Новости данелия георгий фильмы

Список всех фильмов с Георгием Данелией, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». — Применительно к фильмам Георгия Николаевича и к нему самому вы употребили слово «антилогика». Фильмография актера и режиссера Георгия Данелии (Georgiy Daneliya) все фильмы с рейтингом и отзывами.

Умер Георгий Данелия

Георгий Данелия сегодня — «Когда узнал. какие артисты заняты. сразу все сомнения отпали». «Сейчас уже не делают так. чтобы кино можно было досматривать до конца». Георгий Данелия про свои фильмы говорил: люди достойны лекарства, которое делало бы их жизнь светлее. Георгий Данелия – о Боге, о кино и о самых важных вещах все новостные обзоры на сегодня на на 4 апреля 2019 года ушел из жизни режиссер Георгий Данелия, чьи фильмы стали культовыми.

5 главных фильмов Георгия Данелии, которые должен увидеть каждый

Но быстро очень проходит время, как одна минута! Супруга режиссера Георгия Данелии Галина. Мы прожили с ним интересную, долгую жизнь. Он не всегда показывал свои чувства, но он сильно любил, ему нужно было, чтобы я была рядом, такая вечная любовь. Мы любили друг друга. И эти дни я с ним рядом… Он снимал кино, которое срабатывает еще и в будущем. Как, например, фильм «Кин-дза-дза».

И никогда не стареет. Вот сейчас его фильм «Я шагаю по Москве» как приятно смотреть! Ты видишь ту Москву, какая она была — чистая, светлая. Взаимоотношения людей мягкие, добрые. Люди улыбаются друг другу. Все другое.

Ты видишь эту старую Москву — какая ностальгия! Все его фильмы такие. Они и за границей пользуются интересом, и там их понимают. Скажем, Эльдара Рязанова там не понимают. А Данелию понимают. Потому что Рязанов внутренне наш, он - великий режиссер, но он — режиссер внутренних всех конфликтов.

А Данелия — он как воздух, везде. Он - великий человек и его искусство великое. Народный любимец скончался в больнице, ему было 88 лет. Об этом "Новой газете" сообщила семья кинематографиста подробности Жена Георгия Данелии о смерти режиссера: «Мы к этому были совершенно не готовы» В конце февраля Георгия Данелию доставили в реанимацию одной из столичных больниц.

Умер режиссер Георгий Данелия. Ему было 88 лет.

Об этом «360» сообщила его супруга Галина. Умер только что.

Георгий Данелия родился в Тбилиси 25 августа 1930 года.

В возрасте шести лет переехал в Москву, окончил архитектурный институт и позже — режиссерские курсы при Мосфильме, мастерскую Михаила Калатозова, автора фильма «Летят журавли». Известность к нему пришла в 1964 году, после выхода лирической комедии «Я шагаю по Москве».

Лауреат "Ники" и "Золотого Орла".

Номинировался на "Золотую пальмовую ветвь" Каннского фестиваля с фильмом "Совсем пропащий". А в 1980 году его работу "Осенний марафон" отметили "специальной рекомендацией" на Берлинском кинофестивале. Режиссёр написал несколько биографических книг, выпустил сборники сценариев.

Он вне времени. Он сам по себе, — говорила Галина Данелия о муже в одном из интервью. В своей книге "Тостуемый пьёт до дна" Данелия написал: — Когда придёт время и мне уходить, я очень хочу уйти так же.

Не болея и внезапно, никого не мучая.

Фильмы Георгия Данелия

Георгий Николаевич Данелия (Режиcсер, Сценарист, Актер) родился 25 августа 1930 года в Тбилиси (СССР (Грузия)). Георгий Данелия. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. С 22 по 28 ноября 2019 года в Грузии пройдет Неделя российских фильмов, в рамках которой состоятся Дни памяти выдающихся кинорежиссеров, народных артистов СССР, уроженцев Тбилиси Георгия Данелия и Марлена Хуциева, которые в этом году ушли из жизни. →. Георгий Данелия является Народным артистом России, Заслуженным деятелем искусств, лауреат Государственной премии, премии Президента РФ «За выдающийся вклад в развитие российского кино», академик Национальной академии кинематографических искусств и наук. Список всех фильмов с Георгием Данелией, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Георгий Данелия на съёмочной площадке / Фото.

Все новости по тегу: «Георгий Данелия»

Среди них — «Солярис», «Кин-дза-дза! Проект посвящён памяти режиссёра Георгия Данелии. Подробнее о том, что из этого вышло, — в материале RT. Её посетили сотни людей, в том числе режиссёр Карен Шахназаров, актёр Евгений Стеблов, сценарист Александр Адабашьян, мультипликатор Юрий Норштейн и другие.

Коллеги и друзья Данелии рассказали журналистам о личности режиссёра и своих отношениях с ним. Отмечается, что церемония прощания с режиссёром прошла в Доме кино в Москве. Народный артист СССР скончался 4 апреля в возрасте 88 лет.

Данелия — автор фильмов «Я шагаю по Москве», «Кин-дза-дза!

Георгий Данелия преподавал на курсах киностудии «Мосфильм» и писал сценарии в соавторстве с другими сценаристами. Он помог с текстом дебютного фильма сценаристу Виктории Токаревой. Позднее они вместе создали сценарий уморительной комедии «Джентельмены удачи». В прокате её посмотрело около 70 миллионов зрителей. Яркая лирическая комедия «Афоня», которая вышла в 1975 году, лидировала в советском прокате весь год. Фильм сняли за рекордно короткие сроки. С 1977 года началось плотное сотрудничество Георгия Данелии и Резо Габриадзе. Совместно они придумали идею фильма «Мимино». Картина получила главный приз на Московском кинофестивале, а актёры, Фрунзик Мкртчян и Вахтанг Кикабидзе, были награждены государственной премией.

Второй замечательной картиной, придуманной звёздным тандемом, стала комедия 1987 года — «Кин-дза-дза! Сценарий к фильму был настолько смешной и необычный, что зрители быстро «разобрали» фильм на цитаты.

Хотя, в первую очередь, Георгий Николаевич всегда соревновался с самим собой — его перфекционизм не знал границ. Один свой фильм режиссер даже переснял заново — точнее, превратил его в мультик. Кроме совершенства в искусстве, неоспоримой ценностью для Данелии являлась дружба. Чтобы помочь друзьям, он был готов рисковать своей репутацией и даже работать бесплатно. Именно благодаря его усилиям опальному режиссеру Александру Серому дали снять легендарный фильм "Джентльмены удачи". Но эта работа неожиданно закончилось обидой. Из-за чего рассорились Георгий Данелия и Александр Серый?

Почему Марлен Хуциев предпочитает не вспоминать историю создания фильма "Я шагаю по Москве"? По какой причине фильм "Афоня" перешел к Данелии и кто должен был снимать картину изначально? Как вышло, что "Осенний марафон" Георгий Николаевич снял о себе? И какую роль сыграла конкуренция в карьере великого режиссера? Последнее Танго 2018 Слава пришла к Любови Полищук после премьеры картины Марка Захарова «12 стульев», где 27-летняя актриса снялась в роли роковой танцовщицы.

А с другой, не можешь смириться с такой утратой и не можешь писать о нем в прошедшем времени.

Так же, как и писать не от первого лица. Потому, что все, что касается его творчества — это сугубо личное и дорогое. Георгий Данелия вошел в жизнь каждого из нас. Притом, с самого же начала, с детства. И его творчество сопровождало нас всю жизнь. Данелия — это наше ДНК, набор качеств, определяющий человеческую сущность.

Язык гения и его сила Он оказался в Москве через год после рождения, но оставался грузином всегда. Не сними он любимого всеми «Мимино», в Советском союзе не узнали о Грузии с той стороны, с какой рассказал о ней Данелия. Только после того, как Данелия создал гениальную комедию, мир узнал о том, что каждый кавказский мужчина «хочет Ларису Ивановну», и это нормально. И о том, что грузин и армянин живут в вечном споре кто круче и лучше из них. И о том, что грузин открутит голову любому за поруганную честь женщины, и многое-многое другое. Хотя, фильм-то, о дружбе между людьми и месте человека в жизни, а это уже общенациональные и вечные ценности жизни.

