Новости додо ис база знаний

Ядро франшизы Dodo Brands — собственная информационная система Додо ИС, которую разрабатывали практически с основания сети. Лента новостей. Кассы также подключены к «облаку», поэтому с помощью Додо ИС офис может отслеживать все финансовые показатели любой пиццерии в онлайн режиме.

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

Например, отвечать на вопрос, какое количество заготовок сделать на следующую смену, и какое количество персонала вывести в каждой отдельно взятой пиццерии? Мы хотим такого рода решения сделать автоматизированными, чтобы человеку не нужно было об этом задумываться. Это будет возможно благодаря предиктивному анализу. Центр обработки данных собирает и хранит огромное количество информации по всем работающим пиццериям. В настоящий момент мы используем не весь массив данных, но в будущем планируем найти ресурсы для создания когнитивных моделей и прогнозировать продажи, нагрузку на пиццерии по неделям, дням и часам, оптимизировать количество запасов и людей.

Ресторанный бизнес очень сложный из-за большого количества мелких операций, которые влияют на ежедневную маржинальность. Даже один списанный помидор снижает эффективность пиццерии, если рассматривать совокупность «незначительных» потерь на длительном промежутке времени. С помощью предиктивного анализа мы хотим сделать прорыв в бизнес-процессах и принятии решений, что в конечном счете поможет сделать бизнес более рентабельным и управляемым. А что будет через пять лет?

Не получится так, что при автоматизации процессов и высокой точности предиктивного анализа отпадет необходимость в франчайзи и управляющих ресторанами, а пиццерии станут автономными? Мы верим, что бизнес — это все-таки люди. Ты можешь сделать шикарную систему, которая будет все предсказывать, но решения принимает только человек. Рекомендации должны в итоге проверяться и приниматься человеком.

Это полезно в том случае, если кто-то из работников не вышел на работу по болезни и его требуется заменить. Такое своеобразное рабочее место позволит менеджеру не заниматься поиском контактов. Вся информация будет видна после входа в персональный аккаунт. На сервисе каждый сотрудник может посмотреть, когда истечет срок действия медицинской и санитарной книжки. Это помогает облегчить задачу для менеджера смены по выявлению работников, которым нужно пройти проверку. Используя персональный профиль на сайте Додо ИС, сотрудники пиццерий отмечаются во время прихода на работу.

Руководитель смены жмёт на кнопку с надписью «Открыть смену» возле конкретного работника, теперь он находится в распоряжении менеджера и направляется на одно из рабочих мест. Стоит заметить, что все работники ресторанов Додо являются универсалами. Они могут заниматься изготовлением пиццы и нарезанием продуктов. Сотрудники в личном кабинете Додо ИС могут оставить отзыв, пожелание или жалобу относительно работы. Сообщения могут быть публичными или анонимными.

Сама система и база данных находятся на удаленном сервере. Для работы в системе необходимо постоянное подключение компьютера или мобильного устройства к Интернету. Dodo IS предназначена для управления розничными операциями. Бухгалтерская и финансовая отчетность будут осуществляться в специализированных программах.

Между Dodo IS и специализированными программами будет налажен обмен данными. В Dodo IS будет осуществляться прием и управление заказами, товарный и складской учет, управление запасами, управление персоналом, клиентская база. С информационной системой будет интегрирован сайт для клиентов и мобильные приложения. Информационная система является одним из главных конкурентных преимуществ нашей бизнес-концепции. Она задумывалась изначально как ядро нашего бизнеса. Почему мы решили создавать собственную информационную систему? Специализированное решение лучше универсального Любое универсальное программное решение всегда проигрывает приложениям, созданным под конкретный бизнес и его специфические бизнес-процессы. К тому же на данный момент на рынке просто не существует хороших решений для бизнеса, ориентированного на доставку. Все существующие приложения слишком универсальные.

Либо они требуют значительно доработки, либо нам придется подстраивать бизнес под готовую программную систему. Однако наша цель — создать эффективный бизнес формат, который можно будет масштабировать на федеральный и даже транснациональный уровень. Мы можем это сделать только с собственной системой, которая будет учитывать всю специфику и детали нашего бизнеса. Выгода в долгосрочной перспективе Разработка собственной информационной системы является дорогим решением в среднесрочной перспективе. Однако в долгосрочной перспективе с учетом масштабирования бизнеса разработка своего ПО является более выгодным проектом, так как все авторские права на систему принадлежат нашей компании и нам не придется производить лицензионные отчисления после каждого запуска нового розничного объекта. Франчайзинг Собственная информационная система будет увеличивать эффективность розничных операций. В будущем наши франчайзи будут получать от не только торговую марку, меню и стандарты, но и информационную систему, созданную под наши уникальные бизнес-процессы. Это придаст нашей франчайзинговой модели дополнительную ценность. Фактически мы будем лицензировать нашу информационную систему вместе с бизнес-системой.

Единая информационная система позволит также контролировать работу франчайзи, в частности — качество проводимых операций, что позволит поддерживать единые стандарты по всей сети. Почему мы разрабатываем информационную систему в виде веб-приложения? Наша система изначально задумывалась как SaaS-решение software as a service. Информационная система в данной модели представляет из себя веб-приложение. Пользователи системы работают с программой через Интернет, используя обычный веб-браузер. Простота использования и поддержки SaaS — технология будущего. Доступность и высокая скорость Интернета позволит работать с программным обеспечением, не устанавливая его на локальный компьютер.

Здесь для упрощения она показана как часть пути в том же атрибуте, хотя это переход на страницу логина. В случае позитивного сценария мы получим правильно заполненную сессию и перейдём в Backoffice Controller. Если данные есть, то нужно проверить их на актуальность в базе пользователя. Не изменилась ли его роль, не надо ли его не пускать теперь на страницу. В этом случае после получения сессии 1 надо напрямую сходить в базу и проверить доступы пользователя с помощью слоя логики аутентификации 2. Далее либо на логин-страницу, либо переход в контроллер. Такая вот простая система, но при этом не совсем стандартная. Если все процедуры пройдены, то пропускаем дальше в логике в контроллерах и методах. Данные пользователей отделены от всех других данных, они хранятся в отдельной таблице membership, функции из слоя логики AuthService вполне могут стать api-методами. Границы домена определены вполне чётко: пользователи, их роли, данные о доступах, выдача и отзыв доступов. Всё выглядит так, что можно вынести в отдельный сервис. Так и сделали: У такого подхода есть ряд проблем. Например, вызов метода внутри процесса — не то же самое, что вызов по http внешнего сервиса. Латенси, надёжность, поддерживаемость, прозрачность операции совершенно другие. Подробнее именно о таких проблемах рассказывал Андрей Моревский в своем докладе «50 оттенков микросервисов». Сервис аутентификации и с ним сервис устройств используются для бэкофиса, то есть для сервисов и интерфейсов, используемых на производстве. Аутентификация для клиентских сервисов вроде сайта или мобильного приложения происходит отдельно без использования Auth. Отделение заняло около года, а сейчас мы опять занимаемся этой темой, переводя систему уже на новые сервисы аутентификации со стандартными протоколами. Почему отделение длилось так долго? По пути было множество проблем, которые замедляли: Нам хотелось перевести данные о пользователях, устройствах и аутентификации из баз по стране в одну. Для этого пришлось переводить все таблицы и использование с идентификатора int на глобальный идентификатор UUId недавно перерабатывали этот код Роман Букин «Uuid — большая история маленькой структуры» и open-source проект Primitives. Хранение данных по пользователям так как это персональная информация имеет свои ограничения и для некоторых стран надо хранить их отдельно. Но глобальный идентификатор пользователя должен быть. Много таблиц в базе имеет аудит информацию о том пользователе, который совершил операцию. Это потребовало дополнительного механизма, чтобы была консистентность. После создания api-сервисов был долгий и постепенный период перевода на другую систему. Переключения должны были происходить бесшовно для пользователей и требовали ручной работы. Схема регистрации устройства в пиццерии: Общая архитектура после выделения Auth и Devices-сервиса: Чем занимается Трекер Теперь про второй из нагруженных сервисов. Трекер выполняет двойственную роль: С одной стороны, его задача — показывать сотрудникам на кухне, какие заказы сейчас в работе, какие продукты сейчас нужно готовить. С другой стороны — оцифровывать все процессы на кухне. Когда в заказе появляется новый продукт например, пицца , он попадает на станцию трекера «Раскатка». На этой станции стоит пиццамейкер, который берёт плюшку нужного размера и раскатывает её, после чего отмечает на планшете трекера, что выполнил свою задачу и передаёт раскатанную основу теста на следующую станцию — «Начинение». Там следующий пиццамейкер начинает пиццу, затем отмечает на планшете, что выполнил свою задачу и ставит пиццу в печь это тоже отдельная станция, которую нужно отметить на планшете. Такая система была с самого начала в Додо и самого начала существования Dodo IS. Она позволяет полностью отслеживать и оцифровывать все операции. Кроме того трекер подсказывает, как готовить тот или иной продукт, проводит каждый вид продукта по своим схемам изготовления, хранит оптимальное время приготовления продукта и трекает все операции над продуктом. Так выглядит экран планшета на станции трекера «Раскатка» Откуда нагрузки?

Яндекс Образование

Информационная система Dodo IS представляет из себя веб-приложение. Новая главная страница «Базы знаний» Додо. Задача Заложить фундамент, чтобы в будущем система смогла удовлетворить разнородные потребности франчайзи и Додо: 1) новым франчайзи дать простые инструкции по запуску пиццерий; 2) опытным предложить секреты. Ядро франшизы Dodo Brands — собственная информационная система Додо ИС, которую разрабатывали практически с основания сети. База знаний Додо ИС. Система Додо ИС.

Как насчет бесплатной пиццы?

База знаний Додо создавалась 6 лет назад как блог на WordPress, — вполне объяснимый выбор для быстрого старта. About Dodo Our IT Transparency Franchising Goals 2019 All key posts. Компания «Додо пицца» займется развитием новых концепций в розничном бизнесе. Ставку планируется сделать на франчайзинговую платформу Dodo, состоящую из системы Dodo IS, контролирующую поставки, качество товара, обучения и прочего. У нас она называется «Intro to Dodo IS Architecture» и является частью процесса онбординга новых разработчиков.

Платформа Додо Академия

Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг[24]. Статистика и отчёты «Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии. Мы выкладываем туда свежие новости компании, обсуждаем актуальные тренды, храним все стандарты, обучающие статьи и курсы.

RS. Информационная система Dodo IS

Как насчет бесплатной пиццы? «Додо ИС» была призвана сделать работу в пиццерии легче.
Не только тесто и начинка: как автоматизация сделала «Додо Пиццу» успешной | Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга.
База знаний додо Dodo IS это облачная система. Другими словами существует большая база данных, которая содержит всю необходимую информацию о бизнесе. Данные обновляются в реальном времени.
Додо ис база знаний - фото сборник «Додо ИС» была призвана сделать работу в пиццерии легче.
*Как видеоаналитика и машинное зрение помогают оценивать качество пиццы Новая главная страница «Базы знаний» Додо. Задача Заложить фундамент, чтобы в будущем система смогла удовлетворить разнородные потребности франчайзи и Додо: 1) новым франчайзи дать простые инструкции по запуску пиццерий; 2) опытным предложить секреты.

Автоматизация контактного центра «Додо Пиццы»

Так начался долгий путь сбора информации, поиска авторов и написания серии статей про Dodo IS. Таким образом информационная система реально влияет на увеличение эффективности и прибыльности «Додо Пиццы», так как стоимость труда являются одной из главнейших статей расхода для нашего бизнеса. Мы называем это «dodo-эффект». Расскажем вам, как DocsInBox помогли «Додо Пицце» автоматизировать работу с системой «Меркурий», избежать просрочек гашения ветеринарных сертификатов и сократить время работы с ФГИС. База знаний Додо. В Базе хранится вся наша история! Мы выкладываем туда свежие новости компании, обсуждаем актуальные тренды, храним все стандарты, обучающие статьи и курсы. В Базе знаний хранится вся история Додо! Мы выкладываем туда свежие новости компании, обсуждаем актуальные тренды, храним все стандарты, обучающие статьи и курсы. Компания Dodo Brands, которая развивает три бренда («Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42») планирует провести первичное публичное размещение акций в начале 2024 года.

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

Как ни странно, одним из таких помощников — и, уверен, занимающего достойное место — является общая база знаний. Как все устроено, — любезно согласился рассказать Арсений Мельников, который и отвечает в Додо за развитие единой базы знаний. Но начну издалека. Несмотря на очевидные плюсы создания баз знаний в компаниях разного профиля, — всегда хочется верить, что вот зайду я в какое-то особое место, и получу ответ на любой свой вопрос, после чего быстро доделаю то, что было задано, — в базах знаний есть и неочевидные подводные камни, которые существенно снижают как области их применения, так и ту ценность, которую реально получают компании. Как говорил кот Матроскин в знакомом всем мультфильме: «Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо купить что-нибудь ненужное. А у нас денег нет». Аналогично и с базой знаний: чтобы в ней что-то появилось, надо туда это что-то положить. А чтобы то, что появилось, было полезным, надо постоянно за этим следить.

Следить за тем, что полезно, что удобно использовать, и что актуально, — то есть что все самое-самое свежее. И такая работа, конечно же, требует людей, чье время, как известно — деньги. Наверное, именно поэтому полноценные базы знаний на родных просторах как-то не приживаются. Исключением будут компании, в которых есть Call-центры или большие клиентские службы, — но пока только об одном банке слышал хорошие отзывы не только от самих «разработчиков базы знаний», но и от тех, кто в этом банке работает. А вот второй категорией «счастливчиков» можно как раз назвать франчайзинговые структуры, так как именно для этого бизнеса важны единые правила игры, которые будут соблюдаться везде, — в любой точке страны, в любой стране, на любом континенте. Но жизнь в компании меняется очень быстро! И сегодня база знаний компании, — это неотъемлемая часть корпоративного портала.

В которой публикуется вся основная полезная информация для управляющих пиццерией, менеджеров смены, отдельных категорий сотрудников. И которая работает как ключевой канал коммуникации.

Как посмотреть имя пользователя? Чтобы посмотреть своё имя в Телеграме, переходим в Настройки — Изменить профиль — Имя пользователя.

Именно это имя без значка в начале и есть ваше имя в Телеграме. Далее пользователю наш специалист присылает имя чат-бота, которого нужно найти в Телеграм для подтверждения связи рассылки. Для этого в поле Поиск вводим имя бота, в нашем случае — DodopizzaBot. Когда бот появится в результатах поиска, его нужно открыть и внизу нажать кнопку Запустить.

В случае успешной авторизации придет сообщение — Подтверждение обработано. Настройка синхронизации Телеграм и «1C:Бухгалтерии» на этом завершена. Какие уведомления приходят? Для Додо мы настраивали рассылку таких показателей: производительность кухня, курьеры — 3 раза в день 12:00, 17:00, 21:00 выручка — 2 раза в день 12:00, 23:59 сервисное время — 2 раза в день 12:00, 23:59 время приготовления — 3 раза в день 12:00, 17:00, 21:00 время на полке — 2 раза в день 12:00, 23:59 Можно гибко настроить время рассылок, виды рассылок по пользователям.

Итоги проекта организовали работу в отдельном облаке с возможностью делать доработки; с нуля настроили синхронизацию данных информационной системы Додо ИС с «1С:Бухгалтерией», ред. В ближайшем будущем начнется работа с еще двумя франчайзи; доработали загрузку данных под совмещение налоговых режимов — в таком случае из Додо ИС переносятся два отчета по продажам; упростили учет расходов для франчайзи с налоговым режимом УСН Д-Р ; автоматизировали оплату самозанятых курьеров и курьеров-нерезидентов, для них формируются специальные платежные поручения; для франчайзи из Германии настроили отчеты по выгрузке в соответствии с местным законодательством — в разрезе разных видов оплат; разработали прогнозирование закупок: на основании расходов на прошлой неделе программа считает, что надо закупить на следующей неделе.

По сути это блокчейн-платформа для командного проектирования «слабого» искусственного интеллекта. Обучать нейронную сеть долго и дорого, поскольку при разметке данных требуется выполнить значительный объем работы вручную. Коллектив Dbrain нашел простой способ уменьшить себестоимость создания и улучшить точность нейронных сетей: обучать сетку за небольшую плату может каждый. Приложение «DBrain», объединенное с Ethereum DApp , дает возможность любому интернет-пользователю решать задачи, получая за них DBR внутренняя криптовалюта. Любой владелец смартфона, ноутбука или ПК с доступом в сеть, установив Telegram-бота способен поставлять данные фото, видео, геолокацию и т. Команда DBrain по заказу «Додо Пиццы», используя методы machine learning, создала программу контроля качества свежеиспеченной пиццы. Telegram-бот, взаимодействуя с огромным сообществом покупателей, самостоятельно присваивает готовой пицце оценку от 0 до 10.

В группе тайных покупателей «Додо» 50 тысяч людей каждую неделю дают оценку около 700 пицц. На основе этих оценок создается рейтинг качества заведений, а покупатели получают за оценку додо-рубли, которыми потом оплачивают новую заказанную пиццу. Предоставляя приложению от Dbrain данные видеосъемки, можно снизить затраты и формировать рейтинг пиццерий автоматически. Взаимодействуя с видеокамерой, машинный алгоритм оценит не две пиццы в неделю, как человек, а 300 в день — каждой пиццы, вышедшей из печи. Нейросеть Dbrain обработала 50 тысяч фото пицц. На каждой фотографии сеть визуально разделяла продукт на участки и теперь умеет находить недостатки на всех участках. К примеру, едва заметные глазу вздутия по краям пиццы укажут на низкое качество теста. Каждый готовый продукт искусственный интеллект соотносит с «идеальной» пиццей, построенной как раз с использованием информации, предоставленной реальными потребителями и профессионалами по оценке качества пиццы. Управление очередью от Ivideon Все существующие детекторы, увы, все еще несовершенны.

Здесь надо понимать, что люди в очереди нестационарны. Проще говоря, они меняют местоположение, меняют очередь, сливаются с фоном или друг с другом, мешая внешним датчикам правильно их считывать или не позволяют камере различить себя как отдельные объекты.

И сегодня база знаний компании, — это неотъемлемая часть корпоративного портала. В которой публикуется вся основная полезная информация для управляющих пиццерией, менеджеров смены, отдельных категорий сотрудников. И которая работает как ключевой канал коммуникации. Посудите сами: где еще сотруднику можно найти всю необходимую на его рабочем месте информацию в формате стандартов, которая регулярно обновляется? Например, как показано на рисунке ниже. И перед выходом на смену каждый сотрудник проверяет те разделы, которые касаются лично его. Помогает ему в этом регулярный дайджест, который приходит на почту.

Подписка, к слову, доступна как простым сотрудникам, так и руководству. Небольшое лирическое отступление: когда мы формировали систему управления знаниями, дайджесты играли важную роль. Ведь если тебе на почту регулярно приходит все то новое, что обсуждалось по твоей теме в течение дня или недели, — профессиональный интерес или простое любопытство пересиливают, и ты тоже подключаешься к обсуждению. Еще удобной опцией были последние обсуждавшиеся вопросы, и топ-10 вопросов дня. Но это — уже на странице самой системы. За который в Додо отвечает небольшая команда. Например, за стандарты — отдельный сотрудник. Есть редактор, к которому можно обратиться вообще по любому поводу. И до недавнего времени был один универсальный Арсений, выступавший в роли и аналитика, и разработчика, и продакта.

К счастью эта команда была недавно усилена, — новые горизонты и задачи потребовали новых людей!

О том, как разработчики пилят IT в Dodo

А если бы всего этого сейчас не было? Представьте, что колл-центр вам нужно было организовать на базе классической АТС, вместо вычислительных мощностей в облаке нужно было бы строить собственный дата-центр. Смогла бы «Додо Пицца» существовать в таких условиях? Наверное, мы бы все-таки работали — вместо облачной информационной системы выпустили бы дистрибутив типа додопицца. Но теперь представьте, как обновлять такую систему, чтобы в тысячах пиццерий всегда был актуальный софт? Это очень сложная задача и сдерживающий фактор для роста компании и внедрения новых технологий. Благодаря ВЦОД, наши франчайзи просто обновляют страницу в браузере — и у них оказывается самая свежая версия программного обеспечения. Облачные центры обработки данных у вас используются не только для разработки информационной системы. Что насчет больших данных, аналитики и автоматизации, какие у вас планы по использованию собранной информации?

Наша задача помочь управляющим и менеджерам смены принимать решения. Например, отвечать на вопрос, какое количество заготовок сделать на следующую смену, и какое количество персонала вывести в каждой отдельно взятой пиццерии? Мы хотим такого рода решения сделать автоматизированными, чтобы человеку не нужно было об этом задумываться. Это будет возможно благодаря предиктивному анализу.

Додо пицца пицца. Открытие пиццерии. Форма в пиццерии. Додо пицца пиццерия.

Dodo is кабинет сотрудника Dodo is. Карта возможностей Додо пицца. Додо экраны. Мониторы Dodo. Monitor Dodo 32. Додо ИС личный. Додо сотрудники. Сколько стоит франшиза Додо пицца в России.

В Додо пицца договор труда. Додо пицца форма. Додо пицца меню. Dodo is схема. Додо пицца Ново Садовая 8а. Додо пиццерия витрина. Додо пицца Махачкала. Личный кабинет Додо ИС выручка.

Экран заказов. Экран история заказов. Детальный экран заказа. Список заказов на экране. Додо личный кабинет сотрудника. Додо пицца личный кабинет. Личный кабинет Додо пицца для сотрудников. Номер пиццерии.

Стандарты Додо. Пицца стори ковров. Пицца стори в Коврове меню. Додо ИС бэк. Dodo is io Manager. Додо пицца планшеты. Курьер Додо. Dodo app.

Ключевые показатели в Додо пицце. База знаний Додо пицца.

Маркетинг пиццерии. Стандарты Додо. Додо пицца маркетинг.

Меню для персонала. Стафф меню для персонала. Стафф меню на неделю. Додо пицца dashboard. Додо пицца пример дашборда с аналитикой.

Архитектура Dodo is. Dodo auth. Dodo is схема. Учетная политика Додо ИС. Организационная структура компании Додо пицца.

Архитектура пиццерии схема. Бизнес процессы Додо. Додо персональный кабинет. Стандарты Додо пицца. Стандарты работы Додо пицца.

Додо ИС личный. Чат поддержки Додо. Профиль в Додо приложении. Додо пицца приложение. Оценить в Додо приложении.

Приоритеты в Додо. Маврикийский Дронт Додо. Маврикийский Дронт вымершие животные.

Стоит заметить, что все работники ресторанов Додо являются универсалами. Они могут заниматься изготовлением пиццы и нарезанием продуктов. Сотрудники в личном кабинете Додо ИС могут оставить отзыв, пожелание или жалобу относительно работы. Сообщения могут быть публичными или анонимными.

Информация о пиццерии Пиццерия Додо является одним из любимых мест посещения многих людей. Представительства фирмы есть как на территории РФ, так и за пределами страны. В состав данной торговой сети входят больше 300 пиццерий, расположенных в 11 государствах, в том числе в России. Почти в каждом крупном населённом пункте РФ есть представительство Додо. Компания обеспечивает клиентов довольно разнообразным меню, включающим как классическую пиццу, так и горячую продукцию, закуски и даже сладости. The following two tabs change content below. В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий