Компания «Ашан» официально сообщила о том, что приняла окончательное решение относительно своего будущего в России.
Наши проекты
- Новости по теме
- Магазин Ашан - Акции и скидки сегодня - Каталоги для всех регионов
- За год АШАН «спас» более 12,5 тыс. тонн продуктов питания
- Читайте также
«Ашан» зарегистрировал бренд «Родной, и все тут»
Игра на опережение: почему «Ашан» остаётся на российском рынке / ИА REX | «Ашан» потратит больше 20 млрд рублей на развитие цифровых сервисов в России Статьи редакции. |
«Ашан» или хруст французской булки | Торговая сеть «Ашан Россия» продолжит работу в России и не изменит свою стратегию развития в свете сделок по смене учредителей. |
В «Ашанах» сегодня продавали тележки с товарами вслепую — покупатели не знали, что внутри
Хорошая новость для любителей продуктового шоппинга: магазины сети «Ашан» переходят на безналичную оплату. Ритейлер «Ашан» (французская сеть Auchan Retail) не уйдет из России, заявил замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Auchan, транснациональная компания, функционирующая в сфере розничной торговли. Комментарий торговой сети последовал за вчерашними новостями о продаже французской компанией Ceetrus (входит в группу Auchan Holding) своих российских активов компании «Торговые галереи» Тагира Шаймарданова.
“Ашан” уведомил Минпромторг о продолжении своей работы в России
Auchan — Википедия | Заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов подтвердил, что сеть супермаркетов "Ашан" не планирует покидать российский рынок. |
«Мы приняли решение»: «Ашан» сделал долгожданное сообщение для всех россиян | Французская компания Ceetrus, являющая частью Auchan Holding, продала свои российские активы. |
Французская сеть «Ашан» рискует потерять часть активов в России?
Весна в этом году в Крыму особенно яркая и теплая. Местные жители отмечают, что цветы раскрылись примерно на две недели раньше обычного срока. Насладиться яркими красками можно не только на многочисленных клумбах в парках и на улицах курортных городов, но и на пешеходных тропах в горах, и в заповедниках. Сменяя друг друга, цветы будут радовать вплоть до середины лета Weekend Роман Попов: «Хочется творить добрые, вечные истории» Комедиант Роман Попов стал известен широкой публике благодаря роли Игоря Мухича, смешного непосредственного детектива — персонажа, которого до него еще не было на российском ТВ.
В «Ашанах» сегодня продавали тележки с товарами вслепую — покупатели не знали, что внутри 1 мин. Эксперимент в будущем будут проводить снова. А суть акции в том, что людям предлагали покупать кота в мешке, то есть товары в тележке, закрытой непрозрачной упаковкой. Нельзя было узнать, что лежит в корзине, пока не оплатишь товар на кассе.
Генеральный директор сети Иван Мартинович обратился к коллегам и российским покупателям. Компания распространила следующее обращение к партнерам и контрагентам от гендиректора «Ашан Ритейл Россия» Ивана Мартиновича: «Коллеги, здравствуйте, В связи с последними новостями о том, что Leroy Merlin передает контроль российскому руководству, считаю важным еще раз напомнить о том, что новости о других компаниях не имеют отношения к деятельности АШАН в России, не меняют нашу позицию и дальнейшие планы. Подчеркну главное: АШАН продолжает работать на российском рынке. Цель нашей компании и каждого сотрудника — обеспечивать население качественными и доступными товарами.
Известно, что под управлением Ceetrus находилось 40 торговых точек в Москве, Петербурге и других крупных городах. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
За год АШАН «спас» более 12,5 тыс. тонн продуктов питания
До июня 2018 года «Ситрас» работала под брендом Immoauchan. Управляла 40 торговыми центрами и галереями в Москве, Волгограде, Санкт-Петербурге и в других крупных городах страны. Основной вид деятельности — аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом. Единственный акционер — Шаймарданов. Учредитель — «Кама капитал».
Ретейлер «Ашан» официально уведомил Минпромторг России о том, что не собирается уходить с российского рынка. Есть даже официальное обращение в Министерство промышленности и торговли РФ о том, что они будут продолжать работать на территории нашей страны», - сказал Евтухов, отвечая на вопрос, собирается ли «Ашан» уходить из России. Ранее сам ретейлер опроверг слухи об уходе с российского рынка и отметил, что компания продолжает свою работу в России и планирует развитие в стране.
В 2023 году до 11 sku был расширен ассортимент экологичной упаковки как в прикассовых зонах, так и в различных отделах магазинов. Ранее в 2022 году в магазинах предлагались два вида пакетов из вторсырья и биоразлагаемые пакеты из кукурузного крахмала. В 2023 году продажи экологичных видов пакетов на кассах увеличились почти в 6 раз. Кроме того, компания ежегодно отправляет на дальнейшую переработку более 3 тыс.
Сейчас нам важно сконцентрироваться на тех задачах, которые позволят сохранять высокое качество наших продуктов и сервисов. Мы намерены реализовать все намеченные планы.
Уверен, что в этом нам помогут преданность делу, энтузиазм и гибкость в решении задач». Его обращение приводит издание retail.
Новости Рубцовска
Одним из его шагов на посту гендиректора стала максимальная «русификация» руководства — многие французские сотрудники, долгое время проработавшие в российском подразделении «Ашана», уже вернулись во Францию. Кроме того, во главе закупочных центров стояли французы, которые не говорили по-русски. Это стало настоящим барьером. Могли ли они понять рынок, общаться, анализировать, принимать решения? Серьезная проблема для эффективности торговли», — объясняет логику своих действий французскому изданию Les Echos , опубликовавшему материал про трудности и перспективы компании.
Торговая сеть фактически «проспала» трансформацию российского ритейла, так и оставшись где-то в нулевых годах, когда гипермаркеты на окраинах городов были самым востребованным форматом торговли. Но шли годы и многие компании вовремя поняли, что делать ставку на гипермаркеты бессмысленно. Ключевой конкурент «Ашана» — X5 Retail Group активно развивала свои сети «Пятерочка» и «Перекресток», тогда как формат гипермаркетов «Карусель» сокращает.
И вот теперь, 30 августа 2022 года, произошло событие, которого никто совершенно точно не ожидал даже и близко, потому что даже и малейшего представления не имел о том, что нечто подобное в обозримом будущем вообще произойдет. Данная сеть продуктовых магазинов, хотя в таких продают и многие другие товары, вплоть до электроники, объявила о том, будет ли она уходить с российского рынка. Компания «Ашан» официально сообщила о том, что приняла окончательное решение относительно своего будущего в России. Так, было принято решение о том чтобы не покидать российский рынок, а продолжать продавать на таком разного рода товары, включая продовольствие. После множества разного рода дискуссий на эту тему и переговоров с головным офисом бренда во Франции, было принято решение не покидать Россию.
Слухи об уходе компании с российского рынка появились на фоне недавних новостей о сделках на рынке недвижимости. Ранее стало известно, что французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, закрыла сделку по продаже российских активов.
На нем сообщается, что сеть собирается остановить поставки товаров в Россию, а также прекратит открывать новые магазины. RU направил запрос в пресс-службу российского офиса «Ашан». Там ответили, что не собираются покидать страну. Из-за этого торгово-развлекательные комплексы заметно опустели.
Игра на опережение: почему «Ашан» остаётся на российском рынке
Ретейлеры объявили о новой стратегии по своему дальнейшему присутствию в нашей стране. Как рассказали специалисты, новое решение для россиян приняли две крупные сети магазинов, слухи о закрытии которых ходят уже весь последний год. Это сети гипермаркетов «Ашан» и «Леруа Мерлен». Оба иностранных игрока родом из Франции продолжают работать на российском рынке даже после того, как это прекратили делать многие зарубежные бренды. При этом различные слухи о грядущем закрытии всех магазинов данных брендов в России появляются с завидной регулярностью. На днях такая информация всплыла в информационном пространстве в очередной раз, на что тут же отреагировали представители сети «Ашан».
Другие собеседники MarketMedia назвали еще пять причин, которые могут оказаться фатальными для бизнеса компании. В 2008-м Жерар отошел от управления и — как штепсель из розетки выдернули. Презентации стали длиннее, дел стало меньше. В компанию пришли чиновники, а бизнесмены стали уходить. Боюсь, что-то подобное может произойти и с «ИКЕА» ее основатель г-н Кампрад был другом Мулье, они похожи друг на друга и в плане отношения к делам », — делится наблюдениями один из бывших сотрудников компании. Она хорошо работает в небольшой розничной компании, стимулирует инициативу. А на больших размерах превращает ее в неуправляемую конфедерацию. Злые языки давно назвали «Ашан» конфедерацией независимых магазинов: нет единого ассортимента, единой ценовой политики кроме общих принципов , единого мерчандайзинга. Бизнес-процессы не формализованы, не прописаны. Каждый гипермаркет во многом сам творит свой бизнес-процесс. Все «Ашаны» разные. И на большом объеме это создает хаос», — говорит еще один собеседник MarketMedia. В других городах — нет. Даже в Петербурге потребовалось несколько лет, чтобы вывести этот формат на breakeven точку безубыточности. А все потому, что для России самый востребованный формат гипермаркетов 7-8 тыс. Менеджмент «Ашана», опьяненный успехом в Москве, этот факт упорно игнорировал пять самых больших «Ашанов» были в Москве, каждый с оборотом около 300 млн евро по курсу 40 рублей за евро. Но… головокружение от побед не доводит о добра», — называет третью причину источник на рынке. Четвертая причина — очевидные проблемы менеджмента. Как говорит один из бывших сотрудников сети, «Ашан» так и не стал международной компанией: «Это французская компания с международным участием. Без французского языка карьеры в ней не сделать. А французские топ-менеджеры недостаточно доверяют местному персоналу. При этом у них довольно низкая планка требований и к себе, и к подчиненным. У французов, в отличие от англосаксов, вообще не очень принято «дожимать». Жестко спрашивать с подчиненных — плохой тон. Эта особенность, помноженная на децентрализацию, создала благоприятную атмосферу для тех, кто не сильно напрягается. Делаешь — не сильно похвалят, не делаешь — не сильно поругают. А чтобы тебя уволили, надо вообще серьезно постараться. На этом фоне в компании остались «чиновники», с которых мало спрашивают, но они и не очень утомляют.
Пока конкуренты ужимали площади и расходы и выстраивали онлайн-продажи и доставку, «Ашан» принялся неловко избавляться от сети супермаркетов «Атак» запустил ребрендинг магазинов и пересмотрел ассортимент — но, по мнению многих на рынке, проиграл из-за собственной медлительности: процесс начался в 2016 году и не завершился до сих пор. Похожая история случилась и с онлайн-продажами. Само наличие интернет-магазина — уже давно не уникальное торговое предложение», — отмечает руководитель практики Retail компании AIC Александр Яковлев. Проблема вторая: локальный менеджмент Неповоротливость российского «Ашана» источники в компании связывают как с обилием бюрократии в компании, так и с локальным менеджментом — почти целиком присланным в Россию из Франции. В 2017 году в российском подразделении сменился гендиректор: новому топ-менеджеру Франсуа Реми, ранее возглавлявшему отделения ритейлера в Румынии и Люксембурге, поставили задачу «всё исправить». Российская сеть к тому моменту теряла рынок — более агрессивные конкуренты в первую очередь «Лента» и X5 Retail Group потеснили медлительный «Ашан» по открытиям и торговым площадям. Примечательно, что создание цифровой системы лояльности, в том числе собственного мобильного приложения, на тот момент май 2018 года всё ещё было в планах. Тогда же Реми заявил, что оборот интернет-магазина сопоставим по обороту с одним гипермаркетом. Принятых мер не хватило: уже спустя несколько месяцев, в начале 2019 года Реми выступил с открытым письмом , в котором рассказал о планах по радикальной перестройке бизнеса. Частично на тот момент она уже шла: компания принялась закрывать неэффективные гипермаркеты, в том числе полностью уходить из некоторых крупных городов — всего «Ашан» планировал закрыть около 30 магазинов до конца года. Кроме того, компания полностью отказалась от развития дрогери-сети Lillapois, и уже нынешней осенью владеющая ритейлером семья Мюлье продала ещё один российский актив — сеть автосервисов с магазинами автозапчастей Norauto. Изменения коснулись и топ-менеджмента «Ашан Ритейл Россия». В итоговый состав генеральной дирекции вошли минимум 10 французов и трое россиян. Они не работают в вакууме.
Первый гипермаркет «Ашан» открылся в России 28 августа 2002 г. С декабря 2015 г. Всего у «Ашан» в России более 300 магазинов.
«Ашан» и Metro пообещали остаться в России
Замглавы российского Минпромторга Виктор Евтухов сообщил, что ретейлер «Ашан» официально уведомил ведомство о том, что намерен продолжить свою работу на территории России. Ретейлер "Ашан" опроверг информацию о своем уходе с российского рынка, сообщает ТАСС, ссылаясь на пресс-релиз компании. В связи с последними новостями о том, что Leroy Merlin передает контроль российскому руководству, считаю важным еще раз напомнить о том, что новости о других компаниях не имеют отношения к деятельности АШАН в России. Замглавы российского Минпромторга Виктор Евтухов сообщил, что ретейлер «Ашан» официально уведомил ведомство о том, что намерен продолжить свою работу на территории России. Говорят, акция получилась ошеломительно успешной — она проходила во всех российских магазинах «Ашан», и все тележки раскупили за два часа.
Замглавы Минпромторга Евтухов заявил о намерении «Ашана» продолжить работу в РФ
В своих российских гипермаркетах АШАН предлагает качественные товары на 10-20% дешевле, чем у конкурентов. В 2023 году торговая сеть АШАН «спасла» более 12,5 тыс Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Однако в «Ашане» подчеркнули, что данная сделка не означает уход с российского рынка. Ретейлер "Ашан" опроверг информацию о своем уходе с российского рынка, сообщает ТАСС, ссылаясь на пресс-релиз компании.
Кто такой Тагир Шаймарданов, купивший российские активы "дочки" "Ашана"
Что примечательно, все лидеры продаж — товары под собственными торговыми марками АШАН. Клиентам сервиса на март 2023 года доступны более 75 000 позиций сети, в том числе продукты питания, товары для детей, косметика , бытовая химия и товары собственных торговых марок — «Красная птица», «Золотая птица» и «Каждый день». Оформить доставку можно на сайте СберМаркета или через приложение , при этом клиент сам выбирает время получения заказа. С функцией самовывоза можно самостоятельно забрать уже собранные продукты как из магазина, так и получить их прямо в автомобиль с помощью услуги «АШАН Авто». В 2023 году мы продолжим развивать совместные проекты, которые улучшат сервис для наших клиентов, — прокомментировал Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в СберМаркете.
Пользователю сайта или мобильного приложения достаточно указать в отдельном поле информацию о своем автомобиле, а по прибытии на парковку гипермаркета нажать в приложении кнопку «Я на месте» — сотрудники СберМаркета принесут заказ и положат его прямо в багажник. Цель этого проекта — сэкономить время клиента и облегчить процесс самовывоза. На март 2023 года сервис запущен в 10 точках в Москве , Московской области и Санкт-Петербурге. Перечень товаров, представленных в дарксторе, меняется ежедневно в зависимости от спроса покупателей в конкретный день недели.
Благодаря этому проекту жители близлежащих районов получают свои заказы в 2-3 быстрее, чем из обычных гипермаркетов. Кроме того, в рамках сотрудничества в 2022 году СберМаркет помог снизить количество замен и отмен товаров в интернет-магазине АШАН на 4 п. Это стало возможным благодаря машинному алгоритму , разработанному СберМаркетом.
Покупатели приобретают товары со специальными этикетками, таким образом помогая сокращать объемы продуктовых списаний и отходов. В 2023 году за счет проекта удалось «спасти» более 12,5 тыс. Большое внимание уделяется повышению экологичности упаковки продуктов собственных торговых марок и собственного производства. В 2023 году до 11 sku был расширен ассортимент экологичной упаковки как в прикассовых зонах, так и в различных отделах магазинов.
Плеханова Николай Перепёлкин. На самом деле — это некоторая игра на опережение возможных последствий слухов и настроений потребителей. Ситуация в основном связана с недавними новостями о сделках на рынке коммерческой недвижимости.
Покупатели приобретают товары со специальными этикетками, таким образом помогая сокращать объемы продуктовых списаний и отходов. В 2023 году за счет проекта удалось «спасти» более 12,5 тыс. Большое внимание уделяется повышению экологичности упаковки продуктов собственных торговых марок и собственного производства. В 2023 году до 11 sku был расширен ассортимент экологичной упаковки как в прикассовых зонах, так и в различных отделах магазинов.