Новости драйв 2 рено логан

Плюсы и все минусы Рено Логан 2. Статья автора «D Drive» в Дзене: Здравствуйте друзья, сегодня хотелось бы немного рассказать о своей истории владения Renault Logan второго поколения. Я тоже проводил тест драйв нового Логана и скажу, что это действительно качественно новый автомобиль.

Рено Логан 2 комплектации до 2018

  • Отзывы владельцев об автомобилях Renault Logan
  • И потянутся люди. Тест-драйв Renault Logan
  • Вывод. Две удачи подряд
  • Комплектация Рено Логан «Драйв»
  • Telegram: Contact @LoganRenaultt

Renault Logan 2021 модельного года: обновленная модель от АвтоВАЗ в Тольятти

Рено Логан «Драйв» 2019 — комплектация, цены, конкуренты Статья автора «D Drive» в Дзене: Здравствуйте друзья, сегодня хотелось бы немного рассказать о своей истории владения Renault Logan второго поколения.
Тест-драйв Renault Logan 2018 года: чем новая версия лучше старой Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Renault Logan с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
Тест драйв обновленного Рено Логан 2 Renault Logan А еще «китаец» совершенно неожиданно напомнил старичка Renault Logan.
Обзор Логан Степвей Драйв [drive] Доска про Renault Logan автомобили, тест-драйв, эксплуатация и обслуживание своими руками, а также мелкий ремонт.

Драйв 2 логан 2

Рейтинг и отзывы Renault Logan II Рестайлинг. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Renault Logan с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. продажи в России начнутся во II квартале 2014 г. Старый знакомый Renault Logan расправил крылья, приподнялся над землей, нарастил пластиковый обвес, обрел японский вариатор и приставку Stepway. Читайте отзывы владельцев Renault Logan (2G) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Рено Логан 2019 года выпуска предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Access», «Life», «Drive» и «Style» за 577 000 — 840 990 рублей.

Logan нашего времени: первый тест-драйв бюджетного седана Changan Alsvin

Новый Renault Logan 2024: фото и цена, характеристики седана Главная» » Легковые автомобили для » Renault Logan 2015/2018 v1.0.
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Экстерьер Renault Logan II теперь более благороден с плавными обводами кузова без присутствующей на прежних моделях некоторой угловатости.
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan Правда ли это, корреспондент разбирался во время тест-драйва Logan II в Черногории.

Драйв 2 логан 2

Главная Новости Renault Logan 2: эталон надёжности? Кстати, именно Renault Logan мы примем за образец при сравнении с одноклассниками в наших следующих тестах. Кстати, именно Renault Logan мы примем за образец при сравнении с одноклассниками в наших следующих тестах.

Renault Logan II New (2014 - н.в.)

Незапланированное ТО, 41 832 км, ноябрь 2022. Мы снова готовили машину к зиме, это было вне регламента. Консультант в сервисе предложил поменять жидкость в тормозной системе — сказал, что в ней мог появиться конденсат. Мы отказались, потому что по регламенту такую работу делают при 90 000 км пробега. ТО-3, 48 000 км, март 2023. В этот раз при замене масла промыли двигатель пятиминутным очистителем Engine Flush, а также поменяли масляный, воздушный и салонный фильтры.

Renault Logan 2020 с 1,6-литровым 82-сильным мотором на «механике» в исполнении Drive, купленный в марте 2020 года по цене 740 тысяч рублей сегодня стоимость комплектации выросла до 764 тысяч без учёта скидок дилера , оправдал ожидания лишь частично. Так, владелец «Логана» на портале Wroom описал отдельные моменты, которые его «сильно бесят» в автомобиле. Среди таковых отмечается появление странного звука в моторе на пробеге 5 тысяч км. Автор отзыва описывает характер звука как писк и гул сильно изношенных тормозов или «троение» двигателя при движении с низкой скоростью на повышенной передаче. Дилер аннулировал запись на диагностику из-за строгих ограничительных мер, однако в планах владельца машины выяснить причину. Автолюбители в Сети уверены, что случай гарантийный, и нормой не является.

По теме: В ближайшие месяцы «Тойота» приятно удивит публику, но не исключено, что только арабскую.

Новинку показали внутри и снаружи Машину выпускают под названием Pars Khodro Cadilla P90 Автомобиль Pars Khodro Cadilla P90, который является новой версией Renault Logan, сфотографировали во время транспортировки и закрытой презентации. От оригинального Renault Logan первого поколения Pars Khodro Cadilla P90 будет отличаться оригинальной оптикой и новыми бамперами. В салоне установлены более современная приборная панель и медиасистема с небольшим сенсорным экраном, хотя назвать его современным сложно.

Например, сходную идею «Х-дизайна» радиаторной решетки. Хотя, конечно, прямым копированием тут и не пахнет. Просто дизайнеры обеих машин шли в примерно одном направлении. А вот при взгляде на «китайца» сзади особых параллелей с российским конкурентом не обнаруживаешь. Тут, скорее, прослеживаются «вайбы» чего-то вроде Kia Rio.

Renault Logan 2: эталон надёжности?

Как по мне, так это очень низкая стоимость за ТО. Машина шустрая, мне сперва не нравились короткие передачи, но это дело привычки. Сейчас езжу и радуюсь. С первой на вторую надо переключать сразу-же, потом третья передача, на которой можно основательно покрутить движок. В принципе, наверное, это самая основная передача для передвижения по городу. На трассе мне очень не хватает шестой передачи, пятой очень мало. Отзыв о Renault Logan 1. Я работаю в такси по 11 часов в сутки, 6 дней в неделю, машинке никак не могу нарадоваться. Очень выносливый аппарат.

Салон весьма эргономичен, посадка пассажиров на высшем уровне, двери распахиваются с хорошим углом. Клиенты чувствуют себя комфортно, по крайней мере, никто ни разу не жаловался на отсутствие достаточного количества места сзади. Багажник просто космос!!! Он реально огромный! За два года в жестком и запредельном режиме замене подлежали: две шаровых, 4 рулевых наконечника. Больше затрат у меня не было. Автомобиль - высший класс! Цена - качество!

Всем рекомендую! Евгений Рудин, отзыв о Renault Logan 1. Один раз по крупному. Машина перестала ехать и начала гореть ошибка АБС. Ну, я остановился, заглушил мотор, снова завел его. Машина опять начала ехать, но ошибка не погасла. Повторил манипуляцию и всё починилось само. Проверил АБС, всё функционировало.

Какой-то непонятный глюк.

Фото Renault Logan 2020, источник «Ценыавто. Модель Renault Logan давно снискала славу «рабочей лошадки» в кругу российских автомобилистов: недорогая, простая и понятная иномарка, с «неубиваемой» и комфортной подвеской, на проверенной платформе B0. Обновлённый Logan обещал стать ещё симпатичнее и современнее — и стал. Цена модели выросла и теперь составляет 625-861 тыс. А вот в том, что вместе с ней выросли надёжность и комфортабельность, можно усомниться. По крайней мере, в этом засомневался один из владельцев аналогичного авто за пару месяцев владения и 8800 км пробега, который выявил досадные недостатки «Логана». Renault Logan 2020 с 1,6-литровым 82-сильным мотором на «механике» в исполнении Drive, купленный в марте 2020 года по цене 740 тысяч рублей сегодня стоимость комплектации выросла до 764 тысяч без учёта скидок дилера , оправдал ожидания лишь частично.

В свою очередь приподнятый седан жестче хетчбэка, но из-за более длинной базы иначе входит в повороты. Сама подвеска осталась по-логановски всеядной, или энергоемкой, если по-научному — она поглощает как мелкую трясучку, так и крупные ямы и лежачих полицейских: тот случай, когда можно не притормаживать. Заявленный клиренс для обеих моделей — 195 мм, у версий с вариатором показатель ниже на 25 мм. Кстати, именно из-за этого бесступенчатую трансмиссию удалось внедрить только в Stepway — в обычных Логане и Сандеро более массивная конструкция будет висеть слишком близко к земле. Относительно низко по нынешним временам расположился и ценник на новую машину — самый простой Logan Stepway в базовой комплектации 82 л. Версия Logan Stepway City с вариатором — от 787 тыс. Верхняя планка для модели, не считая опций, — 858 тыс. Хэтчбек Sandero по традиции чуть дороже — от 710 до 897 тыс. Для сравнения — цены на Lada Vesta Cross стартуют с отметки в 774 тыс. Еще один конкурент, но уже вне альянса, Kia Rio X-Line , еще дороже. Самый простой «кореец» 100 л. Другое дело, что обе машины построены позже, выглядят современнее и управляются интереснее. В летописи о Логане не напишут про удовлетворение драйверских амбиций и эффектное появление у ночного клуба — в городах и селах его будут помнить за простоту, практичность и надежность. А дополнительная прибавка в миллиметрах хоть и не сделала его внедорожником, но точно расширила область применения — преодолеть нерасчищенный участок дороги или выехать из сугроба после тяжелого рабочего дня будет проще. А большего и не надо.

Даже двигаясь на достаточно высокой передаче, довести стойки до пробоя так и не удалось. Более того, сама подвеска срабатывала достаточно мягко и четко, что лишний раз подтверждает: Рено Логан создан для езды по плохим дорогам. Управляемость Большая часть видео посвящена именно этому критерию. Уточняется, что по сравнению с первым поколением, удалось полностью отказаться от мотора объемом 1. В итоге в распоряжении покупателя оказались два агрегата объемом 1. Первый имеет всего 82 лошадиные силы. Это бюджетный вариант, который, впрочем, имеет крайне небольшой расход топлива. Даже в городском цикле показатель окажется ненамного выше, чем у старого варианта 1. Для видео тест-драйва был выбран автомобиль с двигателем 1. Это «топовый» вариант, который способен предоставить в распоряжение владельца немалые 102 лошадиные силы. Динамика машины, по словам автора видео, достаточно хороша.

Недостатки нового Renault Logan 2020 – мнение владельца

Renault Logan Stepway 2022 года для России: он изменился, несмотря на скорый выход нового поколения фотографии, видео, обзор, технические характеристики, расход топлива, отзывы, комплектации, цены бюджетного седана в России.
Тест-драйв нового Renault Logan: будущий лидер в классе автомобилей до 15 тысяч долларов Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Renault Logan с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
Обзор Логан Степвей Драйв [drive] Под капотом Renault Logan BR-spec '2013–н.в.э.
Видео Рено Логан 2024 тест-драйв и обзоры нового Logan 2 на youtube Раздел Renault Logan, Новости Renault. Просмотров: Блок климат-контроля нового рено логан 2. Сегодня мы рассмотрим тест-драйв обновленного Рено Логан 2 который провел видеоблогер Александр Контеев.

Изучаем комплектации Рено Логан 2

Группа Reno Logan Класс приходить на помощь начинающим водителям в эксплуатации обслуживание и ремонте автомобиля. Статья автора «D Drive» в Дзене: Здравствуйте друзья, сегодня хотелось бы немного рассказать о своей истории владения Renault Logan второго поколения. Рено Логан 2019 драйв. Logan Drive. Описание видео тест-драйва автомобиля Рено Логан нового поколения. Mod RENAULT LOGAN 2015/2018 for Two types of generations with different details High-quality PBR textures of the cabin 16 configurations Support for skins Edited by Jbeam Openable mod Characteristics close to the real ones Almost all the devices in the cabin have animation Of the.

Renault Logan 2015/2018 v1.0 (0.31.x)

Renault Logan. yeah finally i got the way to do it, and its barely similar to the actual car, that is a great thing to say, now why are you going to like this 90-115hp shitbox? i do because was my car, its a fun thing to drive and maybe crash, with only ABS in the "privilege 1.6 16v" trim, maybe. Плюсы и все минусы Рено Логан 2. Рено Логан 2021 модельного года, автомобиль относится к классу В, оснащен несущим кузовом, крутящий момент поступает на передние колеса. Renault Logan all photos of the Logan brand, its specifications, dimensions, new features and options / user preferences, colors and addons. — Renault Logan 2015/2018. Скачать Скачать в Telegram В избранное В избранном.

Тест-драйв Рено Логан 2

Поэтому кнопка в торце правого подрулевого рычажка заведовала только показаниями пробега. Датчика температуры охлаждающей жидкости больше нет - всеобщая "мода" добралась и до Logan. В целом, на первый взгляд, приборная доска показалась мне похожей на ту, что стоят на моделях Megane и Fluence. Чтобы органично заполнить пространство по центру передней панели, магнитолу - которая предусмотрена уже в базовой комплектации - сделали довольно крупной. Кнопки на ней имеют свой легкий рельеф, поэтому попадать по ним удобно даже не отрываясь от дороги.

Промашка вышла только с ручкой-крутилкой, отвечающей за настройку радиочастоты - с ее помощью все время хочется отрегулировать громкость! Традиционно для французских машин на рулевой колонке предусмотрен отдельный блок управления. Он удобен, чтобы не отрывать руки от руля, и со временем начинаешь пользоваться только им. Любителей музыки порадует звучание аудиосистемы неплохое для ценового сегмента Логана и возможность подключения "флешки".

А за доплату всего в 3. На фотографиях это незаметно, но на ощупь пластик вокруг магнитолы очень приятный и напоминает "софт-тач" материал, который используют для корпусов мобильных телефонов. Да и остальные пластики хоть и тверды на ощупь, визуально выглядят добротно и прилично. Даже руль в нашей простенькой комплектации был очень приятен в хвате.

Некоторым коллегам по цеху он показался великоват, но то, что он красиво "нарисован" и удобен для рулежки благодаря удобному хвату и сечению - это факт. Начиная со средней комплектации Expression он выполнен в кожаной оплетке. За температуру в салоне отвечает не только "печка", но и кондиционер, присутствующий во всех комплектациях. Блок управления климатом по прежнему находится внизу, под магнитолой, но теперь его все-таки лучше видно, да и регуляторы стали крупнее и нагляднее.

А вот отделаться от кнопок на центральной консоли инженеры почему-то так и не смогли. Место может быть и удобное, но выглядит эта "композиция" архаично. Зато для мелких вещей стало на одну емкость больше. По центру "торпедо" теперь красуется небольшой "бардачок".

Впрочем, и стандартных ниш хватает: перчаточный ящик довольно вместительный, имеются карманы в передних и задних дверях, два подстаканника и небольшая ниша перед ними. Кстати, электрорегулировка зеркал теперь переехала в более привычное место - слева от рулевой колонки. А вот фирменная фишка - кнопка звукового сигнала в торце переключателя поворотников осталась на месте. И когда французы поймут, что это неудобно?

Что касается посадки за рулем, то она довольно высокая и предоставляет хорошую обзорность. Боковая поддержка удерживает хорошо, а вот подушка мягковата. Хорошо хоть ее длина не подкачала! Эргономика сиденья продумана неплохо - проведя весь день за рулем усталости не чувствуется.

Более дорогие версии имеют регулировку сиденья по высоте, мне же пришлось довольствоваться только регулировкой рулевой колонки в одной плоскости. Но отмечу, что сам угол регулировки довольно велик. Материалы обивки сидений, чего греха таить, простые и на вид и на ощупь, но темную гамму удачно разбавляют белые вставки и белая строчка.

Ждала по отзывам, что будет его сносить — стоит, как на рельсах. Печка мощная.

Утром сегодня перед поездкой изучала кнопки — рычажки, и попробовала её. Рено Логан 2024 цены и комплектации Цена Рено Логан 2024 в России составляет от 1 124 000 до 1 261 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Access и Life. Комплектация 1. Access MT5 1 124 000 1. Life MT5 1 201 000 1.

Их можно поменять на удлинённые упоры. Можно даже надеть на них кольца из резиновых трубок подходящего диаметра, чтобы капот ложился на них плотно и не дребезжал. Бачок стеклоомывателя На многих «Логанах» постукивает бачок для стеклоомывающей жидкости: он находится справа в «лотке» под жабо.

Ничем страшным это не грозит, но стук сопровождается ударами об окрашенный металл. Там тоже образуется коррозия. Многие владельцы добираются до бачка и крепят его более надёжно, чем на заводе. Или оклеивают материей, чтобы убрать стук и удары.

Кстати, под бачком находится сливное отверстие для воды с лобового стекла. Стоит проверить, не закупорен ли этот слив листвой и не собирается ли там вода. Расширительный бачок Расширительный бачок системы охлаждения иногда лопается при пробегах более 200 000 км. Можно купить оригинал на разборке.

Есть десяток предложений по неоригиналу, но они иногда лопаются в первый месяц эксплуатации. У Logan 2 организация подкапотного пространства лучше, чем у его предшественника. Например, жгут к блоку управления расположен удачнее и не перетирается. Термостат избавили от трубки отвода газов она сюда идёт от расширительного бачка , поэтому течи антифриза встречаются гораздо реже.

Датчик давления в системе гидроусилителя расположили в другом месте — в трубке высокого давления прямо над свечой зажигания 4-го цилиндра и течь по нему возникает совсем не часто. У Logan 2 основной вентилятор управляется не реле, а отдельным блоком, который установлен прямо на нём. К счастью, проблемы со скоростями вентилятора встречаются очень редко. Но если что-то случится, то придётся менять весь блок 255503792R.

Выхлопная система Очень многие Renault Logan буквально в первые 50 000 км отметились шипением выхлопных газов. Газы шипели по соединению двух частей глушителя. Чтобы устранить шипение требовалась установка кольца во фланце половин выхлопной трубы. Но это самая кардинальная мера.

Часто было достаточно подзажать самую заднюю резиновую «опору» глушителя, то есть резиновую серьгу. Кто-то опоясывал её хомутом: газы переставали шипеть, но вибрации от глушителя передавались на кузов. Лучше подходят подвесы глушителя от «Газели». Подвеска Подвеска Renault Logan дешёвая и простая.

Её фирменная непробиваемость нередко приводила к тому, что водители совершенно не снижают скорость перед дорожными неровностями. От этого страдают шаровые опоры и ступичные подшипники, которые приходилось менять уже после 100 000 км. Оригинальные шаровые опоры отдельно от рычагов 54 50 170 81R не продаются. Стоек стабилизатора спереди, считайте, нет: его торсион прикручивается к рычагам через болты с резиновыми демпферами 82 00 891 487.

С рулевой рейкой, а она на всех «Логанах» гидравлическая, проблем нет. Итог Renault Logan — это почти Passat B3, но с подушками безопасности, системой стабилизации и даже климат-контролем. Да, дизели и универсалы можно найти только в Европе, но большинство устраивают простые бензиновые атмосферники.

Это обновленный «Логан». Новинку показали внутри и снаружи Машину выпускают под названием Pars Khodro Cadilla P90 Автомобиль Pars Khodro Cadilla P90, который является новой версией Renault Logan, сфотографировали во время транспортировки и закрытой презентации. От оригинального Renault Logan первого поколения Pars Khodro Cadilla P90 будет отличаться оригинальной оптикой и новыми бамперами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий