Смотрите сериал Анна-детективъ (Anna-detektiv). Смотрите сериал Анна-детективъ (Anna-detektiv).
"Анна детектив".
Он показал все нравы и устои, водившиеся в обществе, и беспрекословно следовал им. Не думала, что буду хвалить именно его, но звезды сошлись... Актер прекрасно чувствовал себя и в непривычной современному человеку одежде, и в непривычных условиях. Конечно, он уже бывал в схожих временных рамках.
И возможно сей факт ему помог. Но это нисколько не умаляет его заслуг. Такое приятно отмечать.
А еще приятно желать актеру таких же интересных ролей. Из актерского состава не могу не отметить еще доктора Милза. Блестяще, превосходно, браво!
Ожидаемо, но от этого не менее здорово. Что бы еще такое похвалить, дабы подольше сохранить свой позитивный настрой?.. Музыкальное сопровождение.
Довольно характерное и запоминающееся. Не уверена, что никогда не слышала его ранее. Однако, теперь оно прочно ассоциируется с этим сериалом.
И это большой плюс! Каждый фильм просто обязан иметь свой личный, только ему принадлежащий музыкальный ряд. В идеале, конечно, еще бы какой романс, в тон показанной эпохе, добавить.
Но хотя бы так. Хотя бы так... Интерьеры, одежда, детали, насколько это возможно, соответствуют.
Историки, безусловно, нашли бы к чему придраться. Но я не историк, поэтому все хорошо. Не совсем, но ладно.
Решения снимать в старинной усадьбе - абсолютно верно. С нуля создавать интерьеры у нас пока плохо получается, как и играть под зеленый экран. А тут и стены помогают.
Как бы я не отлынивала, как бы не хотела окунаться в негатив, но придется. Не могу заявить, что сериал откровенное барахло. Он не так плох.
Ведь уже то, что я обратила на него внимание и досмотрела до конца, о чем-то да говорит. Он цепляет, но оправдывает далеко не все ожидания... Поэтому создается очень неоднородное впечатление.
То замираешь от восторга, то ахаешь от откровенных ошибок. Нет ровного ощущения качества. Неверный монтаж сильно портит всю картину.
Видимо спешили. Под конец сезона с этим вообще беда. Одни, не ключевые сцены слишком растянуты, другие важные и определяющие, наоборот, оборваны на полуслове.
Не хватило нескольких секунд для правильной картинки. Дольше взгляд, длиннее пауза между репликами, показать важную деталь крупным планом. Мелочи, казалось бы, а роль играют важную.
Не знаю, как это называется в профессиональной среде, но я назову это так. Эпоха задает темп. А показанная эпоха раза в два медленнее и рассудительнее настоящей.
Но актеры не могут задержать дыхание и успокоиться. Слишком много суеты.
Если уж не про будущее в жанре фантастики мы пока отстаем от Голливуда , то про прошлое мы снимаем вполне приличное кино. Что касается «Анны-детектива» — тут еще и мистика прибавляется, еще сильнее притягивая зрителя. По нынешним временам, чем дальше от быта, тем лучше. И неважно, современника приходится играть или человека из прошлого. Грустный водевиль — И все же в Пензу вы привезли Островского… — Наш спектакль — не совсем классическая постановка, это некоторое преломление, мы ее подаем не так, как, очевидно, предполагал бы увидеть Островский, не так, как ставят в Малом театре. Я бы сравнил «Шальные деньги» Назирова с картинами Кустодиева — это некий водевиль из купеческой жизни, по следам Островского, более приближенный к сегодняшнему дню. Хотя оригинальный текст мы сохранили. Вообще многие произведения Островского злободневны.
Вспомните его пьесы, в которых действуют герои, которые живут за чужой счет и считают, что это в порядке вещей. Или чудовищная закредитованность людей, ставшая нормой и в наше время. Не от хорошей жизни. И это только в пьесах разорившиеся купцы могли долго существовать, постоянно перезанимая и не отдавая деньги кредиторам. В реальной жизни к ним давно пришли бы коллекторы. При этом я не скажу, что публика на периферии обязательно бы отвергла какой-то современный материал. Но классику очень любят.
А вот ГГ героя иногда хочется по башке стукнуть. Но надеюсь, что он все-таки исправится. Меня смущает не ее порывистость юность, а именно вольность поведения. Благородная девица вряд ли ходила по ночам одна по чужим домам. Репутация, знаете ли. Прогрессивная молодая женщина. Привлекает что вроде в основе лежит мистика, а разгадка самая обычная виноват обычный человек. Сразу вспоминается фраза что бояться надо живых,а не мертвых. Есть и шпионский сюжет еще не конца понятный, любовный вроде понятный кто кого любит не непонятно кто с кем останется. Вроде всего по немногу но интересно. Очень хорошая мелодия которая связывает двух героев. За редкими исключениями. И вот этот сериал как раз стал таким исключением. Испытываю ужасное чувство ностальгии по тем временам, в которых мы никогда не были и никогда не будем. И в первую очередь мне интересна даже не мистика или детектив, а отношения между героями, такими разными.
Жить впервые - май-июнь 1892 года, Париж 18. Провинциальный детектив - лето-осень 1892 года, Затонск - Париж 19. Подарки на Рождество - декабрь 1897 года, Париж 21. Игрушка Вдовы - фанфик-воспоминание. Осень 1899 года, Франция, но основное действие происходит летом 1881 года, Лондон 22. Служитель Аполлона - осень 1906 года, Париж - фанфик в работе 24. Месть гимназистки - примерно 1911 год, Затонск - фанфик в работе 23. Возвращение легенды - лето 1922 года, Затонск - Петроград 24. Первое послание к коринфянам - лето 1923 года, воспоминания о событиях 1918 года. Затонск - Москва 25. Чисто французская история.
Подсела на сериал "Анна-детективъ"
Кто из них роковая женщина Штольмана? В 1 сезоне образ Нины Нежинской мне не понравился, и не потому, что я болею за пару Анна-Штольман. Я даже не сразу сообразила, в чём дело… А разгадка лежала на поверхности. Нинон не femme fatale, по крайней мере, меня в этом не убедили… А, судя по всему, героиня задумывалась как женщина-обольстительница, роковая мадам а-ля миледи, и это подтверждается в 1 сезоне фактами на каждом шагу. Иначе почему Разумовский использовал её как соблазнительницу? Ведь именно же из-за «дара», прости Господи, превращать мужиков в танки в том смысле, куда дуло — туда и башня.
Почему от неё теряет голову Браун с холодного туманного Альбиона, а Яков встаёт на те же грабли, хотя уже вроде ставит точку в их отношениях ещё в начале сериала, сжигая её фото? Кстати, предлагаю внести в список любимых видов спорта ЯП не только турнюринг и прыжки из пролётки, но и граблинг, это я иронизирую. А на деле — когда у нас в синематографе берутся за такие образы — хочется обнять и плакать. Почему-то роковая женщина в нашей трактовке превращается в явную, лишённую женственности и таинственной, нежной притягательности стерву. То есть играется с резко бросающимся в глаза надрывом и ничем не прикрытой стервозностью как у Тереховой получилась миледи или без надрыва, но с ничем не прикрытой стервозностью как у Поляковой получилась Нинон.
Кто-то может спросить меня, женщина, а чего ты такого невозможного хочешь? Не обнаглела ты часом? Критикуешь тут профессиональных актрис, сама что ли лучше сыграешь?
В каждой истории, молодая девушка, Анна Миронова, вместе со следователями сыска распутывает сложные и загадочные преступления. Не вооруженным глазом видно, что истории придуманные, да и сама героиня напоминает известных женщин-детективов мисс Марпл, например из историй Агаты Кристи. Но в сериале "Анна детектив" все снято с российским размахом и колоритом. В общем увлекательный сериал, да и актеры сыграли хорошо.
Выступающим же на стороне добра авторы не дали возможности хоть в чем-то отыграться. Объяснение, что финальные ходы понадобились как раз ради шума в соцсетях, «привлечения новой аудитории» и «задела» на третий сезон, лишь усилило горестный осадок. Потому что второго сезона они и ждали с 2016 года, когда проект чуть было не закрыли после 56 серии. И нынешнее продолжение стало возможным во многом благодаря настойчивым зрительским просьбам и сборам подписей. Поди знай, удастся ли снять еще порцию приключений, и сколько лет на это понадобится, да и актеры не молодеют, так что да, фанаты, на всякий случай, желали оставить любимых персонажей не у настолько уж разбитого корыта. Читать также: «Анна-детективъ 2»: Где пропадал Яков Штольман, и кто такой черный человек? По законам жанра: за что зрители полюбили «Анну-детективъ» Поклонники главным образом, поклонницы так боролись за «Анну-детектив», поскольку мир или сеттинг сериала стал для них своего рода психотерапией. В отличие от других проектов, тут не рвали душу надуманными конфликтами и просто позволяли убежать от суровой реальности в Затонск — уютный городок конца XIX века, где убийств, как в классической английской деревне — едва ли не больше, чем жителей, — но и сыщики блистательные. Расследования вели, в частности, столичный полицейский Штольман Дмитрий Фрид , сосланный в провинцию за дуэль на самом деле, кажется, за то, что пытался изобличить влиятельных придворных, шпионов и коррупционеров , и затонская барышня-медиум Анна Миронова Александра Никифорова.
Материалист привычно делал ставку на улики и живых свидетелей, духовидица, несмотря на подколки напарника, — предпочитала допрашивать духов умерших. Конкуренция методов на фоне неумолимого взаимного притяжения доставляла главное удовольствие от просмотра. Это тот случай, когда детектив сначала смотришь, чтобы узнать, кто и зачем, а потом — еще много раз, чтобы смаковать, как. Тем более, что вокруг барышни и сыщика формировалась целая свита колоритных персонажей. Действие в первом сезоне выстраивалось четко и не без юмора, с соблюдением всех условностей жанра и внятными мотивировками.
В чём же дело? Почему нас так захлестнула любовь к этому «несерьёзному зрелищу», что мы готовы писать петиции, ломать копья на форумах, сочинять фанфики и монтировать клипы? Не потому ли, что время когда-то лишило нас права на эмоции? Это ведь мы, романтики, советские школьники, вскормленные всем богатством отечественной и мировой культуры в «самой читающей стране», подготовленные совсем к иной жизни, оказались в лихие девяностые выброшенными в дикий капитализм, где каждый выживает, как может.
Это мы были вынуждены отказываться от любимой работы и мечты, потому что надо было прокормить детей. Это нас приучили пахать, забывая о себе и никому не жалуясь, потому что в этом времени никому не интересны наши духовные запросы. Мы привыкли к этому, мы приняли это, как должное, замкнули на замок свои чувства и сами забыли, что они у нас существуют. А очаровательная Анна Миронова пробудила их в нас, как пробудила чувства в уставшем полицейском сыщике Якове Штольмане. Вот потому мы и не можем успокоиться. Мы вспомнили о том, что мы есть! Мы существуем не только для бесконечной пахоты, истощающей наши эмоции. Мы тоже хотим видеть на экране «своё» кино, основанное на наших ценностях и нашей культуре. А телеиндустрия продолжает совать нам полупереваренную жвачку, созданную на основе импортных образцов.
Либо вообще делает вид, что этого поколения нет, что оно не заслуживает своего контента. Хочется воскликнуть вслед за героиней сериала: «Я ошибка мироздания! Меня не должно быть!
Рецензии на сериал «Анна-детективъ (2016)»
как раз из семьи хорошей, старорежимной. На нашем канале продолжается показ покорившего сердца зрителей сериала "Анна-детективъ". Огромная благодарность актерам, Анне, Якову Платоновичу за эту маленькую чудесную жизнь. Вы смотрели сериал "Анна Детектив"? Как он вам? Нравятся ли главные герои? Сериал смотрела с удовольствием и несколько раз. Его юная дочь, Анна, ясновидящая и медиум. Автор Paulina Levina сделала клип к фан произведению Ирины Плотниковой "Чертознай" по мотивам сериала "Анна детектив".
Необъяснимо, но факт: создатели рассказали о мистике на съемках сериала «Анна-Детективъ»
Клиника св. Анны при Затонском РОВД им. Я.П. Штольмана (32226), Мнения о сериале "Анна-детективъ" (232), Замечен ляп ("Анна-детектив") (253), Цитаты и крылатые фразы сериала АННА-ДЕТЕКТИВ (340), Аллюзии в сериале Анна-Детектив (160), Дмитрий Фрид. Сегодня вашему вниманию хочу представить отзыв о сериале "Анна Детективъ".Признаться откровенно, хоть этот сериал очень и рекламировали и артисты задействованы в нем красивые и талантливые, но смотреть его я не собиралась. отзывы и рецензии.
Анна-детективъ 1 сезон
Не вооруженным глазом видно, что истории придуманные, да и сама героиня напоминает известных женщин-детективов мисс Марпл, например из историй Агаты Кристи. Но в сериале "Анна детектив" все снято с российским размахом и колоритом. В общем увлекательный сериал, да и актеры сыграли хорошо. Кроме, А.
При том, что съемки первого сезона, в котором предполагается 58 серий, еще не закончены. Александра Никифорова: «Обязательно пойду в «Коляда-Театр» Послужной список актрисы еще невелик: она учится на четвертом курсе театрального вуза, так что главная роль в большом проекте, съемки которого заняли почти год, стала для нее серьезным испытанием.
Впрочем с этим испытанием актриса справилась: ее героиня обаятельна, убедительна в своих чувствах и органична в моменты спиритизма, без привычных для отечественных сериалов пережимов и перегибов. Она — главный аргумент в пользу просмотра сериала. Конечно, вначале я каждое утро перед съемками настраивала себя: ты Анна, ты живешь в XIX веке. Но за год съемок у меня уже выработался автоматизм: приезжаешь на площадку и сразу включаешься в работу. Вообще я люблю историческое кино и историю в целом.
И это не связано со съемками в сериале. Мне всегда была интересна эта эпоха, неслучайно ведь она названа «золотым веком». Какие писатели: Достоевский, Толстой, Пушкин. На романы Достоевского я, кстати, опиралась, когда готовилась к роли. Не конкретный персонаж искала, а скорее общий ритм эпохи.
И, конечно, нельзя не отметить, что за пять лет наши герои значительно повзрослели, они стали совсем другими, не такими наивными. Анна из юной девушки превратилась в настоящую женщину, стала более осознанной и серьезной. Корреспондент: Съемки сериала «Анна-детективъ II» были приостановлены в марте 2020 года из-за эпидемиологической ситуации, а в июле возобновились вновь. Как пандемия внесла свои коррективы в съемочный процесс? Виталий Бордачев: Естественно, пандемия сильно отразилась на съемочном процессе.
Мы начинали снимать ранней весной, затем был большой перерыв, и вернулись мы к съемкам уже летом. Актеры в жару снимались в теплой верхней одежде. По болезни часто выпадали артисты или члены съемочной группы, из-за этого работа опять же приостанавливалась. В итоге нам даже пришлось перенести премьеру новых серий. Корреспондент: Работа над проектом, как и в первом сезоне, шла в музее-заповеднике Горки Ленинские, который на время съемок превратился в провинциальный город Затонск.
Здесь много локаций, где происходит основное действие сериала. Можете подробнее рассказать, где снимали и как за время съемок расширилась география проекта? Виталий Бордачев: Традиционно мы снимали на территории музея-усадьбы Горки Ленинские. Плюс мы обогатили проект большой натурной площадкой, которая, безусловно, украсила сериал. Работа над новыми сериями проходила также в усадьбах Остафьево и Суханово.
Корреспондент: Довольно часто на проектах вам приходится выполнять многие роли: вы и продюсер, и режиссер, и соавтор сценария, а иногда и актер. Как удается совмещать и договариваться с самим собой? Виталий Бордачев: В том, что касается актерской профессии, могу сказать однозначно: я не горю желанием войти в кадр. Считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Актерство — это постоянный ежедневный тренинг - то, чего в моей жизни давно нет.
Что касается профессии режиссера, то в этой роли мне очень легко договориться с собой, как с продюсером. Я четко понимаю, что есть определенные производственные условия, и любой мой шаг в сторону может иметь неблагоприятные последствия, как для съемочного процесса, так и для самой истории. Над новыми сериями «Анны-детективъ» работало сразу несколько режиссеров, и после монтажа серий я обязательно отсматривал финальный результат каждого. Все-таки у меня более «пристреленный» взгляд на эту историю. Так как я вплотную работал со сценарной группой, то прекрасно разбирался в литературном материале.
В том же году был сожжен на костре ее брат. Но Раймонде вместе с сестрой Бланш и дочерью Гильельмой удалось сбежать. В Испании Гийом жил под именем Пьера Пенченье и занимался ремеслом — изготавливал гребни для ткацких станков. Раймонда по решению общины изображала его жену и жила с ним в одном доме вместе с сестрой и дочкой. Такие фальшивые браки не были редкостью, так как католическая церковь с подозрением относилась к мирянам, которые соблюдают безбрачие, подозревая в них катарских проповедников.
Однако очень скоро брачные отношения стали настоящими. Когда Раймонда забеременела, Гийом решил сохранить репутацию и выдать ее замуж за пастуха-катара Пьера Маури. И хотя и Раймонда, и Пьер согласились, сам Гийом через два дня расторг этот брак, так как не справился со своей ревностью. Однако нарушив обет целомудрия, Гийом Белибаст обесценил свое посвящение и потерял право быть проповедником, а значит и спасать души верующих. Поэтому на свой страх и риск он решил вернуться на родину в Виллеруж-Терменез, графство Фуа, чтобы найти проповедника для вторичного рукоположения после покаяния в грехе.
Однако последний из уцелевших совершенных Раймонд де Кастельно уже умер, и получить повторное посвящение Гийом не смог. В 1321 году Гийом Белибаст был схвачен инквизицией и сожжен на костре. Его выдал двойной агент Арнод Сикре. Таким образом он решил вернуть имущество семьи, конфискованное после казни своей матери и брата, также убежденных катаров. Вместе с Гийомом был арестован и Пьер Маури.
Его приговорили к вечному заточению, и он умер в тюрьме.
«Анна-детективъ»: реальная история катарских Ромео и Джульетты
Владимир Ульянов (Ленин). Отзывы про: Сериал "Анна-детективъ". На 2024-й год добавлено 6 отзывов, общий рейтинг: 4.44, а также 9 комментариев. Юлия Такшина и Александра Никифорова о съемках в сериале «Анна-детективъ». Сделать из Анны невростеника, кидающиеся в крайнести а Штольмана сделать несчастного, разбитого, уставшего старого сыщика с обречённым взглядом.
«Анна-Детективъ»: когда подлости было меньше, а теплоты и искренности больше
Мы снимаем в подмосковном музее-заповеднике «Горки Ленинские». У нас трудятся одни из лучших в стране художников и костюмеров, которые следят, чтобы все в кадре соответствовало реальности того времени. В «Анна-Детективъ» мы показываем провинцию позапрошлого века — тогда там не было пышных бальных залов и роскошных дворцов. Это некий уездный русский город, и мы пытались его создать таким, каким он был. Прототипом этого места стал город Рыбинск. Сериал снимается в живую, без звуковых подложек, и я думаю, что зрители чувствуют искренность и пронзительность нашей работы.
Главные герои — молодая девушка из провинции и сыщик из столицы Какое впечатление произвел сценарий? Александра Никифорова, актриса «Анна-Детективъ»: Когда я получила приглашение на пробы, жила еще в Петербурге, была студенткой. Мне настолько понравился сценарий, когда я его прочла, что сомнения, ехать ли на пробы, сразу развеялись. Я читала самый первый вариант сценария, и мне захотелось в эту историю попасть. В первом варианте «Анны» у моего персонажа был прототип — Елена Блаватская, знаменитая русская публицистка XIX века, религиозный философ, оккультист и спиритуалист.
Некоторые маленькие нюансы и черты остались у Анны и сейчас. Мне очень нравится история с мамой и родителями, и что у моего персонажа есть друг, ее дядя, добрый и всепонимающий, который эту молодую девушку способен понять. И хотя это не про меня, не из моей жизни, но эта линия мне очень любопытна. Персонаж Штольман, которого играет Дмитрий Фрид, старше 19-летней Анны, и мне это тоже близко. В принципе, я думаю, что это естественно для отношений мужчины и женщины, а вот когда наоборот — уже искажение.
В моей жизни тоже так вышло — мой муж старше меня на 10 лет. Андрей Рыклин, играющий отца Анны: Большой плюс сериала в том, что он содержит сразу несколько направлений — это и детективная история, и любовная, и мистическая, и юмор, несомненно, присутствует. А историческая атмосфера придает этому шарм. Поэтому многие найдут для себя интересное в сериале «Анна-Детективъ». Присутствует ли мистика в вашей жизни?
Например, быстро перестроиться после тяжелых сцен с духами — когда ты их вызываешь, разговариваешь с ними… После них тебя немного потряхивает, и мне пришлось найти свой способ обнулится и быстро продолжить работу. У вас очень элегантные платья и костюмы в сериале. Поделитесь впечатлениями, каково было носить их? Насколько комфортно вам было в образе девушки 19 века? Костюмы 19 века — это подарок для любой женщины, в них невозможно не ощутить себя красавицей. А тугие корсеты несут с собой дополнительный бонус — всегда ровную спинку. Образ героини как-то повлиял на ваш стиль?
Я стала чаще носить головные уборы. И стараюсь меньше торопиться. Я думаю, нам всем в современном мире не хватает немножко внутреннего шарма от своей неторопливости. И за это спасибо моей героине. Я еще со школы люблю русскую литературу, читаю романы и трепетно отношусь к той эпохе. Поэтому мечтала сыграть в исторической картине. Мне было сложно не ощутить эту атмосферу, ставшую уже по-настоящему родной и любимой.
На время съемок мы погружались в другой мир, другое столетие. В поселке «Горки Ленинские» был создан целый киногород, где с точностью воссозданы дома 19 века. Стояли избушки с деревянными заборами, бегали настоящие домашние животные. Атмосфера потрясающая. Я с приятным воодушевлением ждала нового погружения в эту прекрасную эпоху. Было ли что-то мистическое в Вашей жизни? Мы все называем мистическими вещи, которые идут вразрез с нашим пониманием мира.
Но мне кажется, что эти чудеса, мне нравится называть это чудесами, они случаются каждый день, с каждым человеком. Просто есть люди, которые склонны это замечать и пользоваться, потому что это знаки, которые нам подсказывают, как правильно построить свою жизнь, а есть те, которые не замечают или не хотят обращать внимания. Я, отношусь к категории первых. Повтор первых 8 серий второго сезона пройдет 22 и 23 марта на ТВЦ, после чего зрители увидят 32 новые серии. Аннотация ко 2 сезону 1894 год. Провинциальный Затонскъ успокоился, позабыв о зловещих событиях прошлого. Анна Миронова потеряла дар общения с духами… Но однажды духи возвращаются, как и таинственно исчезнувший Яков Штольман.
Мрачная тень вновь нависла над Затонском, жестокие убийства опять сотрясают город. Анна и Штольман объединяются, чтобы дать отпор преступникам. Но удастся ли им воскресить свою любовь и обрести счастье? Поделиться в соцсетях.
Он построен по такому принципу, что каждые 2 серии происходит новое расследование, хотя параллельно этому есть и ряд других сюжетных ниточек, которые тянутся на протяжении всего сериала. Сериал Анна-Детективъ отзывы - скриншот "Анна-детективъ" идёт с понедельника по четверг с 19. Последние годы 19 в, маленький российский город. Анна - девушка из обеспеченной семьи, у которой есть необычная способность - она может видеть духов и разговаривать с ними. Благодаря этому она помогает в раскрытии местных преступлений. В город как раз приехал следователь из Петербурга Штольман, который не особо верит в её способности, но и не возражает против помощи Анны...
В трейлере она казалась совершенно другой - более яркой, более волевой. В самом сериале она выглядит, как серая мышка, пусть и с характером. Мне понравилось, что гримёры свели к минимуму весь грим, и придраться можно только к явно накрашенным тушью ресницам, но в целом - вполне себе достоверный получился образ. А поведение девушки отчётливо напоминает прозу тех времён. Я могу сказать, что Александра справилась с ролью, но мне не очень нравится сам её персонаж. У этого мужчины такая типичная аристократическая внешность той поры, что ему бы следовало играть какого-нибудь графа, но ему принадлежит роль следователя. И всё-таки этот статный образ умного и красивого мужчины очень соответствует идеалам о блюстителе закона. Дмитрию "идёт" вести себя так, как герой из книг. Тут и его персонаж вышел ярким, и игра актёра удачной. Его не так много на экране, и обычно от подобных персонажей ждёшь просто того, что они будут разбавлять какие-то моменты свои юмором.
Погоня за таинственным душегубом, держащим в страхе маленький городок, переплетает судьбы столь непохожих друг на друга главных героев. Так или иначе, талант Анны видеть то, чего не замечают другие, и приоткрывать завесу будущего притягивает амбициозного столичного следователя к провинциальной девушке.
Будут ли снимать продолжение сериала «Анна-детектив»?
Так что Анна Викторовна станет тоньше во всех смыслах. Хотелось бы поделиться еще одной новостью: в марте я сыграю первую большую театральную роль в жизни — в спектакле «Леди на день» в Театре Российской армии. Это такая легкая комедия, которая будет интересна людям всех возрастов. Придется совмещать кино и театр так — жить в машинах и такси!
Например, мне действительно стали сниться сны, не совсем вещие, просто некоторые детали в них мне кажутся некими знаками о событиях в реальности.
И у меня интуиция какая-то другая стала. Конечно, была. Это ведь такая женская черта. Моя интуиция мне зачастую подсказывает, что нужно делать, а что нет.
Помню, очень знаменательный был случай, когда я в Петербурге сдавала на права. После непосредственного экзамена в городе мне надо было вернуться обратно в ГАИ. Так как это был уже конец дня, чтобы успеть до закрытия, нужно было добираться на такси, иначе — не успеть. Я поймала попутку, в которой оказалось несколько мужчин восточной наружности с акцентом… Не знаю, каким местом я думала в тот момент, но села в ту грязную «жигули».
Мои попутчики заехали на какой-то склад… Я уже думала, что я попала... Но они просто разгрузили свои коробки и довезли меня. Успела, получила права. Как вы готовились к роли?
Александра Никифорова: Например, когда я ехала первый раз в Москву, пробоваться на эту работу, придумала такой тренинг: под монотонный звук поезда я представляла, как за моей спиной какой-то дух прячется, я оборачиваюсь, а там нет никого. Для роли мне нужно было узнать этикет того времени. Открытием для меня было то, что по правилам поведения XIX века девушка должна была перелистывать страницу книги, держа исключительно ее верхний край страницы, именно уголок. Иначе считалось неприличным.
К тому же я узнала, что девушка не могла выйти на улицу без головного убора, это расценивалось бы так же, если бы она вышла в нижнем белье. Даже перчатки прилюдно снимать считалось моветоном. Но мне все же повезло с моим образом, ведь Анна такая барышня эмансипированная — она может ломать все эти стереотипы, хоть и не до конца, лишь в определенной степени, но тем не менее. Анна такова, что, когда она погружается в дело, расследуя и помогая людям и духам, которые ей являются, она на многие правила этикета и нормы поведения не обращает внимания.
Благодаря этому она помогает в раскрытии местных преступлений. В город как раз приехал следователь из Петербурга Штольман, который не особо верит в её способности, но и не возражает против помощи Анны... В трейлере она казалась совершенно другой - более яркой, более волевой. В самом сериале она выглядит, как серая мышка, пусть и с характером. Мне понравилось, что гримёры свели к минимуму весь грим, и придраться можно только к явно накрашенным тушью ресницам, но в целом - вполне себе достоверный получился образ. А поведение девушки отчётливо напоминает прозу тех времён. Я могу сказать, что Александра справилась с ролью, но мне не очень нравится сам её персонаж. У этого мужчины такая типичная аристократическая внешность той поры, что ему бы следовало играть какого-нибудь графа, но ему принадлежит роль следователя. И всё-таки этот статный образ умного и красивого мужчины очень соответствует идеалам о блюстителе закона. Дмитрию "идёт" вести себя так, как герой из книг.
Тут и его персонаж вышел ярким, и игра актёра удачной. Его не так много на экране, и обычно от подобных персонажей ждёшь просто того, что они будут разбавлять какие-то моменты свои юмором. Здесь такого нет - просто роль второго плана, хотя иногда он и будет играть какое-то важное значение в расследовании. Его образ в течение сериала раскрывается, характер персонажа закаляется. Интересно, к чему он придётся в конце. Его очень много в одних сериях и почти нет в других.
Всего в него входит чуть больше 50 серий, на данный момент показали примерно половину.
Он построен по такому принципу, что каждые 2 серии происходит новое расследование, хотя параллельно этому есть и ряд других сюжетных ниточек, которые тянутся на протяжении всего сериала. Сериал Анна-Детективъ отзывы - скриншот "Анна-детективъ" идёт с понедельника по четверг с 19. Последние годы 19 в, маленький российский город. Анна - девушка из обеспеченной семьи, у которой есть необычная способность - она может видеть духов и разговаривать с ними. Благодаря этому она помогает в раскрытии местных преступлений. В город как раз приехал следователь из Петербурга Штольман, который не особо верит в её способности, но и не возражает против помощи Анны... В трейлере она казалась совершенно другой - более яркой, более волевой.
В самом сериале она выглядит, как серая мышка, пусть и с характером. Мне понравилось, что гримёры свели к минимуму весь грим, и придраться можно только к явно накрашенным тушью ресницам, но в целом - вполне себе достоверный получился образ. А поведение девушки отчётливо напоминает прозу тех времён. Я могу сказать, что Александра справилась с ролью, но мне не очень нравится сам её персонаж. У этого мужчины такая типичная аристократическая внешность той поры, что ему бы следовало играть какого-нибудь графа, но ему принадлежит роль следователя. И всё-таки этот статный образ умного и красивого мужчины очень соответствует идеалам о блюстителе закона. Дмитрию "идёт" вести себя так, как герой из книг.
Тут и его персонаж вышел ярким, и игра актёра удачной.