Польская актриса театра и кино Барбара Брыльска в 78 лет. Исполнила главную женскую роль в фильме «Ирония судьбы, или С лёгким паром!».
Фотографии
Российские телезрители назвали народную артистку СССР актрису Нонну Мордюкову «самой сильной женщиной» в советском кино, в топ-3 вошли актрисы Фаина Раневская и Инна Чурикова, свидетельствуют результаты опроса «Мосфильм. Как выглядят и чем живут иконы советского кинематографа. Актрисы советского кино раньше и сейчас (49 фото). Актриса снималась в популярных фильмах и была одной из самых востребованных актрис. После того, как на экраны вышел фильм «Ирония судьбы», актриса стала настоящим кумиром советских зрителей. Популярная некогда актриса Елена Соловей ранее была очень востребована в советском кино.
Было — стало: как сейчас выглядят главные красавицы советского и российского кино
Окончила цирковое училище по специальности эквилибристика, выступала в Московском цирке на Цветном бульваре. Варлей дебютировала в кино, сыграв второстепенную роли в фильме «Формула радуги» 1966. Наталья Варлей: Wikipedia Варлей поразила Гайдая непосредственностью и позитивной энергетикой. Другие узнаваемые роли Варлей: панночка в картине «Вий» 1967 ; Лиза в «12 стульях» 1971. Анастасия Вертинская Анастасия Вертинская родилась в 1944 году в Москве в семье поэта и художницы. В детстве Анастасия увлекалась музыкой, литературой, изучала языки. Всесторонним образованием Анастасии и ее сестры занимался отец. Детская мечта будущей актрисы не сбылась: она не сумела пройти отбор в балетную труппу. В 1960 году Вертинская дебютирует в кинематографе и сразу становится популярной. Роль Ассоль в фильме «Алые паруса» стала для 15-летней Анастасии трамплином в большое кино. В 1964 Анастасия сыграла Офелию в «Гамлете».
Роль принесла ей международную популярность, а фильм получил приз жюри на Венецианском кинофестивале. Кроме кино, актриса играла в театре, занималась преподавательской деятельностью. Наталья Кустинская Наталья Кустинская родилась в 1938 году в Москве в семье эстрадных артистов. Окончила музыкальную школу при «Гнесинке», а позже — институт кинематографии. Играла в Театре-студии киноактера. Карьера Натальи началась с роли в фильме «Хмурое утро» 1959. Первую известность Кустинской принесла роль Наташи в фильме «Три плюс два» 1963. Фраза героини Кустинской «Алло! Ты сейчас умрешь! Также Наталья сыграла роль Полины Полиповой в телесериале «Вечный зов» 1973.
В 1999 году удостоилась звания «Заслуженная артистка РФ».
В прошлом Ирина Алферова запросто влюбляла в себя зрителей и коллег по цеху, среди которых были и известные актеры — Егор Бероев и Александр Абдулов. Сегодня Ирине уже шестьдесят восемь лет и она очень редко появляется на экранах. Кроме проектов в кино, Алферова еще и выступает в театре. В семидесятые годы Веденеева снялась в очень успешных фильмах, а восьмидесятых уже трудилась на советском телевидении. Она была чуть ли не самой известной ведущей СССР. Сегодня ей шестьдесят шесть лет. Актриса уже не снимается в кино, но ее можно увидеть на различных телешоу на российском телевидении. В этом году она приняла участие на одном из проектов, где рассказала о проделанных пластических операциях и посоветовала всем дамам не стыдиться делать пластику.
Роль в «Войне и мире» в одночасье сделала Савельеву звездой. Уйдя из балета, она продолжила сниматься в кино. Последняя роль Людмилы — княгиня Щербатова в фильме «Анна Каренина» 2009 года. После этого были «У озера», «Надежда», «Красное и черное», Тегеран-43», «Стакан воды», «Маленькие трагедии», «Принцесса цирка» и еще около 30 картин. В 1974 году Белохвостикова вышла замуж за режиссера Владимира Наумова, который был старше ее на 24 года. Через полтора года у них родилась дочь Наташа. А в 2007 году 55-летняя Наталья и ее 79-летний супруг пошли на беспрецедентный шаг — усыновили 3-х летнего мальчика по имени Кирилл. И обожает математику!
Почему дети очень быстро взрослеют?! Я бы подольше их оставляла маленькими», — вздыхает Наталья Белохвостикова. По словам актрисы, когда ей сказали, что партнерами по картине будут Юрий Никулин и Леонид Куравлев, она отчаянно испугалась. Страшно переживала, что Куравлев посмотрит на меня с укоризной и скажет: «Ну, что же ты? К счастью, опасения Чурсиной оказались напрасными: с ролью она справилась настолько блестяще, что тут же получила целую гору предложений от кинорежиссеров. А спустя 7 лет, после выхода на экраны фильма «Журавушка», в котором Людмила сыграла роль Марфы — девушки, хранящей любовь к мужу, ушедшему на войну, на нее обратили внимание и в Голливуде и даже прислали 3-х годичный контракт. Актриса вспоминала, что совсем уж было собралась паковать чемоданы, когда ее вызвали в партком. Что тогда?
Сегодня Светлана Светличная выходит в свет вместе с молодым стилистом Русланом Татьяниным. По ее словам, именно он помог ей снова поверить в себя. Вам льстит это звание? Ну, захотелось кому-то назвать меня так, и ради бога. Раньше даже слова такого — «секс-символ» — не знали. Сегодня, увы, все стали таковыми. Секс-символ — такое затрепанное понятие! Мне от него ни жарко, ни холодно. Гораздо приятнее было услышать, что у меня душа без морщин. Этим я горжусь и буду гордиться до конца своих дней.
А все потому, что я не злая, всех прощаю. Своих обидчиков давно простила от чистого сердца. Я вообще не могу долго обиду на кого-то держать. Мне всегда всех жалко. Однажды в крещенские морозы я пошла в храм, чтобы взять святой водички. Там сидел немолодой мужчина, он весь трясся от холода. Я набрала воды, а по дороге домой подумала, что надо этому бедолаге принести хотя бы горячего чаю. И я это сделала! До сих пор горжусь своим поступком. Увидев меня, он заплакал и сказал: «Я тебя запомнил по шапке».
Бедняга долго не мог поверить, все переспрашивал: «Это ты из-за меня вернулась? В 1995 году похоронила знаменитого мужа — Владимира Ивашова. Пережила безденежье, сильные депрессии. Помогали ей справляться с трудностями два сына и друзья-актеры. К несчастью, в прошлом году актриса похоронила одного из сыновей. Признается: обрела женское счастье со вторым мужем режиссером Андреем Эшпаем. Есть дочь от первого брака с Кайдановским, внук. Я же не женщина-вамп. Меня и секс-символом никогда не избирали, даже нашего подъезда, не говоря о других масштабах», — так однажды ответила Евгения Симонова на вопрос по поводу того, что общественность желает знать тайны ее личной жизни. На самом деле «тайн» узнавать никаких и не хочется, а «вампов» в отечественном кино хватает, притом почти каждая из представительниц этого класса вольно или невольно вызывает ассоциации со знаменитым рассказом Тэффи «Демоническая женщина».
Но вот кто по-настоящему женственен, так это героиня Симоновой из легендарного фильма Марка Захарова «Обыкновенное чудо». Евгения Симонова, появившаяся на свет 1 июня 1955 года в Ленинграде, в отличие от многих соратниц по актерскому цеху, к своему возрасту относится спокойно. Так что, сколько мне примерно лет, все догадываются, — говорит Евгения Симонова. Известной на всю страну Евгения Симонова стала после того, как на экраны вышел фильм Георгия Данелии «Афоня» 1975 год. Медсестра Катя, искренне полюбившая непутевого слесаря Борщова, явилась для многих символом настоящей женщины, которая, при всей своей «тихости», обладает большой внутренней силой. Успех фильма был огромен. Евгению Павловну поклонники буквально засыпали письмами. Ею восхищались, признавались в любви, предлагали руку и сердце. Казалось бы, у Евгении Симоновой должна была закружиться голова от свалившейся на нее всесоюзной славы. Не тут-то было.
А тогда мне казалось, что я все сделала плохо, переживала, плакала. Евгения Симонова не любит громких слов. Самое главное — родила и вырастила двух дочерей старшая дочь Зоя — от первого мужа Симоновой — актера и режиссера Александра Кайдановского. Галина Беляева: Все мои дети — от любимых... От него родила дочь Анну. Есть сын от первого брака с режиссером Лотяну и сын от второго, гражданского, брака с врачом. Редко кто из актрис отваживается максимум на двоих детей. Трое — это и вовсе подвиг, на который способна разве что Деми Мур при наличии Брюса Уиллиса. Так вот, у нашей русской актрисы Галины Беляевой, сыгравшей главные роли в фильмах «Мой ласковый и нежный зверь», «Ах, водевиль, водевиль... Уже за одно только это можно давать Госпремию.
Даже о профессии не думаю. Дети — это сокровища. Чем их больше, тем больше хочется. Детки должны быть только от любимых. Ах, эти «косульи» глаза… Эмиль Лотяну искал актрису на роль Оленьки Скворцовой в фильме «Мой ласковый и нежный зверь»: — Мне нужен русский тип девушки. Что-то между Савельевой и Самойловой. Ассистенты отыскали в Воронежском хореографическом училище 15-летнюю танцовщицу. Лотяну увидел на черно-белом фото ее «косульи» глаза… и тут же вызвал девушку в Москву. Кинопробы у Гали Беляевой вышли ужасные. Рядом с Олегом Янковским перед камерой она жутко оробела.
Но худсовет ее все-таки утвердил. После выхода фильма на экраны Беляева проснулась знаменитой.
Роковые женщины советского кино, чей эротизм пленил наповал
В 1966 году во внеконкурсной программе Каннского фестиваля был заявлен фильм «В городе С.», в котором главную роль играла молодая советская актриса Нонна Терентьева. В десятые годы Яцкина снимала фильм о советских женщинах, прошедших Афганистан. Актрисы сегодня — Актриса Инна Головина умерла на 50-м году жизни. 8 декабря народная артистка СССР, актриса Алиса Фрейндлих отметила юбилей Фильмы с участием Алисы Фрейндлих входят в золотой фонд отечественного кинематографа.
Актрисы советского кино
В 1991 году Вертинская создает и возглавляет Благотворительный фонд русских актеров. Последние годы актриса не снимается в кино и не играет в театре. Одно время Вертинская помогала своему сыну с ресторанным бизнесом. Режиссер картины Василий Ордынский поставил молодой девушке условие: она получает роль Дарьи Булавиной, но отказывается от игры в театре. Алферова согласилась — съемки телеэпопеи заняли пять лет, а ее выход на экраны сделал актрису народной любимицей. По воспоминаниям режиссера фильма, актрисе было тяжело танцевать и петь одновременно, но руководство телевидения настояло на том, что роль останется у Алферовой. В самом фильме мы не слышим, как поет актриса — ее переозвучила Анастасия Вертинская. Одновременно со съемками в кино Алферова также играла в Театре имени Ленинского комсомола, но долгое время ей доставались лишь небольшие роли в массовке или маленьких эпизодов. По мнению режиссера театра Марка Захарова, актрисе не хватало театрального опыта для больших ролей. В 2000-х актриса в основном снималась в сериалах: ее можно увидеть в «Герое нашего времени» и «Сонька Золотая Ручка». Алферовой удалось поработать вместе с Жераром Депардье в российско-французском фильме «Распутин», где она исполнила роль княгини Зинаиды Юсуповой.
В 2007 году Алферову удостоили звания народной артистки России за большие заслуги в области искусства. Актриса по-прежнему появляется на экранах кинотеатров: ее можно было увидеть в фильмах «Елки 2» и «Елки 5», а также в картине «Старые шишки». Также Ирина Алферова продолжает играть на сцене театра. На тот момент типаж стильной и сексуально раскрепощенной девушки был нетипичным для советского кино. Эротическая сцена в комедии надолго запомнилась зрителям. После «Бриллиантовой руки» актриса снялась в фильмах «Любить…», «Неподсуден», «Новые приключения неуловимых», «Место встречи изменить нельзя». Светличную можно увидеть и в сериале «Семнадцать мгновений весны», но несмотря на старания, она стала заложницей своего самого знаменитого персонажа. Помимо кино, актриса играла на сцене «Театра киноактера», где запомнилась зрителям в роли Марьи Тимофеевны Лебядкиной в спектакле «Бесы» по роману Достоевского. Актриса почти всю жизнь прожила с одним мужчиной: в браке с Владимиром Ивашовым Светличная была 34 года. Актеры сблизились после эпизода с поцелуем на генеральной репетиции «Казаков» в 1961 году, после чего признались друг другу в любви и поженились.
Молодые прошли через многие трудности и не раз расходились из-за измен и обвинений в творческих провалах. Достигнув понимания, в 70-х у них наладилась счастливая семейная жизнь, которая оборвалась вместе с жизнью Владимира Ивашова в 1995 году.
Нинна Викторовна ушла из жизни 6 июля в 10 часов вечера в московской больнице. Она ушла, но оставила нам замечательные фильмы, которые с трепетом смотрят вот уже несколько поколений зрителей. Ее, как актрису признали во всем мире, — редакционный совет английской энциклопедии «Кто есть кто» «Who is who» в 1992 году включил Мордюкову в десятку самых выдающихся актрис ХХ века. А еще в честь великой актрисы названа «звезда». И теперь с небес ярко сияет небольшое — 39 км в диаметре — светило «Нонна Мордюкова». Татьяна Окуневская Родилась в 1914 году в семье врага народа, который был в Гражданскую войну белым офицером. Спасло Таню только то, что на дворе все же были 20-е, а не 30-е годы. Ей даже удалось закончить вполне приличную школу и не быть определенной в детдом для детей врагов народа.
К кино она не собиралась иметь никакого отношения, поступила в архитектурный институт, подрабатывала курьером и однажды попалась на глаза помощнику режиссера с Мосфильма. Ее пригласили сниматься в кино, она отказалась, оставив свои координаты настойчивому работнику. Но вскоре ей пришлось пересмотреть свое решение — отца в очередной раз отвезли на Лубянку и семья начала голодать. Татьяна перешагнула порог киностудии и тут же получила небольшую роль, которая позволила семье нормально питаться. В 17 лет Татьяна влюбилась в студента киновуза Дмитрия Варламова, отец, которого снова выпустили из тюрьмы, был категорически против отношений дочери с этим человеком, но Татьяна была непреклонна. Замужество ее было очень несчастливым, даже рождение ребенка не останавливало Дмитрия — он издевался над молодой женщиной, изменяя и поднимая на нее руку. Родители настояли на разводе. Окуневская теперь бредила кинематографом и мечтала стать актрисой. Ее первой ролью в театре была роль Наташи в пьесе М. Горького «Мать».
Казалось, что удача и успех навсегда поселились в доме Окуневских. Отца арестовали и расстреляли, актрису как дочь врага народа выгнали из театра и сняли со съемок фильма. В какой-то степени это оградило ее от травли. В 1940 году Окуневская вновь попадает на съемочную площадку: она снимается в фильме режиссера Н. Садковича «Майская ночь». Но Окуневская совершенно не довольна своими работами в кино — режиссеры видели в ней только сексапильную красотку, и настоящих полноценных ролей давать не хотели. И эта самая сексапильность поставила на ее судьбе жирную кляксу — «цветок душистых прерий Лаврентий Палыч Берия» обратил свое внимание на актрису, пригласил на свою дачу и изнасиловал. История эта довольно известна — Окуневская написала автобиографическую повесть, которую публиковали в газетах и журналах, поэтому подробности описывать не буду. На беду актрисы за ней стали ухаживать тиран Югославии — Йосип Броз Тито и советский министр госбезопасности Абакумов. Влепленная всесильному министру пощечина за наглость привела Татьяну в тюрьму.
Кроме этого, Окуневской припомнили и связь с врагом — югославским послом Поповичем. После 13 месяцев одиночки, находящуюся в крайней степени истощения актрису привели в кабинет Абакумова. Стол ломился от еды — таким образом министр хотел сломить женщину. Но получил вторую пощечину, а Окуневская — путевку в Джезказган на 10 лет. В лагере она несколько раз была на пороге смерти — голодной и от гнойного плеврита. Но там она встретила самую большую и трагическую любовь в своей жизни. Они не были вместе ни минуты кто хоть что-то читал о сталинских лагерях, понимает, о чем я , их роман состоял из коротких встреч в агитбригаде. Татьяну освободили, Алексея оставили в лагере и он вскоре умер от туберкулеза. Отказавшийся от супруги Борис Горбатов тоже прожил короткую и несчастливую жизнь, умерев в 42 года. В 1954 году Окуневская возвращается в Москву, поступает в театр, но травить ее стали еще больше, чем во времена репрессий.
Вскоре актриса уволилась из театра, в кино она почти не играла. Жила в семье замужней дочери. Во времена перестройки вышли воспоминания актрисы, в 90-е годы она немного снималась в новом российском кино. Екатерина Савинова Родилась в крестьянской семье, с детства бредила кино и мечтала стать актрисой. Но с первого раза поступить во ВГИК у нее не получилось, Екатерина полгода проучилась в земельном институте. Конкурс был огромный, из трёх тысяч абитуриентов отобрали сорок человек, а спустя полгода оставили только двадцать. Параллельно с профессиональным обучением Савинова занималась вокалом в институте Гнесиных — у нее оказался природный мощный голос, который все мы слышали в фильме «Приходите завтра». После Гнесинки Савинову звали в Большой театр, но она ответила отказом. В 1949 году Савинова впервые появилась в небольшой роли в «Кубанских казаках», и моментально запомнилась своей улыбкой, ямочкой на подбородке и непередаваемой жизнерадостностью. Но после «Казаков» вокруг Савиновой оказался вакуум — притязания Ивана Пырьева были ей отвергнуты Савинова еще с института была счастливо замужем за актером Евгением Ташковым , поэтому по доброй пырьевской традиции ее просто перестали приглашать даже на пробы.
Никакие приглашения «в сторону» от кино — ни на эстраду, ни в Большой, ни во МХАТ — не заставляли сказать ее «да». Её несколько раз приглашали на пробы серьёзных ролей в кино, утверждали, но через некоторое время перезванивали и, извиняясь, отказывали. По воспоминаниям актёров, Екатерина была в «черном списке» Мосфильма. В 1952 году она идет на компромисс — начинает играть в театре-студии киноактера, но и тут крупных ролей ей не доставалось. Самой крупной ролью Савиновой в кино стала роль Фроси Бурлаковой в картине «Приходите завтра» 1963. Эта роль, принесшая актрисе славу роль Фроси Бурлаковой была отмечена как лучшая женская роль года , была во многом биографична. Сценарий фильма написал специально для актрисы её муж, кинорежиссёр Евгений Ташков. Съемочная группа убралась в Одессу подальше от «черных списков» Мосфильма, но и тут критики долго поливали картину грязью, называя Савинову бездарностью, а кинокартину — пошлостью. Но фильм отстояли — и вся страна влюбилась в героиню Савиновой Фросю Бурлакову, чье имя стало нарицательным. Единственной заметной ролью в кино после этого фильма стала роль Матрёны в картине «Женитьба Бальзаминова».
Ещё во время съёмок фильма «Приходите завтра» у Екатерины начались серьёзные проблемы со здоровьем, из-за чего съёмки были прерваны на год. Как позднее выяснилось, перед съёмками фильма Екатерина подхватила бруцеллёз — инфекцию, которая «выбирает» самые уязвимые места и может поразить любой орган. У Екатерины это стала центральная нервная система. Инфекцию же актриса подхватила в Крыму, когда снималась в фильме «Сельский врач» у Герасимова. Она постоянно покупала на рынке парное молоко, которое очень любила. Врачи долго не могли поставить правильный диагноз. Период созревания бруцеллёза — восемь месяцев. В это время актриса работала на пределе нервного истощения. Когда всё же медики приступили к лечению Екатерины, упустили из виду сопутствующее заболевание — шизофрению. В общей сложности Екатерина Савинова болела девять лет.
Два-четыре месяца в году она лежала в больнице. Полностью выздороветь Екатерине так и не было суждено. Болезнь не оставляла Екатерину ни на минуту, она страшно боялась перестать играть, в периоды ремиссии ездила с мужем по стране с концертами. В 1970 году актриса уехала из Москвы к своей сестре в Новосибирск.
Когда у пары уже был полугодовалый сын, они решили сыграть свадьбу, но всего спустя три года расстались. По словам Вертинской, оба партнера стремились к своему успеху и из-за этого не смогли ужиться вместе. В 1989 году Анастасия Вертинская отправилась преподавать в Оксфордский университет. Помимо работы в США, актриса вела мастер-классы в Париже и преподавала в швейцарской «Школе европейского кино». В 1991 году Вертинская создает и возглавляет Благотворительный фонд русских актеров.
Последние годы актриса не снимается в кино и не играет в театре. Одно время Вертинская помогала своему сыну с ресторанным бизнесом. Режиссер картины Василий Ордынский поставил молодой девушке условие: она получает роль Дарьи Булавиной, но отказывается от игры в театре. Алферова согласилась — съемки телеэпопеи заняли пять лет, а ее выход на экраны сделал актрису народной любимицей. По воспоминаниям режиссера фильма, актрисе было тяжело танцевать и петь одновременно, но руководство телевидения настояло на том, что роль останется у Алферовой. В самом фильме мы не слышим, как поет актриса — ее переозвучила Анастасия Вертинская. Одновременно со съемками в кино Алферова также играла в Театре имени Ленинского комсомола, но долгое время ей доставались лишь небольшие роли в массовке или маленьких эпизодов. По мнению режиссера театра Марка Захарова, актрисе не хватало театрального опыта для больших ролей. В 2000-х актриса в основном снималась в сериалах: ее можно увидеть в «Герое нашего времени» и «Сонька Золотая Ручка».
Алферовой удалось поработать вместе с Жераром Депардье в российско-французском фильме «Распутин», где она исполнила роль княгини Зинаиды Юсуповой. В 2007 году Алферову удостоили звания народной артистки России за большие заслуги в области искусства. Актриса по-прежнему появляется на экранах кинотеатров: ее можно было увидеть в фильмах «Елки 2» и «Елки 5», а также в картине «Старые шишки». Также Ирина Алферова продолжает играть на сцене театра. На тот момент типаж стильной и сексуально раскрепощенной девушки был нетипичным для советского кино. Эротическая сцена в комедии надолго запомнилась зрителям. После «Бриллиантовой руки» актриса снялась в фильмах «Любить…», «Неподсуден», «Новые приключения неуловимых», «Место встречи изменить нельзя». Светличную можно увидеть и в сериале «Семнадцать мгновений весны», но несмотря на старания, она стала заложницей своего самого знаменитого персонажа. Помимо кино, актриса играла на сцене «Театра киноактера», где запомнилась зрителям в роли Марьи Тимофеевны Лебядкиной в спектакле «Бесы» по роману Достоевского.
Она решила посвятить время себе и своим питомцам — кошкам, которых у нее целых 14. Барбара Брыльска Томная, степенная, уверенная в себе полячка Барбара Брыльска запомнилась зрителю по фильму Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или с легким паром! Несмотря на то, что Брыльска родилась не в России, ее называют актрисой советского кино. Молчаливая, но решительная героиня любимого фильма поражает своей природной красотой и обаянием. Во время съемок картины польская актриса плохо говорила по-русски, и ее озвучивала Валентина Талызина, поэтому с уверенностью можно сказать, что она покоряла сердца мужчин одним взглядом. Барбара Брыльска сейчас больше времени проводит в своем доме в Польше. Ранее она сама рассказала, что пережила непростую операцию и перехитрила смерть. Актриса практически никогда не делилась подробностями своей жизни, потому что считала, что для настоящего искусства это не важно. Ирина Алферова Ирину Алферову до сих пор считают красивейшей женщиной в отечественном кинематографе. Многие девушки копировали прическу Алферовой и ее манеру держаться в обществе.
Режиссеры пророчили ей большую карьеру не только в кино, но и театре. Сейчас Ирина Алферова полна энергии и сил, которые отдает семье и театру. Она по-прежнему состоит в штате «Ленкома», но признает, что театр «Школа современной пьесы» для нее ближе и роднее. Это не могли не заметить режиссеры и предлагали Удовиченко попробовать откровенные сцены, не допустимые для того времени. Подобные предложения шокировали начинающую звезду, о том, чтобы раздеться перед камерой, для нее не могло быть и речи. Тогда ей было 35 лет. Фото: кадр телесериале «Барс» Удовиченко стала одной из первых советских актрис, обнажившихся на экране. Первое время она переживала, что о ней подумают родственники и друзья, но спустя годы сказала, что это того стоило. Увдовиченко сделала популярной и роль Манька-облигации в сериале «Место встречи изменить нельзя» сценаристов братьев Вайнеров и режиссера Станислава Говорухина. Смелые роли в кино надолго закрепили за Удовиченко репутацию роковой красотки.
Актрисы советского кино раньше и сейчас (49 фото)
Актер кино. Актер театра. СССР. Биография советской актрисы Галины Ивановны Яцкиной: личная жизнь, судьба сына Василия Яцкина. Об актрисах-красавицах советского кино и их судьбах мы и поговорим сегодня. 80 самых обаятельных, привлекательных и любимых актрис советского экрана. К тому времени актриса была уже не молода и не востребована в кино. Актриса — настоящая легенда советского кино.