Новости зарплата балерины в большом театре

Сегодня артисты балета Большого театра отправили письмо президенту России Владимиру Путину. Сколько зарабатывают балерины? 💰 Участники кордебалета в театрах получают до 55 000 рублей в месяц. Яндекс Кью — платформа для экспертных сообществ, где люди делятся знаниями, отвечают на вопросы, общаются. Ежемесячно из зарплаты удерживаются прогрессивный подоходный налог (т. е. чем больше зарплата, тем выше налог), медицинская страховка, пенсионные взносы, страховка от безработицы, страховка «от беспомощности» (страхование на случай ЧП) и еще ряд других.

Какая зарплата у балерин Большого театра?

Балерина числилась его сотрудницей, но заработную плату ей не начисляли, в спектаклях она задействована не была. Вся эта история вскрылась в 2020 году, когда Волочкова задумалась о пенсии. По российскому законодательству, прима может выйти на пенсию после 15 лет стажа, артистка кордебалета - после 20. Волочкова начала собирать документы в Пенсионный фонд, и тут выяснилось, что в период после 2003 года, то есть, когда она восстановилась в Большом театре, на нее не производили пенсионные отчисления. Но ведь и заработной платы у нее в театре не было. В общем, Волочкова тогда пошла в Тверской районный суд, чтобы обязалась театр выплатить ей зарплату за все годы и, соответственно, добиться отчислений в Пенсионный фонд. Сейчас Волочкова повторяет свою попытку.

Так как то, что 10 лет назад меня отправили в административный отпуск за свой счет — незаконно. В подобный отпуск можно уйти, только если сама пишешь заявление. Но мы с адвокатом его нигде так и не обнаружили. Получается, Большой не начисляет зарплату, не ставит срок выхода на пенсию и не платит отчисления все эти годы». Таким образом, методом несложных подсчетов можно выяснить, что общая сумма, на которую рассчитывает Волочкова — порядка 100 миллионов рублей. Однажды звезда уже судилась с театром, в 2003 году, когда ее оттуда незаконно уволили накануне спектакля, — и тогда Фемида встала на ее сторону. Когда тогда у меня был суд, в Киеве мне угрожали жизнью. Мужчины пробирались ко мне за кулисы, представляясь поклонниками, и вытаскивали ножички из букетов цветов. Но мне удалось себя защитить.

Так, главный дирижер Королевской оперы Антони Паппано заработал в прошлом году 566 тыс. В публичном отчете Ковент Гардена есть даже строка о том, сколько «стоячих билетов» по низким ценам продано 10 тысяч «студенческих». Наверное, и у нас многие захотели бы стать «друзьями Большого» за невеликие деньги и возможность какой-то обратной связи с этим собранием звезд. Но на сайте театра и его Попсовета я не нашел никакой информации ни о том, чем еще театр зарабатывает, ни вообще финансовой отчетности хотя бы общих чертах. Разве что на сайте Попсовета даны реквизиты банковского счета, куда можно скинуть денег. Это выглядит топорно: так никто нынче фандрайзингом не занимается, если только не хотят показать, что брезгуют мелкими суммами простых обывателей. Так что мы на самом деле не знаем, насколько Большой реально нуждается в деньгах, как он сам и на чем пытается зарабатывать. И пытается ли вообще. По сайту судя — ему практически вся эта суета в западном стиле «по барабану». Мол, сами придут и сами все дадут. Ведь он же — «памятник», кто ж его обидит. Однако времена нынче не те, что при тов. Сталине или Брежневе, когда Большой был одним из главных пропагандистских символов страны и на него денег не считали. Сегодня надо «вертеться» посильнее, чем балерина в фуэте. Правда, в обмен придется делать доходы и расходы более прозрачными для публики. Это не значит, что теперь билеты в Большой нельзя будет купить online. Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. АО «ИД «Комсомольская правда». Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www. Источник: www. Там проходят будни артистов балета, состоящие из ежедневного урока у станка и репетиций. Как правило, труппы арендуют небольшие залы с балетными станками. Иногда, правда, их нет: в таком случае приходится держаться за стенку или подоконник в обычных залах. Покрытие в балетном зале — это специальный, как бы прорезиненный линолеум, который отличается от обычного тем, что на нем не скользко. Но во многих арендуемых помещениях, конечно, пол не предназначен для занятий артистов балета. Встречается деревянный паркет, обычный линолеум, на котором сложно танцевать и удерживать равновесие. Что касается наших сцен, они, разумеется, не сравнимы по масштабу с Кремлевским дворцом, но в основном оказываются явно шире танцевальных залов. Поэтому, репетируя, приходится ограничивать диапазон движений, ужиматься, приспосабливаться, выкладываясь по полной уже на выступлении. В узком помещении, если все начнут двигаться с положенной скоростью, задирать руки и ноги на требуемую высоту, прыгать, продвигаясь сильно в разные стороны, то просто покалечат друг друга. Хотя попадаются и небольшие сцены, где особо не развернешься, — как правило, в городках европейских стран вроде Италии, Англии, Германии. Подстраиваясь под маленький размер, приходится менять рисунки, в которых надо распределиться по площадке не в две колонны, а в две диагонали; не в одну линию, а в две, в шахматном порядке. Случается, что даже при различных манипуляциях кто-то не влезает и оказывается во время танца на короткий промежуток времени за кулисами. И еще ведь на сцене есть декорации, которые съедают место и которые артисты тоже время от времени задевают — то ударишься ногой об лавочку, то зацепишься за гроб, в котором покоится Жизель. Широкие сцены встречались в ледовой арене. Там есть где растанцеваться, но был один значительный минус — очень холодно. И даже будучи хорошо разогретым, ты снова замерзаешь довольно быстро, в считаные минуты. Забавно, что за месяц до того, как вам будут хлопать, скажем, в английском Кембридже или итальянском Турине за «Щелкунчика», вы соберетесь на окраине Москвы и на цепляющемся занозами паркете начнете проходить «Вальс цветов». Спектакли на гастролях идут практически каждый день, бывает, и два раза в день, примерно с одним выходным в неделю. За двухчасовой спектакль тратится огромное количество сил и энергии, ведь ты практически все время в движении на сцене, а если уходишь за кулисы, то чтобы ненадолго перевести дух и переодеть костюм, и эту операцию ты можешь проделать не единожды, а раза четыре, стараясь уложиться в одну или пару минут. И, самое главное, чем непринужденнее выглядит танец, чем легче смотреть на артиста, тем, следовательно, больше он прилагает к этому усилий, чтобы у зрителя не возникло мысли, как же ему все-таки тяжко приходится, как он взмок и как исказилось его лицо после длинного па-де-де и перемещения не только себя, но еще и партнерши на руках. Тем ценнее выступление. Естественно, хочется после такого быстрее снова привести себя в форму, но вряд ли наш организм успевает восстанавливаться за несколько часов сна. В лучшем случае изношенным ногам может перепасть горячая ванночка и практически не производящее эффекта натирание мазями. В худшем — ночной переезд, практически лишающий тебя возможности отдохнуть и расслабиться, и перетаскивание чемодана. Процесс перелетов и в принципе передвижений во время тура — отдельная тема. Для примера график может выглядеть так: ночной перелет, в месте назначения дается около часа личного времени, потом репетиция на 5—6 часов, а по ее окончании сборы и снова перелет в другой город, где все же мы останавливаемся на пару дней и где удается наконец поспать. Один раз в таком режиме мы просуществовали около недели. А еще в некоторые поездки костюмы, в которых предстоит танцевать, ты везешь сам — в ручной клади, багаже, учитывая, что балетная форма занимает немало объема, какой-нибудь головной убор, маску можешь и на себя надеть. Если говорить о конкретных странах, гастролях туда и возможностях заработать, то, например, в Арабских Эмиратах это можно осуществить с наличием максимально комфортных условий. Там тебя селят в роскошном отеле, ты выступаешь на хорошей новой площадке, и это щедро оценивается. Во время поездок в Западную Европу, Великобританию будет просто хороший отель. Уровень оклада руководства Легенды о фантастических зарплатах начинаются именно на таких должностях. Для начала поговорим о заработных платах директоров. В 2017 году самым большим годовым доходом мог гордиться глава Мариинского театра Валерий Гергиев. Каждый месяц он приносит домой зарплату в 13 миллионов рублей. На втором месте в 2017 году был глава МХАТ им. Чехова Олег Табаков, получавший в указанном году примерно по 1 000 000 рублей в месяц. Одновременно с ними в России активно трудятся директора многочисленных театров, которые не готовы похвастаться столь легендарным именем. Заработок главы Театра наций Евгения Миронова составлял немногом более 450 тысяч. Хотя при этом у них есть удобный дополнительный источник дохода в виде гонораров.

По ее результатам будет принято решение о возбуждении или отказе в возбуждении уголовного дела. Решение о сумме морального вред принимает суд, мы считаем, что шансы выиграть этого гражданское дело очень высокие. Более того, факт нарушения трудовых прав подтвердила прокуратура. Таким образом наши слова о нарушении нельзя считать голословными», — подчеркнул Корчаго. Правозащитник также указал, что со стороны Большого театра никаких попыток решить это дело не было. В то же время руководство учреждения культуры не лишено такого права в суде. Они говорят — она не работала — мы не платили. Это не соответствует закону по простой причине. За эти 17 лет Анастасии не было предложено ни одной роли и не было возможности у Анастасии выступить в качестве ведущего солиста балетной труппы.

Сколько платят в Большом театре?

Зарплата сотрудников Большого театра. Сколько получают балерины Большого театра Стать балерины Большого театра — мечта каждой выпускницы хореографического училища. Как говорит балерина, руководство Большого театра провернуло хитрую аферу с деньгами балерины и перестало выплачивать ее зарплату в 2003 году. Зарплата сотрудников Большого театра. Сегодня артисты балета Большого театра отправили письмо президенту России Владимиру Путину.

На что живут балерины

Сколько платят балеринам в Большом театре? Зарплата балерин в Большом театре зависит от нескольких факторов. Средняя зарплата составляет примерно 60–70 тыс. рублей в месяц.
Сколько зарабатывают артисты балета? Чем поделилась балерина Виктория Терёшкина в интервью До закрытия Театра оперы и балета на реконструкцию балерина Ирина Попова сыграла в спектакле «Не ревнуй меня к Бродвею» лишь дважды.
Афиша Город: «Порше» не купишь, но голодать не будешь»: как живут и работают артисты балета – Архив Сколько получают балерины Большого театра Стать балерины Большого театра — мечта каждой выпускницы хореографического училища.
Сколько получают солисты балета Большого театра, и кто является лидером по доходам РИА Новости, 27.11.2019.
Сколько зарабатывают артисты балета? Чем поделилась балерина Виктория Терёшкина в интервью Взрослая балерина весит не более 50 кг, а ростом не достигает 170 см. Главная цель и мечта каждой танцовщицы – работать в Большом театре.

«Украли 17 лет моей карьеры»: Волочкова собралась на пенсию и требует от Большого театра миллионы

«Мы просто не можем жить без театра». Как формируется зарплата балерины? Узнали у солистки Большого Сколько зарабатывает балерина в большом театре Изящные и гибкие балерины Большого театра – это эталон женственности и грациозности. По данным ГородРабот. ру, средняя зарплата Артиста театра в Москве за 2023 год ‒ 164 000 рублей.
Моя работа: сколько зарабатывают балерины и сидят ли они на диетах? Российская балерина и бывшая прима Большого театра раскрыла сумму своей зарплаты в самом начале своей карьеры.

Волочкова потребовала с Большого театра 95 млн рублей, чтобы досрочно выйти на пенсию

Российская балерина и бывшая прима Большого театра раскрыла сумму своей зарплаты в самом начале своей карьеры. В этих театрах зарплата балерин обычно составляет примерно от 60 тысяч до 80 тысяч рублей в месяц. Балерина Анастасия Волочкова пожаловалась, что руководство Большого театра с 2003 года так и не позволило станцевать ей ни один спектакль, а с 1998-го ни разу не выплатило ей зарплату. Как говорит балерина, руководство Большого театра провернуло хитрую аферу с деньгами балерины и перестало выплачивать ее зарплату в 2003 году.

День из жизни артиста балета в провинции с зарплатой 45 000 ₽

В ответ на претензии артистки руководство учреждения предъявило ей то, что она не соблюдает режим и не поддерживает нужную форму. Адвокат Анастасии считает эти высказываниями беспочвенными и ничем не подтвержденными. Во-первых, не было ни одной проверки на профпригодность, во-вторых, Волочкова до сих пор выступает на сцене. Сама она при этом добавила, что на протяжении последних лет ее параметры почти не менялись — при росте 173 сантиметра она весит обычно 50 килограммов.

Не пропустите Анастасия Волочкова о Большом театре: «Педерастией пропахло это место и погрязло в проституции» «Я кость в горле у многих. И не даю покоя тем, что существую, — признается звезда. Большой театр, я вызываю вас на войну!

Я хочу получить свою пенсию. Отвечайте с честью, не подделывая документы и не подкупая судей».

Так что мы на самом деле не знаем, насколько Большой реально нуждается в деньгах, как он сам и на чем пытается зарабатывать. И пытается ли вообще. По сайту судя — ему практически вся эта суета в западном стиле «по барабану». Мол, сами придут и сами все дадут. Ведь он же — «памятник», кто ж его обидит.

Однако времена нынче не те, что при тов. Сталине или Брежневе, когда Большой был одним из главных пропагандистских символов страны и на него денег не считали. Сегодня надо «вертеться» посильнее, чем балерина в фуэте. Правда, в обмен придется делать доходы и расходы более прозрачными для публики. Это не значит, что теперь билеты в Большой нельзя будет купить online. Но только на тех сайтах, которые заключили с Большим официальные соглашения подробности.

Вес балерины обсуждался тогда везде: на светских раутах, рынках, в юморесках на телевидении. Балерина сочла свое увольнение незаконным, добилась восстановления не работе, но потом наступило странное затишье. Волочкова активно занялась сольной карьерой, и на работе, как выяснилось не появлялась. Но ее трудовая книжка лежала в театре. Балерина числилась его сотрудницей, но заработную плату ей не начисляли, в спектаклях она задействована не была. Вся эта история вскрылась в 2020 году, когда Волочкова задумалась о пенсии. По российскому законодательству, прима может выйти на пенсию после 15 лет стажа, артистка кордебалета - после 20.

Каждый выход каждой партии спектакля оценен по баллам. На сколько баллов натанцевал, столько в конце месяца и получил. Вне зависимости от того, танцуешь ты ведущие партии или кордебалет. Это отдельная графа в нашем окладе. А то, о чем вы спрашивали касательно кордебалет, солист, ведущий, мастер сцены — это бюджетная ставка по зарплате. Ольга Коршун: А по сравнению с российскими артистами балета, белорусские, наверное, зарабатывают меньше? Татьяна Уласень: Да, намного меньше. Многие считают, что артисты балета много получают. Нет, мы получаем как работники культуры. Ольга Коршун: Мне кажется, что в искусство, в балет, люди идут, даже те, кто зарабатывает большие деньги, не за деньгами. Наверное, изначально здесь другие мотивы.

Примеры зарплат сотрудников Большого театра

По информации сайта «Утро. Реклама «Мало кто уже помнит мои истинные проблемы с Большим театром. В процессе этой войны театр сделал так, что большая моя часть гонораров за исполнение ведущих партий, за зарубежные гастроли так и осели, не дойдя до меня.

В каком возрасте заканчивается карьера балерины?

Карьера танцоров балета, как правило, заканчивается раньше, чем у сверстников. В 35 лет солисты балета начинают официально получать пенсию, артисты кордебалета — в 40. Однако со сцены уходят не сразу.

Сколько платят в Большом театре? Ответы пользователей Отвечает Сергей Лазарев 10 февр. Однако на самом деле, большинство ведущих артистов...

Отвечает Елизавета Зайцева 11 нояб. Отвечает Венера Соболева 8 февр. Отвечает Светлана Бровина 12 янв.

Это связано с тем, что профессия балерины требует физической выносливости и активного участия в спектаклях. Для балерин важно сохранять хорошую форму до пенсионного возраста, чтобы успешно выступать на сцене. Поэтому, после выхода на пенсию, многие балерины продолжают работать в мире театра в других должностях, таких как педагоги, режиссеры или хореографы. Сколько зарабатывает балерина в Большом театре Многие задаются вопросом, сколько зарабатывает балерина в Большом театре. Зарплата балерин зависит от многих факторов, включая опыт работы, уровень мастерства и специализацию.

Балерины в Большом театре выходят на пенсию в возрасте 45-50 лет, когда высокая нагрузка на физическое тело становится слишком тяжелой. В этом возрасте пенсия играет важную роль в обеспечении дальнейшей жизни. Зарплата балерины в Большом театре может составлять от 150 000 до 1 500 000 рублей в месяц. Основная часть дохода балерины получается от выступлений на сцене, но многие также имеют доход от преподавательской работы или выступлений за пределами театра. Когда балерина уходит на пенсию, ее пенсия зависит от длительности работы и заработной платы во время службы.

Возможно, балерина также может получать дополнительную пенсию от государства. Какая пенсия у бывших балерин Пенсия бывшей балерины Большого театра зависит от ее заработной платы во время работы. Какой возраст у балерин при пенсии Балерины в Большом театре выходят на пенсию в возрасте 45-50 лет. В этом возрасте они могут принять решение о дальнейшей карьере, например, стать преподавателем или работать в других театрах. Таким образом, заработная плата балерин в Большом театре может быть достаточно высокой, но зависит от многих факторов.

Кроме того, пенсия после ухода на пенсию играет важную роль в обеспечении дальнейшей жизни балерин. Какая пенсия у балерины Зарплата балерины в Большом театре зависит от ее стажа работы и категории. Сколько зарабатывает балерина в театрах России и какие пенсии они получают? Балерине уходят в пенсию в возрасте 55-60 лет, и их пенсии рассчитываются на основе зарплаты в момент ухода. В Большом театре балерины получают международно признанную зарплату, которая составляет от 200 000 до 500 000 рублей в месяц в зависимости от категории.

Каки пенсии получают балерины в других театрах России? В каждом театре система оплаты и размер пенсии может отличаться. В некоторых театрах пенсионный возраст для балерин выше и составляет 60-65 лет, а размер пенсии зависит от стажа работы. Таким образом, пенсия у балерины в Большом театре и других театрах России может варьироваться в зависимости от зарплаты, стажа работы и величины пенсионного возраста. Балерины уходят на пенсию, когда исполняют определенный возраст, и получают пенсии пропорциональные своей последней зарплате.

Когда балерины выходят на пенсию в России Какое будущее ожидает балерин, когда они достигают пенсионного возраста? В России возраст выхода на пенсию для балерин зависит от того, в каком театре они работают. В Большом театре балерины выходят на пенсию в возрасте 45 лет. Другие театры имеют разные ограничения, но обычно они также находятся вокруг этого возраста. Какая пенсия получается у балерин после ухода с сцены?

Сумма пенсии зависит от стажа работы и заработка балерины. Это может быть вполне достойной пенсией для некоторых, но для других она может быть недостаточной для обеспечения полноценной жизни. Кроме того, многие балерины продолжают работать после выхода на пенсию, например, в качестве педагогов или хореографов. Это позволяет им дополнительно зарабатывать и оставаться связанными с миром балета. Возраст выхода на пенсию для балерин может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как состояние здоровья и финансовое положение.

Некоторые балерины могут принять решение выйти на пенсию раньше или позже, чтобы соответствовать своим потребностям и желаниям. В любом случае, после многих лет преданной службы и труда, балерины заслуживают заботу и уважение в свои пенсионные годы. Пенсия в балете В Большом театре уходят в возрасте 65 лет. Когда балерине исполняется 55 лет, она начинает получать пенсию. Но сколько именно пенсию получает балерина?

Однако, знаю немало случаев, когда молоденьких солисток заставляли участвовать в каких-то гала-ужинах с продолжением, в том числе и с интимным». В ответ на претензии артистки руководство учреждения предъявило ей то, что она не соблюдает режим и не поддерживает нужную форму. Адвокат Анастасии считает эти высказываниями беспочвенными и ничем не подтвержденными. Во-первых, не было ни одной проверки на профпригодность, во-вторых, Волочкова до сих пор выступает на сцене. Сама она при этом добавила, что на протяжении последних лет ее параметры почти не менялись — при росте 173 сантиметра она весит обычно 50 килограммов. Не пропустите Анастасия Волочкова о Большом театре: «Педерастией пропахло это место и погрязло в проституции» «Я кость в горле у многих. И не даю покоя тем, что существую, — признается звезда. Большой театр, я вызываю вас на войну! Я хочу получить свою пенсию.

Сколько зарабатывают артисты балета? Чем поделилась балерина Виктория Терёшкина в интервью

Сколько получают солисты балета Большого театра, и кто является лидером по доходам Зарплата балерин в зависимости от театра В Москве есть несколько известных театров, где работают балерины.
Какая зарплата у балерин Большого театра? Сколько зарабатывает балерина в большом театре Изящные и гибкие балерины Большого театра – это эталон женственности и грациозности.

«Ждала 16 лет»: Волочковой вернули все деньги, заработанные в Большом театре

Действительно, зарплата балерины небольшого областного театра не идет ни в какое сравнение с заработком солистки Большого. Зарплаты балерин в разных жанрах и театрах Зарплата балерин может значительно варьироваться в зависимости от жанра, в котором они работают, и театра, в котором они выступают. Действительно, зарплата балерины небольшого областного театра не идет ни в какое сравнение с заработком солистки Большого. Факторы, влияющие на заработную плату балерин Заработная плата балерин может значительно варьироваться в зависимости от нескольких факторов: Уровень профессионального мастерства. Среди руководителей театров наибольшая заработная плата у художественного руководителя, директора Мариинского театра Валерия Гергиева — почти 707 тысяч рублей в месяц.

Сколько зарабатывают балерины в Большом театре

  • Зарплата в большом театре: несколько примеров
  • Сколько платят в театре в Москве?
  • Сколько платят в Большом театре?
  • Сценообразование: балерина рассказывает о гастролях как бизнесе - Афиша Daily
  • День из жизни артиста балета в провинции с зарплатой 45 000 ₽

Сколько платят в театре в Москве?

  • О жестокости в балете и маленьких зарплатах
  • Лилия Сковородникова
  • Афиша Город: «Порше» не купишь, но голодать не будешь»: как живут и работают артисты балета – Архив
  • Волочкова потребовала с Большого театра 95 млн рублей, чтобы досрочно выйти на пенсию

Зарплата балерины большого театра

Балетная массовка Выпускники балетных училищ изначально могут рассчитывать только на участие в массовке. Для молодого специалиста без опыта даже это является настоящим успехом, так как для зачисления в одну из самых престижных трупп мира нужно пройти серьёзный конкурс. Члены массовки получают очень низкую зарплату — примерно 10—11 тыс. Артист балета Доход опытного артиста, который танцует не только в составе кордебалета, но и выступает сольно, зависит от уровня востребованности. Гонорар за один спектакль может варьироваться от 1,5 до 15 тыс.

В месяц доход танцовщика среднего уровня составляет примерно 40—60 тыс.

Многие танцоры начинают свою деятельность в провинциальных городах, но участвуют в разнообразных конкурсах и кастингах. Самых талантливых замечают и приглашают в престижные театры. Обычный конкурс на перспективное место — 200 — 300 человек. Большую роль играют связи и знакомства.

Иногда танцор становится солистом, благодаря протекции известной личности. Заработки зависят от опыта работы и полученных званий: Начинающей балерине платят 9000 руб. Жизнь танцоров состоит из репетиций, которые проходят 6 раз в неделю и длятся от 7 дней до 6 месяцев, и выступлений.

Право Анастасия Волочкова более 18 лет не получала зарплату от Большого театра, являясь его артисткой. Об этом телеканалу «Санкт-Петербург» рассказал адвокат балерины Евгений Корчаго. В 2003 году Анастасия Волочкова решением суда была восстановлена на работу. С того времени балерина является артисткой Большого театра, что подтверждают документы.

Я считаю глупостью тратить огромные деньги на тряпки.

Одежда есть одежда — в основном я отношусь к ней очень просто. Мы стараемся чаще ходить в театр, спасибо моему любимому — он регулярно покупает билеты. Из последнего — мы побывали на спектакле « М ученик» в «Гоголь-центре» — восторгу не было предела. Это злободневный спектакль для современных зрителей. В течение двух часов сценическое пространство решают всего шесть предметов. Это потрясающе, очень здорово. Мне бы хотелось, чтобы в Большом были современные постановки, но, к сожалению, современные спектакли держатся в репертуаре очень недолго. Я за то, чтобы все девочки с детства занимались танцами — это очень хорошо для осанки, координации и фигуры.

Девочке это пригодится — быть гибкой и пластичной. Но в профессиональный балет надо идти только очень способным к этому. Если ты предрасположена к полноте — не иди. Если ты не очень гибкая — не иди. Если плохо с координацией — не иди. Даже при очень хороших данных это искусство требует постоянного преодоления. Даже люди, которые созданы для балета, — например, Светлана Захарова — очень много работают, чтобы вы видели эту красоту. Классический балет — это трудно и больно, причем больно каждый день.

Почему говорят, что балетные люди очень жесткие? Потому что ты так привык: у тебя ногу оторвало, а ты продолжаешь танцевать. К своему телу мы относимся с уважением и вниманием. Мы воспринимаем его как инструмент. Мои ноги — мой хлеб. Я знаю, что если буду болеть, то лишусь работы. Поэтому мне нужно постоянно следить за собой и своим здоровьем. Я привыкла быть сильной с детства — нас так учат: быть сильными, не плакать, терпеть боль, следить за эмоциями.

Я выросла мужественной женщиной в плохом смысле этого слова. Бич нашего времени — мужественные женщины и женственные мужчины. Женщины не позволяют мужчинам быть сильными рядом с собой. Мужчина должен быть опорой, стержнем. Женщина направляет, питает, дает ему силы двигаться вперед.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий