Новости внеклассное мероприятие в начальной школе

Внеклассные мероприятия в начальной школе ребята ждут с нетерпением.

Внеклассное мероприятие к 8 марта в начальной школе

Внеклассные мероприятия в начальной школе ребята ждут с нетерпением. Публикации и методические разработки, внеклассные мероприятия для учителя начальной школы по внеклассной работе в начальных классах и школе. НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ. Внеклассное мероприятие «Прощание с начальной школой» (Логунова Е. А.) скачать.

В преддверии праздника 8 марта в 1В классе прошло внеклассное мероприятие " А ну-ка, девочки!"

Интересные методические разработки и сценарии для проведения внеклассных мероприятий в начальной школе. В рамках недели начальной школы, в 1 а классе прошло мероприятие "Мы любим читать сказки". Расписание занятий и графики мероприятий в каникулярное время. Подготовили и провели мероприятие учителя начальных классов: Остапченко Наталья Васильевна и Гниденко Елена Валерьевна.

🗊Внеклассное мероприятие в начальной школе - презентация для начальной школы

Методическая разработка классного часа для начальной школы Данный классный час можно провести ко Дню славянской письменности и культуры, который отмечают 24 мая. Конспект классного часа «Путешествие в страну прекрасного Русское народное декоративно - прикладное искусство » Подготовительная работа: перед проведением заочного путешествия класс делят на группы, каждая из них получает задания: Правовой классный час в начальной школе Правовое воспитание в начальной школе Классный час в 3 классе на тему «Конвенция о правах ребенка» Задачи: 1. Познакомить детей с Всеобщей декларацией прав человека и Конвенцией о правах ребенка. Дать представление о правах ребенка. Классный час в 3 классе на тему: Права ребенка в новом веке Задачи: 1. Познакомить с основным законом - Конституцией России, дать представления о правах ребенка, объяснить детям, что означает понятие «право», где отражены права. Формировать представление о правах и обязанностях школьника.

Оборудование: рисунки учащихся; три листа, на каждом из которых записано какое-либо гражданское право; книга Е. Шабельника «Ваши права», Конституция России; изображения сказочных героев. Классный час. Конспект для 3 класса Задачи 1. Способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы личности ребенка, расширять кругозор. Способствовать сплочению детского коллектива, закреплять умение работать в парах.

Рассмотрели причины детского травматизма на железнодорожном транспорте, обсудили и закрепили правила поведения на объектах железнодорожной инфраструктуры, воспитывали чувство ответственности за свою судьбу и судьбу окружающих людей. В заключении посмотрели видеоролик « Правила поведения детей на объектах железнодорожного транспорта».

На паровозике из Ромашково выезжают кот Леопольд, Чижик, собака Шарик, Петька-забияка, обезьянка Чичи, попугай Кеша — ребята, одетые в соответствующие костюмы. Здравствуйте, дорогие друзья! Вы гостям рады?

А друзьям? Сценарий внеклассного мероприятия — урока на тему ЗОЖ, 3 класс Порядок в классе обеспечивают девочки в костюмах медицинской сестры, в косынках, с повязками на руках. Ведущая — девочка в белом халате, шапочке и с фонендоскопом — исполняет роль дежурного врача, открывает вечер. Здравствуйте, дорогие наши пациенты! Говорить друг другу здравствуй — это значит желать здоровья.

Конспект классного часа для учащихся 3 класса на тему «Ты идешь в гости! Анализ ситуации Пете не нравились уроки вежливости, которые он часто получал от мамы или в школе. Почему-то не хотелось им следовать, и он постоянно их нарушал. После каждого такого случая он чувствовал себя неважно. Урок здоровья на тему «Расти здоровым I.

О ком идет речь в строке «Всё ходит по цепи кругом»? В кого царевна-Лебедь обращает в первый раз Гвидона Салтановича? Носов Что просили у доктора Айболита зайчата?

Мойдодыру Кто проглотил Солнце в произведении Чуковского? Сколько времени ждал поезд каждый из них? Юра съел один стакан ягод и поставил его на стол.

Сколько стаканов стоит на столе? Что это такое? Из каких цветов состоит наш флаг?

Как называется прибор для определения сторон горизонта? Растёт ли дерево зимой? Что случается 31 февраля?

Такого числа не бывает. Какой год продолжается всего один день? Новый год.

Внеклассные мероприятия в школе как обязательная составляющая воспитательной работы

Публикация: Внеклассное мероприятие «БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ» Сценарий внеклассного мероприятия разработан для учащихся 3 класса музыкального отделения школы искусств.
Записная книжка презентация для начальной школы.
ДЕЛЮСЬ №116. ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ и внеклассная работа. - Надежда Николаевна Омельченко Начальные классы, Мероприятия, 4 класс, Внеклассное мероприятие «Праздники января».

Внеклассная работа в НОО

Для этого проводятся внеклассные мероприятия в начальной школе, каждое из которых имеет свою направленность и заданную тематику. Инфоурок › Классному руководителю ›Конспекты›Внеклассное мероприятие в начальной школе"Секреты общения". Внеклассное мероприятие для начальной школы: Праздники января. 23 апреля в Тарутинской начальной школе был проведен классный час «День Земли». 2. План проведения мероприятий в начальной школе, посвященных Дню победы в Великой Отечественной войне «Этих дней не смолкнет слава». Внеклассное мероприятие «Моя родословная» для начальной школы.

Записная книжка

Основной целью работы со школьниками начальных классов во внеурочное время является создание максимально комфортных условий для полноценного осуществления воспитательных, практических, развивающих и общеобразовательных задач обучения в единстве с обязательной программой школьных занятий. Если говорить о задачах внеклассных мероприятий, то посредством внеурочной деятельности педагоги имеют возможность: способствовать всестороннему развитию личностных качеств каждого ученика младшей школы через самореализацию путем создания игровых и творческих ситуаций; развивать творчество и инициативы детей; формировать у ребят навыки коллективной и организаторской деятельности; обеспечивать социальную защищенность и психологический комфорт каждого ребенка; воспитывать у школьников любовь к родному краю через знакомство с элементами народного творчества; повышать педагого-психологическую культуру родителей посредством совместной деятельности; пропагандировать здоровый образ жизни. Для реализации внеклассной деятельности современные педагоги используют сразу три направления: учебно-воспитывающую деятельность — организация и проведение кружков по интересам, творческих мастерских, ярмарочных игрищ, экскурсий и т. Отметим, что во внеурочной работе с младшими школьниками наибольшее значение, как можно догадаться, имеют развлекательно-познавательные мероприятия то есть, досуговая деятельность. Потому что: Во-первых, в таком формате общение между детьми может быть полилогичным, что позволяет педагогу наблюдать за реакцией детского коллектива.

Во-вторых, поскольку в младшем школьном возрасте дети очень подражательны и зависимы от мнения одноклассников, классный руководитель в процессе развлекательно-познавательного мероприятия имеет возможность оказывать влияние на мнение и поведение отдельных учеников; В-третьих, подобные мероприятия создают естественную атмосферу общения между детьми и способствуют улучшению результативности работы с классом. Очень важно, чтобы организация внеклассной работы осуществлялась систематически, имела комплексный подход и вызывала интерес у школьников.

Надеюсь, что вы не боитесь трудностей на пути к знаниям. Наш день поможет вам в достижении того чудесного и таинственного , что прячется за словами «русский язык». Русский язык- необыкновенный язык и мы в этом убедимся. Стихи про грамматику-2 класс. Ведущий: А теперь слово предоставляется господину Сказочнику. Сказочник- Добрый день и добрый час!

Иностранный язык выступает средством всестороннего развития ребенка. Таким образом, обучающиеся готовятся к основной процедуре итоговой оценки достижения метапредметных результатов — защите итогового индивидуального проекта. Автор: Яковлева Оксана Витальевна Каждый из компонентов, образующий в целом технику чтения, имеет свои особенности, которые, так или иначе, влияют на весь процесс чтения.

Соревнование по ПДД На этом внеурочном занятии среди учащихся 3-4 классов проводится викторина или состязание на знание правил дорожного движения для водителей и пешеходов. На сколько групп можно разделить класс, зависит от их общего количества. Беседа в рамках патриотического воспитания Игры, чтобы организовать патриотическое воспитание Скачайте бесплатно Разговор с детьми о вкладе отдельных людей в защиту родины, их патриотизм и смелость. На мероприятии в качестве примера можно взять определенного героя — участника ВОВ, проявившего героизм. Это может быть человек, родившийся в этом городе или районе. Рассказать о его жизни до войны, кем он был, кем работал, какой внес вклад. Классный час в начальной школе проходит в формате беседы, а не простого исторического доклада. Снежная олимпиада Разработано занятие для учащихся третьего класса. Организация мероприятия можно в учебном помещении. Оно сочетает двигательную и умственную активность. Проводить его могут классные руководители или учителя физкультуры. Цель урока - чтобы учащихся стали понимать смысл олимпиады, какие события там происходили и как она связана с нашей страной. Как организовать внеурочную деятельность «Память бережно храним» Классный час посвящен годовщине дня победы в ВОВ и проводится в преддверии 9 мая. Работа направлена на прививание чувства гордости за свою страну и соотечественников, воспитание любви к родине. Школьники узнают о героизме своего народа, подвигах отдельных воинов. Кроме патриотического воспитания, урок несет закрепление исторических знаний и их углубление с элементами самостоятельной работы. При этом учащиеся развивают творческие способности и навыки поиска информации. Для организации потребуется компьютер, проектор, книжная выставка, карточки с заданиями. День матери Восемь готовых идей, которые помогут организовать поздравления на день матери Скачайте бесплатно Внеклассный урок посвящен празднику всех мам и проводится под девизом «Моя мама лучшая на свете». На мероприятие можно пригласить родителей и провести с их участием 1-2 игры. Например, когда приглашается одна мама из присутствующих и с завязанными глазами пытается найти своего ребенка. Организатору нужно сказать о том, что слово мама — первое и главное для каждого человека. Сколько доброты и нежности в нем, и на всех языках оно звучит похоже. Мама каждого ребенка подарила ему самое ценное — жизнь. Во время мероприятия дети рассказывают стихи, поют песни, показывают заранее приготовленные танцы. К празднованию дня мамы они готовятся заранее. Проведение внеклассных мероприятий в начальной школе Мероприятия проводятся с определенной целью. Учителю следует точно понимать, что вынесут дети из этого классного часа, на какие размышления подтолкнет выбранная тема и какую пользу принесет.

Внеклассное мероприятие "Урок добра"

Усвоение понятий по теме: Товар. Овладение предметными умениями: понимание и правильное использование терминов; представление о роли денег в семье и обществе; умение характеризовать виды денег; Слайд 8 Метапредметные образовательные результаты: Познавательные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; обработки, анализа и представления информации; овладение базовыми предметными и межпредметными связями Окружающий мир, Математика, Литературное чтение, Технология и Изобразительное искусство. Регулятивные: проявление познавательной и творческой инициативы; адекватное восприятие предложений товарищей, учителей, родителей. Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; умение договариваться.

Простой пример — прыжки на батутах или преодоление препятствий на детских игровых зонах. Где провести внеклассные мероприятия? Мест для проведения достаточно много, и выбор зависит как от самого учителя, так и от целей, характера мероприятий. Это может быть: Класс в школе. С одной стороны, детям тут всё знакомо, и не нужно будет следить, чтобы ученики не отвлекались на что-то, а принимали активное участие.

Главный минус заключается в том, что возможности в классе сильно ограничены — провести можно лишь викторины, конкурсы, мастер-классы. Это различные парки, скверы, выезд с классом на природу. Тут возможностей для проведения мероприятий намного больше, но вряд ли можно найти под открытым небом полностью обустроенные и, что самое главное, абсолютно безопасные площадки. Специальные детские парки развлечений. Например, в Манки Парк возможна организация детских праздников в Москве в специально оборудованных зонах. Есть отдельные комнаты для викторин, химического шоу, спортивных состязаний.

Цель мероприятия: закрепить знания по правилам поведения на объектах железнодорожного транспорта. Рассмотрели причины детского травматизма на железнодорожном транспорте, обсудили и закрепили правила поведения на объектах железнодорожной инфраструктуры, воспитывали чувство ответственности за свою судьбу и судьбу окружающих людей.

