Золотое Яблоко — крупнейший магазин косметики, в котором представлено огромное количество Бредов. Скачайте сейчас Золотое Яблоко на телефон или планшет Андроид бесплатно. свежие новости дня в Москве, России и мире. Интернет-магазин косметики “Золотое Яблоко” найдет то, что идеально вам подходит! «Золотое яблоко» разработало к 8 Марта генератор подарков, но для его выбора нужно ответить на ряд вопросов, после чего заполнить форму авторизации.
Акция Золотое Яблоко: «Золотое Яблоко исполняет желания»
Интернет-магазин косметики “Золотое Яблоко” найдет то, что идеально вам подходит! В мае 2022 года в Екатеринбурге в универмаге Bolshoy начнет работу первая собственная аптека сети магазинов косметики и парфюмерии «Золотое яблоко». В Екатеринбурге «Золотое яблоко» пользуется бешеной популярностью и неизменно входит в рейтинг лучших косметических магазинов города. Сеть магазинов косметики и парфюмерии "Золотое яблоко" планирует открыть в мае этого года в Екатеринбурге собственную аптеку в качестве эксперимента, сообщила РИА Новости пресс-служба компании. «Золотое яблоко» – интернет-магазин профессиональной косметики и парфюмерии, который представляет продукцию более 700 марок. Магазин парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» по адресу Москва, Пресненская набережная, 2, метро Выставочная — скачать приложение, +7 800 770 70 21.
Как парфюмерная сеть «Золотое яблоко» добралась до рынка Катара
История бренда Золотое Яблоко - Я Покупаю | Золотое яблоко – интернет-магазин по продаже оригинальной косметики и парфюмерии от ведущих брендов. |
Глава «Золотого яблока» дала первое большое интервью — Реальное время | Магазин профессиональной косметики «Золотое яблоко» родом из Екатеринбурга и является одной из крупнейших сетей по продаже косметики. |
В Екатеринбурге полиция накрыла подпольное «Золотое яблоко». Фото, видео | «У людей есть страх потерять доходы». Как коронавирус повлиял на рынок. |
gold apple екатеринбург | Дзен | В «Золотом яблоке» рассказали, что до конца 2023 г. намерены открыть четвертый магазин в Казахстане. |
"Золотое яблоко" может открыть до пяти магазинов в РФ и на Ближнем Востоке в 2024 году | Гендиректор «Золотого яблока» Анна Кошкина в интервью РБК рассказала, с чем столкнулась вторая по продажам парфюмерно-косметическая сеть страны, когда западные бренды объявили, что приостанавливают свои поставки в Россию. |
Каталог Золотое яблоко
Каталог Золотого яблока в Екатеринбурге Золотое яблоко: акции, цены и каталог товаров Екатеринбурга. Магазин профессиональной косметики «Золотое яблоко» родом из Екатеринбурга и является одной из крупнейших сетей по продаже косметики. Сеть парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» готовится выйти в новый для себя сегмент и открыть первую аптеку в Екатеринбурге, пишет «Ъ». Покупайте парфюмерию и профессиональную косметику на официальном сайте «Золотое яблоко». Российский косметический ретейлер "Золотое яблоко" может открыть четыре-пять магазинов в 2024 году в России, а также в ОАЭ и Катаре.
"Золотое яблоко" может открыть до пяти магазинов в РФ и на Ближнем Востоке в 2024 году
Но у нас было что-то около 2 тысяч перепостов, много десятков тысяч лайков, нас сразу приняли за своих все оппозиционные партии и движения, штаб Навального, «Серебряный дождь» и партия «Яблоко»… Предлагали нам делать интервью, но мы сразу отказались, потому что участвовать в политической жизни у нас просто нет никакого желания, азарта, интереса. Мы хотим сконцентрироваться на своем деле. Знаете, как животные реагируют на бриллианты? Их не интересует. Вот так же и мы реагируем на политическую жизнь. А со стороны властей что-то было? Вас пытались отругать? Поставить на место? Она продолжалась недолго, несколько дней, но накал страстей был так велик, что в эти дни на властях лежала огромная ответственность. Могло произойти все что угодно. И власти делали все, чтобы ничего дурного не произошло — с людьми в первую очередь.
Чтобы никто не пострадал, чтобы закончилось мирно, без бойни и без радикализации ситуации. И я рада, что в итоге состоялся такой компромисс. А теперь, если храм построят где-то в другом месте, мы будем это приветствовать. Люди напуганы, некоторые не хотят ходить по магазинам, плюс есть определенные требования Роспотребнадзора «У людей есть страх потерять доходы». Как коронавирус повлиял на рынок — Как коронавирус повлиял на бизнес? Как изменилась посещаемость в магазинах? Но при этом у нас очень сильно вырос онлайн, и для нашей компании это было неплохое время. Мы научились работать в онлайне, улучшили сервисные показатели, например по доставке, по упаковке. Конечно, в рознице есть спад, но это объяснимо. Люди напуганы, некоторые не хотят ходить по магазинам, плюс есть определенные требования Роспотребнадзора.
И все же спад офлайна не такой значительный. У нас устойчивая модель: клиент может сходить в магазин, выбрать там, а заказать потом онлайн. Не думаю, что здесь есть какое-то радикальное решение, например, закрыть все магазины и сконцентрироваться на онлайне или наоборот. Все, что происходит сейчас, — это свойства определенного временного этапа со своими обстоятельствами. И наша задача — сделать это время максимально комфортным для клиента. Не все можно купить онлайн в первый раз, иногда нужно почувствовать аромат, получить консультацию. Мы сохраняем атмосферу внутри магазина, но большое внимание уделяем безопасности: маски, перчатки, дезинфекция, ограничители на кассах. Безопасность клиентов сейчас приоритетна. Мы представлены не во всех городах, поэтому для нас это возможность вырасти в продажах. Доставляем товары мы по всей России, а скоро будем и не только по нашей стране.
Есть, наверное, и страх сокращения доходов, страх нестабильности — Заметно ли, что россияне стали беднее? Например, стали меньше покупать люкс и ушли в масс-маркет? Второе — заметен более рациональный подход к покупкам, поменялись критерии и приоритеты. Упали продажи губных помад, например, потому что всюду масочный режим, и красить губы теперь девушки не считают обязательным.
Мы перенесли в онлайн и опыт общения с консультантом магазина в случае, когда товар закончился или снят с производства: обычно продавец предлагает выбрать что-то похожее — также поступает и сайт Золотого яблока, связывая различные пользовательские микросценарии в один бесшовный путь. Принципиальным решением стало не забивать основную витрину магазина максимальным количеством товаров, как это делают практически все конкуренты «Золотого яблока». Напротив, на главной странице мы разместили лишь несколько, оставив визуально комфортное пространство между ними. Пользователь больше не теряется среди множества предложений и огромного количества контента, а спокойно выбирает то, что ему нужно и интересно. Мы взяли симметрию логотипа за отправную точку и развернули из нее всю верстку. В противовес яркости и украшательству многих онлайн-магазинов косметики мы выбрали по-европейски чистый визуальный стиль, в котором цветные акценты появляются за счет яркой подачи самих продуктов — духов, помад и кремов. Команда «Золотого яблока» создает живой и модный фотоконтент, на контрасте органично наполняющий спокойный и светлый дизайн.
Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее». Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись? Здесь все всё понимают.
RU член общественной городской палаты Дмитрий Чукреев. Был обнаружен огромный контейнер с поддельной парфюмерной продукцией известнейших брендов», — рассказал Чукреев. Как видно на кадрах, склад ломится от флаконов всех мастей.
Скандальную модель обвинили в пропаже крема из «Золотого яблока» в Екатеринбурге
Сейчас сеть стремительно развивается: на данный момент в нее входят три супермаркета в Екатеринбурге, а также по одному в Москве, Челябинске, Новосибирске, Самаре, Казани и Перми. В некоторых из этих магазинов есть салоны красоты. В Екатеринбурге «Золотое яблоко» пользуется бешеной популярностью и неизменно входит в рейтинг лучших косметических магазинов города. И все потому, что в магазинах сети можно найти абсолютно все косметические новинки и общепризнанные бестселлеры. На их стендах представлено более 200 000 наименований 600 брендов. Уходовые и декоративные средства, а также парфюмерия здесь представлена на любой кошелек. Магазины достаточно демократичны, и в них можно купить даже бытовую химию и товары для дома.
Команда Maluna скручивает их вручную и добавляет сухоцветы: календулу, мяту, чабрец и розу. Бренд Ynepsie удерживает баланс, вкладывая деньги не в промокампании, а в качественные компоненты.
Советуем, что купить себе и близким, куда пойти после работы и как провести выходные — даже бесплатно.
Денежный эквивалент выигранного Приза не предоставляется. Организатор Акции, а также уполномоченные им лица не несут ответственности за любые технические сбои в работе Интернет-провайдера, к которым подключен Участник, в том числе за любые ошибки, упущения, прерывания, удаление данных, дефекты, задержки операций или передачи данных, сбои линии связи, хищения, разрушения, несанкционированный доступ к введенным данным и их изменение. Организатор не несет ответственности за любые проблемы и технические неисправности любых телефонных сетей, онлайновых компьютерных систем, серверов, провайдеров, мобильных устройств, программного обеспечения, неполучения любого электронного письма или данных Организатором или Связанными организациями вследствие технических проблем, человеческих ошибок или слишком большого трафика в Интернете, а также за любое сочетание этих факторов, включая повреждение или причинение ущерба Устройству Участника или любого другого лица, связанные с участием в Акции, или возникшие вследствие этого участия. Вводимые данные, сгенерированные скриптом, макросом или другими автоматизированными средствами, являются недействительными. Организатор и Связанные организации не несут ответственности за ошибки, упущения, прерывания, спам-фильтры и любые другие блокираторы, удаление, дефекты, задержки операций или передачи. В любое время Организатор на разумных и законных основаниях может установить, что Победитель или Участник Акции дисквалифицирован, не соответствует критериям участия, использует сторонние сервисы или фейковые аккаунты, нарушает настоящие Правила или демонстрирует поведение, которое Организатор обоснованно считает оскорбительным, ненадлежащим, угрожающим, незаконным или направленным на оскорбление, злоупотребление, угрозу или унижение какого- либо лиц. Организатор имеет право отстранить такого Победителя или Участника, даже если дисквалифицируемый Победитель или Участник Акции мог быть уведомлен, отображен или объявлен где-либо.
Настоящие Правила Акции регулируются законодательством РФ, и любой спор относительно Акции подлежит разрешению в соответствии с законодательством РФ. Все претензии, связанные с участием в Акции, должны направляться Организатору Акции по адресу его регистрации, указанному в настоящих Условиях, в письменной форме. Edit Report content on this page Report Page.
С сегодняшнего дня во всех магазинах сети при возврате сертификатов, приобретенных физическими лицами, будет возвращаться весь номинал подарочной карты, — сообщили корреспонденту НГС в пресс-службе «Золотого яблока». Деньги будут возвращать тем способом, которым был произведен расчет. Если, например, вы оплатили сертификат наличными, то вернут наличные.
Как парфюмерная сеть «Золотое яблоко» добралась до рынка Катара
Новинки косметики и парфюмерии — купить в интернет-магазине «Золотое яблоко» | Гендиректор «Золотого яблока» Анна Кошкина в интервью РБК рассказала, с чем столкнулась вторая по продажам парфюмерно-косметическая сеть страны, когда западные бренды объявили, что приостанавливают свои поставки в Россию. |
gold apple екатеринбург | Дзен | Владельцы бренда «Золотое Яблоко» подали в суд на ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» более известных как постаматы Pickpoint. |
«Золотое яблоко» запустит продажи лекарств
Шопинг в Золотом Яблоке – Telegraph | Каталог Золотого яблока в Екатеринбурге Золотое яблоко: акции, цены и каталог товаров Екатеринбурга. |
Золотое Яблоко - YouTube | «Золотое яблоко» было инвестором журнала и интернет-издания Flacon, посвящённого индустрии красоты и косметическим новинкам. |
Глава «Золотого яблока» дала первое большое интервью — Реальное время | Магазины Золотое Яблоко в городе Екатеринбург на карте. |
App Store: Золотое Яблоко: косметика | ООО «Екатеринбург Яблоко» (юрлицо известной косметической сети «Золотое яблоко») в конце апреля выиграло. |
УФАС предупредило «Золотое яблоко» о запрете навязывания рекламы | Золотое яблоко – интернет-магазин по продаже оригинальной косметики и парфюмерии от ведущих брендов. |
Скандальную модель обвинили в пропаже крема из «Золотого яблока» в Екатеринбурге
Панорама — магазин парфюмерии и косметики Золотое яблоко, Екатеринбург. Золотое Яблоко. ООО «Екатеринбург Яблоко» (юрлицо известной косметической сети «Золотое яблоко») в конце апреля выиграло. Принципиальным решением стало не забивать основную витрину магазина максимальным количеством товаров, как это делают практически все конкуренты «Золотого яблока». Новая концепция оказалась успешной — спустя год в Екатеринбурге открылся второй магазин под брендом «Золотое Яблоко». свежие новости дня в Москве, России и мире.
"Золотое яблоко" теперь торгует еще и товарами для дома. Посмотрите, как это выглядит
ООО «Екатеринбург Яблоко» (юрлицо известной косметической сети «Золотое яблоко») в конце апреля выиграло. Первый магазин «Золотого Яблока» в формате парфюмерного супермаркета открылся в Екатеринбурге в 2004 году. Золотое яблоко, парфюмерный супермаркет: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы.
Екатеринбуржцы обвинили «Золотое яблоко» в мошенничестве
Троих победителя выберем с помощью рандомайзера и опубликуем в группе 29 апреля! Участвует вся Россия.
В этот раз девушку, позирующую обнаженной, обвинили в пропаже крема. Служба безопасности магазина связалась с девушкой через WhatsApp для разрешения проблемы. Ссылаясь на то, что вы торопитесь, не предоставили чек.
Известие об этом пришло в самый разгар уличных протестов в Белоруссии. Можете подробнее рассказать, как возникла эта идея, почему выбор был сделан в пользу этой страны, а не других ближайших к России республик? Рассматривали разные, конкретно на Белоруссию мы не нацеливались.
И так получилось, что в Минске нам подошла локация, понравился город. Это не политическое решение. Теперь немного тревожно, но решение уже принято. Есть, наверное, определенные риски, но мы не участвуем в политике и верим, что все будет хорошо. Но когда в Екатеринбурге были митинги против строительства храма святой Екатерины, «Золотое яблоко» через свой Instagram поддержало протестующих. Это было неожиданно, потому что в России публичное высказывание политической позиции несвойственно бизнесу. А те редкие предприниматели, которые открыто критиковали власть, уехали из страны или кончили еще хуже. Как принималось решение поддержать протестующих и какой была на это реакция?
Мы максимально далекая от политики компания, поэтому и не знали, что в городе существует политическая борьба, что это не первый заход в попытке строительства храма, что есть какие-то силы, которые хотят этого, а есть силы, которые не хотят. Важно понимать: это не было решением одного, двух, трех, пяти человек, мы принимали его коллегиально. А надо отметить, что средний возраст членов нашей управляющей компании — 25 лет, даже, может, меньше. Мы в этом не ориентировались, и нам это было абсолютно неинтересно: мы в тот момент плотно занимались рынками Москвы и Питера, совершенно не хотелось интересоваться местными новостями. За политикой мы следили в самых общих чертах: читали какие-то новости, но не особо внимательно. В общем, как все. И когда до нас дошли первые известия о происходящем, мы решили, что как-то надо отреагировать. Вот у нас 250 молодых людей, средний возраст 25 лет, и, наверное, неудивительно, что все сказали: «Нам нужен сквер, мы там гуляем, катаемся на велосипедах».
Проконсультировались с юристом: является ли это незаконным? Нет, не является, все в порядке. Ну и разместили пост. И неожиданно провалились в революцию. Начался какой-то девятибалльный шторм, мы сильно удивились, начали разбираться в проблеме, и оказалось, что у нас тут есть политический бомонд, какие-то лагеря… Но если оглядываться назад, за нашу позицию нам не стыдно, потому что в итоге ведь так и оказалось, что подавляющее большинство жителей нашего города за сквер. Но тогда мы не знали, что часть инициаторов строительства храма — верующие люди и для них это было нелегкое время. Мы не хотели никому делать плохо, задевать чьи-то чувства, да и вообще никого не знали. Мы просто высказывали свое мнение.
У нас же демократическая страна! Или нет? Ну, в общем, на тот момент мы думали, что да. Мы просто подумали, что можем что-то сделать для города, сохранив сквер. Ведь действительно такие парки — это дефицит для таких городов, как Екатеринбург — Возвращаясь к вопросу о реакции… — Вам перечислить всех, кто перезвонил после публикации? Но вот на что хочется обратить внимание. Мы этот пост делали не для привлечения новых покупателей. Ведь действительно такие парки — это дефицит для таких городов, как Екатеринбург.
Рост в пандемию По итогам «ковидного» 2020 года выручка «Золотого Яблока» составила 22,4 млрд рублей — рекорд для сети. Несмотря на карантин и закрытие магазинов из 25 постоянно работало только 5 , компания нашла способы остаться востребованной для клиентов. Директор по e-commerce Елена Бояринцева рассказала , что в апреле сеть сделала упор на приложения: создали отдельный апп для курьеров и доработали интерфейс для покупателей. Для сохранения рабочих мест часть сотрудников перевели в курьеры. Однако были случаи, когда сотрудник отказывался работать в доставке или брать неоплачиваемый отпуск, и его увольняли, рассказало агентство Ura.
Также развитие стимулировало расширение ассортимента. Например, добавление товаров для взрослых — sexual wellness, которые были представлены только в приложении. Товары из этой категории разослали «боксами» блогерам на обзор, что повысило интерес к новым продуктам. В марте сеть начала сотрудничать с маркетплейсом «Беру». Продажи были реализованы в формате «дропшиппинг»: товары доставлялись сразу со складов «Золотого Яблока».
Это было удобно, так как некоторые неработающие магазины использовались как дарксторы. Приложение бренда Gold Apple Приложение «Золотого Яблока» только в 2022 году скачало более 15 млн пользователей. В 2020 году в отделе IT работало 150 сотрудников. Сейчас компания продолжает набирать специалистов: есть вакансии системного аналитика, программиста 1С и Senior UX-дизайнера. Особенностью приложения является формат, схожий с социальными сетями.