Двукратный чемпион «Формулы-1», испанский гонщик Фернандо Алонсо в следующем году будет выступать за «Астон Мартин», сообщает официальный сайт британской команды. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо решил прод. Фернандо Алонсо заявил, что городские трассы в календаре Формулы-1 не подходят современным болидам.
Двукратный чемпион «Формулы-1» Алонсо раскритиковал современные болиды
Затем перешел в Renault, в составе которого дважды становился чемпионом 2005 и 2006 год. Также испанец выступал за McLaren и Ferrari.
Однако «Астон Мартин» доказал, что не существует «четкого соглашения о договоренности между сторонами, что прикосновение домкрата к машине будет равносильно работе над ней». Подиум на Гран-при Саудовской Аравии стал для Алонсо 100-м в карьере.
Так себе затея при всём уважении к испанскому ветерану. Ну а двукратный чемпион мира уверен в своих силах, мотивирован и нуждается в гарантиях, что его трудом по доработке машины не воспользуется Пиастри в 2024-м.
Вообще, пилоты не любят однолетние контракты, и можно вспомнить, как каждый год в «Мерседесе» жаловался Валттери Боттас и говорил, что ему надоела неопределённость и как сильно это отвлекает от гонок. Так что переговоры зашли в тупик. Тут как раз Себастьян Феттель объявил об уходе из Формулы-1 по окончании сезона-2022, и для Алонсо подвернулось свободное место в «Астон Мартин», который вдобавок ко всему предложил ему многолетний контракт. Причём вроде как переговоры начались ещё несколько недель назад, то есть до анонса Феттеля. В общем, Фернандо нашёл то, что искал, и в субботу в моторхоуме команды на «Хунгароринге» подписал контракт. За полтора сезона в «Альпин» Фернандо всего один раз, в Катаре-2021, финишировал на подиуме.
Фото: alpineracing. По состоянию на сегодняшний день Фернандо Алонсо сделал шаг назад в спортивном плане. Но кто знает, каким будет расклад сил через год?
Ранее сообщалось о возможном переходе испанца, выступающего за Aston Martin второй сезон, в Red Bull или Mercedes.
Алонсо побеждал в «Формуле-1» в 2005 и 2006 годах, он является рекордсменом по количеству проведенных гонок 381. За карьеру он 106 раз попадал на подиум и выиграл 32 гонки.
FIA вернула Алонсо третье место на подиуме Гран-при Саудовской Аравии
При этом каждая команда разработала собственные алгоритмы машинного обучения. Автомобиль A2RL является уникальным гоночным болидом, управляемым искусственным интеллектом и представляет собой шасси Dallara Super Formula 2023 года выпуска, оснащенный четырехцилиндровым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого составляет около 550 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач 3MO. Подвеска с регулируемыми амортизаторами и торсионными пружинами обеспечивает отличную управляемость, а тормозные механизмы Brembo и шины Yokohama гарантируют максимальную эффективность торможения и сцепление с дорогой. Отличие A2RL от обычных гоночных автомобилей заключается в его «мозгах». Искусственный интеллект анализирует данные от многочисленных датчиков и принимает решения по управлению рулём, двигателем, коробкой передач и тормозами при помощи 7 гидравлических приводов.
Алонсо-бизнесмен Производство картов и одежды У Фернандо Алонсо есть собственный картодром в его родной Астурии и свой бренд гоночных картов FA Kart сами машинки полностью повторяют продукцию итальянской фирмы Tony Kart, и делают их на том же заводике в Италии. А в прошлом году Алонсо вместе с друзьями создал модный бренд Kimoa. Так что теперь Алонсо носит очки собственной марки, а на бортах болидов McLaren красуется реклама бренда. Прощаясь с Формулой-1, Алонсо выложил очень трогательное видео, в котором признается ей в любви, и в целом выражает те чувства, которые близки многим болельщикам. От детских воспоминаний и трепета от рева моторов до многих невероятных сезонов и сражений, которые останутся в памяти навсегда.
Фернандо решительно не устраивает то, как организована квалификация, по мнению испанца, она нуждается в модернизации. Это показывает, что квалификационный формат устарел.
Раньше этот отрезок Гран-при был лучшей сессией уик-энда, именно здесь машины оживают. Вы так быстро едете на машинах, выжимаете из них максимум, и теперь это худшая сессия уик-энда. Для команд, для пилотов, для управления гонкой, для ограничений трассы», — подробно рассказал Алонсо.
Фото: Global Look Press И сразу после этого испанец продолжил перечислять: «Ходить к стюардам, не уважать дельту, мешать людям, стирать времена кругов. Мы все рады, что это закончилось, и так быть не должно».
Алонсо получил трещину в челюсти и повредил зубы. Врачам пришлось вставить титановые пластины, которые они удалят уже после сезона: «До старта сезона оставался месяц, а я попадаю в больницу после ДТП на велосипеде. В такой ситуации начинаешь думать о том, может ли эта ситуация заставит отложить возвращение. К счастью, врачи быстро решили проблему».
Новости Формулы 1
Алонсо украсил сезон «Формулы-1», прошедший под диктовку Ферстаппена. Вайер выиграл Гран-При Испании. Фернандо Алонсо: Возможно, пилотов за 40 в Формуле 1 будет больше. Двукратный чемпион «Формулы-1» Фернандо Алонсо попал в страшную аварию.
Fernando Alonso
Карьера Алонсо в этой ситуации не пострадала — по официальной версии он ничего не знал. Алонсо-психолог Соперничество с Хэмилтоном Сезон 2007 года запомнился дебютом Льюиса Хэмилтона в Макларене, куда в этот момент перешел и более опытный Алонсо, у которого никогда до этого момента не было конкурентоспособного напарника. Из-за соперничества новика и чемпиона команда с этого момента превратилась в банку с пауками, а Алонсо все больше нервничал из-за нарастающего внимания прессы и команды к британцу. Одним из запоминающихся эпизодов этой борьбы стала квалификация Гран-При Венгрии, где Алонсо под конец третьей сессии намеренно задержался на пит-стопе, чтобы Хэмилтон не успел сделать последний зачетный круг. В итоге оба гонщика Макларена проиграли титул — чемпионом 2007 года чудом стал Райкконен.
Команда прозвучала в завуалированной форме: «Фернандо быстрее тебя».
Испанец проводит уже свой 20-й сезон в "Формуле-1". По этому показателю он стал рекордсменом, обойдя немца Михаэля Шумахера, финна Кими Райкконена и бразильца Рубенса Баррикелло. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
Испанец проводит уже свой 20-й сезон в "Формуле-1". По этому показателю он стал рекордсменом, обойдя немца Михаэля Шумахера, финна Кими Райкконена и бразильца Рубенса Баррикелло. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
Если Алонсо удастся повторить такую авантюру в 40 лет, это точно станет одним из легендарнейших моментов в истории "Формулы-1". От его камбэка выиграет не только Renault, но и вся "Формула-1" Всё чаще приходится слышать, что "Формула-1" стала слишком скучной, излишне политкорректной и откровенно затухла. Алонсо явно добавит ей огня, ведь он не только топовый пилот, но и мастер красного словца, который может и команду послать подальше, и с соперником закуситься. В конце концов, просто представьте: в пелотоне снова Райкконен и Алонсо, прямо как в ламповые нулевые! И эти парни явно не будут пассажирами, которые просто отрабатывают контракт: они бились за чемпионство друг с другом ещё в 2005 году и давно обеспечили своих внуков. Они гоняют, потому что очень любят это. И делают это почти лучше всех в мире. Алонсо справа в Москве во время своего первого чемпионского сезона в 2005 году. Renault после ухода Риккардо в McLaren даже выиграет, а новое поколение пилотов получит живую легенду, на которую можно ориентироваться. А возраст... Пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио выиграл свой первый титул в 40 лет! А сейчас физическая подготовка в разы мощнее, чем была в 50-е годы. Значение имеет только время на круге. А не возраст пилота. Я никогда не видел, чтобы мою позицию в гонке определяли мои паспортные данные, моя дата рождения. Важен только результат, время на круге. Надеюсь, что оно по-прежнему будет хорошим Фернандо Алонсо Двукратный чемпион мира Можно ли быть топовым спортсменом в 40 лет? Болельщики фигурного катания сейчас, наверное, перекрестились. А вот футбольные фанаты видят, что творит на поле Златан Ибрагимович — ровесник Алонсо.