Вахтанг Кикабидзе, Георгий Данелия и Фрунзик Мкртчян В своих картинах Данелия рассказывал об очень сложных вещах очень простым и понятным для всех языком. В этом и состояла гениальность режиссера. Вплести в сюжетную канву свою фирменную и неподражаемую иронию. Показать зрителю несовершенство человеческой природы и заставить посмеяться над самим собой, что является, по сути самой большой силой. Смеяться над бытием и персонажами так, как это делал Данелия, мог только он — человек с абсолютным чувством юмора. Они все с недостатками, огромное количество глупостей делают, как Афоня или Мимино, но они никогда не переступали ту черту, после которой человек становится противен», — говорил о своем отношении к героям мэтр.

Кому доверил бы Данелия снимать фильм… С молодым кинорежиссером Эдуардом Оганесяном мы познакомились в Тбилиси лет шесть назад. Он тогда снимал тут свой фильм. После съемок картины он вернулся домой, в Москву. Приблизительно в тот же период ему позвонили по поручению Георгия Николаевича Данелия и передали, что он посмотрел его короткометражный фильм «Азниф» и он ему очень понравился. Фильм молодого режиссера дошел до мэтра кинематографа через ВГИК-овских друзей Эдуарда, которые и просили Георгия Николаевича посмотреть его. Спустя какое-то время Эдуарду позвонили и пригласили к нему домой.

Эдуард Оганесян — Это был для меня небольшой шок.

Умер режиссер Георгий Данелия

У нас и после расставания были самые хорошие отношения. И память у меня о ней осталась самая светлая... Мы любили друг друга. Но любовь проходит, так бывает. И меня она в этом поняла, мы сохранили добрые отношения. Я встретил новую любовь, это моя жена Галина.

Обычная история". По словам третьей жены режиссёра, гражданский брак Георгия с Соколовой был непростым: они спали в отдельных комнатах и их, в сущности, объединял только общий сын. Известно, что фильм «Осенний марафон» Данелия делал о себе - он сам метался между женой пусть и гражданской и любовницей. Ходили слухи о 15-летнем романе режиссера с писательницей Викторией Токаревой. Говорила об этом и сама Токарева об этом она написала и в своей книге «Дерево на крыше».

Однако Данелия отношений с ней отрицал: "А это она все придумала. Токарева же писательница. Мы работали вместе". Георгий Данелия и Галина Юркова Георгий Данелия увлекается живописью, графикой, музыкой, собрал коллекцию барабанов. Фильмография Георгия Данелия: 1963 - Я шагаю по Москве - чистильщик обуви нет в титрах 1968 - Не горюй!

Карапетян 1990 - Паспорт Passeport - араб с осликом нет в титрах 1993 - Настя - работник культуры нет в титрах 1995 - Орёл и решка - инженер-конструктор нет в титрах 1997 - Чтобы помнили. Фрунзик Мкртчян документальный 2000 - Фортуна - зэк 2000 - Жизнь замечательных людей. Тот самый Данелия документальный 2002 - Жизнь Дездемоны. Ирина Скобцева документальный 2003 - Кино, которое было. Георгий Данелия.

Время Кин-дза-дзы документальный 2003 - Кино, которое было. Прощание с шестидесятыми документальный 2004 - Страна Данелия документальный 2005 - Фрунзик Мкртчян. История одиночества документальный 2005 - Рождение легенды. Мимино документальный 2006 - Карнавальная ночь-2, или 50 лет спустя - эпизод 2007 - Фильм про фильм. Осенний марафон документальный 2008 - Фильм о фильме.

Территория Данелии документальный 2008 - Острова.

Мы говорили о том, что критика в Советском союзе не очень отличалась от критики сейчас. Всегда нужно было быть не только режиссером, но и немного стратегом, продюсером. И что не все его фильмы, он считает, получились, и не все фильмы давали ему делать такими, какими он хотел их делать. И он мне на это ответил — если ты чувствуешь, что ты от этого кайфуешь, это, наверное, самый главный признак. Он мне говорил — многие вещи в творчестве инстинктивны.

Это и есть, наверное, его секрет — безмерная любовь к людям и творческое чутье. Еще я понял, что он хулиган. И быть хулиганом в этом жанре просто необходимо. К тому же он тбилисец, он не мог по — другому», — отметил Эдуард. Георгий Шенгелая Самый чистый фильм и самая большая несправедливость — Гия старше меня, но мы принадлежим к этому самому уходящему поколению, — рассказывает известный грузинский режиссер и друг Гии Данелия Георгий Шенгелая. Так вот, в Гии этими чертами были мягкий юмор и большой талант.

Он был безумно талантливым человеком и выделывал иногда такие трюки, что мы удивлялись и поражались. Гию в особенности любили за его неподражаемый юмор, как называли, грузинский юмор. Хотя, мне это понятие незнакомо, я этого никогда не понимал. Возможно потому, что режиссер драматически-трагического характера. Искусство тем и примечательно, вы все чувствуете, понимаете. Мы ведь с Гией были и друзьями, и родственниками.

Я тогда был женат на Софико Чиаурели, двоюродной сестре Гии Данелия. Их матери были сестрами. И мы много и подолгу общались. Я люблю все его картины. Но, любимой для меня остается «Я шагаю по Москве». Наверное, потому, что это очень чистая картина.

Все то, что делалось позже и интересно, и глубоко и с иронией. Но этот фильм для меня занимает отдельную нишу. Жизнь устроена нехорошим образом.

В возрасте шести лет переехал в Москву, окончил архитектурный институт и позже — режиссерские курсы при Мосфильме, мастерскую Михаила Калатозова, автора фильма «Летят журавли». Известность к нему пришла в 1964 году, после выхода лирической комедии «Я шагаю по Москве». Режиссер также был сценаристом или соавтором сценариев большинства своих фильмов.

Мы говорили о том, что критика в Советском Союзе не очень отличалась от критики сейчас. Всегда нужно было быть не только режиссером, но и немного стратегом, продюсером. И что не все его фильмы, он считает, получились и не все фильмы давали ему делать такими, какими он хотел их делать.

Я спросил его, а вот как на уровне сценария понять, правильно это или нет? И он мне на это ответил: «Если ты чувствуешь, что ты от этого кайфуешь, это, наверное, самый главный признак». Он мне говорил: «Многие вещи в творчестве инстинктивны». Это и есть, наверное, его секрет — безмерная любовь к людям и творческое чутье. Еще я понял, что он хулиган. И быть хулиганом в этом жанре просто необходимо. К тому же он тбилисец, он не мог по-другому. Самый чистый фильм и самая большая несправедливость — Гия старше меня, но мы принадлежим к этому самому уходящему поколению, — рассказывает известный грузинский режиссер и друг Гии Данелии Георгий Шенгелая. Так вот, в Гии этими чертами были мягкий юмор и большой талант.

Он был безумно талантливым человеком и выделывал иногда такие трюки, что мы удивлялись и поражались. Гию в особенности любили за его неподражаемый юмор, как называли, грузинский юмор. Хотя мне это понятие незнакомо, я этого никогда не понимал. Возможно, потому, что режиссер драматически-трагического характера. Искусство тем и примечательно — вы все чувствуете, понимаете. Мы ведь с Гией были и друзьями, и родственниками. Я тогда был женат на Софико Чиаурели, двоюродной сестре Гии Данелии. Их матери были сестрами. И мы много и подолгу общались.

Я люблю все его картины. Но любимой для меня остается «Я шагаю по Москве». Наверное, потому, что это очень чистая картина. Все то, что делалось позже, и интересно, и глубоко, и с иронией. Но этот фильм для меня занимает отдельную нишу.

«В нем много чего было: и юмор, и глубина, он вообще был айсбергом». Умер Георгий Данелия

Работать со звездным артистом было нелегко , и однажды во время застолья 30-летний Георгий высказал Сергею Бондарчуку все, что думал: и что снимать актера его заставили насильно, и что тот портит всю картину, и что он такой да сякой.. Однако этот эпизод не помешал двум легендарным советским кинематографистам оставаться друзьями всю жизнь. Сцену «Похороны прабабушки» начали снимать с кадра «Сережина тень бредет меж падающих на дорожку теней крестов». Чем выше солнце, тем меньше тень, и к моменту съемок тень мальчика Бори, который играл Сережу, оказалась слишком маленькой. Борю отправили домой, а Сережин берет с помпоном напялили на второго режиссера Игоря Таланкина. Оператор попросил, чтобы он и штаны снял: видно, что длинные, — Сережина тень должна быть в коротких. Таланкин снял брюки и остался в трусах. И вот представьте: двое в кепках, хихикая, несут гроб.

За ними идет долговязый мужик в трусах и в берете с помпоном — несет цветок. А грузин громко поет похоронный марш Георгий Данелия пел, чтобы задать темп движения камеры. Чтобы заставить Борю плакать, режиссеры разыграли сценку «плохой и хороший полицейский». Мальчик расплакался — сцену сняли. А потом 6-летний Боря в сердцах отругал Таланкина, назвав его не режиссером, а жуком навозным. Хохот стоял невообразимый. Когда нужная мелодия была найдена, ее необходимо было утвердить в музыкальной редакции «Мосфильма».

Но там ее забраковали: музыка, мол, с западным душком — не советская музыка. Не русская. На что Данелия возразил: не русская, но и не западная. И поскольку события происходят в Арктике, то, мол, и использовали мелодии народных песен чукчей. Эту версию ему подсказала музыкальный редактор киностудии Раиса Лукина. Во время съемок как раз шли поставки коричневого сахара с Кубы. Горы сахарного песка в порту ждали погрузки в вагоны.

В последнею неделю съемок в Мурманске Георгий Данелия заметил, что механики стали возить камеру не в кофре, а на коленях. Оказалось, они в гостинице соорудили нечто вроде самогонного аппарата, а в кофрах вывозили мимо охраны сахар. Две блондинки, а третья — журналистка. Светловолосая стройная девушка, которую снимали на общем плане, вдруг не пришла не следующую съемку. Ассистенты привезли из ВГИКа другую, тоже светловолосую и стройную. Но оказалось, что у нее экзамен и ей надо уходить. И пришлось снимать босые ноги корреспондентки «Известий», которая терпеливо ждала, пока освободится режиссер, чтобы взять интервью.

Сценарий фильма худсовет киностудии утверждал очень долго. Когда отсняли кино, вновь показали худсовету, а там в очередной раз сказали: «Непонятно, о чем фильм». Создатели ленты написали. Так возник новый жанр — лирическая комедия. Как-то после вечерних съемок Георгий Данелия и юный Никита Михалков ехали домой.

Первую известность пришла к режиссеру в 1964 году, после выхода на экраны комедийной мелодрамы «Я шагаю по Москве» 1964 , одну из главных ролей в которой сыграл юный Никита Михалков. После, была комедия «Тридцать три» 1965 , прохладно встреченная и зрителями и кинокритиками, драма «Не горюй» 1969 и приключенческая картина «Совсем пропащий» 1972 по мотивам романа Марка Твена. Следующая работа режиссера «Афоня» 1975 , в съемках которой приняли участие такие звезды советского кинематографа, как Леонид Куравлев, Евгений Леонов, Владимир Басов и многие другие, становится наиболее коммерчески успешной картиной 1975 года и приносит Данелии всесоюзную известность. В последующие 25 лет Данелия поставил всего восемь картин, три из которых входят в «золотой фонд» советского кинематографа.

Марина Дюжева в роли адвоката в фильме «Мимино» Выглядела Светлана исключительно молодо. Первая встреча девушки с подзащитным состоялась в Бутырской тюрьме. Данелия рассказывал: «Конвоир вышел, оставив Ланочку один на один с матерым рецидивистом, сплошь покрытым татуировками, и она от испуга забыла все, чему ее учили в институте.

Потом год и место рождения». Именно от дочки я узнал слова «потерпевший», «подсудимый» и, главное, «личная неприязнь». Режиссер снял артиста в десяти своих киноработах.

Между двумя талантами возникла настоящая дружба, продлившаяся до самой смерти Леонова. А поначалу ничто не предвещало гармоничного творческого союза. Евгений Леонов в фильме «Тридцать три» Прямо перед началом съемок фильма «Тридцать три», главная роль в котором была предназначена для Юрия Никулина, стало известно, что тот отправляется на гастроли с цирком.

Начали срочно искать замену.

Герой Олега Басилашвили разрывается между женой и любовницей, неумело пытаясь вести двойную жизнь. Двухсерийная трагикомедия с участием Евгения Леонова и Юрия Яковлева. Действие картины происходит в разгар перестройки, с 1987 по 1990 год.

Братья Мераб и Якоб едут в аэропорт, откуда последний должен улететь в Израиль.

11 фильмов великого Георгия Данелии

Все новости по тегу: «Георгий Данелия» В 1965-м году за фильм "33", появившийся на экранах после окончания т.н. "хрущёвской оттепели", Георгий Данелия руководителем КГБ Семичастным был обвинён в антисоветской пропаганде и попытке опорочить достижения СССР в освоении космоса.
Георгий Данелия | Новости и статьи на сегодня | РИАМО Всё о Георгий Данелия: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Информация о личной жизни Георгий Данелия – семье и семейном положении.
Мастер трагикомедии: за что Данелию любили советские трудяги и каннские критики // Новости НТВ Сатирическая трагикомедия Георгия Данелии "Тридцать три" снималась в Ростове Великом в середине 60-х годов ХХ века.

Умер режиссер Георгий Данелия

Георгий Николаевич Данелия родился 25 августа 1930 года в Тбилиси. Прощание с Георгием Данелией пройдет 9 апреля в Доме кино. Георгий Данелия вырос в состоятельной семье инженера и экономистки.

Режиссёр-эпоха. Ушёл из жизни Георгий Данелия

Сценарий к фильму «Кин-дза-дза» и удивительный чатланский язык создал вовсе не писатель-фантаст, а сам Георгий Данелия вместе со своим старым другом Резо Габриадзе, с которым он уже работах на съемках «Мимино». "Осенний марафон" Какой из фильмов Георгия Данелия вам нравится больше всех? Георгий Данелия родился в Тбилиси в грузинской семье. Георгий Данелия родился 25 августа 1930 года в Тбилиси, Грузия, в семье инженера Николая Дмитриевича Данелии и Мери Ивлиановны Анджапаридзе, много лет проработавшей на телевидении.

Лента Георгия Данелии «Паспорт» могла изменить историю мирового кино

Юрий Петрович был большой разговорник, и мы часами просиживали. Закутывались в пледы, потому что в марте в Италии прохладно, но не холодно, цветет миндаль. И он нам рассказывал и рассказывал. Подобное очень трудно услышать, потому что в данный момент есть время, можно поговорить, послушать невероятные всякие истории о событиях, взаимоотношениях, связанных с театром на Таганке, с Высоцким, с поездками, с его жизнью за границей. Любимов мне симпатизировал и называл «пружинка». И в конце он мне всегда говорил: «Пружинка, ну сыграй у меня в спектакле. Вот сейчас у меня последний спектакль, ну, сыграй». Я говорила: «Нет, «пружинка» не может разжаться, прийти к тебе в спектакль никак»… Так что я у него всегда была по кличке «пружинка». А Данелия меня называл «Васька» почему-то. Любил давать такие всякие имена разные.

Меня — Васька. Ой, много чего было в жизни. С 82-го года мы с ним вместе. Это уже сколько, 36 лет! Но быстро очень проходит время, как одна минута! Супруга режиссера Георгия Данелии Галина. Мы прожили с ним интересную, долгую жизнь. Он не всегда показывал свои чувства, но он сильно любил, ему нужно было, чтобы я была рядом, такая вечная любовь. Мы любили друг друга.

И эти дни я с ним рядом… Он снимал кино, которое срабатывает еще и в будущем. Как, например, фильм «Кин-дза-дза». И никогда не стареет. Вот сейчас его фильм «Я шагаю по Москве» как приятно смотреть!

В фильмах «Настя», «Орел и решка», «Фортуна» он искал новое. Не всегда успешно, но через них все равно проходило время, там были чистота, романтика, любовь. Я понимаю, что вы имели в виду, говоря о его кино. Как это проявлялось в человеке? Он все видел с другой стороны, и иногда его даже не понимали. Когда он шутил, это часто принимали за истину — и было очень смешно.

Однажды у него брала интервью журналистка. Она спросила: «Почему в черно-белом «Броненосце «Потемкине» Эйзенштейна появляется красный флаг? Так и опубликовали... Оказывается, дело было в том, что Гришин не нашел редкие, особо яркие лампочки для декораций «Кин-дза-дза! После этого лампочки искали помощники Ельцина. Это всегда было очень глубоко и интересно, но не зло... Как правило, не зло. К грузинским застольям Данелия никакого отношения не имел. Это был абсолютно другой человек — когда он выпивал, они ему нравились. Но это не значит, что он толкал речи и говорил тосты.

Никогда в жизни такого не было. У меня есть художественная галерея. Когда я делала выставку в Манеже, ко мне подошел человек и спросил: — А это тот самый Данелия, который у нас учился в архитектурном институте? И двух слов не мог связать? Рассказываю мужу. Он начал хохотать: — Ты знаешь, я же раньше совсем не умел говорить! Когда он сдавал вступительные экзамены на Высшие режиссерские курсы, то тоже не мог связать двух слов. Калатозов спрашивал, Данелия бекал, мекал — и кончилось дело тем, что ему сказали «спасибо, до свидания». Он было пошел к дверям, но Ромм его спросил: — А что у вас за папочка под мышкой? А он был блестящим художником.

Данелия показал свои раскадровки и шаржи, и его тут же приняли, несмотря на то, что он не умел говорить. Он и при мне не раз отвечал журналистам: «Я не буду давать интервью, я плохо говорю... Тогда он уже говорил мудро и интересно. Он за вами ухаживал, когда вам было 19 лет. Потом вы несколько раз брали у него интервью. Затем были его студенткой. Были его женой и вторым режиссером— многое уложилось в эти отношения... Мы прожили 37 лет, а перед этим, с моих 19 лет, были знакомы кучу времени. Тогда, в баре гостиницы «Москва», на кинофестивале я ему сказала: — Отстаньте от меня. Вы мне не нравитесь.

К тому же он, судя по фотографиям, тогда был очень хорош собой. Никогда не могла отличить, где они правду говорят, а где тост. Да он и разговорчивым не был... Я сказала, что мне нравится Чухрай — он тогда сидел за нашим столиком. С этого все и началось. Потом я брала у него интервью.

Я для него была каким-то кумиром.

Тонино жалко, будет его юбилей, столетие, в следующем году. Был бы его юбилей. Мы собирались поехать в Италию. Раньше мы ездили на каждый его день рождения в Италию, и там праздновали. Он рассказывал, читал, делал свою выставку и прочее. И всегда это было событие большое. Они принимали хорошо.

Приезжала группа интеллигенции московской такой самой-самой... Юрий Петрович был большой разговорник, и мы часами просиживали. Закутывались в пледы, потому что в марте в Италии прохладно, но не холодно, цветет миндаль. И он нам рассказывал и рассказывал. Подобное очень трудно услышать, потому что в данный момент есть время, можно поговорить, послушать невероятные всякие истории о событиях, взаимоотношениях, связанных с театром на Таганке, с Высоцким, с поездками, с его жизнью за границей. Любимов мне симпатизировал и называл «пружинка». И в конце он мне всегда говорил: «Пружинка, ну сыграй у меня в спектакле.

Вот сейчас у меня последний спектакль, ну, сыграй». Я говорила: «Нет, «пружинка» не может разжаться, прийти к тебе в спектакль никак»… Так что я у него всегда была по кличке «пружинка». А Данелия меня называл «Васька» почему-то. Любил давать такие всякие имена разные. Меня — Васька. Ой, много чего было в жизни. С 82-го года мы с ним вместе.

Это уже сколько, 36 лет!

Каждая картина — это отдельная маленькая жизнь, отдельная вселенная. А в каждой вселенной должны быть свои обитатели. Существовали они и во "вселенной" Георгия Данелии. Какую роль Евгений Павлович должен был сыграть в картине "Мимино"? Что ему помешало эту роль исполнить?

Кто был главным судьей для режиссера Данелии? И о чем Георгий Николаевич Данелия так и не успел поговорить со своим самым любимым актером? Георгий Данелия 2019 В творческой жизни Георгия Данелии часто возникали ситуации, когда сценарий, актера или сценариста нужно было вырвать у конкурента. При этом сам режиссер никогда не стремился к борьбе — просто именно так сложилась его жизнь. Хотя, в первую очередь, Георгий Николаевич всегда соревновался с самим собой — его перфекционизм не знал границ. Один свой фильм режиссер даже переснял заново — точнее, превратил его в мультик.

Кроме совершенства в искусстве, неоспоримой ценностью для Данелии являлась дружба.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий