Польша подняла в воздух военные самолеты в связи с наблюдающейся, по ее утверждению, активностью российской дальней авиации. Беспилотники сегодня — Губернатор Липецкой области сообщил о падении БПЛА в промышленной зоне. Губернатор Воронежской области сообщил о ликвидации четвертого БПЛА над регионом. Кому же разрешили летать над Москвой и стоит ли опасаться появления такого воздушного судна? Самолеты в Сочи из Московского аэропорта Домодедово будут летать каждый час. Воздух смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Где можно летать беспилотнику и что нельзя снимать
Что нужно знать о падении беспилотников в Волгоградской области | Сверхзвуковой дрон с революционным двигателем впервые поднялся в небо (видео). Летательный аппарат летел со скоростью 1100 км/ч. |
Атака дронов и режим «Ковер»: все, что известно о ситуации в Москве утром 21 августа | Весь мир хотят на абонентское обслуживание перевести, оно и понятно, самое выгодное дело следующий этап, оплата за воздух в котором и летают самолётики желтого цвета. |
Беспилотники с рекордной продолжительностью полета | Ракета тяжелого класса «Ангара-А5», которой предстоит заменить советские «Протоны», летающие с Байконура, впервые стартовала с Восточного 11 апреля. |
Беспилотник с бензиновым двигателем: пять суток в небе без дозаправки | Техкульт | Эксперты рассказали, что такое план «Ковер» и опасно ли летать через аэропорты Москвы. |
Как распознать беспилотник - 10 июня 2023 - 63.ру | Об этом написало РИА «Новости». кдпв Прошедший год в мире беспилотной авиации был чересчур насыщенным, но ниже только гражданские новости, которые запомнились и, на мой вкус. |
Он летает даже когда птицы боятся: в России создали грузовой дрон для полётов в любую погоду
Новости авиации и космонавтики — Новости обо всём, что летает | Позже стало известно об обломках второго беспилотника, найденного в нескольких километрах от летающей бомбы с пластитом. |
Атака беспилотников на регионы России 5 апреля 2024 | Новости России | Польша подняла в воздух военные самолеты в связи с наблюдающейся, по ее утверждению, активностью российской дальней авиации. |
Как беспилотники смогли второй раз попасть в Татарстан? Собрали мнения военных экспертов
Ракета тяжелого класса «Ангара-А5», которой предстоит заменить советские «Протоны», летающие с Байконура, впервые стартовала с Восточного 11 апреля. В Минобороны России ранее сообщили, что российские стратегические ракетоносцы Ту-95МС выполнили плановый полет над акваторией Берингова моря. Al, я тоже вчера и ранее наблюдал постоянно летающие легкомоторные самолеты, например над ОЭЗ.
Беспилотник научили парить почти без затрат энергии
Способный летать до 12 часов беспилотник создали в России | Сверхзвуковой дрон с революционным двигателем впервые поднялся в небо (видео). Летательный аппарат летел со скоростью 1100 км/ч. |
Почему беспилотники атакуют Волгоградскую область | Сверхзвуковой дрон с революционным двигателем впервые поднялся в небо (видео). Летательный аппарат летел со скоростью 1100 км/ч. |
Беспилотники с рекордной продолжительностью полета | РЛС нового советского летающего локатора позволяла обнаружить на расстоянии 200–400 км низколетящий истребитель. |
«Страшно»: жители Уфы испугались «летающей штуки» в час пик в центре города | Вереница низколетящих военно-транспортных самолётов напугала жителей Самарской области. |
Краснодарский край атаковали 66 беспилотников
При правильной настройке этот процесс создает непрерывную реакцию и ударную волну, двигающуюся внутри зазора со сверхзвуковой скоростью. Это приводит к большему выделению тепла и давлению, что позволяет увеличить тягу и эффективность двигателя. Испытательный аппарат в форме ракеты запустили со стандартного самолета. Это означает, что можно перевозить большую полезную нагрузку или достигать более высоких скоростей. Наземные испытания вращающихся детонационных двигателей. Самолет должен взлететь и «мягко» подняться на высоту 51 км — чуть больше половины пути к линии Кармана — а затем перейти на гиперзвуковую скорость.
То, что принято называть квадрокоптером, обычно имеет квадратную форму и винты. Это дрон вертолетного типа. Другие же беспилотники похожи на самолеты. Но их главное отличие от авиации — это высота полета. Авиация летает на гораздо большей высоте, в сотни метров.
БПЛА же — в пределах видимости человеческого глаза, то есть 30—50 метров. Опять же, из-за разницы в высоте полета вы и размеры можете предположить. Беспилотники гораздо меньше самолета. Следующее отличие — это звук. У беспилотников он похож на мопед. А самолет вы или не слышите, или сразу узнаете характерный гул. Скорость полета объектов также отличается. Основные назначения дронов — разведка или атака объектов Источник: Роман Данилкин Что делать, если увидели БПЛА Несмотря на то что атаки с помощью беспилотников являются относительно «молодым» явлением, специалисты подготовили инструкцию на случай реального пролета боевого БПЛА. Это нужно и важно, чтобы было доказательство вашего беспокойства, а не просто слова.
Испытания проводились в аэродинамической трубе, возле которой установили наклонную рампу, для создания восходящего воздушного потока. Прототип запускали в воздушном потоке сначала на ручном управлении, после чего включали автопилот. Разработчики провели эксперименты двух типов. В первом они постепенно изменяли скорость воздушного потока от 8,5 до 9,8 метров в секунду при фиксированном угле наклона рампы. Во втором эксперименте скорость воздушного потока оставалась неизменной, зато менялся угол установки подиума. В обоих случаях алгоритм системы управления быстро находил в поле ветра точки, в которых мог поддерживать планирующий полет в течение более чем 25 минут, лишь изредка задействуя тягу двигателя в среднем лишь на 0,25 процента от максимальной, хотя при таких значениях воздушного потока для поддержания обычного полета требуется около 38 процентов. При изменении поля ветра из-за изменившегося угла наклона рампы или скорости воздушного потока алгоритм успешно находил и удерживал новое положение равновесия. В будущем инженеры планируют провести испытания на открытом воздухе.
Основные назначения дронов — разведка или атака объектов Источник: Роман Данилкин Что делать, если увидели БПЛА Несмотря на то что атаки с помощью беспилотников являются относительно «молодым» явлением, специалисты подготовили инструкцию на случай реального пролета боевого БПЛА. Это нужно и важно, чтобы было доказательство вашего беспокойства, а не просто слова. В противном случае могут привлечь к ответственности за ложный вызов. Во-вторых, естественно, нужно связаться с соответствующими органами. Например, с полицией. Тот же порядок действий касается и случаев, когда вы заметили уже обломки БПЛА на земле. Если это действительно вражеская техника, то специалисты заберут ее для изучения, — рассказал военный эксперт. Гражданскому, который плотно не интересуется темой БПЛА, достаточно знать, что за объект перед ним или в небе. А вот увлеченные люди и специалисты могут не только отличить дрон от самолета, но и определить, насколько серьезна угроза. Например, свои родные «Лелеки» «Аисты» или «Фурии». Они большие и громоздкие. Есть беспилотники, которые могут поднять максимум тротиловую шашку в 200 граммов или гранату Ф-1. А «Охотники» могут нести груз весом до 50 кг. И это уже серьезно, — заявил эксперт.
Новый беспилотник-шар, наполненный гелием, летает на ультразвуковом двигателе
RU Главный редактор портала Frequentflyers. А так ситуация и все проблемы учитываются сотрудниками. Сами пилоты никуда не полетят, если не будут уверены, что это безопасно. Понятно, что у нас сейчас время такое: летают беспилотники, в том числе в Москву. Но есть специальные службы, которые предотвращают подобные вещи. У нашей страны в этом плане большой опыт. Летать не страшнее, чем жить. Военный эксперт-аналитик, полковник в отставке Михаил Тимошенко утверждает, что «опасаться и учитывать ситуацию стоит, но бояться не нужно». Зону для полетов в свое время закрывали для пилотируемых средств, а потом это распространилось и на беспилотники. Теперь беспилотники закрывают плотно, — рассказал он корреспонденту MSK1. Отвечает эксперт ; могут ли объявить мобилизацию из-за частых атак беспилотников?
Отвечают военные эксперты ;.
А какие типы БПЛА часто используются сейчас? Их смысл не в том, чтобы носить боевую часть. Хотя этим они тоже занимаются: с них по пехоте сбрасывают бомбы и гранаты. Но основное назначение беспилотников — это целеуказание и корректировка артиллерии. А квадрокоптер позволяет в 10 раз повысить эффективность артиллерии. Такие аппараты полностью изменили облик современного поля боя. К сожалению, в наших войсках это осознают медленнее, чем хотелось бы.
А что такое FPV-дроны? Другой тип беспилотника? Их часто обсуждают. Это не тип беспилотника вообще, а скорее тип управления им в конкретный момент времени. Это означает, что БПЛА ведет непосредственно пилот на джойстиках. Это стандартный режим гражданских коптеров. Боевое применение, как правило, — дроны-камикадзе. Но бытовые квадрокоптеры, кстати, умеют не только летать на режиме FPV, когда пилот ими управляет.
Они могут останавливаться на каком-то месте, висеть по GPS, корректируя свое местоположение, чтобы их не уносило ветром, и высоту. Могут летать по заданию, осматривать конкретные точки. Бытовому квадрокоптеру на карте можно разметить какую-то задачу, и он будет в отсутствие всякого управления от оператора выполнять эту работу. Это не военные технологии, это чисто гражданские вещи. Но, понятно, в боевых целях это все тоже можно применять. Сколько времени БПЛА могут находиться в воздухе? Логично предположить, что время их работы ограничено емкостью аккумулятора. Исключительно этот принцип определяет, сколько такая вещь может держаться в воздухе.
Аппараты вертолетного типа тратят для удержания в воздухе в четыре раза больше энергии, чем самолетного. Если электрический коптер может лететь, допустим, 40 минут, то такой же электрический самолет может висеть в воздухе четыре-пять часов. Это если говорить про маленькие аппараты, условно, самолеты с размахом крыла до одного метра и бытовые «квадрики». Есть более профессиональные коптеры размером метр на метр, с несколькими съемными аккумуляторами внутри. Они могут находиться в воздухе полтора-два часа. Бытовые дроны могут летать на скорости до 70 км в час. На этой скорости они очень быстро «жрут» батарейку. Соответственно, время в полете уменьшается.
Не теряя управления, они могут пролететь до 10 км. Такие же самолеты общедоступного типа могут летать со скоростью до 150—200 километров в час. И лететь они могут часа четыре.
Группа инженеров под руководством Гвидо де Круна Guido de Croon из Делфтского технического университета разработала систему управления, которая позволяет беспилотникам самолетного типа без какой-либо предварительной информации о поле ветра самостоятельно находить оптимальные точки в восходящих воздушных потоках и использовать их для длительного парения с минимальным расходом энергии.
В системе управления вместо обычного ПИД-регулятора используется метод инкрементальной нелинейной динамической инверсии, контролирующий угловое ускорение, подстраивая его под желаемые значения. Система управления может без изменения настроек работать и в режиме парения, и при полете с включенным двигателем во время поиска новых оптимальных точек в воздушных потоках или для компенсации резких порывов ветра. Для поиска оптимальных точек в поле ветра, в которых скорость снижения полностью компенсируется восходящим потоком воздуха, применяется алгоритм имитации отжига. Он случайно выбирает направления в пространстве пытаясь найти такую точку, в которой беспилотник может устойчиво лететь с минимально возможной тягой двигателя.
Для тестов инженеры построили 3D-печатный прототип на основе модели радиоуправляемого самолета Eclipson model C. Он имеет размах крыла 1100 миллиметров и массу 716 грамм вместе с аккумуляторной батареей. В качестве полетного контроллера применяется Pixhawk 4.
Накануне один из них чуть не врезался в вылетающий из Шереметьево пассажирский самолёт компании «Победа».
Сейчас правоохранители выясняют, что это за дрон. Это уже далеко не первый беспилотник, который заметили в московском регионе. Несколькими днями ранее командир экипажа рейса из Москвы во Владикавказ, который взлетал из Шереметьево, заметил беспилотник на высоте 600 м над станцией «Шереметьевская».
«Грохот и гул»: Кружащие над Петербургом самолёты и вертолёты напугали петербуржцев
В Советском Союзе, в целом в России, была развитая система высотного наблюдения. Потом, в 90-е годы, ее разгромили, в том числе и руководство Татарстана, на территории Татарстана. Отсюда и все эти проблемы, сейчас это всё восстанавливают, — отмечает военный аналитик. По словам эксперта, именно это позволило дрону оставаться незамеченным, так как там нет высоких построек. Он подчеркнул, что в этом и заключается сложность городов, построенных на реке. Понимаем, что ему не надо подниматься высоко, чтобы не попасть в зону радиоэлектронной борьбы или попасть в систему ПВО. Моя точка зрения — сложность таких городов, находящихся на реке, связана с тем, что у него беспилотника.
Там же нет ни построек, ничего там нет, — рассказывает Михайлов. Помимо этого Михайлов думает, что сейчас стали появляться дальнобойные дроны. Их сбивать, как утверждает отставной генерал-майор ФСБ, небезопасно. Внутри у таких аппаратов находится взрывчатое вещество. Однако военный эксперт советует не поддаваться панике. Он считает, что шанс пострадать от беспилотника крайне мал.
А если ты сбиваешь беспилотник, то уничтожаешь техническое средство доставки взрывчатого вещества. Но если говорить об угрозах и вызовах, по большому счету нас в данном случае поражают возможности Украины.
Силы противовоздушной обороны ПВО сбили 44 беспилотника в Ростовской области, по одному — в Саратовской, Курской и Белгородской областях, а также шесть — над территорией Краснодарского края. Российские регионы регулярно подвергаются атакам с украинской стороны после начала спецоперации. ВСУ применяют не только беспилотники, но и обстреливают приграничные регионы ракетами.
А так ситуация и все проблемы учитываются сотрудниками. Сами пилоты никуда не полетят, если не будут уверены, что это безопасно. Понятно, что у нас сейчас время такое: летают беспилотники, в том числе в Москву. Но есть специальные службы, которые предотвращают подобные вещи. У нашей страны в этом плане большой опыт. Летать не страшнее, чем жить. Военный эксперт-аналитик, полковник в отставке Михаил Тимошенко утверждает, что «опасаться и учитывать ситуацию стоит, но бояться не нужно». Зону для полетов в свое время закрывали для пилотируемых средств, а потом это распространилось и на беспилотники. Теперь беспилотники закрывают плотно, — рассказал он корреспонденту MSK1.
Отвечает эксперт ; могут ли объявить мобилизацию из-за частых атак беспилотников? Отвечают военные эксперты ;.
Среди них — студент из Башкирии. На этом фоне раис Татарстана Рустам Минниханов провёл заседание.
Беспилотник с бензиновым двигателем: пять суток в небе без дозаправки
Отметим, что каким бы способом беспилотник ни сбивали, без сопутствующего ущерба крайне трудно обойтись. Если подавлять системами РЭБ, то невозможно предсказать, куда в итоге угодит выключенный дрон. Если сбивать средствами ПВО — значит, создать обломки, которые подчас могут нанести еще больший урон, чем целый дрон. Второй тренд — пролеты БПЛА рядом с аэропортами, которые приходится временно закрывать. Поначалу закрывали южные «Внуково» и «Домодедово», а в понедельник пришлось останавливать прилеты и вылеты уже во всех четырех аэропортах столицы. Каждый раз несколько десятков рейсов задерживаются, часть отправляются на запасные аэродромы, еще с десяток — кружат над полосой, жгут топливо и ждут разрешения на посадку. Люди теряют время, у многих сгорают пересадочные рейсы. Можно предположить, что конечная цель — вообще заставить пассажиров избегать полетов через Москву, особенно в ночное время, когда в основном визиты дронов и происходят. Продолжает заведующий Центром глобальных исследований и международных отношений Дипломатической академии МИД Вадим Козюлин: — Предсказать падение дрона, организовать его в нужном направлении — практически невыполнимая задача. В таком щадящем режиме устанавливают системы ЗРК — зенитно-ракетные, пушечные зенитные системы, их устанавливают с таким расчетом, чтобы снаряды не падали на жилые кварталы.
А когда речь идет о ракетных системах либо о системах РЭБ, это сделать практически невозможно.
Flightradar — это глобальный сервис отслеживания полетов, предоставляющий в режиме реального времени информацию о тысячах самолетов по всему миру. Но что же такое трекер полетов? И как это работает? Давайте подробнее познакомимся с функциями Flightradar. Трекер полетов — это приложение или веб-сайт, предназначенный для отслеживания самолетов в полете. Для использования Flightradar достаточно включить определение местоположения на устройстве и открыть Flightradar.
После этого Flightradar будет автоматически получать данные с близлежащих башен управления воздушным движением. Затем можно отслеживать рейсы, просто следуя за ними по линии маршрута в приложении Flightradar или на этом сайте. Как следить за самолетом с помощью Flightradar Flightradar24 — это сервис отслеживания полетов, предоставляющий в режиме реального времени информацию о тысячах самолетов по всему миру. Flightradar24 создан для того, чтобы показать вам как можно больше полезной информации, которая поможет вам в планировании путешествия. Что такое ADS-B и как она работает?
Сверхзвуковой дрон с революционным двигателем от Venus Aerospace впервые испытали в воздухе. В будущем этим двигателем планируется оснастить гиперзвуковой самолет, сообщает New Atlas. Сверхзвуковые беспилотные летательные аппараты — это не новинка, идея существует уже давно.
Все эти аппараты за последние 75 лет использовали реактивные двигатели для достижения скорости свыше 1 Маха. Недавние технологические прорывы в авионике, аэродинамике и автономных системах позволяют им расширять свои функции, но в основе по-прежнему лежат реактивные двигатели. Когда прототип был сброшен с высоты 3 700 метров 24 февраля, 140-килограммовый роботизированный аппарат длиной 2,4 м развил скорость лишь 0,9 Маха.
Как сообщил 17 августа начальник Главного управления инновационного развития Минобороны РФ генерал-майор Александр Осадчук, впервые на выставке проводится «расширенный комплекс мероприятий», который включает экспозицию БПЛА, научно-деловую программу, соревнования и мастер-классы по выполнению практических заданий по пилотированию FPV-дронов. Операторы получили возможность отработать навыки управления беспилотными летательными аппаратами в «условиях сложной радиоэлектронной обстановки» и с использованием методов, апробированных в реальной боевой обстановке. Гостям на форуме покажут более 100 экспонатов, проведут мастер-классы, на которых продемонстрируют процесс сборки дронов», — рассказал Осадчук. В частности, на выставке продемонстрирована линейка боевых аппаратов «Джокер» , разработанная Центром комплексных беспилотных решений ЦКБР. Новейшая модель в семействе «Джокер» — аппарат «Ультиматум». Он предназначен для разведки, охраны, корректировки артиллерийского огня, кроме того, «Ультиматум» может быть носителем спецоборудования и боевой части.
Для исключения подрыва на земле при снаряжении взрывным устройством БПЛА оснащается специальным контроллером. Также по теме С учётом пожеланий операторов БПЛА в зоне СВО: в России началось производство дрона-камикадзе «Гастелло» В России началось производство беспилотника-камикадзе «Гастелло», созданного с учётом опыта применения дронов в спецоперации. Незадолго до старта форума глава предприятия сообщил, что «Джокеры» начали оснащаться гибернаторами — устройствами, погружающими FPV-дроны в спячку. Спящий режим, по словам Кузякина, «даёт возможность пилотам подготовить атаку заранее и действовать более неожиданно для неприятеля». Активация аппаратов происходит по команде оператора. Также на «Армии-2023» представлены FPV-беспилотники оптико-механического конструкторского бюро «Астрон» холдинга «Швабе» входит в «Ростех».
Почему беспилотники атакуют Волгоградскую область
Что касается дальности полета, напомним, иранский БЛА Shahed-136 может пролететь до 1000 км, а он в качестве мотора использует клон немецкого авиадвигателя Limbach L550E. Вся лента Новости Репортажи Интервью Телепередачи Глас народа Прямой эфир. «Комар» способен поднимать в воздух от 1,5 до 2,5 кг боевой нагрузки, максимальная дальность его полёта составляет 10 км, предельное время нахождения в воздухе — 30 минут. беспилотник stock illustrations.
Почему над МКАД постоянно летает небольшой самолет
Где можно летать беспилотнику и что нельзя снимать. Flightradar24 is the best live flight tracker that shows air traffic in real time. Best coverage and cool features! Аппараты могут иметь дальность полета от 400 до 1000 километров. Украинские операторы, которые должны были контролировать полёт, не учли некоторые факторы, слишком низко ведя свои дроны.
Flightradar
Они имеют более высокое время полета и могут даже приводиться в действие двигателями внутреннего сгорания. Однороторный дрон В аэродинамике, чем меньше число винтов, тем меньше общее вращение объекта. И это главная причина, почему квадрокоптеры 4 винта более стабильны, чем октоптеры 8 винтов. В этом смысле однороторные дроны гораздо эффективнее многороторных дронов. Беспилотный вертолет компании Airbus VSR700 с дизельным двигателем Но есть и недостатки у однороторных дронов. Эти машины из-за более сложной конструкции имеют высокую стоимость и эксплуатационные затраты. Также они требуют специальной подготовки персонала для управления. Большие размеры лопастей несущего винта представляют опасность. Были зафиксированы несчастные случаи нанесения смертельных травм винтом радиоуправляемого вертолета. К примеру, многороторные дроны, ещё никогда не участвовали в смертельных авариях, хотя шрам на теле человека от винта многороторного дрона получить вполне вероятно.
Беспилотный вертолет компании Veronte Helicopter Гибридные дроны Гибридные версии сочетают в себе преимущества моделей с неподвижным крылом, такие как - более высокое время полета, с преимуществами моделей на основе винтов — возможность пареня. Гибридные конструкции летательных аппаратов проектировались с 1960-х годов, но не имели особого успеха. Однако с появлением датчиков нового поколения гироскопов и акселерометров гибридность конструкции получила новую жизнь и направление развития. Пример гибрида.
Выяснилось, что бояться нечего. По данным мэрии города, вчера сотрудники Управления коммунального хозяйства и благоустройства Уфы совместно с транспортными инженерами провели обследование перекрестка проспекта Октября и улицы имени города Галле для работ по оптимизации дорожного движения. Для этого они запускали квадрокоптер.
Airbus описывает Zephyr как «первый в своем роде стратосферный БПЛА», который может летать непрерывно в течение нескольких месяцев. Он использует солнечную энергию для зарядки своих бортовых батарей, которые затем поддерживают полёт в ночное время. Airbus утверждает, что благодаря своей системе накопления энергии Zephyr полностью углеродно нейтрален. Грузоподъёмность Zephyr составляет 22,5 кг, на его борту находятся оптические, инфракрасные, лидарные и гиперспектральные датчики, радар с синтезированной апертурой SAR и системы раннего предупреждения.
До Москвы добралась лишь «мелочь» , да и то этим дронам спецы по радиоэлектронной борьбе смогли «вынести мозги». В результате системы подрыва боеприпасов на беспилотниках просто не сработали. Хотя «хвосты» стай вражеских дронов шли к цели уже посветлу. Вот их и видели жители тех районов, над которыми пролетали беспилотники. Главное, что их полет в большинстве случаев видели наши радары. А самая большая трудность при отслеживании полета дронов заключалась в том, что они маневрировали по высоте и курсу, прижимались к руслам рек и низинам, «прятались» за холмами. И на какое-то время пропадали с экранов радаров.