Новости актер юрий быков

На этот раз ведущая рубрики «КиноБизнес изнутри» Рената Пиотровски поговорила с российским кинорежиссером, сценаристом, продюсером и актером Юрием Быковым[ ]. Юрий Быков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Откуда же взялся режиссёр Юрий Быков? "Играю того, кем не стану никогда": Юрий Быков рассказал про сериал "Никто не узнает". Главную роль в фильме — молодого лидера преступной группировки Антона Быкова — исполнил актер театра и кино Юрий Борисов. Владимир посетил известный российский киножериссер, сценарист и актер Юрий Быков.

Юрий Быков: Никого не жалею

Честно говоря, меня гнетет сейчас то, что происходит. Посмотрим, сломает меня это или нет. Это далеко не так. Я слабый, сомневающийся человек, чья мягкость и дезориентированность в моменте привела к тому, что лучшие умы страны от меня окончательно отвернулись. Я не могу сказать, что я не понимал, на что иду, но, видимо, до конца не осознавал, насколько непростительно быть недостаточно точным, честным и аккуратным с темой в сериале "Спящие" Сотни честных людей пострадали от режима и произвола власти, которую я пытался защитить в этом сериале. Желание внести свой вклад против оранжевой революции в стране, основанное на патриотизме, — цель похвальная, но напрочь архаичная. Люди всё-таки должны протестовать и требовать справедливости, иначе не будет перемен, а я предал всё прогрессивное поколение, которое что-то хотело изменить в этой стране. Боюсь, что после совершенного я больше не могу быть публичной фигурой и объектом следования. Мне придётся уйти надолго в тень и даже не для того, чтобы мои преступления забыли, а для того, чтобы не раздражать собой окружающий мир и тем более не сбивать с толку людей, которые действительно хотят верить в то, что что-то возможно изменить.

Прошу вас понять меня правильно.

Был мальчик, хотел доказать всему миру, что он есть. Он был не бесталанный, имел свои представления о том, как это сделать. У кого-то выходит более позитивно — успевает состояться и как обычный человек, и как художник. И это сплошь и рядом.

Я действовал исходя из того, что знал о жизни тогда. Мне однажды покойный педагог Юрий Борисович Ильяшевский сказал: «Если вы думаете, что могли поступить иначе, знайте: вы поступили ровно так, как могли в этих обстоятельствах». Я не думал, что буду о чем-то жалеть. Но был не совсем прав. Но мне все дорого.

И ВГИК, и места, где я жил, и люди, которых я знал. Просто чаще всего это было связано с какой-то драмой. И драмы больше не хочется — не в искусстве и в творчестве, а в жизни. Пожалуй, этот ресурс я исчерпал. Женщин было достаточно, чтобы найти свою.

Это про отторжение заботы, любви... Хотя, может, и не встретил пока. Но были очень достойные. Просто, видимо, я не нуждался в таком понятии, как семья, не придавал значения, не мог оценить. Не умел отдавать, принимать.

Я всегда был сосредоточен на себе. Что для художника, на самом деле, нормально. Но были моменты, когда вы чувствовали: здесь есть бог? Религия — вообще не про бога. Для многих это просто удобная форма его восприятия.

Большинству глубокое соприкосновение с богом и не нужно. Я еще в юности понял, что религия — слишком складный свод правил, чтоб применить его к реальной жизни. А вообще бог везде. Вот ты стоишь, врешь человеку, а бог рядом, видит это. Правда, можно с ума сойти, понимая, что каждую секунду за тобой наблюдают.

Опять же, какой бог? Если тот, что наказывает за проступки — караул. А если понимающий, что человек слаб и он его таким создал, и важно лишь направление, в котором он движется, — другое дело. Надо понимать, что у бога нет к тебе претензий, нет ожиданий. Он хочет, чтобы ты был счастлив.

В России чего-то не хватает? А чего? Образа жизни западного? Там тоже свои беды, свои нищие, обездоленные... Я думаю, главная беда — в отсутствии рационального подхода к жизни.

