Новости амфибия вездеход

Два снегоболотохода стоимостью 11,5 млн рублей приобретены в рамках реализации федерального проекта «Сохранение лесов» национального проекта «Экология». Новости Вездеход-амфибия, передвижная эколаборатория и аэролодка: на площадке Московского урбанистического форума пройдет выставка спецтехники городских служб. Новейший российский вездеход-амфибия ПТС-ПС — пост пикабушника apa111. Вездеход-амфибия, получившая название ПТС-ПС Тритон, принята на вооружение МЧС России после года опытной эксплуатации в Тульском спасательном центре. Вездеход-амфибия передвигается по воде и суше, на нем можно эвакуировать пострадавших при оползнях и наводнении.

В Омске протестировали вездеход-амфибию

Представьте себе стилистический гибрид танка и бомбардировщика F-117A Nighthawk, и вашему взору предстанет красивейший вездеход-амфибия «Шаман». Амфибия. Вам не нужно ломать голову как и с помощью чего отвезти ваш вездеход. Амфибию создает компания «Арго», разработка позиционируется как вездеход-амфибия для преодоления водных преград и создания плацдармов в ходе спецоперации.

Новости по теме: вездеход

"Тайфун" - премиальный вездеход-амфибия Снегоболотоходы-амфибии «Архант» российского производства направлены из Санкт-Петербурга по договоренности в правительством Оренбургской области.
«Группа ГАЗ» представил образцы вездеход-амфибия «Соболь» и экспедиционный пикап «Вепрь NEXT» «Тайфун» — маневренная амфибия, которая с легкостью проходит любые преграды.
Вездеходы-амфибии почистят реку Миасс от тины и мусора У тульских спасателей появился вездеход-амфибия «Тритон». фото: МЧС России по Тульской области. МЧС России сообщило о поступлении в обиход новой спасательной техники под.
Арктический транспортный парк «Газпром нефти» пополнили вездеходы-амфибии Вездеход-амфибия, получившая название ПТС-ПС Тритон, принята на вооружение МЧС России после года опытной эксплуатации в Тульском спасательном центре.
Вездеход-амфибию с автономной электростанцией протестировали в Омске - Вести Новости о вездеходах 2420. GIBBS показала возможности амфибии Humdinga на земле и на воде.

В Омске протестировали вездеход-амфибию

Но все же некоторые специфичные навыки нужно отточить до прихода большой воды. До места спасательных работ амфибия доедет своим ходом. По суше до 120 километров в час разогнаться может, на воде скорость скромнее. Но там перед водителями другие задачи стоять будут.

В этом году автопарк Минлеса Хакасии пополнится еще 6 единицами техники: закупят автоцистерны, грузовые автомобили и мотовездеходы, тоже по федеральному проекту. Фото: министерство лесного хозяйства Хакасии Теги:.

У нее 8 передач. То есть можно быстро добраться до места и пострадавшего».

Вездеход-амфибия «Тритон» универсален, но приоритетное его назначение — эвакуации пострадавших из зон сильных разрушений или с подтопленных территорий. В крытом отделении могут спастись до 40 человек. Но, как оказалось, «Тритон» не идеален. И после испытаний туляками претерпел ряд небольших изменений. После уже поступил на вооружение в МЧС России.

А прототипом чудо-машины был советский ПТС. Вот где наши спасатели почувствовали разницу.

Едет, прыгает, плывёт — российский БТР-снегоболотоход-амфибия отправился в армию [Обновлено] ДТ-БТР может работать в самых трудных условиях Материал обновлён 10 апреля в 12:20:27 Российский холдинг «Высокоточные комплексы», который входит в «Ростех», выпустил нетипичный образец военной техники. У российских военных на балансе не так давно появился двухзвенный гусеничный плавающий бронетранспортёр-снегоболотоход. Изображение холдинга «Высокоточные комплексы» Об этом образце техники рассказали в эфире программы «Военная приёмка» телеканала «Звезда». Этот плавучий БТР-снегоболотоход состоит из двух звеньев, каждое из которых имеет свою точку управления машиной и комплекс видеокамер.

В первом звене находятся три человека, в втором поместится до девяти военнослужащих.

В Хакасию пришли вездеходы-амфибии

В настоящий момент идет сбор средств для развития проекта на краудфандинговой площадке Indiegogo. Мелкосерийное производство энтузиасты планируют начать во второй половине этого года. Все вышеописанное, на первый взгляд, может показаться даже впечатляющим. Но многие мелочи вызывают серьезные вопросы. В том числе, касающиеся надежности конструкции, перспектив на рынке и жизнеспособности концепции в целом. Создатели Green Scout в блоге проекта отмечают, что делали амфибию исходя из своего опыта. Они работали с разной техникой и буквально прочувствовали все возможные недостатки.

Среди прочего, «Зеленый разведчик» сравнивается с компактными внедорожниками «Арго», у которого нет подвески, то есть амортизация осуществляется только за счет шин на колесах. К тому же, эти машины обладают очень маленьким клиренсом, а потому часто испытывает трудности на снегу и в болоте. Подвеска и особенности привода Green Scout призваны избежать подобных проблем. Именно поэтому его конструкторы ушли от решения с осями — использовали мотор-колеса. Другие способы обеспечить большой дорожный просвет при таком диаметре колес либо слишком сложные, либо ненадежные: гидравлический привод или хитроумная механическая передача. Однако, в «Зеленом разведчике» появились сразу два узла, которые могут быть повреждены на первом же серьезном бездорожье.

На таком же 12-местном вездеходе сотрудники Роскосмоса встречают возвращающихся российских космонавтов. Все восемь колес транспортного средства поворотные, что позволяет двигаться в «режиме краба». Грузоподъёмность вездехода составляет 1500 кг, а его габариты соответствуют стандартам для передвижения по дорогам общего пользования.

Вес каждый машины — около 40 тонн. Она преодолевает любые препятствия и способна передвигаться вплавь. При этом конструкция амфибий такова, что, несмотря на солидный вес, она оказывает минимальное воздействие на растительный покров.

Нижняя часть стального кузова вездехода герметична и имеет форму лодки. Вездеход держится на плаву за счёт герметичности кузова и водоизмещения колёс.

Для откачки попавшей в кузов воды установлены две помпы, производительностью 200 литров в минуту, а для быстрого слива воды имеются пневматические клапаны с электронным управлением. Водительское кресло расположено по центру вездехода для улучшения обзорности. На вездеход устанавливаются три варианта колес, два размером 1200-600х21, с разным рисунком протектора и один 1300-700х21. Каждое колесо оборудовано индивидуальной системой автоматической подкачки, которая позволяет регулировать давление в каждом колесе. Снаряжённая масса вездехода Шаман составляет 4800 кг, грузоподъёмность на плотных грунтах 1500 кг. МТ-ЛБ Вездеход МТ-ЛБ является многоцелевым гусеничным плавающим тягачом-транспортером, предназначенным для использования в качестве артиллерийского тягача, перевозки людей и грузов. Выпускался с 1964 года на Харьковском тракторном заводе. Вездеход МТ-ЛБ известен в вооруженных силах под прозвищами «мотолыга» «маталыга» , «мотолаба», «эмтээлбэшка».

Расход топлива двигателем вездехода составляет 43-44 литра за час работы или 90-120 литров на 100 км пути. Вездеход оснащен шестиступенчатой коробкой передач. Подвеска вездехода торсионная, независимая с использованием гидравлических телескопических амортизаторов на первых и последних узлах подвески. Вездеход оснащен гусеницами шириной 350 мм, для повышения проходимости на вездеход могут устанавливаться гусеницы шириной 565 мм. В передней части вездехода расположено трансмиссионное отделение, за ним отделение управление, в котором располагаются механик-водитель и командир. В средней части вездехода с небольшим смещением к левому борту располагается отделение с дизельным двигателем. За двигателем расположено грузовое десантное отделение. Отделение управления и десантное грузовое отделение связывает проход.

Вездеход имеет герметичный корпус, позволяющий вплавь преодолевать водные преграды, движение по воде осуществляется за счет гусениц. На случай попадания внутрь корпуса воды вездеход оснащен водооткачивающей помпой. Вес вездехода составляет 9,7 тонн, полезная нагрузка 2,5 тонны, вездеход способен тянуть прицеп весом до 6,5 тонн. Экипаж вездехода составляет 2 человека, в грузовом отделении могут разместиться 11 человек. Тайфун Вездеход Тайфун представляет собой плавающий четырехколесный вездеход на шинах низкого давления. Вездеход оснащен турбодизельным двигателем Kubota V1505-T мощностью 44 лошадиные силы. Расход топлива составляет около 3 литров в час. Вездеход может быть оснащен несколькими топливными баками объемом по 100 литров.

Корпус вездехода изготовлен из алюминиевого сплава АМГ-5М. Вездеход оснащен механической пятиступенчатой коробкой передач, имеет привод на все четыре колеса. Главная передача и фрикционы от гусеничного транспортёра ГАЗ-71. Карданный вал и бортовые редуктора снижают нагрузку на трансмиссию. Цепной привод на колеса. Управление направлением движения вездехода осуществляется за счет двух ручек, для поворота используется принцип подтормаживания колес по одному борту. Вездеход Тайфун оснащен бескамерными двухслойными шинами низкого давления ТРОМ-16 диаметром 1650 мм, шириной 570 мм. Диски стальные, с бедлоками.

Вездеход оснащен системой центральной подкачки шин выхлопными газами двигателя. Водоизмещение каждого колеса 1000 л, что дает дополнительную плавучесть водоизмещением 4 тонны. Большие колеса обеспечивают вездеходу клиренс в 620 мм. Вездеход Тайфун весит 1620 кг, грузоподъемность вездехода составляет 1000 кг. Хищник Вездеходы Хищник представляют собой серию четырехколесных и шестиколесных плавающих снегоболотоходов на шинах сверхнизкого давления. Вездеход Хищник-29014 оснащается турбодизельными двигателями Kubota V2403 объемом 2,434 литра мощностью 55,4 л. Вездеход оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач Toyota, раздаточной коробкой ГАЗ-3308 Садко , мостами ГАЗ-66, колесной формулой 4х4, пружинной подвеской, дисковыми тормозами, бескамерными шинами Арктиктранс 1700х750-26, централизованной системой подкачки колес. Масса вездехода 2560 кг.

Вездеход Хищник-3910 оснащается турбодизельными двигателями Kubota V2403 объемом 2,434 литра мощностью 55,4 л. Вездеход оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач Toyota, раздаточной коробкой ГАЗ-3308 Садко , мостами Газель, колесной формулой 6х6, пружинной подвеской, дисковыми тормозами, бескамерными шинами Трэкол 1300х600-21, централизованной системой подкачки колес. Масса вездехода 2720 кг, грузоподъемность 770 кг. Вездеход Хищник-3920 оснащается турбодизельными двигателями Kubota V2403 объемом 2,434 литра мощностью 55,4 л. Вездеход оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач Toyota, раздаточной коробкой ГАЗ-3308 Садко , мостами ГАЗ-66, колесной формулой 6х6, пружинной подвеской, дисковыми тормозами, бескамерными шинами Трэкол 1300х600-21, централизованной системой подкачки колес. Масса вездехода 3080 кг, грузоподъемность 410 кг. Вездеход Хищник-3930 оснащается турбодизельными двигателями Kubota V2403 объемом 2,434 литра мощностью 55,4 л. Вездеход оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач Toyota или четырехступенчатой механической коробкой передач ГАЗ, раздаточной коробкой ГАЗ-3308 Садко , мостами ГАЗ-66, колесной формулой 6х6, пружинной подвеской, дисковыми тормозами, бескамерными шинами от 1600 до 1700 мм, централизованной системой подкачки колес.

Масса вездехода 4000 кг, грузоподъемность 1500 кг. Вездеход Хищник-3940 оснащается турбодизельным двигателем Kubota V3800 объемом 3,769 литра мощностью 97,6 л. Вездеход оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач ГАЗ с, понижающим редуктором, раздаточной коробкой ГАЗ-3308 Садко , мостами ГАЗ-66, колесной формулой 6х6, пружинной подвеской, дисковыми тормозами, бескамерными шинами от 1600 до 1700 мм, централизованной системой подкачки колес. Масса вездехода 4200 кг, грузоподъемность 1300 кг. Запуск двигателя осуществляется с помощью ручного или электрического стартера. Вездеход может оснащаться четырехступенчатой механической коробкой передач или вариатором, гидравлическими дисковыми тормозами, облицовкой двигателя, топливным баком вместимостью 6 литров, сидением водителя, передним и задним бампером, светодиодными фарами и лебедкой. Вездеход рассчитан на одного человека, масса вездехода в зависимости от модификации составляет 500 или 670 кг. Охотец Вездеход Охотец представляет собой легкий плавающий гусеничный вездеход-амфибию, производящийся в городе Краснодар.

Вездеход оснащается одноцилиндровыми бензиновыми двигателями Lifan мощностью 13, 15, 17, 18. Двигатели имеют воздушную принудительную систему охлаждения. Запуск двигателя может осуществляться от ручного или электрического стартера. Расход топлива зависит от мощности двигателя и составляет от 2,9 до 5,9 литра в час. Вездеходы Охотец, в зависимости от модификации, могут оснащаться четырехступенчатой механической коробкой передач ВАЗ-2107, пятиступенчатой механической коробкой передач ВАЗ-2110 или вариатором. Вездеходы могут иметь задний, передний или полный привод. Привод может осуществляться колесом или звездочкой. Управление вездеходом осуществляется с помощью двух рулевых рычагов.

Вездеходы могут оснащаться бензобаком объемом 6,5 или 24 литра. Колесная формула 6х6 или 8х8. Вездеход имеет две гусеницы шириной 250 мм, возможна установка гусениц шириной 400 мм. Высота грунтозацепов гусениц 25 мм. Клиренс 260 или 460 мм. Вездеход Охотец 6х6 весит от 480 до 546 кг и может перевозить 4 человек по суше или 2 человек по воде. Вездеход Охотец 8х8 весит от 628 до 707 кг и может перевозить 6 человек по суше или 4 человек по воде. Добрыня Вездеходы Добрыня представляют собой плавающие гусеничные вездеходы.

В модельный ряд входят три модификации вездеходов. Вездеходы Добрыня Мини оснащаются четырёхтактными бензиновыми двигателями Lifan или Loncin с одним цилиндром мощностью 15, 17, 18.

Новости по теме: вездеход

Мало того, что этот аппарат проедет и проплывет везде, он еще умудрился стать героем последнего клипа Канье Уэста. Например, здесь нет руля, как, впрочем, и поворотных колес. Для этого в салоне установлены два управляющих рычага. Ну чем не танк в самом деле?! На фото и видео этого не так бросается в глаза, но живьем вездеход или как его порой называют снегоболотоход шокирует пропорциями. В длину Sherp Max, побывавший у нас на съемках, невелик — всего 3,5 метра, при этом ширина и высота у него идентичные 2,52 м. Мягко говоря, необычное сочетание. Еще здесь дорожный просвет аж в 60 см и плоское словно бильярдный стол днище.

Сейчас разрабатывается план организации сборочного производства — оценка возможностей, подбор помещений, определение основных поставщиков комплектующих и подготовка выставочных образцов. На выставке эту машину представляют впервые, она находится на открытой площадке.

Так что все желающие посетители могут оценить вездеход-амфибию вживую. Представленный на экспозиции автомобиль-амфибия собран на Московском заводе «Сапфир», входящем в холдинг «Швабе». Специалисты предприятия отмечают экспортный потенциал разработки.

Амфибия с маркировкой «Сделано в Омской области» проходит плановые ходовые испытания. Новая модель уже востребована на рынке спецтехники. Вездеход перевозит людей и грузы там, где нет дорог: по болотистой местности, тундре, акватории озёр и рек. Мало кто рискует даже планировать маршрут туда, где амфибия «Арктика» работает без оглядки на тяжёлые условия.

Для передвижения по открытой воде используется водомет. Машина комплектуется разнообразными техническими средствами для выполнения конкретных задач. Представители компании-разработчика отмечают, что "Леший" применим как спасательный транспорт во время паводка или патрульное средство для лесных массивов. Также он может использоваться для технологического обслуживания промышленных объектов или в экспедиционно-туристических целях.

Вездеход ШАМАН

Новый вездеход-амфибия появился в региональном МЧС - Лента новостей Калининграда Главное отличие дешевых вологодских вездеходов, прозванных в народе «каракатами», — большие шины низкого давления, полный привод и рама с узлом перелома.
Производство и продажа вездеходов Enwix "Такой вездеход-амфибия впервые создан специально для наших спасательных подразделений.
Вездеход-амфибия готовится к паводку Новости производства вездеходов ENWIX.
Едет, прыгает, плывёт — российский БТР-снегоболотоход-амфибия отправился в армию [Обновлено] Вездеход-амфибия «Тритон» универсален, но приоритетное его назначение – эвакуации пострадавших из зон сильных разрушений или с подтопленных территорий.
Разработанный в Петербурге вездеход-амфибию отправят в Якутию Вездеход-амфибию РУСАК К-8 показали в рамках выставки «Поехали 2021».

Навигация по записям

  • Гусеничный амфибия-вездеход – СибПромТехнологии
  • Похожие новости:
  • Вездеходы и снегоходы GALA
  • Последние новости

В Хакасию пришли вездеходы-амфибии

Амфибии — вездеходы предназначенные для передвижения по суше и способные преодолевать водные препятствия. Вездеход может комплектоваться гребным винтом, а специальные помпы производительностью до 200 л/мин помогают сбрасывать попавшую в лодку воду. Главное отличие дешевых вологодских вездеходов, прозванных в народе «каракатами», — большие шины низкого давления, полный привод и рама с узлом перелома. Амфибия. Вам не нужно ломать голову как и с помощью чего отвезти ваш вездеход.

В России продаётся «космический» вездеход «Шаман» за 15,5 млн рублей

Транспортёры-амфибии готовы применяться на территории Забайкальского края при ухудшении паводковой обстановки, там, где обычная колёсная техника не может пройти. Группа геологов вместе с инженерами создала шестиколесный вездеход-амфибию Green Scout с электрической силовой установкой. Вездеход может комплектоваться гребным винтом, а специальные помпы производительностью до 200 л/мин помогают сбрасывать попавшую в лодку воду. На фото и видео этого не так бросается в глаза, но живьем вездеход (или как его порой называют снегоболотоход) шокирует пропорциями. Это вездеход-амфибия, который может передвигаться не только по суше, но и по воде со скоростью до 7 км/ч.

Официальный сайт вездеходов Enwix

Это, а также использование новейших разработок в области сверхпрочных полимеров обеспечивает длительный пробег в тяжелых эксплуатационных условиях. Дизельный двигатель с турбонаддувом позволяет развивать большой крутящий момент и мощность до 150 л. Двигатель устанавливается в паре с автоматической коробкой передач, что создает непрерывный крутящий момент для уверенного движения по пересеченной местности. Сейчас разрабатывается план организации сборочного производства — оценка возможностей, подбор помещений, определение основных поставщиков комплектующих и подготовка выставочных образцов. На выставке эту машину представляют впервые, она находится на открытой площадке.

Новая модель уже востребована на рынке спецтехники. Вездеход перевозит людей и грузы там, где нет дорог: по болотистой местности, тундре, акватории озёр и рек. Мало кто рискует даже планировать маршрут туда, где амфибия «Арктика» работает без оглядки на тяжёлые условия.

Хотя это и не автомобиль класса люкс, но здесь всё сделано для комфорта пассажиров: просторно, удобные сидения.

Вездеход-амфибия «Бурлак», сделанный в Екатеринбурге, покорил Чукотку Общество 11 Октября 2018, 13:20 1861 Екатеринбургский инженер Алексей Макаров создал вездеход-амфибию «Бурлак». Торгово-промышленное предприятие Чукотки уже заказало два таких транспортных средства — их будут использовать для перевозки грузов и людей. Перед отправкой вездеходы прошли испытания в Екатеринбурге. Также поднимались и спускались по горам с полной загрузкой и без загрузки.

В 2023 году планируется модифицировать амфибию для борьбы с лесными пожарами. Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий