Несмотря на то, что в Европе представлено уже третье поколение Duster, российские версии продолжают обновляться.
Renault представил совершенно новый Duster. Он гибридный
Ранее сообщалось, что третье поколение паркетника дебютирует на рынке не ранее 2024 года. Новый Renault Duster выпущен в следующем поколении и получил гибридную версию. Последний раз я ехал на механике именно на первом поколении дорестайлингового "Дастера" на одном из тест-драйвов по результатам которых стало приобретение "Nissan Juke". Обязательства от французов на продолжение сотрудничества в этом направлении сохраняются, из-за чего запускать параллельную линию для старых Duster, которые в лучшем случае появятся только через два-три года, не имеет смысла.
Renault/Dacia Duster 2024. Всё о новом поколении бюджетного внедорожника
С Duster покончено. Почему АвтоВАЗ не будет выпускать популярный кроссовер? | Обязательства от французов на продолжение сотрудничества в этом направлении сохраняются, из-за чего запускать параллельную линию для старых Duster, которые в лучшем случае появятся только через два-три года, не имеет смысла. |
Представлен абсолютно новый Duster – родной брат несостоявшейся «Нивы» | Последний раз я ехал на механике именно на первом поколении дорестайлингового "Дастера" на одном из тест-драйвов по результатам которых стало приобретение "Nissan Juke". |
Новый Renault Duster третьего поколения: все детали | Производство Renault Duster третьего поколения будет осуществляться в Турции, и на данный момент известны характеристики для этого рынка. |
Было — стало: ищем недостатки в новом Renault Duster | Dacia Duster третьего поколения 2024 модельного года был представлен 29 ноября 2023 года. |
Renault Duster третьего поколения может быть представлен в 2024 году - ВОНавто | Румынская компания Dacia представила третье поколение кроссовера Duster. |
Кроссовер Renault Duster третьего поколения выйдет в 2024 году
Со сменой поколений Duster стал выглядеть заметно более современно благодаря новому силуэту со скошенными задними стойками и рельефным, почти горизонтальным капотом, а также оригинальной диодной светотехнике. В базовой версии Duster третьего поколения получил литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 100 л.с. При желании можно выбрать модель с битопливной версией базового мотора, которая именуется ECO-G 100 и комплектуется двумя 50-литровыми баками. В базовой версии Duster третьего поколения получил литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 100 л.с. При желании можно выбрать модель с битопливной версией базового мотора, которая именуется ECO-G 100 и комплектуется двумя 50-литровыми баками. В опоздавшем к нам втором поколении Duster вслед за Каптюром переехал на модернизированную платформу Арканы. Новое поколение Duster создавалось полностью с нуля на современном шасси CMF-B. Автоматическая коробка на Рено Дастер 2 поколения, особенности 1.8k просмотров.
Было — стало: ищем недостатки в новом Renault Duster
Внешность нового Duster претерпит серьезные изменения. Окончательное решение по дизайну еще не принято, но уже отрисованы несколько интересных вариантов, кардинально отличающихся от внешности актуального автомобиля. Как и сейчас, Duster третьего поколения будет поставляться во все страны, где присутствует компания Renault. Для модели подготовят шесть базовых модификаций для лучшей адаптации к конкретному региону.
А вот недостатки были, и поэтому второе поколение, уже давно продающееся на европейском рынке, покупатели ждали с нетерпением. Что изменилось? Платформа у нового Duster осталась прежней, однако даже визуально автомобиль выглядит иначе. И это не иллюзия: французы внимательно выслушали все претензии покупателей и устранили недостатки. Во-первых, изменился угол наклона стоек ветрового стекла, это улучшило аэродинамику, а также обзорность с места водителя.
Во-вторых, заметно больше стали зеркала. В-третьих, наконец-то решены все проблемы с эргономикой. Владельцы первых Duster жаловались на неудобное сиденье, а также на своеобразную посадку за рулем, и их услышали. Кресло обрело более удобный профиль с регулировкой поясничного подпора , а у рулевой колонки появилась регулировка по вылету. Еще один «бонус» — материалы отделки салона теперь не так откровенно намекают на «бюджетность» модели. Без «автомата» Старый «автомат» на прежнем Duster не ругал только ленивый, однако теперь у критиков есть новый повод для обсуждений: вместо традиционного гидромеханического агрегата на новое поколение ставят вариатор. Правда, только в сочетании с новым 1,3-литровым бензиновым турбомотором и полным приводом, и доступен он исключительно в самых дорогих версиях. Все остальные довольствуются «механикой»: и 109-сильный турбодизель объемом 1,5 литра, и бензиновый 1,6-литровый мотор, развивающий 114 л.
Предшественник оснащался дизельным 1,5-литровым мотором, и многие называли его лучшим вариантом для Duster: двигатель обеспечивал относительно большой крутящий момент при минимальном расходе топлива. Иными словами, дизельный Duster идеально подходил для автопутешествий. В модели третьего поколения дизеля больше нет. В базовой версии — литровый трёхцилиндровый турбомотор мощностью 100 л. Для любителей путешествий лучше всего подходит битопливная версия базового мотора. Она называется ECO-G 100 и оснащается двумя 50-литровыми баками: один для сжиженного газа, второй для бензина. Запас хода такого варианта — около 1300 км.
Duster 2024 года предлагают с 1,2-литровым двигателем TCe 130 с турбонаддувом 130 л. Другой вариант автомобиля Duster Eco-G 100 работает на сжиженном природном газе и бензине. Но самой важной новинкой с точки зрения силовых агрегатов стало появление гибридной установки, унаследованной от универсала Jogger. Надежный мотор, ресурсная коробка — неубиваемый седан за 400 тысяч рублей Она сочетает атмосферный двигатель объемом 1,6 литра с двумя электродвигателями, аккумулятором емкостью 1,2 киловатт-часа и автоматической коробкой передач.
Обзор нового Renault Duster 2024-2025
Так, базовым будет трехцилиндровый силовой агрегат объемом всего 1 л, с турбонаддувом. Его особенность — способность работать как на бензине, так и на попутном газе в России это, как правило, пропан-бутан. При этом в конструкции изначально предусмотрены и топливный бак, и газовый баллон, оба емкостью 50 л. Много места в багажнике последний не занимает. Мощность такой версии составляет 100 л. В следующей версии объем двигателя увеличен до 1,2 л, а мощность подняли до 130 л.
Возможности работать на газу уже нет, заправлять такой кроссовер можно только бензином. Как нет и «автомата» — покупателям предлагают безальтернативную шестиступенчатую механику. Зато есть небольшой дополнительный электромотор, работающий при напряжении 48 вольт, — он помогает экономить топливо. У него атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и довольно мощный электромотор. Соединяются они друг с другом и с колесами через хитрую коробку передач, в которой четыре ступени со стороны ДВС и две — со стороны электродвигателя.
Но работает она автоматически. Наследие Lada Niva Новый Duster стал проходимее своих предшественников. Создатели машины и вовсе называют ее самым проходимым автомобилем в мире без понижающей передачи в трансмиссии. К слову, по слухам, у новой Lada Niva на том же шасси понижающая передача должна была присутствовать, что и отличало бы отечественный автомобиль от франко-румынской разработки.
Об этом 8 февраля сообщило турецкое представительство Renault. Самой высокопроизводительной силовой установкой нового Renault Duster станет гибридная на базе 1,6-литрового двигателя, который работает с электромотором. Их суммарная отдача составляет 140 л. Ряд кузовных элементов новинки выполнен из однотонного пластика и устойчивых к царапинам материалов.
Вес такой автомашины меньше, поэтому она экономичней расходует топливо, но при этом обладает худшей проходимостью, чем полноприводная модель. Полный привод является неоспоримым достоинством любой автомашины, увеличивающий диапазон ее использования и позволяющий водителю уверенно чувствовать себя: зимой на ледяной или покрытой снегом дороге, а летом - на песке или бездорожье. LOCK - крутящий момент равномерно раздается на все колеса передней и задней оси. AUTO - распределение мощности крутящего момента на оси автомобиля осуществляется автоматически решение о подключении полного привода принимает компьютер. Дилер продает кроссовер под брендом своего автопроизводителя Dacia Дачия , являющимся автомобильным подразделением компании Renault. Основные отличия Duster 2 румынской сборки для Европы: линейка двигателей другая, которая включает в себя силовые агрегаты: SCe 115, TCe 125 и K9K; некоторые модели комплектуются роботизированной коробкой передач EDC с двумя сцеплениями; на торпедо - воздуховоды круглой формы; значок бренда на решетке радиатора и на задней двери кроссовера - Dacia, а не Renault. Также имеются некоторые отличия в системе питания кроссовера, например: двигатель SCe 115 доступен как в бензиновом исполнении, так и с газобалонной установкой под сжиженный газ. Renault Duster в новом кузове — это не только видоизмененный облик кроссовера, но и обновленный интерьер салона, в котором применены более качественные отделочные материалы. Французские дизайнеры постарались на славу, создав для новинки абсолютно новый образ современного автомобиля, невзирая на узнаваемость его классического облика. Ну и благодаря уже сложившейся традиции стоимость кроссовера в новом кузове возросла совсем незначительно. Кратко о чем эта статья: ИТАК! Презентация Нового Рено Дастер 2021 состоялась 11. В целом можно отметить, что Дастер рестайлинг 2021 получил ряд улучшений. Добавились новые варианты силовой установки, электронные помощники, комфорт в салоне и дополнительные опции. Главное - остался всеми любимый F4R 2.
Еще одним новшеством является то, что ручки задних дверей теперь расположены на стойках. Кроме перечисленных особенностей, у кроссовера. Duster 2024-2025 под брендом Dacia Салон В салоне появился экран новой мультимедийной системы с диагональю 10,1 дюйма, который теперь немного надежнее выдвигается. В стандартной комплектации приборная панель остается аналоговой с небольшим экраном. Однако, впервые для модели Duster доступны более дорогие варианты с цифровой приборной панелью диагональю 7 дюймов. Например, расстояние между сидениями стало больше на 30 мм. Объем багажника составляет 472 литра по методике VDA. Также, для автомобиля доступен пакет Sleep Pack, который позволяет создать двуспальную кровать в салоне.
Обзор нового Renault Duster 2024-2025
Представлен Dacia Duster 2024 | ForPost - Авто | Внешность Dacia Duster третьего поколения, как уже было известно благодаря шпионам, оформили с оглядкой на концепт Bigster, который тоже пойдет в серию, но чуть позже — в 2025 году. |
Новый Dacia Duster: главные особенности третьего поколения кроссовера | Ранее сообщалось, что третье поколение паркетника дебютирует на рынке не ранее 2024 года. |
Renault представила полностью новый Дастер | новый Рено Дастер второго поколения 2021 обзор. |
Renault Duster — Википедия | Рено Дастер 2 поколения имеет максимально широкую линейку двигателей, в которую вошли три бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат, работающих в паре с механическими коробками переключения передач и вариатором CVT X-Tronic. |
Представлен новый Duster: свежий дизайн и гибридная установка | Внешне Duster третьего поколения сильно напоминает концепт Bigster, из характерных особенностей можно отметить Y-образные огни и «спрятанные» в районе задней стойки дверные ручки задних дверей. |
Раскрыты подробности о новом поколении Renault Duster
Раскрыты подробности о новом поколении Renault Duster | АВТОСТАТ | Фото: Renault Duster II, источник: RenaultRenault Duster 2-го поколения увидел свет еще в 2017 году. |
Новый Дастер | Цены на Dacia Duster третьего поколения стартуют от 18 950 евро (1,9 млн рублей). |
Французы представили кроссовер Renault Duster третьего поколения | Renault 29 ноября провела мировую премьеру компактного кроссовера Duster очередного (третьего) поколения. |
Третье поколение Renault Duster: раскрыты ключевые подробности
Первое поколение Renault Duster сложно назвать культовым автомобилем, но свою армию поклонников утилитарный кроссовер точно собрал. Сегодня внедорожник возвращается в новом, третьем, поколении, которое добавляет ему некоторой изысканности, без ущерба для главного – он дешевле своих конкурентов и не уступает им на бездорожье. Французский концерн Renault презентовал третью генерацию модели Duster, которая раньше продавалась — и весьма успешно — в России. Характеристики Renault Duster 2022-2023 цена, описание, фото модели Рено Дастер характеристики, максимальная скорость, обзор Renault Duster.
Duster 3: Первые подробности
Третье поколение модели Renault Duster, позиционирующейся на рынке как бюджетный кроссовер, будет представлено в 2024 году, о чем сообщает французское информационное издание L’Argus. Нынешний «Дастер» построен на платформе B0, которая дебютировала в 2004 году вместе с румынским седаном Renault Logan первого поколения. Ранее сообщалось, что третье поколение паркетника дебютирует на рынке не ранее 2024 года. Последний раз я ехал на механике именно на первом поколении дорестайлингового "Дастера" на одном из тест-драйвов по результатам которых стало приобретение "Nissan Juke".
Совершенно новый Duster рассекречен в Сети: больше современных возможностей, но бюджетный статус
Также доступна битопливаная версия базового мотора ECO-G, работающая на бензине либо сжиженном нефтяном газе. Такой Duster на двух полностью заправленных 50-литровых баках сможет проехать до 1300 километров. Модификации подороже оснащаются 1,2-литровой «турботройкой» TCe мощностью 130 сил, работающей по циклу Миллера и дополненной 48-вольтовым электрическим стартер-генератором. Пару двигателю составляет механическая коробка передач, привод может быть передним или полным. Двигатель дополнен двумя электрическими моторами один, мощностью 49 л. Суммарная отдача установки составляет 140 лошадиных сил. Особенностью трансмиссии в этих автомобилях является отсутствие сцеплений. Коробка имеет четыре передаточных числа для ДВС и два для тягового электромотора, ну а на выбор схемы распределения потоков мощности влияют условия движения.
Например, у Duster II новый передний подрамник, измененная форма лонжеронов, более длинные рычаги подвески, единая боковина кузова и электроусилитель руля вместо гидравлического аналога. Но если и остаются сомнения в новизне модели, то стоит заглянуть в салон, потому что здесь... Аккуратные кнопки и блок климат-контроля под ними. Работает «планшет» задумчиво. За доплату есть камера заднего вида и даже система кругового обзора Источник: Артём Краснов Для переднего пассажира предусмотрена полочка под смартфон с цепким ковриком. Главное — не забывать на ней ценности Источник: Артём Краснов На фоне симпатичного салона приборы с «ежами» рисок выглядят старомодно и плохо считываются.
Цифрового спидометра почему-то нет Источник: Артём Краснов Интерьер меняет ощущения от машины, потому что эргономика улучшилась на порядок. Если прежний Duster требовал притирки, то новый мало чем отличается от почти любого кроссовера этого сегмента. Удобнее стало сиденье, руль регулируется по вылету, а вместо уродливых кругляшей управления кондиционером — симпатичные хотя и слеповатые ручки климат-контроля, которого раньше не было вообще. Следов бюджетности и эргономических загадок в салоне почти не осталось. Но это — топовая версия Источник: Артём Краснов Комплектация тоже улучшилась: в базе — две подушки безопасности, зеркала с обогревом, центральный замок, передние электростеклоподъемники. А в топовых версиях появились датчики света и дождя, мультимедийная система, упомянутый климат-контроль, датчики давления в шинах, подогрев руля и лобового стекла, а еще — целых пять USB-портов и подогрев задних сидений.
Сиденья с обивкой экокожей кожзамом — опция для топовых версий Style Источник: Артём Краснов Задним пассажирам — USB-порты и двухступенчатые подогревы сидений. Персональных воздуховодов нет Источник: Артём Краснов Впрочем, эталоном по эргономике Duster не стал, например, узкий диапазон регулировки руля в моем случае потребовал некого компромисса с точки зрения посадки — обычно я сажусь максимально низко, и здесь для этого требовалось подтянуть руль ближе, а некуда. Рычаг коробки передач симпатичен, но угловат Источник: Артём Краснов Что за чудо новые настройки механизма выбора передач: некогда долговязый рычаг стал короче и значительно четче.
Панель приборов осталась аналоговой, а вот блок климата получил электронику. Теперь в шайбы внедрены дисплеи, отображающие выбранные настройки. Еще из современных примочек есть USB-порты для подзарядки гаджетов — 5 штук на весь салон. Изменили форму передних сидений, снастив их поясничной регулировкой. Если говорить точнее, то производитель просто использовал кресла от Арканы.
О свободном месте говорить бессмысленно, все то же самое. В хороших комплектациях все сиденья станут обогреваемыми, как и руль. Также появится регулируемый подлокотник и дистанционный запуск двигателя.
Эксперты считают, что новый Duster оснастят гибридным силовым агрегатом E-Tech, который уже установлен в моделях Renault Clio и Captur, которые доступны на европейском авторынке. В состав силовой установки ляжет 1,6-литровый бензиновый двигатель, хотя известно, что третье поколение модели будет доступно и с классическими ДВС.