Новости арт стейшн

Первый арт-проект в новом пространстве вдохновлен текстильными фабриками, которые сыграли особую роль в развитии города – как в его истории, так и в современности.

Epic Games купила площадку для художников Art Station

Контекст «Арт-институция завтрашнего дня: Переосмысление модели» Книга-манифест, призванная повысить и «осовременить» музейные стандарты с учетом экономических, экологических, социальных факторов XXI века, основана на многолетнем исследовании некоммерческих художественных организаций и творческих индустрий. Дата публикации: 25 апреля 2024 Текст: Katerina Alabina Время на прочтение: 7 - 11 мин. Электронная версия уже доступна зарубежных маркетплейсах , но в твердом переплете новинку ждут только в июне этого года. Несмотря на то, что пока можно оформить только предзаказ, дебют Юстек уже вошел в топ-40 книг, посвященных музейному делу и музеологии, и в топ-100 книг в категории «Арт-бизнес» на Amazon. Будет ли новинка выпущена в России, пока не ясно. Приводим небольшой отрывок из книги в переводе Катерины Алабиной.

Наш мир сегодня находится в состоянии кризиса. Человечество активно ищет новый путь, в рамках которого можно было бы развиваться осмысленно и целостно. Но зачастую это трудно заметить. На первый взгляд может показаться, будто мы движемся в совершенно противоположном направлении, будто наш опыт пуст, а сообщества расколоты. Действительно, люди по-прежнему страдают от непредвиденных событий и конфликтов.

Это и климатическая чрезвычайная ситуация, и кризис идентичности, затрагивающий страны по всему миру, а также массовая миграция, вопрос беженцев, продолжающиеся гражданские и международные войны. В самом начале XXI век уже напоминал своих предшественников. Он был — и все еще — охвачен войнами, разрушениями и социально-экономическими потрясениями. А с развитием технологий и массовым внедрением Интернета напряженность и разногласия, порожденные постоянным потоком коллективных травм, приобретают сейсмический масштаб. Но при всем при этом, появившаяся глобальная связь между нами, наоборот, обеспечивает расширенные возможности сотрудничества для преодоления этих кризисов.

Ведь, когда у каждого сегодня есть платформа для выражения своего мнения и потребностей, то и у общества есть шанс заставить организации отвечать за свои действия. Фатос Юстек — независимый куратор и писательница Юстек входит в состав комитетов по отбору и награждению шотландского и голландского павильонов Венецианского биеннале. В 2020 году состояла в жюри Премии Тернера. Несколько лет подряд с 2017 по 2021 входила в список 100 самых важных людей в мире искусства Artlyst Power 100, а по версии Artsy Юстек — в топ-20 самых влиятельных кураторов Европы. Мировые коллапсы влияют и на художественные институции, усугубляя уже существующие в них кризисы.

Большинство средних и крупных арт- институций находятся в стагнации. Сегодня они зациклены на своих текущих обстоятельствах, генерируя интеллектуально и финансово осторожную деятельность.

Дело в том, что руководство сайта еще не опубликовало никаких запретов по поводу ИИ-артов, хотя MidJourney и другие инструменты стали популярны еще этим летом. Дошло до того, что работы "ИИ-художников" попали на главную страницу платформы. Это огорчило художников и они начали протестовать с помощью размещения знака, запрещающего ИИ-искусство.

Инциденты[ править ] В декабре 2022 года на сайте началась «забастовка» из-за того, что многие стали закачивать на сайт изображения, созданные нейросетями. Это стало подавлять реальных художников, особенно после того, как творчество нейросетей принялось заполонять список новых работ на главной странице. Многие авторы стали сносить собственные портфолио и требовать от администрации сайта запретить автоматически созданные работы; однако те решили этого не делать, и сообщили, что творчество нейросетей не нарушает никаких правил и может размещаться.

Если жертва подтверждает готовность так поступить, злоумышленники наконец раскрывают личность своего «уполномоченного поставщика». Им оказывается физическое лицо с аккаунтами в Venmo или Zelle — американских сервисах денежных переводов. Судя по всему, схема с подставным наймом нацелена на то, чтобы заставить соискателя отправить незнакомцу эквивалент стоимости MacBook и прочих вещей из списка «обязательного оборудования», — а это суммарно более трех с половиной тысяч долларов. Как защититься Схема оказалась достаточно массовой, чтобы на нее отреагировали все упомянутые компании. Представители ArtStation выпустили в своем журнале развернутый обзор этой аферы. Они инструктируют пострадавших, как писать жалобы на аккаунты мошенников в Telegram, Venmo и Zelle, чтобы парализовать их деятельность и защитить коллег по ремеслу. Некоторые разработчики и издатели игр также опубликовали на своих страницах предупреждения для потенциальных кандидатов. Некоторые студии опубликовали предостережения для художников Несколько советов, которые помогут не стать жертвой подобного мошенничества: Ищите информацию о вакансиях в официальных источниках. Например, на сайте ArtStation есть специальная доска объявлений с предложениями о работе , где объявления проходят проверку. Настороженно относитесь к предложениям обсудить прием на работу или пройти собеседование в текстовых секретных чатах, где сообщения зашифрованы и их невозможно переслать, а о сделанном скриншоте тут же узнают все участники переписки. Серьезные компании настаивают как минимум на аудиозвонках, а чаще предпочитают видеосвязь. Проверяйте контактные данные на официальных сайтах: как правило, там публикуют адреса и способы связи, которые использует HR-отдел. Не бойтесь написать на почту для общих вопросов и спросить, действительно ли у них работает обратившийся к вам сотрудник. Пользуйтесь надежным решением с защитой от онлайн-мошенничества и фишинга.

ArtStation Responds To AI Controversy, Makes Things Worse

Контакты Сборник материалов I открытой научной конференции исследователей стрит-арта В сборник вошли материалы I открытой научной конференции исследователей стрит-арта, которая состоялась 8—9 июля 2022 года в рамках III Форума уличного искусства. Конференция была посвящена особенностям развития уличного искусства в регионах России, опыту взаимодействия институций и художников уличной волны, а также междисциплинарным исследованиям в области уличного искусства. На конференции были представлены три секции: «Стрит-арт и институции», «Стрит-арт и междисциплинарные исследования» и «Локальные сценарии развития уличного искусства в городах России». Соответствующим образом выглядят и разделы в сборнике. В разделе «Стрит-арт и институции» можно изучить презентацию проекта «Стрит-арт хранение» в Санкт-Петербурге от Алины Зоря, узнать историю коллекции работ художников уличной волны Фонда Ruarts от Катрин Борисов, а также прочесть эссе куратора ММОМА Алексея Масляева и заместителя директора санкт-петербурского ЦПКиО Марины Бережной на тему репрезентации уличного искусства в «пространстве белого куба».

Например, MeToo, росшее более десяти лет, прежде чем охватило мир в 2017 году, и BlackLivesMatter, вспыхнувшее после убийства Джорджа Флойда полицией в 2020 году, вместе привели к коллективному, международному осознанию необходимости инклюзивного, разнообразного и справедливого общества. Такие социальные движения влияют на общественные организации, в том числе и художественные, возлагая на них ответственность за социальные изменения. Политика разнообразия, равенства, инклюзивности и доступности, как и институциональная практика, оказываются в центре внимания. В результате, в СМИ и на платформах ряда организаций публикуется огромное количество манифестов о борьбе с расизмом и распространении идей инклюзивности. В сфере искусства COVID-19 укрепил атмосферу сотрудничества между художественными учреждениями на национальном и международном уровне, независимо от их масштаба. А в 2020 году небольшое количество коммерческих институций сформировали Климатическую коалицию галерей GCC. Они позиционируют себя как международное сообщество художественных организаций, созданное с целью снижения воздействия арт-сектора на окружающую среду. Сегодня она работает на нескольких континентах, располагая растущей сетью коммерческих и публичных художественных галерей. И все же, происходящие изменения происходят медленно. Многим учреждениям не удается преобразовать свою политику в реальные действия и удовлетворить потребности сотрудников. Их программные направления носят реактивный, популистский характер и зависят от внешних факторов, таких как соблюдение требований о финансировании, посещаемость посетителей и стратегии правительства. Несмотря на благие намерения и богатый опыт, большое количество арт-институций пытаются сохранить свой авторитет как культурные центры с мейнстримными программами. Другие же реагируют немедленно и проводят выставки, упрощенные по своей кураторской концепции, художественной строгости и посредничеству. Это приводит к быстро усваиваемым художественным встречам. Что касается проблем, которые требуют структурных изменений на низовом уровне например, инклюзивность, которая проявляется в том числе в профилях сотрудников и содержании программ , некоторые учреждения находят выход в краткосрочных решениях, позволяющих выбраться из неотложных ситуаций. Но, в конечном итоге, большинство лишь устраняют симптомы, а не причины. Несмотря на небольшие шаги, предпринятые в направлении сотрудничества, сфера искусства по-прежнему остается разрозненной, эксклюзивной и конкурентоспособной. Госучреждения соревнуются друг с другом за премьеру выставки или подписание контракта с популярным, коммерчески успешным художником. Сильные финансовые возможности коммерческого сектора по сравнению с учреждениями общественного искусства с сокращающимися бюджетами создают непродуктивные трения. Не имея сопоставимой экономической мощи, арт-институции теряют способность реализовывать амбициозные программы с высокими производственными затратами. Они не только не могут привлечь художников, работающих с новейшими дорогостоящими технологиями если только их не поддерживают коммерческие галереи , или избегают проектов с высокой производственной стоимостью, но также обесценивают свои рычаги воздействия и авторитет в качестве лидера сектора. Пока арт-институции борются с отраслевой динамикой власти, их устаревшие модели финансирования еще больше не позволяют им изобретательно реагировать на внутренние проблемы. Они лишь тушат пожары.

Во время работы над проектом авторы посетили производства, познакомились с архивами производств и образцами агитационного текстиля. Фото: Варвара Гертье Второй выпуск «Ткани будущего» будет посвящен изданию тканей. В октябре вокзал превратится в настоящий пошивочный цех, где работницы действующих ивановских фабрик сошьют капсульную коллекцию объектов из художественных произведений стрит-артистов. Готовые изделия также будут экспонированы в пространстве вокзала. Фото: Андрей Сафонов 4 августа состоится театральный перформанс Алисы Кретовой, посвященный истории текстильного производства.

Игроки сразу же раскритиковали поступок Nightdive Studios. Они посчитали, что неэтично использовать арт, сгенерированный нейросетью, для продвижения коммерческого продукта, так как ИИ обучают рисовать на основе работ настоящих художников. Они отметили, что не собираются использовать нейросети для того, чтобы забирать работу у людей. Однако авторы не против применения ИИ в «некоторых других сферах» — в том числе и для создания артов.

Artstation responds to protests about AI

11 декабря 2023 года якутская студия Fntastic объявила о своём закрытии после провала постапокалиптического шутера с открытым миром The Day Before. Вышедший три дня назад в. Просмотреть. Если доступны результаты автозаполнения, используйте стрелки вверх и вниз для их просмотра и выбора. Если у вас сенсорное устройство, выбирайте варианты с помощью. Яркий перформанс SERES AITO M5 на международном арт-форуме в Москве. Теперь художники, публикующиеся на ArtStation, еще активнее выкладывают арты, призывающие отказаться от контента, созданного ИИ. Art Russia — крупнейшая российская ярмарка современного искусства и международный арт-форум, объединяющие на одной площадке в центре Москвы галеристов и независимых.

ArtStation

mobile-news-top. Epic Games опять сходила за покупками — на этот раз компания приобрела платформу ArtStation, передаёт Возрождение арт-трамвая завершилось в Нижнем Новгороде, сообщают авторы проекта в соцсетях. ArtStation has 15 repositories available. Follow their code on GitHub.

LATEST NEWS FROM THE ARTS SOCIETY

  • Первую в России арт-резиденцию на железнодорожном вокзале открыли в Иванове 🖼 |
  • Epic Games купила площадку для художников Art Station
  • История одного мошенничества
  • Стачка на ArtStation: Художники бунтуют против искусственного интеллекта

Охота на фрилансеров в ArtStation

The gift of art in the workplace. Why would you as an employer invest in artwork for your team workspace when the money could be spent elsewhere? Это иностранные айчары еще могут мониторить артстейшн наши врядли ли это делают. Однако авторы не против применения ИИ в «некоторых других сферах» — в том числе и для создания артов. The 19th Annual Fine Art Festival is organized by ArtWalk San Diego, an organization dedicated to promoting the arts in the city. Art Station начала работать в 2021 году. Специально для первого арт-проекта «Ткань будущего» на старинном ивановском предприятии — «Красной Талке» — изготовили десятки 7-метровых.

Арт-трамвай восстановили в Нижнем Новгороде

Объявлены победители конкурса-выставки молодых художников «Арт-старт» — свободно заявлять о себе, двигаться, выступать на сцене — вернуть себе живые эмоции — реализовать свой проект в арт-резиденции.
ART STATION Первая в России творческая резиденция в пространстве действующего железнодорожного вокзала «Art Station» откроется в Иванове 6 августа.
Стачка на ArtStation: Художники бунтуют против искусственного интеллекта - Российская газета Тату-мастера из Владивостока собрали профессионалов своего дела со всего мира и провели интерактивную выставку «Art Station II international 2021» в начале октября в Москве.
СТРИТАРТЕРИЯ 2023 Sense of the Real at the Kiasma Museum of Contemporary Art in Helsinki in 2006.
«Арт-институция завтрашнего дня: Переосмысление модели» Set up a painting station with me! How cool is this brush cleaner though?? *.

О компании

  • Art Station: главные новости по теме
  • Art station: арт-резиденция на железнодорожном вокзале | Читать design mate
  • Navigation Menu
  • Снимки экрана
  • Art Station: междисциплинарный проект на вокзале города Иваново

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий