Номер опубликования: 0001202212290024. база данных перенесенных номеров (оператор БДПН НИИ Радио). Проверка слуха: как отказаться от передачи биометрических данных до 31 августа.
бдпн цниис проверка номера
В проекте приказа также раскрыты и закреплены реальные бизнес-процессы взаимодействия ИС операторов связи и программного обеспечения БДПН при переносе номера. В "МегаФоне" заметили, что обязаны блокировать номера абонентов, данные которых в договоре не совпадают с фактическими. Кроме того, данные не получится обновить, если владелец номера — не вы.
Определить оператора
2) на отношения, возникающие при осуществлении идентификации и (или) аутентификации в случае, если при осуществлении идентификации и (или) аутентификации проверка соответствия предоставленных биометрических персональных данных физического лица его. Статистика по базе данных перенесенных номеров (БДПН). "В результате проверки Роскомнадзор выявил факт утечки персональных данных клиентов "МТС Банка", составил административный протокол за нарушение законодательства о защите персональных данных.
База портированных номеров
Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1. Таблица 1 Идентификационные данные признаки.
Ранее мы рассказывали, что в Тюмени суд наказал компанию за спам-рассылку с микрозаймами. Назойливые СМС-сообщения получал местный житель. Он пожаловался в УФАС. Кстати, теперь у нас есть канал в Viber! Там мы размещаем новости о том, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию.
Чтобы присоединиться, нажмите сюда. Удобнее следить за новостями в Telegram? Подписывайтесь на нас, нажав сюда.
С 1 декабря в России должен заработать механизм сохранения сотового номера при смене оператора MNP. Для реализации данной схемы должна быть создана БДПН, к которой будут обращаться сотовые операторы с целью определить, кем обслуживается в настоящий момент вызываемый абонент.
Изначально Минкомсвязи предлагало назначить оператором этой системы Координационный центр национального домена сети интернет КЦ. Это организация является регулятором доменных зон.
В первом случае вы увидите подтверждение, что данные актуализированы. На этом процесс завершен. Если нет, то придется идти в салон связи либо в отделение сотового оператора. Как правило, такое случается, если договор вы оформили много лет назад, а за это время у вас изменилась фамилия, паспорт, адрес регистрации или другие сведения. Если проигнорировать требование оператора, то федеральный закон «О связи» требует от компаний блокировать номера абонентов, чьи данные неактуальны либо не подтверждены. Такое происходит очень редко.
Как правило, оператор просто приостанавливает предоставление услуг либо ограничивает их. Как только вы подтвердите актуальность данных, номер восстановят.
Что делать, если оператор просит подтвердить свои паспортные данные
Mnp проверка номера не работает | Правительство России назначило оператором базы данных перенесенных сотовых номеров (БДПН) Центральный научно-исследовательский институт связи (ЦНИИС). |
Базу данных перенесенных номеров мобильных устройств доверено вести ФГУП ЦНИИС | Выписка из реестра Российской системы и плана нумерации с указанием кодов в субъектах Российской Федерации и кодов сети подвижной радиосвязи, ресурса нумерации, емкости и территории. |
Бдпн номер не перенесен что это значит | Операторы не будут рисковать, ведь с 1 мая Роспотребнадзор начнет выборочные проверки, и за выявленные случаи несоответствия паспортных данных абонентов операторов ждут штрафы. |
Метраном входит в ритм — Электросвязь | Функционал базы данных перенесенных номеров используют при построении системы проверки сведений об абонентах, чтобы подтверждать информацию о номере мобильного телефона и ее владельце. |
Блоки детектирования БДПН-100
Статистика по базе данных перенесенных номеров (БДПН). Данная информация отражает актуальное кол-во перенесенных номеров на 09.12.2021 без учета тех, кто вернулся обратно к своему оператору. оператором базы данных связи на смену оператора перенесенных абонентских номеров связи с сохранением своего номеров (БДПН) абонентского номера. база данных перенесенных номеров (оператор БДПН НИИ Радио). 8 сентября 2023 года Роскомнадзор заявил СМИ, что ведомство проверит информацию о возможной утечке данных клиентов «МТС Банка».
Базу данных перенесенных номеров мобильных устройств доверено вести ФГУП ЦНИИС
Он также уточняет сроки передачи и формат технических сообщений для реализации процедуры переноса номера. По итогам почти двух лет реализации в России услуги MNP операторы связи и регуляторы накопили большой опыт, который позволяет усовершенствовать процедуру перехода одного абонента к другому с сохранением номера. Проект был разработан на основе предложений рабочей группы, созданной при ЦНИИС, которая координирует работу базы данных перенесенных номеров с участием представителей операторов связи.
В этом случае он может быть привлечен к уголовной ответственности. Отказаться от переноса БДПН номера — это огромная рисковая ситуация для работника. Поэтому необходимо следить за своим статусом налогового резидента и своевременно разбираться во всех документах, связанных с переносом номера. Что делать, если номер БДПН не перенесен?
Большинство проблем с переносом номера возникают из-за того, что абонент был не внимателен при заполнении заявки на перенос. Поэтому, первый шаг, который следует сделать — проверить правильность заполнения заявки и убедиться, что вы указали верный номер БДПН. Если номер был указан правильно, то следующим шагом будет обратиться в свой мобильный оператор и сообщить им о проблеме. На операторах лежит ответственность за перенос номера, поэтому они смогут помочь вам решить проблему. Если оператор не может решить проблему, то вам следует обратиться в Роскомнадзор. Этот орган регулирует связь в России и занимается разрешением споров между операторами и абонентами.
В любом случае, важно помнить, что решение проблемы может занять некоторое время, поэтому не следует отчаиваться и ожидать результаты. Основная причина — это неправильное оформление документов или неправильное заполнение заявки. Также возможны технические проблемы на стороне Росреестра или ошибки со стороны сотрудников, обслуживающих информационную систему. Какие последствия могут быть, если БДПН номер не был перенесен? Если БДПН номер не был перенесен, то это может привести к тому, что права на объект недвижимости не будут зарегистрированы в установленный законом срок. Возможны процессуальные ошибки, которые могут возникнуть при дальнейшей продаже, сдаче в аренду или оформлении наследства.
Как быстро можно решить проблему с не перенесенным БДПН номером? Скорость решения проблемы зависит от причины ее возникновения и от наличия документации на объект недвижимости. Если причина зависит от Росреестра, то решение может занять много времени. Также может потребоваться выполнение дополнительных действий, например, перерегистрация собственности. Какие документы нужно предоставить, чтобы перенести БДПН номер? Для того, чтобы перенести БДПН номер, нужно предоставить ряд документов: заявление на перенос, документ, подтверждающий право собственности на объект недвижимости, технический паспорт на объект недвижимости, документы, подтверждающие оплату государственной пошлины и договор на оценку.
Задолженности нет — подтверждается дата переноса. Ещё 2 дня есть возможность отказаться от этого переноса, потом будет нельзя. За сутки до переноса абоненту приходят SMS с инструкциями о том, что нужно не забыть поменять SIM-карту и так далее, пока он их ещё может получить, потому что потом связь будет прерываться.
Во время процедуры вы можете живо следить за процессом. Точка X Начинается, собственно, перенос. Разрешено прерывание связи на 6 часов по законодательству.
У нас так: если все системы наши и других операторов работают штатно, то абонент недоступен примерно около 20 минут. В момент X, когда начинается перенос, на SIM-карту пишется новый номер, он же обновляется в билинге. Вашему IMSI присваивается новый российский абонентский номер.
Для того чтобы можно было определять новую маршрутизацию, пришлось поменять всю схему адресации в России. Как я уже говорил, теперь номера внутри систем маршрутизации записываются в 15-значном формате, начинающемся на что-то вроде D7799. Это значит, что теперь принадлежность номера определяется не по первым числам вроде 903, как было, когда конкретная номерная ёмкость была закреплена за оператором, а по префиксу региона и оператору в этом 15-значном «маршрутном» номере.
Ну и ещё по параметру «куда маршрутизировать», который также может быть в базе а может и не быть. Это важно для клиентов виртуальных операторов. После X Информацию о перенесённом номере получают платёжные системы и начинают правильно маршрутизировать платежи.
Не все делают это с одинаковой скоростью, поэтому частое обращение в первый день после переноса — это «Когда дойдёт мой платёж? В первые сутки лучше класть напрямую через нового оператора. Оптимально платить картой с сайта нового оператора или в салоне оператора руками.
Возможны случаи, когда абонент начинает жаловаться на отсутствие связи по некоторым направлениям. Что характерно — входящей. И, естественно, считает, что виноват новый оператор.
На деле же всё проще. Дело в том, что при правильной маршрутизации через нормальный маршрут звонок идёт напрямую от оператора вызывающего абонента к оператору вызываемого без дополнительных петель. Если же вдруг коммутатор оператора вызывающего абонента решит, что нужно обязательно отдать звонок «мамке», то «мамка» как изначальный владелец ёмкости обязана маршрутизировать через себя.
За деньги, кстати, что стимулирует многих мелких операторов сразу правильно прописывать маршруты. И конечно, возникает регулярная проблема: к нам идёт абонент, у него нет входящей связи по межгороду и части фиксы. Связано это с неточным выполнением спецификации на узлах вызывающего оператора и, иногда — с багами в маршрутизации у «мамки».
Сегодня в день переносится несколько тысяч абонентов, и только 1—2 могут столкнуться с такими проблемами. В первые примерно 10 дней после начала переноса мы накатывали релизы ПО каждый день, исправляя как свои ошибки, так и добиваясь совместимости с релизами коллег.
Например, если номер начинается на 916, то это МТС, на 968 — Билайн, 926 — Мегафон все зависит от вашего региона. Но этот метод очень условный и совершенно не подходит когда нужны точные данные. В реальности все сложнее: DEF коды часто делят между собой несколько операторов, и совсем необязательно, что искомый номер относится к операторам большой четверки. Ну и наконец, номер можно просто портировать. В статье я расскажу о том, как по номеру телефона достоверно определить мобильного оператора который его обслуживает, а также получить дополнительную, «бесплатную» информацию — домашний регион абонента. Использовать эти данные можно как угодно, начиная от предзаполнения адреса в анкете пользователя и перенаправления на региональную версию вашего сервиса, до использования этих данных в процессинге и статистике. В конце статьи будет ссылка на github с исходниками.
Сразу оговорюсь, что домашний регион абонента, по большому счету, никак не связан с текущим месторасположением пользователя, то есть определяемый регион отвечает на вопрос «Откуда номер? Источники данных Россвязь Свой номер телефона мы получаем когда заключаем договор на обслуживание с оператором связи. В свою очередь, распределением диапазонов номеров между операторами связи, а также стандартизацией и общим контролем за услугами связи занимаются соответствующие государственные и международные организации. В России такой организацией является Федеральное агентство связи Россвязь. Таким образом, самым надежным источником информации кто обслуживает российский номер телефона является Россвязь, причем это открытые данные, которые агентство публикует у себя на сайте: www. Свежий список диапазонов мобильных номеров находится в CSV по ссылке. Каждая строка в файле выглядит как: DEF-код, начало диапазона, конец диапазона, название оператора, название региона Однако, с 2013 года появилась возможность переносить номер от оператора к оператору.
Бдпн цниис проверка номера
Успеть к 1 декабря уже невозможно, к этому времени сети не могут быть готовы, убеждена Айбашева: нет времени на полноценное тестирование. Готовность услуги переноса номера к запуску 1 декабря будет зависеть от результатов ее технического тестирования с администратором базы данных, согласен директор по корпоративным вопросам и правовой поддержке «Tele2 Россия» Мамука Мархулия. Нормативно-правовые акты для MNP «в высокой степени готовности» и будут согласованы в срок, успокаивает операторов представитель Минкомсвязи Екатерина Осадчая.
Пользователям нужно понимать, что меры направлены на то, чтобы операторы проверили свою базу и максимально вычистили ее от пользователей, у которых по той или иной причине паспортные данные устарели. Обычному человеку опасаться сбора персональных данных со стороны операторов связи точно не стоит. Ведь эти данные у них и так есть.
Требуется только их своевременное подтверждение», — отмечает Эльдар Муртазин. Роспотребнадзор также напоминает , что в договоре, заключаемом в письменной форме, должны быть указаны сведения об абоненте: фамилия, имя, отчество при наличии , место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность, — для гражданина; наименование фирменное наименование организации, место нахождения юридический адрес и адрес фактического нахождения , основной государственный регистрационный номер, индивидуальный номер налогоплательщика — для юридического лица. Таким образом, действия операторов, предоставляющих услуги связи и напоминающих о необходимости подтвердить персональные данные, абсолютно корректны и не должны игнорироваться клиентами, если они хотят оставаться на связи и их номер не был заблокирован по объективным причинам.
Номер не принадлежит абоненту. Напомню, что номерная емкость арендуется операторами у государства на длительный срок. Поэтому после блокировки такой номер помещается в базу и через какое-то время вновь поступает в продажу», — говорит Эльдар Муртазин.
Сбор персональных данных позволяет обеспечить дистанционную идентификацию абонентов. Это позволило сделать услуги связи прозрачнее, а самих абонентов защитить от целого ряда потенциальных угроз. Практика, когда новый пользователь при заключении договора обязан предоставить свои ФИО, дату рождения и реквизиты документов, удостоверяющих личность, вывел рынок SIM-карт из серой зоны и позволил пресечь их незаконную реализацию.
Также привязка номера к абоненту, которого легко идентифицировать, снизила уровень краж мобильных телефонов. За счет данных мер рынок услуг связи получил новый импульс развития: дистанционная идентификация пользователей обеспечила широкое распространение новейших технологий в области связи. Например, абонентам стали доступны удаленные услуги по заключению, изменению или аннулированию договора об оказании услуг связи, переходу от одного оператора к другому и так далее.
Разобраться в том, как это сделать, несложно.
Миф 3: Данные паспорта могут украсть мошенники Тема угрозы персональным данным и финансовым сбережениям сейчас на слуху. Телефонные аферисты за последние годы успели подорвать доверие ко всем незнакомцам, которые пытаются уточнить какую-либо информацию.
И хорошо, что разумного недоверия к таким вопросам стало больше. Только на сверку данных абонентов распространяться это не должно. Однако некоторые абоненты писали комментарии, что получив запрос на предоставление информации, просто удаляют текст, думая, «опять мошенники».
Сейчас действительно нужно осторожно относиться к любым запросам персональных данных. Но разница в том, что оператор не запрашивает сами данные — речь идет о сверке. Служба поддержки никогда не попросить абонента прочитать SMS-коды, продиктовать номер паспорта, предоставить банковские данные, номера карт.
То есть перестать оказывать человеку услуги связи: ни голосовых вызовов, ни интернета, ни сообщений. Таково требование закона. В противном случае, как мы писали выше, компания получает серьезный штраф от Роскомнадзора.
Поэтому лучше не дожидаться радикальных действий и пройти простую процедуру сверки. Некоторые намеренно избегают сверки, потому что когда-то оформили номер на другого человека, а ныне с ним утрачена связь. Либо же сим-карту покупали для нужд компании, но со временем номер отошел ее сотруднику.
В Tele2 рассказали, что ситуация небезнадежна. У операторов предусмотрена процедура для переоформления номера на фактического владельца. Например, ответить на вопросы, на какую сумму и когда пополнялся в последний раз баланс, на какой номер звонил недавно, где именно пользовался связью в роуминге.
Для настоящего владельца ответить не составить труда.
Поэтому, если вы планируете и дальше пользоваться своим номером, нужно указать о себе корректную информацию. Если данные на номере не будут подтверждены, законодательство РФ требует прекратить оказание услуг связи, — получил такое уведомление один из читателей 72. RU и абонент МТС. В пресс-службе МТС журналисту 72.
RU пояснили, что согласно федеральному закону «О связи», оператор обязан проверять достоверность персональных данных абонентов. Там добавили, что проводят разъяснительную работу с абонентами о необходимости подтверждения и актуализации такой информации. Сделать это можно в салоне связи или через профильное приложение. В «МегаФоне» уточнили, что информирование началось не в апреле, а «работа ведется постоянно с 1 июня 2018 года». В «ВымпелКоме» рассказали, что регулярно проводят подобную процедуру.
Метраном входит в ритм
На деле же всё проще. Дело в том, что при правильной маршрутизации через нормальный маршрут звонок идёт напрямую от оператора вызывающего абонента к оператору вызываемого без дополнительных петель. Если же вдруг коммутатор оператора вызывающего абонента решит, что нужно обязательно отдать звонок «мамке», то «мамка» как изначальный владелец ёмкости обязана маршрутизировать через себя. За деньги, кстати, что стимулирует многих мелких операторов сразу правильно прописывать маршруты. И конечно, возникает регулярная проблема: к нам идёт абонент, у него нет входящей связи по межгороду и части фиксы. Связано это с неточным выполнением спецификации на узлах вызывающего оператора и, иногда — с багами в маршрутизации у «мамки».
Сегодня в день переносится несколько тысяч абонентов, и только 1—2 могут столкнуться с такими проблемами. В первые примерно 10 дней после начала переноса мы накатывали релизы ПО каждый день, исправляя как свои ошибки, так и добиваясь совместимости с релизами коллег. У нас пришлось обновлять 25 подсистем. Решилось так: мы сразу решили не переписывать свои стандартные CRM, а делать отдельные решения, которые работали на разрыве между входящими данными и остальной «внутренней кухней», и отвечали за преобразования номеров. Своего рода универсальные коннекторы.
Количество переносов Количество переходов абонентов от оператора к оператору — открытые данные. В среднем у нас с самого начала постоянный и большой приток юрлиц, в последний месяц — стабильный плюс по абонентам-физлицам. На начало MNP у нас был чёткий приток по югу РФ и колебания туда-сюда по ряду регионов, позже дельта начала уменьшаться, и сейчас мы в стабильном плюсе по абонентской базе каждый день. Другие процедуры переноса Для физлиц срок 9 дней. Для юрлиц срок 29 дней, в частности, потому что обязательно делается ручная верификация документов.
Для них также увеличенный срок оплаты, можно гасить задолженность неделями. Можно указывать любое количество номеров в заявке, например, только половину корпоративных из всего контракта со старым оператором. Каждый номер переносится индивидуально — на финале заявление рассыпается на строчки. Для маленьких юрлиц с количеством номеров 5 или менее — тоже 9 дней. Для B2G-рынка госкомпаний — 9 дней, но там нет проверки задолженности.
Проверяется договор, когда конкурс завершён, проверяется, что подававший заявление — победитель конкурса. Ещё есть процедура экстренного возврата номера. Например, абонент передумал в положенный срок, отнёс заявление в офис в 21:59, а его не успели занести в базу. В общем, в течение суток можно вернуть номер обратно, если есть веские обоснования по технической части. Например, от нас переходил один большой завод, который внезапно передумал и написал заявление об отказе.
Оператор, куда он переходил, задержал регистрацию заявления, и номера поменялись. Сотрудники в этот момент уже выкинули симки несостоявшегося нового оператора. А на следующий день после рассмотрения претензии был сделан экстренный возврат.
Результаты такой деятельности подтверждения и опровержения гипотез становятся первой ступенью на пути к решению насущных проблем и исправлению недостатков в протекании изучаемых процессов, а значит — экономическим и социальным выгодам. Фирма располагается по адресу Россия, г Москва, ул Тимура Фрунзе, д 16. Добраться до их офиса вы можете от метро Парк Культуры КЛ. У организации есть свой сайт — www.
Описание скопировано с Yell. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются. Врач очень приятный, предложил сделать проф гигиену полости рта и только потом полечить кариес на нескольких зубах. Я сразу спросила сколько стоит лечение кариеса, он ответил 7000 на 1 зуб. Я уже была очень удивлена, потому что смотрела цены на сайте и цены были другие, но в тот момент подумала, ок. Далее доктор сделал гигиену в течении 30 минут, почистил зубы стоматологической щеткой, снял налет и убрал камни на передних зубах нижнего ряда. Процедура протекала безболезненно, обычная гигиена полости рта, которая есть в каждой книнике.
Далее врач спросил, хочу ли я оплатить часть медсестре, а часть в кассу? Я задумалась сразу и полезла искать деньги в кошелек, там увидела только 2 тыс рублей наличные. Никогда не ношу наличные деньги с собой, все на карте. Далее я озвучила что у меня есть только 2000 наличных доктору и он изменился сразу в лице и ответил, «ок, не проблема, оплатите в кассу». Мне показалось это уже странным. Далее врач начал считать странным образом что он делал и насчитал 19000. Внимание, 19 000 руб за обычную гигиену в течении 30 минут в государственной стоматологии.
Я была в шоке. Ровно пол года назад я была в клинике премиум класса и делала проф гигиену полости рта за 9000 плюс я добавила отбеливание. Как может проф гигиента стоить 19 000 руб, я до сих пор в шоке. Далее, когда я начала возмущаться, доктор стал говорить про какую-то скидку.
По итогам почти двух лет реализации в России услуги MNP операторы связи и регуляторы накопили большой опыт, который позволяет усовершенствовать процедуру перехода одного абонента к другому с сохранением номера. Проект был разработан на основе предложений рабочей группы, созданной при ЦНИИС, которая координирует работу базы данных перенесенных номеров с участием представителей операторов связи. Утверждение нового порядка организационно-технического взаимодействия операторов подвижной радиотелефонной связи при обеспечении перенесения абонентского номера детально регламентирует последовательность действий оператора базы данных и операторов связи при подключении их ИС к БДПН, при обмене информацией в процессе переноса абонентского номера и в процессе установления телефонных соединений с абонентом перенесенного номера.
Возможно, вы ввели его неправильно или предоставили устаревшие данные. Если это так, исправьте ошибку и повторите попытку переноса. Обратитесь в свою бывшую компанию-провайдера и узнайте, активирован ли ваш БДПН номер у них. Если он остался неактивным, попросите их помочь вам активировать его. Если ничто из вышеперечисленного не помогло, обратитесь в службу поддержки Россвязи или Федеральной службы по надзору в сфере связи, информатизации и массовых коммуникаций. Предоставьте им документы, подтверждающие ваше право на использование БДПН номера, и объясните ситуацию. Помните, что процесс переноса БДПН номера может занять некоторое время, особенно если возникают технические сложности. Будьте настойчивыми и готовыми к тому, что решение проблемы может занять некоторое время. Дополнительные рекомендации для перенесения БДПН номера Если ваш БДПН номер не был перенесен, следуйте следующим рекомендациям, чтобы решить эту проблему: Проверьте правильность введенных данных. Убедитесь, что вы ввели верный БДПН номер и другую необходимую информацию. При несоответствии данных между вашим текущим оператором связи и оператором, к которому вы хотите перейти, номер может не быть перенесен. Свяжитесь с текущим оператором связи и уточните причины, по которым ваш БДПН номер не был перенесен. Они могут предоставить вам информацию о каких-либо задолженностях или других преградах, которые мешают переносу номера. Если у вас есть задолженность перед текущим оператором связи, оплатите ее, чтобы исключить возможность блокировки переноса номера.
Роскомнадзор подтвердил утечку персональных данных клиентов «МТС Банка»
база данных перенесенных номеров (оператор БДПН НИИ Радио). ФГУП «ЦНИИС» — Официальный оператор Базы Данных Переносимых Номеров (БДПН) на территории Российской Федерации. Если БДПН номер не перенесен, это означает, что вам придется получить новый номер телефона от нового оператора. Статистика по базе данных перенесенных номеров (БДПН).
Блоки детектирования БДПН-РТК01, 69385-17
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных 📈 New Retail | Стоимость портирования номера в MCN Telecom. |
что такое бдпн номер не перенесен | Краткое описание: Определяет по базе данных перенесённых номеров (БДПН) оператора мобильной связи для Российских мобильных телефонных номеров. |
Проверка номера | Стоимость портирования номера в MCN Telecom. |
Бдпн цниис проверка номера | Проверка слуха: как отказаться от передачи биометрических данных до 31 августа. |
1 миллион: Роскомнадзор подтвердил утечку данных из МТС Банка 19.10.2023 | Банки.ру | база данных перенесенных номеров (оператор БДПН НИИ Радио). |
Базе данных перенесенных номеров прописали апгрейд
1 миллион: Роскомнадзор подтвердил утечку данных из МТС Банка | Если данные на номере не будут подтверждены, законодательство РФ требует прекратить оказание услуг связи, — получил такое уведомление один из читателей и абонент МТС. |
Бдпн цниис проверка номера | БДПН (База данных потерь номеров) – специальная система, которая отслеживает и регистрирует случаи изменения, потери или непереноса номера телефона при. |
Проверка слуха: как отказаться от передачи биометрических данных до 31 августа
Описание скопировано с Yell. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются. Врач очень приятный, предложил сделать проф гигиену полости рта и только потом полечить кариес на нескольких зубах. Я сразу спросила сколько стоит лечение кариеса, он ответил 7000 на 1 зуб. Я уже была очень удивлена, потому что смотрела цены на сайте и цены были другие, но в тот момент подумала, ок. Далее доктор сделал гигиену в течении 30 минут, почистил зубы стоматологической щеткой, снял налет и убрал камни на передних зубах нижнего ряда. Процедура протекала безболезненно, обычная гигиена полости рта, которая есть в каждой книнике. Далее врач спросил, хочу ли я оплатить часть медсестре, а часть в кассу?
Я задумалась сразу и полезла искать деньги в кошелек, там увидела только 2 тыс рублей наличные. Никогда не ношу наличные деньги с собой, все на карте. Далее я озвучила что у меня есть только 2000 наличных доктору и он изменился сразу в лице и ответил, «ок, не проблема, оплатите в кассу». Мне показалось это уже странным. Далее врач начал считать странным образом что он делал и насчитал 19000. Внимание, 19 000 руб за обычную гигиену в течении 30 минут в государственной стоматологии. Я была в шоке.
Ровно пол года назад я была в клинике премиум класса и делала проф гигиену полости рта за 9000 плюс я добавила отбеливание. Как может проф гигиента стоить 19 000 руб, я до сих пор в шоке. Далее, когда я начала возмущаться, доктор стал говорить про какую-то скидку. После я спустилась в регистратуру и к дежурному врачу, чтобы понять за что я должна заплатить деньги и какая скидка мне положена. Далее не регистратура, ни дежурный врач не смогли объяснить почему в чеке есть и Проф гигиена полости рта, ультразвуковое удаление отложений и так же air flow. Еще раз повторюсь все в государственном учреждении, где я могла зарегистрироваться с полисом ОМС и сделать бесплатно. Ходила 5 сентября 2019 года удалять сложный ретинированный нижний зуб мудрости, который упирался в семерку.
Установлено, что данная киберкампания была запущена 28 марта; мобильного трояна вначале выдавали за софт для защиты от спама. По состоянию на 24 апреля зловреда детектируют 16 из 65 антивирусов коллекции VirusTotal. Подписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.
Он получил название «Утекли ли ваши данные? Источник: Hi-Tech Mail. Проверить утечки можно с помощью адреса электронной почты, логина или номера мобильного телефона. В случае, если данные попали в интернет, сервис покажет, какой сайт стал источником и когда это произошло. В НКЦКИ отметили, что центр не собирает и не хранит адреса электронной почты, логины и номера телефонов, которые пользователи вводят в форму запроса.
Внутренние алгоритмы работы с SRF у операторов могут быть разными. Но, мы посмотрим на схему в общих чертах, держа в уме, что это может быть лишь одним из вариантов. Рисунок 2 — Вызов на портированного абонента Номер набрал абонент A, из домашней сети Т2. Для простоты понимания опущен этап проверки принадлежности абонента B на стороне принимающего оператора МТС. Такие вызовы МТС отправит туда, где теперь реально прописан вызываемый абонент и возьмет за это свою копеечку за транзит. Повторюсь, что детали внутренних решений у разных операторов могут отличаться. Но, в целом, принцип неизменен в одном: для нахождения пути маршрутизации, сеть использует собственный узел SRF, который «знает», какой абонент портирован и куда, а какой нет. Рассматривать в деталях аналогичный сценарий по отправке SMS, большого смысла нет. По пути этот запрос перехватывается SRF, который поможет найти реального оператора-получателя. Как конкретно эти сведения будет добывать SRF — вопрос сугубо в маршрутизации сигнальной сети оператора и используемого доп. Из-за этого некоторые диапазоны номеров могли отрабатываться по прежней схеме, без участия SRF. Сейчас такое встречается крайне редко. Некоторые проблемы возникают в связи с несвоевременным обновлением локальных баз данных операторов. Эти процессы несколько снижают оперативность процедуры портации. Для абонента это может выглядеть, как отсутствие входящей связи от каких-то операторов. Если основные услуги уже более-менее оттестированы и вычищены от багов, то масса экзотики, «умных» услуг, построенных на IN-платформах — различные виды переадресаций вызовов, SMS, короткие номера, мобильные номера в городском формате ABC, и все такое прочее — все это еще предстоит перепроверить.