Габаритные размеры авто составляют. В сравнении с вазовскими предшественниками Lada Vesta седан демонстрирует совершенно новый уровень комфорта и безопасности движения. Стало известно, что всего было произведено три седана Лада Веста NG, пять универсалов и одна Vesta SW Cross.
Содержание
- Стали известны технические характеристики обновленной LADA Vesta
- LADA Vesta › Цены и комплектации
- Технические характеристики Lada Vesta седан | Каталог-ВАЗ.ру
- Цена Lada Vesta Signature
- Первый тест-драйв новой LADA Vesta NG: без ESP, но с крутым функционалом
Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много)
Новая Lada Vesta: какова реальная цена машины у дилеров | Если сравнивать размеры актуальной версии Лада Веста, а также ее рестайлингового варианта, то они имеют некоторые отличия. |
Технические характеристики автомобиля | Новости. Веста седан. |
АвтоВАЗ удивил салоном удлиненной Vesta NG для чиновников
Технические характеристики Лада Веста седан: кузов, двигатель, динамические характеристики, расход топлива, трансмиссия и размерность шин. Длина /ширина/высота, мм. «Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации. Новости. Служба качества. наши первые впечатления в этом обзоре Автопанорама.
Сообщество
- Первый тест-драйв новой LADA Vesta NG: без ESP, но с крутым функционалом - АвтоВзгляд
- Своими глазами: обновленная Лада Веста — Авторевю
- LADA Vesta — Википедия
- Габариты Лада Веста
- Стали известны технические характеристики новой Lada Vesta
LADA Vesta
Такие автомобили можно будет заказать только в двух версиях оснащения и только с восьмиклапанным мотором: Comfort 90 л. Comfort Plus 90 л. Официальный прайс-лист Таким образом, АвтоВАЗ официально установил рекомендованные розничные цены на обновленные Весты в диапазоне 1 239 900-1 689 900 рублей, что, к слову, оказалось выше ожидаемых многими значений, поскольку эти цифры не учитывают возможных дилерских накруток. Для сравнения, осенью 2022 года, когда дилеры распродавали доставшиеся им единичные экземпляры рестайлинговых машин, с учетом наценки за Lada Vesta NG просили не менее 2 миллионов рублей. Дороже всего предлагались машины в версии SW в комплектации Luxe с французскими моторами Renault 113 л. Такие, теперь уже «исторические» экземпляры дилеры продавали за 2,5-2,6 миллиона. Тольяттинский автозавод преодолел острый дефицит, вызванный нехваткой импортных компонентов и, где-то заменив их китайскими аналогами, а где-то найдя отечественных поставщиков, сумел возобновить производство обновленной версии одной из самых популярных моделей отечественного автомобиля. Частично Lada Vesta NG была представлена в феврале 2022 года — тольяттинцы показали ее экстерьер, но до интерьера, подробных характеристик, комплектаций и цен дело, к сожалению, не дошло. Тем не менее, порядка 1000 рестайлинговых автомобилей собрать успели, однако до осени 2022-го часть решили держать на своих складах, так как части машин не хватило подушек безопасности и даже некоторых важных электронных блоков.
Количество оборотов уменьшилось до 2,8. В добавление ко всему, автомобиль оснащен комплектом современных электронных устройств. Дорожный просвет составляет 181 миллиметр, что достаточно много, учитывая, что речь идет о седане, предназначенном для городской эксплуатации. Проселочное бездорожье с легкостью может преодолеваться без возникновения вероятности повредить днище машины или передний бампер. За счет того, что модель вытянули, она стала респектабельной, внешне похожей на зарубежную иномарку Технические параметры. Под капотом установлен 1,8-литровый силовой агрегат. Его мощность 123 лошадиных силы. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Для разгона до 100 километров в час требуется 13,8-секунды, а предельная скорость не превышает 180-195 километров в час. В среднем, на каждые 100 километров пути требуется 7,9-литра топлива. Привод исключительно передний.
У универсала Vesta SW 2023 длина и ширина такие же, как у седана, но высота больше — 1500 мм по кузову, 1510 мм по рейлингам и 1525 мм по антенне. У уходящего универсала высота была 1497 мм по кузову и 1520 мм по антенне. Ширина осталась прежней — 1785 мм. Высота у кросс-седана — 1522 мм по кузову и 1526 мм по антенне, у кросс-универсала — 1522 мм по кузову, 1532 мм по рейлингам, 1548 мм по антенне. Салон В салоне автомобиля появились новые дверные карты, блок климат-контроля, обновленная приборная панель и новая мультимедийная система, которая в топовых комплектациях имеет большой вертикальный дисплей. Кроме того, топовые версии модели получили полностью цифровую приборную панель.
Меркурьева бывший 4-й Верхний пер. Парнас ул. Уральская, 33 м. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.
Технические характеристики Лада Веста 1.6 MT
Результатом этого стало более четкое и дозированное усилие на педаль. Так что тормоза Весты сделаны действительно классно. В целом, на дороге при прохождении виражей автомобиль управляется очень здорово. Руль не «закусывается» и вы получаете адекватную реакцию на повороты.
Подвеска также работает очень хорошо. Компания смогла существенно улучшить этот показатель, вложив это много усилий. Покупать Лада Веста или нет?
Цена Лада Веста составляет 650 тысяч рублей — протестированная в обзоре комплектация «Люкс». Это достаточно недешево. Можно ли сравнить этот автомобиль с иномаркой — определенно, по крайней мере с точки зрения дизайна.
Запах в салоне можно назвать традиционным минусом автомобилей «АвтоВАЗа», однако в Vesta он не вызывает такого отторжения, как в других моделях компании. Большое количества опции действительно дадут покупателю что-то новое за дополнительные деньги, что нехарактерно для других моделей отечественного автогиганта. Судя по всему, новое «детище» отечественной марки «АвтоВАЗ» будет пользоваться высоким спросом на авторынке РФ, даже несмотря на свою цену.
Мы уже сообщали о планах компании в следующем году выпустить внедорожную версию новинки — Лада Веста Кросс , которая получит увеличенный дорожный просвет и ряд других новшеств.
Лада СВ на двигателе объемом 1,6 может ускориться до 174 километров в час, а разогнаться от нуля до ста с механической коробкой за 12,4 секунды, с роботизированной за 14,4. У универсала с мотором в 122 л. Лада СВ Кросс самая медленная на разгон. С МКПП и мотором 106 л. С двигателем 21179 и АМТ Веста разгоняется до 100 километров за 13, 3 секунды. Расход топлива: какая Веста самая прожорливая Горючего расходуется меньше при размеренной, обдуманной езде.
Отсутствие резких торможений и ускорений зависит от самого водителя, однако, самый опытный водитель не обойдется без рывков в городском режиме. Экономичнее употребляет бензин мотор меньшей мощности и автоматизированная трансмиссия. Начнем с самого экономичного варианта: седан с движком 21129 объем топливного бака составляет 55 л и пятиступенчатой АМТ. В смешанном режиме расход составляет 6,6 литров на 100 километров пробега, в городском — 9, в загородном — 5,3. Машина с тем же двигателем с МКПП по городу потребляет 9,3 литра, по трассе — 5,5 литров, смешанный — 6,9. Для Лады с 21179 ДВС на роботе цифры следующие: город — 9,3, трасса — 6, смешанный — 7,2. Лада универсал в самой простой комплектации 106 лс, МТ расходует топлива в городском цикле 9,5 литров, в загородном цикле — 5,9 литров, в смешанном — 7,3.
С роботом эти цифры уменьшаются на 0,3 литра. С более мощным мотором и механикой расход по городу увеличивается до 10,6 литров, по трассе до 6,3 л, средний показатель потребления — 7,8; с роботом в городе на 100 километров нужно залить 9,9 литров топлива, в загородную поездку хватит 6,2 литра, средняя цифра — 7,6. Стоит учитывать, что литра 95 бензина хватит на большее расстояние, чем литра 92. Веста Кросс самая «прожорливая». Расход топлива в городском цикле составляет 9,7 литров на 100 км пробега для механики 1,6; 10,7 для механики 1,8 и 10,1 для робота 1,8. В режиме свободной скоростной езды автомобиль тратит 6,0; 6,4; 6,3. Смешанный цикл на Ладе Весте Кросс колеблется в отметке от 7,5 до 7,9 литров.
Коробки передач АвтоВаз уже успел поэкспериментировать с типами трансмиссий на Ладе Весте и продолжает это делать. Первая коробка, которой была оснащена модель — Renault JH3. Плохого о коробке сказать нечего — она обходилась дорого производителю. Из этих побуждений создали собственную новую МКПП на базе приоровской. Веста с французской трансмиссией сегодня не выпускаются, на все автомобили монтируется пятиступенчатая ВАЗ-21807 с усиленной главной парой, новым материалом резиновых частей и передаточным числом 3,9 для двигателя мощностью 106 лошадей, 4,2 для 21179. Кроме механики на Весту устанавливается автоматизированная трансмиссия Российского производства. Это та же МКПП, но с электронным приводом сцепления, механизмом автоматического переключения передач и прочей электроникой.
Пятиступенчатая трансмиссия с передаточным числом 3,9. У владельцев Лады сложилось разное мнение об этой коробке. Ясно одно — без стремления выиграть в гонке и частой езды по горной местности можно ездить экономя на бензине, ведь с роботом амт расход уменьшается. Активно ведется работа над вариатором для Весты. Его планируют устанавливать на машину вместе с ниссановским двигателем HR16. Также слышно о разработке собственного автомата совместно с иностранными партнерами. В ближайшие пять лет новинок ожидать не стоит.
Подвеска и тормоза На автомобиле Ладе Весте установлена новая передняя подвеска типа Макферсон, которая крепится на подрамнике. На нем теперь крепятся подушки двигателя и рулевая рейка с электрическим усилителем раньше она располагалась выше, что доставляло массу неудобств. Независимая подвеска оснащена Л-образными рычагами и поворотными кулаками, угол наклона поворачивающей колесо оси — пять градусов. Это совершенно новое для ваза решение с телескопическими амортизаторами гидравлика или газ , пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
А главное изменение новой Lada Vesta — это интерьер. Покупатели — а их уже целая армия, потому что выпущено свыше 600 тысяч «Вест» - довольны размером салона, но не качеством его отделки. Поэтому основные усилия были брошены именно на внутреннее убранство. Пластик передней панели отныне мягкий, появились новые дверные карты, которые не только лучше выглядят и приятнее тактильно, но и расширили пространство в плечах на 5-8 мм. В задних дверях Lada Vesta наконец-то появились карманы. Изменена обивка сидений, добавлены новые цвета — особенно хорош искусственный нубук в сочетании бежевого и черного.
А главное, что получила Vesta, - это мультимедийный комплекс с 10-дюймовым экраном и поддержкой всех сервисов «Яндекса». Это и музыка, и навигация, и голосовой ассистент, причем маршрут можно вывести на экран перед водителем — очень удобно! Приятно, что хороши и графика, и быстродействие, а приборный щиток имеет несколько вариантов отображения информации. Функционал системы Lada Vesta будет в дальнейшем расширяться, причем обновляться она будет «по воздуху», через подключение к Интернету оно возможно либо через USB-модем, либо через Wi-Fi со смартфона. Предусмотрена и отдельная архитектура для грядущих ассистентов водителя. Но есть над чем еще поработать: картинка с камеры заднего вида оставляет желать лучшего, нет динамической разметки, которая показывает траекторию при повороте руля, а музыка так и не начала играть ярко, несмотря на 8 динамиков аудиосистемы. Но само появление удобного навигатора в сочетании с хорошими экранами в модели сегмента B — это уже прорыв! По технике тоже есть немало изменений. Главное — под капотом «Весты» появился 90-сильный 8-клапанный двигатель 1. Но если там его хватает с запасом, то более крупной и тяжелой «Весте» он совсем «впритык».
Больше мощи, выше скорость! Селан оснащают агрегатом 1. Модернизация строения двигателя позволяет сохранять приемлемый расход топлива. Вам нравится динамичная езда по трассе? Или вы — сторонник умеренного «городского» стиля? Внутри встроен робот-контроллер, «помнящий» более 20 различных комбинаций переключения. Поэтому смена передач происходит плавно и почти неощутимо, без прерывания динамики поездки. Водитель может переключиться в ручной режим, задавая темп одним нажатием на рукоять.
Классическая механика получает новую интерпретацию в виде мягкого переключения: ваша рука двигает рукоять, скорость растет, а расход падает.
АвтоВАЗ представил топовую Lada Vesta NG Signature. Она на 25 см длиннее обычного седана
Отмечу лишь, что владельцам любой турбированной машины придётся набраться терпения и научиться долго вжимать утопленную до упора педаль газа. Хотя даже тогда особенно нетерпеливым может показаться, что мотор ревёт, а авто не движется. Часть нашего теста проходила в городе, где разгоняться было особо и негде. А вот на трассе приходилось заранее просчитывать каждый обгон и частенько перескакивать на третью передачу, загоняя электронную стрелку тахометра в правый угол. К слову, к работе «пятиступки» вопросы периодически возникали. Не все передачи включались мягко и чётко, на второй коробка слегка подвывала.
Ну и, конечно же, шестой на трассе откровенно не хватает. Правда, длинные передачи и такой же длинный ход педали сцепления пришлись как раз кстати на пересечённой местности. Одна из навигационных точек вела аккурат к песчаным дюнам Финского залива. Виды для фотосъёмки в перспективе открывались просто шикарные, поэтому решили ехать. Другой вопрос, что подобраться поближе к воде не удалось.
Взяв небольшой разгон, коллега за рулём «Весты» на скорости попытался было проскочить зыбучие пески, да куда там… Немного подёргались туда-сюда, и дело запахло жареным сцеплением — автомобиль плотно лёг защитой на песок и закопался... Впору было доставать лопаты, да мимо проезжали ребята на Lada Niva Travel и вытащили нас. Тут, кстати, мы воочию убедились в находчивости российских инженеров АвтоВАЗа. Одним ловким движением руки тот самый простецкий ключ превратился в… отвёртку, которую парни лихо засунули в специальный паз под правой накладкой бампера. Извлекли её, а за ним — резьба.
Вкручиваем буксировочный крюк, тянем-потянем... Ничего при этом не помяв и не оторвав. Как позже выяснилось, наш экипаж единственный забрался так далеко от асфальтированных трасс и, что немаловажно, благополучно выбрался оттуда. Фиксировать расход топлива за время тест-драйва на разных машинах весьма проблематично: экипажи постоянно менялись, по темпу езды все водители разительно друг от друга отличались. Но изучив показатели БК в нескольких автомобилях в конце дня, мы увидели значения, не превышавшие 11 литров на «сотню».
Вполне приемлемый результат, учитывая рваный стиль вождения журналистов, которые тестовые экземпляры, впрочем, никогда не жалеют. Что имеем в сухом остатке? Однозначно достойный, но слегка сыроватый автомобиль, отчаянно нуждающийся в шлифовке и дооснащении. Хочется верить, не с помощью своих рук и напильника в гараже. Полгода для завода — вполне себе солидный срок.
И тогда весомая приставка NG хотя бы частично оправдает вложенное в неё значение — New Generation новое поколение.
К удивлению завистников и конкурентов, в машину вернулась антиблокировочная система тормозов. Да, родом из Китая, но куда ж мы без КНР в текущих-то реалиях. А вот курсовая стабилизация появится лишь в первом квартале 2024 года наряду с дебютом топовой модификации , которая порадует бодрым 1,8-литровым мотором, претерпевшим модернизацию, и бесступенчатой коробкой передач.
Лада Веста, объем багажника которой за последние годы значительно увеличился, предоставляет покупателю конструкцию с абсолютно ровным полом. Под ним скрыто пространство для запаски. Благодаря широкому проему погрузка габаритных грузов не составляет труда. Стоит рассмотреть автомобили с 3 типами кузова: Особенно выделяется багажник будущего Лада Веста универсал. Его предполагается увеличить до 500 литров. Скат заднего стекла над багажником плавно переходит в бампер. Это расширяет допустимый объем загрузки машины. Веста кросс предлагает атолюбителям удобное багажное отделение со шторкой, ровными боковыми стенками и крепежными рельсами. Защитная отделка порога позволяет без опасения погружать тяжелые вещи. Объем багажника предполагается сделать в пределах 500-520 литров. По достоинству оценить его параметры можно по представленным фото. В комплектацию планируется включить замок с электрическим приводом. Фары удобно расположатся на открывающейся крышке багажного отделения. Источник Расход топлива: какая Веста самая прожорливая Горючего расходуется меньше при размеренной, обдуманной езде. Отсутствие резких торможений и ускорений зависит от самого водителя, однако, самый опытный водитель не обойдется без рывков в городском режиме. Экономичнее употребляет бензин мотор меньшей мощности и автоматизированная трансмиссия. Начнем с самого экономичного варианта: седан с движком 21129 объем топливного бака составляет 55 л и пятиступенчатой АМТ. В смешанном режиме расход составляет 6,6 литров на 100 километров пробега, в городском — 9, в загородном — 5,3. Машина с тем же двигателем с МКПП по городу потребляет 9,3 литра, по трассе — 5,5 литров, смешанный — 6,9. Для Лады с 21179 ДВС на роботе цифры следующие: город — 9,3, трасса — 6, смешанный — 7,2. Читайте также: Какие зимние шины лучше выбрать на ваз 2107 Лада универсал в самой простой комплектации 106 лс, МТ расходует топлива в городском цикле 9,5 литров, в загородном цикле — 5,9 литров, в смешанном — 7,3. С роботом эти цифры уменьшаются на 0,3 литра. С более мощным мотором и механикой расход по городу увеличивается до 10,6 литров, по трассе до 6,3 л, средний показатель потребления — 7,8; с роботом в городе на 100 километров нужно залить 9,9 литров топлива, в загородную поездку хватит 6,2 литра, средняя цифра — 7,6. Стоит учитывать, что литра 95 бензина хватит на большее расстояние, чем литра 92. Веста Кросс самая «прожорливая». Расход топлива в городском цикле составляет 9,7 литров на 100 км пробега для механики 1,6; 10,7 для механики 1,8 и 10,1 для робота 1,8. В режиме свободной скоростной езды автомобиль тратит 6,0; 6,4; 6,3. Смешанный цикл на Ладе Весте Кросс колеблется в отметке от 7,5 до 7,9 литров. Автолюбителям на заметку: габариты «Лады Весты» По отзывам владельцев, вместимость автомобиля сравнима с представителями гольф-класса — «Фордом Фокус» и «Киа Сид».
Здесь также будет предлагаться опция в виде 16-дюймовые литых колесных дисков в версии Cross-седан они будут штатными. Enjoy — парктроник и обогрев стекла возвращаются в комплектацию, а вместе с ними система обогрева рулевого колеса, кожаная оплетка обода руля, камера заднего вида и бокс для хранения очков. Внешний дизайн все изменения рестайлинга Несмотря на то, что в Тольятти предпочитают называть Lada Vesta NG машиной нового поколения, ее внешние изменения подпадают под определение фейслифтинга. Замена переднего бампера, небольшое изменение рисунка «икс-фейса» и новые блоки светотехники несколько освежили дизайн передка автомобиля, но, конечно, оставили его узнаваемым. При этом длина кузова формально прибавила 1,5 см. Аналогичным образом обновилась и корма: под замену пошли фары и бампер, где теперь предлагается имитация двух выхлопных патрубков, а площадка номерного знака, размещенная на крышке багажника, сместилась выше. Салон В интерьере обновленной Весты NG заменили пластик облицовки передней панели, причем отдали предпочтение более качественному и мягкому виду полимера. Некоторые другие изменения произошли вследствие замены комплектующих. Так, рукоятки управления системой обдува лишись встроенных дисплеев.
Технические характеристики новой Lada Vesta
Внешний вид, комфорт на передних и задних сидениях. Нормальный для данного класса машин объем багажника. Управляемость в норме, хотя гидроусилитель мог бы быть получше, чем у китайцев. Хороший просвет, мягкость хода, управляемость, дизайн, очень хорошая вместимость багажника, также хорошая вместимость в салоне, удобные сиденья. Большой, вместительный, теплый, не раз ночевать приходилось в машине вроде как надежный тьфу-тьфу, не сглазить. По расходу не могу ничего сказать так как езжу на газу, расход 10 литров. Салон пока не стучит не скрипит, хотя езжу не всегда по асфальту бывает и гравий по 100-150 км. Я правда сам удивляюсь, что ходовка на Lada Vesta еще все терпит до этого калина была за 100 тыс. Большой багажник из за чего и был выбор.
Начиная с версии «Комфорт», отделение увеличили до 480 л, а в кузове универсал — до 500 л. Размеры багажника. Масса «Лады Весты» без регламентной нагрузки — 1150 кг. С техническими жидкостями и грузом вес автомобиля достигает 1670 кг. Удобна ли «Лада Веста» для водителя и пассажиров По отзывам владельцев, вместимость автомобиля сравнима с представителями гольф-класса — «Фордом Фокус» и «Киа Сид». Но некоторые водители находят кресла недостаточно мягкими, сетуют, что боковые поддержки ненадежные, сминаются. Однако нескользкий материал чехлов удерживает экипаж на местах при крутых поворотах автомобиля. Пассажирам высокого роста сзади некомфортно из-за ниспадающей крыши: люди выше 175 см во время езды касаются головой потолка. Но задний ряд сидений обогревается, для пассажиров предусмотрен отдельный плафон. Удобство добавляют откидной подлокотник и подстаканники. Так, углубили отверстия для передних подстаканников, усилили фиксаторы дверей, улучшили конфигурацию передней подставки под локоть. Единогласно автовладельцы отмечают отличную шумоизоляцию. Поездка не утомляет, путешественники могут говорить вполголоса. Хорошая подгонка пластиковых деталей не дает «сверчков» — скрипов. Большое рулевое колесо с тонкими спицами называют удобным, оплетку — приятной на ощупь. Многим недостает площадки для левой ноги: в случае резких маневров упереться в пол не получается. Источник На сколько просторно в салоне Весты показал автожурнал Авторевю, когда сравнивал его с конкурентами: высота от подушки сиденья водителя до потолка — 939-990 мм. Подобные замеры выполнили и журналисты ЗаРулем: Объем и размеры багажника По данным завода-изготовителя объем багажника Весты — 620 л. Его размеры предоставил автожурнал Авторевю: высота багажника — 573 мм. Учитывая размеры багажного отделения можно заранее узнать, влезет ли в него крупногабаритный груз или следует заказывать доставку. Напомним, о других возможностях автомобиля Лада Веста можно узнать в категории Обзоры и тесты. Ключевые слова: багажник лада веста Поделиться в социальных сетях: Обнаружили ошибку? Преимущества багажного отсека Багажник Лада Веста также не уступает по объему полезного пространства своим «одноклассникам». Формы кузовных деталей задней части авто формируют широкий проем багажного отделения. Его основные параметры: высота — 57 см; длина при сложенных спинках заднего дивана— 1,65 м; ширина — 1,4 м; высота погрузки — 71,5 см; объем — 450 литров, если сидения сложены — 1100 литров. Габариты седана отвечают всем требованиям и потребностям большинства людей, так как в нем легко поместится вся семья или компания друзей, а также достаточно объемный багаж. При сложенных задних сиденьях в автомобиле можно перевозить длинные и крупногабаритные предметы, а солидная грузоподъемность машины позволит прилично сэкономить на доставке нестандартных и тяжелых грузов. Рейтинг 1 оценка, среднее 5 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона. Выберите салон: Контактные данные: Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
А вот по телефону продавец сразу называет другую цену, хоть и ниже официальной. Но зато сможем оформить сделку в день обращения. В Санкт-Петербурге дилеры не утруждают себя указанием цены на сайте. Эту секретную информацию дилер может шепнуть вам на ухо и только лично. В компании-конкуренте честно сказали, что сидеть на телефоне бесполезно, нужно приезжать в салон лично. В субботу сможет подъехать? В целом многие опрошенные продавцы за пределами столиц оказались честнее и сказали, что к заводской цене нужно будет прибавить 100 тысяч рублей. Можно ли добиться продажи «голой» машины по минимальной заводской цене? Ответа на этот вопрос толком не нашли. Основная стратегия продавцов — заманить клиента в салон, замучить тест-драйвами, анкетам и разговорами с кредитными менеджерами, чтобы он потерял много времени и уже не ехал на поиски других вариантов и покупал то, что ему предлагают. Мнение эксперта: проблему решит он-лайн продажа с завода Вице-президент национального автомобильного союза Антон Шапарин отмечает, что дилеры всегда ориентированы на то, чтобы навесить на машину дополнительные опции и оборудование и сказать клиенту, что других вариантов просто нет.
Изучаем рынок: можно ли найти новую Lada Vesta по заводским ценам
Сможет ли повторить успех новая Lada Vesta NG — разбираемся на. Размеры LADA Vesta 2022 – н.в., I Рестайлинг (NG), седан. Технические характеристики автомобиля Лада Веста седан с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Размеры LADA Vesta 2022 – н.в., I Рестайлинг (NG), седан. Новые бамперы незначительно повлияли на длину Lada Vesta 2024 после рестайлинга, и габаритные размеры составили 4440 (+30) х 1764 х 1496 мм. Технические характеристики Лада Веста седан: длина 4410 мм, высота 1764 мм, ширина 1497 мм.
Габариты ВАЗ Веста, масса и вес
Если сравнивать размеры актуальной версии Лада Веста, а также ее рестайлингового варианта, то они имеют некоторые отличия. наши первые впечатления в этом обзоре Автопанорама. Размеры Лада Веста в кузове седан. Длина – 4410 мм, Ширина – 1764 мм. Спустя полтора года пребывания под гнетом санкций АВТОВАЗ таки перезапустил производство флагманской LADA Vesta, призванной отстоять позиции отечественного бренда в условиях бурной атаки китайских оппонентов.
LADA Vesta
Двигатель отличается надежностью и неприхотливостью. Сочетается исключительно с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Расход топлива: 9,5 л — в городе, 5. H4M и вариатором Производство данной модификации завершилось в феврале 2022 года. Двигатель H4M развивает 113 л. Данный двигатель сочетался исключительно с вариатором Jatco JF015E. Автомобили в данном исполнении — наиболее дороги в обслуживании. Учитывайте это при покупке. Например, ремонт вариатора Jatco JF015E может обойтись в 200-250 тысяч рублей, что заметно дороже оного как в случае с классическими автоматами с гидротрансформатором, так и с роботами с двумя сцеплениями.
Кроме того вне рекомендуется менять масло каждые 30 тысяч километров пробега. Обслуживание двигателя H4M также обходится дороже более простых вазовских моторов. Расход топлива составляет 9,6 л в городе, 6,1 л — на трассе. ВАЗ-21179 и механической коробкой передач Подобное исполнение в данный момент не производится, однако, мотор 1.
Этот элемент, являясь частью подвески, удерживает на себе двигатель. Подобные решения в серийных Ладах раньше не применялись. Подрамник Весты — элемент передней подвески Новых решений в платформе LADA B можно найти множество: Рулевая рейка теперь соединена с L-образным рычагом, а не с выступом у основания амортизатора так было раньше ; Передняя подвеска седана Стабилизатор тоже улучшили: ВАЗ перешёл к использованию «длинных» стоек; Задняя подвеска была скопирована с модели Renault Megane, так же, как рулевая рейка. Речь шла о седане C-класса, который готовили к выпуску в 2015-м.
Но наработки не пропали даром: некоторые элементы были упрочнены, другие — наоборот, облегчены или изъяты. Так появился кузов седана Веста. Дорожный просвет автомобиля равняется 170 мм — значение измеряли при полной загрузке.
Новинка обладает удлиненной на 250 мм по сравнению с обычной Vesta колесной базой. В отличие от Vesta Signature, «лимузинной» версии дорестайлингового седана, задний ряд сидений Aura ничем не отличается от стандартной Vesta, кроме кожаной обивки. Тем не менее новинка получила улучшенную шумоизоляцию и заточенную под комфортную езду подвеску.
Да ещё как! С 2018 по 2021 год Lada Vesta в Беларуси становилась автомобилем номер один. Понять секрет успеха этой модели довольно просто: при сопоставимой с прямыми конкурентами цене «Веста» предлагала заметно больше опций и рубила наповал, по сути, уникальным предложением — спортивным универсалом B-класса! Увы, было можно. Между тем обновлённые Vesta с приставкой NG вот-вот приедут в Беларусь. Чтобы ближе познакомить отечественного потребителя с рестайлинговой версией, группу белорусских журналистов на прошлой неделе отправили на встречу с новинкой. С этого и начнём.
Честно сказать, непосвящённый вряд ли с первого раза разглядит все нововведения в экстерьере: оптику full LED лампочки остались только в задних поворотниках , «акулий плавник» на крыше, дисковые тормоза «в круг», задний бампер с имитацией раздвоенной выпускной системы или отсутствие накладки на крышке багажника. Все эти тонкости — для прожжённых «веставодов». И, как мне кажется, главная задача, стоявшая перед дизайнерами, была донельзя простой и сложной одновременно: не навреди и не испорти. С ней они справились на отлично. Vesta NG по-прежнему воспринимается гармонично, привлекательно и стильно. Перед нами всё те же «Лада», которые все хотят и которых сейчас очень много надо. Отдельный реверанс в сторону универсала SW Cross с обновлённой решёткой радиатора.
Это, пожалуй, самый симпатичный автомобиль из всего семейства. Есть в нём какая-то порода, тонко выраженная аристократическая эмоция. Красавчик, не правда ли? Если внешне Vesta NG, беcспорно, просто хороша, то внутри — совсем другая. Здесь уже два чёрных экрана, кожзам в дверных картах, мягкий пластик в верхней части передней панели и даже чёрный потолок! Ладно, бог с ними, с экранами — сейчас такие в каждой второй китайской машине да и к ним мы ещё вернемся. А вот пластик soft-touch, двухцветное исполнение салона, охлаждаемый бардачок и карманы для бутылок в задних дверях вынуждают ещё раз взглянуть, пощупать, потрогать всё внутри, как бы заново открывая для себя ту самую не-«Весту».
Которая, между прочим, таит в себе немало сюрпризов... Так, система бесключевого запуска двигателя обескуражила весьма странным алгоритмом работы. Например, чтобы запустить мотор, недостаточно просто нажать кнопку «старт-стоп». Куда важнее помнить, где именно находится... Затерялся в брюках или затаился во внутреннем кармане куртки? Увы, машину вы не заведёте.