Старику тут место. Алонсо украсил сезон «Формулы-1», прошедший под диктовку Ферстаппена
Сотрудничество «Хонды» и «Астон Мартин» продлится как минимум до 2030 г. В данный момент «Астон Мартин» сотрудничает с «Мерседес». После смены моториста команда станет не клиентской, а заводской. Эту задачу владелец «Астон Мартин» Лоуренс Стролл ставил перед командой еще при ее создании.
Британский коллектив пока не дошел до разработки собственных силовых установок, но нашел удачный момент, чтобы получить собственного производителя. Тогда на машине с японским мотором гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен завоевал титул чемпиона мира, а сама команда стала обладателем Кубка Конструкторов. Представляя проект, босс команды не удержался от шпилек в адрес «Макларена» Сейчас «Ред Булл» и его дочерняя команда «Альфа Таури» продолжают использовать техническое наследие бывшего партнера.
До конца 2025 г. После этого «Ред Булл», уже при поддержке концерна «Форд», запустит самостоятельное производство двигателей.
Один из лучших гонщиков в однозначно лучшей машине, и мы получаем тотальное доминирование по ходу сезона, такое в «Формуле-1» уже происходило — и с Михаэлем Шумахером, и с Себастьяном Феттелем, и с Льюисом Хэмилтоном, но у последнего на первых порах хотя бы был достойный соперник в лице напарника Нико Росберга.
А что же напарник Ферстаппена, спросите вы, ведь в его распоряжении была точно такая же чемпионская машина. Мексиканец Серхио Перес поначалу и правда давал повод полагать, что борьба в чемпионате будет идти до последней гонки. Пилоты «Ред Булл» обменялись победами на первых четырех этапах, а мексиканец добавил к этому и финиш на первом месте в первой спринтерской гонке сезона в Баку.
Казалось, вот она — интрига, но дальше дела у Переса пошли по наклонной. Глядя на все происшествия мексиканца, Даниил Квят, Пьер Гасли, Александер Албон про себя, наверняка, вопрошали: «В смысле он до сих пор в команде?! С Пересом же «Ред Булл» не торопится прощаться.
И с одной стороны их можно понять: Перес стал вице-чемпионом и приносил очки в Кубке конструкторов, правда, австрийцам для победы в командном зачете хватило бы и очков одного Макса. Плюс ко всему за плечами Переса солидный спонсорский пакет из Мексики. Поэтому зачем что-то менять?
Но реноме жестких руководителей все же рано или поздно даст о себе знать, и если мексиканец не возьмется за ум, то следующий сезон он может и не доехать в составе «Ред Булл». Семикратный чемпион мира британец Хэмилтон из «Мерседеса» до последнего пытался догнать Переса в личном зачете, и в какой-то момент ближе к финишу чемпионата между ними было не так много очков. Но на Гран-при США Хэмилтон был дисквалифицирован за несоответствие болида техническому регламенту и потерял 18 очков за второе место, что практически поставило крест на его шансах на вице-чемпионство.
