Новости зарядка робот

Если зарядку не вернуть, раз в день со счета мы будем списывать по 100 рублей до момента, пока сумма не доберется до 3000 рублей. Робот-зарядник сам заезжает под машину, а после зарядки возвращается на базу. Представлен LOOI — милейший робот с функцией подставки и зарядки. Российские учёные разработали опытный образец оборудования для беспроводной зарядки электромобилей и электробусов. В будущем ученые нацелились на создание зарядной станции мощностью 300 кВт, это позволит в течение получаса производить полную зарядку электробуса.

Автопроизводитель Hyundai представил на видео робозарядку для электромобилей

Процесс зарядки выглядит так: робот, отдельный «юнит», вместе с мобильным аккумулятором подъезжает к машине, активирует зарядку и едет к другим авто. В будущем ученые нацелились на создание зарядной станции мощностью 300 кВт, это позволит в течение получаса производить полную зарядку электробуса. MobileCharger пытается улучшить аналогичные инициативы последних лет, такие как робот для зарядки мобильных устройств Volkswagen Laderoboter и робот для подзарядки EVAR от. Корейский автопроизводитель Hyundai показал видео прототипа робота-зарядки для электромобилей под названием ACR. "РОБОТ-60" сам регулирует зарядный ток в соответствии с реальной остаточной ёмкостью аккумулятора и его поведением в процессе зарядки. Для всех, кто уже проснулся и готов двигаться, играть, танцевать! ПРЕМЬЕРА!Веселая музыкальная зарядка и разминка для детей!

Volkswagen показал в действии своего робота-зарядку для электромобилей, похожего на R2-D2

Зарядка отлично украсит рабочий стол или прикроватную тумбу своим милым внешним видом — тем более, что робот оснащен дисплеем-лицом и умеет строить разные рожицы. Всего вы сможете увидеть три "выражения лица" робота, каждое из которых, по сути, является индикацией состояния. Девайс покажет глазами и губами отсутствие подключения, активную быструю зарядку, и когда девайс уже полностью заряжен, причем "лицо" светится постоянно. Nexode Robot GaN 65W сам по себе не новинка, блочок уже какое-то время продается в нескольких странах с плоской вилкой. В таком исполнении у робота очень короткие ножки. Теперь же вышла версия для российских розеток вилка EU , и с ней у бота довольно длинные "штаны". Чтобы включить зарядное устройство в розетку, нужно снять с него ботинки — они магнитные и точно не потеряются.

В 2015 году Tesla выпустила видеоролик с автоматическим зарядным устройством, которое выглядит как металлическая змея. Идея, лежащая в основе концепции, заключается в том, что электромобили Tesla с автопилотом будут иметь возможность автономно заряжаться без вмешательства человека.

Если транспортные средства будут эксплуатироваться без водителей или даже пассажиров, то для автомобилей Tesla имеет смысл иметь возможность заряжаться без необходимости вручную подключать зарядное устройство к электромобилю.

Ее можно будет использовать для обслуживания робототехнических систем в геологоразведке, при мониторинге водных объектов, изучении рельефа водоемов и в ходе выполнения многих других задач, связанных с подводными работами Процесс зарядки подводного робота при помощи системы, разработанной специалистами СПб ФИЦ РАН СПб ФИЦ РАН Чтобы роботы эффективно выполняли свои функции, необходимо простое в применении и надежное устройство для восполнения их энергетических ресурсов. Система беспроводной передачи энергии, созданная специалистами исследовательского центра, позволяет повысить уровень автоматизации и безопасности процесса заряда аккумуляторов. Более того, система является двунаправленной, то есть роботы могут заряжаться не только на зарядной станции, но и обмениваться энергией друг с другом. Исходя из потребностей индустриальных партнеров ее конструкцию и программное обеспечение можно адаптировать под разные типы автономных необитаемых подводных аппаратов АНПА. Например, на ее основе можно создать подводную автоматизированную зарядную станцию для группы роботов, и тогда не придется поднимать их на поверхность для замены батареи. Беспроводная передача энергии осуществляется с помощью метода электромагнитной индукции, то есть посредством переменного магнитного поля. Кроме того, разработка имеет модуль контроля передачи энергии, который, исходя из специфики конкретного робота, может быть интегрирован в его систему управления. Благодаря используемым принципам не требуется обеспечивать высокоточное позиционирование или плотный контакт между роботом и зарядной станцией, как в случае с существующими аналогами.

Алексей Носаченко Вместо настенного терминала или любого другого источника питания, Volkswagen предлагает использовать роботов. Это будут полностью автономные передвижные модули, оснащенные камерой, лазерным сканером, ультразвуковыми датчиками и манипулятором. Процесс зарядки выглядит так: робот, отдельный «юнит», вместе с мобильным аккумулятором подъезжает к автомобилю, активирует зарядку и едет к другим машинам.

Наполнив батареи, робот собирает «чарджеры» и везет их на подзарядку.

На форуме в Новосибирске презентовали робота-учителя

Причем вызвать робота можно либо принудительно, через мобильное приложение, либо он сам поймет, что требуется зарядка, «пообщавшись» с автомобилем при помощи технологии V2X. Ученые Нового физтеха ИТМО и петербургский производитель зарядных станций для электротранспорта «Яблочков» разработали и испытали прототип первой в России системы. На фотографиях робот соседствует с паркетником Aiways U5.

Автоматическое пуско-зарядное устройство Master Watt "РОБОТ-60"

За счет почти аналогичной конструкции новые корейские АКБ можно будет отправить на конвейер без необходимости крупных вливаний в модернизацию производства. Технические характеристики своего изобретения корейские ученые не раскрывают. Хорошо забытое старое Сами по себе натрий-ионные батареи — это далеко не самая новая технология. Но в своем первозданном виде они заметно уступают даже старым литиевым по времени зарядки и плотности, из-за чего массовое их распространение пока не случилось. Но технология все же постепенно набирает обороты, в том числе и потому, что материалов на планете, используемых в литиевых АКБ, в 1000 раз меньше, чем компонентов натриевых статистика TechSpot. По сути, специалисты KAIST просто устранили главный недостаток натрий-ионных батарей — медленную скорость зарядки. А сделать им это удалось при помощи технологий, которые используются в суперконденсаторах — современных элементах питания, способных хранить большие запасы энергии в небольшом объеме.

В них можно мгновенно «закачать» энергию, и извлечь ее из них можно так же быстро. Срок эксплуатации суперконденсаторов практически неограничен. Команда KAIST заменила обычные катодные материалы аккумуляторов на материалы, используемые в суперконденсаторах, в результате чего появилась высокоэнергетическая и мощная гибридная натриевая батарея, которую можно быстро заряжать. Были внесены изменения в анод для повышения емкости, а также был использован особый метод синтеза оптимизированного материала электрода.

Это робот со степенью защиты IP65, оснащённый лазерными датчиками, предупреждающими о возможности столкновения с неподвижным или движущимся препятствием. Как это работает: водитель паркует свой автомобиль возле зарядки и активируете процесс.

У автомобиля должна быть дверца зарядного порта, которая может открываться без участия человека. ACR связывается с автомобилем, чтобы открыть её.

На предприятии рассказали, что в будущем при зарядке машины потребуется минимальное участие пользователя. Инженеры Ford предсказали, что владелец автомобиля может дать команду своему электрокару подзарядиться — затем машина самостоятельно доедет до станции и после обслуживания вернется обратно. По завершении испытаний в Германии Ford намерена разместить роботизированные зарядные станции для электромобилей на парковочных местах для инвалидов и на территории домохозяйств. В середине июля автомобильный эксперт Джонатан Гитлин назвал низкую скорость зарядки основной проблемой электрокаров.

Это один из дальновидных проектов, призванных обогатить инфраструктуру зарядки в ближайшие годы. Его задача - полностью автоматическая зарядка электромобилей в местах с ограниченным пространством, например, в подземных гаражах. Зарядное устройство робота, запускаемое через приложение или через систему связи Car-to-X, работает полностью автономно. Он самостоятельно приближается к транспортному средству, аккумулятор которого должен обеспечивать электричество, и связывается с ним. От открытия крышки, закрывающей гнездо для зарядки, до подключения конца кабеля и его отключения - весь процесс выполняется без вмешательства человека Чтобы иметь возможность питать несколько транспортных средств одновременно, мобильный робот приближается к автомобилю с зарядным устройством, подключает его и таким образом заряжает аккумулятор электромобиля. Во время этой операции зарядное устройство находится рядом с автомобилем.

Зарядное устройство робот-змей от Tesla еще живет

Удобство ACR в том, что водителю не нужно делать ничего, кроме как парковаться. Робозарядка оснащена большим светодиодным экраном, отображающим процент заряда и индикатором «наполняемости» аккумулятора. А также микрофонами, с помощью которых робот распознаёт голосовые команды.

Устройство размером с монету поднимает вес в три раза больше собственного и работает за счет энергии, собранной из окружающего пространства.

MilliMobile оборудован четырьмя колесами и элементом для сбора энергии, напоминающим солнечную батарею. Робот использует датчик освещенности для автоматического перемещения к источникам света и зарядки. За один час робот проезжает до 10 м даже в пасмурные дни.

Робот может нести оборудование, например камеру или датчики, почти в три раза превышающее собственный вес.

После активации крышка станции открывается, зарядный рычаг выдвигается к розетке машины с помощью камеры, а после завершения процесса втягивается обратно на своё место. Разработчики робозарядки ориентировали новое устройство в первую очередь для автовладельцев с ограниченными физическими возможностями. Однако им смогут воспользоваться и обычные водители, которым по каким-то причинам не захочется выходить наружу из машины.

В качестве примера они приводят зарядку электромобиля в темное время суток, когда робот будет эффективным помощником. Не исключено, что кто-то захочет иметь такого помощника и в своем гараже.

В прошлом году американская компания EV Safe Charge представила свой проект мобильной зарядной станции Ziggy. С пользователем она соединяется через мобильное приложение и может заранее забронировать парковочное место для его электрокара. Когда машина будет на месте, Ziggy уступит ей парковку, и начнет заряжать батарею. После окончания сессии мобильная станция возвращается на общее место парковки своих «товарищей», где заряжается от сети, батареи или солнечной энергии.

Volkswagen тестирует автономных роботов для зарядки автомобилей

Зарядное устройство робот-змей от Tesla еще живет Кроме того, исследователи разработали LLC-резонансный передатчик, который обеспечит высокую эффективность зарядки дронов и роботов.
Северокавказские ученые изобрели робота-росгвардейца для разгона митингов Российские учёные разработали опытный образец оборудования для беспроводной зарядки электромобилей и электробусов.
Российские инженеры создали робота с ИИ для зарядки электроавтомобилей Hyundai разработала робота-автоматчика для зарядки, который подключается к вашему электромобилю за вас.
Lotus выпустила мощный робот-зарядку и первый электрический кроссовер Eletre для китайского рынка Корейский автопроизводитель Hyundai показал видео прототипа робота-зарядки для электромобилей под названием ACR.

Зарядное устройство робот-змей от Tesla еще живет

Робот-зарядка для RAM EV Когда автомобиль достаточно заряжен, робот возвращается, чтобы отключить зарядную станцию и вернуть ее в док-станцию для зарядки.
На форуме в Новосибирске презентовали робота-учителя - Новости В будущем ученые нацелились на создание зарядной станции мощностью 300 кВт, это позволит в течение получаса производить полную зарядку электробуса.
На выставке Россия на ВДНХ зарядку для детей провел робот Выпущенная на рынок совсем недавно Nexode Robot GaN 65W полностью разрывает шаблоны о зарядных блоках и не только своим внешним видом.
На форуме в Новосибирске презентовали робота-учителя Мобильный заправщик может подзарядить любой электрокар, оказавшийся вдали от стационарной зарядки.
Volkswagen показал мобильного робота-«зарядника» в работе (ВИДЕО) Инженеры разработали мобильного робота, которому не нужна регулярная зарядка от электросети.

В России создали беспроводную «зарядку» для дронов, электрокаров и роботов

Volkswagen выпустил видео, в котором впервые показал в действии своего робота для зарядки электромашин. Благодаря роботам-зарядкам можно с легкостью доставить инфраструктуру к автомобилю тогда, когда это требуется больше всего. "Я хочу напомнить, что от трех до 10 пожаров в день в России случается из-за возгорания аккумуляторных батарей, находящихся в состоянии зарядки", — сказал Охотенко. Если же подключить «робота» к обычному адаптеру, зарядка тоже будет обычной, а не ускоренной.

Новые батареи для роботов будут функционировать по принципу жирового запаса человека

По словам генерального директора Илона Маска, концепция зарядного устройства робота-змеи от Tesla для электромобилей все еще может реализоваться. Volkswagen выпустил видео, в котором впервые показал в действии своего робота для зарядки электромашин. Представлен LOOI — милейший робот с функцией подставки и зарядки. Робот способен подключать к зарядке несколько автомобилей одновременно благодаря прицепу, состоящему из аккумуляторных блоков. четвероногий робот Spot с новым разъемом для зарядки и док-станцией, к которой он после выполнения задания возвращается самостоятельно и ложится на. По завершении зарядки робот извлекает штекер и закрывает крышку зарядного порта автомобиля.

Volkswagen показал мобильного робота-«зарядника» в работе (ВИДЕО)

Робота разработала компания из Владивостока. По словам разработчиков, Адам может вести диалоги, выражать эмоции, распознавать лица и предметы, двигаться, трансформироваться, всенаправленно перемещаться и обходить препятствия. В линейке есть еще две модели.

Но эти стандарты рассчитаны на низкие напряжения и подходят преимущественно для зарядки мобильных устройств. Мы предложили разработку, которая поможет увеличить длительность работы дронов, роботов и электромобилей», — рассказывает изобретатель, студент 3-го курса кафедры общенаучных дисциплин Лысьвенского филиала Пермского Политеха Сергей Стерляжников. Во многих сферах для мониторинга объектов и других целей применяют «беспилотники», что позволяет сэкономить финансовые и временные ресурсы. Но полеты дронов ограничены, так как одного заряда хватает на 20 минут с учетом фотосъемки. Подзарядка БПЛА на специальных платформах с системами беспроводной передачи энергии сможет значительно увеличить время их работы, считают исследователи из Пермского Политеха. Сейчас на рынке практически отсутствуют аналоги, которые обеспечивали бы «питание» аккумуляторных батарей без возвращения к человеку.

Однако, как правило, рассматривается только силовая часть системы без управления, защит, предложений по интеграции в блок управления конечного устройства. Большее внимание уделяется однонаправленным системам. В США существует стартап по разработке беспроводной зарядной станции для электробусов. Двунаправленная БСПЭ состоит из двух функциональных частей, имеющих идентичную принципиальную схему», — пояснил эксперт. Беспроводная передача энергии осуществляется между двумя конечными устройствами, в которые установлена функциональная часть предлагаемой системы. Основа системы — резонансный автогенератор. Именно эта часть схемотехнического решения создает незатухающие колебания в параллельном резонансном контуре, катушка индуктивности которого является одновременно передающей. Энергия передается методом электромагнитной индукции через индуктивно связанные параллельные резонансные LC-контуры передающей и приемной частей системы.

Разработчики из Пермского Политеха создали беспроводную «зарядку» для дронов, электрокаров и роботов 26. Устройство позволит значительно повысить длительность их работы от одной зарядки. Но эти стандарты рассчитаны на низкие напряжения и подходят преимущественно для зарядки мобильных устройств. Мы предложили разработку, которая поможет увеличить длительность работы дронов, роботов и электромобилей, — рассказывает изобретатель, студент 3-го курса кафедры общенаучных дисциплин Лысьвенского филиала Пермского Политеха Сергей Стерляжников. Во многих сферах для мониторинга объектов и других целей применяют «беспилотники», что позволяет сэкономить финансовые и временные ресурсы. Но полеты дронов ограничены, так как одного заряда хватает на 20 минут с учетом фотосъемки. Подзарядка БПЛА на специальных платформах с системами беспроводной передачи энергии сможет значительно увеличить время их работы, считают исследователи из Пермского Политеха.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий