Актёры фильма Лесник Своя земля. Приключения. Режиссер: Абрам Народицкий, Николай Рашеев. В ролях: Валерий Золотухин, Лев Дуров, Роман Ткачук. Советский музыкальный приключенческий двухсерийный фильм «Бумбараш» – приключенческая комедия о приключениях возвращающегося домой в свою.
Александр Хочинский — биография
- Скончался режиссер "Бумбараша" Николай Рашеев - Новости - Кино - РЕВИЗОР.РУ
- Бумбараш (сериал) - актеры и роли
- Николай Рашеев ушел из жизни в возрасте 85 лет.
- Умер режиссер фильма «Бумбараш» Николай Рашеев
Судьба Бумбараша
Бумбараш . 1971. Актёры и роли в кино. | На 86-м году жизни умер сценарист и режиссер Николай Рашеев, снявший культовый фильм «Бумбараш». |
«Страсти по Бумбарашу» в Театре Олега Табакова - гимн человеческой жизни! | В 1972 году фильм "Бумбараш" стал обладателем приза за режиссуру на Ташкентском фестивале телевизионных фильмов. |
Скончался режиссер фильма «Бумбараш» Николай Рашеев | Бумбараш странствует по лесам и дорогам, встречая красноармейца, который меняется с ним шинелями и находит в шинели Бумбараша кисет убитого комиссара. |
Бумбараш Валерия Золотухина
А ведь сначала на главную роль в фильме режиссеров Николая Рашеева и Абрама Народицкого «Бумбараш» пробовался Михаил Кононов. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Бумбараш (1972) на сайте Актёры фильма Лесник Своя земля. Музыкальный фильм «Бумбараш» увидел свет в самом начале 70-х, прославив на всю страну Валерия Золотухина. Картина стала настоящим карьерным трамплином для артиста, однако изначально он не должен был сниматься в ней. Кто кого играет в фильме «Бумбараш» (1971): актеры и их роли. Ну а фильм "Бумбараш", снятый именно в жанре трагикомедии, ещё и полюбился зрителю."Бумбараш" вышел на экраны 1 мая 1972 года.
Скончался режиссер "Бумбараша" Николай Рашеев
Режиссер фильма «Бумбараш» Николай Рашеев умер в 86 лет | Трагикомедия, фильм. Режиссер: Николай Рашеев, Абрам Народицкий. В ролях: Аркадий Народицкий, Наталия Дмитриева, Валерий Золотухин и др. В стиле лубочного примитивизма авторы поведали историю нового Иванушки. |
Александр Юрьевич Хочинский | В 1971 году в Киеве на киностудии Довженко режиссеры Николай Рашеев и Абрам Народицкий готовились к съемкам фильма "Бумбараш". |
Актёр пел на всенощной службе.
Обсудить Редактировать статью Наверное, нет такого человека на территории бывшего Советского Союза, который бы не смотрел или, по крайней мере, хотя бы не слышал о фильме «Бумбараш». Актёр Валерий Золотухин приобрёл большую известность именно после съёмок в этой кинокартине. Эта его работа — одна из самых ярких. Двухсерийная музыкальная приключенческая комедия неоднократно входила в число самых лучших советских кинолент.
Актёр Золотухин и его коллеги Итак, подробнее. Прекрасной советской комедией является фильм «Бумбараш». Актёр Валерий Золотухин сыграл в этой картине просто превосходно.
Впрочем, не только он. Другие актёры фильма «Бумбараш» также достойно исполнили свои роли: Васильева Екатерина Сонька , Дуров Лев зажиточный крестьянин , Ткачук Роман комиссар. Молодой солдат по фамилии Бумбараш является главным героем кинокомедии.
Он попадает в плен к австрийцам во время войны. Односельчане парня, его родственники, друзья и любимая девушка думают, что он погиб. На самом же деле молодой человек спасается и возвращается на Родину.
Но признавать его никто не хочет. Со временем парень сталкивается и с более серьёзными проблемами. Гражданская война, смена власти… В общем, сплошная неразбериха, среди которой герой старается вернуть свою любимую.
Первоначально на роль Бумбараша планировали взять народного любимца Михаила Кононова, но Валерий Золотухин очень хотел получить эту роль и попросил режиссёров сходить на его спектакли, а также даже пригласил их в храм, где пел на всенощной службе. Режиссёрам понравился молодой актёр, и они утвердили его. Фильм снимали в Черкасской области недалеко от места гибели Аркадия Гайдара, который попал 26 октября 1941 года в засаду фашистов и был расстрелян.
Позже на месте съёмок было построено Каневское водохранилище. На съёмочной площадке актриса Екатерина Васильева получила ожоги, когда по сюжету ей нужно было сидеть в ванной, под которой горел костёр.
Власть в окрестностях периодически меняется: на смену красным приходят белые , а на смену белым — зелёные. Друг Бумбараша Яшка предлагает ему уйти к красным, однако Бумбараш отказывается, говоря, что он уже навоевался. Пока Бумбараш прячется на сеновале у брата, Яшка взрывает бомбу возле дома Гаврилы. Из-за возникшей паники Варя заставляет Бумбараша уйти, чтобы его не поймали, и даёт ему шинель, у кого-то отобранную отрядом Гаврилы. Бумбараш странствует по лесам и дорогам, встречая красноармейца, который меняется с ним шинелями и находит в шинели Бумбараша кисет убитого комиссара. Бумбараша по подозрению в убийстве ведут в штаб к красным, но он убегает.
В лесу он натыкается на банду во главе с атаманшей Софьей, которую сопровождает Гаврила. Убегая от банды, Бумбараш забредает на мельницу и прячется в кустах, однако хозяин мельницы оказывается связным банды: у него в погребе был заперт сбежавший из деревни Яшка, которого казнят бандиты.
И Машков, мы просто преклоняемся перед ним, спасибо большое. Фонду культурных инициатив и всем, кто это делает для нас», — говорит Татьяна Залевская. Молодое поколение это просто энергия. Ну и режиссер, конечно, потрясающий», — считает Ирина Березовская.
И улавливаю интонации актёров, которые ещё те играли. Преклоняюсь перед трудом актерским, так выкладываться на сцене, так себя отдавать. По-настоящему проживать жизнь. И я как актёр смотрю, сколько же это труда, сколько сил, сколько энергии — на такую огромную аудиторию, так выкладываться», — подчеркнул Заслуженный артист России Виталий Таганов. В рамках VII международного фестиваля оперы и балета Херсонес при поддержке Президентского фонда культурных инициатив «Табакерка» даст четыре спектакля.
Фильм Бумбараш актеры и роли / 1971
Но так как Абрам Аронович в начале 20-х сам воевал с повстанцами в Тамбовской области, то он видел фильм как исторический, серьёзный, снятый по классической схеме. Однако, когда черновик сценария представили на худсовете киностудии, её членам такой подход к материалу не понравился. В результате получился прекрасный дуэт, подаривший нам замечательный, веселый и одновременно очень грустный фильм "Бумбараш". Основой для сценария послужили произведения Аркадия Петровича Гайдара: неоконченная повесть "Талисман", более известная под названием "Бумбараш", очерковая повесть "В дни поражений и побед", а также опубликованные в газетах рассказы о Лёвке Демченко: "Лёвка Демченко", "Конец Лёвки Демченко" и "Гибель 4-й роты". Авторский коллектив решил сохранить сатирический дух произведений Гайдара, а чтобы подчеркинуть его дух решил включить в фильм несколько песен, для написания которых пригласили барда Юлия Кима. Только на то время Ким был не в ладах с властью, а потому в титрах он значится как Юрий Михайлов. Изначально на главную роль Бумбараша пригласили, и даже начали снимать Михаила Ивановича Кононова.
На тот момент он уже был известен по работе в фильме Владимира Назарова "Хозяин тайги" 1968. Там он исполнил главную роль старшины милиции Василия Фокича Серёжкина. Скорее всего, среди них будут "Чапаев", "Неуловимые мстители", "Бумбараш" и другие развеселые хиты. Но отличник должен знать и другой кинематограф, который определял исторический дискурс задолго до эры телевидения Рашеев сходил в театр, посмотрел на игру Золотухина на сцене, пообщался с ним и пригласил на пробы. Однако как раз в то время Валерий Сергеевич ждал утверждения на главную роль в фильме Абрама Матвеевича Роома "Преждевременный человек" 1971. Для Золотухина роль Якова Богомолова в этом фильме была куда предпочтительнее, он мечтал о ней.
Когда пришло время ехать в Киев на пробы, он съездил, но отыграл кое-как, и в результате утверждён не был. И тут вмешался "его величество случай". Вернувшись в Москву, Золотухин обнаружил телеграмму с оповещением о том, что на роль Якова Богомолова его тоже не утвердили — ее получил Игорь Владимирович Кваша. От таких новостей Золотухин впал в депрессию и запил. Через 3 дня он понял, что остался без подработки, так как режиссер "Театра на Таганке", Юрий Петрович Любимов, актёрам своей труппы разрешал сниматься только в летний период, и время уходило. Недолго думая, он позвонил Рашееву и уговорил провести с ним повторные кинопробы.
В этот раз Золотухин выложился по полной и, так как предполагалось, что главный герой будет петь, то Золотухин, по совету сценариста, взял гармонь и запел.
Однако, судя по последующим событиям, кто-то сомневался в полном попадании в героя. Как режиссёр картины Николай Рашеев пришёл к кандидатуре Валерия Золотухина, доподлинно неизвестно — источники расходятся в версиях. Однако однажды постановщик зашёл в Театр на Таганке, где и познакомился с работой артиста. Состоялись пробы и исполнителя решили заменить.
Молча наблюдал, как стянул с себя ботинки и швырнул их на землю.
Только как он собирается в разведку? Босиком, что ли? Он как будто знал, что эта картина — его шанс. И шар тогда взлетит! Особенно пострадали босые ноги актера, которые после съемок сцены пришлось долго оттирать. Золотухин боролся за каждый эпизод.
Придумывал сцены, чтобы его участия в картине было больше. К примеру, в момент встречи Бумбараша с цыганом Левкой Демченко, в сцене у костра должен был петь только Александр Хочинский. Александр Хочинский Хочинский появился на пробах — красивый, яркий, с гитарой — и сразу покорил всю съемочную группу. А в сцене — это его герой голоден. Его задача — отвлечь, задобрить незнакомца, чтобы заполучить котелок с ужином.
Он дал отклонение, от которого рождается этот образ, потому что норма не рождает ничего кроме нормы. Таганка, где работал Золотухин, в те годы была не просто театром. Это был островок свободы, нонконформизма. И в Украине шла борьба с инакомыслящими. А Таганка позволяла себе «жить». Не скажу, что Таганка «помогла» мне сделать эту картину, но возникла цепь совпадений. Главный герой — с Таганки. Гаврила — Юрий Смирнов оттуда же. Саша Филиппенко впервые засветился у меня в кино в качестве живого донесения. На Таганке он был тогда не самым востребованным эпизодическим актером. Долго искал композитора. Сначала обратился к известному русскому композитору Андрею Волконскому, который позже эмигрировал к своим родственникам во Францию. Сейчас он живет на Лазурном берегу, в Антибе. Тогда и он, и его музыка показались мне довольно странными. Потом пытался уговорить Гладкова. Он ответил: «Я работаю с Захаровым и настолько занят, что, скорее всего, не смогу. Есть хороший парень — Владимир Дашкевич… Пошел к Дашкевичу. Он уже работал с Таганкой. Послушал фонограммы и сразу сказал: «Годится! Такое впечатление, будто на все была высшая воля. Как вы угадали с этой кандидатурой? В атаманше Соньке видел только Васильеву.
Валерий Золотухин. Путь Бумбараша
Впервые кинолента была показана российскому зрителю в 2010 году. Рашеев стал известен по таким фильмам, как «Заячий заповедник», «Театр неизвестного актера», «Короли и капуста», «Яблоко на ладони», «Рассмешите клоуна» и другие. Самой популярной работой кинематографиста стал культовый «Бумбараш» 1971 года выпуска с Валерием Золотухиным в главной роли.
Он очень рано решился принимать участие в театральных постановках, которые проходили в здании местного клуба, сложенном из бревен разобранной коммунистами церкви. Театральная судьба его сложилась вполне удачно. С 1964 года и до самой смерти в 2013-ом Валерий Сергеевич Золотухин проработал в Театре на Таганке актером, а в последние годы и художественным руководителем. Сотрудничал актер и с другими известными театрами, периодически подключаясь к их спектаклям. На сцене Золотухин сыграл множество ролей, все их, пожалуй, и не упомнишь. Пушкина , то профессора Преображенского в «Собачьем сердце» М. Все-таки всесоюзное признание своего таланта массовым зрителем Валерий Сергеевич получил не в театре, а в кино. Назарова «Пакет» 1965 привлекла внимание зрителей.
Можно сказать, что именно игра в «Пакете» предопределила появление Золотухина уже в музыкальной телекартине «Бумбараш» 1971 и цикле советских детективных фильмов: «Хозяин тайги» 1968 , «Пропажа свидетеля» 1971 и «Предварительное расследование» 1978. Герои этих произведений: Бумбараш и участковый милиционер Василий Сережкин, воплощенные на экране Золотухиным, подкупают нас своей искренностью чувств и теплотой души. Впрочем, если советский участковый представляется личностью цельной, знающей, чего она хочет, то Бумбараш — противоречив и склонен к буффонаде. Но сами эпохи, отраженные в фильмах, сами жанры кино диктуют это. Действие картины «Хозяин тайги» разворачивается в спокойные годы жизни в СССР, а вот в фильме «Бумбараш» события происходят в эпоху гражданской войны, когда перевернулись и быт, и сознание, и распалось мирочувствование на драные куски. Бумбараш, возвращаясь из австрийского плена домой поет: Наплевать, наплевать, надоело воевать, Ничего не знаю, моя хата с краю. Так что ухнули мечты Бумбараша о завалинке в грозную бездонную пропасть. Бумбараш пытается вырваться из этого заколдованного круга, но теряет все: и любовь, и надежды на справедливость, возможно, и саму жизнь, ибо финал картины открыт. Бумбараш совершает месть, уничтожив убийцу своей возлюбленной Вари, но идет в неизвестность, в сторону отряда «красных», ложно его подозревающих в сотрудничестве с врагом. Так что выживет герой или будет расстрелян, хотя и не виновен, любитель кино не узнает никогда.
Милиционер Василий Фокич Сережкин живет проще Бумбараша. Как раз хата и завалинка у него есть.
Через несколько лет после съёмок ГЭС начали достраивать — котлован затопили водой, а деревни переселили. Народницкий В роли атаманши Соньки режиссёр видел только Екатерину Васильеву , которую знал еще со студенческих времен, но ему навязывали другую кандидатуру. Главный редактор киностудии им. Довженко настойчиво предлагал на эту роль свою жену. На пробах Васильева пробежалась глазами по тексту, спросила про свою героиню: «Она что, с приветом? После этого режиссёр вызвал вторую кандидатку и дал ей тот же текст.
С результатом пошёл к главному редактору, показал ему пробы и спросил надо ли это выносить на худсовет. Народницкий На съёмках Екатерина Васильева чуть было не получила ожоги. По сюжету ей полагалось сидеть в горячей ванной, под которой горел костер.
Учился в Киевском политехническом институте, который закончил в 1957-м. По окончании института поступил во ВГИК на режиссерский курс Козинцева, на втором курсе его отчислили "по идеологически мотивам". Работал инженером-пусковиком, в частности на Колыме, где он начал писать рассказы для местной газетой. После возвращения в столицу, Н.
Рашеев восстановился во ВГИКе, закончив его в 1964-м.
Умер режиссер культового фильма «Бумбараш» Николай Рашеев
В Киеве Золотухин не понравился. Все были очень расстроены, как и сам актёр. Однако режиссёр попросил Валерия спеть что-нибудь для съёмочной группы. Взяв в руки гармонь и сев на стульчик, артист с удовольствием исполнил русскую народную песню. Вот именно тогда все и увидели будущего Бумбараша. Он проиграл пробы, но даже и не думал сдаваться.
Именно таким и представлял себе главного героя режиссёр. Одним словом, Рашаев, хоть и с трудом, но всё-таки смог убедить художественный совет в правильности выбора. Непростые съёмки Подведём итоги, рассматривая фильм «Бумбараш». Актёры и роли были подобраны просто идеально. Однако давались они им легко не всегда.
Золотухин, к примеру, часто вспоминал о том, как ему приходилось то в болоте сидеть, то с воздушного шара падать. Кстати, съёмка сцены с воздушным шаром вообще получилась очень интересной. Работа над ней должна была начаться летом, а Золотухин должен был сидеть в корзине босиком. Однако началась она уже с появлением первого снега. Надевать ботинки Валерий наотрез отказался.
Варя была вынуждена выйти замуж за Гаврилу, который возглавляет деревенский отряд самообороны, близкий к бандитам. Власть в окрестностях периодически меняется: на смену красным приходят белые , а на смену белым — зелёные. Друг Бумбараша Яшка предлагает ему уйти к красным, однако Бумбараш отказывается, говоря, что он уже навоевался. Пока Бумбараш прячется на сеновале у брата, Яшка взрывает бомбу возле дома Гаврилы. Из-за возникшей паники Варя заставляет Бумбараша уйти, чтобы его не поймали, и даёт ему шинель, у кого-то отобранную отрядом Гаврилы. Бумбараш странствует по лесам и дорогам, встречая красноармейца, который меняется с ним шинелями и находит в шинели Бумбараша кисет убитого комиссара. Бумбараша по подозрению в убийстве ведут в штаб к красным, но он убегает. В лесу он натыкается на банду во главе с атаманшей Софьей, которую сопровождает Гаврила.
С Золотухиным он стал работать «из евангельских соображений». Творил так называемое «житие Бумбараша». Кстати, и рубаха главного героя куда больше напоминает рубище. А вот актёрская техника на пробах по сравнению с техникой Кононова у Золотухина была намного слабее. Снимался фильм по заказу Центрального Телевидения. Съёмки контролировались художественными советами в Киеве и Москве. В Киеве Золотухин не понравился. Все были очень расстроены, как и сам актёр. Однако режиссёр попросил Валерия спеть что-нибудь для съёмочной группы. Взяв в руки гармонь и сев на стульчик, артист с удовольствием исполнил русскую народную песню. Вот именно тогда все и увидели будущего Бумбараша. Он проиграл пробы, но даже и не думал сдаваться. Именно таким и представлял себе главного героя режиссёр. Одним словом, Рашаев, хоть и с трудом, но всё-таки смог убедить художественный совет в правильности выбора. Непростые съёмки Подведём итоги, рассматривая фильм «Бумбараш». Актёры и роли были подобраны просто идеально.
Личная жизнь Александр пользовался ошеломляющим успехом у женщин, поклонницы готовы были ради своего кумира на все. Хочинский трижды пытался устроить свою личную жизнь, он женился три раза. Они познакомились в годы учебы в студии при ТЮЗе. До поступления в драматическую студию Ирина была эквилибристкой в цирке, пока не травмировалась. Родители девушки настояли на том, чтобы она занялась чем-то более безопасным, и она выбрала ТЮЗ. Влюбленные поженились еще до того, как Александра призвали на срочную службу. Ирина не выдержала вынужденной разлуки длиной в три года, и ушла от Хочинского. Именно по этой причине они и развелись. Уход любимой больно отразился на Александре, он долго лечил душевные раны, и решился на новый брак только спустя семь лет. Она была автором декораций к одной из постановок Театра юного зрителя, с Александром познакомилась в коридоре. Они прожили вместе всего два года, Хочинский любил проводить время в шумных компаниях, иногда отсутствовал дома и по ночам. По словам его сестры Елены Лебедевой, Хочинский имел цыганскую кочевую натуру, он был человеком без дома. Мог запросто вскочить в любую электричку и ехать до конечной станции, а потом вернуться обратно. Этот брак завершился разводом через два года. Александр Хочинский с женой Антониной Шурановой И только третий брак артиста получился крепким и долговременным, он длился на протяжении двух десятков лет, до самой смерти Хочинского. Его третьей избранницей стала коллега по цеху Антонина Шуранова. Их познакомил все тот же ТЮЗ, но тогда у каждого из них была семья. Хочинский состоял еще в первом браке, Антонина жила со вторым мужем. Все изменилось, когда Шуранова и Хочинский приступили к совместной постановке спектакля «Кошка, которая гуляет сама по себе». Вначале их связывала исключительно дружба, но спустя четырнадцать лет они как-то сблизились, и Антонина все же решилась оставить супруга ради Хочинского. Женщина бросила уютный семейный дом и поселилась в коммунальной квартире любимого. Она всегда говорила, что с этим уходом у нее началась самая светлая и счастливая полоса в жизни. Александр и Антонина практически не расставались, вместе были в театре и дома. По воспоминаниям друга семьи, артиста Николая Иванова, супруги напоминали двух влюбленных голубков, это был союз двух талантливых, умных людей. Об их отношениях спустя некоторое время вышла документальная лента «Леди и бродяга». Свадебное торжество молодожены не собирали, они расписались как-то буднично, в перерыве репетиций. Дело в том, что во время съемок артисты хотели поселиться в одном номере местной гостиницы, но сотрудница отказала им в этом, так как официально они не были мужем и женой. Ни в одном из браков детей у Хочинского не было. При нем работала драматическая студия, и в качестве преподавателей он позвал своих бывших студентов — Антонину Шуранову и Александра Хочинского. Но Александру этого показалось мало, он мечтал о создании собственного театра. Даже придумал ему название «Глобус». Но из этой затеи ничего не получилось, страна находилась в кризисе. Нужно было решить вопрос с арендой помещения, зарплатой сотрудников, покупкой декораций. Денег на это не хватало, и Хочинский брался за любую работу в кино.
Как Золотухин уговорил снять его в «Бумбараше»
Своим впечатлением от возрожденных "Страстей по Бумбарашу" поделился с ТАСС побывавший на предпремьерном прогоне бывший исполнитель главной роли Евгений Миронов. Они хотели серьёзный героический фильм и увидели насмешку над героями революции, но «Бумбарашу» всё-таки удалось избежать цензуры — за него вступился сын Аркадия Гайдара. Валерий Золотухин в роли Бумбараша в фильме «Бумбараш» (1972). «Бумбараш» — советский двухсерийный музыкальный телефильм 1971 года по мотивам ранних произведений и одноимённой повести Аркадия Гайдара.
Машков: "Страсти по Бумбарашу" год готовили к премьере в Херсонесе
На 86-м году жизни умер сценарист и режиссер Николай Рашеев, снявший культовый фильм «Бумбараш». На главную роль в фильме «Бумбараш» пробовался Михаил Кононов. Актеры и роли, съемочная группа Бумбараш (1972). Краткая рецензия на русский фильм и сериал:: Бумбараш, №15 фактов из недавно снятых отечественных фильмов (поиск, описание онлайн), лучшие кадры в хорошем качестве (эротические, голые), фото актрис и актеров бесплатно (не порно, не секс).
В Севастополе состоялась премьера спектакля «Страсти по Бумбарашу»
Рядовой Семён Бумбараш возвращается в свою деревню из австрийского плена Первой мировой войны , в который он попал, будучи посланным в разведку на воздушном шаре аэростате. В родных местах, однако, все, включая любимую девушку Варю, давно считали его погибшим. Варя была вынуждена выйти замуж за Гаврилу, который возглавляет деревенский отряд самообороны, близкий к бандитам. Власть в окрестностях периодически меняется: на смену красным приходят белые , а на смену белым — зелёные. Друг Бумбараша Яшка предлагает ему уйти к красным, однако Бумбараш отказывается, говоря, что он уже навоевался. Пока Бумбараш прячется на сеновале у брата, Яшка взрывает бомбу возле дома Гаврилы. Из-за возникшей паники Варя заставляет Бумбараша уйти, чтобы его не поймали, и даёт ему шинель, у кого-то отобранную отрядом Гаврилы. Бумбараш странствует по лесам и дорогам, встречая красноармейца, который меняется с ним шинелями и находит в шинели Бумбараша кисет убитого комиссара.
Ему удивительно шла гитара. Он был изящный, худой, стремительный, нервный». Большинству поклонников артист запомнился в первую очередь по роли цыгана Лёвки Демченко в картине «Бумбараш», где вместе со своим коллегой Валерием Золотухиным исполнил замечательную песню «Журавль по небу летит…». А как же жил актер за пределами съёмочной площадки, кто стал его второй половинкой и почему он слишком рано покинул этот мир? Путь в артисты Родился Александр в Ленинграде, в семье, имеющей прямое отношение к искусству.
Так, его мать Людмила Красикова была ведущей актрисой Ленинградского театра юного зрителя, а отец Юрий Хочинский популярным в 40-е годы эстрадным певцом. Но когда мальчику было всего три года, его отец добровольно покинул этот мир.
После освобождения, уже будучи школьником он, чтобы быть более взрослым и вступить в комсомол, добавил себе год и сам выбрал день рождения. Хотел выбрать день Победы, но взял - 10 мая 1934-го. Леонид вспоминал, что дед Григорий играл на всех музыкальных инструментах, которые были только доступны в деревне. И обучил музыке десять своих детей. Семейный оркестр играл на всех деревенский праздниках. В белорусской селе мальчишка видел все ужасы войны, голод и смерть. А грамоте, еще до открытия школ после оккупации, его научил раненый солдат. Встретил любовь в институте После окончания школы Бакштаев поступил в Белорусский театрально-художественный институт, который закончил в 1958-м.
В институте он стал не только профессиональным актером, но и нашел свою судьбу - женщину, которую он боготворил всю жизнь. Одна любовь на всю жизнь. Фото: кадр видео youtube. А он был лучшим актером курса, получал повышенную стипендию, и пользовался успехом и девушек. Но когда Леонид увидел Марию, в его жизни осталась только она. Они решили поженится, когда Бакштаев окончил вуз. Невесте еще надо было учиться и учиться. Но педагог Дмитрий Орлов сказал жениху, чтобы он оставил Марию в покое, а ей, что ему на курсе замужние актрисы не нужны. Мол, выбирай: или институт, или Бакштаев. Она выбрала любовь.
На первую зарплату Леонид купил кольца и молодые сыграли деревенскую свадьбу с народным оркестром, а одеты они были в белорусские вышиванки.
Крымская публика познакомилась с табаковцами прошлым летом, когда на фестивале оперы и балета "Херсонес" впервые был показан драматический спектакль - "Матросская тишина". И после невероятно теплого приема родилась идея привезти в Севастополь "Страсти по Бумбарашу". И началось: взрывы, выстрелы, дым, пиротехника, песни и танцы с присвистом.
Специально для открытой сцены Херсонеса спектакль был изменен, стал масштабнее. В "Табакерке" зал в три раза меньше, отметил Машков на пресс-конференции перед началом гастролей. Постановку серьезно переработали, готовились и репетировали целый год, "сделали много чудес". Поэтому для театра это - полноценная премьера.
Декорации выросли в размерах.