Давно известно, в России авось действует лучше, чем план. Да и неинтересно наблюдать за спокойной жизнью. О ней можно слушать на пикнике, в кругу друзей. Но это не предмет искусства. Знаете, жить — огромная работа.

А жить интересно — очень серьезный труд. Решил испытать себя на прочность. Внизу — прозрачное море, камни. Высота — метров 15—20. Я боялся.

Ходил, залезал на скалу, слезал — почти весь день. Оделся, стал уходить...

Я хорошо знаю Звягинцева, это человек другого уровня культуры, интеллекта, который размышляет библейскими категориями. Не знаю, что у него в голове творится, но я одной ногой заглянул туда, и вот уже третий год не могу выбраться из этих экзистенциальных размышлений. Лучше бы я картошку сажал, честно вам скажу.

Я вообще не поклонник современного искусства, хотя сам им занимаюсь. Картина боролась за право поехать на Каннский кинофестиваль, потому что все консервативное российское киносообщество было против. У Андрея до этого было «Возвращение», «Изгнание», «Елена». Это человек, который является лицом авторского российского кинематографа на Западе. Сравнивать картины мои и Андрея — особо нечего, потому что у нас разные задачи.

У меня они чисто математически еще не сформулированы. Именно потому, что я еще сам как художник не сформулировался экзистенциально. Андрей — внешне спокоен, он — человек-скала. А я — как Гришка Мелихов — то с теми, то с этими. У меня иногда голова надвое разрывается.

Как говорили в комедии «Свадьба в Малиновке», если так дальше пойдет, то я тоже разбегусь во все стороны. Поэтому я пытаюсь на ощупь, по наитию, обсуждать те проблемы, которые назрели в обществе, но у меня очень часто ощущение, что я не имею права этого делать, потому что у меня не сформирован язык, видение и — самое главное — взгляд на эти вещи. Поэтому картина «Левиафан» по всем параметрам гораздо масштабнее. И слава Богу — «Дурак» пусть сидит в интернете. Я боюсь всех этих обсуждений, кто диссидент, кто нет.

Это же дурдом, через что пришлось пройти Андрею! Если бы меня так полоскали, я бы не выдержал — повесился бы. Я ведь еще не пьющий. Но, когда приехал в Канаду, мои бывшие земляки сказали мне: «Спасибо вам за фильм, теперь мы точно знаем, что сделали правильно, что уехали из России». Меня бросило в холодный пот.

Я только семь лет в профессии, и до сих пор не переварил всех тонкостей подводных камней, двойных стандартов, которые постигают художника, а тем более, художника, который снимает проблемное кино. Я стал ездить с этой картиной по разным зарубежным фестивалям, и понял, что мне аплодируют не потому, что фильм хороший, а потому, что все подумали: «Вы все показали как есть — мы никогда не вернемся в Россию». Я себя чувствовал очень неловко. Если бы я снял такую картину специально, я бы давно жил где-нибудь в Париже. Но я здесь.

Мне советуют: не снимай проблемного кино. Но тогда я буду снимать «Кубанских казаков»: жрать нечего, а у нас свиньи в яблоках. Если говорить о внешней политике России, то, конечно, не надо, чтобы об нас ноги вытирали. А внутри страны — сами знаете, что происходит. Живем мы хреново.

Он называет себя шоураннером от англ.

Свой первый короткометражный фильм Быков снял в 2005 году. Он считает, что режиссером можно стать самостоятельно, самое главное — желание. Юрий Быков отметил, что для детей, мечтающих стать актерами и режиссерами, очень важно заниматься в детских киностудиях и принимать участие в фестивалях. Такие занятия заложат хороший фундамент для будущей профессии.

Режиссёр «Метода» погряз в долгах: Чёрный список Бекмамбетова оставил Быкова без работы

Об этом пишут «Рязанские ведомости». Мужчину пригласили выступить перед школьниками на площадке IV Международного фестиваля кино и индивидуального развития личности «ЮнМедиа Фест». Встреча проходила в библиотеке имени Горького. Быков рассказал, что он получает от своей режиссерской деятельности радость, потому и выбрал эту сферу.

Взамен он просит героя о маленькой, но опасной услуге. Премьера драмы «Бык» — 28 апреля в 22:15 на НТВ. Картина дня.

Фильмы Юрия Быкова вернут в прокат на фоне отсутствия в российских кинотеатрах голливудского кино. В июле выйдет «Тор: Любовь и гром», четвёртая часть серии кинокомиксов Marvel, а также триллер «Нет» Джордана Пила, однако занимающиеся их выпуском Disney и Universal приостановили релизы в РФ.

И я написал ему: «Ты что, улетаешь? Ну мы не то чтобы прям сильно близкие люди, как известно, Антон никогда не был большим поклонником моих картин, но не в этом дело. И когда он мне ответил, что улетает, я спросил: «А что, надо улетать? По-моему, даже с восклицательным знаком. И я подумал: «Всё. То, что он сделал и то, как он ответил, однозначно считывалось как то, что будут очень серьёзные последствия. У меня картина была в работе, и я какое-то время ходил на работу, что-то делал, но понимал, что у меня совершенно размыто восприятие реальности, я ни на чём не могу сосредоточиться, то есть я не эффективен. Мне всё время кажется, что вот сейчас постучат, или раздастся звонок, или ещё что-то. Не скрою, с какими-то ребятами я разговаривал по этому поводу. Но никакой информации не было, и все сошлись на том, что почему бы и нет? Как говорится, все побежали и я побежал. Я взял билет в Армению, прилетел туда.

Режиссёр Быков приступил к съёмкам нового проекта «Лихие»

Юрий Анатольевич Быков — российский актер и кинорежиссер, продюсер, сценарист, обладатель премий кинофестиваля "Кинотавр". Сообщество посвящено творческой деятельности Юрия Быкова — российского кинорежиссёра, сценариста, актёра и композитора; Автора полнометражных картин «ЖИТЬ», «МАЙОР», «ДУРАК», «ЗАВОД», «СТОРОЖ» и короткометражной ленты «НАЧАЛЬНИК». Архив новостей по тегу `юрий быков`: все новости о мире кино и жизни актеров. Над продолжением работает команда, создавшая 10 лет назад первый сезон, в том числе режиссер Юрий Быков, сообщили ТАСС в пресс-службе «Кинопоиска». "Играю того, кем не стану никогда": Юрий Быков рассказал про сериал "Никто не узнает".

«У всех есть любовницы и дачи, но ни у кого нет радости в глазах»

Юрий Быков – российский актер, режиссер, кинопродюсер. Список всех фильмов с Юрием Быковым, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». свежие новости дня в Москве, России и мире. Юрий Быков снимет для КиноПоиск HD фильм «Хозяин» о противостоянии человека и системы. Юрий Быков – российский актер, режиссер, кинопродюсер.

Режиссёр «Метода» погряз в долгах: Чёрный список Бекмамбетова оставил Быкова без работы

Юрий Быков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Юрий Быков признал себя мудаком и раскаялся из-за провала фильма «Завод». Юрий Быков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Российский режиссёр Юрий Быков, постановщик «Дурака», «Майора» и других известных фильмов, вернётся к работе над третьим сезоном сериала «Метод». Пока мы ждем выхода «Ста лет тому вперед» и новых версий «Огнива», «Варвары-красы» и «Приключений электроника», Юрий Сапрыкин разбирается, в чем.

Владимир посетил известный российский кинорежиссер, сценарист и актер Юрий Быков

Впрочем сам актер в том, что его персонаж испытывает именно любовь сомневается, и не зря. Неприятный персонаж», - сказал он, заверив, что войти в образ ему было несложно. Актриса Евгения Кузнецова, сыгравшая в «Чайке» одну из женщин любвеобильного писателя, очень благодарила и Юрия Быкова, и Полину Лазареву за то, что создали на площадке настолько теплую атмосферу, что даже в пикантных сценах ей было комфортно. И спасибо Полине и вообще всей команде за то, что все показано деликатно и красиво», - рассказала она. Сегодня четвертый показ моего фильма на большом экране, и я каждый раз смотрю его как в первый. Вроде актеры те же, сюжет тот же, а фильм другой.

Но мне это казалось крайне унизительным, как-то не по-пацански — здоровому мужику с руками и ногами работать клоуном для детей, тем более, если ты ни разу не Полунин и не Енгибаров. Это, наверное, были самые глупые и непонятно куда девшиеся годы. Причем, это был самый важный возраст: психологически, эмоционально, ресурсно. Был год, когда я от стыда вообще не видел людей, ну, помимо тех, с кем работал в «Яузе», и детей. Понял, что отучился ни на что, ушел в никуда и являюсь никем. И это в том возрасте, когда мои сверстники начинают подниматься, заводить отношения, жениться, строить будущее, рожать детей. Я уже давно не домостроевец, особенно сейчас, но тогда у меня было достаточно консервативное сознание. Если ты не достигаешь каких-то показателей, установленной социальной нормы — ты неудачник.

Я сильно переживал, пил и в какой-то момент понял — надо двигаться с мертвой точки. Понял, что если не совершу какой-то рывок, прыжок веры — конец. Все закончится разложением, стану забулдыгой под забором. И вот когда я провалился, по сути, на самое дно, просто по инерции работал аниматором, наверное, копилась критическая масса недовольства собой. К 2008 году понял, что потерял 10 лет, не пытаясь заниматься тем, чем действительно должен был заниматься. И решил рискнуть. В 18 лет я написал вступительные работы во ВГИК. Они до сих пор где-то лежат — рассказ, экспликация и обсуждение любимого фильма.

И вот только спустя 10 лет я подумал, может, надо вернуться именно к режиссуре. О короткометражках Решил начать с короткометражек. Было три попытки. За год сделал первую, она называлась «Рыбка». Это был полный пафосно-экзистенциальный бред про одинокого художника, который выбирает — дописать стихотворение или заступиться за девушку на улице. Короткометражка была благополучно отснята, смонтирована и выброшена. Дальше был короткий метр «Вечер». Он, к сожалению, где-то есть в сети, и какие-то ухари его иногда находят.

Это история о том, как молодой человек приходит с работы. Кем он работает, мы не понимаем, но знаем, что он очень-очень плохо себя чувствует, судя по его настроению и бутылке водки в руке. Главную роль сыграл мой товарищ Иван Исьянов. С ним мы потом написали музыку к «Заводу» и «Сторожу». В общем, приходит герой домой, выпивает залпом бутылку, садится и жестко с кем-то разговаривает матом, упрекает. Мы начинаем понимать, что, скорее всего, с женщиной, которая ушла. А потом видим, что он обращается к расческе, на которой остались волосы по иронии мои собственные, кстати. Затем соседская пара наверху начинает страстно заниматься любовью.

Герой берет трубу от пылесоса и уходит наверх, где, судя по истошным звукам, он эту пару убивает. Вот такая вот вторая веселая короткометражка. Эти две короткометражки я, между прочим, показывал мастеру моего актерского курса Владимиру Александровичу Грамматикову, который был моим крестным отцом не только в актерстве, но и в режиссуре. Он первым сказал мне, что сценарий первой короткометражки — это какое-то странное «г», а третьей — «Начальник» — уже что-то приличное. Не про меня, а про каких-то нормальных, конкретных людей, и это интересно. О «Начальнике» В итоге я снял неплохую, как мне кажется, работу для любителя-самоучки. На месяц забросил работу аниматором, смонтировал фильм на домашнем компьютере, посмотрел. Первая сборка показалась ужасной.

Мало того, я потратил очень большие деньги, которые копил в течение года — почти 150 тысяч. Помню даже, когда заказывали аппаратуру для съемок, знал, что расплачиваться нечем. После съемок арендованную машину надо было сдавать. Причем чистой. Денег на мойку не было. Я взял ведро, тряпку и несколько часов мыл ее во дворе, а кто-то с балкона орал: «Машину так не моют, ты грязь сливаешь возле подъезда. А ну, твою мать, вези ее на мойку…» Как? У меня даже прав не было!

В общем, пришел я домой, понял, что денег нет, а есть только непонятно зачем и для чего снятый материал, выпил и лег спать. Проснулся дня через два и начал потихонечку монтировать. Когда показал эту работу товарищам, она никому не понравилась. Моему другу Рустаму, например, до сих пор не нравится ни один из моих фильмов. Он вообще считает, что социалка — не предмет искусства. О любви и нелюбви Я мог бы стать, наверное, режиссером неплохих камерных драм о настоящих, простых человеческих парадоксах, чувствах, отношениях. Но я почему-то взвалил на себя «миссию спасения России». От детских комплексов что ли?

Оттого что не долюбили? Не знаю… Короче, я создал странный прецедент, который потом Кувшинова и многие другие критики, которые меня не любят Долин, в частности , называют «плакатной социалкой». Когда ты берешь сюжет, относящийся не к тебе как к художнику, а задающий неудобные вопросы к социальной реальности, в которой мы все живем. Как бороться с властью, которая нас угнетает и нужно ли? Как быть с чиновниками, которые воруют, с ментами, которые сбивают детей и пытаются отмазаться, с домами, которые падают? Как жить с тем, о чем мы не хотим знать? То есть, по русской традиции: кто виноват и что делать. Я искренне злился на окружающую среду, что сломала мою жизнь и ломает чужие.

Говорил, что ненавижу систему, и от нелюбви и злости делал то, что делал. Был, кстати интересный скандал на эту тему на уровне более значимых художников. Аркус как-то спорила с Долиным. Вот есть Борис Хлебников, который все делает по любви, поэтому у него все так душевно, людям нравится, а есть Звягинцев, который подходит более прагматично к реальности, не подключается душой, и у него все фильмы — чертеж в негативных тонах. Думаю, не правы ни те, ни другие. Серьезно говорить о глобальном в России не принято. У нас во всем сплошная эклектика — то ли смеяться, то ли повеситься. Веселые алкаши, кривые заборы, пузатые гаишники, щекастые чиновники… Гоголь ближе всего подошел к тому, что такое русская реальность в том же «Ревизоре».

А проблема современных режиссеров, и моя в том числе, что мы всерьез рассказываем о каких-то социальных и наболевших проблемах. Это просто не соотносимо с природой нашей страны. Можно и серьезно, но вопрос — насколько это путь честный? Мне кажется, мои первые три работы были достаточно честными с точки зрения «топлива». Но этим «топливом» была ненависть. О профессиональных наградах, фестивалях и Хомском Мой самый масштабный, взрывной приз — за короткометражку «Начальник» на «Кинотавре». Это чудо, когда самоучке дают такой приз, в то время как режиссер, сейчас уже покойный Игорь Хомский, соревнующийся с тобой в одном конкурсе, отучившийся у Абдрашитова, получает 2-ю премию за свою очень нашумевшую и везде премированную «Очную ставку». И это чудо, конечно, сотворил председатель жюри Алексей Герман-младший, но, что приятно, диссонанса во мнениях членов жюри не было.

Считаю, что Игорь Хомский был одним из самых многообещающих режиссеров страны. Мне кажется, он должен был стать новым Балабановым, но у него так странно сложилась судьба… Не получилась дебютная работа с Сельяновым, потом он начал снимать подростковое кино для ТНТ. Это был очень серьезный человек и режиссер, и первая его работа была серьезной, но потом он почему-то стал фриком с зелеными волосами, потом… авария и смерть. В общем, на том перовом «Кинотавре» была самая главная и самая большая награда в моей жизни. Многие скажут, не кокетничай, но у меня, правда, никогда не было главных или ключевых наград за фильм и режиссуру. Мало того, когда я с этой работой приехал на «Кинотавр», все сказали почти хором: «Мальчика переоценили! Это был чистый вестерн — устаревший формат, совершенно не уместный для проката и фестиваля. У «Жить» был один премьерный показ в кинотеатре «Пять звезд» на Новокузнецкой с тремя зрителями — все.

В то время, вообще, многие фильмы снимались за счет Минкульта, но в прокат не выходили. У «Дурака» был приз из Локарно, но Локарно не считается большим фестивалем, он, скажем, последний из категории «А». Очень кулуарный, эстетский, вообще, очень странно, что картина туда попала. Думаю, просто там был новый молодой директор, который сейчас стал председателем на Берлинском фестивале, и он взял «Дурака» для разнообразия. Да что там греха таить, любят западные фестивали проблемные фильмы о России и именно в таком, как говорят операторы — «низком ключе», то есть негативном. При этом мне кажется, что на любые фестивали из любой страны, в принципе, отбирают проблемные фильмы. Из России соответственно, чаще берут картины, которые бьют по режиму и системе. Почему «Паразиты» стали событием?

Не только потому, что это хорошее кино, но и потому, что это социалка, которая поднимает проблемы бедных и богатых в, казалось бы, благополучной Южной Корее. Был, кстати, еще один приз «Кинотавра» и «Ника» за сценарий «Дурака», а также странная «Ника» за роль второго плана в «Майоре» мне лично. Вообще, наверное, я интересен и значим именно аудитории внутри страны, а не синефилам и критикам. Поэтому на «Кинопоиске» за прошедшие 15 лет именно «Дурак» признан лучшей картиной, а Быков — лучшим режиссером. О «Майоре» Это самая ценная для меня работа, снятая «вопреки всему».

При бюджете в 55 миллионов рублей фильм собрал чуть больше семи. Юрий Быков признается, что его творчество может быть тяжелым для восприятия, поэтому фильмы в прокате не окупаются. Но владимирских зрителей привлекает авторский стиль Быкова. В его фильмах жизнь показана правдивой, без прикрас. Формат этих фильмов не предполагает развлечение. Это не фантастика, не ужасы, не боевики, а именно драма. Драма нашей российской действительности, которая показывает именно нашу жизнь, — делится зритель Станислав Артемьев. Юрий Быков признался, что он несчастливый человек, а съемки фильмов помогают ему узнать что-то новое о самом себе.

Артисты живут в браке уже девять лет. Они воспитывают двух дочерей, Марфу и Акулину. И жена Аня. Аня, я тебя люблю! Сын шоумена Игоря Верника и журналистки Марии Верник позировал на красной дорожке, держа руки в карманах. Янычева обнимала за шею 23-летнего избранника.

Светлана Немоляева, Александр Лазарев и Юрий Быков привезли в Петербург «Чайку»

  • Творчество
  • Юрий Быков — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
  • Рязанцы встретятся с актером и режиссером Юрием Быковым
  • Новости по теме: Юрий Быков

Юрий Быков: Никого не жалею

Все фильмы Юрия Быкова очень похожи один на другой, меняются ситуации, иногда актеры, но перед глазами будто происходит одно и то же, одна и та же жестокость, коррупция, преступления, произвол власти на всех уровнях. Выглядит Юрий Быков именно так, как и представляешь себе негламурного и небогемного российского режиссера: взъерошенные волосы с ранней сединой, щетина, худи вместо костюма. Режиссер, сценарист и актер Юрий Быков встретился со зрителями в рамках кинофестиваля «Новый горизонт» в субботу, 29 апреля. Всего за восемь лет Юрий Быков сумел превратиться в одного из самых известных и уважаемых режиссеров страны. "Играю того, кем не стану никогда": Юрий Быков рассказал про сериал "Никто не узнает".

Юрий Быков о роли в сериале «Последователи»: «Я согласился практически не глядя»

Всего за восемь лет Юрий Быков сумел превратиться в одного из самых известных и уважаемых режиссеров страны. Его играет Юрий Быков. Впрочем сам актер в том, что его персонаж испытывает именно любовь сомневается, и не зря. Уйти, чтобы не раздражать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий