"отошёл от клавиатуры". Используется, чтобы показать, что человек отошёл от компьютера и не может сейчас отвечать. Но часто АФК в игре носит негативный характер. АФК — применение в игровой индустрии и онлайн играх Появление игроков в режиме АФК может быть связано с различными причинами. Все промокоды для AFK Arena @afk_arena_promo Удачной охоты, авантюрист! АФК (AFK) – это сокращение от фразы away from keyboard (перевод – «отошёл от клавиатуры»). Так что такое АФК в КС, Танках, Доте и иных играх?
АФК в играх — что означает и как расшифровывается?
Что такое афк в играх Что такое афк в играх — этим вопросом задаются многие начинающие игроки. Какова расшифровка афк? Определение и примеры Термин произошёл от английского сокращения afk away from keyboard.
Использование полного написания слов показывает профессионализм и вежливость. Гораздо проще ошибиться, если быть слишком профессиональным, а затем со временем расслабить общение, чем делать обратное. Оцените статью.
Он обладает мощными атаками даже на ранних стадиях боя, поэтому одолеть его удается далеко не всем членам объединения. Каждая битва заканчивается получением ценных ресурсов: от кристаллов, золота и вещей до карт персонажей и монет Гильдии. Наивысшую награду с босса получает тот, кто сумел нанести ему наибольшее количество урона в одной из двух попыток. Такая система распределения ресурсов позволяет поощрять лучших бойцов и давать мотивацию к росту другим участникам Гильдии. Собранные во время боя монеты являются валютой для покупок в магазине Гильдии, доступ к которому открывается по факту вступления игрока в объединение. Гильдейский магазин Один из сегментов магазина в Рэкхорне, предметы в котором, как мы сказали выше, приобретаются за гильдейские монеты.
В магазине действует тот же принцип обновления инвентаря, что и во всех других: вещи улучшаются по мере продвижения героя по основной кампании, а также с повышением личного уровня.
Некую роль выполняет то, в какой линии находятся персонажи: двое в передней линии — танки и трое в задней линии — лучники и маги. Экран выбора персонажей для участия в битве. Расставленных персонажей можно перемещать и заменять драг-н-дропом. Экран битвы. В данном случае PvP. Тут можно только ускорить бой — абилки используются автоматически и выключить это нельзя. Но в простой битве абилками можно управлять вручную.
При желании. Персонажи имеют разные классы и поделены на стихии или фракции. И к этому можно было бы привыкнуть, но разработчики налажали с цветовой дифференциацией штанов. Иконки стихий, конечно, различимы, но по факту в игре есть 2 зеленые стихии, 3 светлые и одна темная. В интерфейсе подготовки к битве и самой битвы есть неприметные кнопки, показывающие бонусы, получаемые группой при установке героев одной фракции. Например: Оказывается, в интерфейсе битвы есть две кнопки, которые показывают фракционные бонусы. Я в этих элементах интерфейса кнопки не признал. Зато они красивые.
Простите за телефон, сфотографированный на телефон. Интерфейс прекрасно заточен под новомодные уши айфонов, но у меня новомодный Samsung S10, фронтальная камера которого почти идеально закрывает правую кнопку. Да, я просто хотел похвастаться новым телефоном. Персонажи в бою передвигаются и атакуют самостоятельно. Могут даже запрыгивать в заднюю линию и там наводить свой порядок — то есть поведение персонажей различается. Если бой заканчивается успешно, игрок получает награду за бой. Если игрок бой проигрывает, то игра показывает экран с советами по раскачке. Экран выигрыша PvP.
Экран статистики битвы, если интересно. Кроме уже упомянутых класса и стихии, у карточек есть некоторые характеристики, абилки, слоты под шмотки, уровень и редкость. Экран со списком героев. Количество слотов под героев ограничено, но до его пределов мне еще качаться и качаться. Экран героя. Тут можно обратить внимание на то как я уперся по прокачке в ресурсы. Это навсегда. Экран коллекции героев.
Открытие нового героя дает довольно заметную награду в голде. С экраном коллекции связана одна не очень приятная сложность, про которую я подробнее расскажу чуть ниже, когда буду говорить о прокачке редкости. Впрочем, кого волнуют проблемы нищебродов? Прокачка Персонажи прокачиваются двумя способами: прямой заливкой опыта и раскачкой редкости. Опыт С опытом все просто. Айдл-режим потихоньку насыпает игроку деньги и, главное, опыт. Раз в сколько-то уровней игра требует дополнительно некую сущность героя для перехода на очередной уровень, но картины в целом это не меняет. Деньги, опыт и сущность героя.
Есть два способа получать больше опыта. Основной — это пройти дальше по сюжетке. Сущность героя можно в некоторых других режимах игры накопить, но в целом никуда от айдл-режима не деться. С ростом уровня у персонажа прокачиваются характеристики и уровень абилок. Короткое описание характеристик персонажа Развернутое описание характеристик персонажа. Сложность прокачки по уровням разработчики оценили по достоинству и добавили в игру нечто под названием Резонирующий Кристалл. Добавленные в слоты Резонирующего Кристалла персонажи автоматически получают уровень, равный минимальному уровню пяти самых раскаченных персонажей игрока. Такого персонажа нельзя отдельно раскачивать, но вроде как и не нужно — неужели кто-то будет раскачивать 5 самых сильных персонажей не равномерно?
На самом деле, игрок довольно быстро доходит до капа уровней персонажа с одной стороны, и до очень медленного заработка Сущности Героя с другой. В результате очень просто может получиться ситуация, когда самый раскаченный герой уже до своего капа добрался, а самый слабый из 5 сильнейших еще не накопил необходимую Сущность Героя. В верхней половине экрана по центру отображается самый слабый персонаж из самых сильных. И в дамки. Вот написал это и понял, какой я идиот, потому что не пользовался этой прекрасной возможностью, очень полезной для некоторых режимов игры. Есть только один не очень красивый момент — часть того некрасивого момента, о котором я обещал рассказать выше. В самом начале игры, когда игрок получает своих первых персонажей, он еще не знает, кого удастся выкачать по редкости достаточно далеко — игрок просто не имеет представления о капах уровней героев разных редкостей. И вот игрок докачивает своих персонажей до 100 уровня и выясняет, что один из них имеет первую фиолетовую редкость и нулевые надежды качнуться выше потому что этого героя просто нельзя качнуть выше, или потому что ингредиенты не выпадают — причины могут быть разными.
Приходится изгонять его из команды, обнулять ему опыт для этого специальный интерфейс есть и ставить кого-то вместо него и снова качать уже другого персонажа до 100 уровня. Редкость Вторая прокачка — редкость — устроена немножко интереснее. В игре есть Храм Вознесения, по сути, это меню фьюза. В зависимости от редкости карточки для ее прокачки могут использоваться разные рецепты фьюза. На одном уровне необходима карточка того же персонажа и той же редкости, а на другом нужно несколько персонажей той же редкости и той же стихии, но можно использовать других персонажей. В меню фьюза карточки, подходящие для повышения редкости, удобно подсвечены. При выборе карточки для повышения уровня редкости, блокируются все неподходящие карточки. Учитывая, насколько редко игроку вообще попадаются карточки — это даже интересно.
Например, карточки зеленой редкости вообще нельзя фьюзить — только перерабатывать в, среди прочего, ту же Сущность Героя. По своей сути эта механика — это даже не фьюз, а самый настоящий мердж. И тут становится понятно, зачем вообще нужно ограничение объема хранилища героев, но не понятно, почему оно такое маленькое. У игрока нет источника большого количества героев, всегда есть возможность и необходимость переработать самых слабых во что-то более сильное. И тут, собственно, и находится самая грустная часть всего процесса развития игрока. Дело в том, что игра вообще никак не показывает на самом персонаже пределов его прокачки. Да, есть экран коллекции, но его смысл до меня дошел только спустя месяц игры.
Афк — что это значит
Если все навыки уже открыты, повышается уровень навыка. Какие характеристики присущи героям? При повышении уровня героя, а также его уровня вознесения, показатели всех трех основных характеристик увеличиваются. Эти характеристики могут быть повышены только с помощью снаряжения или навыков героя. Как определить, магический или физический урон наносит герой? Узнать о том, физический или магический урон наносит конкретный герой, можно, взглянув на значок характеристик на странице героя. Если это значок физического типа, значит, все навыки героя, как обычные, так и особые, наносят физический урон.
Если это значок магического типа, значит, герой наносит только магический урон. Что такое фракции героев и для чего они нужны? Сведения о фракции героя можно найти в левом верхнем углу аватара героя. У каждой фракции есть свои сильные и слабые стороны. Все зависит от того, с какой фракцией она сражается. Если у вашего героя есть преимущество перед представителями другой фракции например, дикари имеют преимущество перед могилорожденными , он будет наносить этим представителям больше урона.
Фракции могут увеличить и общий урон вашего построения. Если вы соберете вместе нескольких героев из одной фракции, они получат бонус к характеристикам. Помимо этого, прежде чем встретить некоторых героев, вам может потребоваться выполнить определенные задания и требования к вознесению. У меня есть некий предмет снаряжения, однако некоторые герои не могут его использовать. Все герои делятся на классы. Герои могут использовать только снаряжение, предназначенное для их класса.
О классе героя можно узнать, заглянув во вкладку "Герои". Что означают значки фракции на некоторых доспехах? Значки фракции при использовании их героем соответствующей фракции будут давать дополнительный бонус к характеристикам. Снаряжение со значками фракций встречается реже, нежели другие типы снаряжения. Мои ячейки героев заполнены. Обычных героев можно отправить в отставку в Старой повозке - это позволит вам освободить немного места.
Героев более высокого уровня можно возвысить в Храме Вознесения. Можно также приобрести больше ячеек героев. Как увеличить количество ячеек героев? На разных VIP-уровнях доступно разное количество ячеек героев. Также вы можете увеличить количество ячеек за алмазы. Как использовать эссенцию героя?
Эссенция героя используется для повышения уровня героев. Эссенция героя потребуется вам на 11-м и 21-м уровнях. Помимо 11-го и 21-го уровней, эссенция героя оказывается необходимой каждые 20 уровней. AFK Arena: Тайны леса как пройти? Миссия "Тайны леса" находится в Вершинах времени во вкладке "Темный лес". Приключения проходятся по очереди.
Поэтому прежде чем начать главу "Тайны леса", следует завершить две предыдущих главы. Пока игрок не подтвердит завершение миссии, путешествие будет считаться неоконченным. Цель главы. В этом приключении необходимо открыть сундук с артефактом. Он находится в центральной части с правой стороны карты. Но сразу идти за артефактом не следует.
После каждой битвы с противниками, попадающимися по дороге, около сундука будет вырастать лоза. Если лоза перекроет весь путь до артефакта, необходимо будет заново начинать главу. Чтобы пройти миссию, необходимо получить Благословение Леса. Как получить Благословение Леса? Сразу после первого сражения, будет расти лоза, чем больше игрок совершит побед над врагами, тем больше вырастает ветка. Поэтому очень важно знать, где добыть Благословение.
Для этого следует подняться вверх до первого перекрестка и свернуть налево, и пройти до первых противников. Каждая победа приносит реликвию игроку, это может быть любой игровой ресурс или одежда для героев. За врагами будет находиться Лагерь наемников. Здесь следует нанять героя, который принадлежит к фракции Дикарей. Это необходимо для дальнейшего прохождения миссии. После найма героя, необходимо спуститься вниз по карте до соперников.
Противников следует победить, чтобы получить Благословение Леса. Но биться необходимо героями Леса Дикарями. Даже не так, необходимо добить пачку врагов Дикарями. Если у игрока нет достаточного количества Дикарей, то необходимо воспользоваться услугами Резонирующего кристалла, чтобы подтянуть персонажей до уровня Лидеров. Или сбросить несколько героев в старой повозке, чтобы прокачать лесных персонажей обычным способом. Как победить охранников Леса?
Есть два варианта прохождения этого момента в игре: 1 вариант: пойти на противника сразу лесными персонажами. Но не факт, что у игрока есть 5 мощных персонажей Леса. Многие игроки не прокачивают достаточное количество персонажей для прохождения этого этапа. Но необходимо именно ослабить врага, а не убить. Тогда миссия будет провалена и игрок начнет приключение заново. Героев можно выбрать в начале схватки из фракций, которые будут предложены внизу экрана.
Эти герои должны будут погибнуть они не смогут дальше продолжить путешествие по Лесу , но игрок успешно добьет пачку соперников. Можно оставить всего 1 соперника из команды. Если у игрока не получается ослабить или убить противника , следует выйти из битвы. Так попытка не будет засчитана, а игрок сможет попробовать другой вариант нападения. Не стоит тянуть до тех пор, пока не погибнет последний герой в пачке. Как пройти до артефакта?
После получения Благословения Леса, появится новая тропа, по которой можно дойти до заветного артефакта. Необходимо внимательно выбирать до него проходы, не отвлекаться на битву с противниками если нет необходимости. Этим можно заняться после получения реликвии. Стоит отметить, что лоза потом расти перестанет, что дает возможность спокойно перемещаться по карте. Если необходимо, можно уничтожать монстров, для получения ресурсов. AFK Arena: Покойся с миром как пройти?
Тут есть места, где определенные герои могут получить урон. Эти места подсвечены туманом с символом. Символы разные, зависит от того, каким персонажам туман нанесет вред. Пока игрок не снимет проклятие, на клетку с туманом наступать не следует. Цель главы - открыть врата и получить Каз. Действия первого этапа миссии будут происходить в нижней половине карты.
После того, как игрок получит урон после прохождения клетки с туманом, ему следует восстановиться у Фонтана. Есть вероятность того, что из любопытства игрок попадет во 2 туман. Как снять проклятие? Вначале следует дойти до Лагеря Наемников, и выбрать дополнительного персонажа для прохождения миссии. Затем необходимо повернуть направо и дойти до первого "Древнего надгробия" их будет три и они снимут проклятия с героев, которые используют интеллект, ловкость и силу. Для снятия порчи, необходимо "прикоснуться" к могилам.
Они подсвечены зеленым цветом. Конечно, чтобы низ хойти, необходимо сразиться с противниками. После того, как будет сняты проклятия, все туманы исчезнут, и можно будет свободно перемещаться по карте. Как открыть проход во вторую часть карты? После того, как игрок снял последнее проклятье, необходимо вернуться в левую часть карты, где будут Врата для перехода клетка с еще одной могилой. Сначала следует коснуться прохода, прочесть, что необходимо сделать.
Затем следует пройти в центр левого края карты, где необходимо сразиться с очередной пачкой врагов, чтобы заполучить Каз. Они прочтет древние руны и откроет проход. Открыв дверь, можно будет уничтожить врагов во второй части карты, или закрыть миссию. Если игроку необходимы ресурсы, то стоит зачистить локацию полностью. AFK Arena: Божественный мир как пройти? Божественный мир - одна из глав Вершин времени.
Без знания алгоритма прохождения, можно долго плутать по острову и начинать главу. Необходимо завладеть 2 хрустальными сундуками, которые находятся на 2 маленьких островах. Чтобы попасть к ним, необходимо по очереди активировать 2 портала на основном большом острове. Как активировать порталы? Для активации солнечного портала, следует нажать на кнопки печати , расположенные на разных ветвях большого острова. Если кнопки будут активированы неправильно, то миссию придется начинать заново.
Добираясь до печатей, игроку придется сразиться с противниками. Есть два вида кнопок, для 2 телепортов: Солнечный портал - для него необходимо собрать в определенном порядке 3 голубых кнопки. Лунный портал - для него необходимо собрать в определенном порядке 3 зеленых кнопки. Для активации солнечного телепорта необходимо воспользоваться схемой изображенной на картинке. Для активации лунного телепорта необходимо воспользоваться схемой изображенной на картинке. Перед активацией лунного телепорта, необходимо посетить один из маленьких островов, чтобы забрать сундук.
Если игрок не получит один из сундуков - миссия будет провалена. AFK Arena: Неукротимое пламя как пройти? Неукротимое пламя - это 2 миссия Вершин Времени.
Лидирующей фракции нет, каждая из них имеет как превосходство, так и слабости перед другими фракциями. Благодаря этому, игра сбалансирована и до сих пор интересна многим пользователям.
Так, у фракции Светоносцев есть преимущество перед Маулерами. Маулеры имеют преимущество перед Вайлдерами. Последние сильнее Могилорожденных, а уже они гораздо сильнее Светоносцев. Также есть фракции, противопоставляющиеся друг другу, как, например, Гипогеи и Небожители. При их сражении преимущество определяется броском игрального кубика.
Еще одна фракция — Измеряющие, считающаяся чуть сильнее других по общей силе, но имеющая ряд общих слабостей, не позволяющих таким героям занять доминирующее положение. Плюс, такие персонажи носят эксклюзивный характер и достаточно редко встречаются у игроков, а при встрече на поле битвы побеждаются сосредоточением на них урона всей пятерки чемпионов. В случаях, когда в одной команде находится несколько чемпионов, относящихся к определенной фракции, они получают бонусы. Также различные усиления могут проявляться при смешении разных фракций в определенных пропорциях. Обычно игрок получает опыт за каждое сражение, и вместе с ним растут герои.
Тут пользователь тоже получает опыт, его уровень растет, но практически не оказывает никакого влияния. От уровня зависит лишь подбор соперников на арене. Персонажи получают опыт за каждую битву в виде ресурса — «опыта героя», который необходимо применить к конкретному чемпиону, чтобы прокачать его. Такая система позволяет вкладывать драгоценный ресурс именно в тех чемпионов, которые нужны их владельцу. Для прокачки геймеру необходимо перейти в меню персонажей, выбрать нужного персонажа и вложить нужное количество ресурсов в его прокачку.
На 11,21 и последующих кратных 20 уровнях персонажи получают особое усиление в виде прокачки одного из умений. Такое усиление резко увеличивает показатели чемпиона, но и требует для улучшения «Сущность героя». Виды героев В АФК Арена все персонажи делятся не только на фракции, но и на виды: Возвышенный — обладают наилучшими параметрами, имеют 4 умения, улучшающихся с прокачкой уровня. Получение таких чемпионов требует сбора 60 фрагментов карт героя , призыва через Таверну, либо выдается в качестве приза за прохождение Темного леса.
Они выдаются за прохождение каких-то миссий или сюжетных этапов. В онлайн-проектах необходимо сделать что-то особенное, например, убить десять противников с ножа, чтобы получить достижение.
Самая простая система достижений находится в World of Warcraft. Многие проводят в играх по 20 часов, чтобы получить то или иное достижение. Но тут все зависит от самой игры. В проектах, где ты играешь 5 на 5, может возникнуть ситуация, в которой твой тиммейт будет агриться на тебя. То есть говорить плохие слова в твой адрес или всячески мешать. С другой стороны, «агрить» можно разных монстров.
То есть привлекать их внимание к себе. Чаще всего этот термин можно услышать в RPG. Тот, кто агрит мобов, чаще всего является танком — персонажем с самыми высокими показателями здоровья и брони. Аббревиатура от английского Away From Keyboard дословно переводится как «отошел от клавиатуры». Если вы находитесь в группе, где присутствуют другие игроки, и вам надо отлучиться ненадолго по нужде, то обязательно поставьте их в известность. Учетная запись в базе данных любой игры.
Она связывает реального человека и принадлежащее ему имущество в игре. Апнуть персонажа — получить новый уровень в игре. При убийстве монстров или при окончании какого-нибудь квеста игрок получает опыт. Заполнив шкалу опыта до конца, он получает новый уровень, что дает ему бонус к характеристикам или открывает новые способности. Ох уж этот Borderlands. Боссом в играх обозначают самых опасных, чаще всего больших противников, с которыми не так просто разобраться.
Именно такие персонажи пригодятся в первых главах Кампании, пока не появятся действительно полезные чемпионы. Позже их можно использовать для перерождения, получив за их увольнение небольшое количество «Сущности героя», но это количество слишком мало, чтобы сыграть серьезную роль. Намного лучше использовать таких чемпионов для битв с преступниками в Темном лесу.
Кроме того, для прохождения ряда квестов требуются персонажи определенной фракции, и добыть их не так просто, а группа, пусть и с одним обычным героем, способна пройти такие битвы при хорошей прокачке других персонажей. Чаще всего это снаряжение для чемпионов, которое усилит их характеристики. Как и в случае с героями, снаряжение делится на 3 класса и в зависимости от этого добавляет чемпионам характеристики.
Сюда же относится принадлежность лута к определенной фракции. Часть снаряжения можно получить в ежедневных наградах либо магазине за игровое золото. Но действительно качественное снаряжение добывается при прохождении ивентов или в сражениях, за победу над сложными противниками.
Также, если игрок бездействует некоторое время, есть шанс выпадения бесплатного снаряжения. Задача игрока, определившись с ключевыми чемпионами, подбирать оптимальное снаряжение, усиливающее интересующих его персонажей, постепенно избавляясь от лута, который ему не подходит. Резонирующий кристалл и его применение Это обновление было большим подарком разработчиков всем пользователям игры.
Благодаря этому нововведению, появилась возможность очень быстро поднять уровень 5 любимых героев до максимального, с последующей возможностью замены персонажей в будущем. При активации кристалла в него будут автоматически помещены 5 героев с наивысшим уровнем. Однако, если поместить на пентаграмму 5 персонажей 240 уровня, прокачанных естественным путем, открывается прокачка кристалла за золото и эссенцию героя, после чего уровень становится неограничен.
Героя можно удалить из кристалла, но добавить нового можно будет только спустя сутки. Сократить это время получится только за алмазы, и тогда персонаж может быть заменен другим чемпионом. Исключением является только отправка чемпиона в отставку, в этом случае его место займет следующий персонаж с наивысшим уровнем.
Советы по ускоренной прокачке Игра АФК Арена многогранна, и попытаться включить весь игровой опыт в один гайд было бы несколько самонадеянно. Однако есть ряд советов, которые будут полезны новичкам и позволят получить максимум от игры на первых порах: Оставьте быструю награду на потом. Уровень приза зависит от того, как далеко зашел игрок.
⛈ Что такое Афк в играх | Словарь геймера от облака ⛈
В многопользовательских онлайн-играх, АФК-игроки могут стать объектом критики со стороны других игроков за отсутствие участия в групповых заданиях или непредсказуемое поведение во время боя. АФК "Система" — ОАО АФК Система крупнейшая российская публичная финансовая корпорация. "АФК" чаще всего употребляется в мультиплеерных играх, когда игрок отходит от компьютера (ноутбука, приставки, телефона или смарт ТВ) и пишет или говорит в чате что-то по типу "я ухожу в афк" или того подобного. АФК адаптивная физическая культура. АФК что это значит. AFK Лобби это лобби в которых их создатели просто АФК-шат изза чего у игроков вырабатывается привычка в игры которые лобби не заходить! AFK — это аббревиатура, которая часто используется в играх-шутерах от первого лица или других значимых многопользовательских командных играх, таких как League of Legends и World of Warcraft.
Афк — что это такое и как расшифровывается?
Также данный тип воинов принёс с собой новую механику — «Масштабный манифест». Благодаря ему герои-люди могут превращаться в могучих драконов. Помимо этого в обновлении 1.
Б БАМ - большой или элитный моб , отличающийся размером и силой от младшего собрата. Босс Босс - огромный моб , "король" монстров. Чаще всего, боссов можно встретить в данжах. За победу над Боссом герои получают большое количество опыта и лута. Баф, баффер Баф - положительный эффект, наложенный предметом или персонажем соответствующего класса - баффером. Бафферами часто бывают Хиллеры , так как это в каком-то смысле - смежные профессии. Дебаф - отрицательный эффект, наложенный противником, призванный ослабить, обездвижить, ослепить или лишить положительных эффектов вашего персонажа или союзника.
Бафферов часто просят "бафнуть", "кинуть баф", "побафать". Бижа Бижа - бижутерия, украшения в игре, обладающие усиливающими персонажа характеристиками, броши, серьги, кольца, амулеты, пояса. БГ, bg БГ или battleground - поле боя, арена для сражения игроков. БГ или bad game - плохая игра, плохо сыграли. Боты Боты - ботинки, обувь игрового персонажа. В Ваншот - гибель игрока от одного удара или умения противника. Ваншотящий удар - удар убивающий сразу. Вайп Вайп - гибель всей пати. Обычно, вайпы происходят в данжах от ваншотов Боссов.
Выносливость Выносливость, выноска - показатель защищённости персонажа, повышаемый за счёт дополнительных эффектов экипировки и бафов. Вынос Вынос - уничтожение чего-либо. Вынести базу - разрушить базу противников. Вин Вин или win - победа, выигрыш. Г Геймер - человек, увлекающийся играми, следящий за выходом новинок и игровыми новостями, посещающий тематические мероприятия. Гайд Гайд - руководство по прохождению игры, квеста или данжа. В нём содержится основная информация, полезная как начинающему, так и опытному игроку. Гг вп, ggwp ГГ ВП или ggwp - good game well play - вежливое обращение к другим игрокам после игры, дословно означающее "хорошая игра, отлично сыграли". ГГ, gg ГГ или good game - хорошая игра, здорово сыграли.
ГГ - главный герой игры. Д Данж Данж - игровая локация, которая, как правило, вынесена за рамки игрового мира; ограниченная область для сражения с чудовищами или выполнения квестов. Чаще всего, данж предстаёт перед героем как пещера, замок, руины, сад или подземелье. В большинстве игр попасть в данж можно поговорив с нпс, задействовав телепорт или использовав свиток переноса. Данжи бывают одиночными один персонаж , групповыми около пяти персонажей и рейдовыми около тридцати персонажей. ДД ДД или damage dealer - класс игрового персонажа, созданный для нанесения существенного урона противникам.
Например, "я афк на 5 минут" или "он уже пол часа афк, давайте его кикнем ". Аккаунт, акк Аккаунт или акк - учётная запись пользователя. Б БАМ - большой или элитный моб , отличающийся размером и силой от младшего собрата. Босс Босс - огромный моб , "король" монстров. Чаще всего, боссов можно встретить в данжах. За победу над Боссом герои получают большое количество опыта и лута. Баф, баффер Баф - положительный эффект, наложенный предметом или персонажем соответствующего класса - баффером. Бафферами часто бывают Хиллеры , так как это в каком-то смысле - смежные профессии. Дебаф - отрицательный эффект, наложенный противником, призванный ослабить, обездвижить, ослепить или лишить положительных эффектов вашего персонажа или союзника. Бафферов часто просят "бафнуть", "кинуть баф", "побафать". Бижа Бижа - бижутерия, украшения в игре, обладающие усиливающими персонажа характеристиками, броши, серьги, кольца, амулеты, пояса. БГ, bg БГ или battleground - поле боя, арена для сражения игроков. БГ или bad game - плохая игра, плохо сыграли. Боты Боты - ботинки, обувь игрового персонажа. В Ваншот - гибель игрока от одного удара или умения противника. Ваншотящий удар - удар убивающий сразу. Вайп Вайп - гибель всей пати. Обычно, вайпы происходят в данжах от ваншотов Боссов. Выносливость Выносливость, выноска - показатель защищённости персонажа, повышаемый за счёт дополнительных эффектов экипировки и бафов. Вынос Вынос - уничтожение чего-либо. Вынести базу - разрушить базу противников. Вин Вин или win - победа, выигрыш. Г Геймер - человек, увлекающийся играми, следящий за выходом новинок и игровыми новостями, посещающий тематические мероприятия. Гайд Гайд - руководство по прохождению игры, квеста или данжа. В нём содержится основная информация, полезная как начинающему, так и опытному игроку. Гг вп, ggwp ГГ ВП или ggwp - good game well play - вежливое обращение к другим игрокам после игры, дословно означающее "хорошая игра, отлично сыграли". ГГ, gg ГГ или good game - хорошая игра, здорово сыграли. ГГ - главный герой игры. Д Данж Данж - игровая локация, которая, как правило, вынесена за рамки игрового мира; ограниченная область для сражения с чудовищами или выполнения квестов. Чаще всего, данж предстаёт перед героем как пещера, замок, руины, сад или подземелье. В большинстве игр попасть в данж можно поговорив с нпс, задействовав телепорт или использовав свиток переноса.
То есть, игрок в данный момент не за компьютером. Согласно списку этого термина на Dictionary. Люди начали вводить сообщение в интернет-чате, чтобы дать понять тем, с кем они разговаривали, что они какое-то время не будут отвечать. Никто не любит быть призраком, поэтому иногда нужен быстрый и простой способ сообщить кому-то, что вам пора идти. Есть несколько разных способов использования AFK. Вы можете отправить его отдельно просто введите «AFK» или сделать его частью предложения «Буду афк какое-то время». Когда онлайн-геймеру приходится выйти из игры, набрав «AFK» в окне чата, другие игроки узнают, что он замолкает. Для тех, кто часто играет в MMO многопользовательские онлайн-игры с другими людьми, AFK является частью повседневного жаргона. Конечно, человек, которому вы пишете сообщение, может понять, что вы можете не ответить сразу. В этом и прелесть текстового сообщения: оно позволяет нам ответить в удобное время, без давления и срочности телефонного звонка. Но определенно бывают случаи, когда просто оставить кого-то в режиме «Читать» или вообще не отвечать может показаться грубым или вызвать проблемы. Например, если сообщение пришло от родителя, отсутствие ответа может показаться неуважительным. Если письмо от расстроенного друга, вы можете показаться бесчувственным.
Что такое афк? Подробный разбор
Замес - невероятно напряжённое сражение, чаще всего на небольшом участке карты с участием большого количества техники. Засвет - обнаружение вражеских танков. Зерги - средние танки во время групповой атаки. Зерг-раш - тактический прием, при котором вся команда или группа из 3-4 СТ едет единой группой в направлении базы и встает на захват. Так же «зерг-рашем» называется слаженный и быстрый прорыв по флангу группы СТ. Золотник - немецкий акционный тяжелый танк 6-го уровня Tiger 131. Такое название получил из-за золотого цвета брони. Зохзо - бой из режима «Генеральное сражение», происходит от количества игроков 30 x 30. Синоним термина Рак.
Происходит от объединения корней слов игрок и рак. К Каен - британский тяжёлый танк восьмого уровня Caernarvon и акционный британский тяжёлый танк восьмого уровня Caernarvon Action X. Кактус - очень трудная и неприятная в освоении и использовании машина, которую, тем не менее, необходимо пройти в боях. Выполняется для уклонения от ответного огня. Качели - поочередный выезд двух танков из разных команд из-за угла. Начало движения одного танка приходится на момент после выстрела второго. Также употребляется в случае, когда танк двигается то назад, то вперёд, ловя противника на обратный ромб. Квас - советский тяжёлый танк КВ-1С.
Киркоров - единственный уничтоженный танк в победившей команде. Кишка - длинный и извилистый проход на карте. Клинч - от англ. Американские ТТ, начиная с T29 , идут на таран, подставляя под обстрел свою непробиваемую башню. Эта тактика применима для советских средних танков Т-54 и Т-62А , а также ряда других машин с крепкой броней башни. Однако у машин с хорошими углами склонения орудия вниз у тех же американцев, например Першинга или Паттона есть преимущество - они могут стрелять по корпусу противника, который из-за близкого расстояния и стрельбы под углом вниз лишается рациональных углов. Так, Паттон зачастую не может пробить Т-54 в лоб корпуса со 100 метров, но в клинче стабильно пробивает. Обычно такими машинами являются танки средних уровней 5-7 , а также премиумные танки 8 уровня.
Комета - британский средний танк Comet. Коробочка - окружение несколькими танками какого-либо танка врага с целью лишить его возможности двигаться. Крит - от англ. Критосборник - танк, уязвимый к критическим повреждениям. Чаще употребляют в отношении немецких танков «Тигр» или «Пантера». Круг почета - выезд среднего или лёгкого танка в начале боя в район центра карты с последующим быстрым возвратом на базу. Обычно маршрут представляет форму круга или петли , проходящего через центр карты. Цель - засветить врага ещё на его базе.
Круг почета очень популярен на карте Малиновка , так как танки, находясь на своих базах, могут расстреливать друг друга. Кумуль - кумулятивный снаряд. Кустодрот - игрок, который в независимости от танка сидит на нем в кустах целый бой например, игрок сидит на маусе на руинберге и особо ничего не делает. Л Лаг - от англ. Лакер - от англ. Появление зажигание «Лампочки» означает обнаружение танка врагом. Лвл - от англ. ИС-3 - танк 8-го лвл.
Лео - до ввведения шведской ветки танков - немецкие легкий танк 5-го уровня VK 16. Лёгкая бабахалка - американский легкий танк 9-го уровня T49 или легкий танк 10-го уровня XM551 Sheridan. Лол - смех, представленный в текстовой форме от англ. ЛТ - лёгкий танк. Луноход - советский тяжелый танк ИС-7. М Мажор - игрок, вкладывающий в игру большое количество реальных денег. Мазай - американский средний танк M4A3E2 Sherman. IVc за внешний вид, напоминающий приспособление для приготовления мясного блюда на углях.
Мчазев - американский средний танк M4A3E8 Sherman. Мышь - немецкий тяжёлый танк Maus. Мясо - слабая техника, не способная оказать влияния на исход боя. Нагибатор - прозвище игрока, имеющего хорошие результаты за бой или же в целом по игре. Неберунг - игрок, ультимативно вплоть до огня по своим требующий от сокомандников не брать базу противника, а добить все вражеские танки, считая, что это увеличит доход по итогам. Немцефил - человек, любящий немецкую технику. Часто является уязвимым местом из-за меньшей толщины и угла наклона. Нуб - от англ.
Нычка - места на карте, где можно укрыться от врагов. Натанковал - полученный урон или же заблокированный урон броней. Обнова - изменение серверно-клиентского программного обеспечения, связанного с каким-либо изменениями в игре. Обратный ромб - то же самое, что и ромб , но только танкование задом. Если в под углом стараются расположить лобовую броню танка, то в обратном ромбе под углом стараются расположить корму танка. Корма обязательно спрятана за препятствие. Позволяет стрелять по противнику, поглощая весь урон от его выстрелов гусеницей без отъезда от стены. Актуально для танков со смещенной башней ко лбу.
АФК объяснил У каждого сообщества своя терминология, и геймеры не исключение. AFK — это аббревиатура, которая часто используется в играх-шутерах от первого лица или других значимых многопользовательских командных играх, таких как League of Legends и World of Warcraft. Вот полное описание того, что на самом деле означает AFK. Ситуация обычно возникает, когда кто-то вышел из игры, чтобы пойти в уборную, нужно поговорить с родными, или у него есть какая-то работа, которую нужно сделать немедленно.
Отличаются ограниченным набором карт, подробнее см. Балансировщик и уровни боёв. Соответственно, полупесок - бои с участием машин 3-4 уровня.
Плазмаган - орудия калибром порядка 120 мм 120-130. Названы так из-за высокой бронепробиваемости и точности, а также в силу позднего середина-конец 1950-х появления. Чаще употребляется к VK 30. ПП - процент побед. Прем - в зависимости от контекста может означать как премиум-аккаунт напр. Пресс-акк - пресс-аккаунт выдаётся представителям прессы, известным стримерам и т. Прострел - свободное пространство между препятствиями, позволяющее стрелять в противника, порой прострелы могут быть узкие и неожиданные для противника.
Р Разбор глаг. Низкие показатели светятся красным, как варёные раки. Расходники - снаряжение танка, которое используется один раз, например, огнетушитель. Раш - от англ. Розетка - советский тяжёлый танк КВ-220-2. Рога - стереотруба. Ромб - расположение своего танка под углом к противнику с целью увеличения угла встречи снаряда с броней, что повышает шансы танка получить непробитие или рикошет.
С САУ - самоходная артиллерийская установка см. Сведение - время прицеливания обычно в секундах. С вертухи - от «с вертухи в щи» - фраза про знаменитый удар Чака Норриса ногой с разворота выстрел с разворота без сведения, сопровождающийся попаданием, пробитием и, как следствие, нанесением урона. Светляк - игрок на быстром танке, разведчик. Обычно это лёгкие или средние танки с высокой скоростью и хорошим обзором. Сейв - от англ. Семка - советский тяжёлый танк ИС-7.
Семеспястик - французский легкий танк AMX 13 75. Название получил из-за последних цифр в названии означают калибр орудия. Сетап - от англ. Сильва - от англ. Скилл - от англ. В компьютерных играх означает - умение выигрывать и правильное ведение боя, мгновенная реакция на игровые события. Опытные игроки совершенствуют свой скилл.
Олени не совершенствуют свой скилл. Существует выражение «вытащил на скиле» - опытный игрок воспользовался своими знаниями, реакцией и поразил менее опытных игроков. Сковородка - советский средний танк Объект 416 за характерную форму башни, схожую с формой сковородки. Скрин - от англ. Слив - поражение с разгромным счётом например 15:2 , в более широком смысле - поражение команды. Например выражение «Слив фланга» означает что на одном из направлений команда тактически поражена. Совет - сокращение от «советский танк».
Советофил - игрок любящий советскую технику. Сплэш - от англ. СТ - средний танк. Стата - игровая статистика. Обычно подразумевают процент побед. Статист - игрок с хорошей статистикой боёв. Также игрок, для которого улучшение игровой статистики является основной целью в игре.
Стерва - любая шведская техника, название которой начинается с Strv. Покупается танк в стоковом состоянии. Стопястик - французский легкий танк AMX 13 105. Суперконь - британский тяжелый танк Super Conqueror. Сушка - советская техника название которой, начинается с СУ. Распространённая тактика для танков с крепкой бронёй и большим запасом прочности. Танкование бортом - Вид танкования, еще называют «Танкование гуслями» поглощая урон противника бортом или гуслями, танк становится за стену и потихоньку, отъезжая под углом не более 120 градусов, принимает выстрелы без урона.
Обычно используются два вида: и. Тапок - немецкий тяжёлый танк VK 45. Тапколев - немецкий тяжелый танк десятого уровня VK 72. Таракан - советский средний танк Т-54 из-за хорошей скорости и маневренности. Твинк - от англ. Также танк с полностью исследованными и установленными модулями в самой лучшей конфигурации. Топовый модуль - лучший модуль из возможных к установке на танк.
Трамвай - советский средний танк Т-28. Позволяет иногда попасть в противника даже без «засвета». У УВН - углы вертикальной наводки. УГН - углы горизонтальной наводки. Так же используется название «Штурер Эмиль». Ф Фан - от англ.
Зерги - средние танки во время групповой атаки. Зерг-раш - тактический прием, при котором вся команда или группа из 3-4 СТ едет единой группой в направлении базы и встает на захват.
Так же «зерг-рашем» называется слаженный и быстрый прорыв по флангу группы СТ. Золотник - немецкий акционный тяжелый танк 6-го уровня Tiger 131. Такое название получил из-за золотого цвета брони. Зохзо - бой из режима «Генеральное сражение», происходит от количества игроков 30 x 30. Синоним термина Рак. Происходит от объединения корней слов игрок и рак. К Каен - британский тяжёлый танк восьмого уровня Caernarvon и акционный британский тяжёлый танк восьмого уровня Caernarvon Action X. Кактус - очень трудная и неприятная в освоении и использовании машина, которую, тем не менее, необходимо пройти в боях.
Выполняется для уклонения от ответного огня. Качели - поочередный выезд двух танков из разных команд из-за угла. Начало движения одного танка приходится на момент после выстрела второго. Также употребляется в случае, когда танк двигается то назад, то вперёд, ловя противника на обратный ромб. Квас - советский тяжёлый танк КВ-1С. Киркоров - единственный уничтоженный танк в победившей команде. Кишка - длинный и извилистый проход на карте. Клинч - от англ.
Американские ТТ, начиная с T29 , идут на таран, подставляя под обстрел свою непробиваемую башню. Эта тактика применима для советских средних танков Т-54 и Т-62А , а также ряда других машин с крепкой броней башни. Однако у машин с хорошими углами склонения орудия вниз у тех же американцев, например Першинга или Паттона есть преимущество - они могут стрелять по корпусу противника, который из-за близкого расстояния и стрельбы под углом вниз лишается рациональных углов. Так, Паттон зачастую не может пробить Т-54 в лоб корпуса со 100 метров, но в клинче стабильно пробивает. Обычно такими машинами являются танки средних уровней 5-7 , а также премиумные танки 8 уровня. Комета - британский средний танк Comet. Коробочка - окружение несколькими танками какого-либо танка врага с целью лишить его возможности двигаться. Крит - от англ.
Критосборник - танк, уязвимый к критическим повреждениям. Чаще употребляют в отношении немецких танков «Тигр» или «Пантера». Круг почета - выезд среднего или лёгкого танка в начале боя в район центра карты с последующим быстрым возвратом на базу. Обычно маршрут представляет форму круга или петли , проходящего через центр карты. Цель - засветить врага ещё на его базе. Круг почета очень популярен на карте Малиновка , так как танки, находясь на своих базах, могут расстреливать друг друга. Кумуль - кумулятивный снаряд. Кустодрот - игрок, который в независимости от танка сидит на нем в кустах целый бой например, игрок сидит на маусе на руинберге и особо ничего не делает.
Л Лаг - от англ. Лакер - от англ. Появление зажигание «Лампочки» означает обнаружение танка врагом. Лвл - от англ. ИС-3 - танк 8-го лвл. Лео - до ввведения шведской ветки танков - немецкие легкий танк 5-го уровня VK 16. Лёгкая бабахалка - американский легкий танк 9-го уровня T49 или легкий танк 10-го уровня XM551 Sheridan. Лол - смех, представленный в текстовой форме от англ.
ЛТ - лёгкий танк. Луноход - советский тяжелый танк ИС-7. М Мажор - игрок, вкладывающий в игру большое количество реальных денег. Мазай - американский средний танк M4A3E2 Sherman. IVc за внешний вид, напоминающий приспособление для приготовления мясного блюда на углях. Мчазев - американский средний танк M4A3E8 Sherman. Мышь - немецкий тяжёлый танк Maus. Мясо - слабая техника, не способная оказать влияния на исход боя.
Нагибатор - прозвище игрока, имеющего хорошие результаты за бой или же в целом по игре. Неберунг - игрок, ультимативно вплоть до огня по своим требующий от сокомандников не брать базу противника, а добить все вражеские танки, считая, что это увеличит доход по итогам. Немцефил - человек, любящий немецкую технику. Часто является уязвимым местом из-за меньшей толщины и угла наклона. Нуб - от англ. Нычка - места на карте, где можно укрыться от врагов. Натанковал - полученный урон или же заблокированный урон броней. Обнова - изменение серверно-клиентского программного обеспечения, связанного с каким-либо изменениями в игре.
Обратный ромб - то же самое, что и ромб , но только танкование задом. Если в под углом стараются расположить лобовую броню танка, то в обратном ромбе под углом стараются расположить корму танка. Корма обязательно спрятана за препятствие. Позволяет стрелять по противнику, поглощая весь урон от его выстрелов гусеницей без отъезда от стены. Актуально для танков со смещенной башней ко лбу. Однокнопочные - игроки, предпочитающие неподвижную или малоподвижную игру. Прозвище пошло от того, некоторые игроки предпочитают стоять на одном месте, и использовать только мышку.
AFK Arena WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Таких игроков называют афкашер , а в некоторых играх за АФК можно получить бан. Иногда можно встретить шуточную расшифровку аббревиатуры AFK в играх «a free kill» — «бесплатное убийство», которая идеально описывает эту ситуацию. Слова, похожие на АФК: Афкашер автор: drax, источник: gameslang.
Логотипы из игр. Кельтур АФК Арена.
АФК Арена лого. АФК Арена обои. Проведение занятий по адаптивной физической культуре. АФК Арена прокачка героев.
Топ игроки АФК арены. Игра жанра АФК Арена. AFK картинка. Занятия адаптивной физической культурой.
Адаптивная физическая культура комплекс упражнений. Адаптивный спорт. АФК Арена. АФК Арена расшифровка.
АФК фарм. АФК фарм дота. Мистик АФК фарм. Классификация методов в АФК.
Метод формирования знаний в АФК. Методы адаптивной физической культуры. Методы адаптивного физического воспитания. Долли АФК Арена.
АФК Арена персонажи. АФК это сленг. Методики адаптивной физической культуры. Методы АФК.
AFK game Roblox. Намальск РП. АФК фарм опыта самп. Keronkes ник.
Иконка АФК В игре самп. Теория и методика физкультуры. Теория и методика адаптивной физической культуры. АФК Арена рэнхорн.
АФК Арена меню. АФК Арена награды за главы кампании. Тени пика гайд. Стикер AFK.
AFK наклейка. AFK логотип. AFK Arena Journey.
Перед битвой Вам даётся возможность изучить врагов и сгруппировать свою банду должным образом. То есть, если все персы от разных фракций, их общая сила оставит желать лучшего. Ведь персонаж из Вашей команды может быть как сильнее по отношению к той или иной фракции, так и слабее - тут надо заглянуть в его характеристики.
Не забывайте надевать его на своих персонажей. Если над значком "Герои" висит "! Со временем у Вас накопится очень много ненужных персонажей, которые будут храниться в качестве мусора. Игрок получает обратно весь опыт и снаряжение, что имел персонаж за свою недолгую карьеру. Что полезно, так это наличие ползунка "Автоматически удалять Обычных героев" - обычные то бишь, бесполезные карты будут периодически попадаться в таверне. Однако, помните, что копии мощных героев нужны для их совершенствования.
А это касается битв - по достижении этапа кампании 3-36 Вы получите доступ к кнопке "ускорение боя," что освободит Вас от долго ожидания. Пожалуй, это было всё, что Вам нужно знать к началу игры.
Клан позволяет пользоваться героями своих братьев по оружию, открывается свой магазин, становятся доступны серьезные бонусы. Но в клане либо игрок «тащит», либо «тащат» его. Значит, придется донатить. Все эти нехитрые манипуляции позволили китайским разработчикам сильно упростить систему монетизации. В AFK Arena нет ни запутанной прокачки, ни трех десятков видов игровой валюты.
По сравнению с аналогами монетизация здесь прозрачна. Платишь деньги, играешь в казино, твой выигрыш — новый герой. Если тратишь много, то к VIP-статусу прилагается сундук побогаче. А еще в AFK Arena есть тотализатор! Ставки на AFK-киберспорт! Как и положено в дорогих казино, внешний вид такого заведения должен быть безупречен. Безупречный стиль, отличная музыка, безупречное техническое исполнение.
Таких стильных и отполированных мобильных игр, прямо скажем, немного. И среди них AFK Arena не затеряется. Причем выбранный графический стиль ориентирован совсем не на детскую аудиторию, хотя и детям он тоже понравится. На уровне находится и рекламная кампания этого казино. Никаких дешевых разводок. Хорошие сценарий и режиссура, достойная компьютерная графика, в главной роли — Элайджа Вуд, исполнивший роль Фродо Бэггинса в трилогии «Властелин Колец». Казино может себе позволить.
Что такое AFK в киберспорте
Афк - что это такое, что значит в играх и как расшифровывается | АФК — применение в игровой индустрии и онлайн играх Появление игроков в режиме АФК может быть связано с различными причинами. |
AFK | Sparkcraft вики | Fandom | это английская аббревиатура AFK, что в расшифровывается Away From Keyboard. |
Что такое АФК в играх? | AFK Arena мало чем отличается от других игр подобного рода. |
Что такое АФК в игре? Все, что вам нужно знать о «Away From Keyboard» | AFK в игре: Игрок может использовать термин AFK для указания на свое временное отсутствие от компьютера и невозможность выполнения каких-либо игровых действий. |
АФК – что это такое в игре?
Выражение AFK, как и многие другие выражения в Интернете, является частью культуры общения в Интернете. Afk что значит в игре АФК (от английского away from keyboard) – это быстрое. Что такое АФК (AFK) – Самые лучшие и интересные новости по теме: Знания, значение слов, интернет на развлекательном портале В терминах игр АФК может означать, что игрок не участвует в игре, не выполняет своих обязанностей и не отвечает на запросы других игроков.
Что такое афк в игре
Итак, что такое АФК в игре и когда можно использовать это сокращение? АФК в молодежном сленге: что это такое и как использовать АФК Абсолютно Физический Контакт — это выражение, используемое в молодежном сленге для описания желания или необходимости в физическом контакте или близости с другим человеком. При афк игра не закрывается, не сворачивается и человек, отойдя от компьютера, все равно остается в игре онлайн. АФК является распространенным сленговым выражением в интернет-среде и широко используется в онлайн-играх, чатах и форумах для указания временного отсутствия пользователя. Особенно обидно, если АФК происходит в самый неподходящий момент из-за сбоя клиента игры. По всем разделам Турниры Игроки Команды Матчи Новости Статьи Игры Стримеры Косплей-модели Личные встречи.