Спецпредложение Wink поможет видеоблогерам зарабатывать больше. Видеосервис Wink компании “Ростелекома” запускает акцию в поддержку российских видеоблогеров. РЕКЛАМА РЕКЛАМА MEGA PERSIK Скатился. 129 422 просмотра. Правильно понимаю, рос тел встраивает рекламу в wink и отключить её никак не возможно? wink запустил рекламу поверх рекламы. В конце мая подписчикам станут доступны две европейские новинки.
В Гонконге 5G-робот вышел на работу
- Промоакции – читайте на Wink Блог
- Wink предложил видеоблогерам повышенный доход - Новости -
- Специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
- Антон Володькин: «Текущий размер рынка – результат неразумной конкуренции между игроками»
- Ответы : Рекламный баннер на экране телевизора
- Предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше — Регион 64
🎦 Похожие видео
- Реклама в wink
- Идеи на тему «Реклама сервиса Wink» (42) | реклама, актер
- Читайте также
- Рекомендуемое
- Монетизируй это: спецпредложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
Монетизируй это: специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
Команда Wink — цифрового видеосервиса компании «Ростелеком» — решила запустить рекламную кампанию в «ПромоСтраницах» совместно с группой АДВ. 3DNews Новости Software Новости сети В онлайн-кинотеатре Wink могут появиться. В День блогера видеосервис Wink запустил акцию для авторов: они будут получать весь доход от рекламы. В настоящее время рекламная модель доступна в интерфейсе IPTV-приставки Wink, а в первом квартале 2021 года появится и в OTT-решениях. Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Wink «Новогодний ХитоWink» (2023)? Теперь пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы.
Самое читаемое
- Wink «Обмен фильма»
- Основная навигация
- Videos Реклама Wink " Не платите за лишнее " |
- Люблю кино в начале мая: Wink.ru представляет премьеры месяца
- Люблю кино в начале мая: представляет премьеры месяца 27.04.2024
- Специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
Wink оштрафовали на 2 млн рублей за распространение ЛГБТ-информации
В случае с Wink в ПромоСтраницах лучше сработала рекламная кампания с оплатой за переходы на сайт. CTR был выше, а стоимость дочитывания и перехода — ниже. При этом время чтения больше — почти четыре минуты. Результаты Для запуска кампаний тестировали два типа рекламных кампаний: с оплатой за дочитывания и с оплатой за переходы. Лучше сработала вторая.
Для запуска кампаний тестировали два типа рекламных кампаний: с оплатой за дочитывания и с оплатой за переходы. Пользователи видели объявление в РСЯ, их привлекала обложка с вовлекающим заголовком и изображением. Они кликали по объявлению и попадали в статью, где читали историю Фишера. В конце статьи был отдельный блок с рассказом о новом сериале, основанном на реальных событиях.
Posted 14 июня 2022,, 08:53 Published 14 июня 2022,, 08:53 Modified 3 ноября 2022,, 19:46 Updated 3 ноября 2022,, 19:46 Монетизируй это: предложение Wink поможет российским блогерам зарабатывать больше 14 июня 2022, 08:53 Видеосервис Wink запускает акцию в поддержку российских видеоблогеров. Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года.
Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов. Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту. Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисе Wink доступны на сайте партнера — агентства Media Capital.
Запуск рекламной модели поможет сервисам нарастить аудиторию за счет аудитории, которая готова пользоваться онлайн-кинотеатрами, но пока не готова платить за это деньги. Еще несколько лет назад AVOD был основным способом заработка легальных видеосервисов, однако уже два года подряд он уступает подписной модели и отдельным покупкам контента. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.
Реклама сервиса Wink
Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами. Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов. Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов.
Рекламодатели, в свою очередь, получают качественную аудиторию", — отметила Самошкина. По мнению генерального директора "Газпром-медиа" Александра Жарова, рекламная модель позволит привлечь новую аудиторию. Для окупаемости сервис должен, по его оценке, иметь 10 млн подписчиков.
Генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков считает, что сервисы не откроют бесплатный доступ к премиальному контенту. По его мнению, рекламная модель расширит возможности для монетизации библиотек Premier и Wink, но вряд ли реклама будет аккумулировать существенную долю их выручки.
Фильм завоевал престижные награды фестиваля актуального российского кино «Маяк» в 2023 году. Ваня Вадик Королев — странноватый парень, продавец в магазине «Охотник и рыболов», Кристина Елизавета Янковская — балерина в Пермском театре оперы и балета. Два одиночества потянулись друг к другу: ради эксперимента Кристина позволяет рыцарю Ване назначить ее своей прекрасной дамой. Зрителям предстоит узнать, что же получится в результате этого странного, но по-своему обаятельного союза. Будут в майские праздники и зарубежные новинки. Деменция постепенно стирает личность Нокса — профессионального киллера. Но ему во что бы то ни стало нужно успеть спасти сына от продажных копов. Фильм стал участником Каннского фестиваля в 2023 году.
Один из величайших художников нашего времени Пьер Боннар знаменит своими изысканными, полными ярких красок работами. Такой же насыщенной была и его личная жизнь. Таинственная муза, имя которой скрывалось более 30 лет, непрестанно испытывала мастера. Любовь, страсть, измены — их отношения походили на пламя, в котором один из них должен был сгореть.
Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту. Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисе Wink доступны на сайте партнера — агентства Media Capital.
Реклама в wink
Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов. Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов. Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту. Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисе Wink доступны на сайте партнера — агентства Media Capital. Wink — цифровой видеосервис «Ростелекома», который объединяет преимущества интерактивного телевидения более 300 телеканалов и онлайн-кинотеатра с отличной коллекцией кино, сериалов, мультфильмов, концертов и другого контента на любой вкус 60 000 позиций.
Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство MediaCapital.
Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital.
Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту. Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисе Wink доступны на сайте партнера — агентства MediaCapital. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Новости компаний.
Антон Володькин: «Текущий размер рынка – результат неразумной конкуренции между игроками»
Ростелеком совместно с Media Capital Пресс-релиз. Пресс-центр 14 июня 2022 года pr rt. Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после публикации нового контента будут получать весь доход от рекламы на свой счет. Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами. Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов. Первая пятерка по количеству просмотров, в которую входят такие каналы, как Трум Трум и Funny Games TV, за два года в общей сложности собрала 25 млн просмотров, а их контент пользователи смотрели почти 4,5 млн часов. Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видехостингах снизило эффективность этой модели для авторов и сократило количество интересного и просто привычного контента для пользователей.
Сегодня мы распространили ее на пользователей видеосервиса Wink. Накопленными баллами клиенты смогут оплачивать фильмы и сериалы из каталога, в котором представлено более 60 тыс. Мы постоянно расширяем список партнеров, чтобы наши клиенты могли конвертировать накопленные баллы на нужные и полезные товары и услуги».
Некоторые коллеги по рынку сразу инвестировали много в большое количество проектов, понимая, что многие из них не «выстрелят». Методом проб и ошибок они собирали данные и определяли подходы. В этом смысле мы идем очень аккуратно, постепенно наращивая инвестиции. Стараемся учесть предыдущий опыт и пытаемся анализировать весь рынок: составляем карту проектов, чтобы не бить в одну и ту же тему с коллегами и лучше прогнозировать, какие именно направления и темы будут популярны в будущем. Интересно, что активно растет другой операторский видеосервис — KION, который делает ставку на оригинальное производство.
В 2023 году он планирует выпустить более сорока ориджиналсов, а Wink — только около двадцати. Как вы оцениваете стратегию коллег? Если коллеги активно растут, значит, их стратегия работает. На этом рынке нет единой и правильной для всех стратегии. Существуют разные модели работы, поскольку необходимо находить баланс между инвестициями в собственные проекты, а также в расширение и поддержание библиотек, в телеканалы, в маркетинг, в экосистемные продажи. С другой стороны, любая стратегия может резко измениться, если игрок увидит, что совершает ошибки. Оценить эффективность инвестирования в собственный контент можно только через какое-то время, тем не менее речь идет не о бесконечном периоде. Стратегия должна быть гибкой.
На данном этапе, нам кажется, для Wink выгоднее делать меньше контента и больше качественного маркетинга, чтобы большее количество людей узнало о нашем бренде, и он входил в топ лидеров по узнаваемости. К тому же теперь мы опираемся на контентную экспертизу НМГ. Сколько вы закладываете в бюджет продвижения? Как вообще складывается маркетинг сериалов? Бюджет на маркетинговую поддержку сериала может составлять от 10-ти до 50 процентов стоимости производства проекта. В среднем — 10—15 процентов, как дополнительные одна-две серии. В зависимости от наших целей и оценки проекта рекламная кампания может быть рассчитана либо на узкую целевую аудиторию, либо на очень широкую. К примеру, молодежный сериал мы продвигаем в молодежной среде.
Сериалы, создающие имидж Wink как производителя оригинального контента, дающие представление о сервисе как таковом и повышающие узнаваемость платформы, рассчитаны на широкую аудиторию, и мы вкладываем больше денег в их продвижение. Часто рекламируем проект на федеральном уровне с широким охватом, как было с сериалами «Балет», «Актрисы», «Фишер». При этом мы практикуем и региональный подход. Одновременно с «Актрисами» мы выпускали сериал «Мерзлая земля» с продвижением в городах с меньшим населением, с уклоном на восточную часть страны, потому что тема и место действия детектива были близки той аудитории. В целом мы стремимся сформировать устойчивый спрос на проект, чтобы пришли первичные клиенты, и обеспечить пиар-эффект, когда обсуждение контента в медиапространстве остается после завершения рекламной кампании. Самые эффективные инструменты для digital-продвижения оказались недоступны. На какие ресурсы вы теперь распределили бюджеты для продвижения сериалов? Отсутствие эффективных digital-инструментов — это преувеличение.
Изменилось рекламное продвижение в YouTube. В продвижении на большую аудиторию по сути изменилось немногое. Просто рекламные ролики смотрят не на YouTube, а на других ресурсах. Опять же, YouTube-блогеры остались как таковые, но изменили форматы интеграции: если раньше реклама в их видео подкручивалась Google, то теперь блогер сам вставляет ее в свой продукт. Тем не менее стоимость контакта с клиентом на круг практически не поменялась, в том числе из-за того, что начали расти альтернативные digital-направления, например, телеграм-каналы. Внимание аудитории всегда куда-то перемещается, все равно публика что-то смотрит и читает, и рекламодатели следуют за этим спросом. В конце концов, «Телеграм» вырос, «ВКонтакте» сделал новые рекламные форматы, поисковой спрос сместился в «Яндекс» — и в совокупности на этой поляне можно найти достаточно эффективный рекламный микс. Нельзя утверждать, что случилась какая-то катастрофа.
В нашей стране предостаточно собственных digital-проектов и ресурсов. Какие проекты тут интересны для производства? ЭТ и ряд других мы воспринимаем скорее как экспериментальное кино, показавшееся нам актуальным и эффективным по соотношению «цена — качество». Тем не менее это не значит, что мы инвестируем только в такие фильмы. Кино должно быть в онлайн-кинотеатре, но оно имеет определенные недостатки с точки зрения удержания публики. В отличие от сериала, который может длиться восемь серий и выходить в течение полутора месяцев, фильм — удовольствие на один вечер. И кино не так хорошо работает на удержание клиентов, но зато очень эффективно для первичного привлечения аудитории и для создания впечатления о разнообразии контента на видеосервисе. Мы рассматриваем разные кинопроекты и уже запланировали несколько на следующий год, чтобы предоставить публике широту линейки и дать возможность выбора на случай, если зритель захочет быстро получить впечатление, а не тратить пять часов на восемь серий по 40 минут.
Но зачастую речь идет не о собственном производстве, а скорее о выкупе прав на кинопрокатные релизы, о соинвестировании не на начальных стадиях. Огромное количество людей не успевает ходить в кинотеатр и готово посмотреть все эти фильмы в домашнем режиме. На каком этапе сейчас находится слияние с more. С одной стороны, оно финализировано, с другой стороны, это все еще два онлайн-кинотеатра. С юридической точки зрения создание совместного предприятия между НМГ и «Ростелекомом» завершено. Появление совместного предприятия не означает автоматически, что мы будем работать как один онлайн-кинотеатр. На момент заключения сделки мы понимали, что видеосервисы ориентированы на разные целевые аудитории. С добавлением библиотеки телеканалов НМГ и определенного количества закупных проектов создавался интересный своей аудитории контентный пул.
Wink изначально был рассчитан на максимально широкую публику. Наши аудитории, конечно же, пересекаются, но не в такой степени, чтобы считать видеосервисы одинаковыми и говорить, что какой-то из них не нужен. В настоящий момент мы рассматриваем различные бизнес-модели, но пока нам кажется, что и бренд more. Аудитории обоих видеосервисов мы считаем важными и достойными того, чтобы производить для них продукт.
Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital. Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами.
Зрителям Wink представят новинки за бонусы «Ростелекома»
Виртуальный перфоманс продолжает серию акций в поддержку драмы «Балет» (18+) от Wink Originals. РЕКЛАМА РЕКЛАМА MEGA PERSIK Скатился. 129 422 просмотра. Продавать рекламу на Wink будет компания «Эверест» − сейлс-хаус «Национальной медиа группы», с которой у «Ростелекома» давние и плотные партнерские отношения. Что за реклама началась в винке? Причем даже во время просмотра передачи, а не во время телевизионной рекламы.
Монетизируй это: предложение Wink поможет российским блогерам зарабатывать больше
Просмотрите доску «Реклама сервиса Wink» пользователя Алексей Молянов в Pinterest. В настоящее время рекламная модель доступна в интерфейсе IPTV-приставки Wink, а в I квартале 2021 г. появится и в OTT-решениях (мобильные приложения, сайт , Smart TV). Онлайн-кинотеатр Wink через провайдера Media Capital предлагает тебе поучаствовать в акции к дню блогера.
Кто снимался в рекламе Wink (2023)?
Эти рекламные баннеры демонстрируются постоянно: висят в течение 20-ти секунд, потом 20 секунд их нет и т. Они появляются даже в отсутствии телевизионного сигнала при временных неполадках на линии при включенном телевизоре; на всех каналах. Баннер внизу экрана, как на фото, чередуется с баннером слева. Возможно, это демонстрационная реклама деморежим , и требуется настройка телевизора на домашний режим.
Какие проекты тут интересны для производства? ЭТ и ряд других мы воспринимаем скорее как экспериментальное кино, показавшееся нам актуальным и эффективным по соотношению «цена — качество». Тем не менее это не значит, что мы инвестируем только в такие фильмы. Кино должно быть в онлайн-кинотеатре, но оно имеет определенные недостатки с точки зрения удержания публики. В отличие от сериала, который может длиться восемь серий и выходить в течение полутора месяцев, фильм — удовольствие на один вечер. И кино не так хорошо работает на удержание клиентов, но зато очень эффективно для первичного привлечения аудитории и для создания впечатления о разнообразии контента на видеосервисе.
Мы рассматриваем разные кинопроекты и уже запланировали несколько на следующий год, чтобы предоставить публике широту линейки и дать возможность выбора на случай, если зритель захочет быстро получить впечатление, а не тратить пять часов на восемь серий по 40 минут. Но зачастую речь идет не о собственном производстве, а скорее о выкупе прав на кинопрокатные релизы, о соинвестировании не на начальных стадиях. Огромное количество людей не успевает ходить в кинотеатр и готово посмотреть все эти фильмы в домашнем режиме. На каком этапе сейчас находится слияние с more. С одной стороны, оно финализировано, с другой стороны, это все еще два онлайн-кинотеатра. С юридической точки зрения создание совместного предприятия между НМГ и «Ростелекомом» завершено. Появление совместного предприятия не означает автоматически, что мы будем работать как один онлайн-кинотеатр. На момент заключения сделки мы понимали, что видеосервисы ориентированы на разные целевые аудитории. С добавлением библиотеки телеканалов НМГ и определенного количества закупных проектов создавался интересный своей аудитории контентный пул.
Wink изначально был рассчитан на максимально широкую публику. Наши аудитории, конечно же, пересекаются, но не в такой степени, чтобы считать видеосервисы одинаковыми и говорить, что какой-то из них не нужен. В настоящий момент мы рассматриваем различные бизнес-модели, но пока нам кажется, что и бренд more. Аудитории обоих видеосервисов мы считаем важными и достойными того, чтобы производить для них продукт. Сейчас мы ищем оптимальную синергию между двумя брендами, чтобы удовлетворить текущих клиентов more. Хотя объективно Wink — не только онлайн-кинотеатр со своим контентом, но одновременно и агрегатор контента других платформ: кроме собственной подписки, у нас можно подключить доступ к контенту «Амедиатеки», Start, viju, поэтому наши клиенты привыкли к широкому выбору. Наша задача — сделать так, чтобы подписчики и Wink, и more. Мы разрабатываем технические решения, чтобы клиенты more. Мы создаем дополнительные ценности для клиентов more.
Wink активно растет сам по себе и уже занимает третье место среди платформ. Есть ли у вас амбиция стать лидером рынка после слияния с more. Наша цель — эффективное лидерство по экономическим показателям, по прибыльности. Понятно, что лидерство по прибыльности коррелирует с количеством клиентов. Конечно, мы стремимся к тому, чтобы у нас было как можно больше клиентов — живых, платящих, смотрящих, осознанных, которые не получили доступ к кинотеатру случайно. Всему рынку в целом важно создавать культуру этой отрасли и не деградировать ее до уровня бесплатных раздач пробных периодов, годовых бесплатных просмотров. Я уверен, что клиент готов платить за контент больше, чем отдает сейчас. Текущий размер рынка — к сожалению, результат неразумной конкуренции между игроками. Средний чек на рынке должен быть выше.
Приобретение подписки на онлайн-кинотеатр — это в любом случае очень эффективная трата денег на досуг в сравнении с другими форматами. За каких-то 200—300 рублей нигде не получишь целый месяц таких развлечений — ни в ресторанах, ни в кинотеатрах, ни в фитнесе, ни в каких-то иных досуговых сервисах. Это необходимость или бонус? Влияет ли телеформат на производство оригинальных проектов онлайн-кинотеатров? Наличие партнерского телеканала прежде всего означает, что у проекта есть соинвестор, то есть возможность сделать более дорогой и качественный проект, охватить большую аудиторию и монетизировать ее. Обе стороны, каждая по-своему, получат от проекта преимущества, начиная с того, что разделение инвестиций повышает эффективность и ускоряет окупаемость. Вы говорили, что рассчитываете на ускорение роста Wink в 2023 году. За счет чего оно будет происходить? Помимо контента, мы активно расширяем текущие экосистемные возможности, то есть все глубже проникаем в продукты нашего мобильного оператора Tele2, у которого 48 миллионов клиентов.
Другой драйвер роста — активный маркетинг, продвигающий не только контент, но в целом обеспечивающий более активное присутствие Wink на рынке. Отдельный фактор роста обеспечивает увеличение проникновения в регионы и использование локальных маркетинговых инструментов. Наши конкуренты пока более сфокусированы на Москве и Питере, и хотя мы тоже внимательно относимся к этим регионам, но в целом также стараемся работать там, где конкуренция ниже и возникает новый спрос. По данным TelecomDaily, рынок в целом по итогам первого полугодия показал прирост и составил 37 процентов. О чем это свидетельствует, на ваш взгляд? Почему рост оказался выше, чем в прошлом году? Какими вы видите перспективы развития онлайн-рынка в России? В прошлом году естественная эрозия общих показателей объяснялась тем, что с российского рынка ушло несколько игроков. Получается, весь прошлый год рынок замещал показатели этих игроков.
Исходя из этого можно сделать вывод, что настоящие темпы роста оставшихся игроков в прошлом году были достаточно серьезными. Люди немного успокоились и начали больше времени посвящать просмотру развлекательного контента. Вы говорили, что Wink — прибыльный бизнес. Но с тех пор вы начали активно инвестировать в производство оригинальных проектов. Изменилось ли что-то, насколько Wink прибыльный теперь? Уточню, что ни «Кинопоиск», ни «Иви» об этом не сообщали сами, а информация была только в средствах массовой информации.
Акция была организована совместно провайдером и новосибирским театром оперы и балета. Центральная фигура сериала — советская прима-балерина, а ныне хореограф с мировым именем, которая была вынуждена покинуть страну почти 40 лет назад и теперь вернулась для постановки оригинального современного спектакля на сцене ведущего балетного театра страны.
Одна из сюжетных линий —ее непростые отношения с художественным руководителем и его семьей. В фильме много отсылок к прошлому главных героев — в те времена, когда они были парой.
Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами.
Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов. Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов.