меню, к услугам пассажиров ресторан «Волга». Мастер-классы по кулинарии, народным промыслам, танцам, фотографии, актерскому мастерству, концерты классической музыки и русского романса, дискотеки, конкурсы.
В спальне: двуспальная кровать, фен, два обзорных окна. Возможна продажа каюты в двухместном одноярусном размещении по стоимости 2-местной одноярусной каюты и в трёхместном двухъярусном размещении по стоимости 3-местной двухъярусной каюты.
К таким лицам, например, относятся курьерская служба, почтовые службы, службы грузоперевозок и иные. Сервисам сторонних организаций, установленным на сайте На сайте могут быть установлены формы, собирающие персональную информацию других организаций, в этом случае сбор, хранение и защита персональной информации пользователя осуществляется сторонними организациями в соответствии с их политикой конфиденциальности. Сбор, хранение и защита полученной от сторонней организации информации осуществляется в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности. Как мы защищаем вашу информацию Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, ограничиваем нашим сотрудникам, подрядчикам и агентам доступ к персональным данным, постоянно совершенствуем способы сбора, хранения и обработки данных, включая физические меры безопасности, для противодействия несанкционированному доступу к нашим системам. Ваше согласие с этими условиями Используя сайт, вы выражаете свое согласие с этой политикой конфиденциальности. Если вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте его. Ваше дальнейшее использование сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как ваше согласие с этими изменениями. Отказ от ответственности Политика конфиденциальности не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем сайте и с которых могут делаться ссылки на сайт, а также ссылки с этого сайта на другие сайты сети интернет.
Wi-Fi и детские комнаты: планы по реновации флота «ВодоходЪ» к навигации-2023
просмотрите отзывы путешественников (58 шт.), реальные фотографии (129 шт.) и лучшие специальные предложения для Нижний Новгород, Россия на сайте Tripadvisor. О том, как трагедия отразилась на бизнесе круизных операторов, отказываются ли от поездок туристы и безопасны ли 30-летние теплоходы, в интервью газете ВЗГЛЯД рассказал директор по внутреннему туризму круизной компании «ВодоходЪ» Андрей Смолин. В целом – видно, что Водоход очень тянется к уровню Инфофлота и Мостурфлота, но пока не дотягивает. Первый теплоход планируется передать Водоходу в 2025 году, следующие два в 2026 году. В навигации-2023 на теплоходах класса ВодоходЪ интернет-связь по Wi-Fi будет доступна не только в общественных зонах, но и в пассажирских каютах, что было ранее доступно только на судах класса м. просмотрите отзывы путешественников (58 шт.), реальные фотографии (129 шт.) и лучшие специальные предложения для Нижний Новгород, Россия на сайте Tripadvisor.
Wi-Fi и детские комнаты: планы по реновации флота «ВодоходЪ» к навигации-2023
Речные круизы на теплоходе Ленин | 970 круизов от Водоход – сравнение маршрутов и актуальные цены, информация о флоте из 22 кораблей и пр. Эксклюзивные новости и публикации от команды проекта «ВодоходЪ». |
Енисейский теплоход «Максим Горький» отменил рейсы после повреждения | Насыщенное путешествие «Восточная сказка» проходит на комфортабельном теплоходе «Ленин» класса Водоход. |
Теплоход Ленин | Четырехпалубный теплоход «Ленин», принадлежащий компании «ВодоходЪ», построен на немецкой верфи в 1987 году. |
Теплоход «Ленин» | Столкнулся с новой схемой организации круизов компании "Водоход" на Северо-Западе. |
Теплоход «Ленин»
Тимирязев» круизной компании «Белый лебедь». Первых круизных туристов кинешемцы встретили угощениями и театрализованным представлением. А к вечеру ждут второй теплоход, комфортабельный четырехпалубник «Кронштадт» компании «ВодоходЪ», который с утра открыл туристический сезон в Юрьевце.
Во всех каютах: шкаф для одежды, радио, кондиционер, холодильник, телевизор, фен, душ, санузел, обзорное окно на нижней палубе — иллюминатор , розетка 220V. ПИТАНИЕ Базовый тариф: завтрак, обед, ужин — заказная система питания выбор блюд со 2 дня круиза фиксированная рассадка в нижнем салоне ресторана. На теплоходе разработана картотека блюд диетического питания.
Ведь теплоход «Мустай Карим» на сегодняшний день является одним из самых габаритных пассажирских судов на речном флоте страны, а по маршруту до Выборга есть места с ограниченными параметрами судового хода, например, Высоцкий поворот. В рамках подготовки к заходу в порт Выборг судоводители теплохода «Мустай Карим» прошли тренажерную подготовку по проходу Выборгского морского канала. Подготовка заняла 4 месяца, начиная с декабря 2022 г. П: А какие в целом есть проблемы, которые стабильно приходится решать, организуя круизы России? Каковы слабые места отрасли? Большое количество контрагентов, объектов речной инфраструктуры и сотрудников, занятых в процессе обслуживания судов и приема туристов, повышают риски форс-мажорных обстоятельств, начиная от низкого уровня воды в реках или неготовности причальных стенок, и заканчивая нехваткой квалифицированных экскурсоводов и комфортабельного транспорта в городах круизного маршрута. Формировать маршрутную сетку на новый сезон мы начинаем за 1-1,5 года, но как-бы тщательно мы не составляли график, природная стихия или другие обстоятельства вносят свои коррективы, вынуждая нас менять графики движения теплоходов, что, конечно же, доставляет неудобства нашим клиентам. В связи с этим, мы всегда готовы предложить гостям альтернативные даты, маршруты или дополнительный сервис. Некачественное обслуживание и прием на берегу могут испортить впечатление о круизном путешествии в целом, и мы рискуем потерять клиента. В большинстве регионов требуется обновление автобусного парка. Только на Волге 9 городов в пиковые даты хронически не могут обеспечить всех круизных туристов качественными туристическими автобусами. Если взять другие реки, то таких пунктов в сезон уже 14! Фото: «ВодоходЪ» П: Как за последние несколько лет изменился подход к дизайну интерьеров и экстерьеров на судах? Был ли у вас за последние годы опыт модернизации судов, их «осовременивания»? Обновление и ремонтные работы на теплоходах мы проводим в межнавигационный период ежегодно, потому что для нас важно постоянно повышать комфорт пребывания пассажиров на борту, да и современные туристы становятся в хорошем смысле все более требовательными. Например, к этому сезону солнечные палубы теплоходов «Константин Коротков» и «Санкт-Петербург» мы оборудовали тентами, которые позволяют гостям укрыться от солнца или дождя. На теплоходах «Лев Толстой», «Георгий Жуков» и «Санкт-Петербург» организованы детские комнаты, а на теплоходе «Феликс Дзержинский» появилась вторая просторная детская комната, для того, чтобы малыши и подростки могли проводить свой досуг в разных помещениях. Модернизированы 12 кают категории «Полулюкс» и «Люкс» на теплоходе «Лев Толстой», в них оборудованы балконы площадью 7 кв. Проведен большой объем работ в части эстетического ремонта на целом ряде теплоходов: замена напольных покрытий, обновление мебели, улучшение дизайна и эргономики общественных пространств и ресторанов. На некоторых бортах в общественных помещениях была оптимизирована система кондиционирования. Для быстрого обслуживания гостей на некоторых теплоходах в ресторанах была улучшена сервировочная зона и зона приготовления горячих блюд. П: По вашим ощущениям, как после пандемии и с учетом новых ограничений на выезд российских туристов за границу изменилась отрасль? С одной стороны, все столкнулись с экономическими проблемами, с другой — возрос интерес к путешествиям по России. Как все эти события отразились на круизах? Однозначно, россияне стали чаще выбирать путешествия внутри страны и пробовать такой вид отдыха, как речные круизы. Те туристы, кто направил свое внимание на речные путешествия, сделали для себя приятное открытие, что — это отдых по системе «все включено» на комфортабельных «плавучих отелях» с качественным сервисом. Туристы каждый день просыпаются в новом городе, не меняя место размещения. Программа дня на борту предусматривает трехразовое питание, развлекательную программу для детей и взрослых на борту и экскурсии на берегу. Четвертый год подряд круизная отрасль работает исключительно на российского туриста и действительно доля россиян, выбирающих круизный отдых, постоянно растет.
Среди них — двухнедельное путешествие «Поморское кольцо», который пройдет по акватории Белого моря через Архангельск, Соловецкий архипелаг и Кандалакшу. Также в планах есть маршруты по Черному морю, это круизы из Ростова-на-Дону в Сочи или в обратном направлении с посещением Анапы и Новороссийска. На южном направлении лайнер «Николай Жарков» также выполнит круиз из Ростова-на-Дону в Астрахань, туристы получат возможность посетить города Дагестана — Махачкалу и Дербент. Об этом на международной конференции «Нева-2023» в Санкт-Петербурге сообщил генеральный директор компании «ВодоходЪ» Ришат Багаутдинов. Головное судно проекта заложили 28 апреля 2023 года, второе — 26 мая этого же года, третье — 22 июня. Планируется, что первое судно начнет навигацию в 2025 году, два других — в 2026. Новые четырехпалубные теплоходы — смешанного формата «река-море». Они будут эксплуатироваться в Каспийском, Черном, Азовском, Балтийском и Белом морях с возможностью захода на Соловецкие острова, а также в акватории Финского залива и на внутренних водных путях России.
В Кинешме и Юрьевце встретили первые в этом сезоне туристические теплоходы
Сейчас «ВодоходЪ» оперирует 26 круизными теплоходами и 31 прогулочным судном. Теперь на всех теплоходах Водохода введено единое меню. Компания «ВодоходЪ» подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года. Круизный магазин — расписание речных круизов на теплоходе «Ленин» в навигацию 2024. Главная» Новости» Новости компании водоход последние о навигации. На первый сезон 2025 года на новом теплоходе проекта "Карелия" "Водоходъ" запланировал 10 круизов разной продолжительности.
В Петербурге запустили водный дублер «зеленой» ветки метро
Питание в ресторанах на теплоходе «Ленин» организовано по гастрономической концепции «Родные берега». Смотрите видео онлайн «Большая видео-экскурсия по теплоходу «Ленин»» на канале «ВодоходЪ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 мая 2023 года в 18:47, длительностью 00:18:46, на видеохостинге RUTUBE. Расписание и стоимость круизов теплохода • Ленин на 2024 год.