Нужно приступать к проектированию реконструкции Московского проспекта и Плехановской улицы под создание коридоров метробуса, проектировать и строить конечные станции автобуса и троллейбуса. Воронеж, троллейбус № 01324 (324) С По Первый низкопольный троллейбус Воронежа. Власти Воронежа оценили концессию троллейбусной сети в 8,8 млрд рублей. Заместитель руководителя городского управления транспорта Максим Захаров в беседе с главредом «Блокнот Воронеж» рассказал о судьбе троллейбуса в столице Черноземья. Свежие новости. Группа для тех кому не безразличен экологически чистый общественный транспорт, для тех кто за возрождение Воронежского трамвая, а также сохранение и развитие Воронежского троллейбуса!
В Воронеже остановились троллейбусы из-за обрыва провода
РФ Внешэкономбанк развивают по концессионной схеме электротранспорт в 11 городах России. Если бы Воронеж подал соответствующую заявку, я думаю, что в городе могли бы появиться трамвайные маршруты», — сказал Павел Зюзин. Основную проблему Воронежа эксперт видит в том, что в городе нет магистрального общественного транспорта, который был бы в приоритете перед остальными участниками движения. Павел Зюзин подчеркнул, что альтернативы нет и создание таких коридоров — дело времени, вопрос лишь в том, сколько горожанам придется ждать этого решения. В Воронеже уже появились выделенные полосы, но часто автобусы движутся в общем потоке транспорта. Судя по всему, при проектировании метробуса в Воронеже ориентировались на опыт Белгорода с его элементами системы скоростных автобусных перевозок BRT на улице Щорса — это передовое решение не только для России, но и для многих европейских стран. Создание такого коридора для приоритетного движения общественного транспорта может быть эффективно, если на улицах зарезервируют выделенные полосы по оси проезжей части. В дальнейшем ничто не препятствует проложить по этим полосам рельсы и развивать троллейбус или трамвай. Сегодня обсуждают госпрограмму по поддержке электротранспорта, Воронеж мог бы в ней участвовать, прямые «медицинские показания» к этому есть», — отметил Павел Зюзин.
Метробус — проект скоростного сообщения Суть метробуса заключается не в особенностях транспорта, а в организации дорожной системы и движения. Авторы проекта предлагают связать ВГУ и аэропорт. Выделенные полосы в областном центре появятся не только по правой стороне, но и посередине, ведь при движении в правом ряду автобус неизбежно сталкивается с препятствиями. Посадочная платформа станет как остановкой, так и разделительной полосой, с двух сторон от нее пойдут выделенные полосы. Создаются островные остановочные пункты, вводят приоритет общественного транспорта.
Несмотря на то, что троллейбусы не новые, всё необходимое вроде бы есть: пандусы имеются, кондиционеры тоже. Правда, заработают они позже, но главное, что они вообще есть. А ещё в Воронеже транспорт доукомплектовали терминалами оплаты, в будущем появится система видеонаблюдения. Поэтому по сравнению с тем, что сейчас ездит по Воронежу, эти троллейбусы выглядят ещё свежо и очень даже современно Закупили и троллейбус-донор. Его при необходимости будут разбирать на запчасти, также провели переговоры с заводом-изготовителем. В мэрии надеются, что пассажиры, которые отказывались ездить на старых троллейбусах из-за их состояния, вернутся. К тому же, машины на линии помогают поддерживать состояние всего энергохозяйства. Первые троллейбусы в Воронеже появились в 1960 году, и со временем этот транспорт стал в городе, пожалуй, самым популярным. А к концу 80-х в городе была сформирована полноценная транспортная сеть, где органично уживались трамвай, автобус и троллейбус.
Маркируются такие троллейбусы названием «Витовт». К настоящему моменту в Воронеже на маршрутах работают 15 таких троллейбусов, большинство которых было произведено в 2013 году. Эти транспортные средства не выработали свой ресурс, а потому ещё в течение нескольких лет могут эффективно использоваться на воронежских улицах.
Все эти мероприятия будут стоить от 10 до 20 млрд рублей. Фактически одномоментно. Мы говорим сейчас о системном кризисе в сфере общественного транспорта. На сегодняшний день транспорт худо-бедно, путем набивания салона «в мясо», с перевозкой справляется. Когда он перестанет справляться, вот тогда наступит катастрофа. До этого момента рукой подать. Юрий Новиков: «Сфера общественного транспорта в Воронеже находится в системном кризисе» В мэрии мы интересуемся, сколько за последний год было вложено средств в развитие инфраструктуры. Нам рассказывают, что на установку остановочных павильонов в этом году направлено до 16 млн рублей. Было смонтировано 23 новых остановочных павильона. С конечными все, как оказалось, сложнее: — В настоящее время действующие конечные остановочные пункты расположены на землях, не входящих в муниципальную собственность. В этой связи управление транспорта совместно с управлением главного архитектора и управлением имущественных и земельных отношений прорабатывается вопрос по передаче земельных участков, задействованных под площадки для разворота и стоянки автобусов, в муниципальную собственность. Юрий Новиков отмечает, что если город не хочет остаться без общественного транспорта, то в сферу нужно привлекать новые кадры. А это будет возможно только через повышение зарплат, которые должны быть выше среднего по рынку — иначе водители просто будут уходить в коммерческие компании, где условия труда лучше. То есть приходится говорить о суммах в 180-200 тыс. Оно может быть «расшито» только одним способом — внедрением технологий, которые позволят нам перейти к беспилотному транспорту. Однако до беспилотного транспорта надо еще дожить. Переход на автобусы большой вместимости, развитие электротранспорта, создание БРТ В некоторой мере с дефицитом работников транспортная сфера борется сейчас через укрупнение подвижного состава. Юрий Новиков отмечает, что таким образом идет некая оптимизация: раз уж существует дефицит водителей, то использовать кадры нужно с максимальной пользой, чтобы водитель вел не маршрутку на 20 человек, а автобус вместимостью 100 человек. Однако это не решение проблемы. Когда условно с 20 «Газелей» водители пересядут на 10 «ЛиАЗов». Мы согласны с тем, что количество «Газелей» в городе нужно сокращать, увеличивая класс, но подход должен быть индивидуальным по каждому маршруту. Потому что те, кто предлагают закупать большие автобусы без разбора на все маршруты, забывают упомянуть, что автобус, который подходит на остановку с интервалом в 7-10 минут, особенно в отдаленные районы, станет приходить через 25-30 минут, а в некоторых не сможет доехать до прежней конечной остановки по причине стесненной инфраструктуры, — замечает генеральный директор «АТП-1» Юлия Телепняк. А для того, чтобы выпустить вместо 20 «Газелей» 20 «ЛиАЗов», нужна либо соответствующая экономика, о которой мы не устаем говорить, либо ликвидация маршрутов-дублеров, что не уменьшит количество пассажиров в автобусе в итоге. Получается замкнутый круг. В мэрии подтверждают. Полный отказ от автобусов малой вместимости в городе невозможен. С частными перевозчиками также прорабатывается вопрос увеличения класса вместимости автобусов где это возможно при переходе на новый цикл муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам городского округа город Воронеж действующие контракты истекают в конце 2025 года , — объясняют в управлении транспорта. С электротранспортом в Воронеже тоже все обстоит не лучшим образом. Все они на наиболее пассажирообразующих направлениях дублируются автобусными маршрутами, уточняют в мэрии. При этом электротранспорт также нуждается в кадрах, но претендентов на должность водителя троллейбуса крайне мало. В Воронеже отсутствует обучение этой специальности.
В Воронеже временно остановили движение троллейбусов №7 и №99
Они будут обслуживать два маршрута из центра в Северный район. Несмотря на то, что троллейбусы не новые, всё необходимое вроде бы есть: пандусы имеются, кондиционеры тоже. Правда, заработают они позже, но главное, что они вообще есть. А ещё в Воронеже транспорт доукомплектовали терминалами оплаты, в будущем появится система видеонаблюдения. Поэтому по сравнению с тем, что сейчас ездит по Воронежу, эти троллейбусы выглядят ещё свежо и очень даже современно Закупили и троллейбус-донор. Его при необходимости будут разбирать на запчасти, также провели переговоры с заводом-изготовителем. В мэрии надеются, что пассажиры, которые отказывались ездить на старых троллейбусах из-за их состояния, вернутся. К тому же, машины на линии помогают поддерживать состояние всего энергохозяйства. Первые троллейбусы в Воронеже появились в 1960 году, и со временем этот транспорт стал в городе, пожалуй, самым популярным.
Напомним, что мэр Вадим Кстенин анонсировал масштабные мероприятия по оптимизации электротранспорта в Воронеже. Новые троллейбусы не являются частью обновления электрохозяйства, их цель — поддерживать работоспособность системы до реализации нового проекта. Ирина Сергеева для Леди.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал vrn. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
С утра вышли на работу все троллейбусы - это порядка 25 машин", - сказала она.
В Воронеже намерены за три года обновить троллейбусную сеть
В Воронеже возобновили работу все троллейбусы, остановленные из-за обледенения проводов | В ближайшие пять лет в Воронеже все старые троллейбусы заменят на новые на автономном ходу, об этом сообщил мэр Вадим Кстенин. |
Утром у ЮВЖД в Воронеже из-за неработающего светофора образовалась пробка - Воронежские новости | Сегодня утром стало известно о приостановлении работы двух троллейбусных маршрутов в Воронеже. |
Умрет или выживет троллейбус, рассказал чиновник мэрии Воронежа | Автобус воронеж новости троллейбус. |
В Воронеже свернули переговоры о реконструкции троллейбусной сети | В Воронеже до конца июня приостановят работу троллейбусного маршрута №11, который курсирует в левобережной части областного центра между ВАСО и Северо-восточным районом (ост. |
Утром у ЮВЖД в Воронеже из-за неработающего светофора образовалась пробка
Сегодня утром стало известно о приостановлении работы двух троллейбусных маршрутов в Воронеже. Восемь белгородских троллейбусов из 15 уже вышли на маршруты № 7 и 99 в Воронеже. троллейбусный парк. Восемь белгородских троллейбусов из 15 уже вышли на маршруты № 7 и 99 в Воронеже.
15 белгородских троллейбусов выйдут на маршруты Воронежа
На улицах Воронежа появились новые троллейбусы | Автобус воронеж новости троллейбус. |
В Воронеже вышли на маршрут обновленные троллейбусы | Свежие новости о городском общественном транспорте Воронежа: последние события городе и области на сегодняшний день на сайте портала РИА. |
Гандбольный клуб «Воронеж» одержал волевую победу в Казани
- Читайте также
- В Воронеже намерены за три года обновить троллейбусную сеть
- В Воронеже не будут работать два маршрута троллейбуса из-за обледеневшей опоры - МК Воронеж
- На улицы Воронежа вышли купленные в Белгороде троллейбусы — РБК
- Белгородские троллейбусы вышли на маршруты в Воронеже
- Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
Что еще почитать
- Троллейбус попал в массовую аварию в центре Воронежа - Новости
- «Синара» продолжает работать над проектом обновления воронежского троллейбуса
- Похожие новости
- Во сколько миллионов обошлись Воронежу бэушные белгородские троллейбусы - Лента новостей Воронежа
- МБУ ЕОГПП ВОРОНЕЖ - Новости
- 15 белгородских троллейбусов выйдут на маршруты Воронежа
В Воронеже вышли на маршрут обновленные троллейбусы
Для ремонта понадобилось раскопать участок дороги, что сделало невозможным троллейбусное движение. Об этих работах «РВК» вчера предупреждал воронежцев. От подачи воды отключены десятки домов по Беговой, Московскому проспекту и 45-й Стрелковой дивизии.
В марте стало известно, что белгородские троллейбусы продали на торгах по цене в 19 раз меньше начальной. До этого троллейбусы и депо выставили на торги за 449,5 млн рублей. Активы муниципального предприятия разбиты на 14 лотов. Узнать подробнее Читайте также:.
Водителя удобно. В кабине регулируется абсолютно все — под любой рост и комплекцию. Хочешь руль? Есть пневматическая кнопка — называется «угол руля»: поднять-опустить, можно притянуть к себе. Регулируется водительское кресло, плюс оно зимой подогревается не только в области сиденья, но и спинки кресла». По словам Антонины Серебряковой, те, кто пока управляет старыми машинами, с нетерпением ждут, когда «Синара» построит все 168 троллейбусов и выведет их на все маршруты Челябинска.
То есть приходится говорить о суммах в 180-200 тыс. Оно может быть «расшито» только одним способом — внедрением технологий, которые позволят нам перейти к беспилотному транспорту. Однако до беспилотного транспорта надо еще дожить. Переход на автобусы большой вместимости, развитие электротранспорта, создание БРТ В некоторой мере с дефицитом работников транспортная сфера борется сейчас через укрупнение подвижного состава. Юрий Новиков отмечает, что таким образом идет некая оптимизация: раз уж существует дефицит водителей, то использовать кадры нужно с максимальной пользой, чтобы водитель вел не маршрутку на 20 человек, а автобус вместимостью 100 человек. Однако это не решение проблемы. Когда условно с 20 «Газелей» водители пересядут на 10 «ЛиАЗов». Мы согласны с тем, что количество «Газелей» в городе нужно сокращать, увеличивая класс, но подход должен быть индивидуальным по каждому маршруту. Потому что те, кто предлагают закупать большие автобусы без разбора на все маршруты, забывают упомянуть, что автобус, который подходит на остановку с интервалом в 7-10 минут, особенно в отдаленные районы, станет приходить через 25-30 минут, а в некоторых не сможет доехать до прежней конечной остановки по причине стесненной инфраструктуры, — замечает генеральный директор «АТП-1» Юлия Телепняк. А для того, чтобы выпустить вместо 20 «Газелей» 20 «ЛиАЗов», нужна либо соответствующая экономика, о которой мы не устаем говорить, либо ликвидация маршрутов-дублеров, что не уменьшит количество пассажиров в автобусе в итоге. Получается замкнутый круг. В мэрии подтверждают. Полный отказ от автобусов малой вместимости в городе невозможен. С частными перевозчиками также прорабатывается вопрос увеличения класса вместимости автобусов где это возможно при переходе на новый цикл муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам городского округа город Воронеж действующие контракты истекают в конце 2025 года , — объясняют в управлении транспорта. С электротранспортом в Воронеже тоже все обстоит не лучшим образом. Все они на наиболее пассажирообразующих направлениях дублируются автобусными маршрутами, уточняют в мэрии. При этом электротранспорт также нуждается в кадрах, но претендентов на должность водителя троллейбуса крайне мало. В Воронеже отсутствует обучение этой специальности. В настоящее время троллейбусный парк «Воронежпассажиртранса» насчитывает порядка четырех десятков единиц техники включая те, которые проходят техническое обслуживание или нуждаются в нем. Для поддержания работоспособности существующей инфраструктуры предприятием были самостоятельно закуплены 15 более современных троллейбусов в Белгороде прим. При этом сейчас идет речь о передаче воронежского электротранспорта в концессию. Специалистами профильных структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж во взаимодействии с сотрудниками «Синары» готовится предпроектное решение по модернизации троллейбусного сообщения в правобережной части города, которое учитывает утвержденные и проходящие стадию экспертной оценки документы транспортного планирования, — рассказывают в мэрии. Также власти продолжают активно развивать тему строительства БРТ на Московском проспекте. Заявляется, что приступить к работам можно будет только после сдачи в эксплуатацию дороги-дублера проспекта, иначе в городе произойдет транспортный коллапс. Системный кризис отрасли и нерадостные перспективы Представитель сообщества «Город и транспорт» Юрий Новиков в самом начале нашего разговора заявил, что сфера общественного транспорта находится в системном кризисе. И исправлять ситуацию нужно довольно быстро, пока транспорт еще «вывозит». Себя в будущем они, по большому счету, не видят. Все это значит, что в 2026 году нам придется выстраивать маршрутную сеть, опираясь большей частью на силы муниципального и государственного перевозчика, — отмечает общественник. Пока в Воронеже продолжают действовать ранее заключенные муниципальные контракты на транспортное обслуживание. Вместе с тем, заверяют власти, для улучшения транспортного обслуживания выработан комплексный подход, направленный на обеспечение приоритетности движения общественного транспорта. Реализовываться он может за счет сразу нескольких решений — в частности, за счет организации в перспективе сети метробуса на магистральных улицах осевых «выделенок» , а также классических выделенных полос на второстепенных примыкающих улицах.
Троллейбус попал в массовую аварию в центре Воронежа
Полный отказ от автобусов малой вместимости в городе невозможен. С частными перевозчиками также прорабатывается вопрос увеличения класса вместимости автобусов где это возможно при переходе на новый цикл муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам городского округа город Воронеж действующие контракты истекают в конце 2025 года , — объясняют в управлении транспорта. С электротранспортом в Воронеже тоже все обстоит не лучшим образом. Все они на наиболее пассажирообразующих направлениях дублируются автобусными маршрутами, уточняют в мэрии. При этом электротранспорт также нуждается в кадрах, но претендентов на должность водителя троллейбуса крайне мало. В Воронеже отсутствует обучение этой специальности. В настоящее время троллейбусный парк «Воронежпассажиртранса» насчитывает порядка четырех десятков единиц техники включая те, которые проходят техническое обслуживание или нуждаются в нем. Для поддержания работоспособности существующей инфраструктуры предприятием были самостоятельно закуплены 15 более современных троллейбусов в Белгороде прим.
При этом сейчас идет речь о передаче воронежского электротранспорта в концессию. Специалистами профильных структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж во взаимодействии с сотрудниками «Синары» готовится предпроектное решение по модернизации троллейбусного сообщения в правобережной части города, которое учитывает утвержденные и проходящие стадию экспертной оценки документы транспортного планирования, — рассказывают в мэрии. Также власти продолжают активно развивать тему строительства БРТ на Московском проспекте. Заявляется, что приступить к работам можно будет только после сдачи в эксплуатацию дороги-дублера проспекта, иначе в городе произойдет транспортный коллапс. Системный кризис отрасли и нерадостные перспективы Представитель сообщества «Город и транспорт» Юрий Новиков в самом начале нашего разговора заявил, что сфера общественного транспорта находится в системном кризисе. И исправлять ситуацию нужно довольно быстро, пока транспорт еще «вывозит». Себя в будущем они, по большому счету, не видят.
Все это значит, что в 2026 году нам придется выстраивать маршрутную сеть, опираясь большей частью на силы муниципального и государственного перевозчика, — отмечает общественник. Пока в Воронеже продолжают действовать ранее заключенные муниципальные контракты на транспортное обслуживание. Вместе с тем, заверяют власти, для улучшения транспортного обслуживания выработан комплексный подход, направленный на обеспечение приоритетности движения общественного транспорта. Реализовываться он может за счет сразу нескольких решений — в частности, за счет организации в перспективе сети метробуса на магистральных улицах осевых «выделенок» , а также классических выделенных полос на второстепенных примыкающих улицах. Наравне с этим в Воронеже вновь начали говорить о повышении проезда. В «АТП-1» отмечают, что этот вопрос должен быть разделен на две части: реальная стоимость проезда и стоимость проезда для пассажира, поскольку возлагать её целиком на пассажира — неправильно. Но есть такое понятие, как экономика.
Экономика предприятия и себестоимость оказания услуги. Для того чтобы не занимать ничью сторону, как оппонентов одной версии, так и оппонентов другой, лучше прийти к цифрам, которые не терпят сослагательных наклонений. Любой эксперт, специалист, экономист может рассчитать себестоимость городской пассажирской перевозки, и здесь все станет объективно и понятно, покрывает ли действующий тариф все расходы или нет и сколько остается на развитие — обновление подвижного состава, оборудования и т. Это будут совершенно объективные цифры, которые складываются из обязательных требований по транспортной безопасности, охране труда; расходов на ГСМ, техническое обслуживание, уплату налогов; кредитных линий, лизинговых платежей и так далее, ведь перевозка пассажира — это не одна статья расходов. Почему это нужно делать по экономическим расчётам? Потому что у каждого перевозчика совершенно разная экономика, но стоимость проезда для всех одна. Поэтому тариф должен рассчитываться исходя из множества факторов, и далее определяется его среднее значение.
В этой отрасли очень много специфики, которая выльется в разные цифры. Судя по постам в социальных сетях, многие воронежцы согласны платить больше.
Школа " в связи с проведением ремонта на участке теплотрассы по улице Героев Стратосферы. Контактная сеть на участке будет отключена.
По сообщению ресурсоснабжающей организации, работы планируется завершить до 26 февраля. Источник: администрация Воронежа. Работа всех троллейбусных маршрутов приостановлена из-за обледенения контактной сети.
То есть, если пассажир пытается вскочить в последний момент, только он поставил ногу — двери откроются автоматически. Сработает и со стороны салона: как у нас бывает — задремал, задумался, захотел выскочить, когда двери уже закрываются...
В новых троллейбусах не зажмет. Водителя удобно. В кабине регулируется абсолютно все — под любой рост и комплекцию. Хочешь руль?
С утра вышли на работу все троллейбусы - это порядка 25 машин", - сказала она.
Что еще почитать
- Троллейбусы в Воронеже
- Новая ливрея
- Метробус — первый шаг к возрождению трамвая в Воронеже: мнения экспертов РУТ (МИИТ)
- Похожие новости
- Бригада воронежского маршрута сама «омолодила» свой троллейбус
Во сколько миллионов обошлись Воронежу бэушные белгородские троллейбусы
Вслед за 15-ю бэушными троллейбусами, которые Столица Черноземья бесплатно получила из столицы России ровно три года назад, в город прибывают еще 15 троллейбусов «среднего возраста», но уже из Белгорода. Для удобства водителей, которые проводят в троллейбусах больше всего времени, также улучшены условия труда. Например, кабина оборудована кондиционером, а ее вместимость также увеличена, панель управления техникой упрощена, - говорится в сообщении мэрии. По данным «Блокнот Воронеж», в целом это «обновление» стоит под 30 млн рублей. Цена одного приобретаемого белгородского бэушного троллейбуса Vitovt 2013 г. В целом только приобретение 15 таких троллейбусов обошлись муниципальному предприятию в 26 млн 400 тыс рублей. Кроме того, придется потратить какие-то деньги на приведение этого электротранспорта в рабочее состояние что-то подремонтировать, покрасить , застраховать и уж затем выпускать на городские маршруты.
Школа ». Циолковского ВАСО ". С 20 апреля 2022 троллейбусы вновь появились на линиях. Троллейбусы будут курсировать от Университетской площади по Плехановской улице, Московскому проспекту, улице Хользунова, улице Маршала Жукова, бульвару Победы, улице Владимира Невского. Для восстановления линии потребовалось отключение контактной сети.
В мэрии надеются, что пассажиры, которые отказывались ездить на старых троллейбусах из-за их состояния, вернутся. К тому же, машины на линии помогают поддерживать состояние всего энергохозяйства. Первые троллейбусы в Воронеже появились в 1960 году, и со временем этот транспорт стал в городе, пожалуй, самым популярным. А к концу 80-х в городе была сформирована полноценная транспортная сеть, где органично уживались трамвай, автобус и троллейбус. В 90-х и нулевых из-за долгов «Воронежэлектротранс» ушёл в банкротство, и его имущество выставили на торги. Муниципалитет пытался его выкупить, но этого сделать не удалось. Воронежцы тоже встали на защиту электротранспорта — в городе прошла серия митингов. Троллейбус, в отличие от трамвая, спасти всё же удалось — отсудили долги, выкупили депо и другую инфраструктуру. С 2008-го эти машины на линии — стабильно.
Так, Воронеж получил троллейбусы из Белгорода. Это БКМ-420030 белорусского производства. Маркируются такие троллейбусы названием «Витовт». К настоящему моменту в Воронеже на маршрутах работают 15 таких троллейбусов, большинство которых было произведено в 2013 году.
Белгородские троллейбусы вышли на маршруты в Воронеже
В Воронеже начнут курсировать троллейбусы из закрывшегося в Белгороде депо, об этом в своем telegram-канале сообщил руководитель пресс-службы мэрии Никита Чеботарев. Ранее власти Воронежа оценили обновление троллейбусной инфраструктуры в 8,8 млрд руб. Все новости Воронежа. Свежие новости о городском общественном транспорте Воронежа: последние события городе и области на сегодняшний день на сайте портала РИА. Троллейбус – самый молодой вид общественного транспорта Воронежа.
Метробус — первый шаг к возрождению трамвая в Воронеже: мнения экспертов РУТ (МИИТ)
троллейбусный парк. 28 ноября 2023 - Новости Воронежа - Государственная транспортная лизинговая компания поставит в Воронеж 60 автобусов среднего класса. Главная» Новости» Воронежский троллейбус последние новости. В Воронеже вышли на маршруты №7 и №99 обновленные троллейбусы. Необычный троллейбус вышел на маршрут в Воронеже. В Воронежской области автобус упал в кювет, есть пострадавшие | Новости. Троллейбусы белорусского производства после перемещения из Белгорода эффективно работают в Воронеже.