Сотрудники щекинского отдела Роспотребнадзора вместе с представителями прокуратуры наведались в магазин «Доброцен» на ул. Болдина. Магазины торговой сети «Доброцен». № Населённый пункт п/п 1 г. Армянск 2 г. Бахчисарай 3 г. Бахчисарай 4 г. Белогорск 5 г. Белогорск, 6 пгт.
Доброцен симферополь каталог
Доброцен Джанкой. 31 июля в Старом Крыму открывается первый магазин федеральной сети «Доброцен». «Доброцен» — сеть, которая начала работу в республике с нуля, и покупателя ей приходится завоевывать.
Статистика ВК сообщества "Доброцен Джанкой"
По всей видимости в ближайшее время работать торговая точка в Красноперекопске не будет. Однако представители администрации магазина никаких официальных данных представители. Также есть вероятность, что ремонтные работы в помещении уже начаты, а электрика тщательно перепроверена.
Только за счет СТМ этого не сделать. Потому что есть брендозависимые категории, есть вкусовые и национальные предпочтения. Lidl очень хорошо держит руку на пульсе. Плюс мне нравится, что какой-то процент ассортимента у них постоянно ротируется. И даже сезонное предложение никогда не повторяется. Потому что ассортиментная матрица короткая и нужно оставлять себе пространство для того, чтобы быть интересным для покупателя.
Многие клиенты хотят увидеть что-то новое. То есть ротация ассортимента для жесткого дискаунтера крайне необходима? Когда у тебя широкая матрица, то есть изначально большой ассортимент и ты можешь чувствовать себя относительно спокойно. А когда у тебя короткая матрица, ты должен постоянно экспериментировать, соблюдая одно важное условие — ценовое позиционирование. Обязательно должна быть самая низкая цена на данный товар. При этом эксперименты могут быть очень разные — даже с товарами, не типичными для FMCG. Если цена низкая, то это обязательно будет успешным. Например, мы продавали мебель, и она разлеталась просто как горячие пирожки.
Мы продавали прихожие, столы, стулья, комоды, мебель для пикника. Именно в рамках специального предложения: ввели, продали — получилось здорово и классно, но потом нужно придумывать что-то другое. Если действовать в рамках единой ценовой стратегии, то можно экспериментировать. То есть вы можете и бытовой техникой и электроникой, к примеру, торговать? Если мы понимаем, что цена на данный товар на рынке выше, чем мы можем предложить, то, естественно, воспользуемся этой возможностью. Какова может быть ротация? Понятно, что ротация должна быть в любой товарной категории. Потому что у нас нет большого выбора по тому или другому товару.
Например, две-три позиции майонеза, мыла или чистящего средства для посуды. В 2020 году не обойтись без упоминания пандемии. Как она сказалась на рынке жестких дискаунтеров? Возможно, обедневшие люди стали новыми клиентами дискаунтеров и вы в плюсе? Конечно, мы в данном случае больше защищены в силу того, что изначально не задираем цены на продукты. Но, конечно, мы все равно не рады. Потому что тот же самый клиент может позволить себе купить меньше товаров или ходит в магазин реже. Как тогда изменился средний чек?
Мы же в принципе формат большой покупки: к нам нужно приехать и затариться. В магазинах средний чек у нас равен сейчас 1200 рублей, а в интернете — 2400 рублей. У нас есть упаковки стирального порошка по 12 кг или макарон по 5 кг. Недавно закрылась сеть «Оптоклуб Ряды». Это был не жесткий дискаунтер, но магазин-склад. Где они сделали ошибку? Возможно, если бы не было никаких карт, но было больше простой коммуникации с клиентом, их будущее было бы более позитивным. Плюс у них были очень большие инвестиции в открытие.
Это магазины большого формата, которые сейчас менее стабильны и менее успешны. Чем больше формат, тем менее он стабилен. Могут ли появиться на этом рынке иностранные игроки? Или опыт уже присутствующих в России иностранных игроков отбивает у других охоту? Вопрос емкости рынка и того, насколько Россия сейчас интересна иностранным игрокам. Конечно, пример «Ашана» не столь успешен, после агрессивного прихода на рынок многое изменилось, и клиенты отреагировали на это неудовлетворительно. Но не стоит никогда зарекаться от прихода новых игроков. Рынок — живой организм.
Сеть «Продукты Ермолино» сама производит все товары, продажей которых занимается. Вы будете идти в эту сторону? Когда компания похожа на вертикально-ориентированный холдинг — это сильное конкурентное преимущество. Особенно для жесткого дискаунтера, потому что ты сам можешь повлиять на итоговую цену на многих этапах. Сеть Mercadona по этому пути и шла. Когда они начинали работать с каким-то производством, то выкупали его долю. С одной стороны, это стабильно, но тут тоже есть свои подводные камни, потому что тебе тяжело будет переключиться между производителями. Одно дело, когда у тебя есть несколько партнеров, а другое, когда ты сам зависишь от себя.
Современного потребителя вообще ничего не интересует, кроме низкой цены? Кроме того, клиенту сейчас очень важна коммуникация: чтобы его нужды и боль были услышаны бизнесом. Что у вас является главными хитами продаж? Алкоголь у нас на первых позициях в Республике Беларусь. Штаб-квартира «Доброцена» находится в Красноуфимске? Главный офис работал в Екатеринбурге. Но сейчас собственник переехал в Петербург и часть главного офиса находится там.
По итогам первого полугодия у нас было 224 торговые точки, а оборот равнялся 10,5 млрд. А сейчас у нас уже 270 магазинов.
И оборот второго полугодия значительно превысит первое. Вы объявили о франшизе, но еще не запустили ее. Это довольно длительный скрупулезный процесс по отработке регламентов, детализации бизнес-процессов, мы определяем, кто может быть бизнес-партнером, и т. Все идет по графику, и открытие пилотных франшизных магазинов уже скоро. Самые известные дискаунтеры — Aldi и Lidl. Кому стоит подражать? Но, по моим ощущениям, Lidl немного опережает всех в Европе в ассортиментном предложении. Судя по огромному числу клиентов, Lidl на данный момент лучше понимает душу клиента и то, что ему нужно. У них оптимальное соотношение брендовых позиций и СТМ.
Только за счет СТМ этого не сделать. Потому что есть брендозависимые категории, есть вкусовые и национальные предпочтения. Lidl очень хорошо держит руку на пульсе. Плюс мне нравится, что какой-то процент ассортимента у них постоянно ротируется. И даже сезонное предложение никогда не повторяется. Потому что ассортиментная матрица короткая и нужно оставлять себе пространство для того, чтобы быть интересным для покупателя. Многие клиенты хотят увидеть что-то новое. То есть ротация ассортимента для жесткого дискаунтера крайне необходима? Когда у тебя широкая матрица, то есть изначально большой ассортимент и ты можешь чувствовать себя относительно спокойно.
А когда у тебя короткая матрица, ты должен постоянно экспериментировать, соблюдая одно важное условие — ценовое позиционирование. Обязательно должна быть самая низкая цена на данный товар. При этом эксперименты могут быть очень разные — даже с товарами, не типичными для FMCG. Если цена низкая, то это обязательно будет успешным. Например, мы продавали мебель, и она разлеталась просто как горячие пирожки. Мы продавали прихожие, столы, стулья, комоды, мебель для пикника. Именно в рамках специального предложения: ввели, продали — получилось здорово и классно, но потом нужно придумывать что-то другое. Если действовать в рамках единой ценовой стратегии, то можно экспериментировать. То есть вы можете и бытовой техникой и электроникой, к примеру, торговать?
Если мы понимаем, что цена на данный товар на рынке выше, чем мы можем предложить, то, естественно, воспользуемся этой возможностью. Какова может быть ротация? Понятно, что ротация должна быть в любой товарной категории. Потому что у нас нет большого выбора по тому или другому товару. Например, две-три позиции майонеза, мыла или чистящего средства для посуды. В 2020 году не обойтись без упоминания пандемии. Как она сказалась на рынке жестких дискаунтеров? Возможно, обедневшие люди стали новыми клиентами дискаунтеров и вы в плюсе? Конечно, мы в данном случае больше защищены в силу того, что изначально не задираем цены на продукты.
Но, конечно, мы все равно не рады. Потому что тот же самый клиент может позволить себе купить меньше товаров или ходит в магазин реже. Как тогда изменился средний чек? Мы же в принципе формат большой покупки: к нам нужно приехать и затариться. В магазинах средний чек у нас равен сейчас 1200 рублей, а в интернете — 2400 рублей. У нас есть упаковки стирального порошка по 12 кг или макарон по 5 кг. Недавно закрылась сеть «Оптоклуб Ряды». Это был не жесткий дискаунтер, но магазин-склад. Где они сделали ошибку?
Возможно, если бы не было никаких карт, но было больше простой коммуникации с клиентом, их будущее было бы более позитивным. Плюс у них были очень большие инвестиции в открытие. Это магазины большого формата, которые сейчас менее стабильны и менее успешны. Чем больше формат, тем менее он стабилен. Могут ли появиться на этом рынке иностранные игроки? Или опыт уже присутствующих в России иностранных игроков отбивает у других охоту? Вопрос емкости рынка и того, насколько Россия сейчас интересна иностранным игрокам. Конечно, пример «Ашана» не столь успешен, после агрессивного прихода на рынок многое изменилось, и клиенты отреагировали на это неудовлетворительно. Но не стоит никогда зарекаться от прихода новых игроков.
Рынок — живой организм. Сеть «Продукты Ермолино» сама производит все товары, продажей которых занимается. Вы будете идти в эту сторону? Когда компания похожа на вертикально-ориентированный холдинг — это сильное конкурентное преимущество. Особенно для жесткого дискаунтера, потому что ты сам можешь повлиять на итоговую цену на многих этапах.
Нам не нужен большой штат сотрудников, так как у нас паллетная выкладка. Сотрудникам не нужно тратить уйму времени, чтобы доставать каждую бутылку сока или упаковку чая из паллета и выставлять их на полку. При этом у нас не бывает очередей, так как персонал взаимозаменяем: если на кассе больше пяти покупателей, то на свободную кассу выходит директор магазина, а если и они не справляются, то — товаровед. Площадь наших торговых точек около 1000 квадратных метров и у нас большие обороты — это позволяет нам получать от поставщиков лучшие цены на входе; экономия на количестве персонала Нам не нужен большой штат сотрудников, так как у нас паллетная выкладка.
Условный пожар в ТЦ «Доброцен» Нижнегорского района ликвидирован
это люди с различным уровнем достатка и требований к продукции, тщательно планирующие свои расходы. Доброцен Джанкой. Федеральная сеть розничных магазинов. Сегодня 11 Декабря 2021 года в Джанкое состоялось открытие магазина "Доброцен". Крым цены и толпы людей на открытии магазина "Доброцен" в Джанкое.
Доброцен советский крым
Третий магазин сети «Доброцен» в Керчи расположен по адресу ул. Орджоникидзе, 119 (за супермаркетом «ПУД»). это люди с различным уровнем достатка и требований к продукции, тщательно планирующие свои расходы. Доброцен расположен по адресу: Джанкойская ул., 2, Джанкой Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси. "Доброцен" — сеть, которая начала работу в республике с нуля, и покупателя ей приходится завоевывать. Аренда площадей для магазина "ДОБРОЦЕН". Приглашаем к сотрудничеству собственников нежилых объектов недвижимости для долгосрочной аренды. Новости Керчь Крым Россия| Напомним, что в рамках акции «Я — Победа», которую организовала волонтер и журналист Вероника Котькова, уже передано около 2 тонн.
Компания Доброцен Джанкой - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
Помещения требовали уборки, кое-где обнаружились следы жизнедеятельности грызунов, а коробки с продуктами были прогрызаны мышами. Кроме того, в магазине не соблюдался температурно-влажностный режим хранения продуктов, а у сотрудников не было личных медкнижек. За выявленные нарушения сотрудники надзорного ведомства возбудили несколько административных дел.
Но он закрылся и теперь здесь новый для Джанкоя сетевой магазин с низкими ценами. Насколько он понравится жителям Джанкоя судить не буду, судя по первым отзывам и полным тележкам - у Доброцена есть будущее. И о погоде. В Крыму уже пятый день кряду стоит замечательная тёплая солнечная почти безветренная погода. Температура воздуха в Крыму 15 - 20 градусов, что не может не радовать. И это Декабрь!
Магазин Доброцен в Ряжске. Магазин Доброцен в Евпатории. Колбаса Доброцен. Доброцен посуда. Доброцен Ворсма. Цыпленок Доброцен. Доброцен Симферополь сосиски из индейки. Доброцен Пенза. Доброцен здание. Доброцен Красноперекопск. Доброцен Нижнегорский карта. Нижнегорский улица Победы. Улица Молодежная Нижнегорский. Магазин Доброцен в Севастополе на Соловьях. Доброцен Симферополь Глинки 65. Доброцен Симферополь Глинки. Магазин Доброцен в Армянске. Магазин склад Доброцен. Доброцен контейнеры. Доброцен Гусь Хрустальный. Магазин Доброцен Пенза. Доброцен Севастополь правды 28. Магазин Доброцен Пенза Чаадаева. Магазин Доброцен в Новомосковске. Ассортимент магазинов Доброцен. Доброцен ассортимент товара. Доброцен ассортимент продукции. Полки в магазине Доброцен. Доброцен стеллаж деревянный. Доброцен Симферополь Беспалова. Магазин Доброцен. Картинки магазина Доброцен. Гипермаркет Доброцен Симферополь. Доброцен Симферополь Крым. Супермаркет Доброцен в Симферополе. Доброцен Формат магазинов. Магазин Доброцен в Могилеве. Доброцен интернет магазин.
Товары в магазине Доброцен. Доброцен каталог товаров. Доброцен магазин низких. Доброцен ассортимент товара. Доброцен выкладка товара. Доброцен Севастополь. Доброцен ассортимент Севастополь. Доброцен камыши Севастополь. Магазин Доброцен Бахчисарай. Доброцен Переславль Залесский. Овощи и фрукты Доброцен. Магазин Доброцен в Липецке. Магазин Доброцен в Липецке на универсальном проезде. Магазин Доброцен Саранск. Универсальный проезд с 2 м. Магазин Доброцен в Кирове. Магазин Доброцен в Усть Лабинске. Доброцен Козельск. Горячая линия магазина Доброцен. Доброцен Тутаев. Доброцен Пенза каталог. Симферополь магазин Доброцен. Магазин Доброцен в Таганроге. Магазин Доброцен в Севастополе. Доброцен Севастополь Громова. Магазин Доброцен Северодвинск. Магазин Доброцен в Щекино. Магазин Доброцен в Гомеле. Формат магазинов Доброцен. Магазин Доброцен в Могилеве. Магазин Доброцен Екатеринбург. Магазин Доброцен ассортимент товара. Беспалова 158 Доброцен. Доброцен Симферополь Беспалова 158. Белгород магазин Доброцен Макаренко 12. Макаренко 12к4 Белгород ул. Доброцен Строитель Белгородская область. Улица Макаренко 4а Белгород. Феодосия магазин Доброцен. Доброцен Евпатория. Магазин Доброцен Красноуфимск. Молоко Доброцен. Добро цен. Магазин Доброцен в Тольятти. Магазин Доброцен в Балабаново. Калуга магазин Доброцен.
Погода в Джанкое
Пресс-служба Кимрского городского суда Тверской области Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал «Город-Кимры. Дата: 29 ноября 2023 Просмотров: 3820 Другие способы найти нас:.
В Крыму уже пятый день кряду стоит замечательная тёплая солнечная почти безветренная погода. Температура воздуха в Крыму 15 - 20 градусов, что не может не радовать. И это Декабрь! Вроде бы зима, а так тепло. И так тут постоянно - в конце ноября резко похолодает, выпадает снежок и всё. Опять относительно тепло и слякотно.
При этом, стоит отметить, в магазинах «Доброцен» вы найдете не только широко известные и популярные бренды, но и продукцию от местных производителей. В сети розничных магазинов «Доброцен» вы сможете найти все необходимое. Товары для дома и дачи, для животных, а также продукты питания, бытовая химия и многое-многое другое. Все это вы найдете на полках магазинов «Доброцен». Приходите и убедитесь сами, что качественные товары можно приобрести по выгодным ценам.
Парковый, ул. Лесная, 9 А; г. Приморско-Ахтарск, ул. Победы, 31; п. Псебай, ул. Промышленная, 119; ст. Пшехская, ул. Славянск-на-Кубани, ул. Сочи, п. Мирный, 2А; г. Сочи , ул. Стародеревянковская, ул. Красная, 245; г. Темрюк, ул. Евгения Шапова, 16; г. Тимашевск, ул. Братьев Степановых, 87; г. Тихорецк, ул. Убых, ул. Полковая, 59; г. Усть-Лабинск, ул. Пролетарская, 194; г. Яблоновский, ул. Шоссейная, 75. Вольное, ул. Чапаева, 44; с. Красногвардейское, ул. Мира, 173 Б; п. Тульский, ул. Заречная, 33. Волгоград, ул. Бахтурова, 12 к , ТЦ «Арбуз»; г. Волгоград, пл. Зорге, 1 Л; г. Волжский, ул. Дружбы, 105 А; г. Пушкина, 39 Т; ст. Гиагинская, ул. Ленина, 377; г. Камышин, ул. Мира, 1; г. Котово, ул. Нефтяников, 15 К; г. Михайловка, ул. Свободы, 172; г. Суровикино, ул. Чапаева, 1 А; г.
Как устроен бизнес сети «Доброцен»
Ленина, 3 Ежедневно «Доброцен» представляет широкий ассортимент продуктов, товаров для дома и уборки, сезонных товаров. Валентина Христева , региональная управляющая ТС «Доброцен»: «Ошибочно думать, что чем дороже товар, тем он качественнее. Валентина Христева , региональная управляющая ТС «Доброцен»: «А знаете, что является самым лучшим доказательством того, что у нас очень дешевая и очень качественная продукция? Дорогие читатели! Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства. Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться.
Доброцен каталог. Магазин Доброцен Тамбов. Доброцен Клин.
Доброцен старый Оскол. Магазин Доброцен в Усть Лабинске. Доброцен Ростов на Дону. Доброцен в Новосибирске. Магазин Доброцен Усть Лабинск каталог. Доброцен Матвеев Курган. Доброцен ассортимент. Магазин Доброцен. Доброцен вывеска.
Доброцен Севастополь Отрадная. Доброцен Севастополь Отрадная 18. Севастополь Отрадная магазин Доброцен. Доброцен Севастополь Соловьева. Магазин Доброцен в Перми. Торговая сеть Доброцен. Картинки магазина Доброцен. Логотип сети Доброцен. Доброцен старый Крым.
Магазин Доброцен в Крыму. Магазин Доброцен в Старом Крыму. Феодосия магазин Доброцен. Выкладка магазина Доброцен. Доброцен мясо. Магазин в Сегеже Доброцен. Магазин Доброцен в Щекино. Симферополь магазин Доброцен. Магазин Доброцен каталог.
Добро цен каталог. Доброцен акции. Магазин Доброцен в Каневской. Журнальный столик Доброцен. Влажные салфетки Доброцен. Доброцен Югорск. Магазин Доброцен Пенза. Доброцен кофе. Саженцы Доброцен.
Магазин Доброцен в Миассе. Магазин Доброцен в Ряжске. Доброцен реклама. Магазин Доброцен Серов. Масло Доброцен. Доброцен Симферополь на Москалева. Магазин Доброцен в Севастополе. Доброцен Симферополь новый магазин. Сеть Доброцен.
А это тяжеловесы, которые идут по рынку катком. Означает ли это, что для вас наступают тяжелые времена? Но не уверена, что они смогут попасть именно в тот формат, в котором работаем мы. А также что они смогут работать с той наценкой, которую предполагает жесткий дискаунтер.
Так что говорить о тяжелых временах преждевременно. Рынок все расставит по своим местам. Да, «Магнит Опт» за год стал интереснее. Изначально там было слишком много очень высоких цен.
Сейчас у них появилось две линейки в СТМ — и по бренду «Моя цена» действительно есть хорошие предложения, но все равно это такой облагороженный вариант жесткого дискаунтера. И выкладка иная — используются магазинные -стеллажи, и инвестиционный бюджет открытия явно выше, а это все накладывает определенный отпечаток на ценообразование. А вы развиваете СТМ? И в дальнейшем мы видим очень серьезную долю СТМ.
Потому что все мы понимаем, что жесткий дискаунтер — это магазин, в котором люди видят много товаров no name, но они готовы попробовать, рискнуть и купить, потому что есть главное преимущество — цена. А уже в дальнейшем определить, подходит им этот товар или нет. Потенциал-то огромен! У той же Mercadona на каждую товарную категорию есть одна торговая марка, и покупателей это устраивает.
Продукт понятен, прост, и люди готовы платить за него. Пока присутствуем в Республике Беларусь — там у нас сейчас пять магазинов — в Бобруйске, Борисове, Могилеве, Жодино и Осиповичах, и готовятся к открытию новые торговые точки. И, конечно, отдел развития прорабатывает варианты открытий и в других странах. Из российских регионов мы активно начинаем развивать Восточную Сибирь.
В целом мы хотим как минимум удвоить число наших магазинов. За счет чего так быстро развивается сеть? Каковы сейчас оборот и число магазинов? По итогам первого полугодия у нас было 224 торговые точки, а оборот равнялся 10,5 млрд.
А сейчас у нас уже 270 магазинов. И оборот второго полугодия значительно превысит первое. Вы объявили о франшизе, но еще не запустили ее. Это довольно длительный скрупулезный процесс по отработке регламентов, детализации бизнес-процессов, мы определяем, кто может быть бизнес-партнером, и т.
Все идет по графику, и открытие пилотных франшизных магазинов уже скоро. Самые известные дискаунтеры — Aldi и Lidl. Кому стоит подражать? Но, по моим ощущениям, Lidl немного опережает всех в Европе в ассортиментном предложении.
Судя по огромному числу клиентов, Lidl на данный момент лучше понимает душу клиента и то, что ему нужно. У них оптимальное соотношение брендовых позиций и СТМ. Только за счет СТМ этого не сделать. Потому что есть брендозависимые категории, есть вкусовые и национальные предпочтения.
Lidl очень хорошо держит руку на пульсе. Плюс мне нравится, что какой-то процент ассортимента у них постоянно ротируется. И даже сезонное предложение никогда не повторяется. Потому что ассортиментная матрица короткая и нужно оставлять себе пространство для того, чтобы быть интересным для покупателя.
Многие клиенты хотят увидеть что-то новое. То есть ротация ассортимента для жесткого дискаунтера крайне необходима? Когда у тебя широкая матрица, то есть изначально большой ассортимент и ты можешь чувствовать себя относительно спокойно. А когда у тебя короткая матрица, ты должен постоянно экспериментировать, соблюдая одно важное условие — ценовое позиционирование.
Обязательно должна быть самая низкая цена на данный товар. При этом эксперименты могут быть очень разные — даже с товарами, не типичными для FMCG. Если цена низкая, то это обязательно будет успешным. Например, мы продавали мебель, и она разлеталась просто как горячие пирожки.
Мы продавали прихожие, столы, стулья, комоды, мебель для пикника. Именно в рамках специального предложения: ввели, продали — получилось здорово и классно, но потом нужно придумывать что-то другое.
По предварительным данным, причиной возгорания стало короткое замыкание. Очевидцы сообщают, что над местом поднялись черные клубы дыма. Тем не менее подробной информации по поводу того, что повреждено и какие последствия стали результатом пожара, нет.
Доброцен джанкой - фотоподборка
If you have Telegram, you can view and join Доброцен right away. «Доброцен» среди тех торговых сетей, которые начали работу в республике с нуля. Сотрудники щекинского отдела Роспотребнадзора вместе с представителями прокуратуры наведались в магазин «Доброцен» на ул. Болдина.
Доброцен джанкой время работы магазина
Доброцен Джанкой открытие. Магазин Доброцен в Джанкое. 767 литров минеральной столовой воды «DANA» изъято Управлением Роспотребнадзора в магазине «Доброцен» в Благовещенске. В Доброцен привезли наушники, бокалы, пушки и другие НОВИНКИ декабрь 2021 Скачать. Сотрудники Южного межрегионального управления Россельхознадзора наведались в "Доброцен" и нашли в холодильниках килограммы просроченных продуктов, передает. Магазин Доброцен в Джанкое. Беспалова 158 Доброцен.
Доброцен Джанкой
Описание: : Осуществляет предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги Содействие руководителю контрактной... Работа в городе: Новосибирск Зарплата: 80000 в месяц Описание: клинической лабораторной диагностики Поликлиника - Консультативно-поликлиническое отделение Поликлиника - Здравпункт...
Нашли ошибку в описании или расположении магазина Доброцен Крым по адресу Первомайское, Октябрьская, 116б? Сообщите нам через форму обратной связи. Также Вы можете отправить нам информацию об акциях и скидках магазина для ее пубикации на сайте.
У нас в ассортименте более 1200 наименований высоко востребованных продуктов питания высокого качества и бытовых товаров повседневного спроса по максимально низким ценам. Более 350 магазинов открыты в 3 странах.. Требования к помещениям Приведённые ниже требования указаны примерно.
В Краснодаре у нас, кстати, тоже нет магазинов, но они есть в Крыму и Южном федеральном округе. Насколько уже велика конкуренция в сегменте жестких дискаунтеров? И покупатели видят, что у них в этом формате есть выбор, потому что мы тоже зачастую открываемся дверь в дверь с конкурентами. Но конкуренция заставляет всех быть лучше! Сейчас X5 и «Магнит» взялись за жесткие дискаунтеры. А это тяжеловесы, которые идут по рынку катком. Означает ли это, что для вас наступают тяжелые времена? Но не уверена, что они смогут попасть именно в тот формат, в котором работаем мы. А также что они смогут работать с той наценкой, которую предполагает жесткий дискаунтер. Так что говорить о тяжелых временах преждевременно. Рынок все расставит по своим местам. Да, «Магнит Опт» за год стал интереснее. Изначально там было слишком много очень высоких цен. Сейчас у них появилось две линейки в СТМ — и по бренду «Моя цена» действительно есть хорошие предложения, но все равно это такой облагороженный вариант жесткого дискаунтера. И выкладка иная — используются магазинные -стеллажи, и инвестиционный бюджет открытия явно выше, а это все накладывает определенный отпечаток на ценообразование. А вы развиваете СТМ? И в дальнейшем мы видим очень серьезную долю СТМ. Потому что все мы понимаем, что жесткий дискаунтер — это магазин, в котором люди видят много товаров no name, но они готовы попробовать, рискнуть и купить, потому что есть главное преимущество — цена. А уже в дальнейшем определить, подходит им этот товар или нет. Потенциал-то огромен! У той же Mercadona на каждую товарную категорию есть одна торговая марка, и покупателей это устраивает. Продукт понятен, прост, и люди готовы платить за него. Пока присутствуем в Республике Беларусь — там у нас сейчас пять магазинов — в Бобруйске, Борисове, Могилеве, Жодино и Осиповичах, и готовятся к открытию новые торговые точки. И, конечно, отдел развития прорабатывает варианты открытий и в других странах. Из российских регионов мы активно начинаем развивать Восточную Сибирь. В целом мы хотим как минимум удвоить число наших магазинов. За счет чего так быстро развивается сеть? Каковы сейчас оборот и число магазинов? По итогам первого полугодия у нас было 224 торговые точки, а оборот равнялся 10,5 млрд. А сейчас у нас уже 270 магазинов. И оборот второго полугодия значительно превысит первое. Вы объявили о франшизе, но еще не запустили ее. Это довольно длительный скрупулезный процесс по отработке регламентов, детализации бизнес-процессов, мы определяем, кто может быть бизнес-партнером, и т. Все идет по графику, и открытие пилотных франшизных магазинов уже скоро. Самые известные дискаунтеры — Aldi и Lidl. Кому стоит подражать? Но, по моим ощущениям, Lidl немного опережает всех в Европе в ассортиментном предложении. Судя по огромному числу клиентов, Lidl на данный момент лучше понимает душу клиента и то, что ему нужно. У них оптимальное соотношение брендовых позиций и СТМ. Только за счет СТМ этого не сделать. Потому что есть брендозависимые категории, есть вкусовые и национальные предпочтения. Lidl очень хорошо держит руку на пульсе. Плюс мне нравится, что какой-то процент ассортимента у них постоянно ротируется. И даже сезонное предложение никогда не повторяется. Потому что ассортиментная матрица короткая и нужно оставлять себе пространство для того, чтобы быть интересным для покупателя. Многие клиенты хотят увидеть что-то новое. То есть ротация ассортимента для жесткого дискаунтера крайне необходима? Когда у тебя широкая матрица, то есть изначально большой ассортимент и ты можешь чувствовать себя относительно спокойно. А когда у тебя короткая матрица, ты должен постоянно экспериментировать, соблюдая одно важное условие — ценовое позиционирование. Обязательно должна быть самая низкая цена на данный товар.