Новости антон яковлев

Спектакль Антона Яковлева «Драма на охоте» показали в «Et cetera» (Анна Банасюкевич, РИА Новости, 31.03.2012). Антон Яковлев, назначенный худруком «Гоголь-центра», переименованного в Театр имени Гоголя, рассказал о том, как видит будущее площадки. Антон Яковлев. Режиссер театра и кино, актер, драматург. Окончил школу-студию МХАТ. 17 и 18 мая Антон Яковлев представил первую премьеру на Большой сцене обновленного Театра Гоголя: спектакль «Гроза. Антон Яковлев о возможном продолжении сотрудничества с Даниилом Страховым.

Наши проекты

  • «Люди просто ходят на работу». Чем будет заниматься в будущем сезоне бывший «Гоголь-центр»
  • Знак зодиака
  • Популярные материалы
  • Знак зодиака

«Люди просто ходят на работу». Чем будет заниматься в будущем сезоне бывший «Гоголь-центр»

Новаторство Антона Яковлева в спектакле "Гроза. Искушение" Новый художественный руководитель Театра имени Гоголя Антон Яковлев рассказал о своём видении развития театра после прекратившего своё существование «Гоголь-центра».
Режиссер Антон Яковлев анонсировал планы Театра им. Гоголя На нём художественный руководитель Антон Яковлев рассказал о «новой философии» театра, а также о планах на будущие сезоны.
Новаторство Антона Яковлева в спектакле "Гроза. Искушение" Главная» 2023» Октябрь» 10» Антон Яковлев: "Я пошел в режиссуру, чтобы менять мир".
У Юрия Яковлева — трое детей. Как выглядит и кем стал младший сын, Антон Яковлев | Femmie С 4 июля 2022 новым художественным руководителем Театра им. Гоголя (Гоголь-центра) назначен российский режиссер театра и кино Антон Яковлев.

«Люди просто ходят на работу». Чем будет заниматься в будущем сезоне бывший «Гоголь-центр»

Антон Яковлев: Планами на первый сезон я сразу определил кардинально разные направления, в отсутствии которых нас, еще не видя ни одного спектакля, пытаются упрекнуть. Антону Яковлеву нужно было отдать театр Сатиры, в котором он много работал, у него хорошие отношения с артистами, труппой. 17 и 18 мая Антон Яковлев представил первую премьеру на Большой сцене обновленного Театра Гоголя: спектакль «Гроза.

Антон Юрьевич Яковлев

  • Навигация по записям
  • Скачать приложение МТС Live
  • Новым худруком театра им. Гоголя назначен режиссер Антон Яковлев
  • Яковлев Антон Юрьевич

Новый худрук Театра имени Гоголя пообещал разобраться с актерами «Гоголь-центра»

Говоря о готовящихся премьерах нового театрального сезона, Яковлев рассказал в том числе о начале репетиций «Сна в летнюю ночь» Шекспира в постановке Глеба Черепанова, а также о пластической версии «Портрета Дориана Грея» Константина Мишина. Ранее худрук Театра Наций Евгений Миронов, по сообщениям kp. Ошибка в тексте?

Последним спектаклем будет представление "Я не участвую в войне" по поэзии Юрия Левитанского".

А последней премьерой театра стал поэтический спектакль "Берегите ваши лица" по поэзии Андрея Вознесенского", - написал Серебренников, отметив, что решение о закрытии может быть связано с позицией коллектива театра в отношении спецоперации на Украине. Он отметил, что театр продолжал работать с "постоянными аншлагами" и был "театром с мировым именем". Гоголя был назначен режиссер Кирилл Серебренников, который в сентябре объявил о реформе театра, с октября 2012 года театр перестал работать, все спектакли из репертуара были сняты, а на его месте властями Москвы был создан "Гоголь-центр", несмотря на протесты работавших там артистов.

В "Гоголь-центре", помимо спектаклей российских и европейских режиссёров, проходят кинопоказы, лекции, дискуссии, концерты и выставки.

Московский театр имени Николая Гоголя продолжит работать. Режиссер Антон Яковлев в интервью журналу « Театрал » рассказал, что планирует создать новый организм, который будет отличаться от «Гоголь-центра». Хочу создать абсолютно новый организм. Каким он родится, каким будет, покажет ближайшее время», — говорит режиссер. Также новый художественный руководитель Театра имени Гоголя поделился своими мыслями о прежней концепции театра. По его мнению, проект не может существовать без своего создателя долгое время.

В департаменте уточнили, что "новые назначения связаны с прекращением трудовых отношений и истечением трудовых договоров с прежним руководством учреждений". Ранее пост художественного руководителя занимал режиссер и продюсер Алексей Агранович, который был назначен 9 февраля 2021 года. На этом посту он сменил режиссера Кирилла Серебренникова, который занимал должность худрука театра с 2012 года. При нем площадка претерпела радикальные изменения в концепции и репертуаре и стала известна как "Гоголь-центр". В свою очередь Серебренников в своём телеграм-канале заявил, что "Гоголь-центр" закрыт.

Худрука театра Гоголя утвердили в Москве

Будет ли сохранен коллектив "Гоголь-центра"? Сейчас я про это сказать не могу ничего. Разве что: задачи снимать и увольнять передо мной не ставили.

Написал несколько сценариев - короткометражных и полнометражных. Работал в анимации. С 2022 года стал художественным руководителем «Гоголь-центра», сменив Алексея Аграновича. Я согласился, потому что для меня, как режиссера — это безусловный вызов. Я долго путешествовал по разным театрам. Каждый раз, когда ты входишь в новую воду, ты будто начинаешь все заново.

В начале мне очень нравилось завоевывать новые площадки, но со временем захотелось попробовать, наконец, создать что-то свое. К сентябрю я должен представить некую программу. Естественно, у меня есть мысли, что и как делать, куда двигаться. Сейчас я еще изучаю репертуар, людей, складываю для себя логику этого движения. Приходить в театр и оставлять все, как было, бессмысленно, незачем тогда и начинать. Хочу создать абсолютно новый организм. Каким он родится, каким будет, покажет ближайшее время», - говорил Антон Яковлев. Его обвиняли в излишнем консерватизме, на что он отвечал: «Все страхи по поводу ретроградности абсолютно беспочвенны и глупы.

При всем уважении к традиции, я не собираюсь из Театра им.

Нужно объединять, когда вокруг мир по большому счету сходит с ума. Поэтому мы не имеем права на смуту, нигилизм, ненависть» — передает его слова ТАСС. Также художественный руководитель театра утончил, что среди новых постановок есть «Герой нашего времени» по Михаилу Лермонтову , «Мюнхгаузен» по Григорию Горину , «Соборяне» по мотивам романа Николая Лескова , «Версилов и другие» по мотивам романа «Подросток» Федора Достоевского.

Он добавил, что интересуется творчеством Вуди Аллена.

Будучи школьником, Антон Яковлев дебютировал на экране. В 1983 году появился в роли Тирея Давенанта в фильме-спектакле «Человек из страны Грин» режиссера Тамары Павлюченко по мотивам романа А. Грина «Дорога никуда» и других его произведений. Действие картины происходит в Берлине 1920-х годов в пансионе, где живут русские эмигранты. Один из героев фильма, ожидающий приезда жены, показывает ее фотографию соседу по пансиону, который узнает в ней свою первую любовь - Машеньку. С 1993 по 1997 год работал в театре «Современник», сыграл в постановках: «Анфиса», «Три сестры», «Кот домашний средней пушистости», «Виндзорские насмешницы».

В 1997 году на Радио «ART» был автором и ведущим программы о кино. В 1999 году на телеканале «Культура» был ведущим передачи «Кинопанорама». Поставил ряд спектаклей, в том числе и на сцене Театра им. Написал несколько сценариев - короткометражных и полнометражных. Работал в анимации. С 2022 года стал художественным руководителем «Гоголь-центра», сменив Алексея Аграновича. Я согласился, потому что для меня, как режиссера — это безусловный вызов.

Я долго путешествовал по разным театрам. Каждый раз, когда ты входишь в новую воду, ты будто начинаешь все заново.

Худрука театра Гоголя утвердили в Москве

Режиссер Антон Яковлев в интервью журналу « Театрал » рассказал, что планирует создать новый организм, который будет отличаться от «Гоголь-центра». Хочу создать абсолютно новый организм. Каким он родится, каким будет, покажет ближайшее время», — говорит режиссер. Также новый художественный руководитель Театра имени Гоголя поделился своими мыслями о прежней концепции театра. По его мнению, проект не может существовать без своего создателя долгое время. Создателем «Гоголь-центра» был Кирилл Серебренников, который в 2021 году отошел от своего детища.

Одним из отличительных особенностей самобытного видения «Грозы» Островского стало активное участие в действии спектакля предметов современности. Этим Яковлев указывает на утрированную инфантильность Тихона, как бы ещё больше снижая его образ. Примечательно, что одно из колёс у его велосипеда отпадает - символ несостоятельности героя, совершенной неприспособленности к жизни. Режиссёр показывает, что с таким характером он «далеко не уедет». На протяжении всего спектакля на контрасте со старинным антуражем появляются новые современные вещи или предметы интерьера. Тем самым Яковлев подчёркивает взаимосвязь времен. Действие разворачивается в 19 веке, сейчас - 21 век. Инновации - наша единственная отличительная особенность, человеческая же натура так и осталась неизменной, прежние пороки торжествуют и в современном обществе. Акцент в новаторской картине Антона Яковлева сделан на внутреннюю борьбу Катерины. Отсюда и дополнение к основному названию «Искушение». Духовные противоречия героини здесь выведены на передний план. Величественная девушка в чёрном одеянии, роскошной зеркальной короне - чёрная барынька актриса Анна Александер - и есть то самое «искушение» и воплощение палитры переживаемых состояний героини.

Подчиняться, постепенно разрушая своё сознание от нереализованных желаний, или бунтовать, рискуя настроить против себя весь мир и обречь себя на фатальное одиночество? В мире насекомых легко провести дезинфекцию, но обуздать и усмирить человеческие страсти практически невозможно. Ещё одной важной аллегорией спектакля Антона Яковлева являются параллели людей и животных - люди со звериными головами, пожалуй, символизируют то, что нет зверя страшнее человека: только человек способен с упоением, осознанно, а не по воле инстинкта выживания, уничтожать и разрушать себе подобного. Качели, парящие над сценой, символ возвышения души над обстоятельствами и стремительный полёт в пропасть неизвестности: за каждый наш поступок рано или поздно придётся отвечать, если не перед людьми, то перед самим собой и Всевышним. Сцена недолгих, но счастливых свиданий Катерины и Бориса решена в виртуозном и грациозном, чувственном и страстном танцевальном перформансе. С помощью сложных хореографических приёмов актёры в этой мизансцене пронзительно воплощают пластический этюд. Режиссёр исследует не столько случившиеся факты, сколько пытается понять причину их появления. Неслучайно к названию «Гроза» добавилось чарующее и пленительное «Искушение». Можно ли оправдать жёсткость и жестокость, холодный цинизм Кабанихи, равнодушие и аморфность Тихона? Любила ли Катерина Бориса или это была лишь мимолётная страсть, попытка убежать от сурово действительности? Был ли у неё другой выход? На эти вопросы каждый зритель ответит сам. Искушение», безусловно, станет яркой вспышкой на театральном небосклоне столицы, который долго будет озарять зрительские сердца калейдоскопом эмоций в самой широкой амплитуде. Стоит ли пытаться усмирять свои искушения? Каждый из нас решит сам, но поддаться искушению и посмотреть замечательный спектакль, несомненно, нужно! Ближайшие показы «Грозы.

Ранее худрук Театра Наций Евгений Миронов, по сообщениям kp. Ошибка в тексте?

Яковлев Антон Юрьевич

Худрук Театра имени Гоголя Яковлев рассказал о готовящихся премьерах Новым худруком назначен режиссер Антон Яковлев, директором Александр Бочарников, до этого возглавлявший Новосибирскую государственную филармонию.
Режиссер Антон Яковлев представит сценическую версию "Игроков" Гоголя в Академии Н.С. Михалкова Главная» 2023» Октябрь» 10» Антон Яковлев: "Я пошел в режиссуру, чтобы менять мир".
Последний поезд в светлое будущее | Музыкальная жизнь Худруком «Гоголь-центра» назначили 52-летнего Антона Яковлева — сына звезды фильма «Ирония судьбы, или С легким паром» Юрия Яковлева.
Антон Яковлев - афиша и билеты онлайн на МТС Live 17 и 18 мая Антон Яковлев представил первую премьеру на Большой сцене обновленного Театра Гоголя: спектакль «Гроза.
Миронова мария и антон яковлев. Дочь Юрия Яковлева крутила роман с братом | Школа красоты Антон Яковлев сменил на этом посту Алексея Аграновича, который возглавлял театр с 2021 года.

Новый худрук Театра имени Гоголя пообещал разобраться с актерами «Гоголь-центра»

Антон Яковлев, ставивший до этого спектакли в Театре имени Андрея Миронова, РАМТе, МХТ имени Чехова, Государственном академическом Малом театре и Театре на Малой Бронной. Спектакль Антона Яковлева «Драма на охоте» показали в «Et cetera» (Анна Банасюкевич, РИА Новости, 31.03.2012). Антону Яковлеву нужно было отдать театр Сатиры, в котором он много работал, у него хорошие отношения с артистами, труппой. В «Гоголь-Центр» пришёл новый худрук — Антон Яковлев, перед которым поставлена задача — провести полный апгрейд театра. Театр им. Н. В. Гоголя, который летом 2022 года возглавил новый художественный руководитель, режиссер Антон Яковлев, в конце сентября планирует провести сбор труппы и. Режиссер Антон Яковлев, сын актера Юрия Яковлева, назначен художественным руководителем театра имени Гоголя, сообщает пресс-служба департамента культуры Москвы.

Яковлев представил новую концепцию развития Театра имени Гоголя

Художественный руководитель Московского театра имени Гоголя Антон Яковлев рассказал о новой концепции театра. «Антон Яковлев в тандеме с создателями спектакля и замечательными актёрами создали на сцене виртуальные миры — в этой матрице отсутствует трактир, где происходят события. Последние новости о персоне Антон Яковлев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Худруком «Гоголь-центра» назначен Антон Яковлев, основателя «Школы современной пьесы» Иосифа Райхельгауза сменил режиссер «Все будет хорошо» Дмитрий Астрахан. 17 и 18 мая Антон Яковлев представил первую премьеру на Большой сцене обновленного Театра Гоголя: спектакль «Гроза. Гоголь-центр будет закрыт, сообщил Кирилл Серебренников, Антон Яковлев — новый худрук театра Гоголя — биография, чем знаменит.

Антон Яковлев

RTVI узнал подробности и расспросил экспертов о том, какие у них ожидания от представленной программы сезона — и манифеста, озвученного новым руководителем. Гоголя бывшем «Гоголь-центре» прошёл сбор труппы — обязательное мероприятие для любой театральной площадки. Оно стало для Антона Яковлева первым в новой должности ее художественного руководителя. И он подготовился к нему основательно: помимо планов на сезон, представил целый манифест, в котором рассказал о новой программе, стратегии и философии порученной ему площадки. Гоголя в июне 2022 года. До этого с 2013 года театр работал под названием «Гоголь-центр» — в рамках концепции полного переформатирования театра, воплощенной экс-худруком Кириллом Серебренниковым и продолженной его преемником, артистом и продюсером Алексеем Аграновичем. В июле 2022 года Алексей Агранович и директор театра Алексей Кабешев были уволены со своих постов решением Департамента культуры Москвы, а вывеска «Гоголь-центр» прежний логотип театра был создан художницей Наташей Шендрик — демонтирована с фасада здания на улице Казакова в Москве. Подробнее об этом можно прочитать здесь и здесь , а посмотреть здесь. По словам худрука, это не значит, что руководимый им коллектив не будет откликаться на актуальные события, но при этом он «не имеет права на уныние, смуту, нигилизм, ненависть», а также на «вульгарную социальность». По иронии судьбы, первым — его представят 22 декабря — станет «Сон в летнюю ночь» в режиссуре Глеба Черепанова.

Режиссер театра и кино, актер, драматург. Яковлев Режиссер театра и кино, актер, драматург. Биография Биография Режиссер театра и кино, актер, драматург. Родился 22 декабря 1969 года в Москве. С 1993 по 1997 годы работал в театре «Современник». В 1999 году — ведущий программы «Кинопанорама» на телеканале «Культура». В 2000 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров, мастерскую Владимира Хотиненко и Павла Финна.

Художественный руководитель Театра имени Гоголя Антон Яковлев сообщил, что планирует поставить в культурном учреждении в ближайшем будущем. Сегодня зрителю, как никогда, нужны единение и надежда. Нужно объединять, когда вокруг мир по большому счету сходит с ума. Поэтому мы не имеем права на смуту, нигилизм, ненависть» — передает его слова ТАСС.

Лаевский — эгоцентрик, человек, который бравирует своим распадом, слабостью. Он даже обаятелен в этом. И в том, и в другом случае речь идет о проявлении одной и той же черты — банального эгоизма, когда в центре мироздания стоит сам человек. Лаевскому так легче жить: он все время бежит от себя, от любой ответственности. Он бабочка. А Корен уже все определил, все взвесил и всех обвинил, он — судья. Казалось бы, и тот, и другой в жизни устроились. Но это самообман, иллюзия, потому что «проклятые» вопросы о смысле жизни все равно их догоняют, сводят против друг друга, а по сути, ответов-то у них, оказывается, нет. В классическом прочтении, которое практикуют многие школьные учителя и которое, например, отражено в советской экранизации «Дуэли» с Высоцким и Далем в главных ролях, именно фон Корен и Лаевский — главные антагонисты. У Вас же все по-другому, и чуть ли не дьякон, второстепенный персонаж, противопоставлен этой паре. Хотя в том же советском фильме он показан скорее как комическое недоразумение. Почему Вы сместили ось? Мне кажется, дьякон в этой истории как лакмусовая бумажка. Он как раз из тех чистых сердцем, простых людей, которые верят в Бога — и все. Его вера не требует никаких интеллектуальных доказательств, он верит, как дышит. Ему чужды метания главных героев, их ненависть друг к другу, да он попросту и не понимает, как так можно. При этом он никого не судит, никому не говорит, как надо жить. Но именно он и спасает обоих на дуэли — одного от верной смерти, другого от убийства. Он становится перчаткой на руке Бога. А как Вы думаете, Чехов такой смысл закладывал в «Дуэль»? Или, как бывает с художественными произведениями, что-то начинает проявляться помимо воли автора? Думаю, смысл был именно такой. Даже учитывая, что Чехов отнюдь не был религиозным человеком. Но, с моей точки зрения, автор, написавший «Дуэль», просто не мог не верить в Бога. Другой вопрос, что Чехов тяжело переживал человеческое несовершенство. Еще и ранняя болезнь... Отсюда свойственный ему черный юмор, иногда даже цинизм. Впрочем… и там есть скрытый свет. Кажется, Чехов и перестал верить в человека, но, в то же время, все равно надеется, верит в него. Недаром у него в пьесах говорится «мы поедем», «мы будем», или, как в «Дуэли», «может быть, доплывем». Даже если кроме тоски в тексте формально больше ничего нет, там все равно присутствуют грустные, но добрые чеховские глаза. Фото предоставлено Антоном Яковлевым Вы хотите сказать, это как в известном правиле: чтобы начать подъем, нужно опуститься на самое дно? Если так, то у Чехова показан только механизм спуска. Подъем — это уже где-то за занавесом. Да, практически везде, кроме «Дуэли», где возможность подъема обозначена в конце произведения. Впрочем, тоже непонятно, как герои себя поведут. Ясно только одно: они уже никогда не станут прежними. Лаевский сломлен, но у него есть шанс возродиться. Социал-дарвинист Корен уже не относится к людям как к жукам, он уже не маленький божок. Кстати, ведь доктор Чехов тоже увлекался в молодости дарвинизмом, так что в «Дуэли» он отчасти спорит с собой прежним. Лаевский с его сомнениями — тоже часть его натуры. Думаю, таким образом он разрешал свои внутренние вопросы. При этом Чехов был очень деятельным человеком и к сорока четырем годам многое успел. Путешествия, больницы, школы… Он не понимал, почему другие не могут жить так же деятельно. Кажется, его тоска происходила оттого, что он постоянно спрашивал себя, почему русский человек так много может и так мало делает. Меня давно интересует вопрос: любил ли Чехов людей? Чего в нем все-таки больше: желания облегчить страдания больному и, может быть, способствовать выздоровлению или все-таки медицинского цинизма? Что Вы думаете? Думаю, при всей его кажущейся нелюбви к людям, которую некоторые видят в его будто бы смешных, а на самом деле страшноватых рассказах, он всегда за этих людей глубоко переживает. Лично для меня это пример патриотизма, только не вульгарного, а трезвого, без ложного пафоса, без огульного хаяния. Мужчина и женщина За последние несколько лет Вы поставили в московских театрах своеобразную трилогию: «Дуэль», «Драму на охоте» Чехова и «Крейцерову сонату» Толстого. Не нужно быть глубоким знатоком литературы, чтобы увидеть во всех трех вещах одну сквозную тему. Почему именно она? Потому что пока еще никто не придумал более интересной темы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий