Также стороны достигли договоренности о единовременных выплатах машинистам в сумме 1 тысячи евро. Последние новости Германии на Русском языке. У немцев началась паника из-за ситуации в экономике Германии. Профсоюз машинистов тоже объявил забастовку: их не устраивают низкие зарплаты, сообщило издание T-online. В Германии началась массовая забастовка работников транспортной сферы, в результате чего оказалась парализованной вся транспортная.
Немецкие машинисты решились на забастовку, которая парализуют движение по стране
Забастовка машинистов началась в 2 часа ночи по местному времени в четверг 4. Несмотря на забастовку, Deutsche Bann DB пытается сохранить регулярное сообщение — каждый пятый поезд дальнего следования находится в пути. Бастующие члены профсоюза требуют повысить заработную плату машинистам, при этом сократив рабочее время с 38 до 35 часов в неделю. Пассажирская ассоциация ProBahn отреагировала на забастовку машинистов непониманием. Сотрудники служб безопасности аэропортов бастуют по инициативе профсоюза Verdi.
В то же время бастуют и немецкие фермеры, которые перекрыли несколько ключевых трасс в Германии и пригнали в центр Берлина сельхозтехнику, среди которых есть и с навозом. Недовольство вызвано отменой льгот.
Как писал сайт KP.
Пассажир, который видит перед поездкой или во время нее, что задержка в общей сложности превышает час, может отказаться от поездки и потребовать назад полную стоимость проезда. Согласно Deutsche Bahn, можно получить возмещение неиспользованной части, если была использована только часть забронированного маршрута. Если поездка в целом стала бессмысленной и вы вернетесь на полпути к станции отправления, вам может быть возмещена как пройденная, так и неиспользованная часть. Стоимость обратной поездки также может быть возмещена. Если задержка длится более часа, пассажирам должны быть предложены напитки и еда в разумной пропорции к времени ожидания, при условии, что они доступны или могут быть доставлены в поезде или на вокзале. Когда ничего нет и путешественники что-то покупают для себя, счета следует сохранять. Права работника при забастовках транспорта Сотрудники всегда должны предупреждать работодателя о своем опоздании на работу или не выходе. Часто в правилах трудового распорядка есть пункт на случай запланированных забастовках.
Должны ли сотрудники приходить вовремя в день забастовки транспорта? Для пассажиров забастовка в местном общественном транспорте может стать дополнительным стрессом. Просто опоздать или вообще не явиться на работу, сославшись на забастовку, — не лучший вариант. Работник несет ответственность за своевременное прибытие на рабочее место. Если человек опаздывает, то он может не получить денег за время опоздания и даже рискует получить предупреждение Abmahnung , если работодатель не будет проинформирован вовремя. В случае задержки транспорта следует немедленно сообщить об этом работодателю! Всегда важно, чтобы работники немедленно сообщали своему работодателю об объявленных отменах рейсов, задержках и их продолжительности. Это можно сделать в телефонном режиме или или отправив электронное письмо. Опоздание или не выход на работу из-за забастовки является законным только в том случае, если произошла внезапная остановка работы транспорта, о которой никто не знал заранее.
В этом случае сотрудники также не имеют права на получение заработной платы за пропущенные часы, но им не нужно бояться предупреждения об увольнении. Работа из дома Если у работника есть возможность работать из дома во время забастовки, то следует обязательно заранее обсудить это со своим работодателем. Просто так остаться дома нельзя, только с согласия работодателя. Отпускной день Альтернативой не выхода на работу может быть согласование отпуска на время забастовки. Дети работников и забастовки Совет!
Что требуют машинисты, узнавала корреспондент « 24KZ ». Шолпан Найманбаева, корреспондент: - Такого в Германии еще не было. Профсоюз машинистов объявил самую длинную стачку в истории немецкого железнодорожного транспорта. Продлится она целых шесть дней. В это время не будут ходить как грузовые поезда, так и пассажирские.
Больше всего пострадала сфера перевозок. По словам экспертов, ущерб из-за остановки грузовых локомотивов может составить до 100 миллионов евро ежедневно. Помимо этого стачка затронула электрички, региональные локомотивы и поезда дальнего следования. Для пассажиров начался настоящий хаос. Ведь только электричками в Берлине ежедневно пользуются свыше миллиона человек.
Шольц скоро все? Чем для правительства Германии обернется волна протестов
Переговоры зашли в тупик в конце ноября. После этого железнодорожники провели уже три забастовки, последняя прошла 10 января. Профсоюз заявил, что им до сих пор не удалось договориться с компанией, «никакого желания достичь соглашения нет и в помине», говорится в заявлении на сайте, которое было опубликовано после очередной попытки переговоров. Планируется, что забастовка закончится в понедельник, 29 января.
Профсоюз вернется за стол переговоров только в том случае, если железная дорога согласится на обязательное сокращение рабочего времени в неделю, пишет Berliner Zeitung. Местные издания публикуют примерные графики движения поездов.
Ожидается, что забастовка продлится 35 часов. В профсоюзе отметили, что после срыва переговоров такая мера была неизбежной, сообщает Noi.
Может, стоит подписаться? Наша редакция живет только благодаря читателям. Подпишитесь, это недорого — как коктейль в неплохом баре.
С целью предотвращения дальнейших противоречий концерн Deutsche Bahn предложил поэтапное повышение зарплаты на 3,2 процента, выплату премий в связи с пандемией и уменьшение срока действия тарифного договора, однако GDL отверг данное предложение. Компания Deutsche Bahn вынуждена была обратиться в суд, поскольку, несмотря на право работников на забастовку, намерена действовать в интересах своих клиентов. По мнению Зайлера, профсоюз GDL больше озабочен протестами, нежели поиском решений за столом переговоров.
В Германии проходит общенациональная забастовка машинистов
В Германии началась массовая забастовка работников транспортной сферы, в результате чего оказалась парализованной вся транспортная. Последние новости о забастовке машинистов в Германии с 10 по 12 января 2023 года: узнайте о влиянии на движение поездов в городах и агломерациях. В Германии началась массовая забастовка работников транспортной сферы, в результате чего оказалась парализованной вся транспортная. Немецкие машинисты и их работодатель – компания «Deutsche Bahn» снова не смогли договориться.
Крупнейшая забастовка немецких машинистов может обойтись в миллиард евро
Общий ущерб от начавшейся во вторник вечером забастовки машинистов в Германии может достичь 1 миллиарда евро, заявила в среду генеральный директор Федерального |. Забастовка машинистов, пересекшаяся с блокировкой дорог фермерами, привела к полному параличу движения по железным дорогам. В Германии машинисты из профсоюза GDL объявили о проведении очередной, на этот раз трехдневной, забастовки из-за провала переговоров со своим работодателем — железнодорожным концерном Deutsche Bahn (DB). Новые забастовки в Германии, на этот раз — в аэропортах. Профсоюз Verdi призвал сотрудников служб безопасности аэропортов в крупнейших городах Германии к забастовке в этот четверг, 1 февраля, пишет dpa. Компания Deutsche Bahn (DB) составила экстренное расписание в связи с угрозой забастовки профсоюза машинистов поездов GDL.
Шольц скоро все? Чем для правительства Германии обернется волна протестов
Члены Германского профсоюза машинистов поездов (GDL) высказали подавляющее большинство голосов в поддержку возможности проведения неограниченных забастовок в ходе спора с национальным железнодорожным оператором Deutsche Bahn, передает euronews. Мнение белорусского дальнобойщика о забастовке в Германии. Машинисты и дальнобойщики тоже бастуют Профсоюз машинистов GDL объявил забастовку из-за спора о зарплатах с железнодорожным оператором Германии Deutsche Bahn.
В Германии началась 24-часовая общенациональная забастовка машинистов
Под ударом уже оказались немецкие фермеры, которые бастуют с начала января. А что сейчас с протестом фермеров? Пик забастовок, который пришелся на начало — середину января, прошел, но фермеры продолжают еженедельные акции протеста. По-прежнему они приезжают на своих тракторах в немецкие города и вываливают перед правительственными зданиями горы навоза. По-прежнему в отдельных случая блокируют движение. Как рассказывали aif. Однако Шольц на уступки идти не хочет.
Поэтому протест продолжается. В немецком правительстве между тем размышляют, не стоит ли полностью менять продовольственную модель страны — вместо опоры на фермеров просто закупать еду за рубежом, пишет Berliner Zeitung. Что будет делать Шольц? Теперь на этот продолжающийся протест наложится и протест железнодорожников. Две одновременные забастовки уже привели к транспортному коллапсу 9-12 января. Ситуация грозит повториться.
Ой, бесплатные статьи закончились. Может, стоит подписаться? Наша редакция живет только благодаря читателям.
Ночью 12 марта к забастовке присоединятся работники железнодорожного транспорта, управляющие пассажирскими составами. Акция завершится ночью 13 марта. Кроме того, организация добивается сокращения продолжительности рабочей недели с 38 до 35 часов для тех машинистов, которые работают посменно. Как сообщало ИА Регнум, в начале января в Германии фермеры возобновили акции протеста против отмены льгот и заблокировали развязки на нескольких федеральных трассах.
В начале июня профсоюз машинистов объявил о провале продлившихся несколько месяцев переговоров об улучшении условий труда. Однако профсоюз счел эти условия недостаточными. В связи с забастовкой железнодорожное сообщение в Германии окажется парализованным. По материалам СМИ Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов.
Лента новостей
- Забастовка железнодорожников грозит затормозить экономику Германии
- В Германии проходит общенациональная забастовка машинистов
- В Германии началась трехдневная забастовка машинистов: все подробности / События на ТВЦ
- На Германию обрушилась забастовочная стихия / В мире / Независимая газета
- Общенациональная забастовка в Германии (2023) — Википедия
- Что еще почитать
Машинисты поездов и работники аэропорта начали забастовку в Германии
«Из-за забастовки GDL с сегодняшнего утра железнодорожное движение Deutsche Bahn сильно ограничено», — сказано в сообщении профсоюза машинистов Германии GDL, который призвали пассажиров смотреть «аварийное» расписание. Массовая забастовка машинистов началась в Германии в ночь со вторника на среду, что привело к отмене большого количества поездов и наложилось на перекрытие дорог по стране протестующими фермерами. Об этом пишет РИА Новости. Вслед за немецкими фермерами свою забастовку в Германии начинают машинисты. Немецкие машинисты и их работодатель – компания «Deutsche Bahn» снова не смогли договориться. В ходе переговоров с Deutsche Bahn профсоюз машинистов GDL в очередной раз призвал своих членов к забастовке. Инициатором протестов стал Немецкий союз машинистов (GDL), а причиной — провал переговоров об улучшении условий труда машинистов.
Забастовка машинистов в Германии закончилась
Во вторник, 12 марта, многие машинисты немецких поездов устроили 24-часовую забастовку. Забастовка машинистов происходит одновременно с протестами немецких фермеров, которые продолжаются с декабря прошлого года. От забастовки машинистов поездов страдают не только Deutsche Bahn и пассажиры, но и компании, которые перевозят товары и сырьё по железной дороге, а также соседние государства. Главная Новости В мире Забастовка немецких машинистов закончилась, а конфликт – нет. Из-за забастовки немецких машинистов движение поездов между Чехией и Германией будет принципиально ограничено. Лидер профсоюза машинистов GDL, Клаус Везельски, подтверждает, что диалог с Deutsche Bahn зашел в тупик.