Тем не менее он смог в следующей гонке вновь стать вторым, но следом за этим провел невыразительные Гран-при в Бразилии и Лас-Вегасе, и Перес за один этап до завершения чемпионата оформил вице-чемпионство. Семикратный чемпион мира второй сезон подряд закончил без единой победы, однако это не повлияло на решение руководства «Мерседеса» продлить с ним контракт еще на два года. В целом сезон для британца вышел неплохим.
Да, он продолжал много жаловаться по радио на машину, на резину и вообще на все подряд, но когда был темп, то он выжимал максимум возможного и привозил команду на пьедестал. У его напарника по команде и соотечественника Джорджа Расселла сезон вышел не таким стабильным. Британец лишь два раза против шести у Хэмилтона поднимался на подиум, при этом у него было три схода и два финиша за пределами очковой зоны.
Хэмилтон же сошел один раз после столкновения с Расселлом в Катаре по собственной вине и еще раз был дисквалифицирован, все остальные гонки он завершил в топ-10.
И сумма будет выше той, что сейчас получает Хэмилтон. Слухи о продаже Alpine Ситуация с результатами выглядит плачевно и в Alpine, так что слухи о продаже французской команды пошли на свой очередной виток. Теперь появились и некоторые подробности. Сообщают, что если продажа и произойдет, то только на условиях, что новая команда будет использовать двигатели Renault — по крайней мере, в обозримом будущем и как минимум до 2029 года. Это даст определенную перспективу сотрудникам моторного подразделения, которые уже вовсю работают над новой силовой установкой. Первоначально Renault вернула себе завод в Энстоуне в 2015 году, а с 2021 года начала использовать марку Alpine, чтобы восстановить имидж исторического бренда спортивных автомобилей французского производителя. Но все увеличивающееся отставание в чемпионате не способствует продаже автомобилей, и если в ближайшее время не будет никаких признаков прогресса, то нетрудно предположить, что к предложениям о покупке могут отнестись более серьезно.
В связи со всеми этими слухами Renault уже выпустили заявление, в котором сказано: «Слухи и истории о том, что команда выставлена на продажу, не соответствуют действительности. Команда категорически не продается». Однако, что мы знаем про подобные опровержения в Формуле 1? Что обычно после них все происходит ровно наоборот. Как дела у Andretti? Несмотря на полученный отказ от FOM на участие в Формуле 1 в ближайшие годы, Андретти ведут себя как ни в чем не бывало и на этот раз активно хвастают открытием своей новой базы в Сильверстоуне площадью 48 000 футов, или 14 630 кв. И в самом деле: можно ли сейчас включать заднюю, когда уже столько сделано? Ведь любое отступление мощным образом демотивирует всю команду.
Andretti сообщили, что новая база является «независимой собственностью, где можно развивать активности по мере изменения ситуации». Ко всему прочему Майкл Андретти не оставил идеи прийти в молодежные формулы — Formula 3 и Formula 2, где собираются готовить кадры для своей команды в королевских гонках. На фоне этого Марио Андретти в интервью Sports Illustrated сообщил, что в близком будущем им предстоит «ключевая встреча», которая может решить их основные проблемы с вхождением в Формулу 1. Pirelli планируют полностью обновить составы шин в 2025 году На прошлой неделе на автодроме «Судзука» прошли двухдневные тесты Pirelli, цель которых заключалась в сборе данных для разработки новых резиновых смесей и конструкции сликов на следующий сезон. В тестах принимали участие команды Racing Bulls оба пилота по очереди за рулем и Kick Sauber с Валттери Боттасом, которые работали традиционно «втемную», т.
Подиум на Гран-при Саудовской Аравии стал для Алонсо 100-м в карьере.
Старику тут место. Алонсо украсил сезон «Формулы-1», прошедший под диктовку Ферстаппена
Испанец проводит уже свой 20-й сезон в "Формуле-1". По этому показателю он стал рекордсменом, обойдя немца Михаэля Шумахера, финна Кими Райкконена и бразильца Рубенса Баррикелло. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
Причем говорится о долгосрочном соглашении, несмотря на 41-летний возраст испанца. Сам Алонсо уже дал комментарий относительно перехода. По его словам, его вдохновил новый проект «Астон Мартина» - команда строит базу в Сильверстоуне, а также переманивает к себе инженеров из других команд. Однако в быстрые перспективы борьбы за подиум и тем более победы верится с трудом. Даже переход на новый регламент не дал середнякам бороться за лидерство — прогресс после сложного прошлого года есть только у «Феррари».
Дебют в "Рено" получился великолепным: вторая гонка ознаменовалась первым поул-позишн, которое, правда, Алонсо не смог превратить в победу. Тем не менее, третье место в Малайзии тоже было солидным достижением. В следующем гран-при Фернандо оказался в весьма курьёзной, но крайне неприятной ситуации. Испанец не заметил того, что на трассе должна была появиться машина безопасности после серьёзной аварии Марка Уэббера. Болид австралийца был разбит практически полностью, а его обломки оставались на трассе. Алонсо, не сбавив скорости, влетел точно в них. Удар автомобиля Фернандо о заграждения получился пугающим. Испанец отделался лёгким сотрясением мозга, но в его адрес было немало критики, в частности от владельца Формулы-1 Берни Экклстоуна. В этом же сезоне испанец одержал и свою первую победу, которая случилась во время гран-при Венгрии. По итогам года Алонсо занял высокую шестую позицию, уверенно опередив своего партнёра по команде Ярно Трулли. Несмотря на то, что сезоне 2004 года прошёл без побед, Алонсо улучшил своё турнирное положение, став четвёртым по итогам сезона. Триумф и долгожданный титул чемпиона пришёл в 2005 году. Одержав семь побед в сезоне, Алонсо стал чемпионом мира. Это достижение ему удалось повторить спустя год. Примечательно, что ещё в 2005 году Алонсо подписал контракт с "Маклареном", но два года выступал за "Рено". За руль британского болида он сел в 2007. Соперничество с Льюисом Хэмильтоном ожидалось, пожалуй, самым интересным внутрикомандным сражением. И это сражение Алонсо проиграл, заняв по итогам сезона третье место, уступив Райкконену и Хэмильтону. Частые конфликты с руководством и не самые лучшие отношения с Льюисом вынудили Фернандо покинуть "Макларен" и вернуться в родной "Рено", который, правда, был уже далеко не так быстр. Тем не менее, даже за рулём не самого лучшего болида Алонсо удалось дважды выиграть гран-при.
Испанец набрал 30 очков и занимает третье место в общем зачете. Его опережают Ферстаппен и Перес.
Алонсо не терял времени, но очень хотел вернуться
- Новости по теме: пилот Ф-1 Фернандо Алонсо
- Бомба замедленного действия. Лучший гонщик Формулы-1 может неожиданно сменить команду
- Алонсо стал первым пилотом в истории «Формулы-1», для которого 101-й подиум не оказался победным
- Средние значения сезона 2024
- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
Фернандо Алонсо
все новости, интервью, фото и видео. Фернандо Алонсо — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Фернандо Алонсо раскритиковал формат проведения зимних тестов в Формуле 1. Международная автомобильная федерация (FIA) отменила штраф в десять секунд испанскому пилоту Фернандо Алонсо из команды Aston Martin. – Это одна из ключевых причин нашего решения вернуться в «Формулу-1». Формула-1 Гран-при Китая — 2024, гонка: Ферстаппен выиграл гонку, Норрис впереди Переса, Алонсо — седьмой после прорыва.
Пенсионер за рулём. Зачем Алонсо в 40 лет возвращается в "Формулу-1"?
Алонсо выиграл 6 из 9 заездов в европейском чемпионате «Формулы-Nissan», став вице-чемпионом. Фернандо Алонсо: Возможно, пилотов за 40 в Формуле 1 будет больше. Эта группа для тех, кто не может жить без F1 и всей душой болеет за Фернандо Алонсо!