Новости устный пересказ критиков от лица петьки

ответ дан • проверенный экспертом. Подготовьте устный пересказ "критиков"от лица айтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда,оценку Петькой конфликтной сиьуации между дедом и городскими гостями,причину его горьких.

Краткое содержание «Критики»

Несколько лет Одиссей плутал в океане, но всё-таки добрался до дома. Чем отличаются античные боги-олимпийцы от людей в изображении Гомера? Греческие боги внешне похожи на людей, но они совершенны. Боги обладают красотой, мудростью, могуществом, а главное - бессмертием. Боги проводят днив праздных развлечениях. Любое участие в человеческих делах для них — развлечение. Подготовьте выразительное чтение отрывка из поэмы на выбор , сохранив особенности ритма гомеровского эпоса. Читаем выразительно.

Творческое задание Подготовьте устные иллюстрации к поэмам Гомера описание внешности героев, описание местности, на которой происходят события, и т. Или описать сражение двух могучих воинов - угрюмого и злого Ахиллеса с Гектором и побеждает его. Одиссей с друзьями попадает в пещеру циклопа — огромного одноглазого великана. Пещера циклопа огромная и темная, Одиссей с товарищами с огромным острым колом выкалывают глаз спящему циклопу. Еще можно описать корабль, на котором плывет Одиссей, привязанный к мачте, мимо сирен — женщин-птиц, которые завлекают мореплавателей волшебным пением и губят их. Или пир в роскошном дворце Алкиноя, устроенный в честь странника Одиссея. На пиру слепой певец Демодок поет о подвигах Одиссея, и Одиссей начинает плакать, вспоминая Троянскую войну, и открывает свое имя.

Не забывайте, что иллюстрации словесные, их не нужно рисовать, нужно описывать словами. Илиада Стр. В тексте поэмы Гефест, создающий щит для Ахиллеса, называется художником. Согласны ли вы с таким определением мастера? Аргументируйте свой ответ. Любой человек или бог, создающий что-то своим мастерством - художник. Гефест по праву называется в тексте поэмы художником.

Как представления древних греков о Вселенной отражены на щите Ахиллеса? Сравните описания мирного города и осаждённого неприятелем. Каково отношение автора к картинам мирной жизни и сценам войны? При ответе используйте цитаты из текста поэмы. Гомер любуется порядком в первом городе: "В первом и пиршества были, и свадьбы. Из теремов там невест провожали чрез город при свете Факелов ярких и звучный кругом гименей распевали. Юноши в плясках кружились, и громко средь них раздавались Звуки весёлые флейт и форминг.

И дивились на пляски Женщины, каждая стоя в жилище своём на пороге. Множество граждан толпилось на площади города. Тяжба Там меж двоих из-за пени была за убитого мужа. Клялся один пред народом, что всё уже отдал другому, Тот отрицал, чтоб хоть что получил от убийцы в уплату. Оба они обратились к судье за решением дела. Криками каждый кругом своему приходил на поддержку. Вестники их успокоить старались.

На тёсаных камнях В круге священном сидели старейшины рядом друг с другом. В руку жезлы принимали от вестников звонкоголосых, Быстро вставали и суд свой один за другим изрекали. Два золотые пред ними таланта лежали в средине, Чтобы тому передать их, кого они правым признают. Или весь город разрушить, иль, сколько богатства хранится В городе этом прелестном, на две разделить половины. Те не сдавались ещё и готовились к тайной засаде. Стену, стоя на ней, охраняли их милые жёны. Дети, также мужчины, которыми старость владела, Сами ж пошли.

Во главе их — Apec и Паллада-Афина, Оба из золота и в золотые одеты одежды, Оба в оружье,— большие, прекрасные; истинно — боги! Ясно зачетные, люди вокруг были ниже намного. К месту пришли, где всего им удобней казалась засада: На берегу у реки, где обычно скотину поили. Там они сели на землю, блестящей одетые медью. Двое лазутчиков спереди сели, отдельно от войска, И выжидали прихода овец и коров тяжконогих. Вскоре они показались; свирелью себя услаждая, Гнали спокойно их два пастуха, не предвидя коварства. Те же, едва увидав, устремились на них из засады И захватили коровьи стада и густые отары Сереброрунных овец, а их пастухов перебили.

В стане, едва услыхала смятенье и шум возле стада Стража, стерёгшая площадь, тотчас на коней быстроногих Все повскакали, помчались и, берега быстро достигнув, К битве построились возле реки и в сраженье вступили. Яро метали друг в друга блестящие медные копья. Там и Смятенье, и Распри теснились, и грозная Кера; Раненых жадно хватала она, и не раненых также, За ноги трупы убитых из битвы свирепой тащила; Кровью людскою вкруг плеч одежда её обагрялась. Воины в свалке, как будто живые, теснились и бились, И напрягались отнять другу друга кровавые трупы. Творческое задание Как вы думаете, почему на щите героя Гефест изобразил сцены сельского труда и праздничного танца юношей и девушек? Подготовьте развёрнутый устный ответ на этот вопрос. Воин на войне не должен забывать, ради кого и ради чего он бьется.

Поэтому на щите героя Гефест изобразил сцены сельского труда и праздничного танца юношей и девушек. Одиссея Стр. Что насторожило Одиссея, когда он увидел пещеру циклопа Полифема? Какие чувства он испытал? Одиссея насторожило, что пещера была огромная, и в ней жил страшный циклоп. Одиссей опасался за себя и свою команду. Почему Одиссей остался на острове и ждал циклопа?

Ведь в этом не было особой нужды? Одиссей заботился о других людях, которые могли прийти сюда после него и погибнуть. Он решил избавить человечество от Циклопа, поскольку был отважным и благородным. Каким предстал циклоп Полифем перед Одиссеем и его спутниками? Найдите эпитеты и сравнения, характеризующие его. Циклоп Полифем предстал перед Одиссеем и его спутниками огромным великаном. Эпитеты и сравнения: «Был нелюдим он, свиреп, никакого не ведал закона; Видом и ростом чудовищным в страх приводя, он несходен Был с человеком, вкушающим хлеб, и казался лесистой, Дикой вершиной горы, над другими воздвигшейся грозно».

Как встретил циклоп гостей? Какое впечатление произвёл? Прочитайте соответствующие строки. Циклоп не ждал гостей и встретил их грубо. Голос его напугал путников: «... Гомер называет Одиссея «хитроумным», «многострадальным», «постоянным в бедах», «богоравным». Как Одиссей оправдывает это в эпизоде с циклопом Полифемом?

Одиссей в первой беседе с Полифемом говорит, что корабль разбит и только им удалось спастись. На самом деле это не так. Одиссей придумывает себе имя Никто, и эта выдумка спасает героев от других циклопов. Одиссей придумывает напоить циклопа вином, вытесать кол из дубины Полифема и воткнуть спящему Циклопу в глаз. Потом он привязывает людей под баранами и выводит их из пещеры, так же выбирается и сам. Каким предстаёт Одиссей в этом повествовании? Какие его качества особенно подчёркиваются?

Одиссей храбрый, хитрый, умный, осмотрительный. Особенно подчёркивается его хитрость. Что общего у Одиссея с Гераклом и чем эти герои отличаются друг от друга? Одиссей и Геракл — герои, но Гераклу, как правило, помогает его сила, а Одиссею — его хитрость. Каково отношение автора к своему герою? Автор относится к своёму герою с любовью и пониманием. Обратите внимание на некоторые повторы, которые встречаются в тексте поэмы, например: «С трепетом сердца мы ждали явленья божественной Эос: Вышла из мрака младая с перстами пурпурными Эос».

Найдите другие примеры повторов и постарайтесь объяснить их роль.

Почему рассказ заканчивается словами, что Петька «долго еще плакал, уткнувшись лицом в подушку»? Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа.

А потом схватил сапог и бросился в комнату.

Я услышал страшный звон и побежал следом. Отец крутил деду руки, тётя убежала на улицу, а мама сметала осколки разбитого телевизора. Тут появился милиционер. Он написал протокол и стал уводить деда. Я бросился защищать деда, просил, чтобы его не уводили, но отец грубо оттолкнул меня. Тётя сказала, что деда забрали в отрезвитель и утром он вернётся, но я толкнул её, ведь это она привела милиционера.

Я убежал к себе и долго рыдал, уткнувшись лицом в подушку.

В месяц мы тратили на это 5 рублей,но дедушка не отчаивался,главное ведь,приятно.. У нас часто возникали маленькие ссоры насчёт увиденного,можно было сказать,что мы с дедом настоящие критики. Однажды к нам из города приехали тётя с мужем. Они сразу же кинулись к телевизору,там шла какая-то комедия. Дедушка её забраковал,выразив недовольство по поводу неестественности одного из актёров,но дедушку никто не послушал.

Страница 137 - ГДЗ Литература 6 класс. Полухина, Коровина, Журавлев, Коровин. Учебник часть 2

Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Подготовьте устный пересказ. Краткий пересказ рассказа критики от лица петьки. В рассказе "Критики" Василия Шукшина я, Петька, очень дружен со своим дедом, Тимофеем Макаровичем.

Пересказ рассказа "Критики" от лица Петьки

ответ на этот и другие вопросы получите онлайн на сайте Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа "Критики" Деду было 73, а Петьке 13 и они дружили. В данном ролике будет подробный пересказ рассказа "Критики" от лица Петьки. Как вели себя в минуту опасности мальчики как объяснить что Яшке после того как всё закончится благополучно небу Ничего на свете милее бледного испуганного создаются володи из рассказа тихое утро. В рассказе "Критики" Василия Шукшина я, Петька, очень дружен со своим дедом, Тимофеем Макаровичем.

Почему рассказ называется критики 6 класс

Письменный пересказ от лица Петьки в рассказе «Критики». Лучший ответ про краткий пересказ критики от лица петьки дан 01 апреля автором Ананас Кокосовна. Рассказ критики пересказ от лица Петьки 6 класс кратко. взаимоотношений внука и деда,оценку Петькой конфликтной сиьуации между дедом и городскими гостями,причину его горьких рыданий в финале рассказаОтвет №1 Мы с.

устный пересказ критиков от лица петьки

  • Краткий пересказ рассказа критики от лица петьки - фото сборник
  • Как написать план пересказа от лица Петьки рассказа «Критики» Шукшина?
  • Пересказ рассказа критики 6 класс
  • Лучший ответ:
  • Краткое содержание критики от лица петьки
  • Пересказ рассказа "Критики" от лица Петьки | Видео

Кратко «Критики» В. Шукшин

Вариант пересказа рассказа от лица Петьки: Я очень люблю своего дедушку и мы часто с ним ходим в кино. мы смотрим все фильмы, которые показывают и иногда по нескольку раз. Мы с дедушкой очень любили ходить в кино.В месяц мы расходовали на это 5 рублей,но дедушка не отчаивался,основное ведь,приятно.У нас часто появлялись малюсенькие свары насчёт увиденного,можно было сказать,что мы с дедом настоящие ды к нам из. Как вели себя в минуту опасности мальчики как объяснить что Яшке после того как всё закончится благополучно небу Ничего на свете милее бледного испуганного создаются володи из рассказа тихое утро.

Остались вопросы?

Опыт работы учителем русского языка и литературы - 36 лет. Место и время действия События рассказа происходят в 1963 году в СССР, в небольшом неназванном городе или селе. Главные герои Тимофей Макарович Новоскольцев — 73-летний нервный старик, страдающий глухотой. Петька — внук Тимофея Макаровича, самостоятельный, упрямый мальчик 13-ти лет. Другие персонажи Родители Петьки — спокойные, вежливые люди. Московские родственники — Петькина тетя, сестра его матери, и ее супруг, образованные городские жители. Краткое содержание Петька был очень дружен со своим дедом Тимофеем Макаровичем. Их объединяла одна страсть — любовь к кино. Она была настолько велика, что «половина дедовой пенсии уходила на билеты». Однако дед никогда не жалел потраченных денег, он жил в семье своего сына и считал, что совместные с внуком походы в кино — «это для пользы». Тимофей Макарович всегда выбирал места в первом ряду: так дешевле, да и слышно лучше.

Он чрезвычайно серьезно относился к увиденному и «любил высказаться по поводу того, что видел на экране».

Пришвин м. Темы сочинений по кладовой солнца. Сочинение на тему кладовая солнца. План по рассказу выскочка.

План пересказа выскочка 4 класс. Пересказ от лица. Пересказ выскочка. Андреев л. Л Андреев Петька на даче краткое содержание.

Л Н Андреева Петька на даче. Л Н Андреев Петька на даче краткое содержание. Петька на даче. Петька в городе рассказ. Произведение Петька на даче.

Петька на даче противопоставление. Произведение Петька на даче Андреев краткое содержание. Краткий пересказ Петька на даче. Диктант Петька. Диктант четвертый класс.

Диктант Петька 4 класс. Ворон Петька рассказ. Герои произведений Шукшина. Рассказ обида Шукшин. Анализ рассказа Шукшина обида.

Шукшин обида краткое содержание. Шукшин критики дед. Шукшин рассказ критики. Петька на даче Возвращение в город. Иллюстрации к рассказу Андреева Петька на даче.

Рисунок к рассказу Петька на даче. Рассказ о Герасиме и Муму. Рассказ Муму. Муму краткое содержание. Чтение Тургенев Муму.

Произведения Шукшина короткие. Шукшин анализ рассказа. Шукшин рассказ чудик. Шукшин произведения критики. Рассказ критики Шукшина.

Рисунок к произведению критики Шукшина. Описание Маруси из рассказа в дурном обществе. Описание героев в дурном обществе. Характер персонажей из дурного общества. Короленко в дурном обществе герои.

Рассказ уроки французского. История рассказа уроки французского. Сочинение уроки французского уроки. Сочинение на тему уроки французского. Иллюстрация к произведению критики Шукшина.

В М Шукшин рассказ критики иллюстрации. Петька на даче Андреев иллюстрации. Петька на даче Андреев. Содержание рассказа Петька на даче. Рассказ Петька натдаче.

Курапова е. Берет Сенья 42-0 жемчуг 55. Спиши предложение. Климанов я. Петька на даче краткое содержание.

Сочинение Петька на даче 5.

Такого дед называл Ваней-дурачком и говорил, что в их деревне этого парня подняли бы на смех. Потому что когда любишь, о любви молчишь, а не поешь. И любимую за несколько улиц обходишь, а не в окно к ней лезешь. На этой почве они часто спорили с Петькой, который всегда заступался за актеров.

А вот со взрослыми дед не любил спорить об искусстве, не умел. Только один раз он поспорил и навлек на свою голову беду. Дело было так. Однажды Петька с дедом посмотрели какую-то комедию и дружно разнесли ее в пух и прах, потому что ничего смешного в ней не было. Когда они пришли домой, там по телевизору смотрели деревенскую картину.

А в гости приехали Петькина тетка с мужем. Петька почти сразу пошел делать уроки, а дед, посмотрев немного, объявил, что фильм хреновина и так не бывает. Вежливый городской мужчина спросил, почему так не бывает. И дед объяснил, что актер совсем не плотник и даже топор держать не умеет.

Шукшина «Срезал» в исполнении актёра Анатолия Вологдина. Попробуйте совместно ответить на вопросы, помещённые в рубрике «Слушаем актёрское чтение». Слушаем актёрское чтение В. Чьё поведение во время «научного диспута» более естественное?

Как меняется интонация Глеба Капустина по мере продолжения разговора с кандидатами наук? Что звучит в голосе Глеба в конце разговора? Почему мужики не любили Глеба?

О произведении

  • Лучший ответ:
  • Подготовьте устный пересказ «критиков»от лица Петьки.Постарайтесь при пересказе передать характер
  • Устный пересказ критиков от лица петьки
  • Пересказ критиков от лица петьки
  • Краткий пересказ рассказа критики от лица петьки - фото сборник
  • Краткое содержание критики от лица петьки

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий