Бывшего сотрудника управления автомобильной магистрали Москва-Харьков будут судить в Орле по обвинению в получении взяток на 30 миллионов рублей за организацию. В их числе отмечен начальник ФКУ Упрдор Москва – Харьков Сергей Недялков, который Указом Президента Российской Федерации награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени. Безопасный проезд по федеральным трассам Воронежской области этой зимой обеспечат 119 дорожных машин. ФКУ Упрдор Москва-Харьков полностью завершило подготовку к содержанию подведомственной дорожной сети в Воронежской области в предстоящий. Следственными органами СК РФ по Орловской области завершено расследование уголовного дела в отношении бывшего сотрудника ФКУ Упрдор «Москва-Харьков». ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ МАГИСТРАЛИ МОСКВА-ХАРЬКОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА", краткое наименование: ФКУ УПРДОР МОСКВА-ХАРЬКОВ.
Правила комментирования
- В суд передано дело о крупных взятках за крупногабаритные грузы
- Что еще почитать
- Федеральные дороги в Курской области полностью готовы к зимнему содержанию
- Краткое досье
- В Росавтодоре вручили ведомственные награды отличившимся работникам дорожной отрасли
- Авторизация
ФКУ Упрдор Москва – Харьков уличили в пренебрежительном отношении
Защита документов | Сегодня федеральное казенное учреждение «Управление магистрали Москва-Харьков» – организация современного типа, использующая богатый опыт, накопленные знания и новые технологии управления дорожным хозяйством. |
Сергей Бойко: «Дорожные проблемы решаем превентивными мерами» | осуществляет свою деятельность на маги. |
В суд передано дело о крупных взятках за крупногабаритные грузы - РИА 57 | Следственными органами СК РФ по Орловской области завершено расследование уголовного дела в отношении бывшего сотрудника Федерального казённого учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва-Харьков Федерального дорожного агентства». |
ФКУ Упрдор Москва – Харьков уличили в пренебрежительном отношении
Сегодня в 19 часов смотрите очередной выпуск программы «Оперативный эфир» читайте далее. Виды деятельности. Руководителем ФКУ УПРДОР МОСКВА-ХАРЬКОВ является Недялков Сергей Любомирович. Как сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор Москва-Харьков, в Губкинском горокруге на участке от въездной стелы в Губкин до поворота на Николаевку будут выполнены работы по устройству защитных слоев покрытия по технологии «Новочип».
Краткое досье
- Виды деятельности
- Выбор региона
- Организация ФКУ Упрдор Москва-Харьков
- Крупную закупку на оснащение ОТИ дорожного хозяйства ИТСОТБ разместило ФКУ Упрдор Москва – Харьков
В суд передано дело о крупных взятках за крупногабаритные грузы
Добавим, что улица Лесная не относится к числу федеральных дорог, поэтому ФКУ Упрдор Москва - Харьков не уполномочено заниматься ее ремонтом».
В ходе проведенного прокуратурой анализа реализации дополнительных антитеррористических мер в условиях проведения специальной военной операции установлено, что к 20 сентября 2022 года требования не исполнены. Оспаривая административное наказание, ФКУ Упрдор Москва — Харьков указало на отсутствие бюджетного финансирования на проведение оценки уязвимости спорных объектов. Арбитраж ответил, что это не исключает вины, так как не доказано принятие в течение пяти месяцев необходимых и достаточных мер для получения средств на указанные цели.
Ежегодно Управлением выполняется большой объем дорожных работ. Начальник Управления Сергей Недялков - В ближайших планах - привести в нормативное состояние 188 километров автодорог, из них 37 км капитально отремонтируем, на остальных в рамках содержания устроим слои износа и тонкослойные покрытия, а также выполним ремонт, - рассказывает начальник ФКУ Упрдор Москва-Харьков. Уже осенью автомобилисты смогут проехать по обновленным участкам автодороги А-142 Тросна - Калиновка. Сейчас капитальный ремонт 23 километров в Дмитриевском и Хомутовском районах Курской области находится в финальной стадии. Комплекс работ включает усиление существующей дорожной одежды, устройство водоотвода с проезжей части, наружного электроосвещения, автопавильонов, тротуаров, новых площадок для отдыха водителей. Построенная еще во времена Никиты Хрущева, сейчас она играет важную роль в межрегиональном и межрайонном транспортном сообщении, а также в развитии экономических связей, так как проходит через Железногорск - второй по величине город области после Курска, где расположено одно из крупнейших предприятий по производству железорудного сырья.
Поэтому основная задача - улучшить качество обслуживания всех участников дорожного движения, повысить безопасность. Активными темпами реализуются планы по обновлению значимых дорожных объектов и в других регионах ЦФО. Так, в Тульской области в этом году отремонтируют 15 километров трассы Р-132 «Золотое кольцо» в пределах Тулы и в Веневском районе. Дорога связывает между собой все города популярного туристического маршрута и очень востребована среди автомобилистов. В летние месяцы на некоторых ее участках транспортный поток достигает 30 тысяч автомобилей в сутки. Ремонт автодороги Р-132 «Золотое кольцо» в Тульской области В Липецкой области после ремонта будет введен в эксплуатацию отрезок Р-119 Орел - Тамбов км 165 - км 168. Капремонт выполняется и в Орловской области на шести километрах трассы Р-119. У дорожников ремонтером именовался рабочий, имевший конную повозку, на которой он ежедневно перевозил материал для устранения повреждений на шоссе. Многие автодороги построены еще в середине прошлого века, интенсивность движения в те времена была значительно ниже.
Владельцам незаконных съездов следует обратиться в местную администрацию по вопросу устройств местных проездов в целях осуществления транспортного доступа к жилым домам. Информация о том, что жителей заставляли покупать трубы для грунтовых вод, является ложной и не соответствует действительности. Дорожники выполнят работы по усилению и уширению дорожной одежды, построят новые и отремонтируют старые водопропускные трубы, организуют водоотвод с проезжей части, установят новые дорожные знаки, пластиковые сигнальные столбики, металлическое барьерное ограждение, на проезжую часть нанесут горизонтальную разметку. Кроме того, в качестве компенсационных посадок в полосе отвода планируется высадить 132 дерева. В целях, обеспечения безопасности устроят новые и отремонтируют существующие автобусные остановки, искусственное электроосвещение, пешеходные дорожки и мостики, лестничные сходы. На проезжую часть будет нанесена горизонтальна разметка. Ещё больше новостей — в официальном телеграм-канале тульских «Вестей». Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий.
ФКУ УПРДОР МОСКВА-ХАРЬКОВ
Согласно статье 46 Закона РФ от 27. Курск , техника за все время капремонта не проезжала через данную улицу.
У дорожников ремонтером именовался рабочий, имевший конную повозку, на которой он ежедневно перевозил материал для устранения повреждений на шоссе. Многие автодороги построены еще в середине прошлого века, интенсивность движения в те времена была значительно ниже. Сейчас, в современных условиях, когда в сутки коРемонт автодороги Р-132 «Золотое кольцо» в Тульской области. Это важнейшие транспортные артерии, которые играют ключевую роль в обеспечении не только межрегиональных, но и международных связей. После увеличения количества полос с двух до трех в каждом направлении значительно сократилось расстояние и время в пути, повысилась транспортная доступность Воронежа, дан новый импульс развитию экономики и жизни региона в целом, - рассказывает Сергей Недялков. Автодороги Тульской области Также в 2020 году расширена проезжая часть скоростного участка М-2 «Крым» со 131-го по 156-й километр сейчас он единственный в Тульской области с шестью полосами движения, по три в каждом направлении. В Белгородской области капитально отремонтирован подъезд к музею-заповеднику «Прохоровское поле». Ширина проезжей части здесь увеличилась почти вдвое - до 14 метров.
В сентябре 2021 года после капремонта открыто рабочее движение по обходу Курска, который обеспечивает максимальную пропускную способность - до 42 тысяч автомобилей в сутки. В прошлом году переведена в четыре полосы подъездная трасса к Липецку А-133. Сегодня работа по расширению проезжей части продолжает набирать обороты. На финишной прямой - капремонт восьми километров автодороги Р-298 Курск - Воронеж в районе села Рогачевка и поселка Лекарственный Воронежской области. Специалисты обновили дорожное покрытие, оборудовали площадку отдыха, построили две двусторонние разворотные петли, исключающие небезопасные левые повороты. Для местных жителей устроены восемь автобусных остановок, пешеходные дорожки, наземные пешеходные переходы со светодиодными знаками и светофорами. Проезжая часть получила две дополнительные полосы движения.
Осуществление ведения учета автомобильных дорог общего пользования федерального значения, интенсивности движения транспортных средств на них и состава транспортного потока в соответствии с нормативными документами, утвержденными в установленном порядке; 3. Разработка предложений по совершенствованию системы содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения и планов работ на очередной и перспективный год по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения; 3. Подготовка в установленном порядке расчетов и обоснований потребности в финансовых ресурсах на очередной год на основе данных диагностики и оценки технического состояния автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них, протяженности сети, загрузки транспортных потоков и уровня инфляции и защита их в Федеральном дорожном агентстве; 3. Осуществление мониторинга транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования федерального значения; 3. Осуществление паспортизации автомобильных дорог общего пользования федерального значения; 3. Организация проведения работ по диагностике транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования федерального значения; 3. Организация круглосуточного дежурства с целью осуществления оперативного контроля транспортно-эксплуатационного состояния дорог; 3. Представление в установленном порядке предложений о необходимости строительства новых федеральных объектов или реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального значения и дорожных сооружений на них в Федеральное дорожное агентство; 3. Ведение бухгалтерского, оперативного и ведомственного статистического учета, в том числе осуществление ведения балансового учета автомобильных дорог общего пользования федерального значения и дорожных сооружений, составление и представление в установленном порядке отчетности по всем видам деятельности; 3. Извещение Федерального дорожного агентства и органов государственного строительного надзора о случаях аварийных ситуаций на объектах строительства и объемах работ по ликвидации аварий в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 3. Осуществление в установленном порядке проведения комплекса мероприятий по государственной регистрации права оперативного управления и права собственности Российской Федерации на автомобильные дороги общего пользования федерального значения а также права постоянного бессрочного пользования на занимаемые ими земельные участки; 3. Подготовка предложений в установленном порядке о необходимости в закупке дорожно-эксплуатационной техники и оборудования, необходимых для обеспечения нормального функционирования и содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения; 3.
Шесть представителей грузоперевозчиков так обеспечивали себе ускоренную выдачу спецразрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов по дорогам общего пользования. Сотрудник казенного учреждения оказывал содействие в рамках своих полномочий, считают следователи. Прокуратура региона утвердила обвинительное заключение.
Федеральные дороги в Курской области полностью готовы к зимнему содержанию
Телефон редакции: 8 4862 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро. Для детей старше 16 лет.
Общие положения 1. Устав федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Москва - Харьков Федерального дорожного агентства" далее именуемое "Управление" утвержден во исполнение пункта 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 1 марта 2011 года N 317-р и в связи с изменением типа федерального государственного учреждения "Управление автомобильной магистрали Москва - Харьков Федерального дорожного агентства" на казенное. Учреждение было образовано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1994 года N 1310 приказом Федерального дорожного департамента от 18 ноября 1994 года N 58 как государственное учреждение "Федеральная дирекция автомобильной дороги Москва - Харьков Федерального дорожного департамента Министерства транспорта Российской Федерации" и приказом Российского дорожного агентства от 1 февраля 2000 года N 40 Управление было переименовано в государственное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва - Харьков Российского дорожного агентства". Приказом Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации от 30 января 2001 года N 13-ДХ Управление переименовано в государственное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва - Харьков Министерства транспорта Российской Федерации". Приказом Федерального дорожного агентства от 24 августа 2004 года N ВБ-30 наименование Управления было приведено в соответствие с законодательством Российской Федерации в государственное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва - Харьков Федерального дорожного агентства". Управление является федеральным казенным учреждением, предназначенным для осуществления функций оперативного управления автомобильными дорогами общего пользования федерального значения и искусственными сооружениями на них, закрепленными за ним, обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения. Функции и полномочия учредителя Управления осуществляет Федеральное дорожное агентство. Полномочия собственника в отношении федерального имущества, переданного Управлению на праве оперативного управления, осуществляют Федеральное дорожное агентство и Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в пределах компетенции определенной нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. Полное наименование Управления: Федеральное казенное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва - Харьков Федерального дорожного агентства". Место нахождения Управления: 302001, г. Орел, ул. Комсомольская, 15.
Роман Старовойт, губернатор Курской области: «Очень важно расширение до 4 полос. Вы видите, как увеличилась интенсивность движения. Европа закрылась, предприятия импортозамещения увеличивают работу, «караваны» идут в Москву». Работы идут в графике.
Грязный на южном подходе к Белгороду и путепровод через железную дорогу на обходе областного центра. Напомним, на ремонт дорог в Белгородской области федеральный бюджет дополнительно выделил 1 млрд рублей. На них реконструируют несколько участков в восьми муниципалитетах.
Вячеслав Гладков встретился с главой Упрдора Москва – Харьков Сергеем Недялковым
Установить публичный сервитут на срок 49 лет в интересах ФКУ Упрдор Москва - Харьков ОГРН 1025700789047 в отношении земельного участка с кадастровым номером 71:14:519501:24, расположенного по адресу: "Тульская область, Ленинский район, ст. Утвердить границы публичного сервитута площадью 6 253 кв. ФКУ Упрдор Москва - Харьков: заключить с ОАО "РЖД" соглашение об осуществлении публичного сервитута; в срок не более чем пять рабочих дней со дня издания настоящего распоряжения направить в установленном порядке копию распоряжения в орган регистрации прав.
Ru 30 октября 2023 в 15:29 1489 0 Общество Завершено расследование уголовного дела о коррупционных преступлениях в ФКУ «Упрдор Москва — Харьков» Следственными органами СК РФ по Орловской области завершено расследование уголовного дела в отношении бывшего сотрудника Федерального казённого учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва-Харьков Федерального дорожного агентства». Фото: InfoOrel. Следствием установлено, что обвиняемый в период с 2017 по 2022 годы посредством перечисления на расчётные счёта получил лично и через посредников от шести представителей грузоперевозчиков взятки в общей сумме свыше 30 млн 675 тыс рублей за организацию, обеспечение, подготовку и выдачу в ускоренном, первоочередном, беспрепятственном порядке специальных разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов по дорогам общего пользования Российской Федерации транспортными средствами грузоперевозчиков, а также за совершение в их интересах ряда иных действий, входивших в его полномочия.
Проверка выявила нарушения охраны труда: работодателем не был утвержден перечень работ, а также не установлены места для отдыха и приема пищи работникам, занятым на работах, где по условиям производства предоставление перерыва для отдыха и питания невозможно; в состав комиссии не включались представители выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников, уполномоченного по охране труда; в материалы расследования несчастного случая не включались документы, характеризующие состояние рабочего места, наличие опасных и вредных производственных факторов, копии документов, подтверждающих выдачу пострадавшему средств индивидуальной защиты; не определен порядок хранение и выдачи ключей от электроустановок. По результатам проверки за нарушения трудового законодательства федеральное казенное учреждение и должностное лицо, виновные в допущенных нарушениях привлечены к административной ответственности.
В соответствии с утвержденным Главгосэкспертизой проектом, примыкания к федеральной трассе до улицы Лесной, по которым техника передвигалась, были своевременно приведены в нормативное состояние.
Добавим, что улица Лесная не относится к числу федеральных дорог, поэтому ФКУ Упрдор Москва - Харьков не уполномочено заниматься ее ремонтом».
Customer: ФКУ УПРДОР МОСКВА-ХАРЬКОВ
Для борьбы с гололедом ФКУ «Упрдор Москва-Харьков», в управлении которого находятся федеральные автодороги региона, уже заготовило 60 тыс. тонн пескосоляной смеси. Суд в Орле вынес приговор бывшему ведущему эксперту дорожного хозяйства отдела организации работ по содержанию и сохранности автомобильных дорог ФКУ "Упрдор Москва-Харьков" в Орловской области, сообщает следственное управление СКР по региону. Так, подрядными организациями, осуществляющими содержание автомобильных дорог федерального значения, находящихся в оперативном управлении ФКУ «Упрдор Москва – Харьков», приобретена следующая техника. Отзывы сотрудников о работе в: Казалось бы, это государственная организация федерального уровня и все должно быть согласно законодательства РФ, особенного ТК.
ФКУ Упрдор «Москва-Харьков» оштрафовали за нарушения охраны труда
На скамье подсудимых бывший эксперт дорожного хозяйства отдела организации работ по содержанию и сохранности автомобильных дорог ФКУ Упрдор Москва-Харьков. Сейчас Управление автомобильной магистрали Москва – Харьков, которое является структурным подразделением Росавтодора, контролирует более 450 км федеральных дорог, проходящих через Белгородскую область. Украинские власти вывозят стратегические предприятия из Харькова и отправляют на запад страны.
Новости по тегу: "ФКУ Упрдор Москва-Харьков"
Напомним, на ремонт дорог в Белгородской области федеральный бюджет дополнительно выделил 1 млрд рублей. На них реконструируют несколько участков в восьми муниципалитетах. Всего в 2022 году регион планирует отремонтировать и построить более 500 км дорог, сообщили в пресс-службе регионального правительства.
Кроме того, организовано взаимодействие с районными и областными паводковыми комиссиями, региональными службами МЧС. По данным пресс-службы ФКУ Упрдор Москва-Харьков, предусмотрена проверка состояния автодорог, искусственных сооружений во время прохождения талых вод и после них. В настоящее время выполняются работы по очистке от снега и льда водопропускных труб, кюветов, лотков, быстротоков на подходах к мостам.
У дорожников ремонтером именовался рабочий, имевший конную повозку, на которой он ежедневно перевозил материал для устранения повреждений на шоссе. Многие автодороги построены еще в середине прошлого века, интенсивность движения в те времена была значительно ниже. Сейчас, в современных условиях, когда в сутки коРемонт автодороги Р-132 «Золотое кольцо» в Тульской области. Это важнейшие транспортные артерии, которые играют ключевую роль в обеспечении не только межрегиональных, но и международных связей. После увеличения количества полос с двух до трех в каждом направлении значительно сократилось расстояние и время в пути, повысилась транспортная доступность Воронежа, дан новый импульс развитию экономики и жизни региона в целом, - рассказывает Сергей Недялков.
Автодороги Тульской области Также в 2020 году расширена проезжая часть скоростного участка М-2 «Крым» со 131-го по 156-й километр сейчас он единственный в Тульской области с шестью полосами движения, по три в каждом направлении. В Белгородской области капитально отремонтирован подъезд к музею-заповеднику «Прохоровское поле». Ширина проезжей части здесь увеличилась почти вдвое - до 14 метров. В сентябре 2021 года после капремонта открыто рабочее движение по обходу Курска, который обеспечивает максимальную пропускную способность - до 42 тысяч автомобилей в сутки. В прошлом году переведена в четыре полосы подъездная трасса к Липецку А-133.
Сегодня работа по расширению проезжей части продолжает набирать обороты. На финишной прямой - капремонт восьми километров автодороги Р-298 Курск - Воронеж в районе села Рогачевка и поселка Лекарственный Воронежской области. Специалисты обновили дорожное покрытие, оборудовали площадку отдыха, построили две двусторонние разворотные петли, исключающие небезопасные левые повороты. Для местных жителей устроены восемь автобусных остановок, пешеходные дорожки, наземные пешеходные переходы со светодиодными знаками и светофорами. Проезжая часть получила две дополнительные полосы движения.
Да и сама дорога Москва-Харьков была передана из ведения НКВД в соответствующий главк Красной Армии, получила статус военной автомобильной дороги и вошла в состав Центрального фронта. Однако уже через два месяца, после контрнаступления Красной Армии под Москвой, начался обратный процесс. Левин получил приказ выехать к месту основной работы для организации «дистанционной службы на дороге Москва — Харьков». Еще через полтора месяца аппарат Управления вернулся в Подольск. Организация официально стала называться Управление дороги Москва — Харьков.
Таким образом, коллектив Управления организовал работу по восстановлению разрушенного дорожного полотна и искусственных сооружений, по обеспечению бесперебойного автодвижения на освобождавшихся территориях. Вводились в эксплуатацию и новые объекты. Так, в феврале 1943 года состоялось торжественное открытие моста через реку Оку в районе Серпухова. Военные дорожники в 1942 и 1943 гг. В конце июля 1943 года были организованы занятия по повышению квалификации дорожных мастеров, бригадное обучение плотников, представителей других профессий.
Для восстановления разрушенных во время войны автомобильных трасс с сентября 1945 года в СССР стало прибывать из европейских стран трофейное имущество — для его оценки в управлении была создана специальная комиссия. Тогда же в структуре Упрдора началось строительство нескольких лагерей для военнопленных с тем расчетом, что эта рабочая сила будет использоваться при восстановлении и реконструкции шоссе, на заготовке материалов. Дальнейшее развитие автомобильной магистрали Летом Совнарком принял постановление о реконструкции автомобильной дороги Москва — Харьков — Симферополь — Ялта в период 1945—1950 годов. В результате проезжая часть была расширена до семи метров, положен слой асфальта, деревянные сооружения заменены на бетонные и железобетонные. Постепенно стал меняться и пейзаж вокруг дороги: началось масштабное благоустройство и оформление дороги новыми знаками, элементами малой архитектуры, зелеными насаждениями.
Вдоль трассы выросли станции техобслуживания, бензоколонки, гостиницы. Реконструкция завершилась досрочно в 1949 году и была отмечена автопробегом колонны автобусов Москва-Симферополь-Москва. В 1950 году Управление автодороги Москва-Харьков было переведено в Орел, а с 1954 года передислоцировано на улицу Комсомольскую, д. Последующие годы отмечены строительством радиальных автодорог, которые позже с 1970 по 2000 гг. По решению Н.
Хрущева трасса Киев-Москва должна была непременно пройти через его родное село. В результате тяжелейшего строительства через возвышенности, овраги и балки, поля и болота в 1961 году родилась бетонная дорога Тросна-Лемеши в настоящее время А-142 Тросна-Калиновка. Согласно государственному плану 30 декабря 1969 г. Она выполняла функции сокращения интенсивности движения грузового транспорта путем попутной загрузки порожних автомобилей, а также организации безопасности дорожного движения и снижения аварийности совместно с органами ГАИ. С помощью СОД были построены станции технического обслуживания во Мценске и в поселке Малахово Тульской области, здания автовокзалов в Плавске и Фатеже.
СОД впервые в России на автодороге Москва-Харьков внедрила горизонтальную разметку дороги, установила дополнительно пять с половиной тысяч дорожных знаков и информационных панно. Основным препятствием для интенсивного движения по магистралям являлись города и большие поселки, через которые проходила дорога. В них резко снижалась скорость движения, росла аварийность, нарушалась экология городов. Выход из положения — строительство объездных дорог. Так, в период 1961—1968 годов построены и введены в эксплуатацию обходы городов Подольска, Серпухова, Курска, а до 1984 года еще построены объездные Тулы, Щекино, Мценска, Орла, Белгорода.
В 1976 году построен обход города Обоянь в Курской области, в 1999 году — обход Кром в Орловской области. В 1972 году в Орле прошло Всесоюзное совещание по безопасности движения с представителями отраслевых министерств от всех республик СССР. Для обеспечения всех производственных предприятий проектной документацией создано ПСБ — проектно-сметное бюро. Повсеместно внедрялись новые технологии того времени: бригадный подряд и хозрасчет. Эти меры позволили подготовить автодорогу к Олимпиаде-80, так как именно по ней проходила эстафета олимпийского огня.
В 1981 году для обеспечения безопасности дорожного движения, а также своевременной помощи пострадавшим при ДТП на сети подведомственных Управлению автодорог была введена в эксплуатацию технологическая связь, соединяющая усилия транспортников, Госавтоинспекции, медицинских и дорожных работников, что позволяло своевременно реагировать на дорожную обстановку. К перестроечному периоду Упрдор подошел с хорошими показателями и выполнял все возложенные на него обязательства. Развал СССР подорвал экономику страны: рвались налаженные связи, прекращалось финансирование, рушились целые отрасли. Правовой основой для создания нового механизма финансирования дорожного строительства стал принятый в 1991 году Закон «О дорожных фондах». Финансирование автодорог федеральной собственности,к которым относится Москва — Харьков, осуществлялось Федеральным дорожным фондом Российской Федерации.
Кроме того, в 1994 году произошли преобразования в структуре всего автодорожного управления. Государственное предприятие «Управление автодороги Москва — Харьков» было реорганизовано: на базе аппарата управления создана дирекция автодороги Москва-Харьков, а вместо структурных подразделений ДРСУ были образованы государственные унитарные предприятия.