Emex — это торговая интернет-площадка, ежедневно посещаемая сотнями поставщиков и десятками тысяч покупателей. Компания Эмекс является крупнейшим импортером и поставщиком запчастей для иномарок в России.
Emex.ru не работает сегодня апрель 2024?
Компания Emex, с 1999 года, специализируется на поставках запчастей практически со всего мира. If you have Telegram, you can contact Автозапчасти right away. Можно ли связаться с Интернет-магазином онлайн?
Emex.ru не работает сегодня апрель 2024?
【THE BEST PRICE】over 24,000,000 spare parts for car. Quality control, free returns of all products and worldwide fast delivery. 20+ years experience. Хороший онлайн магазин автозапчастей с множеством точек выдачи по всем городам, если сомневаешься с выбором консультанты всегда помогут. Онлайн-каталог запчастей для ТО.
Emex не работает сегодня
Может, гдето есть и дешевле запчасти. Но тут мне нравится именно качество сервиса и запчастей. Ты точно знаешь, что получишь заказ. И точно знаешь, что там будут те запчасти и той фирмы, что ты оформлял в корзину. Такое есть не везде, так что нужно ценить???? Удобно и сеть расширяется Андрей Кардаутов Опубликовано 15. Но не нравилось, что приходилось далеко на ПВЗ ездить. А тут как-то неданво тоже понадобились запчасти, глянул — ПВЗ возле дома открыли и вообще сеть расширилась.
Теперь прям не придумаю, что должно случиться чтобы покупать не на емекс. Оперативно работают Олег Опубликовано 06. В том числе разные комплекты для модернизации и усовершенствования разных систем. Расскажу свою историю, может кому интересно будет. Если знаете, у ниссанов Juke есть проблема с перегревом масла в коробке. Там радиатор стоит в крыле, поэтому на него почти не дует встречный поток. Плюс он потихоньку забивается грязью, в результате теплообмен становится еще хуже.
Негативных моментов много, а гробить коробку не хочется. Пошел на рынок в поисках решения проблемы. Ничего хорошего не нашел. Было несколько вариантов, но по всем нужно было как-то и что-то дорабатывать.
Склад работает круглосуточно и без выходных. Высококвалифицированные специалисты проконсультируют, помогут с началом сотрудничества. Партнеры уже высоко оценили преимущества работы с Emex. Это прежде всего выгодные цены и высокое качество продукции. На всех этапах доставки заказ проходит систему контроля.
Льва Толстого, д.
Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.
Новые клиенты, которые впервые придут к вам за своим интернет-заказом и попутно могут заинтересоваться вашим продуктом. Среднее количество выданных заказов партнером — 500 в месяц примерно 16 заказов в день и 2 заказа в час в зависимости от локации. Вознаграждение пункта выдачи товаров может составлять 30 — 125 тысяч рублей. Что нужно для открытия пункта выдачи? Помещение Зона выдачи с возможностью комфортной проверки заказа от 10 кв.
Помещение в аренде или собственности.
Вид деятельности
- Франшиза emex: преимущества и недостатки, финансовые условия и требования
- Превращаем отходы в ценности
- Каталог товаров Emex
- У Emex серьезные проблемы в Казахстане - | eCommerce хаб
Отзывы людей о Emex.ru
Отзывы о EMEX GROUP говорят, что несколько лет назад эту фирму автозапчасти из Москвы знали только немногие пользователи интернет магазинов запчастей, специализирующихся на японских и других автомобилях. Emex-это русский алиэкспресс для автозапчастей. Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex — проект digital-агентства Nimax. В случае, когда необходимо найти запчасть для конкретной марки машины, воспользуйтесь поиском по каталогу. Откройте пункт выдачи на базе вашего действующего бизнеса и получите дополнительный доход с минимальными затратами.
Почему онлайн-магазин Emex.ru сдал рынок конкуренту
За более чем 15-летнюю историю компания стала одним из крупнейших оптовых продавцов запчастей в Рунете и выжила в битвах с чиновниками В декабре 2015 года работу сортировочного склада компании Emex. Возможно, сотрудники боялись потерять работу из-за ввода в эксплуатацию новой автоматической сортировочной линии. На поставках покупателям забастовка не сказалась, заверяет Солдаткин.
Тогда выступления сошли на нет лишь через две недели, но с некоторыми участниками компания судится до сих пор. На предприятии сейчас «все спокойно», новая линия позволила увеличить пропускную способность склада вдвое — с 40 тыс. Михаил Кулябин, в 1990-х годах владевший гостиницей в Дубае, решил расширить бизнес в 1999 году и начал возить в Россию из ОАЭ автозапчасти.
Тех, ради кого магазин и существует. Покупатели тоже делятся на две категории. Первые - это те, кто доволен магазином, обслуживанием, качеством товара, удобством заказов и быстрой доставкой.
Такие люди, как правило, уже неоднократно сотрудничали с Emex, поэтому они доверяют магазину и довольны практически всем. И даже если у некоторых людей их этой категории случались какие-либо недоразумения с товаром, то они всегда решались и быстро исправлялись со стороны магазина. Пример положительного отзыва Для того чтобы лучше понять, почему отдельная часть клиентуры Emex довольна и готова расхваливать интернет-площадку, воспроизведём обобщённый отзыв от среднестатистического покупателя, которому посчастливилось сотрудничать с хорошо работающим отделением магазина.
Он пишет, что в Emex можно приобрести абсолютно любую запчасть. Для большего удобства вовсе не нужно отправляться в сам магазин, а можно просто сделать заказ через интернет. И будь вы хоть обыкновенным автолюбителем или же матёрым профессионалом, без труда можете найти на удобном сайте требующуюся деталь.
Достаточно только указать её номер. Ещё проще всё отыскать, указав марку автомобиля и год выпуска. Тут же появляется страничка с большим каталогом автозапчастей.
Заказ происходит мгновенно при оплате электронными деньгами. Ещё есть дополнительное удобство в оплате - зачисление средств на свой баланс в магазине, откуда при покупке они списываются. В случае, если магазин совершил ошибку и выслал не тот товар, его можно легко вернуть и получить обратно свои деньги, после чего повторно заказать нужную деталь.
Работать с таким сервисом приятно и легко. Недовольные граждане Когда дело касается какой-либо торговли, не обходится без обозлённых и обиженных покупателей, которые либо не получили своего товара, либо получили, да не тот. А может товар оказался некачественный и деньги магазин возвращать не собирается вовсе.
Вот тут-то и начинаются негативные комментарии и отрицательные отзывы о Emex-автозапчастях. И, возможно, не так уж и хорош сам магазин в подобных ситуациях, но ведь покупатель всегда прав, поскольку он платит свои кровные деньги. Что говорят те, кто столкнулся с проблемами Подобно положительному отзыву, который мы составили на основании реальных комментариев клиентов интернет площадки, напишем и отрицательный отзыв о Emex.
Один человек пишет, что услышал о магазине от знакомых. Польстился на низкие цены, заказал деталь, а потом пришлось горько пожалеть об этом. Заказ приняли, но сказали, что заказывающие после обеда обслуживается на следующий день.
Он просто точка выдачи. У него нет никакой информации по товару и его это ни разу не волнует. Чудесно, подумал я, наверняка на этот случай есть другие способы найти справедливость. На сайте из контактов только телефоны и почта этого местного недоделанного "менеджера". Проверял все варианты. Предлагают писать в ватсап.
Написал на ватсап - хрена. Они тоже всего лишь московский офис и делов не знают. Предложили еще раз пообщаться с "местным менеджером" Нашел почту московского офиса и еще какую то общую. Написал письмо. Изложил мою проблему - хрена лысого. Никакого ответа.
Emex.pro Автозапчасти оптом − выгода для каждого субъекта бизнеса
Точное количество заказов эксперт называть не берется — за счет большой доли оптовых покупок эти оценки для Emex. Рынок онлайн-торговли автозапчастями в России в 2015 году Data Insight оценивает в 35 млрд руб. В частности, что в России возможно вести бизнес легально, но это грозит долгими судебными тяжбами и потерей положения на рынке. С Emex. По его данным, Emex. С Exist. Помимо наибольшего числа партнеров Emex. В России ежемесячно продается примерно 500 тыс. Из других онлайн-продавцов столь же полный ассортимент только у магазина Autopiter. Коммерческий директор Autopiter.
Смена собственника Emex. Рассказывая о приоритетах в бизнесе, Солдаткин говорит о «сроках выполнения заказов, качестве и выгодных ценах». Но точечные изменения в Emex. Подразделения теперь работают более эффективно, считает гендиректор Emex. Еще 1,2 млрд руб. Большое внимание руководство Emex. Ее обслуживают около 40 программистов. У компании сегодня более 1200 поставщиков запчастей: из прайс-листов поставщиков, иногда состоящих из 19 млн наименований, Emex. Полученной информацией как и данными о покупателях интернет-магазин обменивается с оптовыми партнерами, которые зачастую работают через собственные сайты и синхронизируются с базой Emex. Также система должна обеспечивать быстрый поиск для конечных покупателей, перечисляет задачи гендиректор компании.
Кроме того, при новых владельцах компания начала предлагать на сторону отдельные IT-продукты — например, софт для организации складской логистики. Под брендом Emex. Для сравнения: у главного конкурента Emex. Поскольку партнеры юридически не подчиняются Emex. Число складов для сортировки товаров у Emex. Сумму инвестиций и финансовый эффект от расширения инфраструктуры Солдаткин не раскрывает. Детали на складах, в отличие от Exist. Любой самый крупный склад — это 100—200 тыс.
Все категории Магазин автозапчастей для иномарок AMEX Трудно представить свою жизнь без автомобиля в наше время - это не только удобно, но и комфортно. И чтобы не выпадать из привычного ритма жизни, нужно своевременно обслуживать свой авто.
Ведь даже самые качественные детали изнашиваются и требуют замены. Подобрать оптимальную запчасть для своего транспорта поможет интернет-магазин автозапчастей AMEX.
В режиме онлайн представлены запчасти для иномарок в большом ассортименте и по приемлемой цене. Если Вам требуется помощь опытного специалиста, целесообразно воспользоваться простой формой «Запрос по VIN».
Наши менеджеры с помощью дилерских программ подберут автозапчасти, которые точно подойдут для Вашего автомобиля.
Emex — франшиза интернет-магазина и пункта выдачи автозапчастей: обзор и сравнение
Поиск запчастей по номеру через API Emex, проценка автозапчастей в Автопрайс24 | Автопрайс24 | Емех самый отстойный магазин запчастей и их слоган "автозапчасти вовремя" не соответствует действительности! Заказал термостат, поскольку ценник был у них самый вкусный, один раз заказ отменили с пометкой "товара нет в наличии" хотя он был, видно цену забыли поменять. |
Авто- и мотозапчасти в Зеленограде. ЕМЕХ! | Сайт Оставьте заявку для консультации Автосервис Сосновый Бор Автосервис и автозапчасти ФЛЭШ Сосновый Бор ФЛЭШ. Федеральная сеть автозапчастей, представительство в Сосновом Бору. |
Идейный бизнес: как удалось выжить крупнейшему продавцу автозапчастей Emex
Каталог товаров Emex: Актуальные скидки и акции на сегодня, 22 апреля. : адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Один из крупнейших российских интернет-магазинов автозапчастей Emex попросил российских дипломатов помощи с возникшими в Казахстане проблемами. это еще один мощный инструмент для эффективной работы. Emex, интернет-магазин автозапчастей. Найдено 99 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Удобный поиск нужного вам представительства по месторасположению и средней оценке посетителей, составленной на основе отзывов.
Вид деятельности
- отзывы клиентов | 121 отзывов покупателей про
- ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
- Карточка франшизы
- Продаваемые товары:
- Каталог автозапчастей скачать бесплатно • iDatica
About this app
- Интернет-каталоги
- Интернет магазин автозапчастей EMEX
- Emex притормозили в Казахстане
- Честные отзывы о Emex.ru
- Emex Group
- Робинзон Крузо
Франшиза EMEX
Как зарабатывают франчайзи Вы вкладываете средства в размере 200 000 руб. Они необходимы для того, чтобы арендовать помещение, нанять и обучить персонал, закупить необходимое оборудование и заключить договоры на его обслуживание. Остальное требуется для того, чтобы обеспечить склад на первое время. В среднем покупатель тратит 1 500 руб. Это интернет-магазин, представленный в большинстве регионов России, а также в странах ближнего зарубежья. В каталоге магазина насчитывается более 47 000 000 позиций: представлены товары для легковых и коммерческих автомобилей, а также мототехники.
В 2006-м активы Emex. Основатель Emex. Сортировочный склад в Дзержинске — главный логистический центр Emex. С новой сортировочной линией скорость обработки заказов выросла до 80 тыс.
Основной категорией клиентов у фирмы Кулябина стали оптовики. Отсутствие собственной розницы было обусловлено стремлением снизить цены: в отличие от конкурентов, Emex. Основной акцент предприниматель делал на гарантии качества товаров и скорости доставки. С самого начала слоган компании гласил: «Автозапчасти вовремя».
Кулябин одним из первых начал доставлять запчасти в Россию самолетами и построил не столько «автозапчастевую», сколько логистическую компанию, обеспечив быструю доставку в регионы, отмечает один из бывших менеджеров Emex. В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб. По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex. До 2011 года новых клиентов — партнеров компании привлекали в Emex.
Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он. Впрочем, по мнению основателя Emex.
Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex. Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес «Автологистики», обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб.
Перспективных «сателлитов» менеджеры Emex. По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex. Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента. Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин.
Один из таких «выпускников» рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30—40 млн руб. Эксперимент со «спутниками» был быстро свернут, поскольку Кулябин неохотно соглашался на делегирование контроля над компанией, считает бывший менеджер Emex. В компании часто менялись директора и руководители среднего звена, а важные управленческие и технологические задачи откладывались, говорит он. Например, менеджеры с 2012 года убеждали Кулябина построить новый сортировочный конвейер: склад уже тогда зашивался, не справляясь с объемом деталей, отмечает один из собеседников журнала РБК.
Проект реализовали лишь летом 2015-го при новой команде менеджеров и акционеров — за несколько месяцев до бунта на подмосковном предприятии.
Присоединившиеся к Emex. Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес «Автологистики», обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб. Перспективных «сателлитов» менеджеры Emex.
По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex. Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента. Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин. Один из таких «выпускников» рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30—40 млн руб. Эксперимент со «спутниками» был быстро свернут, поскольку Кулябин неохотно соглашался на делегирование контроля над компанией, считает бывший менеджер Emex.
В компании часто менялись директора и руководители среднего звена, а важные управленческие и технологические задачи откладывались, говорит он. Например, менеджеры с 2012 года убеждали Кулябина построить новый сортировочный конвейер: склад уже тогда зашивался, не справляясь с объемом деталей, отмечает один из собеседников журнала РБК. Проект реализовали лишь летом 2015-го при новой команде менеджеров и акционеров — за несколько месяцев до бунта на подмосковном предприятии. Кулябин на это отвечает, что был слишком невнимателен к должностям, поэтому «все желающие называли себя директорами», а «большинство разговоров» менеджмент не пытался реализовывать на деле. Финансовых показателей в Exist.
В интервью Forbes основатель компании Владислав Доморацкий говорил, что в 2015 году выручка составила 30 млрд руб. Основанный, как и Emex. По расчетам агентств Data Insight и Ruward, по итогам 2015 года Exist. Еще в 2007 году отставание Emex. Но в тот момент предприниматель решил отказаться от услуг таможенного брокера: с одной стороны, для повышения скорости и качества растаможки грузов, с другой — для пресечения взяток таможенникам, которые посредники фактически «легализовали», говорит он.
Самостоятельная работа с ФТС обернулась проблемами: таможня стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях якобы за неправильно оформленные декларации. Грузы задерживались на складах временного хранения домодедовской таможни по несколько месяцев, в то время как товары конкурентов оформляли за день. Кулябину приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку, рассказывал предприниматель Forbes. С незаконными, на его взгляд, действиями таможни предприниматель мириться не стал и пошел в суд. Только в 2007—2008 годах состоялись сотни судебных заседаний по искам от «Автологистики» к таможенникам, многие из этих дел тянутся и сегодня.
Более того, тяжбы пришлось вести не только с таможенниками. В 2008 году с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные дилеры запчастей Nissan, Honda, Daimler и др. Дилеры пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. В судебной практике параллельный импорт в России запрещен с 2002 года, но в законе не прописано, является ли нарушением ввоз товаров без согласия производителя, если он сам продал их в других странах, объясняет омбудсмен по интеллектуальной собственности Анатолий Семенов.
Эта идея созвучна и нам. Это очень удобно, ведь помимо самого привычного поиска запчастей по номеру, в Автопрайс24 можно сравнивать и анализировать цены, наличие, сроки доставки как ваши собственные, так и ваших поставщиков, подбирать аналоги, вести учет заказов от ваших клиентов. Веб проценка автозапчастей по API Emex в Автопрайс24 - это еще один мощный инструмент для эффективной работы. Вы должны быть зарегистрированы в системе EMEX.
Укажите как способ загрузки "API поставщика", выберите в списке Emex.