Мы можем экономить энергию, использовать утилизацию, сортировать мусор, экологически безопасно путешествовать. Мелкие усилия каждого человека могут сделать большую разницу для нашей планеты. Итак, День Земли - это не просто день праздника, это возможность задуматься над тем, как мы живем и как мы можем изменить свою повседневную жизнь ради благополучия нашей планеты. Давайте вместе сделаем мир лучше и чище!

ДЕЛЮСЬ №116. ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ и внеклассная работа.

Как сделать школьные события яркими и запоминающимися? Как создать творческую атмосферу вокруг празднования традиционных дат школьного календаря? Каков воспитательный потенциал проведения школьного праздника в форме коллективно-творческого дела? Ответы на эти вопросы Вы найдете, мы надеемся, в данном пособии.

Ребята проявляют свои знания, показывают навыки, которые получили за год. Учитель рассказывает о победах своих учеников.

Заранее родители вместе с преподавателем организовывают небольшие подарки и призы для малышей. Очень важно совместно проводить такие внеклассные мероприятия в начальной школе. Сценарии и правила могут разработать учитель и родители сообща. Школьникам нужно раздать стихи, песни, слова. В мероприятии принимают участие все.

После уроков проводятся репетиции. Дети запоминают последовательность своих слов, зачитывают стихи по сценарию. Заранее можно подготовить для родителей и гостей праздника пригласительные билеты. Там будет указана дата и время проведения торжества. Вся аудитория украшается лентами, шарами, рисунками учеников.

По кругу нужно расставить стулья для родителей, гостей и администрации школы. Начинается празднование со слов классного руководителя. Он поздравляет всех присутствующих с окончанием первого класса, благодарит родителей и учеников за помощь в проведении этого мероприятия. Затем предоставляется слово директору школы и учащимся. Продолжить праздник можно всем вместе в детском кафе.

Там малышам заказывается праздничный стол. Приглашается аниматор. После такого мероприятия ребята наверняка останутся довольны и с радостью уйдут на летние каникулы. Новогодний праздник для учеников начальной школы Ребятам младших классов проводится новогодний утренник в актовом зале школы. Малыши еще верят в чудеса и сказку.

Особенно под Новый год. Обязательно нужно проводить такие внеклассные мероприятия в начальной школе. Сценарии могут быть разными. Главное, чтобы дети получили от праздника море позитива и радости.

Как же выживать в этом мире, как быстро и правильно принимать решения, куда обращаться за помощью? Показывает на доску, где записаны телефоны служб. Но сейчас появилась еще одна организация, которая всегда придет на помощь.

Это Служба спасения! Но впервые минуты после происшествия каждый человек может сам стать для себя службой спасения. А если он сможет спасти себя, он сможет оказать помощь и другим людям. Понятийный аппарат Бедствие — большое несчастье. Спасение — избавление от опасности, несчастья. Стихия — явление природы, обнаруживающееся, как ничем не сдерживаемая сила. Представление экспертных групп: 1.

Эксперты в области наводнений. Эксперты в области ураганов. Эксперты в области пожаров. Исследователи химических веществ. Эксперты по борьбе с терроризмом. Параллельно с ответами детей на доске появляется схема. Природные Произошедшие по вине человека землетрясение отравление хим.

Наводнение Наводнение — временный подъем воды в реке, озере или море. При этом вода затопляет и разрушает дома, поля, линии электропередач. Они бывают короткими от нескольких часов и длинными более двух недель. Что делать при наводнении Наводнения бывают очень опасны. Слушайте все!.. Старайтесь держаться ближе к взрослым. Не бойтесь, быстро поднимитесь на высокое место чердак, верхние этажи дома.

Чтобы вас быстрее заметили спасатели, размахивайте палкой с тряпкой на конце, а ночью светите фонариком. Если попали в воду, постарайтесь ухватиться за плавающие предметы. Когда наводнение спадет, не входите в дом, пока не придут взрослые. Но в нашей местности разрушительными могут быть и стихии воздуха. Выступление 2 экспертной группы. Просмотр мультфильма « Правила безопасности поведения в быту». Бури — это разновидность урагана.

Зимой она поднимает много снега пурга, буран. Летом, особенно в жаркую погоду, бывают пыльные или песчаные бури. Смерч — это тоже разновидность урагана. Смерч имеет вид быстрого вращающегося столба, похожего на трубу гигантского пылесоса. Он втягивает в себя все, что попадается на его пути. Что делать при стихийных бедствиях Обо всех стихийных бедствиях люди предупреждены заранее, чтобы они могли к ним подготовиться. Обычно о скором приближении стихийного бедствия сообщают сигналом сирены, а потом объявляют заранее, чтобы они могли к ним подготовиться.

Если вы услышали сигнал сирены дома, включите радио или телевизор, прослушайте новости, затем закройте окна и двери; выключите газ и электричество; приготовьте вещи, документы, электрический фонарик и радиоприемник с батарейками. Вместе со взрослыми спуститесь в укрытие 9 во время смерча в подвал. Не подходите к окнам, лучше встаньте в нише, у стены. Если сильный ветер ураган, смерч застиг вас в поле или в лесу, укройтесь в широком овраге, придорожной канаве, прижмитесь к земле. При приближении смерча необходимо выйти из машины, автобуса и спрятаться в ближайшем подвале, овраге, дорожном кювете.

Конспект классного часа для 2 класса на тему «Как вести себя на улице» I. Беседа по теме В городе много пешеходов и транспорта.

Пешеходы хозяева на тротуарах, транспорт — на дороге. Если те и другие соблюдают Правила дорожного движения, то они не мешают друг другу. Водителей учат в специальной автошколе, где они изучают Правила дорожного движения ПДД и дорожные знаки. Эти знаки расположены вдоль дороги и показывают шоферу, куда можно ехать, как правильно повернуть, где можно обогнать другую машину или остановиться.

В преддверии праздника 8 марта в 1В классе прошло внеклассное мероприятие " А ну-ка, девочки!"

В рамках недели начальной школы, в 1 а классе прошло мероприятие "Мы любим читать сказки". ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "ЗАВЕЩАНО БЕРЕЧЬ НАМ ЭТОТ МИР". Внеклассное мероприятие «Моя родословная» для начальной школы.

МБОУ НОШ-ДС р.п. Чаадаевка

Внеклассная работа Квест предназначен для учащихся начальной школы: 1-2 классу подготовлено 6 станций, для учеников 3-4 класса их уже 10.
ВНЕУРОЧКА: Классные часы в начальной школе Внеклассное мероприятие «Путешествие в королевство Неболеек» в 3 А классе МБОУ СОШ № 1 г. Павлово.
Час памяти «Борьба с невинным врагом-Чернобыль» прошёл для учащихся Чаинской школы-интернат 24 апреля для учащихся начальной школы было проведено внеклассное мероприятие по теме: «О пожаре знаю все и не допущу его».
Записная книжка 24 апреля 2024г. в МКОУ " НОШ 3", в рамках Недели психологии, было проведено открытое внеклассное мероприятие "Угадай мелодию".

Мероприятия по начальным классам

Внеклассное мероприятие "О пожаре знаю всё и не допущу его". Учащиеся начальной школы на новогоднем мероприятии спасали Новый год и,конечно же, встречали Дедушку Мороза и Снегурочку.
Библиотека материалов Дум Думыча по внеклассным мероприятиям презентация для начальной школы.

в 1а классе прошёл классный час "Эколята - юные защитники природы"

Я из сказок к вам пришел, Я дорогу сам нашел! А о том, что будет дальше, Я скажу немного позже. В кабинетах, в вашей школе Чудес будет и поболе! Ведущий: Слово предоставляется царице Математике и ее свите: 1. Математику, друзья,.

Повреждение или разрушение хранилищ, которые содержат ядовитые вещества, приводит к попаданию этих веществ в атмосферу. В дальнейшем под действием ветра образуется зона химического заражения. Наиболее распространенные ядовитые вещества — это хлор и аммиак. Хлор — тяжелее воздуха.

Проникает в нижние этажи и подвальные помещения зданий. Пары хлора сильно раздражают органы дыхания, глаза и кожу. Признаками поражения являются: резкая боль в груди, сухой кашель, резь в глазах, слезотечение, одышка. Аммиак — легче воздуха. При аварии и выходе в атмосферу дымит. Пары аммиака сильно раздражают органы дыхания, глаза и кожу. Признаками поражения являются резь в глазах и слезотечение, затрудненное дыхание, насморк, кашель. Что делать в случае угрозы химического заражения Людям, оказавшимся в зоне заражения, немедленно покинуть дома, учреждения, предприятия, учебные заведения и выходить по кратчайшему маршруту. Если вы не успели до подхода зараженного воздуха покинуть квартиру, дом, то укройтесь в нем, плотно закройте двери, окна, форточки.

Заклейте окна скотчем, или бумагой. В подвалах и нижних этажах не укрываться — хлор тяжелее воздуха и проникает во все низкие места, в том числе и подвалы. При движении по зараженной территории надо соблюдать следующие правила: двигайтесь быстро, но не бегите и не поднимайте пыль; избегайте прохода через тоннели и другие заглубленные места, где возможен застой ядовитых веществ; на всем пути движения используйте простейшие средства защиты органов дыхания и кожи. Эти чрезвычайные ситуации никто не планирует, не готовит заранее. Но нужно помнить, что мы живем в век терроризма. Терроризм Терроризм — это насилие или угроза его применения в отношении людей или организаций, а также уничтожение или угроза уничтожения материальных объектов, создающие опасность гибели людей. Что делать в экстремальной ситуации Помнить о том, что мы живем в эпоху терроризма. Это значит, что необходимо заранее представлять, куда бежать и что делать в критической ситуации.

Будем вместе мы с тобой петь и веселиться,А когда я вырасту — будешь мной гордиться! Пусть весна, тебе, бабушка радость приносит!

КристинаИ на сердце пусть будет легко! С 8 Марта тебя, дорогая, родная! Будем вместе с тобою навек! Мы приготовили собственные подарки мамам и бабушкам. Ведущий: Принесли мы поздравленья Мамам, бабушкам родным. И сейчас без промедленья Поздравления им вручим. Дети вручают поздравительные открытки, сделанные на уроке труда, свложенными в них сочинениями. Ведущий зачитывает фрагменты сочинений. Вот такие теплые слованашли наши дети для вас. И не только слова.

Под любую ритмичную музыку дети имитируют уборку. Совершают круговые движения над головой— сначала правой рукой, потом левой, затем двумя руками. Кладут левую руку на пояс, правойимитируют движение веником, затем наоборот. Туловище слегка наклоняют вперед,имитируют движение шваброй движения совершаются то справа, то слева. Левой рукой имитируют удержаниетарелки, а правой совершают круговые движения по ней, затем«споласкивают» — опускают левую руку, «ставят тарелку на полку»— оберуки поднимают вверх. А сейчас мы покажем нашим гостям наши умения. Совет Для этого проведемнесколько конкурсов. ЛишнийЗвучит быстрая музыка. Игроки двигаются танцевальным шагом по кругу. Как только музыка обрывается, они должны схватить одну из конфет,лежащих на полу их на одну меньше, чем игроков.

Игрок, которому недосталась конфета, выбывает из игры. Ему отдают одну конфету, аоставшиеся продолжают игру. Гости на порогеВедущий. Ситуация такая: к вам неожиданно пришли гости. Для того чтобы угостить их, вам необходимо быстро сходить в магазин. Вы надеваете калоши, которые больше ваших на несколько размеров, берете в руки корзинку, испешите в магазин. Кто быстрее все это выполнит? Дети выполняют задание. Горячие блинчикиДевочки «пекут» «горячие блинчики» вырезают из листов бумаги«блинчики» в форме круга. Мальчики несут их к столу, быстро перекладываяс руки на руку, поскольку «блинчики» горячие.

Одень куклу.

Продолжение темы. Уч-ль: Чего на земле больше: добра или зла? Может быть, нам помогут узнать старинные чашечные весы? Коллективное составление аппликации. Уч-ль: Вот видите, ребята, как можно победить зло. Так и в жизни: капельки добра, сливаясь, превращаются в ручеёк, ручеёк в реку, реки- в море добра. Хорошо, когда человек оставляет после себя добрый след. Какое чувство испытали, делая добро? Уч-ль: Наш урок-Добра подходит к концу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий