Бывший генеральный директор АО «Восточная верфь» (Владивосток, одно из крупнейших судостроительных предприятий Дальнего Востока) Олег Зубахин заключен под стражу по подозрению в мошенничестве и ряде других преступлений.
По делу Геннадия Лазарева арестовали бывшего гендиректора Восточной верфи
Экс-руководитель «Восточной верфи» арестован во Владивостоке 27. Зубахин подозревается по ч. Ему избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на 1 месяц 10 суток.
Образно выражаясь, естественно, поскольку сам тоннель при жизни «вождя народов» строить не начали. К проведению подводных работ подготовились. И на материке, и на острове подъездные пути частично возвели. Под железнодорожные станции территорию расчистили. На материковой части выполнили больший объем производственного задания. Сталин лично следил за ходом строительства, но 5 марта 1953-го его не стало, и уже 21 марта того года вышло секретное постановление Совмина о прекращении работ.
Многие утверждают, что крест на тоннеле поставила последовавшая после похорон Сталина амнистия — продолжить стройку было практически некому. Это неправда. Из наших восьми тысяч досрочно освобожденных уехали не более двух сотен. Остальные восемь месяцев дожидались приказа о возобновлении строительства». Воспоминания заслуженного метростроевца, героя Социалистического труда Юрия Анатольевича Кошелева опубликованы в «Комсомольской правде» и ряде изданий отечественной транспортной отрасли. Важное уточнение: на стройке платили весьма приличные по тем временам деньги! Приказа, как видим, не последовало, решение Совмина осталось без изменений. У нового руководства страны были другие приоритеты.
По некоторым данным, после смерти Сталина закрыли до 20 масштабных строек. Объекты забросили, а что на них оставалось ценного, растащили. Сталинский план по соединению Сахалина с материком железной дорогой намерен реализовать Путин, хотя и несколько в ином виде. Крымский полуостров плюс Сахалинский — очень неплохие приобретения России. Западный и восточный форпосты страны. Восточный, правда, надо еще развивать и развивать, в особенности, незамерзающие порты: Холмск, Невельск, Корсаков. В южной части Сахалина планируется возведение и новых портовых терминалов! Геополитическая перспектива Приятно сознавать, что автор имеет, пусть и очень маленькую, но сопричастность к такому стратегическому проекту, как сахалинский транспортный коридор.
В июле 2017 года в «Литературной газете» вышла моя статья «Из Европы в Японию по рельсам». О геополитических перспективах, которые возникнут после транспортного соединения материковой части России с островом Сахалин, в российской прессе написано изрядно. Я тоже отметился. В материале, опубликованном «Литературкой», проталкивал мысль о том, что сахалинский проект неизбежно инициирует другой —соединение Японии с Европой фантастической железнодорожной магистралью. России отводится роль крупнейшей транзитной страны со значительными доходами от движения грузов из Европы в Восточную Азию и наоборот. Подводный железнодорожный тоннель между японским островом Хоккайдо и нашим Сахалином повторил бы аналогичную конструкцию под Ла-Маншем. Фрагмент из статьи: «Англичане и французы менее чем за десять лет проложили тоннель под Ла-Маншем. Многовековая мечта европейцев осуществилась.
В два раза большую сумму придется потратить на сооружение тоннеля между мысом Соя на Хоккайдо и мысом Крильон на Сахалине». Заинтересованность японцев обусловлена очевидными соображениями экономической выгоды. В случае реализации идеи сроки доставки грузов уменьшатся в три раза! Огромный интерес к проекту и у европейцев. Обе стороны готовы были взять на себя большую часть расходов по строительству и реконструкции трансматериковой магистрали. Сейчас отношения России с Европой и Японией находятся на крайне низком уровне. О совместных инфраструктурных проектах не может быть и речи. Но, как говорится, ничто не вечно под Луной.
По версии следствия, подозреваемый, занимавший должность временно исполняющего обязанности директора АО «Восточная верфь» в 2021 году, действуя согласованно с Лазаревым, подписал фиктивный счёт на оплату поставки строительных материалов для предприятия, заведомо зная, что данной поставки не будет. Он дал поручение подчинённым сотрудникам перевести денежные средства в размере 2,8 млн рублей на счёт коммерческой организации ООО «Реалком», руководителем которой являлся А. Указанные денежные средства предназначались для личных нужд организатора преступного сообщества Геннадия Лазарева. Олега Зубахина подозревают в совершении ряда преступлений, предусмотренных ч.
В декабре 2020 года, на внеочередном собрании совет был переизбран, и в него был таки включен Игорь Мирошниченко, а "за бортом" остались Геннадий Токуленко и Валерий Василенко. Правда, это решение акционеров пока остается под запретом арбитражного суда Приморского края. Запрет был наложен судом в рамках рассмотрения заявления Игоря Мирошниченко, настаивающего на понуждении АО "Восточная верфь" включить в список кандидатур для голосования по выборам в члены совета директоров Сергея Сильченко, Игоря Курсекова и Александра Позднякова.
Восточная верфь владивосток последние новости
По информации РИА Новости, на конец 2021 года отрицательные активы верфи превысили несколько миллиардов рублей. Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Власти Приморья сообщали, что верфь исполняет действующие коммерческие контракты на строительство судов в соответствии с графиком и готова к исполнению новых заказов. По данным картотеки арбитража, к верфи было подано множество исков, суммы исковых требований варьируются до нескольких десятков миллионов рублей. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Правда, это решение акционеров пока остается под запретом арбитражного суда Приморского края. Запрет был наложен судом в рамках рассмотрения заявления Игоря Мирошниченко, настаивающего на понуждении АО "Восточная верфь" включить в список кандидатур для голосования по выборам в члены совета директоров Сергея Сильченко, Игоря Курсекова и Александра Позднякова. То есть налицо корпоративный конфликт: один из акционеров АО в суде отстаивает право на обновление совета директоров.
Начались уголовные дела. При этом в конце года краевые власти говорили, что верфь работает в штатном режиме. Для выхода из кризиса предложили «сменить ключевого инвестора». Видимо, это означает — забрать у нынешних собственников, хотя в данный момент изменилась только управляющая компания, состав совладельцев не менялся.
Интерес к банкротящейся верфи в январе подтвердил и гендиректор ОСК Алексей Рахманов, но отмечал, что просто взять на себя её долги не хочет, требовал финансовой поддержки со стороны государства. Правда, с тех пор глава ОСК уже поменялся. Напомним, что модернизацию Амурского судостроительного завода в Хабаровском крае обещали провести до 2027 года.
Государство забрало единственную во Владивостоке «Восточную верфь» себе
Возможность загрузки завода местными заказами обсудили в Приморье на "Восточной верфи" | Судостроительная компания «Восточная верфь» из Владивостока, которая находится в сложной ситуации, через встречный иск пытается отбиться от финансовых претензий Минобороны РФ на сумму почти 0,5 млрд рублей. |
Восточная верфь | Одно из ведущих предприятий отрасли Приморья, судостроительный завод «Восточная верфь», подало заявление о признании его банкротом. |
Взяли экс-главу «Восточной верфи»: дело Лазарева – новые подробности | Для Приморья это имеет огромное стратегическое значение, поскольку корпорация управляет крупным активом «Восточной верфи». |
Восточная верфь - все новости и статьи - | Управляющий директор АО "Восточная верфь" Виталий Клюев встретился с министром промышленности и торговли Приморского края Сергеем Калитиным и его заместителем Алексеем Пикаловым, сообщают местные СМИ. |
Экс-руководитель «Восточной верфи» арестован во Владивостоке | Об этом сегодня, 5 ноября, сообщил местный ресурс «ВЛ Новости» Осенью прошлого года Минпромторг России создал межведомственную комиссию для выведения расположенной во Владивостоке «Восточной верфи» из кризиса. |
Взяли экс-главу «Восточной верфи»: дело Лазарева – новые подробности
Арбитражный суд Приморья принял к производству иск о банкротстве АО «Восточная верфь» во Владивостоке и в скором времени по этому делу начнутся судебные заседания. Восточная верфь | Судостроение, судоремонт. Интерфакс: Бывший генеральный директор АО "Восточная верфь" (Владивосток, одно из крупнейших судостроительных предприятий Дальнего Востока) Олег Зубахин заключен под стражу по подозрению в мошенничестве и ряде других преступлений. В данном разделе вы можете ознакомиться с последними новостями АО "Восточная верфь". "Восточная верфь" во Владивостоке построила и отправила на Камчатку плавучий причал для кораблей Тихоокеанского флота, сообщает предприятие. Следователями Приморского СК по уголовному делу Г. Лазарева задержан бывший генеральный директор АО «Восточная верфь», сообщают «Вести:Приморье» со ссылкой на Следком Приморья.В. Восточная верфь | Судостроение, судоремонт.
По делу Геннадия Лазарева арестовали бывшего гендиректора Восточной верфи
Власти Приморья: подавшая на банкротство "Восточная верфь" ищет нового ключевого партнера | Государство забрало единственную во Владивостоке «Восточную верфь» себе. |
Минобороны требует взыскать с «Восточной верфи» почти полмиллиарда рублей | Для Приморья это имеет огромное стратегическое значение, поскольку корпорация управляет крупным активом «Восточной верфи». |
Актуальные новости
- Как Лазарев Геннадий Иннокентьевич довёл «Восточную верфь» до ручки?
- Арбитраж принял иск о банкротстве строящей военные корабли "Восточной верфи"
- Восточная верфь нужна ОСК как полноценная достроечная база на море
- На «Восточной верфи» строят корабли и преступные сообщества
Президентское внимание
- Экс-руководитель «Восточной верфи» арестован во Владивостоке - Морские вести России
- Минобороны требует взыскать с «Восточной верфи» почти полмиллиарда рублей
- Экс-руководитель «Восточной верфи» арестован во Владивостоке - Морские вести России
- Государство забрало единственную во Владивостоке «Восточную верфь» себе
- «Восточную верфь» передадут ОСК – источники | Октагон.Медиа
В Приморье задержали экс-директора "Восточной верфи" по делу экс-ректора ВГУЭС
По версии следствия, подозреваемый, занимавший должность врио директора АО "Восточная верфь" в 2021 году, действуя согласованно с Геннадием Лазаревым, подписал фиктивный счет на оплату поставки строительных материалов для предприятия, заведомо зная, что данной поставки не будет, дал поручение подчиненным сотрудникам перевести денежные средства в размере 2,8 млн рублей на счет коммерческой организации ООО "Реалком". Указанные денежные средства предназначались для личных нужд организатора преступного сообщества Геннадия Лазарева", - говорится в сообщении. Следователи продолжают устанавливать эпизоды преступлений участников организованного преступного сообщества. Зубахину избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на 1 месяц 10 суток.
Абдурахманов Тимур Борисович Северная верфь. ОАО Восточная верфь официальный сайт. Молодцов Василий Вячеславович Восточная верфь. Мирошниченко Ольга Игоревна Владивосток Восточная верфь. Катер 21980. Катер Грачонок проекта 21980. Противодиверсионный катер ВМФ Грачонок.
Малый морской танкер проекта 03182. Восточная верфь Владивосток постройка судна. Краболовное судно Охотск. Охотск Владивосток краболов спуск на воду. Противодиверсионные катера проекта 21980. Восточная верфь Владивосток 2006 рыболовное. Танкер Михаил Барсков. Михаил Барсков судно. Завод Восточная верфь Владивосток вакансии. Верфь малого судостроения Владивосток.
Восточная верфь Аян. Восточная верфь краболов. АО Восточная верфь краболов "Охотск" фото. Дальний Восток Судостроительная верфь. Дальневосточный завод звезда большой камень. Крабаловы АО Восточная верфь. Краболовное судно Восточная верфь.
Причём Лазарев Геннадий Иннокентьевич числился директором с ноября 2021 года по февраль 2022 года, и уже тогда должен был знать о проблемах. Иначе, как объяснить, что в 2021 году Лазарев Геннадий Иннокентьевич как председатель совета директоров получил вознаграждение в размере более 10 млн рублей, его заместитель Василенко — почти 1,2 млн рублей, а выплаты правлению составили 40,794 млн рублей. Топ-менеджеры решили не экономить на себе? Оказывается, супруга Геннадия Лазарева и мать Иннокентия Лазарева — Ирина Петровна Лазарева фигурировала в договоре с верфью на предоставление пассажирского катамарана «Улисс» в представительских и рекламных целях, за что ей якобы задолжали 12 млн рублей. А Лазарева верфи, судя по документам, должна была, как считало АО, 35,5 млн рублей за изготовление крыши кают-компании. Во встречном иске супруга акционера заявила требование — снести крышу, которую якобы построили без согласования с собственником а слона-то я и не приметил? В итоге Лазарева выставила верфи претензии на 35,2 млн рублей. Но подобный расклад у предбанкротного предприятия не устроил акционера Андрея Мирошниченко, который через арбитраж требовал признать решение совета директоров, куда, к слову, входят и муж, и сын фигурантки, об утверждении мирового соглашения не действительным. Какая удивительная схема, не находите? Особенно в период, когда у предприятия долгов на миллиарды и проблем выше крыши. Но своя рубашка то явно ближе к телу. В ходе этого судебного спора выяснилось, что в июле 2022 года вторая инстанция вердикт первой отменила, вернув дело на новое рассмотрение. И в решении было указано на наличие «заинтересованности при заключении сделки мирового соглашения , так как Лазарева Ирина Петровна является супругой председателя совета директоров АО «Восточная верфь» Лазарева Геннадия Иннокентиевича и матерью члена совета директоров Лазарева Иннокентия Геннадьевича». В этой истории вопросы вызывает также и необходимость арендовать катамаран у жены главы совета директоров, акционера? А также то, кого, собственно, возили на этом катамаране — Лазаревых и их гостей? Тогда и вовсе вся эту история — зона интересов Следкома. Пока есть ещё чего ловить? Что же касается кредитов, по которым поручился уже в 2021-2022 годы!!! Лазарев, то к нему был предъявлен иск на сумму свыше 667,792 млн рублей и в июне 2023 года его частично удовлетворили, взыскав с Лазарева Геннадия Иннокентьевича и его родственницы — 100 млн рублей. Во Фрунзенском суде Владивостока, где слушался иск «Промсвязьбанка», процесс проходил довольно сюрреалистично, точнее таковым было поведение ответчика. Как утверждают авторы сайта «Золотой мост», якобы он пытался выставить себя эдаким доверчивым человеком, который подписывал документы буквально не глядя. Вот только в суде фигурировали договоры поручительства от 2021 и 2022 года, когда Лазарев Геннадий Иннокентьевич сам был директором. Это он что, выходит, даже не осознавал реальное положение верфи? На минуточку — Лазарев является доктором экономических наук и президентом крупного экономического вуза Дальнего Востока. Может тогда и документы на докторскую пересмотреть?
Тут, конечно, возникает целый ряд вопросов. Дело о банкротстве «Восточной верфи» не содержит никаких тайн — ни гостайны, ни грифа «ДСП», ни грифов «совсекретно». Танкера до сих пор не изготовлены. Это не секрет. Как не секрет и сумма сделки по танкерам — более 10 млрд рублей. Это, в частности, можно узнать на «кадарбитре» из материалов иска Минобороны России к верфи. Да и у верфи есть куратор от органов госбезопасности, но и этот суровый служака никуда не заявлял о том, что могут быть в открытом судебном заседании быть раскрыты «секреты Родины». Зато возможным разглашением «секретов «оборонки» озаботился адвокат компании-должника. Хотя на адвокатуру и адвокатов не возложены обязанности по контролю и надзору за соблюдением гостайны и других тайн.
По делу Геннадия Лазарева арестовали бывшего гендиректора Восточной верфи
То есть фактически именно госзаказы обеспечивали финансовые потоки предприятия и «кормили» его. По данным «Руспрофайл», за все годы верфь получила свыше 20 госзаказов на общую сумму более 15 млрд рублей. За 2021 год выручка АО относительно 2020 года выросла — с 3 до 4,83 млрд рублей, но валовая прибыль снизилась на 2,016 млрд рублей, а чистый убыток составил 2,14 млрд рублей. При этом долговая нагрузка предприятия к концу 2021 года была на уровне более чем 3 млрд рублей. Поговаривали, что долги уже тогда составили 10-12 млрд рублей. Тогда же появились слухи, что на баланс предприятие, выступив в роли инвестора, может взять государственная Объединённая судостроительная корпорация под руководством Алексея Рахманова. Об этом на встрече с депутатами в ноябре 2022 года говорил министр промышленности и торговли Приморья Сергей Калитин, заявивший, что ОСК планирует вложить в активы и основные средства судостроительного завода около 12 млрд рублей. Вот только сам Рахманов такой уверенности Калитина не разделял, отмечая, что сначала верфи нужно разобраться с долгами. В январе 2023 года в интервью он прямо заявил, что, хоть полноценная достроечная база на море ОСК и нужна, но просто брать на себя долги не хотелось бы и, если верфь удастся провести через какой-то механизм финансовой поддержки со стороны государства, тогда интерес будет.
В июне 2023 года тот же Рахманов всё еще говорил лишь о возможности взять верфь на баланс, если «правительством будет принято решение поручить нам выводить «Восточную верфь» из нынешнего состояния». При этом прямо уточнил, что направить дивидендный поток ОСК на спасение «Восточной верфи» возможности сейчас нет. Но это и неудивительно — у Рахманова и так забот полно — его ОСК сама, можно сказать, «дышит на ладан». Таким образом, инвестор, ставку на которого делали власти Приморья, судя по всему, пока даже не начал какие-то переговоры в этом направлении. Возможно, это и стало причиной того, что в 2023 году многие крупные кредиторы, в том числе и заказчики по госконтрактам ринулись в суд, истребовать долги. Долговая яма неизвестной глубины от Лазарева Геннадия Иннокентьевича Если смотреть на базу арбитража, то за шесть месяцев 2023 года верфь отдельно, помимо претензий в рамках банкротного дела, получила 16 финансовых исков, из которых три от Минобороны России о взыскании неустоек и задолженности — на общую сумму свыше 868 млн рублей. Эти дела только предстоит рассмотреть в конце июля и в сентябре. А в конце июня 2023 года в рамках спора, начатого 2022 года, с верфи взыскали 218 млн рублей неустойки из запрошенных 494 млн рублей.
Отметились исками и ФСБ, и другие госорганизации. Бытует мнение, что при таком размере претензий государство, войдя как основной кредитор в процедуру банкротства, вполне может за долги забрать верфь. Если, конечно, к тому моменту останется интерес к этому активу, так как вряд ли какой частный инвестор потянет такой балласт без господдержки. А вот тут-то и возникает вопрос — а с чего бы вдруг государство должно спасать частную верфь и кто её, собственно, довёл до такого состояния? Может пора потрясти закрома инвесторов да привлечь к субсидиарной ответственности? Как Лазарев Геннадий Иннокентьевич довёл «Восточную верфь» до ручки? В состав членов совета директоров также входил сын Лазарева — Иннокентий. Судя по всему, «ТЭТК» имеет прямое отношение к семье Мирошниченко, так как Игорь Мирошниченко с июня 2023 года является директором этого актива.
Контракт касался изготовления двух малых морских танкеров. В это дело в качестве третьего лица пытался вступить Промсвязьбанк. Банк указывал, что не собирается заявлять самостоятельных требований, но хотел участвовать в связи с тем, что между ними с «Восточной верфью» заключен кредитный договор. После срыва сроков по нескольким заказам верфь несколько лет находилась в финансовом кризисе. В 2022 г. Минпромторг в 2023 г.
При этом по итогам голосования на годовом собрании в прошлом году, в совет не прошел Игорь Мирошниченко. В декабре 2020 года, на внеочередном собрании совет был переизбран, и в него был таки включен Игорь Мирошниченко, а "за бортом" остались Геннадий Токуленко и Валерий Василенко. Правда, это решение акционеров пока остается под запретом арбитражного суда Приморского края.
Экс-руководитель «Восточной верфи» арестован во Владивостоке 27. Зубахин подозревается по ч.
Ему избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на 1 месяц 10 суток.
Государство забрало единственную во Владивостоке «Восточную верфь» себе
Экс-главу «Восточной верфи» арестовали во Владивостоке | Судостроительная компания «Восточная верфь» из Владивостока, которая находится в сложной ситуации, через встречный иск пытается отбиться от финансовых претензий Минобороны РФ на сумму почти 0,5 млрд рублей. |
Арбитраж принял иск о банкротстве строящей военные корабли "Восточной верфи" | На «Восточной верфи» во Владивостоке взорвался газовый баллон, есть пострадавший. |
Во Владивостоке задержан бывший глава "Восточной верфи" - СК | Судостроительные верфи в Николаеве произвели несколько авианесущих крейсеров, в том числе флагмана российского Военно-морского флота «Адмирал Кузнецов». |
Арбитражный суд Приморья принял иск о банкротстве «Восточной верфи»
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК во Владивостоке» vlad.
Внутренняя часть корпуса — это в основном емкости для жидких грузов. По данным проектировщиков, дедвейт танкера — 200 тонн флотского мазута, 250 тонн дизельного топлива, 420 тонн пресной воды, 320 тонн собственных запасов и другие грузы. Дальность плавания — 1,5 тысячи морских миль, автономность — 30 суток. Экипаж — 24 человека, но есть возможность разместить еще 20 пассажиров — специалистов необходимого профиля, бойцов антитеррора, личный состав авиационной группы и так далее.
Министерство обороны заказало строительство четырех судов этого проекта для Черноморского и Тихоокеанского флотов — они имеют большое значение для поддержания их боеспособности. Контракты на два судна достались владивостокскому заводу «Восточная верфь». Два других получил Зеленодольский завод им. Горького, но впоследствии заказ передали нижегородскому предприятию «Волга». Головной танкер серии «Михаил Барсков» заложили в конце октября 2015 года на «Восточной верфи», но при строительстве возникли затруднения, сдать в срок в 2017 году судно не смогли. По данным пресс-службы администрации Приморского края, его спустили на воду лишь в августе 2019 года.
Информации о передаче его Тихоокеанскому флоту пока нет. Два других судна в Нижнем Новгороде начали строить в сентябре 2016 года.
АО «Восточная верфь» является одним из ведущих судостроительных предприятий Приморского края: в общей сложности здесь было спущено на воду свыше 400 кораблей для ВМФ, пограничных сил и рыбопромысловых организаций; более 30 единиц боевой техники экспортировали в восемь стран мира в том числе, в Ирак, Китай и Вьетнам. Портфель госконтрактов завода превышает 15,3 млрд рублей. По итогам прошлого года было отмечено резкое ухудшение финансовых показателей верфи: при выручке в 4,83 млрд рублей ее убыток составил 2,15 миллиарда. Для сравнения: в 2020-м была задекларирована выручка в 3 миллиарда и прибыль в 363 тыс.
Сегодня заводу не хватает средств для расчета по собственным обязательствам. РИА «Новости», со ссылкой на собственные источники сообщает , что в текущем году с предприятия начали массово увольняются сотрудники, к тому же работы здесь ведутся только в области гражданского судостроения, в то время, как военные заказы практически свернуты. Корпоративный конфликт со «свиным душком» Получается, что ситуация складывается далеко не столь оптимистично, как уверяют чиновники: дескать, и зарплату на заводе выплачивают без задержек, и налоговые отчисления производят регулярно... Есть, как выяснилось, и теневая сторона вопроса, которую предпочитают не доводить до сведения широкой общественности. Вот только о том, что в «Восточной верфи» «не все спокойно», СМИ писали и ранее. Так, в минувшем феврале сетевое издание «Konkurent.
Ru» сообщило о набирающем обороты корпоративном конфликте: акционеры предприятия Игорь и Ольга Мирошниченко решили оспорить в Арбитражном суде Приморья решение совета директоров о проведении внеочередного собрания акционеров, состоявшегося 29 декабря 2021 года. Лазарева в должности гендиректора сменил Олег Зубахин, что собственно и вызвало негативную реакцию у тандема Мирошниченко, решивших через суд включить в список кандидатов на вакантную должность «своего» человека Александра Лысенко и направивших в арбитраж один за другим два иска к АО «Восточная верфь». Однако план «переворота» провалился: суд дважды отказал заявителям в удовлетворении их требований. Комментируя «кадровую чехарду» на заводе, дальневосточный деловой портал «Золотой Мост» подчеркивал : за два года Зубахин оказался уже четвертым гендиректором верфи, следствием же частой смены руководства может стать ее остановка. Издание описывало сложившуюся на предприятии критическую ситуацию. Так, с опозданием в два года в 2021-м вместо 2019-го оказались сданы два сторожевых пограничных катера ФСБ РФ «Светляки», что должно было повлечь за собой штрафные санкции в размере около 1 млрд рублей.
Неоднократно переносились сроки окончания строительства двух танкеров для Министерства обороны, причем выделенные средства в размере 7,5 миллиарда и 4,5 млрд рублей оказались потрачены. В 2020 году, военное ведомство расторгло один из контрактов на 21 млрд рублей и потребовало вернуть перечисленный аванс в размере 800 миллионов. Вдумайтесь в эти цифры.
Он отметил, что сохранение предприятия — одна из ключевых задач, которую решает комиссия в рамках процедуры оздоровления. Ранее источник в отрасли рассказал РИА Новости, что в годовом отчете компании за 2021 год заявлен крупный убыток компании и нехватка средств для расчета по собственным обязательствам. По данным собеседника, на конец 2021 года отрицательные активы верфи превысили несколько миллиардов рублей.
Экс-руководитель «Восточной верфи» арестован во Владивостоке
Судостроительная компания «Восточная верфь» из Владивостока, которая находится в сложной ситуации, через встречный иск пытается отбиться от финансовых претензий Минобороны РФ на сумму почти 0,5 млрд рублей. Верфь во Владивостоке обвинили в саботаже постройки катамаранов для гостей саммита АТЭС. Он возглавил «Восточную верфь» в 2021 г. в ходе внеочередного собрания акционеров.
Старейшая верфь Владивостока уплывет к московским инвесторам
На «Восточной верфи» строят корабли и преступные сообщества. Новости Новости 35,3 млн подписчиков • Канал YouTube с последними. Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» во Владивостоке стал «Амурский судостроительный завод», который входит в госхолдинг ОСК. Публичное акционерное общество «Амурский судостроительный завод» получило с 31 августа 2023 года статус управляющей организации, которая будет осуществлять полномочия единоличного исполнительного органа АО «Восточная верфь».