CRM-системы для логистических компаний ЕАСАПР СД НП 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением, отзывы реальных пользователей. «Российские железные дороги» (РЖД) планируют запустить новое мобильное суперприложение (SuperApp) в начале 2025 года, заявил замгендиректора РЖД Евгений Чаркин на конференции.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.03.2023 N 767/Р
Программа Транспортного акселератора РЖД предусматривает следующие возможности для компаний. Данные по рекламационным случаям интегрируются в ЕАСАПР РЖД. ОАО «РЖД» планирует создать pwa-приложение для пассажиров, которое подойдёт для операционной системы «Аврора». Пассажиры продолжают заваливать РЖД вопросами про билеты на юг.
Распоряжение № 573р от 26.03.2018
Говоря о необходимости инвестиций в новую ERP , источник TAdviser отметил, что когда речь идет о политическом поле, деньги выходят на второй план. Собеседник TAdviser оценивает уровень автоматизации РЖД как недостаточно высокий, поэтому, считает он, автоматизировать процессы госкомпании можно было бы практически на любой промышленной ERP-платформе, доступной на рынке. По данным собеседника TAdviser из РЖД, госкомпания планирует по-максимуму отказаться от импортных решений. Помимо SAP к ПО , от которого госкорпорация не исключает избавиться в пользу отечественных продуктов, он также относит продукты SAS , Microsoft , включая пакеты операционных систем. Оно направлено на поддержку реализации стратегии импортозамещения зарубежного ПО , разработки и внедрения решений на платформе « 1С:Предприятие » в РЖД, следует из официального сообщения компаний. Она предусматривает использование SAP на крупных предприятиях со сложными процессами, а «1С» - на небольших предприятиях с типовыми процессами.
На крупных предприятиях там также используется SAP, а на небольших - «1С». Использование SAP везде - экономически нецелесообразно для компании. Есть крупные компании со сложными бизнес-процессами, и здесь SAP отлично себя показывает. В рамках соглашения РЖД совместно с «1С» будут прорабатывать новые решения специально для отраслевых предприятий. В планах РЖД - унифицировать процессы на небольших предприятиях и внедрить там стандартные решения.
Вместе с тем, отмечает Чаркин, одной системой покрыть все процессы практически невозможно, поэтому не исключено, что какие-то вещи останутся на SAP. В компании с SAP работают порядка 250 тыс. Только приступив непосредственно к внедрению, можно будет это знать, отметил он.
АСУ ППК автоматизирует процессы управления пригородной пассажирской компанией, начиная с продажи билетов и контроля прохода пассажиров и заканчивая предоставлением комплексных аналитических отчетов в виде графиков и таблиц для руководителей пригородных пассажирских компаний. В прошлом году через нее приобрели почти 160 миллионов билетов. Из приоритетных направлений — интеграция с платформами транспортного предпроцессинга и расширение линейки каналов оформления электронных проездных документов и их оплаты.
Но ранее в компании неоднократно указывали на продукты «1С» , как на возможную альтернативу. Упоминались и продукты «Галактики». Тема перехода РЖД с SAP на отечественные ERP-решения поднимается уже не первый год, но о разработке комплексной дорожной карты речь в публичном пространстве до сих пор не шла. Так, например, в 2016 году была информация о том, что РЖД может полностью отказаться от продуктов немецкого разработчика [1]. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8.
Тогда он пояснял, что в будущем РЖД готова смотреть на отечественные аналоги SAP и для использования на крупных предприятиях. Компания собиралась подождать, когда у российских разработчиков появятся продукты, которые способны заменить ПО немецкого вендора на таких масштабах и сложности процессов как у РЖД подробнее см. В ходе публичной дискуссии 4 июня 2021 года Евгений Чаркин отметил, что РЖД идет в сторону технологической независимости. У компании есть программа по импортозамещению программного обеспечения, хотя думают при этом в РЖД не только о софте, но и о микроэлектронике. Но, говоря об импортозамещении, нужно не просто замещать, а переходить на более конкурентоспособные решения, уверен Евгений Чаркин.
А для этого нужны совместные усилия крупных компаний, государства , так как помимо стимулирования госкомпаний и госорганов , надо стимулировать и рынок различными способами. И финансовыми, и ответственностью. Нужно думать и о кадрах в сфере «цифры», начиная со школьного образования. Немаловажен и обмен лучшими практиками.
В прошлом году ее участниками стали более 1,8 миллиона человек из 46 стран мира. Следите за новостями Дирекции на странице «ВКонтакте» и в Telegram-канале! Вокзалы России в социальных сетях Центр поддержки.
129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года
Единая автоматизированная система рекламационно-претензионной работы ОАО «РЖД» в составе проекта ЕАСАПР во взаимодействии с действующими автоматизированными. Как выгрузить отчеты со значком глобуса из ИСУП РЖД (информационная система управления персоналом)? Билеты на "Переславский экспресс" можно оформить на официальном сайте ОАО "РЖД", в мобильном приложении "РЖД Пассажирам" и в кассах дальнего следования. РЖД планируют запустить новое мобильное суперприложение. Замгендиректора компании Евгений Чаркин сообщил об этом на конференции Data Fusion. Данные по рекламационным случаям интегрируются в ЕАСАПР РЖД. Система ЕАСАПР включает в себя взаимосвязанные АРМ и централизованный дорожный информационный банк (база данных – БД ЕАСАПР).
РЖД подвели итоги летней пассажирской кампании || Новости 12.10.2023
Так, пассажиры получат максимальные возможности для бесконтактной оплаты проезда через Систему быстрых платежей, по QR-коду и другие платежные сервисы", - уточнил начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом Алексей Белянкин. Новости из связанных рубрик.
Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее.
В 2012 году проведены работы по разработке, опытной эксплуатации и вводу в постоянную промышленную эксплуатацию ЕАСД в части следующих функций: Администрирование потоков и операций. Кроме того, в 2012 году проведены работы по настройке: ПО «Рабочее место руководителя» в части отчёта по исполнительской дисциплине для президента ОАО «РЖД» по входящим и организационно-распорядительным документам, по исполненным и неисполненным поручениям; вывод технического номера и информации об организации, направившей входящий документ; поиск регистрационных карточек документов по регистрационным номерам и др. В 2013 году проведены следующие работы: Настройка программного обеспечения распределенной системы и ПО «Рабочее место руководителя»; Модификация ПО ЕАСД в части интеграции с Хранилищем открытых ключей и настраиваемого интерфейса запуска отчетов; Модификация ЕАСД в части отчетов и администрирования в условиях распределенной системы; Разработка и ввод в постоянную эксплуатацию модуля «Архив документов»; Модификация ЕАСД в части интеграции с регистрационными карточками договоров и дополнительных соглашений ЕРД; Настройка администрирования пользователей распределенной системы.
Кроме того, планируется расширение функциональных возможностей системы и повышение удобства ее использования, в соответствии с пожеланиями пользователей системы. Внедрение новой функциональности в ЕАСД и РМР позволит повысить эффективность и оперативность управления компанией за счет: своевременного и качественного предоставления необходимой информации руководству ОАО «РЖД» для оценки эффективности управленческих процессов; упрощения работы и создания прозрачного механизма контроля исполнения поручений; ускорения информационных потоков и уменьшения числа ошибок при принятии управленческих решений; предоставления руководителям возможности видеть в режиме реального времени ход выполнения бизнес-процессов. Сергей Матвеев, компания «ТЕКОРА», Исполнительный директор: «Проект внедрения Единой автоматизированной системы документооборота в такой территориально распределенной компании, как ОАО «РЖД», позволил нам коренным образом пересмотреть наши подходы к разработке и внедрению корпоративных информационных систем. Мы уделяем большое внимание непрерывному управлению требованиями к программному продукту на протяжении всего жизненного цикла проекта. Одним из ключевых факторов успеха для нас является эффективная организация коммуникаций между Исполнителем и Заказчиком, а также своевременная адаптация проекта к изменяющимся внешним и внутренним условиям. Самое ценное для нас — это значимость результатов нашей работы для Заказчика и высокая степень его доверия». В рамках проекта был решен ряд важных для ОАО «РЖД» задач по следующим функциональным областям управления документооборотом в компании: Канцелярия.
Обеспечена возможность регистрации бумажных документов в соответствии с ГСДОУ Государственная система документационного обеспечения управления.
АСОУП-3 — автоматизированная система оперативного управления перевозками третьего поколения. АСУ МР — автоматизированная система управления местной работой. АСУ СТ — автоматизированная система управления железнодорожной станцией.
АСУ ТО — автоматизированная система управления транспортного обслуживания. СКПП — суточный клиентский план погрузки.
ЕАСАПР СД НП программы для транспортной логистики
6 После интеграции информационных систем ИСОП и ЕАСАПР М информация из ИСОП передается в ЕАСАПР М. Компания "РЖД-Цифровые пассажирские решения" (входит в цифровой холдинг "РЖД-Технологии") получила права на Автоматизированную систему управления Пригородной. Пакет документов из допретензионного дела (из ЕАСАПР СФТО) вместе с начисленной накопительной ведомостью передается структурному подразделению ОАО "РЖД" для. , а также в мобильном приложении РЖД Пассажирам для iOS и Android устройств. Немецкая компания SAP SE, которая является поставщиком программного обеспечения (ПО) для различных компаний, отключит «Российские железные дороги» (РЖД) от своего ПО. Свежие и актуальные новости Ржд на сайте