Nissan. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Nissan. Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге займется выпуском китайских автомобилей при посредничестве «Камаза».
Nissan ушел из России. Что с техобслуживанием и где брать запчасти?
Завод Nissan под Питером строили три года, закончив в 2009-м, — скоро будут праздновать десятилетие. Автомобили Nissan возвращаются в нашу страну с помощью партнера из Поднебесной, хотя сам японский автоконцерн к этому никакого отношения не имеет. Тем не менее, россияне вновь смогут купить модели Nissan с гарантией от производителя, хотя они выпущены в Китае и уже. На недавно открывшемся международном автосалоне в Пекине, Nissan официально представила четыре концепт-кара, включая два кроссовера и два седана. Здесь производство машин Nissan Almera стартовало после объединения с компанией Рено. Для России Ниссан Алмера производится на АвтоВАЗ с 2012 года. Неоднократно кроссоверы Nissan Qashqai и X-Trail входили в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей на территории России. Восстановив производство после окончания второй мировой войны, компания Nissan создала несколько легендарных моделей.
В Россию привезли кроссовер Nissan, который превосходит по надежности даже Toyota RAV4
Также, по ее словам, запуск предприятия стал ответом глобальному экономическому кризису. Президент Nissan Карлос Гон отметил, что его компания гордится тем, что организовала производство именно в Петербурге, где «очень хороший бизнес-климат, привлекательное расположение и очень хорошая инфраструктура». Модельный ряд пополнил компактный кроссовер Nissan X-Trail. Число сотрудников достигло 1,6 тысячи. Критерием оценки был показатель наименьшего количества обращений клиентов в дилерские центры по вопросам качества автомобилей. Инвестиции в расширение составили 167 миллион евро. Добавились кузовной цех, цеха пластиковых изделий, окраски и окончательной сборки. Штат сотрудников расширился до 2266 человек.
В продаже у российских дилеров новинка появится в середине января 2024-го. Под капотом Oting Paladin установлен 2-литровый турбомотор Mitsubishi 4K31 мощностью 218 л. При этом в базовой версии внедорожник имеет привод на задние колеса. Передняя подвеска - двухрычажная независимая, задняя - многорычажная зависимая. Как отмечает обозреватель автопортала "Дром" Сергей Арбузов, у Oting Paladin нет привычного для рамных внедорожников дизельного двигателя. Поэтому пока большой вопрос, воспримут ли россияне такой автомобиль с бензиновым турбомотором и к тому же 2-литровым. А вот модификация с задним приводом вполне может прилечь покупателей, поскольку переднеприводные модели многим надоели. Также Paladin конкурирует с Mitsubishi Pajero Sport, который попадает в нашу страну при помощи параллельного импорта. И еще один соперник этой модели - Paladin.
Напомним, что производство на автомобильных заводах Toyota и Nissan, которые расположены в Санкт-Петербурге, было приостановлено в марте. Компании отправили все свои мощности на простой, поскольку не могли гарантировать стабильность поставок различных комплектующих. И если Toyota на время остановила работу станков в самом начале марта, то Nissan поставил процесс на паузу 14-го числа. Однако позже начали появляться сообщения о том, что концерны планируют снова начать выпуск автомобилей в России уже в апреле.
Об этом журналистам сообщил президент и генеральный директор компании Максим Соколов. Многое будет зависеть от скорости переговорного процесса", - сказал он в кулуарах конференции баркемпе "Национальная технологическая революция 20.
«АвтоВАЗ» запустит производство новых моделей на бывшем заводе Nissan в Петербурге
Японские автомобильные концерны Nissan и Toyota с Lexus назвали сроки, когда возможно начнут работать их сборочные предприятия в России. Генеральный директор Nissan Макото Учида отметил, что руководство компании должно исходить из того, что производство и продажи новых автомобилей в Российской Федерации будут приостановлены на год, сообщает Automotive News. Глава концерна Максим Соколов отметил, что сроки возобновления производства будут зависеть от скорости переговорного процесса. Nissan – один из крупнейших брендов автомобилей в Японии со штаб-квартирой в Иокогаме. В то же время президент АвтоВАЗа Максим Соколов подтвердил планы по возобновлению производства автомобилей на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге уже во II полугодии 2023 года.
Производство Nissan в России не возобновится до марта 2023 года
Автоэксперт, партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто надеется, что в случае с Nissan будет организована такая же система гарантии и снабжения запчастями, как это сделали в ситуации с Renault. Сейчас этим занимаются и бывшие дилеры Renault, которые перезаключили договор с «АвтоВАЗом», и отдельные автосервисы. Так что все нормально, — рассказал «ВМ» Моржаретто. Цена владения С начала года автомобильные запчасти подорожали в России на 40—60 процентов, что привело и к росту совокупных затрат автовладельцев. С учетом пяти параметров — топливо из расчета на 100 тысяч километров , техобслуживание, зимние шины, ОСАГО и налог — годовая стоимость владения Nissan в Москве и области составит по данным сервиса «Цена Авто» : Qashqai 1,2 AT, 115 л.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Сначала мы отсканировали Nissan полностью собранным. Потом сняли наружные детали, еще раз отсканировали, разобрали салон и еще раз отсканировали. Таким образом получилось, что у нас в программе этот автомобиль разбирается и собирается на нескольких слоях.
После этого мы уже начали проектировать все элементы, агрегаты, топливную систему, электрику и т. Автомобиль одет в боди-кит Monsterservice, созданный специально для этого проекта. Машина полностью карбон-кевларовая - это очень легкий, эластичный обвес, изготовленный по всем нормам, которые нужны для дрифта.
Nissan Iwaki — предприятие по производству двигателей. Nissan NISMO — тюнинг и доработка автомобилей, дизайнерский центр, от концептуальных набросков до полномасштабной глиняной модели, а также весь внутренний и внешний дизайн, цветовой дизайн, дизайн запасных частей и аксессуаров. Также Nissan работает в областях телекоммуникаций, финансовых услуг, текстильного машиностроения.
Аэрокосмическое подразделение создаёт двигатели для ракет. Модельный ряд Под маркой « Ниссан » выпускается широкий ассортимент легковых и коммерческих автомобилей. Также компания продаёт автомобили класса «люкс» под маркой « Infiniti ». В 2005 году компания продала в России более 46 тыс. Завод полного цикла с объёмом инвестиций 200 млн долл. Строительство началось весной 2007 года.
Последние новости Ниссан в России
После Второй мировой войны компания развивалась при технической поддержке зарубежных автопроизводителей, таких как Renault , Hillman , и Willys-Overland , а в 1952 году Nissan заключил лицензионное соглашение с британской Austin Motor Company. С начала 1950-х годов компания активно и успешно стала заниматься разработкой и производством ракетных двигателей, установок для запуска ракет, а затем решила расширить производственную сферу, занявшись также и производством двигателей для кораблестроительной отрасли. С помощью построенной компанией ракеты « Лямбда-4S » в 1970 году был запущен первый японский спутник « Осуми » [6]. В 1958 году начались поставки автомобилей в США , а в 1964 году стала первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших автоимпортёров в США.
В 1962 году начались поставки автомобилей в Европу. Первое зарубежное сборочное производство Nissan было открыто в 1959 году на Тайване , в 1960-х годах заводы компании появились в Мексике, Перу и Австралии [6]. Логотип Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi В 1976 году, благодаря собственному флоту, Nissan стал крупнейшим экспортёром автомобилей в мире [7] , а в следующем году совокупное количество проданных автомобилей за все годы функционирования перешагнуло 20 миллионов.
В 1981 году корпорация подписала соглашение с Volkswagen о производстве и продаже легковых автомобилей в Японии.
О невозобновлении деятельности российского завода до конца текущего года сообщило агентство Nikkei, но вскоре удалило заметку. У информагентства Reuters аналогичная новость осталась. Такого рода заметки учитываются брокерами и инвесторами при планировании вложений. Эксперты предположили, что Nissan послал сигнал на Запад, что не готов продолжать бизнес в России, что и привело к росту стоимости акций. Аналогичным образом рынок отреагировал на сообщения корейского Hyundai. Финансовый консультант Дмитрий Филиппов выразил мнение, что посланный инвесторам сигнал был воспринят как позитивное событие, даже несмотря на то, что простой завода сулит убытки.
Прошлый год для петербуржского завода Nissan стал первым успешным годом в истории предприятия: сервис БФО увидел чистую прибыль на уровне 2,9 млрд рублей.
Однако этого не произошло, и Nissan объявил об уходе с российского рынка, прихватив с собой Infiniti. В НАМИ заявили, что закрытие сделки «позволит сохранить на заводе в Санкт-Петербурге ключевые компетенции, производственный цикл и рабочие места». В качестве производственных партнеров планируется привлечь «другие компании», но какие именно, пока неизвестно.
Ширина составляет 1758 мм, высота — 1572 мм, а колесная база — 2500 мм. Паспортный дорожный просвет равен 205 мм. В Индии кроссовер Magnite предложат с двумя бензиновыми двигателями на выбор: литровым 69-сильным «атмосферником» в паре с пятиступенчатой «механикой» и его турбированной 100-сильной версией, которая сочетается либо с «механикой», либо с вариатором. Оснащение, как сообщали «Автоновости дня», уже в «базе» включает полностью светодиодную оптику, мультимедию с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, премиальную акустику JBL, камеры кругового обзора, круиз-контроль, беспроводную зарядку для гаджетов и систему очистки воздуха в салоне. Салон Nissan Magnite.
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Новости (Главное в России)
- Nissan презентовал новейший кроссовер Epic
- Nissan Russia – Telegram
- Все новости
- Nissan показал будущие седаны и кроссоверы для Китая
Как создавалось предприятие
- История NISSAN - Автосалон У Сервис+
- Nissan уходит из России. Разбираемся, что делать владельцам автомобилей
- Эксперты предсказывают, каким окажется будущее завода «Ниссан»
- История компании Nissan
- В Россию привезли кроссовер Nissan, который превосходит по надежности даже Toyota RAV4
- Takayama Forward Auto показала болельщикам свой новый Nissan Z
История компании Nissan
В декабре 2012 года на мощностях «АвтоВАЗа» стартовало серийное производство Nissan Almera со степенью локализации более 50%. «Сделка предполагает передачу 100% активов Nissan в России (под управлением юридического лица "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус") институту НАМИ. Неоднократно кроссоверы Nissan Qashqai и X-Trail входили в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей на территории России. Завод Nissan под Питером строили три года, закончив в 2009-м, — скоро будут праздновать десятилетие. Производство японского автомобиля Ниссан выплеснулось далеко за пределы Японии.
Теперь точно нет: Toyota и Nissan приняли новое решение по отношению к россиянам
О том, что японский автопроизводитель Nissan полностью сворачивает деятельность в России и передает активы государственным структурам, стало известно 11 октября. Новости Nissan, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Nissan, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки Nissan». Управлением бывшим автозаводом Nissan в Санкт-Петербурге займется АвтоВАЗ, производство на предприятии собираются возобновить в 2023 году. Nissan обошел антироссийские санкции Японии и вернулся в РФ под двумя китайскими брендами. Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге займется выпуском китайских автомобилей при посредничестве «Камаза». Завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» был открыт в 2009 году, его производственная мощность составляет 100 тысяч автомобилей в год.
Что станет с сибирскими дилерами Nissan после ухода марки из России?
От L90, или Renault Logan , авто получило радиатор, двигатель, трансмиссию, переднюю и заднюю подвески, бензобак, передние сидения, климатическую установку, конструкцию рулевого управления, приборную панель и даже центральную консоль. Лишь немногая часть интерьерных деталей оказалась оригинальной, и то потому, что ее оставили для более лучшего совмещения двух этих платформ. Чемпион по выживаемости Получившийся автомобиль, детище европейского отделения Nissan, прошел много испытаний на прочность, прежде, чем воплотиться в предсерийный образец. В результате его подвеску модернизировали, а также усилили структуру кузова.
В 2011 году несколько экспериментальных образцов LB1A получил «АвтоВАЗ», чтоб российские инженеры провели собственное исследование, что и было сделано. Все это привело к ряду незапланированных изменений, которые отразились на внешности будущего авто. Так, идентичный донорскому Bluebird-Sylphy кузов был упрощен, насколько возможно.
Невзирая на общую штамповку и геометрию, силовая структура корпуса возросла за счет мощных лонжеронов, моторного щита, более толстого, чем у собратьев, пола, 27 новых точек сварки, «косынок», а также демпфера массы в задней части авто. Для повышения безопасности экипажа автомобиль снабжен двигающимися подголовниками передних сидений. В случае столкновения они смещаются вперед, обеспечивая защиту водителя и пассажира В итоге безопасность автомобиля определил краш-тест, проведенный по стандартам EuroNCAP.
Согласно полученным данным, автомобиль Nissan Almera получил 9 баллов при фронтальном ударе и 18 баллов при боковом ударе. Общий итог по результатам испытания составил четыре звезды из пяти возможных, что является лучшим показателем среди одноклассников данной машины. Российская сборка Мировая премьера седана Nissan Almera состоялась в рамках Московского международного автосалона 2012 г.
Тестовая сборка «японской» модели происходит на одной линии с соплатформенным авто Lada Largus. Штамповка деталей и их сварка выполняются в Тольятти, с использованием металла, поставляемого «Северсталью». Двигатель и трансмиссия приходят в сборе, а соединяют с платформой их уже на АвтоВАЗе.
Поскольку контроль качества со стороны Nissan довольно жесткий, для покраски новой модели бренда отстроили отдельный цех, где оцинковка кузова осуществляется методом катафореза, а для хромированных деталей используется более плотный трехвалентный хром как на Murano.
Инвесторы скупают акции Nissan из-за новостей о закрытии российского завода Аналитики решили, что японский бренд уйдёт из России вслед за Renault Сообщение о дальнейшей приостановке работы петербургского завода Nissan существенным образом повлияло на котировки акций компании. Они резко пошли в рост. По мнению экспертов, это возможный сигнал о невозобновлении деятельности марки в России. Обсудить pxhere Издание «Мойка78» обратило внимание на аномальное поведение инвесторов на фоне новостей о невозобновлении производства на российском заводе Nissan. Напомним, накануне стало известно, что завод в Санкт-Петербурге не вернётся к работе как минимум до конца текущего года. Как оказалось, на этих новостях котировки Nissan на бирже пошли в рост. Брокеры, опрошенные источником, предположили, что японская компания спекулирует на настроениях на Западе и решила поправить своё положение на фондовом рынке.
В 1966 году Nissan сливается с компанией Prince Motor Company, что расширяет штат высококвалифицированных инженеров предприятия, а гамма автомобилей пополняется знаменитыми моделями Skyline и Gloria. В 1999 году Nissan и Renault создают альянс.
Совместно ими ежегодно выпускается несколько миллионов автомобилей. В России официальные дилеры предлагают весьма широкий модельный ряд автомобилей Nissan, который представлен седанами Almera, Sentra и Teana, хэтчбеком Tiida, шестью моделями кроссоверов, вседорожником Patrol и «городской ракетой» GT-R. Часть представленных автомобилей производятся в нашей стране.
В официальном сообщении пресс-службы Nissan сказано, что «все работники компании получат гарантии защиты их прав на период 12 месяцев», но даже в случае увольнения ситуация с работой в Ленинградской области выглядит благоприятной, хотя и не идеальной. Правда, размер заработной платы на большинстве открытых вакансий может быть ниже чем сейчас у работников на предприятии». Можно сказать, что в глобальных масштабах наш рынок не имеет значения, а вот расходы на поддержание простаивающего предприятия компании нести ни к чему. При этом сумма, за которую новые владельцы выкупают активы компании, не разглашается — возможно, речь идет так называемой продаже «за рубль», как и в случае Renault. Однако в Nissan подчеркнули, что сохраняют за собой возможность обратного приобретения активов в течение шести лет. Впрочем, Макото Утида, президент и главный исполнительный директор компании, говорит только о поддержке сотрудников, не касаясь потенциального будущего. Мы не можем продолжать работать на рынке, но нашли оптимальное решение для поддержки своего персонала», — прокомментировал Утида.
В заключении можно сказать, что «Ниссану» относительно повезло: государственное финансирование обеспечивает предприятие хоть сколько-нибудь стабильным будущим, которое так или иначе предполагает дальнейшую работу и производство автомобилей. Какими бы они ни были. Но не стоит думать, что та же судьба ждет абсолютно каждое предприятие, которое могут в перспективе оставить зарубежные владельцы. Например, известно, что Toyota и Mercedes-Benz ищут покупателей на свои заводы, но об интересе государственных структур к этим активам новостей пока не поступало.