Электронный помощник может появиться у нижегородских медиков. В региональном минздраве протестировали систему поддержки принятия врачебных решений. Лео — ассистент по исследованиям в области искусственного интеллекта в Feedly. час назад. Пожаловаться. Эксперты прогнозируют автономное ведение пациентов электронными помощниками.
Топ-6 лучших голосовых помощников. Разбираемся, какой лучше управляет всем на свете
Сервис «Электронный инспектор» является одним из 12 бесплатных сервисов, которыми могут воспользоваться пользователи портала Роструда «». Общественная палата Москвы направит в мэрию столицы резолюцию о создании электронного помощника для классных руководителей школ города. Опыт удаленного внедрения, порядок движения и учета лекарств для лечения пациентов с высокозатратными нозологиями, медицинская информационная система лучшее решение. Электронный помощник. Одним из основных правил профилактики заражения коронавирусом является избегание контактов. Технологию искусственного интеллекта (ИИ) внедрили в голосовой помощник на столичных горячих линиях, теперь он может подбирать интонации в зависимости от. «Электронный помощник врача» упростит и ускорит рабочий процесс, он способен выступать в качестве второго (альтернативного) мнения и помогать в постановке диагноза.
Публикации по теме
- Электронный помощник в чрезвычайных ситуациях
- «Электронный помощник врача» от Сбербанка определяет диагноз по записям в медкарте
- Социальный фонд России обновил номер контакт-центра
- Электронный помощник для предпринимателей заработал в Подмосковье
- Наши проекты
«Электронный помощник врача» от Сбербанка определяет диагноз по записям в медкарте
На сайте Фонда появился электронный помощник | «Электронный помощник для инвалидов»: как работает электронный сертификат на приобретение технических средств реабилитации. |
С должниками вместо коллекторов смогут общаться электронные помощники | Что умеют виртуальные ассистенты и что им можно доверить? Подборка из 6 самых умных помощников, которые могут облегчить вашу жизнь. |
Электронный помощник - трудовой инспектор | Новости НТС | В России разработали электронный помощник для дистанционного обучения. Редакция портала «Русский мир» 21.05.2020. В России проходит испытание новый интерактивный сервис. |
В госжилинспекции Калужской области появился электронный помощник Фёдор | Скачайте подходящую версию приложения для дистанционной связи с техподдержкой Электронного города. |
Преимущества
- На сайте Фонда появился электронный помощник
- Электронный помощник в чрезвычайных ситуациях
- Яндекс Алиса
- В Ярославле врачи «скорых» получили электронных помощников
В Ярославле врачи «скорых» получили электронных помощников
Бесплатный электронный помощник действует для работодателей | Вселенная ассистентов создана в Центре технологий искусственного интеллекта Тинькофф. |
В госжилинспекции Калужской области появился электронный помощник Фёдор | Фото: [] В Подмосковье создали первого в России электронного помощника по дистанционному электронному голосованию. |
Центр технологий электронного правительства | Университет ИТМО | Новости, Экономика, Технологии, , голосовой помощник, web-сайты. |
Социальный фонд России обновил номер контакт-центра
Электронный помощник в чрезвычайных ситуациях. Суровикинцам рекомендуют установить приложение МЧС России. С 1 мая работодатели смогут запрашивать сведения из электронных больничных в СФР. Такой электронный помощник на основе алгоритмов исследует данные пациента и предоставляет альтернативное мнение.
Электронный помощник для врача. Сбербанк предоставил медикам технологию ИИ
В Калужской области обращения жителей в госжилинспекции начнет принимать электронный помощник, которого назвали Фёдором. Врачам ставропольской краевой больницы помогает заполнять документы электронный помощник. Он записывает отчёты под диктовку, при этом распознаёт медицинские термины. Популярные новости. Поиск с умным ассистентом. Сервис «Электронный инспектор» является одним из 12 бесплатных сервисов, которыми могут воспользоваться пользователи портала Роструда «».
iMeetings – электронный помощник участника совещания
Социальный фонд России обновил номер контакт-центра | Электронный помощник – это бездушная машина, целью использования которой является сокращение затрат, тогда как оператор – это дорого и затратно со всех точек зрения. |
Инструменты и сервисы для Новости на основе искусственного интеллекта | Когда до неё остаётся несколько десятков метров, срабатывает электронный «помощник»: в кабине звучит сигнализация, приборная панель загорается красным. |
Как электронные помощники толкают водителя к ДТП | час назад. Пожаловаться. Эксперты прогнозируют автономное ведение пациентов электронными помощниками. |
Социальный фонд России обновил номер контакт-центра | час назад. Пожаловаться. Эксперты прогнозируют автономное ведение пациентов электронными помощниками. |
«Электронный помощник врача» от Сбербанка определяет диагноз по записям в медкарте | Вселенная ассистентов создана в Центре технологий искусственного интеллекта Тинькофф. |
Более 135 миллионов звонков принял голосовой помощник общегородского контакт-центра за 10 лет
Тамбовская область стала одним из 11 пилотных регионов страны, где Росреестр запустил новый электронный сервис – цифровой помощник «Ева». Электронный помощник запрограммирован по принципу «вопрос-ответ» и может предоставить корректную информацию по наиболее ожидаемым вопросам. Поиск с умным ассистентом. Новый цифровой помощник поможет в выполнении рядовых задач и сократит время на их выполнение до нескольких секунд», — сказал Руслан Ахтямов, сооснователь Napoleon IT. Свежие новости позволят быть в курсе самого важного. Электронный помощник: робот-ученик появился в одной из калининградских школ. Мир24.
«Электронный помощник врача» от Сбербанка определяет диагноз по записям в медкарте
Пост автора «РИАМО» в Дзене: В Подмосковье создали первого в России электронного помощника по ДЭГ Современный чат-бот помогает пользователям пройти регистрацию на. Развенчать мифы призван новый электронных помощник, который создал Банк России. Авиакомпания «Уральские авиалинии» внедрила сервис «Электронный помощник» (чат-бот), который готов стать проводником каждого пассажира при подготовке к перелету. Фото: [] В Подмосковье создали первого в России электронного помощника по дистанционному электронному голосованию. Как рассказали представители ведомства, электронный помощник будет функционировать на базе искусственного интеллекта, сообщает ГТРК "Калуга", выходящая в эфир на телеканалах.
Другие новости
- Салют — виртуальный ассистент с искусственным интеллектом
- Портал государственных услуг Российской Федерации
- Министерство здравоохранения
- Электронный помощник может появиться у нижегородских медиков | Информационное агентство «Время Н»
Apple разработала ИИ, который понимает человека лучше GPT-4
Источник изображения: Яндекс Новая функция позволяет перечислить список покупок, в том числе без конкретных наименований. Когда пользователь проговаривает общее название продукта, например, молоко, в корзину попадает товар из истории прежних покупок. Для оплаты покупок требуется завершить диалог и подтвердить его на смартфоне по поступившему от сервиса уведомлению. Возможность совершать голосовые покупки в сервисе «Яндекс Лавка» с сегодняшнего дня доступна для клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга.
Поддержка голосовых заказов появилась в «Алисе» в январе 2018 года. Тогда разработчики реализовали возможность покупки товаров на маркетплейсе «Беру», который принадлежал «Яндексу» и «Сбербанку». Любопытно, что и сейчас пользователи могут с помощью «Алисы» совершать покупки на «Яндекс Маркете», но фраза для активации этой функции всё ещё «Помоги купить на "Беру"».
Представители «Яндекса» не уточнили, насколько активно клиенты используют «Алису» для покупки товаров. Отмечается, что за год с момента проведения предыдущего опроса данные не изменились. Представитель сервиса доставки «Самокат», принадлежащего «Сберу», сообщил, что голосовой помощник «Салют» позволяет собирать корзину и повторять предыдущий заказ.
Во «Вкусвилле» развивают возможность оформления заказов по телефону, ежемесячно сеть обрабатывает 15-20 тыс. Эксперты отмечают, что существует несколько причин, повлиявших на то, что голосовой шопинг не стал популярным в России. Речь идёт о невозможности видеть изображения покупаемых товаров, недостаточной прямоте процесса оформления заказов и др.
Голосовой ассистент Alexa хоть и получил неплохое распространение, приносит Amazon серьёзные убытки , и направление умных устройств тоже развивается не так успешно, как хотелось бы. О реформах на этом направлении представители Amazon расскажут на этой неделе. Источник изображения: Chloe Collyer, Bloomberg Как напоминает Bloomberg , в эту среду в США состоится презентация с участием прессы и представителей Amazon, которые в это время года традиционно представляют новые фирменные устройства.
Гигант интернет-торговли уже анонсировал некоторые сокращения и оптимизацию на направлении фирменных устройств, но главным кадровым событием в этом году станет уход из Amazon Дэйва Лимпа Dave Limp , который 13 лет подряд курировал направление Alexa и умных устройств. По сути, для Лимпа это будет последняя профильная презентация, после чего до конца года он передаст дела преемнику и свяжет своё будущее с чем-то, не имеющим отношения к потребительской электронике. Голосовому ассистенту в наши дни для сохранения актуальности необходимо интегрироваться с системами искусственного интеллекта, и если верить имеющейся информации, Amazon ведёт работу в этом направлении.
Специалисты, которые работали над устройствами с поддержкой Alexa, отчасти будут переведены на другие направления деятельности, связанные, например, с созданием магазинов без касс и продавцов. По данным анонимных представителей Amazon и отраслевых аналитиков, на этой неделе компания представит более сфокусированный набор умных устройств и сопутствующих программных технологий, который учитывает взятый ещё в прошлом году курс на оптимизацию профильного бизнеса. Интеграции голосового интерфейса и систем искусственного интеллекта будет уделяться особое внимание на презентации.
Уже в этом году голосовой помощник компании на казахском языке станет доступен в «Яндекс Браузере» на ПК и смартфонах, а также в мобильном приложении. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на руководителя бизнес-группы поиска и рекламных технологий «Яндекса» Дмитрия Масюка. В данный момент не уточняется, будет ли помощник в Казахстане тоже называться «Алиса» или получит местное имя.
Источник изображения: Яндекс Отметим, что у «Яндекса» уже работают сервисы поиска и навигации на казахском языке. По данным компании, с начала этого года локальная аудитория картографических служб увеличилась в 1,5 раза. Ежемесячная аудитория сервисов «Яндекса» в Казахстане составляет около 10 млн пользователей.
Несмотря на то, что рынки СНГ и постсоветского пространства условно можно отнести к русскоязычным, локализация сервисов под национальные языки и диалекты является важным аспектом, считает основатель компании Content Review Сергей Половников. За счёт этого компания сможет увеличить аудиторию в сегменте пользователей в возрасте до 25 лет, которые родились уже после распада СССР. Таким образом, софтверный гигант полностью отказался от дальнейшего развития этого инструмента, спустя три года после того, как перестали выпускаться обновления для мобильных версий Cortana, ориентированных на устройства с Android и iOS.
Источник изображения: WindowsLatest. В нём же приводится ссылка на страницу поддержки, где более подробно сказано о причинах отключения голосового помощника. Точная дата отключения не уточняется, но сказано, что это произойдёт осенью 2023 года.
Любопытно, что сервис Cortana останется доступным в Outlook Mobile, по крайней мере на данном этапе. Изначально проект Cortana развивался как виртуальный помощник для Windows Phone. В 2015 году Microsoft добавила поддержку голосового ассистента в Windows 10, где он получил глубокую интеграцию с панелью задач и мог выполнять немало голосовых команд.
Судьба Cortana во многом связана с неудачей Microsoft в плане развития платформы Windows Phone. Хотя Cortana и пыталась конкурировать с другими аналогами, такими как Google Assistant и Amazon Alexa, ещё в 2019 году генеральный директор Microsoft Сатья Наделла Satya Nadella признал, что она отстала от конкурентов. Источник изображения: assistant.
Во внутреннем письме компании не уточняется, какие именно функции добавятся в «Google Ассистент», но возможностей для расширения функциональности предостаточно. Это может быть платформа, лежащая в основе чат-бота Google Bard. В этом случае голосовой помощник научится отвечать на вопросы пользователя, черпая информацию из интернета.
Виртуальный ассистент предоставляет информацию об оформлении документов и получении госуслуг, принимает и передает показания приборов учета, записывает к врачу и составляет заявки в единый диспетчерский центр для решения жилищно-коммунальных вопросов. Голосовой помощник распознает и воспроизводит человеческую речь, а также задает уточняющие вопросы. Чтобы учесть любые возможные нюансы беседы, используется широкий спектр речевых модулей. Кроме того, в зависимости от специфики горячей линии виртуальный ассистент общается с жителями шестью разными голосами. Например, на звонки по вопросам социальной сферы отвечает женский голос, а если обращение касается жилищно-коммунального хозяйства — мужской. Голосовой помощник в режиме реального времени анализирует контекст, чтобы подобрать и использовать нужный сценарий диалога. Виртуальный ассистент постоянно обучается. Только в 2023 году его база знаний увеличилась на треть.
Искусственный интеллект не только использует новые сценарии, которые внедряют разработчики, но и обучается самостоятельно. Так, если в процессе диалога жителю требуется более подробная консультация, виртуальный ассистент переводит звонок на специалиста, а также предлагает оператору возможные ответы. Выбранный вариант он фиксирует в системе и применяет в дальнейшем.
Кроме того, в зависимости от специфики горячей линии виртуальный ассистент общается с жителями шестью разными голосами. Например, на звонки по вопросам социальной сферы отвечает женский голос, а если обращение касается жилищно-коммунального хозяйства — мужской. Голосовой помощник в режиме реального времени анализирует контекст, чтобы подобрать и использовать нужный сценарий диалога. Виртуальный ассистент постоянно обучается. Только в 2023 году его база знаний увеличилась на треть. Искусственный интеллект не только использует новые сценарии, которые внедряют разработчики, но и обучается самостоятельно.
Так, если в процессе диалога жителю требуется более подробная консультация, виртуальный ассистент переводит звонок на специалиста, а также предлагает оператору возможные ответы. Выбранный вариант он фиксирует в системе и применяет в дальнейшем. Для повышения качества консультаций с 2023 года искусственный интеллект проводит цифровой аудит работы операторов на городских горячих линиях. Он имитирует звонок и общается со специалистом по заданному сценарию, проверяя доступность линии, скорость ответа, длительность диалога, а также качество предоставленной информации. На данный момент цифровой аудитор проанализировал уже более 200 тысяч диалогов.
Дмитрий Бевза Компания Яндекс внедрила большую языковую модель нового поколения в свой виртуальный помощник "Алису". Благодаря нейросети Алиса получила возможность писать тексты, предлагать идеи и составлять планы. Новая возможность доступна в приложении "Яндекс", в браузере и умных колонках "Яндекса", в умных телевизорах с Алисой. Нейросеть активируется по команде "Алиса, давай придумаем".
Виртуальный помощник может написать сценарий для мероприятия или детского праздника, составить деловое письмо, предложить план путешествия и пр. Пока технология работает в режиме тестирования.
ОП направит в мэрию Москвы предложение о создании электронного помощника для школ
Создание единой информационной системы - еще одна важная ступень в нашей работе. Вологжане, воспитывающие детей или только планирующие стать родителями, должны получать четкие ответы в короткие сроки по всем интересующим их вопросам». Еще одна составляющая часть проекта — чат-бот, или робот-собеседник. Электронный помощник запрограммирован по принципу «вопрос-ответ» и может предоставить корректную информацию по наиболее ожидаемым вопросам. Например, существует несколько видов льготной ипотеки, и электронный собеседник обязательно уточнит, о каком виде ипотечной программы хочет узнать пользователь. Таким образом, в системе вологжанам предоставляется выбор: самостоятельный поиск информации или помощь робота-консультанта, - рассказала и. Наша главная задача — обеспечить доступность информации для всех жителей региона, в том числе, в самых отдаленных населенных пунктах».
На сегодняшний день в рамках национального проекта «Демография» Вологодская область участвует в реализации 5 региональных программ с общим объемом финансирования почти 13 миллиардов рублей до 2024 года.
И уже 30 медицинских организаций региона и около 5 тысяч пациентов используют робота Ксению. Индивидуальные консультации и корректировка терапии требуется максимум 300 из них, сообщила замминистра здравоохранения Новосибиркой области Елена Аксёнова. Очень важно, подчеркнула она, что абсолютно все пациенты ежедневно находятся на контроле. К концу февраля 2022 года сервис должен охватить все поликлиники региона.
А в дальнейшем робота Ксению можно будет применять для наблюдения пациентов и с хроническими заболеваниями, например, с артериальной гипертонией и сахарным диабетом второго типа.
Речь идет о программном обеспечении для отправки голосовых сообщений, которое применяет системы генерации и распознавания речи и поддерживает определенные сценарии разговоров в зависимости от содержания диалога. Звонки от таких электронных помощников поправки уравнивают с действиями человека. К ним будут применяться существующие лимиты при контактах с должниками.
Читайте также: Также читайте о том, какие законы вступают в силу в мае.
Об этом рассказал в четверг журналистам на совместном заседании комиссии по развитию гражданского общества и общественному контролю председатель Комиссии ОПМ по развитию гражданского общества и общественному контролю Алексей Венедиктов. С помощью приложения учитель сможет отправить сигнал о том, что ребенок, например, пришел в синяках.
Электронный помощник будет объединен вместе с межведомственнами органами, соцслужбами", - сказал Венедиктов.
В ЦКБ машиностроения показали электронного помощника последнего поколения
Накануне приема помощник свяжется с пациентом по телефону, напомнит о визите и получит подтверждение или поможет перенести его. При возникновении сложных нестандартных ситуаций робот переведет звонок на консультанта регистратуры. Примеры использования. В крупном лечебно-диагностическом центре внедрены роботизированные помощники, которые принимают входящие звонки и обращения с сайта, предоставляют информацию о наличии возможности пройти диагностику у требуемого специалиста, информируют о стоимости услуги и записывают на прием к доктору. За день до посещения робот напоминает о визите, при подтверждении высылает QR-код для получения направления или согласовывает другое время посещения.
Сохранится возможность трансляций на устройства в доме. Голосовая отправка электронной почты, аудио- и видеосообщений. Сохранится возможность совершать звонки и отправлять текстовые сообщения. Перенос мероприятий в «Google Календаре». Возможность создавать новые мероприятия останется. Использование панели запуска приложений в режиме вождения «Google Ассистента» на «Google Картах» для чтения и отправки сообщений, совершения звонков и управления мультимедиа.
Голосовое управление в «Google Картах» сохранится. Создание и прослушивание объявлений раздела Family Bell — функция останется только в сценариях. Запуск сеансов медитации с сервисом Calm. Потребуется доступ к другим платформам, например, YouTube. Перестанет работать голосовое управление на устройствах Fitbit Sense и Versa 3. Оно останется на Pixel Watch. Просмотр сводных данных о сне останется только на умных дисплеях Google. Голосовые запросы будут работать на умных часах других производителей. Идентификатор вызывающего абонента не будет отображаться при вызовах через умные колонки и смарт-дисплеи — его поддержка останется только на модели Duo. Просмотр оценки времени поездки на работу на умных дисплеях.
Сохранится возможность проложить маршрут и запросить время поездки голосом. Проверка персональных маршрутов путешествий голосом. Возможность запросить статус рейса сохранится. Голосовой запрос информации о контактах. Возможность звонить контактам сохранится. Голосовые запросы на выполнение определённых действий: отправки платежей, бронировании или публикации сообщений в социальных сетях. Сохранится возможность голосового запуска приложений. Кроме того, нажатие на виджет приложения Google с изображением микрофона и изображение микрофона на панели поиска Pixel теперь будут вызывать веб-поиск — например, включить свет таким образом уже не получится. Сотрудник должен уметь «анализировать данные для улучшения пользовательского опыта на российском рынке». По мнению специалистов, Apple хочет улучшить ассистента из-за того, что в настоящее время он существенно уступает российским аналогам, а также для поддержания связи с пользователями из РФ.
На должности инженера-лингвиста на русском языке сотрудник будет работать над улучшением всех продуктов компании», — говорится в описании вакансии на сайте Apple. Также желателен опыт разработки программного обеспечения для устройств Apple. Сотрудник будет работать в испанском офисе Apple в Барселоне. Директор по информационным технологиям «EdgeЦентр» Сергей Липов считает, что Apple работает над улучшением Siri для российских пользователей, поскольку компания стремится сделать ассистента максимально полезным для всех потребителей, независимо от их местоположения или языка. Он отметил, что для компании российский рынок остаётся большим и важным сегментом, который требует обслуживания на высоком уровне. Потому что если продукт обновляется, то он должен обновляться целиком, а не частично», — уверен главный редактор iPhones. Основатель сервисного центра iSupport Кирилл Майзлер напомнил, что возможности Siri на русском языке сильно урезаны по сравнению с её английской версией. По его мнению, Apple хочет исправить это, сделав голосового помощника более полезным. Заместитель директора Центра компетенции НТИ «Технологии доверенного взаимодействия» Руслам Пермяков отметил, что сейчас на российском рынке лидирует голосовой помощник «Алиса», а смарт-динамики «Яндекса» продаются не только в РФ. При этом возможности «Алисы» гораздо шире, чем у Siri или Alexa от Amazon.
По словам компании, сочетание «генеративного мышления» чат-бота Bard с «персонализированной помощью» «Ассистента» позволит давать более контекстно-ориентированные ответы на запросы пользователей. Усовершенствованного цифрового помощника собираются выпустить в течение ближайших месяцев. Источник изображений: Google «Хотя голосовой помощник "Google Ассистент" отлично справляется с быстрыми задачами, такими как установка таймеров, показ прогноза погоды, а также с быстрыми звонками, мы всегда считали, что личный цифровой помощник с продвинутыми возможностями должен уметь делать гораздо больше. Однако технологий, которые позволили бы это реализовать, до этого не существовало», — заявила в рамках своего доклада на мероприятии Made by Google вице-президент отдела разработки голосового помощника «Ассистент» и чат-бота Bard Сисси Сяо Sissie Hsiao. Аналогично недавно обновлённому голосовому помощнику Alexa от компании Amazon новый голосовой помощник Google с чат-ботом Bard сможет давать более персонализированные ответы на запросы пользователей. Например, он сможет помогать в планировании поездок, с поиском и сортировкой электронной почты, созданием списка покупок, а также с отправкой сообщений. Взаимодействовать с ним можно будет посредством текста, голосовых команд или изображений, при этом более непринуждённо и с учётом более контекстуально-насыщенных запросов по сравнению с актуальной версией «Google Ассистента».
Более того, можно воспользоваться приложением Be my eyes — это сервис видеопомощи.
В этом приложении регистрируются как незрячие пользователи, так и зрячие волонтёры, которые всегда придут на помощь. Поэтому все новости узнаём через интернет. С помощью нашего смартфона слушаем аудиокниги и эфир красноярских радиостанций, смотрим фильмы. Нам интересно также, как живут незрячие в России и в мире. Правда, смартфоны имеют сегодня не все незрячие люди. Их выдают только работающим и обучающимся жителям края, но трудоустроиться инвалиду по зрению непросто. Приходится покупать смартфон самостоятельно, а стоимость более-менее качественного устройства порой равна месячной или полуторамесячной пенсии. Но если человек отдаст пенсию за смартфон, на что же он будет жить?
У него много друзей и остаться одному дома для него был большой стресс. Учителя признаются, поначалу такого нововведения испугались. Не знали, как лучше взаимодействовать с машиной. А вот ученики к своему необычному однокласснику расположились сразу. Каждому хотелось поговорить с аватаром, потрогать его. Со временем к электронной версии Савелия привыкли все. По словам педагогов, такой формат обучения лучше вовлекает школьника в процесс, чем уроки на дому или видеосвязь. С помощью робота мальчик все слышит и видит в высоком разрешении.
В госжилинспекции Калужской области появился электронный помощник Фёдор
Планируется, что в будущем разработка станет частью образовательной платформы «Моё просвещение». В данный момент сервис тестируется в школах Московской области, также на стартовом этапе в проекте примут участие учебные заведения в десяти регионах России. Сообщается, что ресурс поможет осваивать школьную программу детям, которые находятся на лечении или по другим объективным причинам пропускают занятия.
You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website.
Теперь воспользоваться электронным помощником можно с любого устройства, подключенного к сети Интернет, и получить все ответы по мерам поддержки за считаные минуты», — рассказала министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Наталья Егорова. В новом сервисе представлена вся информация о налоговых льготах, субсидировании, условиях получения льготного финансирования, возмещении затрат и других мерах поддержки бизнеса, действующих в Московской области. Алгоритмы электронного помощника позволяют найти именно те решения, которые доступны для определенного вида предпринимательской деятельности.
Участникам встречи продемонстрировали. Заместитель министра добавил, что по проекту «Создание единого цифрового контура в здравоохранении» в медицинских организациях Нижегородской области будет создано 16,6 тысяч автоматизированных рабочих мест, планируется также создание и внедрение централизованных информационных систем, определяются потребности в дооснащении. Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что развитие цифровой экономики, в том числе в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», является абсолютным приоритетом для региона. Дата публикации 28 Августа 2020, 15:38 Поделиться в соцсетях Контакты.