Описание БПЛА с обоснованием предложенных подходов и решений: Компоновка: четырехмоторных дрон вертикального взлёта и посадки с системой поворота моторов. Российские разработчики из компании «Хардберри-РусФактор» представили разведывательный беспилотник-конвертоплан «Ловкий», скорость которого более чем вдвое превосходит все. Дрон-конвертоплан «Ловкий», который может летать в 2,5 раза быстрее и дольше любого из коптеров, имеющихся сегодня в зоне спецоперации, создала компания «Хардберри РусФактор». «Обуховский завод» разработал новый беспилотный аппарат-конвертоплан под названием «Настасья».
Взгляд за горизонт: как в России идёт разработка дронов-ретрансляторов
Специалисты также разрабатывают дрон-конвертоплан с грузоподъёмностью до 80 кг. Российская компания «Клеверкоптер» создала необычный дрон – он оснащен 9 двигателями и выполнен по типу конвертоплана. Испытания тестового образца дрона-конвертоплана «Ловкий» завершатся в начале февраля 2024 года, после этого его планируют представить в Минобороны РФ.
Неуязвимый для РЭБ. В России создали уникальный дрон-конвертоплан
Собирающий информацию о ледовой обстановке для безопасности судоходства по Северному Морскому пути комплекс включает беспилотник вертикального взлета и посадки с гибридной силовой установкой, камерой и радиолокатором бокового обзора, программное обеспечение для распознавания изображений. Конвертоплан весом около 55 килограмм перемещается по привязанным к электронной карте точкам и выдерживает выдерживает скорость ветра при взлете и посадке в 20 метров в секунду. Ко второму этапу на основе полученной в ходе первого этапа — прошедшего в феврале на Рыбинском водохранилище — информации у беспилотника существенно доработали силовую установку и служебные системы.
В России создали беспилотник-конвертоплан с «ночным зрением» и 30-кратным зумом Дальность полета «Аэромедик мини» достигает 200 км Российская компания «Клеверкоптер» создала необычный дрон — он оснащен 9 двигателями и выполнен по типу конвертоплана. Беспилотник оснастили камерой ночного видения с 30-кратным зумом — предполагается, что одной из сфер применения «Аэромедик мини» станет мониторинг нефте- и газопроводов. Создатели отмечают, что аппарат может использоваться и для доставки небольших грузов массой до 5 кг.
Аппарат оснащен пятью двигателями: четыре на штангах для вертикального взлета и посадки, а также один над крылом для крейсерского полета по принципу самолета, пишет РИА Новости. Представитель завода отметил, что вся электроника дрона произведена на территории России. Ранее «Свободная Пресса» писала о том, что американцы назвали новое российское оружие « ночным кошмаром ».
На следующем этапе испытаний разработчики осуществят полностью автоматизированную посадку на палубу. После лётных испытаний и устранения выявленных недочетов компанией «Ирбис Скай Тех» будет начато серийное производство комплексов, которые планируют поставлять на атомные ледоколы входящего в «Росатом» ФГУП «Атомфлот».
В РФ представили новый дрон-конвертоплан для ретрансляции сигнала
В другом варианте используется две группы винтов, одна из которых работает только в режиме висения Несмотря на универсальность гибридных дронов, они имеют и недостатки. Из-за больших габаритов в мультикоптерном режиме у них низкая маневренность и высокая парусность по сравнению с дронами без крыльев. Поэтому их сложно использовать в ограниченном пространстве, а вне помещений в режиме висения гибриды тратят больше энергии на борьбу с ветром, что снижает продолжительность полета. Выход из этой ситуации предложили инженеры из стартапа Elythor, созданного сотрудниками Федеральной политехнической школы Лозанны. Они разработали квадрокоптер Morpho, со складными крыльями, которые автоматически адаптируются к ветру и режиму полета. Всего у дрона массой 3,8 килограмма четыре подвижных крыла, по два с каждой стороны фюзеляжа. Сервомоторы могут независимо отклонять каждое из крыльев на 90 градусов. Четыре винта дрона расположены как и у обычного квадрокоптера на концах крестообразной рамы и вращаются 500-ваттными электромоторами. Заряда аккумуляторов прототипа хватает на 17 минут полета.
Как сообщили конструкторы новинки, она получит два крыла и 8 электрических «движителей», срок эксплуатации которых в среднем выше, чем у бензиновых вариантов. По словам Липатова, при посадке или в случае, когда необходимо зависнуть в воздухе, движители будут расположены вертикально, а в самолётном режиме они будут поворачиваться горизонтально. В режиме взлёта и посадки крылья будут сложены, раскрываться они должны на безопасной высоте. Ещё в 2020 году сообщалось о намерении организовать выпуск конвертопланов при участии госкорпорации «Ростех», но с тех пор массовых коммерческих моделей так и не появилось.
Описание БПЛА с обоснованием предложенных подходов и решений: Компоновка: четырехмоторных дрон вертикального взлёта и посадки с системой поворота моторов 2 тянущие, 2 толкающие , высокоплан.
Инженеры в компании "Хардберри-РусФактор" разрабатывают универсальный код, который позволит любым российским беспилотникам использовать эту технологию. Испытания дрона-конвертоплана "Ловкий" призваны подтвердить его характеристики и продемонстрировать его потенциал в различных сферах, включая военную. Успех этого проекта может значительно повлиять на развитие беспилотной авиации в России и придать новый импульс к созданию инновационных технологий.
В России создали самый быстрый дрон-конвертоплан «Ловкий»
По итогам нашего участия в форуме "Армия-2023" мы получили от Минобороны пожелание, чтобы "Ловкий" не летал по сигналу GPS и каких-либо других спутниковых систем", - рассказал собеседник агентства. Сегодня программисты компании пишут для "Ловкого" код, который позволит ему летать, ориентируясь на "залитые" в него карты без спутникового сигнала, таким образом, он не сможет попасть в зону действия РЭБ противника. Права на данный материал принадлежат РИА Новости Материал размещён правообладателем в открытом доступе В новости упоминаются.
Именно военным предстоит подтвердить достоинства любого вооружения или техники, которое для них создают. Второе решающее мнение, конечно, за противником: когда он завоет, можно будет не сомневаться в эффективности нового конвертоплана. Какие еще конвертопланы есть у России Создатели нового дрона особенно подчеркивали тот факт, что на отечественном рынке сегодня практически нет дронов-конвертопланов. Это действительно так. Хотя еще в 2017 году на Международном авиационно-космическом салоне показали опытный образец беспилотного конвертоплана VRT30 от холдинга «Вертолеты России». Свой вариант тяжелого конвертоплана готовила группа «Кронштадт». Сейчас на сайте разработчика эта страница отсутствует. В феврале прошлого года начались испытания первого беспилотного конвертоплана «Vезделет» компании «М-Индастриз».
Дрон имел повышенный уровень безопасности за счет изменяемой геометрии крыла, мог подниматься на высоту 4000 метров, летать со скоростью свыше 100 километров в час.
Он добавил, что используемые на Украине дроны вертикального взлета и посадки не являются конвертопланами в «классическом» понимании. Они остаются обычными квадрокоптерами, способными разогнаться максимум 85 километров в час. Это позволяет ему находиться в воздухе в 2,5 раза дольше.
Неуязвимый для РЭБ. Герман отметил, что последующий этап включает проведение тестовых полетов для военного ведомства.
В России создали самый быстрый на СВО дрон
По сообщению представителя завода, дрон имеет полностью отечественную электронику. При этом беспилотник уже прошел испытания на полигонах, передает РИА Новости. В конце января стало известно, что в России создали самый быстрый в зоне спецоперации дрон «Ловкий». Скорость БПЛА может достигать 160 километров в час, а при необходимости она может увеличиться до 200 километров в час.
Есть что сказать? Присоединяйтесь: Поделиться.
В «РусФакторе» пояснили, что действующие сегодня с двух сторон в зоне СВО беспилотники вертикального взлета и посадки нельзя назвать конвертопланами в «классическом» понимании этого термина. Однако по сути эти БПЛА остаются обычными квадрокоптерами, скорость которых достигает максимум 85 километров в час, такими же медленными и неповоротливыми", — подчеркнул заместитель гендиректора компании Дмитрий Евсеев. При этом БПЛА «Ловкий» летит «на крыльях» и расходует на 70 процентов меньше энергии, чем любой квадрокоптер, из-за чего может находиться в воздухе в 2,5 раза дольше. Дальность полета и передачи данных новинки — до 50 километров, высота полета — до пяти километров, продолжительность полета — 1,5 часа. Для запуска беспилотника не требуется катапульта, благодаря чему обслуживать его может всего один оператор.
Экспериментальный образец беспилотника компания отправила военным в зону СВО для испытаний, после чего доработала с учетом выявленных замечаний и теперь предлагает свою разработку военному ведомству. Но несмотря на информацию о строительстве завода и инвестиции в размере 50 млн рублей, компания "Хардберри-РусФактор" все ещё ищет инвесторов для запуска серийного производства.
Российские изобретатели создали самый быстрый на СВО дрон-конвертоплан «Ловкий»
Дрон-конвертоплан «Ловкий» испытают в феврале 2024 года | Российские инженеры создали дрон-конвертоплан "Ловкий" — самый быстрый беспилотник в зоне проведения спецоперации, способный развивать скорость до 200 километров в час. |
ВЗГЛЯД / Стали известны сроки завершения испытания дрона-конвертоплана «Ловкий» :: Новости дня | Российские специалисты запустили с палубы ледокола в Обской губе беспилотник-конвертоплан ледовой разведки. |
В России начались испытания первого беспилотного конвертоплана — он обладает умным крылом | Сегодня стало известно о том, что в России создали самый быстрый дрон-конвертоплан для действий в зоне СВО. |
Дрон-конвертоплан для ретрансляции сигнала создали в России | Далее о российском беспилотнике-конвертоплане RHV-35 представленном концерном «Вертолеты России». |
Российские изобретатели создали самый быстрый на СВО дрон-конвертоплан «Ловкий» | Инженеры из компании Elythor разработали квадрокоптер-конвертоплан, оснащенный четырьмя поворачиваемыми крыльями. |
В России представлен новый дрон-конвертоплан «Настасья»
В России разработан перспективный дрон-конвертоплан с полностью отечественной электроникой | Российские специалисты запустили с палубы ледокола в Обской губе беспилотник-конвертоплан ледовой разведки. |
Telegram: Contact @rian_ru | Главная Отраслевые новости Россия разрабатывает конвертоплан-беспилотник «Vезделет» со смарт-крылом. |
В России представлен новый дрон-конвертоплан «Настасья» | Беспилотный конвертоплан с уникальной системой вертикального взлета, посадки, с переключением режимов из самолета в вертолет и обратно. |
Взгляд за горизонт: как в России идёт разработка дронов-ретрансляторов
Конвертоплан – это оптимальный беспилотник для российских условий и инфраструктуры. Испытания тестового образца дрона-конвертоплана «Ловкий» завершатся в начале февраля 2024 года, после этого его планируют представить в Минобороны РФ. Генеральный директор компании-разработчика "Хардберри-РусФактор" Алексей Герман сообщил РИА Новости о завершении испытаний тестового образца дрона-конвертоплана "Ловкий". "Ловкий" в 2,5 раза лучше по скорости и дальности, чем любой дрон, работающий в зоне спецоперации, сообщили РИА Новости в компании-разработчике. «Алмаз-Антей» Обуховский завод разработал дрон-конвертоплан «Настасья», который может обеспечивать ретрансляцию сигнала на расстояние до 100 км. Об этом сообщает РИА Новости.
«Рожденный» благодаря СВО: Российский дрон-конвертоплан, способный летать на 1800 км
Южнокорейский БПЛА-конвертоплан пока не получил официального названия, хотя и разрабатывается Корейским институтом аэрокосмических исследований с 2002 года. В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий», который способен летать в 2,5 раза быстрее и дольше, чем любой другой отечественный беспилотный летательный аппарат. Специалисты также разрабатывают дрон-конвертоплан с грузоподъёмностью до 80 кг. Беспилотный конвертоплан с уникальной системой вертикального взлета, посадки, с переключением режимов из самолета в вертолет и обратно. Конвертоплан – это оптимальный беспилотник для российских условий и инфраструктуры.
В России создали дрон, летающий на СВО быстрее всех
Можно сказать, что сегодня на отечественном рынке дронов нет машин, аналогичных нашей, — он сделан по принципу конвертоплана и способен развивать скорость до 160, а если надо, то и до 200 километров в час. Мы выбрали такую схему для экономии энергии — он взлетает как обычный квадрокоптер, потом уже, самостоятельно разгоняясь в воздухе, летит по законам аэродинамики как самолет", — сказал гендиректор компании Алексей Герман. В "РусФакторе" пояснили, что действующие сегодня беспилотник и вертикального взлета и посадки нельзя назвать конвертопланами в "классическом" понимании этого термина. Однако по сути эти БПЛА остаются обычными квадрокоптерами, скорость которых достигает максимум 85 километров в час, такими же медленными и неповоротливыми", — подчеркнул заместитель гендиректора компании Дмитрий Евсеев.
Время полета - 1,5 часа. Еще одной особенностью является то, что для его запуска не нужна катапульта, а значит оператор может его обслуживать самостоятельно. После применения в зоне СВО разработчики уже доработали винтомоторную группу, увеличили грузоподъемность БПЛА и приняли решение, что в конечном итоге машина должна быть выполнена в карбоне.
В отличие от существующих на рынке вертикальных беспилотников, "Ловкий" действительно способен летать на крыльях, что обеспечивает ему высокую скорость и маневренность. Это отличает его от обычных квадрокоптеров, скорость которых ограничивается 85 километрами в час. Он способен преодолевать расстояния до 50 километров, лететь на высоте до пяти километров и продолжительностью до 1,5 часа. Новый дрон предназначен для разведки и корректировки огня.
В этом случае «Ловкий» станет невидимым для ПВО противника. Разработчики уже получили патент на ПО и промышленный образец «Ловкого». Сейчас «Харберри-РусФактор» ищет инвесторов для запуска серийного производства этого беспилотника.