Вспомним главные работы живой легенды французского кино, Жан-Поля Бельмондо в день его 85-летия. «Двойной поворот ключа», фильм совместного производства Франции и Италии, снятый Клодом Шабролем в 1959 году, принес Бельмондо роль главного героя.
25 фильмов Жан-Поля Бельмондо, которые стоит посмотреть
Наиболее часто снимался в жанрах: Драма, Комедия, Криминал. Средний рейтинг фильмографии Жана-Поля Бельмондо по оценкам всех его работ: 6. Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры Подписывайся на новые и улучшенные рекомендации Все фильмы и роли.
Вот эта грубость и умение каким-то образом превращать ее в эстетическое качество пригодились в приключенческих фильмах, в которых он очень любил сниматься», — отмечает Разлогов. Последней работой актера стал фильм «Человек и его собака», который, по словам киноведа, рассматривался, как своеобразная предсмертная работа Бельмондо, хотя был снят еще в 2008 году. После нее актер не появлялся на экранах, так как уже плохо себя чувствовал. Ранее 5-tv. По словам адвоката знаменитости, в последнее время он чувствовал себя уставшим.
Когда ему было 20 лет, он познакомился с танцовщицей Рене Константен. Он называл ее Элоди, по имени героини спектакля, в котором тогда играл. Они поженились и прожили вместе 13 лет. Элоди подарила ему троих детей — Патрицию, Флоранс и Поля. Их семейное счастье вряд ли можно было назвать безоблачным. Когда на актера обрушилась громкая слава после выхода на экраны фильма Годара «На последнем дыхании», его начали одолевать толпы поклонниц, и нельзя сказать, что он оставался безучастным к их вниманию. Она пыталась не обращать внимания на слухи об отношениях мужа с партнершами по съемочной площадке, но ее терпение лопнуло, когда он в открытую начал крутить роман с актрисой Урсулой Андресс. Элоди сама подала на развод и позже призналась мужу: «Когда я узнала о твоей измене, то выплакала столько слез, что они заполнили бы бездонный колодец нашего летнего домика в Кап-Ферра». Их роман с Бельмондо был бурным и разрушил 2 семьи, ведь ради актера Урсула развелась с мужем. Вместе они провели 7 лет. Она с удовольствием появлялась вместе с ним на светских приемах и вечеринках, упивалась вниманием прессы к их паре и охотно позировала под руку с ним фотографам, но создание семьи в ее планы не входило. А Бельмондо, несмотря на всю свою ветреность, все же искал надежный тыл. Во всяком случае, после того как мы расстались, я утратила чувство юмора и почти перестала улыбаться». Она тоже ради актера развелась со своим мужем, и вместе с Бельмондо они тоже провели 7 лет. Их брак был гостевым: она жила в Риме, он — в Париже, и они ездили друг к другу по выходным и на праздники. Когда актер ее бросил, Лаура впала в депрессию, начала злоупотреблять спиртным и даже пыталась свести счеты с жизнью.
Угоняет машину. Он хочет снова переспать с этой девушкой. Она не хочет. В конце он или умирает, или сбегает — я ещё не решил». Жан-Поль Бельмондо о работе с Годаром Провокационный, смелый, динамичный и новаторский фильм произвёл фурор. Критики считают, что «На последнем дыхании» едва ли не в одиночку породил французскую новую волну. Бельмондо проснулся знаменитым и в одночасье превратился в символ целого поколения. А в следующий я уже совершенно внезапно сжимаю их в объятиях. Актёр страшно боялся, что ему начнут предлагать стереотипные роли, поэтому старался выбирать совершенно разные образы — от священника до гангстера, от коммуниста до хулигана, от венгра до цыгана. Бельмондо сочетал невероятную харизму с первоклассной актёрской игрой: он выразительно молчал, широко улыбался и мастерски держал паузу. Несмотря на бунтарский характер, на съёмочной площадке актёр был профессионалом до мозга костей и делал всё, чтобы максимально оживить образ. Он — один из самых талантливых актёров своего поколения. Он может отыграть в одной и той же сцене двадцатью разными способами, и все они будут правильными. А Бельмондо работал как одержимый: за десять лет он успел сняться в сорока фильмах. Неудивительно, что к концу десятилетия он утомился и взял годовой перерыв, после которого существенно сбавил темпы: в семидесятых он снялся в шестнадцати фильмах, в восьмидесятые — в девяти, в девяностые — всего в шести. Бельмондо долгие годы оставался иконой интеллектуального кино, но к середине семидесятых решил, что устал от авторских фильмов. Последней каплей стал «Стависки» — биографическая драма Алена Рене, в которой Бельмондо сыграл международного афериста, разоблачение которого привело к попытке государственного переворота во Франции. Картина слабо выступила в прокате, критики не оставили от фильма камня на камне, Рене тяжело переживал неудачу и на пять лет бросил режиссуру. Бельмондо же в дальнейшем старался сниматься только в более привлекательных с коммерческой точки зрения фильмах. Великолепный профессионал из Рио Советский зритель познакомился с фильмами Бельмондо в семидесятых и полюбил его прежде всего за роли в приключениях и комедиях — вроде «Человека из Рио», «Картуша» или «Профессионала». Поэтому сложно поверить, что многие современники Бельмондо обвиняли актёра чуть ли не в продажности и предательстве интересов авторского интеллектуального кино. Несмотря ни на что, я жалею, что он увлёкся более популярными фильмами, ведь он столько всего мог сделать. Помню, в консерватории он делал просто поразительные вещи. А сейчас он по сути превратился в люксового каскадёра. Клод Брассёр актёр Бельмондо подобные обвинения сильно раздражали. Когда актёр успешен, люди поворачиваются к нему спиной и говорят, что он выбрал более лёгкий путь, что он не хочет рисковать или прикладывать усилия. Но если бы было так просто загонять людей в кинотеатры, киноиндустрия была бы сейчас куда как в лучшем состоянии. Не думаю, что я оставался бы на вершине так долго, если бы занимался каким-то мусором. Люди не настолько глупы. Жан-Поль Бельмондо возмущён обвинениями Свою первую откровенно приключенческую роль в исторической комедии «Картуш» Бельмондо сыграл ещё в 1962 году. С тех пор он пытался чередовать интеллектуальное авторское кино с коммерческим и развлекательным. Но сам актёр больше любил боевики, комедии и приключенческие мелодрамы: съёмки них приносили Жан-Полю много удовольствия, в то время как некоторые «высоколобые» картины он считал откровенно скучными и «чересчур интеллектуальными». Мне нравилось играть любые роли. Один день ты смеёшься, другой — плачешь. Такова жизнь. Жан-Поль Бельмондо любит боевики Массовый зритель тоже предпочитал именно их. Зрители обожали его брутальных героев, благородных злодеев, циничных антигероев, обаятельных негодяев и умилительных недотёп.
Фильм "9 причин, чтобы жить" Кристофа Барратье с Виктором Бельмондо в главной роли
Немецкие части выбили французов из городка, и в нем больше никого не осталось, кроме небольшого подразделения старшины Моюзара. Их главная задача — переправить золотые слитки из местного банка в Суэц. Но увидев сразу столько золота, солдаты мгновенно забывают о своем гражданском долге и патриотизме. Бельмондо играет в фильме сержанта Пьера Оганера, уверенного в себе и не знающего никаких преград бравого вояку.
Но и он не может устоять перед искушением и возможностью моментального обогащения. Морис — убийца и грабитель, а герой Бельмондо часто лавирует между законом и преступностью, являясь полицейским осведомителем. Но вечно так продолжаться не может и Сильену предстоит сделать непростой выбор.
Кроме того, что это детектив с лихо закрученным сюжетом, в фильме также присутствуют все атрибуты криминального триллера 60-х годов. В итоге он приводит ее к себе домой, чтобы провести незабываемую романтическую ночь, но неожиданное возвращение жены нарушает эти планы. Пытаясь выкрутиться он выдает девушку за свою дочь… Легкая французская комедия от режиссера Жоржа Лотнера и сценариста Жана Пуарэ, которым удалось сотворить весёлый и запоминающейся фильм с хорошим сюжетом и оригинальными сценарными задумками.
Ну а сама пасха получилась не только весёлой, но еще и очень зрелищной и незабываемой! Умирая, мать Алис оставила дочери звуковое письмо, в которой сообщила, что один из мужчин является ее отцом, правда, она точно не знает кто именно. Когда же девушка находит папаш, то у обоих неожиданно просыпаются сильнейшие родительские чувства, доселе им незнакомые.
В общем, увлекательный приключенческий фильм от Патриса Леконта, хорошо сдобренный убойной дозой экшена, интересных измышлений главных героев, а также черного юмора. Фильм получился таким ярким во многом еще и благодаря звездному актерскому составу, в который вошли и легендарный Бурвиль,Дэвид Нивен,Эли Уоллах, ну а также отважный и брутальный Жан-Поль Бельмондо. Бельмондо отступает от привычного амплуа бесшабашного трюкача, которое за долгий срок очень плотно привилось к его кинематографическому образу.
В этой картине актер играет добившегося успеха бизнесмена Сэма Лиона, начавшего свою карьеру под куполом бродячего цирка, но оставивший акробатику из-за серьезной травмы. Всего, что имел — он добился самостоятельно. Он богат, имеет дочь, сына, внука, бизнес, деньги… Но к полувековому юбилею ему все опротивело и он решает сбежать своей жизни и привычного уклада, стремясь к чему-то незнакомому и вследствие этого желанному, и в результате оказывается в Африке… Фильм завораживает своим неторопливым, но, в то же время, динамичным повествованием.
Операторская работа восхищает: виды степенной и чарующей дикой Африки обворожительны, впрочем — как и суматошных французских пригородов.
Антагониста, комиссара Розена, в фильме сыграл знаменитый киноактер Робер Оссейн, а музыку к фильму написал не менее знаменитый композитор Эннио Морриконе. В этом фильме Бельмондо вновь очень убедительно сыграл уже обычного для себя киногероя — решительного, брутального и бесконечно неотразимого. Саундтрек к киноленте написал композитор Эннио Морриконе, а сам сюжет фильма сделан в духе популярных голливудских боевиков.
В паре с ним в фильме играет знаменитая голливудская актриса Рэкел Уэлч, и нужно сказать, что дуэт оказался очень удачным. Большинство трюков в фильме Бельмондо выполнял сам. Это стоило ему многочисленных травм: вывих лодыжки после сцены на ступенях Сакр-Кер, ну а также пожеванное ухо после сцены схватки с тигром. А еще страховые компании наотрез отказывались страховать авиатрюки и поэтому их пришлось снимать последними. К счастью, всё прошло без инцидентов, а актер смог реализовать свою давнюю детскую мечту — постоять на крыле летящего самолета.
С первых кадров кинокартины на пристани в голландском Роттердаме, пробегают школьники и возникает со спины фигура главного героя, ты начинаешь понимать, что перед тобой фильм, который запомнят на долгие годы. Великолепная игра Жан-Поля Бельмондо в роли частного детектива Роже Пиляра и Бруно Кремера в роли неуловимого и беспощадного «Ястреба», которые выступают в роли противников. Заочное противостояние двух героев держит зрителя в напряжении практически весь фильм и не отпускает буквально до самых финальных кадров. В них он пытается прожить чужую жизнь, о которой так мечтает, но тем самым незаметно становится заложником созданного им безупречного героя — эдакого мачо и суперагента. Писатель переносит на страницы романов все свои фантазии о богатой событиями жизни, наделяя героев чертами своих знакомых.
Отлично закрученный сюжет, прекрасный остроумный текст и невероятная музыка Эннио Морриконе. А еще нужно отметить прекрасные трюки, большинство их которых Бельмондо выполняет самостоятельно. Этот криминальный триллер рассказывает историю комиссара Летелье, который расследует преступления маньяка Миноса, убивающего, как он сам сообщает полицейскому, — грешниц — красоток Парижа. Но когда он оказывается втянутым в дело о международном промышленном шпионаже, затрагивающем стратегические интересы Франции, ситуация начинает принимать опасный поворот. Фильм блестяще развлекает и ни на один миг не дает заскучать.
И это именно та французская авантюрная комедия, к которой обязательно захочется вернуться снова. Он не использует сложные технические приспособления и не прибегает к услугам напарников. Единственный, на кого он может рассчитывать — это он сам.
Свой дебютный полнометражный фильм режиссер Жан-Люк Годар снял в 1959 году, поучаствовав в зарождении французской новой волны. Драма взорвала кинематограф броским визуальным стилем с использованием ручной съемки и сразу обрела статус культовой. Другим гвоздем программы оказалась игра молодого Жан-Поля Бельмондо, идеально вошедшего в роль Мишеля Пуаккара — легкомысленного преступника и поклонника Хамфри Богарта. По словам артиста, нигде и никогда он не чувствовал большей свободы в кадре. Фильм снимался без четкого плана самого Годара и не имел синхронной записи звука — вероятно, именно этот новаторский подход предопределил ошеломляющий успех.
Качество ленты отмечал сам Андрей Тарковский. На съемочной площадке нелегко пришлось и Жан-Полю Бельмондо. Совсем недавно его начали узнавать в Европе — и вот в партнершах уже великая Софи Лорен. Артисту пришлось использовать весь могучий потенциал, чтобы соответствовать диве, которой несколько позже вручат "Оскар". Жан-Поль не потерялся в кадре и улучшил свое реноме благодаря роли интеллигента-коммуниста Микеле ди Либеро.
Боксу он предпочтет иной, впрочем, в некотором смысле родственный тип зрелищности, поступив в Высшую национальную консерваторию драматического искусства. Еще один тривиальный штрих к его образу, часто повторяемый анекдот: после того как на студенческом фестивале ему досталась лишь пара второстепенных наград, это вызвало возмущение публики, друзья вытащили его на сцену на руках, в то время как сам Бельмондо посылал жюри неприличные жесты. Уже в 20 он запросто совмещает в себе противоречивые качества милого панка — сколь непристойного, столь же всеми обожаемого.
Не только молодость, сама современность вцепилась в его образ с первых малозаметных ролей в кино. Неоновый свет, джазовая музыка за кадром, лицо, обернутое дымом сигары, — все наносные эффектные знаки новизны шли ему чудовищно, вступая с юношей в легкую игривую связь, какой для него самого стала вспышка взаимной влюбленности с новой волной. Памятуя о роли осведомителя, что он сыграл незадолго до того в фильме Жан-Пьера Мельвиля «Стукач», велик соблазн назвать его двойным агентом на службе интеллектуального и массового кино. Но нет, перемещение с парижских улиц новой волны к джунглям и экзотическим декорациям авантюрного кино стоит прочитывать, скорее, в категориях все того же безрассудного бегуна на бесконечную дистанцию: он всюду одинаковый и непринужденный. Показательна его реакция, о которой в одном из интервью вспоминает Мельвиль, — после первого просмотра «Стукача» Бельмондо удивленно восклицает: «Так значит, стукачом был я?! Его первые роли в популярном кино примечательны тем, что он сам исполняет значительную часть трюков. Как в лучших боевиках, каскадерские сцены здесь — путеводная нить повествования. А каждый трюк — не только аттракцион, но прежде всего свидетельство материального присутствия, великолепия Бельмондо.
Впрочем, те же самые фильмы, состоящие преимущественно из элементов физической комедии, вносят решающий вклад в мифологизацию актера. С 1975 по 1984 год он почти целую декаду остается безраздельным лидером бокс-офиса, по кассовым показателям оставляя позади всех французских исполнителей, в том числе своего вечного соперника Алена Делона соперника тоже скорее мифологических, нежели реальных свойств. И как герой, отныне любимый тысячами, оказывается не вполне властен над своим образом, над собственным телом, отдавая его зрительской стихии. Одно из последних эмблематичных возвращений Бельмондо в кинематограф режиссера-интеллектуала состоится в 1974 году — Ален Рене угадает в главной экранной звезде современности идеальный материал для исполнения роли Стависки, мошенника национального масштаба, раскрытие афер которого в 1934-м привело к отставке правительства и попытке государственного переворота. Персонаж, в определенном смысле противоположный его главной «народной» роли из «Профессионала» Жоржа Лотнера. Одинокий мститель из спецслужб, преданный системой, и махинатор, живущий тем, что обманывает общество, — две ожившие мифологемы, не вполне люди, но существа символического порядка, собранные из ложных надежд и вздохов Chi Mai Морриконе. И если «Профессионал» по обыкновению поп-кинематографа возносит фантазматическую фигуру в ранг идеального героя, то Рене вскрывает ее во всей обескураживающей и неопределенной природе — как создание могущественное и вместе с тем будто состоящее из пустоты или, во всяком случае, не вполне проясненных значений. Личность Стависки можно описать через сложные математические формулы, берущие в расчет крошечные осколки биографии, политические реалии, социальные предрассудки эпохи — неудивительно, что фильм был принят с недоумением, в том числе в среде синефилов.
Обманщик или спаситель, на чьей лжи или правде держится национальное благополучие, — безусловно, это Бельмондо. Мрачная фигура преступника Пепе ле Моко — именно та отцовская тень, из-под которой ненадолго взметнется на свет проходимец и циник Мишель Пуакар. Габен и Бельмондо встретятся скоро, уже в 1962 году разыграв комичную пару в фильме Анри Вернея «Обезьяна зимой». Несмотря на общее настроение фарса, их присутствие в одном кадре зажжется отчетливо возвышенным историческим зарядом.
30 лучших фильмов с Жан-Полем Бельмондо
В нем Бельмондо исполнил главную роль угонщика Мишеля, который убивает преследующего его полицейского. Жан-Поль Бельмондо в роли Луи Маэ. Завершает список картин Бельмондо, которые должен посмотреть каждый, чтобы, как говорят французы, «не умереть дураком» (Pour ne pas mourir idiot) фильм, одновременно сделавший звездами первой величины как режиссера, так и актера, сыгравшего главную роль. Первый дебют в кино Бельмондо состоялся в 1956 году с роли в короткометражном фильме «Мольер», сообщает TASS.
Чем важен Жан-Поль Бельмондо и как его фильмы показывали в СССР
Всё о Жан-Поль Бельмондо: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Ключевой актер «новой волны», популярный герой фильмов Жерара Ури и Жоржа Лотнера, невероятный Сирано в театре: Жан-Поль Бельмондо был всем этим одновременно. Бельмондо сыграл главную роль в драме Клода Лелуша «Баловень судьбы» — невероятной истории о миллионере, который имитирует собственную смерть, чтобы начать жизнь заново. Роль предложили Бельмондо — он согласился при условии, что режиссером будет Мельвиль, с которым они уже сделали два фильма — «Стукач» и «Леон Морен, священник». В этом фильме дебютировал Ален Делон, а Бельмондо впервые сыграл более-менее большую роль.
5 «золотых» ролей Жан-Поля Бельмондо
Родился и вырос во Франции, получил французское образование. Кстати, мои родители научили своих детей скромности, которая сегодня не очень востребована. Я провожу в Италии много времени и думаю, что однажды найдется роль и для меня. Герой боевиков был родом из семьи эмигрантов и знал русский язык «Полетел бы в Россию с радостью» — «На съемках я всегда развлекаюсь на всю катушку», — рассказывал «Известиям» Жан-Поль Бельмондо, который никогда не относился всерьез ни к самому себе, ни к кино. Никогда не знаешь, что тебя ждет завтра. Можно долго сидеть без работы. Он даже купил парижский театр «Варьете», в котором выступал.
Вы бы не хотели попробовать себя на сцене? Мечтаю сыграть снова, но только в по-настоящему интересной пьесе, а не для того, чтобы засветиться и потешить свое эго. Спортивного автомобиля у меня нет, предпочитаю мотоцикл. Но когда есть возможность, сажусь за руль гоночного автомобиля. Спорт держит меня в тонусе — бегаю кроссы, качаю мускулы, играю в футбол.
Впрочем, труды были вложены не зря: "Великолепный" — один из самых успешных фильмов Бельмондо в одном только Советском Союзе его посмотрели почти 25 миллионов человек. Снова две роли: капризной кинозвезды Бруно Феррари и каскадера Мишеля Гоше, пытающегося вернуть сбежавшую после неудавшегося трюка невесту-каскадершу на нее уже положил глаз французский аристократ. Фильм вполне можно назвать бенефисом Бельмондо одновременно как актера и каскадера, а его трюки на самолете — однозначная классика. Драматический триллер о бывшем секретном агенте, бежавшем из тюремного заключения в африканской стране, чтобы отомстить своим предателям в Париже, сделал актера главным героем мальчишек по всему миру. Музыку, написанную для него Эннио Морриконе, напоет наизусть и тот, кто даже не слышал о самом фильме. Совершая свое паломничество по Лазурному берегу и Рио-де-Жанейро, Парижу и Италии, они встречаются с коллегами, друзьями, родственниками и знаменитыми поклонниками Жан-Поля Бельмондо, воскрешая в памяти события полувековой давности и ту атмосферу, в которой создавались "На последнем дыхании", "Человек из Рио", "Обезьяна зимой", "Борсалино" и другие известные фильмы.
Или скульптором, как его отец, которым Бельмондо восхищался всю жизнь. Подростка радовали и хорошие актеры, а главное, клоуны. Его кинодебют должен был состояться еще в 1957 году, в фильме «Пешком, верхом и на машине», но все эпизоды с его участием были вырезаны перед выходом картины. Спустя 2 года ему вдруг позвонил режиссер Жан-Люк Годар и пригласил сниматься в картине, которая сломала все существующие табу, принеся славу обоим. Это была культовая картина новой волны «На последнем дыхании». В какой-то момент Бельмондо вдруг сделал резкий поворот в своей карьере.
Комедия «Чудовище», которая вышла на большой экран в 1977 году. Главные роли снова-таки сыграли Жан-Поль и Рэкел Уэлч, чем и пополнили свою фильмографию. Фильм содержит и юмор, и каскадерские трюки, и смех, а также любовь и невероятно интересный и неожиданная концовка. Нет смысла рассказывать сюжет, лучше самому один раз все увидеть. Фильм 1981 года «Профессионал» — одна из самых лучших кинолент в фильмографии Жан-Поль Бельмондо. Триллер смешанный с драмой и боевиком. В этой картине мы можем увидеть Бельмондо совсем с другой стороны, так как эта роль уже не комичная, а достаточно серьезная. Агент под прикрытием Жосслен Бомон — главный герой, который получает задание от главы правительства и отправляется в выдуманную страну, где ему необходимо свести счеты с африканским президентом. Фильм из фильмографии актера стал популярным во всем мире, а роль и игра Жан-Поля были восхитительны. Картина «Отверженные» 1995 года экранизирована по роману Виктора Гюго. В этом фильме Бельмондо является одним из главных героев — Жаном Вальжаном.
Жан-Поль Бельмондо
Она отнимет руку от лица — и в самом деле, тонкие пальцы скрывали не страх, а безразличную красоту будущей кинозвезды Джин Сиберг. В последнем кадре она сама проведет большим пальцем по губам, завершая этим жестом фильм. Жестом разоблачения — что ж, это была лишь кинематографическая игра, смерти нет. Жестом утверждения — в конце концов, для нас всех сегодня не осталось ничего за пределами кинематографической игры; смерти нет, только мы уже мертвы. Почти что с иного света, последним усилием мертвец стреляет в спину Бельмондо, так же, как в него стреляли и станут стрелять еще не раз. На последнем дыхании стукач добирается до телефонной трубки, набирает номер: «Фабьена?
Сегодня я не приду». Но обрывается его жизнь даже не этим изысканным поступком, а взглядом на собственное отражение в зеркале. Бельмондо видит Бельмондо. Приподнимает шляпу, чтобы поправить под ней прическу, и только сделав это, наконец падает — головной убор отлетает в сторону. Вновь жест, пронизанный кинематографом.
Жест непроницаемого нуар-героя, обязанного даже умирать стильно. Жест актера, последним кадром пытающегося дотянуться до своего экранного образа, через отражение фантазируя, каким его все время видела линза киноаппарата. Тщетная затея. Еще одно лицо, установившее визуальный контакт с собственной смертью, можно увидеть в «Стависки» Алена Рене. На грани раскрытия аферист выдает экспрессивный номер — сотрясая воздух перечислением связей в политических кругах, угрожая уничтожить репутацию разоблачителей.
Красная струйка падает на белое пальто его спутницы. В соседнем кадре — похоронная процессия. Но нет, вся эта театральная патетика — лишь обманный ход Рене. В кино умирают иначе, чем на подмостках сцены. Фильм продлится еще несколько минут, рассказывая дальнейшую историю Стависки, в конце концов загнавшую его в пригородный особняк.
Ловко, почти по-пуакаровски он переворачивается на кровати, завидев через окно жандармов. На настойчивый стук в дверь на сей раз отвечает молчанием.
Так сталкиваются два, казалось бы, параллельных мира — весельчак из богатой семьи и подросток из бедного квартала, для которого новый день может не наступить. И вроде бы Томасу по силам исполнить любое желание Маркуса, ведь мальчик не видел в жизни почти ничего — кроме больничных палат.
Но именно Маркус вернет смысл существованию на земле взрослого Томаса... Французский фильм «9 причин, чтобы жить» 2021 — это ремейк немецкой драмеди Dieses bescheuerte Herz «Это глупое сердце» , вышедшей в 2017 году. В свою очередь, в основу картины, снятой в Германии, легла настоящая история, которая описана в одноименной книге Dieses bescheuerte Herz. В реальности потерявший всякий смысл в жизни журналист и писатель Ларс Аменд однажды узнал от своих знакомых о подростке Дэниеле Мейере из Гамбурга, у которого всего половина сердца и прогнозы врачей совсем неутешительные.
Фото взято из соцсетей Daniel Meyer и Lars Amend. Ноябрь 2019 года По словам Ларса, у парня вообще не было друзей, и когда тот не находился в хосписе, то сидел в своей комнате дома и ждал смерти.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Премьерный показ фильма состоялся в 1966 году во время Венецианского фестиваля. Публика приняла фильм не сразу из-за его откровенного наслаждения насилием. Но зрители склонны ошибаться. Секретный агент Жослен Бомон в исполнении Бельмондо получает задание убить президента африканской республики. Однако при смене политического курса французские власти решают сдать своего служащего африканскому правительству. Ему приходится бежать из страны, а вернувшись на родину, он решает довести дело до конца. Сейчас нам кажется, что миссию в любом боевике самостоятельно может выполнить только Том Круз, который предпочитает не пользоваться услугами каскадеров. Предшественником Круза был Бельмондо — все трюки актер выполнял сам: погони на автомобиле, перестрелки, драки, актера подвешивали вниз головой и подвергали испытаниям, которые выдержал бы не каждый. Однако он настаивал на своем решении. И, кстати, благодаря ему у фильма именно такой конец, хотя у Лотнера было два варианта фильма, один из которых заканчивался хеппи-эндом, однако Бельмондо выбрал трагическую концовку. Невнимательному зрителю может показаться, что это обычная трагическая история, которая так и норовит выдавить у него слезу: старичок из-за своеобразного характера хозяйки дома оказывается на улице вместе со своей любимой собакой. На самом деле гораздо важнее то, что эта лента — ремейк классического фильма Витторио Де Сики "Умберто Д.
Фильмография Жан-Поль Бельмондо
Фильмы с Ж-П Бельмондо | Главную роль в новой картине сыграл Бельмондо. |
"Если вы не любите море..." Главные фильмы Бельмондо в его юбилей – Москва 24, 09.04.2018 | Бельмондо прославился благодаря ролям в таких фильмах, как "На последнем дыхании" (1960) и "Профессионал" (1981). |
Хулиган Бебель. 10 культовых фильмов, прославивших Бельмондо | Главные роли исполнили еще не известный Бельмондо и уже перспективная Джин Сиберг. |
Жан-Поль Бельмондо и 5 фильмов, за которые мы его любим | в специальной подборке Sputnik. |
«Священный зверь» французского кино: 8 главных ролей в карьере Жана-Поля Бельмондо
В этом фильме Бельмондо является одним из главных героев – Жаном Вальжаном. Главные роли исполнили Жан-Поль Бельмондо и его извечный друг и соперник Ален Делон. Прорывной ролью 26-летнего Бельмондо стал аморальный негодяй Мишель Пуакар из дебютного полнометражного фильма Жана-Люка Годара «На последнем дыхании».
Чудовище, ставшее красавцем. Жизнь и роли Жан-Поля Бельмондо
В 1989 году Бельмондо удостоили премии «Сезар» за роль в фильме «Баловень судьбы» Клода Лелуша. На Венецианском фестивале перед показом фильма «Спенсер» о принцессе Диане исполнительница главной роли Кристен Стюарт выступила с короткой речью, отдав дань уважения Бельмондо, рассказал кинокритик Роберт Дениелс. Вскоре Бельмондо продемонстрировал готовность разрушить этот миф вечного разрушителя моральных устоев, сыграв роли совершенно контрастные. За роль в этом фильме Жан-Поль Бельмондо был номинирован Британской академией в 1963 году как лучший иностранный актер.