Новости властелин колец голум

полное прохождение игры + чтение Lore Compendium на русском языке. «Властелин колец». Второе имя Голлума – Горлум – возникло благодаря вариативности переводов. «Властелин Колец» не просто вдохнул новую жизнь в жанр фэнтази, он перевернул представления людей об этом жанре. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Игроки критикуют The Lord of the Rings Gollum за своеобразную графику и довольно однообразный геймплей (во всяком случае, показанный в роликах).

«Властелин колец». Сказка для взрослых

1. Властелин колец: Братство кольца. The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring. На счету трилогии «Властелин колец» 17 премий «Оскар», из них 11 получил фильм «Возвращение короля», став самым награждаемым фильмом всех времен вместе с «Титаником» (1997). Властелин Колец Все Части: 1, 2, 3, 4, 5, 6 по Порядку Смотреть Онлайн.

Какой-то позор. Игру про Голлума из «Властелина колец» разнесли в пух и прах

Это было в Шире, до отправки в таверну «Гарцующий пони». Как Фродо узнал имя Голлума? Дальнейшие события После беседы в Шире группа отправилась в Ривенделл, по пути встретив Арагорна и заручившись поддержкой своих собратьев Мэри и Пиппина. На Совете Элронда Гэндальф в очередной раз пересказал биографию. Смелый хоббит, слегка оправившийся от ранения моргульским клинком, там присутствовал, всё слышал и запомнил. Благо память у него сильно отличалась от соплеменников в лучшую сторону. В результате ко времени событий «Двух крепостей» полурослик уже понимал, что Смеагол в прошлом забрал артефакт у своего друга, с коим рыбачил.

Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Новости The Lord of the Rings Gollum удивительно дорогой провал.

Жители Германии призвали провести расследование траты средств The Lord of the Rings Gollum впечатлила низким качеством. Игра вышла в плачевном состоянии, Daedalic после релиза отказалась от дальнейшей разработки игр.

Причем большинство из них профессор Толкин позаимствовал из древнегерманского эпоса. Взять хотя бы название мира, в котором живут герои. Средиземье — это аналог заморской земли Мидгард из «Старшей» и «Младшей Эдды».

Оттуда же в песне «Прорицание веливы» писателем взяты имена упомянутых гномов — Дурин, Торин, Бифур, Дори, Ори и так далее. Среди героев есть даже Гэндальф, который по описанию больше походит на альва, то есть эльфа. Сам облик гномов списан с цвергов — трудолюбивых, но не очень симпатичных горных духов, добывающих сокровища и ценные металлы из недр земли. Отличавшиеся красотой бессмертные эльфы — духи воздуха и природы, именуемые альвами. В «Эдде» эти народы были созданы разными высшими богами — асами и етунами, которые враждовали между собой.

Вероятно, Толкин решил сохранить неприязнь между эльфами и гномами, правда, заменив расовую нетерпимость на старую ссору: однажды гномы похитили у короля эльфов волшебный самоцвет сильмарили. Схожий эпизод встречается в «Песне о Нибелунгах», где двое братьев-цвергов просят Зигфрида рассудить, кому по праву принадлежит сокровище нибелунгов. Кстати, нибелунги — и есть карликовый народ, то есть гномы. Тролли, к которым герои попадают в плен, также являются одной из разновидностей цвергов, которые обращаются в камень при первых лучах солнца. В «Эдде» Тору удается протянуть до утра испытания карлика Альвиса, решившего свататься к его дочери.

Толкин спародировал этот момент, в котором Бильбо удается перехитрить прожорливых троллей. Ум Бильбо не раз выручит его во время путешествия к Одинокой горе. В пещере он повстречает существо по имени Голлум, который захочет пообедать случайным путником. Тогда Бильбо решает заключить пари, что тот отпустит его невредимым, если пройдет испытание загадками. Мотив прохождения загадок можно встретить в «Старшой Эдде» и «Саге о короле Хейдреке Мудром», в которых верховный бог Один выигрывает игру благодаря вопросу, ответ на который знает только он.

Сам же образ Голлума имеет общие черты с Гренделем из «Беовульфа», а также Големом из еврейской мифологии и уродливым дикарем Калибаном из «Бури» Уильяма Шекспира. Правда, автор упоминает, что некогда Голлум тоже был хоббитом Смеаголом, однако утратил прежний облик из-за волшебного кольца. Ради сокровища он во время рыбалки убил своего друга, после чего утратил разум. Этот эпизод имеет параллель с финско-карельским эпосом «Калевала», в котором герой Кулерво во время ловли окуней ссорится, а затем убивает брата Унтамо. Неслучайно у Толкина любимым блюдом Голлума является сырая рыба.

Тогда же во время игры Голлум случайно роняет кольцо, которое Бильбо присваивает себе. Схожий сюжет описан Платоном в «Республике», где пастух Гиге находит кольцо, делающее обладателя невидимым. Также волшебное кольцо есть у гнома Андвари в «Саге о Вельсунгах».

Кроме того, на стриминговом сервисе Amazon Prime Video был введен трехдневный запрет на выставление оценок "Кольцам власти". Таким образом, руководство IMDB пошло по пути коллег с портала Rotten Tomatoes, которые на постоянной основе занимаются манипуляциями, замораживая оценки или убирая неудобные отзывы от пользователей и даже критиков. Несмотря на это, недовольные зрители п родолжают выставлять низкие оценки сериалу, а пострадали нейтральные отзывы людей.

The Lord of the Rings: Gollum — худшая игра по «Властелину колец»

С первых секунд с головой погружаешься в происходящее: какой же тут знакомый, но в то же время таинственный мир. Первую половину истории предстоит ползать по малой части Мордора — и такое не увидишь в фильмах Питера Джексона, поэтому только за счёт этого интерес к происходящему увеличивается. Вот орки, наблюдая за ними можно узнать их быт, послушать разговоры про людей, гномов и Саурона. Позже похожим образом познакомят с эльфами. Ещё порадовали отсылки и знакомые лица. Мне удалось подслушать разговор двух эльфов, которые обсуждали «невероятный побег» гномов. Это, конечно, отсылка на события «Хоббита». Также упомянут Арагорна, Бильбо Бэггинса и Элронда. А ещё можно намеренно прыгнуть в лаву и словить мини-спойлер судьбы Голлума. Паучиха Шелоб Фото: Nacon Вдобавок ко всему вышеперечисленному было приятно узнать какую-то новую историю, не показанную во франшизе.

Формально теперь мы знаем, чем занимался Голлум до событий «Властелина колец», игра выступает своеобразным мостиком между «Хоббитом» и «Братством кольца». А нужна ли была игра вообще? После прохождения я задался вопросом: а так ли нужна была The Lord of the Rings: Gollum? С одной стороны, тут хорошо передаётся ощущение вселенной, масса отсылок на известные события и необычный для игр главный герой. С другой стороны, это скучная и однообразная игра, которая напоминает худшие проекты для PS2 и PS3. Разработчикам явно куда раньше стоило задуматься, а что с точки зрения игрового процесса будет представлять из себя игра про Голлума.

Она до этого работала над серией Deponia и другими «point-... Это знакомство могло произойти благодаря книгам или фильмам, но вселенная Властелин колец никого не оставляет равнодушным. Это целый мир с отдельными...

И наоборот, какие-то вещи нельзя передать языком книги. Режиссер фильма Питер Джексон хорошо это чувствует. Поэтому то, что в книге показано гораздо ярче, он выразить не может или вынужден как-то исказить, приземлить. А некоторые вещи, наоборот, удаются ему гораздо лучше. Это отмечали многие критики. Например, эпизод, когда Гэндальф изгоняет из короля Теодена дух злого мага Сарумана, показан очень ярко. Питер Джексон понимал, что он снимает — это, наверное, главное, что можно сказать о фильме. Вы согласны с этим? На какие места Вы хотели бы указать как на важные с духовной точки зрения? Просто «от избытка сердца глаголят уста». Он был верующим христианином, католиком. Многие образы «Властелина Колец» он взял из обыденной жизни, но придал им символичный смысл. Например, Кольцо. В своей трилогии Толкин построил сюжет на судьбе того самого кольца, которое Бильбо Бэггинс нашел в «Хоббите». У многих древних народов оно символизировало вечность. Блудный сын из евангельской притчи, вернувшись к отцу, получает перстень на руку. При венчании обмениваются кольцами. Есть упоминания о кольце, перстне и в Новом, и в Ветхом Завете. Это символ определенного посвящения, принадлежности, милости, власти. Вспомните, что перстнем запечатывали документы. И вместе с тем Толкин вложил в Кольцо дополнительный смысл, которого, может быть, и не было до этого. Его Кольцо, выкованное могучим демоном, пробуждает в душе гордое, честолюбивое желание власти над жизнью. Поэтому оно и называется Кольцом Всевластья. Человек обычно стремится подчинить себе обстоятельства жизни. И Кольцо дает такую возможность. Ты хочешь сделать что-то и думаешь, что так будет хорошо. И вдруг у тебя появляется возможность это сделать. Но Господь знает, каких дров ты можешь наломать, если поступишь по своей воле, а не по Его. Реализация своих желаний — тема очень важная. Сам помысел о такой власти губит человека. Те, у кого хранилось Кольцо, потом не могут его забыть. В фильме ярко показано, как преображается лицо Бильбо Бэггинса, когда он снова видит Кольцо: из добродушного старичка он на пару секунд превращается в алчного уродливого гоблина. И только с большим трудом преодолевает искушение. Фото Compfight — В связи с этим вспоминаются горящие страстью к Кольцу глаза Горлума: «Моя прелес-с-сть! В фильме прекрасно сработал оператор, который показал Горлума как двух разных существ, на экране они даже смотрят в сторону друг друга, когда спорят. Горлум пятьсот лет пробыл наедине с Кольцом. Главная же христианская добродетель — это целомудрие. Но, как говорит апостол Павел: «Доброго, которого хочу, не делаю. А злое, которого не хочу, делаю» Послание к Римлянам, глава 7, стих 19. Это происходит в душе каждого из нас, иногда приводя к психическому расстройству. Ту же борьбу с собой ведут и Фродо, и каждый, кто так или иначе прикоснулся к Кольцу Всевластия. Но Горлум не может справиться с собой, потому что завладел Кольцом, совершив убийство. А Бильбо Бэггинс сумел расстаться с Кольцом, передав его Фродо, так как оно досталось ему случайно, а не через преступление. Кстати, вот еще одна важная тема, связанная с Горлумом. Когда Фродо наконец доходит до горы Ородруин, у него уже не хватает сил выбросить Кольцо. Он надевает Кольцо. И его спасает лишь то, что он ранее пожалел Горлума. Тот откусывает Фродо палец — и вместе с Кольцом летит в огненную пропасть. Примечательно, что в этот критический момент Господь не приходит на помощь в явном виде, не сходит с неба ангел. Начинают работать небольшие добрые дела, которые Фродо когда-то совершил. И это его спасает. В фильме подчеркнуто, что этот мир отличается от реальности. Это очень ярко, с великолепной компьютерной графикой хотя и не совсем по Толкину показано в фильме. Например, лица назгулов, которые прежде были великими королями-кольценосцами. В телесном мире они отсутствуют, поскольку они не живые и не мертвые. Они в основном действуют не физически, а духовно, сеют ужас одним своим появлением. В книге Фродо таким же образом видит эльфа, сопровождавшего отряд хранителей — в виде гигантского воина в белом. Обычно мы смотрим друг на друга телесными очами. Но каждый из нас что-то представляет собой в духовном мире. Есть богословское мнение, что после всеобщего воскресения каждый будет выглядеть так, как выглядит его душа. Когда Кольцо надевает Сэм, оно начинает его соблазнять, как и остальных: Сэм мудрый и смелый, Сэм великий. Но он отвечает сам себе, что он лишь простой садовник. То есть его спасают простота и смирение. То, чего не хватает Горлуму. Даже Гэндальф, который достаточно могущественен, смысл жизни которого — борьба со злом, отказывается взять Кольцо, потому что и он не сможет удержаться от искушения властью. Хотя, если говорить христианским языком, он является кем-то вроде ангела.

Требования вызвали негатив и удивление пользователей, 25 апреля компания Nvidia представила полные системные требования для игры. Системные требования The Lord of the Rings: Gollum разделены на семь конфигураций: три с трассировкой лучей и четыре без. Причём компания не указала оперативную память, вместо неё указаны требования видеопамяти.

Как Фродо узнал настоящее имя Голлума?

Но понять и разделить боль фэндома Толкина вполне могу, так как последнее десятилетие с моими любимыми "Звездными войнами" стараниями госпожи Кэтлин Кэннеди происходит примерно то же самое , что случилось с The Lord of the Rings - Gollum. Но не буду забегать вперед — сначала нужно ответить на вопрос: о чем вообще игра? Открывающая сцена показывает старину Голлума, заточенного в плену у неких эльфов. К нему в темницу, как заправский следователь заходит Гэндальф, пока еще пребывающий в звании "Серого", и начинает вести свой допрос с пристрастием, светя в лицо посохом вместо лампы. В результате маленький несуразный человечек быстро "колется" и рассказывает о своих злоключениях после встречи с хитрым мохноногим Бильбо Бэггинсом.

Ведомый жаждой поиска своей "прелести" он отправляется в Мордор, где заключает странный союз с паучихой Шелоб, подкармливая ее орками, которых заманивает к ней в пещеру. При этом слишком много "отсвечивает" и попадает "на карандаш" к назгулам, которые тащат его прямиком на задушевную беседу с самим Сауроном. Очухивается Голлум уже на нарах в рабовладельческих ямах.

Его самое ценное владение - иллюстрированная энциклопедия Толкина. Чтобы определить внешний вид игры Фишер прочесал портфолио самых плодовитых иллюстраторов Средиземья - Йена Миллера, Джона Хоу и самого Толкина. Он попал в завораживающий мир, но тот, который не совсем подходит для игры. Эта палитра совершенно не пригодна для стелс-игр, потому что стелс-игры обычно создают читабельное игровое пространство, благодаря яркому контрасту света и цвета. Фишер также беспокоился, что старый и более яркий стиль фэнтезийной живописи может показаться современной аудитории слишком "вычурным".

Но старые иллюстрации тем не менее дали Голлуму ключевой структурный принцип, который Фишер назвал "стилизованной вертикальностью". Даже самые обычные деревья выглядят, как колонны различной формы". Однако эти формы не просто монолиты: они тщательно сотканы из тысяч более мелких фигур, интенсивность текстуры, которая словно заставляет бегать по горному склону так же, как и подниматься по нему. Мы стараемся следовать этому стилю в нашем текстурном дизайне и дизайне поверхности". Укрощая палитру, сохраняя эти огромные, одержимо проработанные структуры, Фишер надеется найти баланс между более простыми визуальными эффектами из фильмов Джексона, практичностью стелс-игры и дикой красотой старых иллюстраций. Художники опираются на описания Толкина, касательно Барад-дура, километровой крепости темного лорда Саурона, где Голлум начинает игру в качестве заключенного. Возведенная из металла и адаманта крепость представляет собой "неутомимую военную машину", состоящая из подземелий, казарм, кузниц, кухни и спальных помещений, утонувшей в скале над потоками лавы. Их волосы пепельно-белые.

Основываясь лора, их вывели Эльфы с помощью темной магии, постоянно их пытая и наказывая. В итоге мы получили истерзанных морально и физически все в шрамах. Они сплотились в некое сообщество - у них есть порабощенные люди, прирученные животные, незнакомые диковинные существа. Во время вашего побега из Барад-дура вы можете подслушивать разговоры Орков и стать свидетелем их повседневнего быта. Барад-дур - лишь одна из многих гигантских, устойчивых сред, каждая из которых имеет несколько квестовых линий и ряд дружественных и не очень персонажей. Во время своего путешествия вы повстречаете эльфов и самого Гендальфа в интерпретации Daedalic. Методы исследования этих пространств не экзотичны: привычный стелс-экшн от третьего лица, такой же стройный, как и сам Голлум с упором на акробатику и платформер. Голлум обладает не таким большим количеством способностей и сподручных средств, вы будете прятаться в тенях, а специальные индикаторы покажут находитесь вы в чьем-то поле зрения.

Вы можете бросаться камнями и освобождать пойманных в ловушку животных, всячески отвлекая врагов и устраивая диверсии.

Пять часов нам показывают тяжёлую жизнь мордорского заключённого, который обязан бегать по подземным ходам и шахтам, взрывать бочки с порохом и собирать значки мёртвых заключённых! Но даже когда Голлум выбирается из Барад-Дура, лучше не становится. Кажется, что разработчики специально растягивали игру, чтобы оправдать ценник в 60 долларов на консолях! Побег от Шелоб будто взяли из приключенческих игр с PlayStation 2, убогий платформинг по квадратным веткам деревьев в царстве Трандуила, ужасная регистрация приземления и хватания Голлума за уступы — эта игра прямиком из нулевых заглянула в 2023 год. Геймдизайнер, который принял подобную работу, а также весь отдел контроля качества — указанный в титрах — должны быть уволены за некомпетентность. Иногда неясно, что делать на уровне в конкретный момент, и чувствуешь себя кретином, который страдает по собственной воле. Разгадка приходит по чистой случайности — когда в сотый раз перебираешь варианты решений, осматриваешь местность — и ты хлопаешь себя по лбу в отчаянии и облегчении! Голлум не цепляется там, где должен был это сделать.

Не прыгает туда, куда нужно, хотя стиком геймпада направляешь персонажа точно. Уступы специально явно выделены разработчиками, но это не помогает и только сильнее раздражает. Эти бездари даже не старались работать над дизайном уровней! Когда Gollum пытается захватить тебя, показывая интриги внутри мордорской интеллигенции, становиться хоть чуть-чуть интереснее. Пусть кат-сцены кривые, пусть анимация героев убивает кривостью.

Пожалуйста, примите наши искренние извинения за каждый разочаровывающий момент. Задачей студии и нас, больших поклонников "Властелина колец", было сделать захватывающее приключение. Создание истории, в которой Средиземье стало нашей игровой площадкой, стало величайшей честью и самым серьезным затруднением, с которым мы столкнулись», — говорится в заявлении компании.

Выход The Lord of the Rings: Gollum по «Властелин колец» с Голлумом перенесли и взбесили фанатов

Игра представляет собой уникальный проект, в котором внимание уделено личности и истории этого знакового персонажа из вселенной "Властелин колец". Фанаты саги с нетерпением ожидают возможности погрузиться в глубину его мира и узнать больше о его прошлом и приключениях. Кроме того, ритейлеры также обещают предоставить информацию о том, как игроки смогут скачать игру и получить доступ к ней. Более подробные сведения можно найти в материале " Известий ".

Он рассказывает историю с точки зрения персонажа, которая никогда не рассказывалась ранее. Игрок открывает совершенно новые регионы и влияет на события в мире в рамках своей роли и своих способностей. Он пытается по-своему повлиять на ход вещей и изменить судьбу мира.

Напомним, Gollum — это приквел романа Толкина John R. Tolkien «Братство Кольца».

В роли Голлума вам предстоит исследовать локации, красться мимо врагов, карабкаться и делать выбор в моральных дилеммах — можно тянуть антигероя к его светлой половине, Смеаголу, а можно поддаться тёмной стороне. Недавно журналистам продемонстрировали 20 минут геймплея Gollum. Вот что они рассказали: В демо были представлены две локации — перевал Кирит Унгол и Лихолесье.

The Lord of the Rings: Gollum - это увлекательное приключение, в котором игроки смогут окунуться в мир Средиземья и испытать на себе удивительные приключения главного героя - Голлума. Игра представляет собой уникальный проект, в котором внимание уделено личности и истории этого знакового персонажа из вселенной "Властелин колец". Фанаты саги с нетерпением ожидают возможности погрузиться в глубину его мира и узнать больше о его прошлом и приключениях. Кроме того, ритейлеры также обещают предоставить информацию о том, как игроки смогут скачать игру и получить доступ к ней.

Крылатые назгулы

  • О костюмах, реквизите и гриме
  • Выход The Lord of the Rings: Gollum на консолях и ПК состоится не раньше апреля | ROBOKOT Games
  • 20 актеров трилогии «Властелин колец» 20 лет спустя: как сейчас выглядят Фродо, Голлум и Гэндальф
  • Эльфы, хоббиты и всадники Апокалипсиса: как Толкин придумал Средиземье -

L’histoire oubliée

  • Властелин колец: Братство кольца
  • The Lord of the Rings: Gollum ушла в печать — игру больше не перенесут
  • ГОЛЛУМ - Настоящая История Самого Трагичного Персонажа Властелина Колец и Хоббита
  • Авторы The Lord of the Rings — Gollum извинились за качество своей игры

Кто озвучивает Голлума в России?

Голлум — пожалуй, один из самых драматичных персонажей "Властелина колец". Властелин колец: Две крепости. Властелин колец: Братство кольца. Диктор Владислав Копп озвучил Голлума в фильме «Хоббит: Нежданное путешествие (2012)». Если бы Голлум не дожил до этой финальной части, скорее всего Саурон вернул бы себе кольцо, так как уже узнал местонахождение Фродо, когда тот надел кольцо. Daedalic Entertainment выпустили тизер "Голлума" — стелс-экшена во вселенной "Властелина Колец". Во «Властелине Колец» очень много «почему». Почему Голлум, носивший кольцо столетиями, не стал новым Тёмным властелином? The Lord of the Rings: Gollum получила низкие оценки и встретилась с серьёзной критикой журналистов.

Amazon принесла репутацию IMDB в жертву сериалу "Властелин колец: Кольца власти"

Именно поэтому The Lord of the Rings – Gollum и ждали фанаты Средиземья. Экшен The Lord of the Rings: Gollum не выйдет 1 сентября. Об этом разработчики из студии Daedalic Entertainment сообщили в социальных сетях. Новая игры по франшизе The Lord of the Rings заморожена, над ней работали с середины 2022 года при поддержке немецкого министерства экономики. 1. Властелин колец: Братство кольца. игры про Голлума, знаменитого персонажа. The Lord of the Rings: Gollum была анонсирована ещё в 2019 году и планировалась к выходу в 2021 году.

Новости о The Lord of the Rings: Gollum

Втайне Темный властелин Саурон создал свое кольцо — мощное, заряженное темной силой Кольцо Всевластья. Волшебник Гэндальф Серый Иэн МакКеллен предупреждает юного Фродо, что с большой силой к нему пришла и большая ответственность и прислужники Темного властелина скоро начнут искать его. Фродо вместе со слугой Сэмом Шон Эстин покидает родной Шир и отправляется в опасное путешествие, чтобы, по наставлению эльфийского Владыки Элронда Хьюго Уивинг , уничтожить Кольцо. Так вкратце начинается без преувеличения великий роман британского писателя Джона Р.

Но стану ли я перепроходить игру, чтобы изменить сделанные мной выборы? Нет, ни в коем случае — игра в Gollum соизмерима с загоном игл себе под ногти. Но эти два, пусть и натянутых, как орлы на башни Барад-Дура, плюса, не дают получать удовольствия от игры.

Виной всему техническое состояние The Lord of the Rings: Gollum. Точнее, отсутствие попыток сделать его адекватным! В «Голлуме» столько багов, что я даже сбился со счёта. Игра может назначить контрольную точку в момент смерти персонажа и придётся переигрывать уровень целиком — а они тут немаленькие! Может засчитать квестовый предмет использованным, но откатить игрока в момент до его применения — ни предмета, ни прогресса! Заставить по нескольку раз вводить одну и ту же комбинацию решения загадки, потому что предыдущие попытки не засчитывались скриптом.

Будто играешь в пиратский диск, который купил на развале! Но нет, для обзора нам предоставили копию для PlayStation 5. Хотя выглядит «Голлум» так, будто редакции выдали версию для PlayStation 2! Мыльные текстуры, падающая частота кадров в случайный момент, плоская листва на деревьях и растянутые картинки дворца вдалеке.

Это значит, что экшен полостью готов, ушел в печать и его больше не перенесут — он выйдет 22 мая. Открыть оригинал 1 из 1 События игры разворачиваются параллельно первым главам «Властелина колец».

В Steam игру о приключениях хоббита «породы феникс», попавшего в темницу, завалили негативными рецензиями так, что она не вылезает из красной зоны «в основном отрицательных» оценок, metacritic выдаёт новинке рейтинг 40 — это один из худших в истории игр по вселенной. Что же случилось? Родовая болезнь Начать стоит с истории игр по миру Джона Р. Толкина, ведь в них прячется одна особенность, преследующая серию, которая навредила и Голлуму.

Фото: pr scr youtube. Затем был относительно короткий этап под крылом издателя Sierra Entertainment и вот тут можно сказать о той самой родовой проблеме, упомянутой ранее: игры по LoTR частенько в наглую копируют механики других игр, но натягивают на них модельки героев Средиземья. Такой подход редко кого-то радует: так, например, почти забылась такая игра как The Lord of the Rings: War of the Ring, которая являлась по сути своей клоном Warcraft. Сначала, конечно, они начали «доить» фильмы Питера Джексона, но затем начался этап, который многие считают «золотым» в истории игр по Толкину: в 2004 году после парочки прохладно встреченных экшенов выходит стратегия The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, а через пару лет сиквел, которые до сих пор любимы фанатами за масштабный мир и сочные сражения. Закончилась история с EA без хэппиэнда: провальной попыткой сделать новый Battlefront, но с орками и полуросликами с волосатыми ногами в 2009 году. Фото: ea. Первой вышла посредственная адвенчура Aragorns Quest, потом провальная попытка стать новой Dota 2012 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий