Но Urus так легко с ними расправляется, что после пятой мини-победы остальных желающих бросить вызов игнорирую. Нынешнее решение принять вызов времени и внедрить гибридную технологию в Urus открывает новую главу в истории марки, при этом сохраняя её характерную агрессивность и спортивные качества. вдвое больше, чем в 2018-м, сообщил в интервью Automotive News глава компании Стефано Доменикале.
Lamborghini Urus превратился в супергибрид
Первое, Lamborghini Urus не внедорожник, в компании Lamborghini используют термин Super Sports Utility Vehicle (SSUV). Скандально известный блогер Михаил Литвин устроил очередной «перфоманс», разбив свой дорогой итальянский кроссовер Lamborghini Urus. Теперь у Lamborghini Urus под капотом в сумме 789 л.с. Запас хода на чистом электричестве — 60 км. Это позволит владельцам заезжать в центр. Юфокар - автомобильные новости, тест-драйвы, автомобильные дилеры Ростова-на-Дону и Краснодара.
Автобренды
- Lamborghini Urus S: обновление базовой модели — Авторевю
- Lamborghini тестирует новый гибридный Urus
- Lamborghini выпустил гибридный Urus
- Lamborghini Urus SE. — DRIVE2
- Hyundai Chasing Pikes Peak EV Glory With Four Ioniq 5 Ns
- Материалы по теме
Ламборгини Urus Plug-In Hybrid сохранила V-8 и прибавила мощности
Автомобили и мотоциклы Команда TOPLUX0 Lamborghini представит 2025 плагин-гибридный супервнедорожник Urus SE Недавно показав свою первую в истории полностью электрическую модель Lanzador, Lamborghini в настоящее время переходит к полностью электрическому портфолио. Однако, приближаясь к полной электрификации, компания Raging Build дает понять, что только потому, что она отказывается от газовых двигателей, ее автомобили не потеряют экстремальных возможностей, которыми Lamborghini давно славится. Доказательством тому служит последний электрифицированный автомобиль итальянской компании — роскошный спортивный внедорожник Lamborghini Urus SE Plug-In Hybrid. Urus SE появился вслед за первой в истории Lamborghini плагин-гибридной моделью — Revuelto.
Но общность с Q7 ощущается — и это исключительно позитивный штрих.
На месте инженеров Porsche я бы расстроился, что Cayenne на той же платформе не получился столь разносторонним. Tamburo «барабан» по-итальянски эстетичен, но бестолков. Массивный центральный рычаг лишь отвечает за реверс, переключатель режимов двигается только в одну сторону, а вроде полезный рычажок Ego расположен с пассажирской стороны. Кнопка «паркинга» вообще неочевидна.
Дорожный режим Strada — действительно дорожный. Быстрые, но мягкие отклики на газ, гладкость переключений и равнодушие к дорожным мелочам настраивают на поездку любой продолжительности. Хоть на почту, хоть в Финляндию — и дальше, пока не одолеет тоска по родине. Обратный билет — всегда с открытой датой.
Руль лёгок, и хотя настройки позволяют его зажать, он нравится мне именно таким: низкое усилие не вредит информативности. Только слишком тих двигатель. Вспоминается «эр-восьмая» , которой до градуса Уракана не хватало просто нескольких децибелов на разгоне. Зато во многом именно благодаря малошумности Urus так хорош в роли основного автомобиля.
Радар по центру решётки — триггерная точка для релаксации. В плотном потоке адаптивный круиз-контроль подобен немного сонному шофёру. Но это всё равно одна из наиболее адекватных систем, поддерживающая такую дистанцию, чтобы перед вами никто не лез. Золотой середины мотористы Lamborghini или кто там вообще настраивал этот автомобиль — не знаю, лично не представлен не нашли.
Sport или гоночный режим Сorsa делают голос двигателя громким до навязчивости. Судя по тому, как он заполняет салон, предположу, что Urus в том числе подливает саундтрек из динамиков. Если я неправ, и аудиосистема не принимает участие в этой оргии, тогда дизлайка заслуживает тот, кто настроил реальный выпуск как синтетику... Организация панели воспроизводит Huracan и R8.
Боковые вкладки меню произвольно настраиваются, вид тахометра зависит от выбранной ездовой программы. Внедорожные режимы дополнены графикой продольного и поперечного крена. Когда я говорю в видео, что коробка норовит оторвать голову при переключениях, имею в виду как раз Корсу. Этот алгоритм не влияет на скорость, а только усугубляет ощущения.
При замерах Рейслоджиком Urus показывает одинаково стабильные три с половиной секунды до сотни что в Спорте, что в Корсе. Главное условие — позволить «автомату» самостоятельно менять передачи. В ручном режиме он запаздывает тем сильнее, чем ближе вы к предельным оборотам. Мотор нет-нет да и подвисает на отсечке, увеличивая время разгона.
Впервые автомобиль Lamborghini получил современную цифровую архитектуру, а не донашивает за Audi системы прошлых поколений. Увы, это означает, что всё управление климат-контролем и вспомогательными функциями возложено на сенсорные экраны. В нашем случае добавлен так называемый внедорожный пакет с песчаной Sabbia и грунтовой Terra программами. Последняя заметно меняет характер кроссовера.
На сыпучей поверхности Urus становится более игривым, азартно ввинчиваясь даже в тесные шпильки под сброс газа. Охотно и чисто по-кваттровски скользит на прямых колёсах — вообще всячески намекает на интересное времяпрепровождение зимой. Вот когда точно пригодится комплект базовых колёс диаметром 21 дюйм с зубастыми шинами. Самое нижнее из пяти положений кузова 158 мм дорожного просвета предназначено исключительно для посадки-погрузки.
Летом съезжать с асфальта можно, только предварительно укутав заказную эмаль защитной плёнкой и морально приготовившись к замене дорогущих углеродокерамических тормозов в случае повреждения гравием. В поведении Уруса на просёлке нет дряблости, шасси обладает приличным запасом энергоёмкости. А если не спешишь, то, распустив наконец стабилизаторы, Lambo демонстрирует и приличные ходы подвесок, и способность демпфировать удары даже на пределе артикуляции, и хорошую настройку электронных помощников в борьбе с вывешиванием...
Как сообщается, в обновленная версия Urus S в начальной комплектации включает в себя усиленную защиту картера матово-черного цвета, 22-дюймовые легкосплавные диски и углеродную отделку бамперов. В то же время, для более дорогих модификаций предлагаются крыша из углеродного волокна, 23-дюймовые колеса с алмазно-бронзовой обработкой и несколько различных по дизайну патрубков выхлопной системы. Также в кабине будет применена совершенно новая двухцветная обшивка сидений кожей. Что касается функционала, то его настройки стали более персонифицированными, а скорость отклика быстрее.
Отличительными чертами заряженного Urus, являются элементы стиля, похожие на недавно представленный суперкар Huracan Tecnica. Удивительно, но тестовый прототип кроссовера Lamborghini Urus 2023 не закамуфлирован, а имеет простую матово-черную пленку, которой недостаточно, чтобы скрыть все детали нового дизайна. Немного другие воздухозаборники на переднем бампере теперь соединены со светодиодными фарами, как у Huracan Tecnica.
Также есть набор вентиляционных отверстий на капоте, похожих на те, что были на более ранних прототипах Urus.
Lamborghini двигается в сторону электрификации: представлен гибридный Urus SE
Чтобы это не значило, но звучит грандиозно. Специалисты отмечают в Urus SE элементы дизайна от суперкара Revuelto и корму в стиле — неожиданно! Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Информация для фетишистов — Urus SE предложат с 23-дюймовыми колесами, в более чем 100 вариантах окраски кузова и 47 решениями интерьера. А если уже и этого мало, то попробуйте прочность своей кредитки с фирменной программой кастомизации Ad Personam. Многие пытались, мало кто рассказывает подробности.
Новая конфигурация мотора развивает мощность в 620 лошадиных сил и 800 Нм максимального крутящего момента, при этом дополнена интегрированным электромотором 192 л. Несмотря на значительное увеличение мощности, динамические характеристики Urus SE улучшились лишь незначительно. Urus SE получил 11 режимов работы силовой установки, что достигается за счет сочетания шести стандартных профилей и четырех чисто электрических EV Drive, Hybrid, Performance и Recharge.
Отличительными чертами заряженного Urus, являются элементы стиля, похожие на недавно представленный суперкар Huracan Tecnica. Удивительно, но тестовый прототип кроссовера Lamborghini Urus 2023 не закамуфлирован, а имеет простую матово-черную пленку, которой недостаточно, чтобы скрыть все детали нового дизайна. Немного другие воздухозаборники на переднем бампере теперь соединены со светодиодными фарами, как у Huracan Tecnica. Также есть набор вентиляционных отверстий на капоте, похожих на те, что были на более ранних прототипах Urus.
Как и прежде, на выбор есть колеса диаметром 21, 22 или 23 дюйма. А изменения в салоне — на уровне декора и отделочных материалов их выбор стал шире. Urus S сохранил стандартное шасси с пневматической подвеской — теперь именно она стала ключевым отличием от экстремальной версии Performante, которая имеет пружинную подвеску. Сохранены адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Снаряженная масса — те же 2197 кг, что у прежнего Уруса.
Первый взгляд Lamborghini Urus 2023 года: теперь все супер
Он стал самым мощным в линейке Lamborghini представила первый гибридный Urus. Он стал самым мощным в линейке 24 апреля 2024, 18:58 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Компания Automobili Lamborghini в преддверии Пекинского автосалона, открывающегося 25 апреля, представила новую версию кроссовера Urus — Urus SE с гибридным двигателем, впервые появившимся на этой модели, который также стал самым мощным в линейке.
Кроме того, медиасистема теперь может отображать нюансы работы компонентов силовой установки. Появились новые цвета кузова и возможности отделки: число доступных цветовых комбинаций для салона выросло до 47 без учёта предлагаемых по программе персонализации. Lamborghini не называет ни цену, ни дату рыночного старта. При этом о завершении продаж бензиновых Urus компания сообщила ещё летом 2023 года. Ещё по теме.
За этим электромобилем бренда в 2029 году последует электрическая модель Urus. У нас будет четвертая модель, так что сегодня у нас три модели.
В 2028 году появится первый автомобиль, который будет полностью BEV. А затем, в 2029 году, появится новый Urus.
Почему Lamborghini Urus станет скоро неинтересен российским олигархам Итальянцы идут неправильным путем Легендарный производитель спорткаров — компания Lamborghini — убирает из модельного ряда бензиновые варианты кроссовера Urus. В 2024 году у люксового SUV останутся лишь гибридные силовые установки. И вполне вероятно, что такое решение скажется не лучшим образом на продажах. Поделиться Виктор Васильев Фото производителя Как передает издание Autocar, ссылаясь на главу итальянского бренда Стефана Винкельманна, экологические требования заставляют внедрять инновационные силовые установки и отказываться от традиционных ДВС.
Lamborghini Urus сдадут на милость электричеству
- Lamborghini готовит гибридный Urus - Журнал Движок.
- Lamborghini Urus превратился в суперкроссовер ограниченной серии мощностью 800 л.с.
- Lamborghini сделала 800-сильный гибридный кроссовер Urus SE
- Lamborghini Urus SE.
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Lamborghini представляет Urus SE: Первый гибридный кроссовер в истории компании
Автобренды
- Lamborghini Urus все же станет электрическим к 2029 году
- 5 фактов о Lamborghini Urus, которые сводят с ума
- AURUS - официальный сайт | Российский автомобильный бренд класса люкс
- Lamborghini попрощалась с V10 особым Huracan
- Блогер Михаил Литвин разбил свой Lamborghini Urus банкой энергетика
LAMBORGHINI
Смотреть что такое "урус" в других словарях: УРУС — Коренев, слуга Троицко Сергиевского мон. как Lamborghini в сегменте внедорожников. Нынешнее решение принять вызов времени и внедрить гибридную технологию в Urus открывает новую главу в истории марки, при этом сохраняя её характерную агрессивность и спортивные качества. Lamborghini готовит еще одно обновление для Urus, которое, вероятно, будет намного более масштабным, чем прошлогоднее. Смотреть что такое "урус" в других словарях: УРУС — Коренев, слуга Троицко Сергиевского мон.
2025 Lamborghini Urus Coming To A DC Plug Near You Soon
Lamborghini Urus SE '2024. Характеристики изображения. Теперь у Lamborghini Urus под капотом в сумме 789 л.с. Запас хода на чистом электричестве — 60 км. Это позволит владельцам заезжать в центр. По сравнению с Urus S, новый SE быстрее на 0,1 секунды до 62 миль в час, завершая задачу за 3,4 секунды.
LAMBORGHINI
Комментарии | Этот исключительный автомобиль выделяется среди Urus S и Urus Performante благодаря своему отличительному внешнему виду и передовой гибридной силовой установке. |
Lamborghini представила свой первый гибридный внедорожник мощностью 800 л.с. - новый Urus SE | Декан экономического факультета МГУ Александр Аузан стал инвестором российского разработчика решений для «умного» города «Урус – Умные цифровые сервисы». |