Я не знаю Андрея Шаповалова, я не слушал его проповедей, и потому не вправе говорить о нем. Проповеди Андрея Шаповалова на 2023 год: новые темы и истории. Проповеди пастора Андрея Шаповалова из разряда тех, которые действительно говорят о том, что ответы на все вопросы можно и нужно искать внутри в глубине, для этого достаточно просто поверить в Господа, который любит всех людей. Читайте свежие новости Шаповалов Андрей в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня, чтобы всегда быть в курсе последних событий. Проповеди» Андрей Шаповалов и TCCI» Проповеди 2023г. Проповеди 2023г.
Каталог файлов
Он поделится своими знаниями и опытом на пути к прощению и наставит своих слушателей, как наладить гармоничные отношения с окружающими людьми. Еще одним не менее важным ориентиром на духовном пути станет понимание того, что Бог есть в каждом из нас. Андрей Шаповалов расскажет о том, как найти Бога внутри себя и найти свое предназначение в жизни, которое будет соответствовать его велению. В целом, проповеди Андрея Шаповалова на 2023 год станут своего рода духовным компасом, который поможет каждому верующему настроить свой ум и сердце на светлое будущее и наполнить их новыми знаниями о Боге и Библии.
Новые темы для проповедей в 2023 году Социальная справедливость и ответственность Проповедь о социальной справедливости и ответственности — это актуальная тема, которая требует особого внимания в современном мире. В новом году Андрей Шаповалов расскажет своим слушателям о том, как маленькие поступки могут привести к большим изменениям в нашей жизни. Он подчеркнет важность не только личной ответственности, но и социальной справедливости, когда каждый человек может внести свой вклад в улучшение жизни других людей.
Духовное развитие и общение с Богом Проповедь о духовном развитии и общении с Богом — это еще одна тема, которую Андрей Шаповалов осветит в своих проповедях в 2023 году. Он расскажет о том, как важно развивать свою духовную жизнь и налаживать общение с Богом как с наставником и духовным проводником. Проповедник подчеркнет, как важно иметь гармоничный баланс между духовной и материальной жизнью, чтобы душа всегда была удовлетворена и находилась в гармонии с миром.
Любовь и благодарность Проповедь о любви и благодарности — это очень трогательная тема, которая важна для каждого человека. Андрей Шаповалов подчеркнет в своих проповедях в 2023 году, как важно проявлять любовь к другим людям, благодарить их за все, что они делают для нас, и ценить нашу жизнь и все радости, которые нам дает мир. Он будет вдохновлять своих слушателей на проявление любви и благодарности в жизни и показывать, как это может привести к более счастливой и удовлетворенной жизни.
Биография Андрея Шаповалова — пастора церкви «Центр трансформации» Шаповалов родился в 1974-м году 7-го ноября на Украине, в городе Запорожье. Когда Андрею было 17 лет, он эмигрировал в Соединенные Штаты Америки по программе ребенок верующих родителей. Воспитывала Шаповалова только мать, с отцом она развелась еще в раннем возрасте Андрея. Поселился Андрей в городе Эверетт, штат Вашингтон, округ Колумбия. В течение года после эмиграции в жизни Шаповалова случилось немало бед, связанных с автомобильными авариями, которых было пять. Сердце юноши было растревожено многими вопросами о жизни и смерти и о том, за что с ним происходят такие несчастные случаи. После последней пятой аварии, которая была очень серьезной, Андрей посчитал, что больше не сможет пережить такие автокатастрофы, в этот период времени он работал в супермаркете упаковщиком и расфасовщиком.
Спустя год жизни в городе Эверетт Андрей пошел в церковь покаяться и отдать себя служению Господу Богу. В 1993-м году Шаповалов окончил духовную школу библии Effafa. К слову, Андрей привел к служению Богу многих своих друзей, у которых были проблемы с законом и наркотикам.
Не будет Шаповалова — будет еще кто-то.
Так всегда было в истории, поскольку Церковь — живой организм, и какие-то крайние проявления всегда имеют место. Самое лучшее, что Вы можете сделать в Вашей ситуации — молиться как за тех, кто ушел, так и за Церковь, чтобы через эти испытания Бог сделал ее еще более сильной и укорененной в Слове Божьем и Духе Святом. Рано или поздно Бог покажет, кто прав. Кроме того, Вам нужно молиться и за Шаповалова и благословлять его Мф.
Думаю, тому, кто будет это делать, Бог приготовил великую награду! Вы также и можете, и должны выступать со своей позицией в отношении происходящего. Только важно делать это с сердцем, свободным от обиды и горечи, а также — подкреплять свою точку зрения Словом Божьим. Что касается РОСХВЕ, то вопрос об официальной позиции в отношении служения Шаповалова сейчас обсуждается, и спустя некоторое время такой документ появится.
Вот так вот в Адаме все умираЮТ. Причем, это написано с умыслом того, что это действие происходящее и не прекращающееся. Адам нигде не назван мужчиной в Библии..
Нет такого. Но Бог сотворил мужчин и женщин. И имен им не давал.
А Господь Бог поместил человека, которого создал в ограниченный загон. Как же так Библия называет создание чеовеком, если в нем нет еще дыхания жизни??
Andrey Shapovalov, German, Ein Freund Jesu: 1/5
Вот так вот в Адаме все умираЮТ. Причем, это написано с умыслом того, что это действие происходящее и не прекращающееся. Адам нигде не назван мужчиной в Библии.. Нет такого. Но Бог сотворил мужчин и женщин. И имен им не давал. А Господь Бог поместил человека, которого создал в ограниченный загон. Как же так Библия называет создание чеовеком, если в нем нет еще дыхания жизни??
У земных царей есть обычай при их вступлении на царство входить в свою столицу, где их торжественно встречает и приветствует народ. Так поступает и Христос: при всеобщем ликовании и криках «осанна» Он входит в Свою столицу — Божий град Иерусалим. Народ Его приветствует и встречает с великим воодушевлением. Однако в последующие дни в настроении народа происходит трагическая перемена: он отвергает Христа и предает Его на распятие.
Потому что Христос не оправдал тех надежд, которые народ возлагал на Него. Народу был нужен политический вождь, возродитель нации, который освободил бы евреев от римских оккупантов и дал им земное процветание. Иными словами, народ ждал обычного земного царя, славного, могущественного, грозного для врагов. Когда же все увидели, что Христос не оправдывает этих надежд, что Он не собирается стать таким царем, тогда Его отвергли и предали римским властям на беззаконный суд и казнь.
Таким образом, это чудовищное преступление, равного которому не найти в истории, совершилось по той причине, что народ имел ложные понятия о Мессии и Мессианском Царстве. Увы, нужно сказать, что и мы часто имеем очень смутные понятия о том, что такое Царство Христа, в которое мы призваны. Прежде всего, мы забываем, что это Царство не от мира сего. Христос отверг земные царства — Он не родился императором, то есть изначально не захотел стать земным политическим вождем.
И впоследствии, когда многие предлагали Ему избрать этот путь, Он неизменно уклонялся от таких предложений. Также и диавол советовал Ему стать всемирным правителем, но Христос отверг диавольский соблазн, ибо Он пришел на землю не для того, чтобы положить начало земному царству, но Царству небесному и неотмирному. Что же это за Царство? О нем трудно говорить, потому что оно совершенно не похоже на земные царства, государства и империи.
Царство это совершенно другого образа и другой природы, оно поистине не от мира сего, как сказал о нем Сам Христос. Оно не похоже ни на что на земле, и ничто в нашем мире не может сравниться с ним. Не напрасно говорит апостол: «Не видел того глаз, не слышало ухо и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его». Царство Христово — это таинственное единство святых в Боге.
Совершается это единство Самим Богом — Духом Святым. Мы потому и понимаем плохо эту тайну, что в нас мало Благодати. Святым, в которых пребывала великая Благодать, эта тайна была открыта. Им Дух Святой показывал грядущую славу Царства Христова.
И все они свидетельствуют, что эта слава превосходит всякий ум и всякое слово человека. Вернемся, однако, к сегодняшнему празднику. Смысл его как раз и заключается в том, что Господь входит в Свою столицу, Иерусалим, чтобы основать, чтобы открыть Свое Царство. В этом Он поступает, подобно обычным земным царям.
Народу это было знакомо, и потому Его встречают с великим воодушевлением, с пальмовыми ветвями и криками «осанна». Но дальше Христос ведет Себя уже совсем не так, как земные цари, — Он не садится на трон земного царства, не делает то, чего ожидала от Него толпа, но идет совсем другим путем, путем не земного, а Небесного Царя. Христос идет чудесным и непостижимым путем Божественной любви — путем крестной смерти и Воскресения. Он не приемлет политического царства, проходит мимо него, отвергает его.
Этим Он показывает, что Царство Его не от мира сего, что оно совсем другое. Какого рода это Царство, апостолы и ученики Христа начали понимать через несколько дней после Голгофы — когда Христос воскрес из мертвых. Ибо Своим Воскресением Он низложил главного и верховного властелина нашего мира — смерть, безраздельно царствующую над всеми царствами и властителями мира сего. Над Царством же Христа она отныне уже не имеет власти, и всякий, входящий в Его Царство, получает эту вожделенную в веках свободу, недостижимую ни в каком земном государстве, — свободу от смерти.
И потому Воскресение Христа воистину есть Его воцарение, воистину есть открытие и явление Его Царства. И из Евангелия мы видим, что воскресшего Христа торжественно приветствовали и поклонились Ему, как Царю, Его ученики, ставшие первыми подданными, первыми гражданами Его Царства — Царства, где нет смерти, но пребывает жизнь, не имеющая конца. Вот и мы все призваны к тому, чтобы войти в это блаженное Царство Бога, стать его гражданами. Никогда, братия и сестры, не должны мы забывать, что Отечество наше — на небесах, что в этом мире мы лишь странники и пришельцы.
Ибо смысл нашего земного пути заключается в том, чтобы прийти туда — в небесный Иерусалим, куда вход для нас открыл Христос Своим Крестом и Воскресением. Сделали Ему там вечерю, и Марфа служила. Лазарь же был одним из возлежащих с Ним. Тогда Мария, взяв фунт мира из нарда чистого, многоценного, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его, и дом наполнился благоуханием мира.
И говорит Иуда Искариот, один из учеников Его, которому предстояло предать Его: почему не продали это миро за триста динариев и не дали нищим? Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому, что был вор и, имея денежный ящик, брал то, что туда опускали. Сказал тогда Иисус: оставь ее; нужно было, чтобы сберегла она миро на день погребения Моего. Ибо нищих вы всегда имеете с собою, Меня же не всегда имеете.
Узнало тогда много народа из иудеев, что Он там, и пришли не ради Иисуса только, но чтобы и Лазаря увидеть, которого Он воздвиг из мертвых. Первосвященники же решили убить и Лазаря, потому что многие из иудеев ради него приходили и веровали в Иисуса. На другой день много народа, пришедшего на Праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим, взяли пальмовые ветви и вышли навстречу Ему и восклицали: Осанна! Благословен Грядущий во имя Господне и Царь Израилев!
Иисус же, найдя осленка, сел на него, как написано: Не бойся, дочь Сиона: вот, Царь твой грядет, сидя на молодом осле.
И имен им не давал. А Господь Бог поместил человека, которого создал в ограниченный загон. Как же так Библия называет создание чеовеком, если в нем нет еще дыхания жизни??
Причем, Библия знает термин "труп" - Самсон мёд взял из трупа льва... Потому что чеовек, которого создал Господь Бог - это лицо в правовой системе. Напечатала правовая система бланк свидетельства о рождении, вдунула в него дыхание жизни, произведя записи и стал бланк не бланком более потому что blank - пустой , а душою живою. Кто-то разве видел Господа Бога????
Да не может никто сказать, что видел его..
Кто-то разве видел Господа Бога???? Да не может никто сказать, что видел его..
А вот обязанности по закону для лиц видны вокруг каждый день. Никакой разницы нет между описанием Господа Бога и правовой системы РФ.. ЧТо Господь Бог дал закон - не убивай, а после повелевает истревить другие народы, что правовая система в законах говорит, что за убийство ата-та, а сама посылает одних против других, например в Чечне в начале 90-х или Донбасс на сегодня...
Тоже самое... Так что Господь Бог - это правовая система. Мужчины и женщины не участники правовых отношений.
Каталог файлов
Пастор Андрей Шаповалов «Авторитет над Атмосферой» (25.02.24). Последние новости о персоне Андрей Шаповалов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Пастор Андрей Шаповалов – является основателем церкви TCCI и президентом Церквей Завета. Начиная со знакового 2005-го года, Андрей Шаповалов активно проповедует и путешествует по всему миру со своими проповедями, собирая огромные залы людей.
Шаповал Андрей Проповеди Скачать mp3
Главные новости о персоне Андрей Шаповалов на 2 марта командир взвода старший лейтенант Андрей Шаповалов, возглавляя дозорную группу, попал в засаду, устроенную националистами. Издания, рекомендованные ВАК. Andrey Shapovalov слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Видео о «Моё столкновение с агентом сатаны в церкви» (Моя история) Пастор Андрей Шаповалов, Проповеди Пастора Андрея Шаповалова 24 /7, Прямая Трансляция Служения. Все новости из категории «Специальная военная операция». Видео о «Моё столкновение с агентом сатаны в церкви» (Моя история) Пастор Андрей Шаповалов, Проповеди Пастора Андрея Шаповалова 24 /7, Прямая Трансляция Служения. Все новости из категории «Специальная военная операция».
Transformation Center Podcast
- Путь Андрея к открытию церкви
- шаповалов проповеди | Дзен
- Where can you listen?
- Новые темы для проповедей в 2023 году
Разделения в Церкви
Музыка онлайн: проповеди андрея шаповалова. План сатаны и армия гибридов Пастор Андрей Шаповалов. В целом, проповеди Андрея Шаповалова на 2023 год станут своего рода духовным компасом, который поможет каждому верующему настроить свой ум и сердце на светлое будущее и наполнить их новыми знаниями о Боге и Библии. Слушайте и скачивайте проповедь андрея шаповалова бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 7536).
Andrey Shapovalov, German, Ein Freund Jesu: 1/5
Прежде всего, мы забываем, что это Царство не от мира сего. Христос отверг земные царства — Он не родился императором, то есть изначально не захотел стать земным политическим вождем. И впоследствии, когда многие предлагали Ему избрать этот путь, Он неизменно уклонялся от таких предложений. Также и диавол советовал Ему стать всемирным правителем, но Христос отверг диавольский соблазн, ибо Он пришел на землю не для того, чтобы положить начало земному царству, но Царству небесному и неотмирному. Что же это за Царство? О нем трудно говорить, потому что оно совершенно не похоже на земные царства, государства и империи. Царство это совершенно другого образа и другой природы, оно поистине не от мира сего, как сказал о нем Сам Христос. Оно не похоже ни на что на земле, и ничто в нашем мире не может сравниться с ним. Не напрасно говорит апостол: «Не видел того глаз, не слышало ухо и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его».
Царство Христово — это таинственное единство святых в Боге. Совершается это единство Самим Богом — Духом Святым. Мы потому и понимаем плохо эту тайну, что в нас мало Благодати. Святым, в которых пребывала великая Благодать, эта тайна была открыта. Им Дух Святой показывал грядущую славу Царства Христова. И все они свидетельствуют, что эта слава превосходит всякий ум и всякое слово человека. Вернемся, однако, к сегодняшнему празднику. Смысл его как раз и заключается в том, что Господь входит в Свою столицу, Иерусалим, чтобы основать, чтобы открыть Свое Царство.
В этом Он поступает, подобно обычным земным царям. Народу это было знакомо, и потому Его встречают с великим воодушевлением, с пальмовыми ветвями и криками «осанна». Но дальше Христос ведет Себя уже совсем не так, как земные цари, — Он не садится на трон земного царства, не делает то, чего ожидала от Него толпа, но идет совсем другим путем, путем не земного, а Небесного Царя. Христос идет чудесным и непостижимым путем Божественной любви — путем крестной смерти и Воскресения. Он не приемлет политического царства, проходит мимо него, отвергает его. Этим Он показывает, что Царство Его не от мира сего, что оно совсем другое. Какого рода это Царство, апостолы и ученики Христа начали понимать через несколько дней после Голгофы — когда Христос воскрес из мертвых. Ибо Своим Воскресением Он низложил главного и верховного властелина нашего мира — смерть, безраздельно царствующую над всеми царствами и властителями мира сего.
Над Царством же Христа она отныне уже не имеет власти, и всякий, входящий в Его Царство, получает эту вожделенную в веках свободу, недостижимую ни в каком земном государстве, — свободу от смерти. И потому Воскресение Христа воистину есть Его воцарение, воистину есть открытие и явление Его Царства. И из Евангелия мы видим, что воскресшего Христа торжественно приветствовали и поклонились Ему, как Царю, Его ученики, ставшие первыми подданными, первыми гражданами Его Царства — Царства, где нет смерти, но пребывает жизнь, не имеющая конца. Вот и мы все призваны к тому, чтобы войти в это блаженное Царство Бога, стать его гражданами. Никогда, братия и сестры, не должны мы забывать, что Отечество наше — на небесах, что в этом мире мы лишь странники и пришельцы. Ибо смысл нашего земного пути заключается в том, чтобы прийти туда — в небесный Иерусалим, куда вход для нас открыл Христос Своим Крестом и Воскресением. Сделали Ему там вечерю, и Марфа служила. Лазарь же был одним из возлежащих с Ним.
Тогда Мария, взяв фунт мира из нарда чистого, многоценного, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его, и дом наполнился благоуханием мира. И говорит Иуда Искариот, один из учеников Его, которому предстояло предать Его: почему не продали это миро за триста динариев и не дали нищим? Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому, что был вор и, имея денежный ящик, брал то, что туда опускали. Сказал тогда Иисус: оставь ее; нужно было, чтобы сберегла она миро на день погребения Моего. Ибо нищих вы всегда имеете с собою, Меня же не всегда имеете. Узнало тогда много народа из иудеев, что Он там, и пришли не ради Иисуса только, но чтобы и Лазаря увидеть, которого Он воздвиг из мертвых. Первосвященники же решили убить и Лазаря, потому что многие из иудеев ради него приходили и веровали в Иисуса. На другой день много народа, пришедшего на Праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим, взяли пальмовые ветви и вышли навстречу Ему и восклицали: Осанна!
Благословен Грядущий во имя Господне и Царь Израилев! Иисус же, найдя осленка, сел на него, как написано: Не бойся, дочь Сиона: вот, Царь твой грядет, сидя на молодом осле. Этого ученики Его не поняли сперва, но, когда был прославлен Иисус, тогда они вспомнили, что это было о Нем написано, и это сделали Ему. Свидетельствовал же народ, который был с Ним, когда Он воззвал Лазаря из гробницы и воздвиг его из мертвых. Потому и вышел народ к Нему навстречу, что услышали, что Он сотворил это знамение. И в конце Своего земного служения Господь входит в Свой город, чтобы принять здесь смерть и победить ее Своим Воскресением. И, конечно, всем уже известно об этом событии, и потому, встречая Господа, и взрослые, и дети прославляли Бога. Но прежде чем войти в город Господь, делает так, что одно из мессианских ветхозаветных пророчеств о Нем становится уже исполненным.
Удивительно, как исполняются пророчества: иногда совершенно непостижимо, а иногда и очень просто. Свидетель Распятия Спасителя, рассказывая о том, что на Голгофе воины перебивали осужденным голени, чтобы ускорить их смерть, говорит, что придя к Иисусу, они обнаружили Его уже умершим. Для апостола это стало исполнением пророчества: «Кость Его не сокрушится»; и исполнением прообраза: это у пасхального агнца, которого вкушали в день ветхозаветной пасхи, нельзя было сокрушать кости… То есть даже в мелочах и деталях за полторы тысячи лет до Крестной смерти Агнца Божия — Иисуса Христа — открывалось будущее в Священном Писании. Пророк Захария, обращаясь к Иерусалиму, восклицает: «Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: Се, Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле» Зах.
Через несколько месяцев сила Духа Святого сошла на него, и началось мощное пробуждение среди молодежи. Еще через три месяца Иисус лично пришел к нему и объяснил, что это пробуждение было демонстрацией Его силы и славы, которая будет проявляться в будущем, а пока Андрей должен готовиться к заданию, которое Бог имеет для него. С тех пор прошло двенадцать лет, на протяжении которых Бог воспитывал и оттачивал его характер, закаляя дух и формируя душу. В Январе 2005 года, Андрей принял в сердце ведение G12. И начал Церковь.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Еще через три месяца Иисус лично пришел к нему и объяснил, что это пробуждение было демонстрацией Его силы и славы, которая будет проявляться в будущем, а пока Андрей должен готовиться к заданию, которое Бог имеет для него. С тех пор прошло двенадцать лет, на протяжении которых Бог воспитывал и оттачивал его характер, закаляя дух и формируя душу. В Январе 2005 года, Андрей принял в сердце ведение G12.
И начал Церковь. Он первым в штате начал проводить инкаунтеры, то есть «Встречи».
«Вход в Бога» (2023-11-05)
Кто-то разве видел Господа Бога???? Да не может никто сказать, что видел его.. А вот обязанности по закону для лиц видны вокруг каждый день. Никакой разницы нет между описанием Господа Бога и правовой системы РФ.. ЧТо Господь Бог дал закон - не убивай, а после повелевает истревить другие народы, что правовая система в законах говорит, что за убийство ата-та, а сама посылает одних против других, например в Чечне в начале 90-х или Донбасс на сегодня... Тоже самое... Так что Господь Бог - это правовая система.
Мужчины и женщины не участники правовых отношений.
Истории о вере в жизни Андрея Шаповалова Никогда не поздно обратиться к Богу Однажды, Андрей Шаповалов встретился с человеком, который рассказал ему свою историю. Он все свое детство был атеистом и не верил в Бога. Но после нескольких неудачных попыток попасть в тюрьму и совершения преступлений, он понял, что его жизнь идет не туда. Внезапно, он услышал голос Бога, который направил его на путь истины. С тех пор, он стал верующим и начал жить по новым правилам.
Андрей Шаповалов считает, что эта история показывает, что никогда не поздно обратиться к Богу и начать жить по новым правилам. Вера помогает преодолеть трудности Однажды, Андрей Шаповалов столкнулся с трудной жизненной ситуацией, которую он не мог решить самостоятельно. Он решил обратиться к Богу и помолиться о помощи. В тот же день, он получил звонок от человека, который предложил ему помощь и решение проблемы. Андрей считает, что это было ответом на его молитвы и показало, что вера помогает преодолеть трудности и находить решения в сложных ситуациях. Бог всегда на нашей стороне Андрей Шаповалов верит, что Бог всегда на нашей стороне и помогает нам в нашей жизни.
Он рассказывает историю о том, как он хотел начать новое дело, но не знал, как это сделать. Он молился о помощи и получил неожиданное предложение от знакомого, который предложил ему деньги и помощь в осуществлении этой идеи.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Еще через три месяца Иисус лично пришел к нему и объяснил, что это пробуждение было демонстрацией Его силы и славы, которая будет проявляться в будущем, а пока Андрей должен готовиться к заданию, которое Бог имеет для него. С тех пор прошло двенадцать лет, на протяжении которых Бог воспитывал и оттачивал его характер, закаляя дух и формируя душу. В Январе 2005 года, Андрей принял в сердце ведение G12. И начал Церковь. Он первым в штате начал проводить инкаунтеры, то есть «Встречи». За два года более двух с половиной тысяч людей встретились с реальным, живым Богом и получили освобождение, исцеление и силу Святого Духа.