Новости флот ирана

Израиль развернул флот подводных лодок в Средиземном море для сдерживания Ирана и ливанского шиитского движения «Хезболла», пишет израильское издание Bohl. Прошедшие с 16 по 17 марта в Аравийском море трехсторонние военные учения России, Китая и Ирана завершились. Американский флот отвечает за безопасность судоходства.

Американские авианосцы со свитой у берегов Израиля — планы, возможности и реалии

  • Все новости
  • Иран на фоне поездки Байдена в Израиль пригрозил «врагам» подлодками с дронами
  • Клуб «Валдай»
  • Tasnim: ВМС Ирана изгнали атомную подлодку США из Ормузского пролива

Иранская компания IRISL нарастит грузопоток через Астрахань и флот на Каспии

Появились кадры, как ВМС Ирана вытеснили авианосец США из Персидского залива - Российская газета В случае начала конфликта с Азербайджаном, Иран может использовать их против объектов нефтяной инфраструктуры на побережье.
Военные учения флотов России, Китая и Ирана завершились в Аравийском море Военно-морской флот Ирана получил крылатые ракеты с дальностью полета 1000 км, а также разведывательные вертолеты.
Появились кадры, как ВМС Ирана вытеснили авианосец США из Персидского залива - Российская газета Военно-морской флот Ирана рассказал о новом вооружении на фоне поездки президента США Джозефа Байдена по Ближнему Востоку (включая Израиль, с которым у Тегерана.

Военно-морской флот Ирана пользуется авторитетом на международной арене

Военно-морские силы Исламской Республики Иран — вид Вооружённых сил Ирана. В их состав включены также силы морской пехоты. На фоне растущей напряженности в связи с иранской ядерной программой военно-морской флот Ирана захватил в Оманском заливе нефтяной танкер под флагом Маршалловых островов. FT идентифицировала суда, участвующие в иранском флоте-призраке, используя список из 288 судов. Сообщается, что Иран готовится к блокировке Ормузского пролива. В ответ на задержание Ираном кораблей 5-я флотилия американского флота, которая считает себя ответственной за безопасность в регионе, объявила об учащении патрулирований.

Иранская компания IRISL нарастит грузопоток через Астрахань и флот на Каспии

Россия переманивает у Ирана флотилию танкеров-призраков — FT Способность Ирана и его союзников контролировать эти стратегические проливы вызвала на западном гегемонистском фронте, сосредоточенном в США, опасения.
Флот США готов к войне с Ираном На фоне эскалации напряженности между Ираном и США в Средиземном море иранский флот ввел в строй свой новый эсминец «Дейламан».
Судостроение и санкции – полезный пример Ирана Прошедшие с 16 по 17 марта в Аравийском море трехсторонние военные учения России, Китая и Ирана завершились.

Иранская компания IRISL нарастит грузопоток через Астрахань и флот на Каспии

Захватив контейнеровоз MSC Aries, Иран дал понять, что он контролирует Ормузский пролив. Безусловно, на начальном этапе жесткие западные санкции существенно ударили как по экономике Ирана в целом, так и по его торговому флоту, как одной из ее ключевых. Военно-морской флот Ирана получил крылатые ракеты с дальностью полета 1000 км, а также разведывательные вертолеты. Безусловно, на начальном этапе жесткие западные санкции существенно ударили как по экономике Ирана в целом, так и по его торговому флоту, как одной из ее ключевых. Он добавил, что торговый флот Ирана на Каспии в ближайшем будущем еще больше расширится за счет пополнения новыми судами с Волги.

В Иране заявили о принудительном всплытии атомной подлодки США

Командующий ВМС Ирана заявил, что американские силы должны объяснить, почему они нарушили правила судоходства на крупном морском маршруте. Читайте также: Лавров предупредил о способности властей США обмануть в любой момент В начале апреля ВМС США заявили, что атомная подводная лодка "Флорида" с крылатыми ракетами "Томагавк" была направлена в состав 5-го флота США, базирующегося в Бахрейне, "для обеспечения региональной безопасности и стабильности на море", писало Reuters. Лента новостей.

Ирани рассказал, что иранское военное судно под названием «Дейламан» вскоре войдет в состав ВМФ Ирана. Хотя военно-морская промышленность Ирана якобы производит четвертый эсминец класса «Джамаран» - «Дена», по его словам, «Дейламан» намного более совершенен, чем все остальные корабли этого класса. Хотя об эсминце «Дейламан» на конец ноября 2023 года пока мало что известно, ввод в строй этого корабля пришелся на тот момент, когда иранская оборонная промышленность добилась значительных успехов. Например, иранские военные представили гиперзвуковую крылатую ракету «Фаттах-2», которая классифицируется как часть управляемого боевого блока. Кроме того, на мероприятии по вводу в строй военных кораблей были представлены несколько ударных и разведывательных беспилотников, а также современные иранские системы ПВО, такие как система ПВО Mehran с дальностью действия 320 км. В последнее время иранские ВМС также добились значительных успехов, закупив самое современное оборудование для укрепления военно-морской мощи.

Например, в августе 2023 года Революционная гвардия Ирана представила новые корабли, оснащенные ракетами с дальностью полета до 600 км.

Москва и Тегеран договорились развивать сотрудничество в сфере нефти, газа, атомной промышленности и ВИЭ, финансов, страхования, таможни, логистики, транзита, в том числе с использованием инфраструктуры международного транспортного коридора Север-Юг. Также ведутся работы над увеличением доли расчётов в национальных валютах.

Опубликовано ИА "Финмаркет".

Корабль, вооруженный "Цирконами", способен наносить точечные мощные удары по любым объектам противника в море и на суше. При этом особенностью гиперзвуковых ракет "Циркон" является возможность гарантированно преодолевать любые современные и перспективные системы ПВО-ПРО, говорилось в сообщении Минобороны РФ.

Корабль “Шахид Махдави”: Иран расширяет ВМС гражданскими судами

Иран также заинтересован в использовании потенциала Каспийского моря для развития транзитных и торговых отношений с Россией и Евразийским экономическим союзом. Тем не менее перед двумя странами стоит ряд вызовов и проблем в этой области. Первая проблема — малочисленность иранского судоходного флота в Каспийском море. Хотя в Каспийском море действуют 53 иранских судна, но, учитывая тенденцию к наращиванию экспорта и импорта между Ираном и Россией, нужно не менее 100 судов.

В связи с этим 10 декабря 2022 года к флоту Khazar Sea Shipping Lines было добавлено восемь новых судов, что увеличивает количество иранских судов до 61. В этом контексте для увеличения объёма торговли между двумя странами очень важно строительство 5000-тонных судов. Российская судостроительная промышленность в Астрахани может сыграть важную роль в увеличении судоходных мощностей Ирана в Каспийском море.

Второй проблемой является небольшое количество судов типа «ро-ро» в морской торговле между Ираном и Россией в Каспийском море. В то время как у России на Каспии 19 таких судов, а у Азербайджанской Республики — 10, у иранского судоходства таких мощностей нет. Для решения этой проблемы в июле 2022 года Иранской морской промышленной компанией SADRA был подписан контракт на строительство двух судов этого типа по заказу Исламской Республики Иран.

При водоизмещении 4 тысячи тонн их длина составляет 140 метров, что является максимум для судов, которые могут ходить по Каспийскому морю и Волге. Они могут использоваться для перевозки контейнеров, леса, автомобилей и так далее. Как упоминалось ранее, 4 мая 2022 года в иранский порт Ноушехр впервые за 21 год зашло российское грузовое судно типа «ро-ро».

Хотя такие шаги важны, но этого недостаточно, учитывая растущий объём торговых отношений между Ираном и Россией на Каспии. Следовательно, необходимо направить большую часть мощностей российского флота «ро-ро» в Каспийском море на торговлю с Ираном. Третья проблема — сроки отправления кораблей.

Дело в том, что на данный момент сухопутные маршруты, в том числе Астара — Баку — Дагестан, хотя и дороже, но проще и комфортнее. Регулярное планирование отхода судов помогло бы иранским и российским экспортёрам и импортёрам использовать возможности всех портов двух стран на Каспии. Очень важным моментом является то, что иранские и российские суда могут загружаться и разгружаться как в пункте отправления, так и в пункте назначения.

К сожалению, во многих случаях суда загружаются только в одном из портов Ирана или России и возвращаются порожняком без груза. Поэтому очень важно, чтобы транзитные морские маршруты не были односторонними. Это позволит снизить стоимость перевозок и обеспечит их экономическую оправданность, что безусловно, окажет положительное влияние на увеличение морской торговли между Ираном и Россией в Каспийском море.

В зоне особого внимания Прежде всего, основные судостроительные мощности Республики сосредоточены в обширной специальной экономической зоне, расположенной в южной части провинции Хормозган, почти в 40 км к западу от порта Бендер-Аббас — одного из важнейших транспортных узлов страны. Именно здесь, на стратегическом перекрестке морских путей Персидского и Оманского заливов, сконцентрированы предприятия и инфраструктурные объекты Иранского судостроительного и морского промышленный комплекс ISOICO. Созданный еще в 1973 году по инициативе и непосредственной поддержке Организации по промышленному развитию и реновациям Ирана IDRO , он с первых дней своего существования был предназначен для организации максимально централизованного выпуска судостроительной продукции от оборудования и комплектующих до готового флота «под ключ» и первоначально специализировался на строительстве и ремонте сравнительно скромных по размерам судов дедвейтом до 15 тыс. Спустя неполных три десятка лет общая площадь, выделенная под действующие производственные мощности предприятия, была увеличена до 130 гектар, а еще более обширный окружающий ее район 1 100 гектар получил статус Специальной судостроительной зоны Персидского залива — образования уникального как по своим организационно-административным особенностям, так и по уровню продуктивности работы.

Благодаря эффективной организации совместных усилий государственного и частного в том числе и иностранного капиталов, иранскому руководству в последующие годы удалось создать в этой СЭЗ условия для динамичного развития национального судостроения — включая крупнотоннажные суда и корабли практически всех основных типов. Согласно официальным данным корпорации, к настоящему времени опять-таки не смотря на многолетние санкции верфи ISOICO способны ежегодно строить до четырех судов любого типа дедвейтом до 80 тысяч тонн. Пока среди выпускаемой продукции преобладают крупные балкеры, контейнеровозы и танкеры-продуктовозы, однако после завершения в ближнесрочной перспективе реконструкции производительность судостроительных площадок ISOICO предполагается значительно увеличить. Так, в дополнение к уже существующим возможностям по сдаче судов, планируется создать условия для сооружения до двух супертанкеров типа VLCC дедвейтом по 300 тыс тонн или пары СПГ-танкеров, вместимостью по 140 тыс кубометров основной тип современных судов для «магистрального» экспорта природного газа.

Примечательно, что разработка проектов судов и при необходимости их адаптация к индивидуальным требованиям заказчика также проводятся специалистами ISOICO. Обращает на себя внимание комплексный подход к развитию каждого из сегментов судостроительной продукции — от проектирования и собственно строительства до последующего технического обслуживания и всех видов ремонта. Кстати, непосредственно ремонтный потенциал ISOICO позволяет проводить соответствующие виды обслуживания до 20 судов в год, включая суда дедвейтом до 300 тысяч тонн. С целью же дальнейшего расширения возможностей национального судоремонта в ближнесрочной перспективе предполагается завершить строительства нового сухого дока с размерениями 370х 80х 14,5 м производственные мощности которого должны дополнить уже находящийся в эксплуатации сухой док более значительных размеров: 470 х 80 х 14,5 метра.

Американским СМИ не удалось связаться с владельцами судна для получения комментариев. Иран пока также не подтвердил факт захвата. Захваченный Ираном танкер Advantage Sweet В мировых масс-медиа нередко появляются новости об инцидентах с торговыми судами в акватории Оманского залива.

Например, в середине апреля Корпус стражей Исламской революции Ирана задержал иностранный танкер, перевозивший 1,45 млн тонн контрабандного топлива — сырье направлялось в одну из стран Персидского залива.

Корабль назван по имени города на севере Ирана. В сообщении говорится, что «Дилман» может одновременно обнаруживать более 100 целей, включая суда, беспилотники, вертолеты, подводные лодки и самолеты.

АУГ ВМС США могут столкнуться в Восточном Средиземноморье с иранскими ПКР

Новый иранский фрегат Deylaman на Каспии - Достигнута договорённость о том, что крупнейшая судоходная компания Ирана Islamic Republic of Iran Shipping Lines (IRISL) будет наращивать флотилию грузовых судов на Каспии для.
Иран создал одну из самых боеспособных армий мира По сообщению Тасним новости, у ВМС иранской армии и КСИP в 2023 году очень важные достижения, включая добавление новых боевых катер к флоту двух сил и успешное.

Военно-морской флот Ирана оснащен 42 новыми средствами защиты

В Красноярском судоремонтном центре Енисейского пароходства идет модернизация флота. В нём иранский адмирал заявил, что дизель-электрическая подводная лодка ВМФ Ирана «Фатех» вынудила всплыть американский атомоход при прохождении им Ормузского пролива. По сообщению Тасним новости, у ВМС иранской армии и КСИP в 2023 году очень важные достижения, включая добавление новых боевых катер к флоту двух сил и успешное. Американский флот отвечает за безопасность судоходства. Израиль наращивает флот для защиты от Ирана. Израиль развернул флот подводных лодок в Средиземном море для сдерживания Ирана и ливанского шиитского движения «Хезболла», пишет израильское издание Bohl.

Удар по русским танкерам. Иран не даст запереть Россию в Балтийском море

Иранские ВМС пополнили свой каспийский флот эсминцем, способным запускать крылатые ракеты, сообщили государственные СМИ страны, передает "Голос Америки". Новый фрегат «Дейламан» имеет особое значение для ВМС Ирана, а его принятие в состав флота является важнейшим событием. В случае начала конфликта с Азербайджаном, Иран может использовать их против объектов нефтяной инфраструктуры на побережье.

Военно-морской флот Ирана оснащен 42 новыми средствами защиты

Соединенные Штаты, насаждая верховенство своих законов по всему миру, не привыкли, что с ними кто-то посмеет разговаривать на том же языке. И вот Иран бросил им «юридическую перчатку». По всем законам, теперь предстоит дуэль. Но не забудем, что уже идущий конфликт палестинцев и Израиля в этом случае обернется масштабной региональной войной, в которой, как все понимали до сегодняшнего дня, Вашингтон не очень заинтересован. И главная угроза неблагоприятного развития событий в самом Израиле - вступление в масштабную войну с еврейским государством движения «Хезболла», базирующегося на территории Ливана и в значительной степени контролируемого Ираном. Хуситы, которые обстреливали военные суда США и Великобритании в Красном море и за которыми, как опять-таки утверждают на Западе, стоят иранцы, выглядят в зарождающейся схватке как бэк-вокалисты.

Дальность полета ракеты до 2,5 км, а бронепробиваемость 800 - 1 000 мм. Боевая масса комплекса с треногой 24 кг.

В сообщении государственного информагентства IRNA говорится, что новый эсминец «Дилман» водоизмещением 1400 тонн может запускать торпеды, двигаясь со скоростью 30 узлов. Корабль назван по имени города на севере Ирана.

Причем иранские нефтяные месторождения располагаются как на суше, так и на шельфе. Из-за санкций США после исламской революции 1979 г. Однако Иран сегодня налаживает конструктивные отношения с Китаем и Индией, чьи растущие производственные возможности нуждаются в новых объемах нефти. Как известно, Пекин в марте 2021 г. США в течение 25 лет. Часть этих средств планируется направить на технологическую модернизацию иранской нефтегазовой отрасли, а также на развитие современных энергетических и коммуникационных инфраструктур. Это означает, что Китай фактически прорвал многолетнюю экономическую изоляцию ИРИ, ибо, согласно названному соглашению, будет получать по выгодным ценам иранскую нефть. КНР проводит системную дипломатию, сочетая экономические проекты с политическими и укреплением региональной безопасности. В случае с Ираном, как мы видим, Пекин добился восстановления дипломатических отношений между Тегераном и Эр-Риядом посольства которых уже возобновили свою деятельность. Соответственно, Китай подобным дипломатическим успехом восстанавливает ирано-арабские отношения в стратегическом важном регионе Ближнего Востока, а также в зонах Персидского и Оманского заливов, представляющих приоритетное значение в мировой торговле и вопросах безопасности. Данные политические решения позволяют тому же Пекину рассчитывать на выгодный импорт той же нефти из Ирана и стран арабских монархий Персидского залива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий