Учредитель телеканала «Царьград» Константин Малофеев рассказал, что принял решение об уходе с поста замглавы Всемирного Русского Народного Собора (ВРНС). Уход Константина Малофеева с должности заместителя председателя Всемирного Русского Народного Собора, о котором сегодня официально объявлено (хотя слухи ходили уже несколько недель назад), закономерно стал предметом обсуждений и пересудов.
Детство, юность, семья
- О Малофееве:
- Денис Капустин причастен к атаке на села под Брянском
- Почему ушёл Малофеев?
- Сообщить об опечатке
Кибер-монархия Константина Малофеева: как устроена бизнес-империя православного миллиардера
Об этом заявил учредитель "Царьграда" Константин Малофеев. ФСБ предотвратила покушение на главу группы компаний «Царьград» Константина Малофеева. Об этом в своем Telegram-канале сообщил основатель телеканала «Царьград», православный активист, миллиардер Константин Малофеев. Константин Валерьевич Малофеев (род. 1974). владелец телеканала «Царьград» и создатель «Лиги безопасного интернета».
Константин Малофеев - биография, новости, личная жизнь
Меня эта формулировка смешит, ведь она — оксюморон. Ибо сказано в Евангелии: богатому юноше, который спросил, что ему сделать, чтобы достичь Царства Небесного, Спаситель ответил: «Продай все имения свои и иди за мной». Поэтому человек может быть либо православным, либо миллиардером. С чем связано ваше заявление на Красной площади, что Путин должен стать императором? Это патриотический порыв, чтобы поддержать государство в сложившейся ситуации? Это окончание работы над книгой «Империя». Я не хотел говорить до того, как вся трилогия будет издана. Пришло время. Сама книга была готова уже год назад, и тогда я бы сказал то же самое без всякой спецоперации. Становление президента императором, а России империей — логичный вывод из всех исследований, которые мною вместе с группой ученых были проведены в течение четырех лет.
Россия может быть только империей — это ее истинная и возможная форма существования. Без великой миссии мы, русские, ничем не отличаемся от украинцев — точно такие же, как и они: по своему генотипу, по крови. Нас все объединяет, кроме одного: у нас есть имперская идея, а у них — нет. Как спустя 30 лет свободы к вам пришла эта мысль? То, что вы сейчас назвали свободой, несвобода — это абсолютно тотально колониальная зависимость от глобалистского олигархата, который превратил весь мир в концлагерь либерального тоталитарного пошиба. Мы это очень ярко видим сейчас — с началом спецоперации, но думающим людям было понятно и пять, и двадцать лет назад. То, что касается трансформации, юридически она довольно проста. Прямо сейчас по сути мы являемся авторитарным государством, слава Богу. Мы управляемся из одного центра власти: именно поэтому Россия до сих пор не распалась, наплевав на постоянные попытки ее разрушить и непрекращающуюся, ведущуюся против нас гибридную, цифровую, экономическую, какую угодно другую войну.
Мы сохранились потому, что управляемся так же, как управляется империя. Для того чтобы нам снова стать империей, нам придется много менять в наших основных законах с точки зрения того, как конкретно происходит управление государством. Как раз наоборот: придется менять, если Россия станет демократическим государством в смысле современной западной демократии, когда реальная опасность — олигархи, как у нас было в 1990-е годы. Вот тогда мы увидим трансформацию. Конечно, простое переименование президента в императора ничего не даст — только венчание на царство, потому что он принесет присягу перед Богом. Присягу, в которой он ответит за всю страну. Об этом, кстати, очень хорошо написано в письмах Ивана Грозного — он даже отделял грехи царя от грехов человека; сдачу города в ходе войны он называл своими царскими грехами. Все идет от глубокой миссии человека, который стал царем — невозможно понять ее, не будучи им, ведь невероятная ответственность, которая есть у императора, несется им, чтобы потом ответить перед Богом не только за себя. И власть должна передаваться внутри рода: в случае, если человек приходит к власти путем наследования, а не путем уже взрослых выборов, происходит вот что — приведу пример из английского спектакля «Аудиенция», который вышел к 90-летию королевы у них королеву сыграла Хелен Миррен, а у нас — Инна Чурикова.
Каждый вторник королева разговаривает с новыми премьер-министрами — конечно, королева одна и та же, а они меняются. Зритель видит, как на тот момент 18-летняя девочка превращается в зрелую женщину. При этом есть эпизод, когда юная она недоумевает, как же будет разговаривать с Уинстоном Черчиллем, ведь ничего не понимает в госуправлении, а это великий премьер-министр, который выиграл войну. На что пожилая она же отвечает: «Милая моя, все эти люди прошли огромный путь, связанный с искушениями и предательствами. Пока они дошли до победы, им пришлось сделать не один непростой выбор, они все люди неординарные, а на вершине власти должен быть человек, который обладает простым здравым смыслом, которому ничего не пришлось делать, никакими принципами поступаться, чтобы до этой власти добраться — в этом твоя роль». У наследственного монарха есть привилегия — оставаться простым человеком со здравым смыслом, потому что ему не приходилось идти к власти, она была дана ему от рождения. Возвращаясь к тому, какой вам видится наша империя — есть ли смысл провести аналогии с Ливией времен Каддафи? Конечно, Ливия тогда была прекрасным государством.
Автомобиль бизнесмена Малофеева хотели взорвать ФСБ заявила о предотвращении покушения на главу совета директоров «Царьграда» Малофеева Петр Николаев ФСБ сообщила о предотвращении покушения на бизнесмена Константина Малофеева, основателя телеканала «Царьград». По данным спецслужбы, убить миллиардера пытался Денис Капустин, работающий под контролем Службы безопасности Украины.
Киллеры должны были действовать по той же схеме, которую применили при покушении на Дарью Дугину летом 2022 года. Сам Малофеев сообщил, что с ним «все в порядке», а про покушение он узнал от своей охраны. Об этом сообщил Центр общественных связей ФСБ. Сам бизнесмен Малофеев после известий о подготовке покушения на его жизнь сообщил, что с ним все в порядке. По его словам, о планах его убить он узнал от своей охраны. Никто не пострадал.
В его рамках состоялась встреча с владельцем акций «Ростелекома», председателем совета директоров группы компаний «Царьград», заместителем главы Всемирного Русского Народного Собора ВРНС , основателем телеканала Царьград ТВ, одним из финансистов так называемого «русского мира» Константином Малофеевым. Фото: Сергей Логинов для 66. RU Как сообщает корреспондент 66.
RU, на нем собрались более 100 человек. В том числе митрополит Ташкентский и Узбекистантский Викентий, митрополит Евгений Кульберг, бывший министр здравоохранения Свердловской области и действующий советник губернатора Андрей Цветков, глава СвЖД Иван Колесников, высокопоставленные военные от Минобороны и Росгвардии. Также ожидалось, что мероприятие посетит мэр города Алексей Орлов. Однако его, по словам нашего журналиста, в итоге не было. RU Фото: Сергей Логинов для 66. RU Событие стартовало со звонка колоколов. В начале встречи митрополит Евгений Кульберг обратился к собравшимся с речью. Он заявил, что надеется, что они проникнутся духом ВРНС и станут частью этого сообщества. Слава Богу, что Екатеринбург сложно, тяжело, но светлеет, меняется», — заключила она.
Затем сопредседатель екатеринбургского отделения ВРНС Дмитрий Полянин заявил, что надеется, что набережную городского пруда назовут в честь святой Екатерины. А в будущем переименуют и всю область. Набережную, которая сейчас не имеет имени, предложено назвать Набережной святой Екатерины. Надеемся, что когда-нибудь дело дойдет и до переименования области. Этот вопрос не снят с повестки», — пояснил он.
Позже ответственность за диверсии взял на себя «Русский добровольческий корпус», а Капустина и двоих других членов организации опознали по видео. По данным ФСБ, организатор нападения на Брянскую область и покушения на Малофеева Капустин также пытался организовать взрыв нефтегазового объекта в Волгоградской области в августе 2022 года.
Капустина — сторонники организованных им праворадикальных организации «Вайт Рекс», «Реструкт», «Тор Штайнер» и «Карпатская сечь» граждане Российской Федерации Кейнер и Ушков при оказании вооружённого сопротивления были нейтрализованы», — рассказали в спецслужбе. На видео, предоставленном ФСБ, попал момент закладки взрывного устройства и разминирование машины с помощью робота.
Силовики предотвратили покушение на православного бизнесмена Константина Малофеева: видео
Состав собравшихся на съезд также примечателен и не дает усомниться в идейной направленности нового движения: здесь и представители Союза казаков-воинов России и зарубежья апологеты атамана Краснова , и Союза православных женщин, представители РПЦ. Не исключено, что движение призвано стать идейным наследником и продолжателем дела черносотенного «Союза русского народа», погромной организации, существовавшей в начале XX века в Российской Империи и прославившейся погромами, избиениями и убийствами рабочих и активистов. Основная цель «Царьграда» — не только защита действующего режима, но и активная деятельность по пропаганде консервативной, а значит — антикоммунистической политики. Помимо «образовательных» лекций и донесения пропагандистских лозунгов посредством СМИ, возможно, русским консерваторам не будет чужд и более эффективный способ убеждения — дубинка.
Здесь стоит сделать короткое отступление и напомнить, что «православный олигарх» уже дважды пытался зайти на партийное поле.
Первый раз это произошло в прошлом году, когда он пытался интегрироваться в «Справедливую Россию» за финансовую помощь партии , чтобы в конечном счете переориентировать ее на себя. По неподтвержденной информации, сделка вроде бы даже состоялась, но в последний момент что-то пошло не так, и лидер «Двуглавого орла» получил от ворот поворот. По официальной версии, озвученной самим Малофеевым, он просто не смог совмещать две работы — на тот момент времени он получил приглашение от патриарха Кирилла работать во Всемирном русском народном соборе ВРНС. И поэтому решил отказаться от политической деятельности.
По неофициальной же версии, «покупку» «Справедливой России» заблокировала АП, мотивировав это тем, что у нас сейчас не 90-е, чтобы предпринимателей пускать в политику. Тем более, ходили слухи, что за Малофеевым стояли люди куда серьезнее, чем он сам — из питерского клана… Второй заход, точнее попытка — она произошла совсем недавно и была связана с партией «Родина», у которой в Госдуме даже есть свой — пусть и единственный — представитель: Алексей Журавлев, — что дает право партии идти на парламентские выборы без сбора подписей. И снова же по неофициальным каналам всплыла информация, что лидеры двух организаций — партии «Родина» и движения «Двуглавый орел» — пришли к некоему соглашению о сотрудничестве. Но проблема в том, что говорить о взаимном доверии в данном случае, кажется, не приходится.
Видимо, этим и объясняется третья попытка Малофеева выйти на партийное поле, причем без своих кандидатов, без своей партии. Странно и интригующе как-то получается.
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Поэтому работа стала стабильной. И я в связи с этим посчитал, что свое дело сделал», — рассказал он. Теперь Малофеев планирует сосредоточиться на работе на телеканале, чтобы «возглавить собственный Царьград». Он отметил, что сейчас важно создать образ будущего страны, а эта задача потребует много сил и энергии.
«Мы авторитарное государство, слава Богу» — основатель «Царьграда» Константин Малофеев
А вот почему тяжело сохранить, из-за чего, что для тебя все-таки самым сложным является? То, что мы обсуждали в самом начале, — в том, что мы так слабы, как и те, кто не верит, и все равно в каких-то своих жизненных неурядицах или в том, что тебе кажется несправедливым, ты потихонечку начинаешь впадать в уныние, а когда ты впадаешь в уныние, если разобрать этот грех до конца, как это делает, например, Феофан Затворник, то ты в конце концов найдешь, что уныние — это неверие, то есть, это отсутствие Бога в мире. Что такое уныние? Если ты веришь, что Бог всемогущ, как ты можешь унывать? Ты должен радоваться — радуйся. А если ты унываешь, значит, это означает, что ты не до конца уверен в Боге. Вот, собственно говоря, избежание этого уныния — это и есть для христианина сохранение веры, поэтому, на мой взгляд, борьба с унынием — это главное. Скажи, пожалуйста, есть какие-то сферы, в которых сложнее всего верить, в которые Бог сложно входит, в сферы жизни твоей — финансы, еще во что-то? Вот я в ней нахожусь. В смысле — студию ты имеешь в виду?!
Конечно, финансы. Как инвестиционный банкир в течение двадцати лет, я, конечно, понимаю, что происходит в мире финансов. Мир финансов — чистое служение мамоне, и кто бы что ни говорил, — это вранье. Конечно, это очень тяжелое место сохранения православной веры. Если это чистое служение мамоне, как ты можешь быть инвестиционным банкиром? Или мог? А я был тренирован как инвестиционный банкир, я себя больше им не считаю. Я в свое время работал, я понимаю, как эта профессия существует, и я отношусь к ней как к способу зарабатывания, из которого ты должен тратить, согласно цитате Иоанна Златоустого. То есть ты зарабатываешь там, где это служение мамоне, но оправдываешь себя тем, что потом потратишь на хорошие дела?
К сожалению, мы живем в мире, который так устроен. Самые большие здания нашего города — это храмы Ваала — небоскребы Сити, это же не храм Христа Спасителя, это небоскребы. А небоскребы — это мегалиты Святой Земли, очень похожие на соответствующие символы Ваала в древнем мире. И мы живем в мире, который заточен под деньги. Герои нашего времени — это финансисты и члены «Форбс», участники, как они называют, а вовсе не врачи, учителя, святые или пророки. Поэтому в этом мире таким образом зарабатываются деньги, но вот как ты их тратишь, это для меня гораздо важнее. А зарабатывать по-другому все равно невозможно, и кто бы чего не рассказывал о том, что существует православное предпринимательство, я считаю , что православное предпринимательство все равно сопряжено с очень большими искушениями. А какие тогда табу? Кроме, условно говоря, очевидного — уголовщины, наркотики?..
Это очень хороший вопрос. Я считаю, что табу — это непрофессиональные участники рынка. Поясню, что это такое: нельзя владеть банком, в котором есть вклады частных лиц. Нельзя строить жилье с долевым участием вкладчиков, потому что, если ты, будучи православным человеком, по тем или иным причинам — ты не рассчитал, ты взял кредит, потом доллар с рублем выросли, упали, тебе не дали кредит, на который ты рассчитывал, тебя обманул строитель — в результате ты остался должен или, соответственно, из-за тебя сотни тысяч людей разорились простых людей, непрофессиональных участников рынка, — вот это табу, туда нельзя ходить. С профессиональными участниками рынка разных вероисповеданий, там не только православные, православных там минимум, вот с ними — пожалуйста, в этих джунглях можешь заниматься. Но ты ни в коем случае не должен приходить к людям, которые не имеют отношение к этим джунглям, вот это табу. А тебе удавалось, вот твой собственный критерий — ты считаешь, ты его соблюдаешь, как предприниматель? Это для меня табу. А вот для чего и какую тебе дает это надежду?
Надежда на то, что следующее поколение сумеет сохранить веру, а это самое сложное, как мы только что обсудили. То есть тебе важнее воспитательный, причем даже, получается, религиозный момент в гимназии, чем собственно образовательный? Мне важно и то, и то. Мне важно, чтобы наша гимназия… что она демонстрирует, будучи лучшей гимназией Одинцовского района — немножко похвалюсь перед тобой, — наша гимназия умудряется быть хорошей в образовательном смысле, а вот хороша ли она в воспитательном — просто не решишь, это не измеряется олимпиадами или оценками на ЕГЭ, это измеряется тем, какие дети выходят в мир, какие они потом — добрые ли они христиане, хорошие ли они патриоты, сыны Отечества. Это мы не можем проверить в шестнадцать лет, это проверяется на дистанции. Проверить не можем, а как это воспитывать, помимо того, что есть храм. Кстати, они обязаны ходить в храм? Они на двунадесятые праздники должны быть в храме. Если достаточно долго не пришел, то идет беседа с родителями, потому что все-таки мы православная гимназия, мы таким образом себя позиционируем, и если ребенок или семья на самом деле ошиблись и они просто хотели гимназию с бассейном и стадионом и пришли к нам просто за этими хорошими условиями, то, возможно, им стоит поменять школу.
А сколько гимназия существует уже? Двенадцать лет. А вот надежда твоя на то самое сохранение веры этим поколением, она у тебя растет, увеличивается, остается на прежнем уровне или ты не можешь ее измерить никак? Сложный вопрос. Наверное, все-таки со слабой надеждой я скажу, что растет. Слабенько, но растет, потому что мы как-то пытаемся нащупать эти способы, правильные слова донесения сейчас до детей той правды, которая сделала нас неофитами в конце 80-х — начале 90-х. Потому что всякие дети бунтуют в юности, и мы бунтовали против того советского порядка. Кто-то ушел в либеральное диссидентство, мы ушли в православное диссидентство, по сути, потому что мы не хотели признавать коммунистических и комсомольских идеалов, а мы вот признавали наши русские, православные вспоминали корни, для нас все это было ново, свежо, и мы несли это. Для них, в их юности тоже хочется нового и свежего, а для них волей-неволей Церковь становится уже не свежей, не новой, потому что это часть окружающего их мира, а тем более в православной гимназии.
И поэтому здесь надо искать совершенно другие слова и другие интонации, чем в тот момент, когда ты говоришь: посмотрите вокруг, какой ужасный мир завравшихся коммунистических пропагандистов, а мы вам сейчас расскажем настоящую правду — как было в конце 80-х для нас, тех, кто становился тогда... А можешь назвать какие-то за эти двенадцать лет, на твой взгляд, сегодня, с этого момента, какие-то очевидные ошибки, которые на этом пути вы совершили в гимназии, чего не надо было делать. Или не было ошибок? Были, конечно. Я вот так не могу сказать конкретно о каких-то ошибках, прямо вот такой был случай. Вернее, был один случай, но я не могу это сказать из-за... Начинается… а кресло правды? Да, но я не могу назвать… У нас электричество подведено. Нет, я же не про случай.
Я имею в виду: думали, что надо больше, там, ввели Закон Божий, а это не дает очевидного эффекта — что-то в этом роде. Да, хорошая подсказка. Закон Божий Слободского устарел. Конечно, примеры, которые там… А вы были убеждены, что прям вот он… Так мы все были убеждены. Не мы ли по Шмелеву, «Лету Господню», строим свою семейную жизнь? У нас был перерыв сто лет. И мы поэтому берем дореволюционные, какие-то столетней давности инструкции поведенческие и пытаемся им следовать, разве не так? А что не так со Шмелевым? Не так то, что нет уже артели плотников, уже нет Горкиных.
Немножко все по-другому, есть компьютеры, смартфоны, мы в другом мире живем с точки зрения детского мира, тех глаз, которыми Шмелев описывает «Лето Господне». И в этой связи мы, конечно тоже, хотели дать Слободского, но когда Слободской пишет про какой-то там деревенский быт, которого они не знают, то, конечно, надо делать определенные выводы, и мы сделали выводы, например, что мы поделили фактически Закон Божий на богословие, уже которое преподается в старших классах, которое нужно преподавать, и практическую литургику, которая действительно нужна, и где мы рассказываем то, что происходит в храме от свечки до того, что такое клирос, каким образом, собственно говоря, происходит литургия, и где такая ектенья, где сякая ектенья, что такое, соответственно, Евхаристия — вот прямо визуально. Это гораздо важнее, чем просто Закон Божий, в котором они запомнят… Скажи пожалуйста, возвращаясь к тому, о чем мы говорили в первой части, когда ты говорил, что сегодня ни учителя, ни святые являются такими примерами, скорее предприниматели, те, кто занимается служением мамоне… То есть должно быть наоборот? А ты чувствуешь, что люди, которые работают в твоей гимназии, что они, если я правильно тебя понимаю, согласно твоим словам, они выполняют более высокую, более важную миссию, чем ты? Потому что они учителя, а ты не учитель, ты занимаешься просто извлечением денег? Да, в чем-то — да. Ты прямо вот сейчас честно говоришь? Честно, и я все время думаю о том… Я не потому, что обвиняю тебя во лжи, но ты это чувствуешь? Я прекрасно это понимаю.
Более того, я все время переживаю, потому что у меня есть такие факультативные уроки для старшеклассников раз в месяц: я говорю о вещах, которые учителя не могут говорить. Например, тоже самое — о богатстве. Одни из них из семей необеспеченных, другие из достаточно богатых семей, и мне нужно им сказать то, что им не может сказать учитель с маленькой зарплатой — ну, маленькой относительно детей из богатых семей, которых привозит водитель, а я им должен сказать о том, как нужно себя вести. Но я все время хочу видеть их чаще, и мне кажется, что я был бы прекрасным учителем истории. А твои учителя чувствуют, что ты так чувствуешь? Это мне скорее надо будет спросить тебя в конце передачи. Ну как ты думаешь? Или они там шепотом : ой, Константин Валерьевич приехал. Вот тебе может какой-нибудь учитель сказать: «Константин Валерьевич, знаете, вы не правы»?
О, есть такие. Есть такие? Ты как-то так это… У нас есть такая одна учитель, но она знаменитость именно в том, что всегда ставит такие вопросы. А остальные помалкивают? Есть администрация, завучи, которые делают это по долгу службы. А есть, когда я собираюсь с ними со всеми, тогда обязательно у нас есть одна правдолюбица, которая всегда… кстати, когда Святейший Патриарх был в нашей школе, именно у нее на уроке он был. Вернемся к деньгам. Деньги дают надежду? Да, они дают.
Но она иллюзорна, как, собственно говоря, любые блага этого мира. Когда у человека впервые появляются деньги, больше, чем необходимые прямо для существования, то возникает надежда, что с ними изменится моя жизнь. И разумеется, человек думает, что изменится она к лучшему. Потом она проходит, эта надежда исчезает, потому что на самом деле большим счастьем являются вот эти милые бытовые вещи, когда человек долго ищет в журнале или в Интернете — купить ему подешевле стиральную машину или подороже, когда вместе муж и жена ездят по магазинам. Это здорово по сравнению с тем, когда ты не считаешь, потому что тогда, когда у тебя нет бытовых забот, на первый план выступает духовное. Что же в этом плохого? В том плохое, что откуда родился феномен «новых русских»? Просто новый русский — это разбогатевший автослесарь или ларечник, потому что, когда у тебя уже нет забитого времени своими бытовыми привычками, эта вся дурь становится на виду, которая до этого занята тем, что надо за пропитанием в магазин съездить, здесь починить машину, здесь еще что-то. А теперь ничего не надо чинить: а на что я убью свое время освободившееся?
Да ни на что, потому что я не знаю, на что его убить. И в результате эти все дурацкие привычки лезут наружу. И поэтому, когда у тебя нет потребности, когда у тебя решены материальные вопросы, и у тебя нет бытовых потребностей, на которые надо тратить время, соответственно, у тебя четко встает вопрос: у тебя есть духовная жизнь, интеллектуальная, на которую ты будешь тратить время, или ты будешь тратить это на дурацкие хотения, на какую-то блажь, которая будет видна и которая будет отвращать от такого образа жизни.
Как сообщили в российской спецслужбе, организатором преступления был проживающий на Украине Денис Капустин, участвующий в боевых действиях против российских войск. Действовал он под контролем СБУ. Именно боевики во главе с Капустиным участвовали в нападении 2 марта на мирных жителей в Брянской области. По информации ФСБ, Капустин также причастен к подготовке диверсии на объекте нефтегазового комплекса в Волгоградской области минувшим летом. Этот теракт был предотвращен.
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Суд в США разрешил изъять почти 5,5 млн долларов, связанных с российским предпринимателем, председателем совета директоров группы компаний «Царьград» Константином Малофеевым.
Дарья Дугина была журналисткой, философом и политическим обозревателем. В качестве корреспондента она работала в «Царьград Медиа», а также активно участвовала в Евразийском движении своего отца, философа и политолога Александра Дугина.
Меньше двух суток потребовалось сотрудникам ФСБ, чтобы раскрыть убийство российской журналистки. Преступление было подготовлено и совершено украинскими спецслужбами. Исполнитель — гражданка Украины Вовк Наталья.
Биография и личная жизнь Константина Малофеева, его жена, карьера и успех
ФСБ заявила о предотвращении покушения на главу совета директоров группы компаний «Царьград» Константина Малофеева. Такое ощущение, что они Царьград все смотрят и прозрели. В 2015 году Константин Малофеев возглавил совет директоров ГК «Царьград». Такое ощущение, что они Царьград все смотрят и прозрели. Федеральная служба безопасности (ФСБ) России предотвратила покушение на главу группы компаний «Царьград», основателя одноименного телеканала Константина Малофеева. биография, новости, личная жизнь, фото -. ФСБ заявила о предотвращении покушения на основателя издания «Царьград», предпринимателя Константина Малофеева.
Кто такой Константин Малофеев и что о нём стоит знать. Только главное и интересное
ФСБ сообщила, что предотвратила покушение на руководителя группы компаний «Царьград» Константина Малофеева, пишет ТАСС. Покушение на жизнь основателя телеканала «Царьград» Константина Малофеева планировали устроить неонацист Денис Капустин совместно с кураторами из СБУ. В Казахстане заблокировали ”Царьград”: 17 августа 2023, 20:07 Читать подробнее актуальные новости и события на сайте. Основатель телеканала «Царьград» Константин Малофеев стал первым из попавших под санкции россиян, чьи деньги на Западе не просто заморозили, а конфисковали. В 2020 году Google заблокировал YouTube-аккаунт телеканала «Царьград», принадлежащего Константину Малофееву.