Исполнять произведения Моцарта на стеклянных бутылках сложно, признается юный музыкант Георгий Колосов. Здесь пока нет отзывов к персоне Георгий Колосов, хотите написать? Фото: Георгий Колосов (с) РК «Динамо» Бело-голубые решили не продолжать сотрудничество с тренером по физподготовке. всегда начало нового. Сегодня мой 10-летний путь в Динамо подошел к концу. Георгий Колосов: смотреть фильмы онлайн.
Президент Ассоциации историков блокады Юрий Колосов скончался в Петербурге
ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ! Фотографии Георгия Колосова | Новости. 95-летие отметил участник Великой Отечественной войны, житель посёлка Брин-Наволока Георгий Александрович Павлов. |
РОСФОТО Георгий Колосов. Отраженное в «Зеркале» | Главная» Новости» 51. возрождение пикториальной фотографии на постсоветском пространстве. творчество георгия колосова. |
Встреча с Георгием Колосовым в Галерея Классической Фотографии / Потребитель | всегда начало нового. Сегодня мой 10-летний путь в Динамо подошел к концу. |
Георгий Колосов покинул «Динамо»
всегда начало нового. Сегодня мой 10-летний путь в Динамо подошел к концу. Главная» Новости» 51. возрождение пикториальной фотографии на постсоветском пространстве. творчество георгия колосова. Георгий колосов фотографии: Георгий Колосов. В рамках мастер-класса Г.М. Колосов, признанный классик пикториальной фотографии, рассказал о своем творческом пути, а также. Под сводами одного из московских храмов Георгий КОЛОСОВ размышляет о призвании художника, о христианской жизни и о себе. Георгий Колосов. Лента Друзья 226 Фото 207 Заметки 30 Группы 9 Игры 3 Видео.
Светопись. Георгий Колосов
Все они являются итoгом 12 цeленаправленных твoрческих экспeдиций в Архангельской облaсти и Карелии. Там ещё сохранились уникальные образцы деревянного народного зодчества и живы последние представители свободной крестьянской культуры. Сам Георгий Колoсов является русским фотoграфом, теoретиком фoтографии, идеолoгом сoвременного пиктoриализма. Автор родился в Москве в 1945 году.
Федор Григорьев, «Культура Петербурга», 8 мая 2023 года — И сами без всяких чертежей собрали? Мой отец делал всё сам, ни у кого ничего не копировал. Работа над рамой заняла два дня. А вот бутылки подбирали полтора месяца. Потом еще какое-то время их настраивали. Конструкция получилась тяжелая: около 40 килограммов. От чего зависит звучание инструмента? И при ударе молоточком каждая из емкостей издает звук, соответствующий определенной ноте. Бутылки мы подбирали методом проб и ошибок: брали бутылку в магазине, стучали и слушали, как она звучит, какую ноту издает.
Оказалось, что многие емкости не держат одну и ту же ноту. В одно место бьешь, получается одна нота, чуть правее — другая. Некоторые бутылки покупали в магазине. А какие-то редкие: их так просто не найдешь. Разное стекло способно издавать различные звуки. Например, стеклянные бутылки от соков позволяют извлекать более чистые ноты, чем бутылки из-под минералки. Тут множество нюансов. Звучание зависит и от количества воды в бутылке. Сегодня у нас 34 бутылки, которые соответствуют нотам.
Сама раскладка нот, как на пианино. Три октавы. От количества воды тоже многое зависит: чем больше воды, тем ниже звук. Бутылка зазвучит и у дилетанта, но это будет «пустой» звук. Это можно сравнить с тем, как если бы кто-то подергал на гитаре струны или нажал две-три ноты на фортепиано. Для игры на бутылофоне надо владеть музыкальной грамотой, чувством ритма. Я ведь занимался в музыкальной школе на ударных инструментах, а это, по сути, аналог ударных: ксилофона, маримбы, литавр. Затем окончил колледж Шопена, отделение «Духовые и ударные инструменты». Когда начал играть на бутылках, заканчивал первый курс колледжа.
Главный редактор - Панина Елена Валерьевна. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Многие работы собраны в серии. Среди них серия «Русский Север», созданная в результате фотоэкспедиций мастера в Карелию и Архангельскую область, на которой запечатлены архитектурные ландшафты, жанровые зарисовки и портреты. Фотографии цикла «Всякое дыхание», которые были сняты с расстояния вытянутой руки. На этих работах внимание художника привлек мир природы — вода, ветер, огонь и растительный мир. И цикл «Чудотворец», который занимает особое место в творчестве Колосова. Ежегодно с 1992 года фотограф как паломник принимал участие в шестидневном 160-километровом крестном ходе из Вятки к месту явления иконы Святителя Николая на реке Великой в 1383 году. На протяжении двенадцати лет он приоткрывал для себя разные стороны этого церковного действа: длительный путь, отдых, молебны.
Итогом этих многолетних наблюдений стали фотографии, которые и составили цикл «Чудотворец». И здесь, а не извне, подхватил я тогда неистребимый вирус свободы, который удержал меня от того, чтобы поменять красных идолов на демократических. Со временем просто отправил всех… Почему стал сам делать монокли?
Интервью с нападающим РК «Динамо» Георгием Колосовым
Нажимая на кнопку «Отправить» вы даёте свое согласие на обработку персональных данных Неаполитанские каникулы 27 ноября, сб14:00 Сейчас здесь появится ссылка на оплату билетов Купленные билеты придут вам на почту, дальше нужно предъявить в кассе театра перед началом спектакля. Его можно распечатать или показать на экране телефона.
Для меня, типичного шестидесятника, увиденное стало выходом из тупика. Многое в 60-х открывалось нового, чего в глухое сталинское время не показывали вообще. Я успел хорошо впитать живопись и немое кино, поэтому новая фотоинформация упала на взрыхленную почву. В начале 1979 года сделал первый монокль, узнав, кстати, из какой-то очень старой статьи, что на малоформатной камере это невозможно.
С детства — фрондёрский дух: ах, нельзя? Тут и произошло короткое замыкание с искрой, от которой разгорелся пожар, тлеющий до сих пор. Дальше происходило активное варение в фотоклубе «Новатор», который был в своё время настоящей фотоакадемией. Организовали его в 1961 году два выдающихся мастера прикладной фотографии — Александр Владимирович Хлебников и Георгий Николаевич Сошальский. В первые годы в клубе, который насчитывал тогда более трёхсот членов, секцию натюрморта вёл Хлебников, общий фотографический семинар — Сошальский, секцию репортажа — Борис Всеволодович Игнатович, секцию пейзажа — Сергей Кузьмич Иванов-Алилуев.
То есть наставников — не классиков там не было! Изобразительная культура — это было, увы, то единственное, что могли донести до нас учителя, поскольку о свободном творчестве, особенно в фотографии — пропагандистской машине того времени, — речи быть не могло. Зато фотографическую форму отцы-новаторы укоренили прочно. Помню, как я прибегал в Староконюшенный переулок к Сошальскому не реже одного раза в неделю, всегда с новыми портретами. Однажды приношу, как мне казалось, шедевр: молодая женщина, на лице которой без преувеличения — шекспировская трагедия.
Сошальский смотрит на фотографию и говорит: «Георгий, что за флюс у неё на щеке? Учителю почти 90 лет без признаков старости, у него изумительное дворянское лицо и соответственное обхождение. Представить, что тут могут быть какие-то подвохи, невозможно. Но, может, он всё-таки чего-то уже не чувствует? Естественно, внутренне не соглашаюсь, — не вижу я флюса!
Проходит примерно месяц моих визитов, и я отмечаю, что скользящий свет действительно что-то вздул на щеке. Проходит ещё месяца полтора, и я не понимаю, как этого можно было не видеть! Так постепенно глаз открывался, как диафрагма в объективе… …Тональная культура лежит в основе старой фотографии и позволяет с первого взгляда отличить старый снимок от современного, а также легко разоблачает современную печать со старых негативов — рваным пространством. Поэтому без тональной культуры невозможна чёрно-белая ландшафтная фотография. Полноценная портретная фотография, когда нужно передать объёмы лица, — тоже невозможна.
Тональная цельность изображения — главное сокровище, которое я вынес из «Новатора». По природе я — существо ностальгическое. С детства, сколько себя помню, мне была присуща жажда другого времени. Я всегда искал следы то начала века, то ещё более отдалённой по времени России, и когда такая натура предстала перед моими глазами, конечно же, я стал её пленником. Длилось это 11 лет, пока не иссякло и внутри, и, к сожалению, вовне — сейчас русский Север, как живая жизнь, совсем исчез.
Все отпуска тех лет мы с одноклубниками проводили в фотоэкспедициях. В 1991 году состоялась последняя. Творческий зуд уже тогда был мне чужд, сейчас он и вовсе чужд, — внутренне нежелателен. Я понимал тогда, что, как и всякая страсть, это разрушительно. Однако при этом совершенно неожиданно начались два радикально новых для пикториализма цикла.
Первый я начал снимать в 1992 году и назвал его «Всякое дыхание» — природный мир, снятый с расстояния вытянутой руки, — совсем неожиданный, не такой, каким мы его видим. Он снимался примерно три года, возле дома и за городом — листья и стебли, стихии воды, ветра и огня. Получились странные фотографии. Часть их экспонировалась в Манеже на Фотобиеннале—2002, когда одной из тем был «Ландшафт». Там же был представлен и «Русский Север».
Второй большой цикл «Чудотворец» сейчас тоже подходит к концу — это крестный ход из Вятки на реку Великую к месту явления иконы Святителя Николая в 1383 году. Первый раз я прошёл с крестным ходом — пять дней, 160 км — в 1992 году, отчасти как фотограф, отчасти как паломник. Из 9 катушек не напечатал ни одной карточки! На следующий год решил: зачем мне там фотография? Взял с собой только «северную» Смену с моноклем 28 мм, решил использовать её и как широкоугольное баловство вблизи.
Что-то снимал с полуметровым тросиком в кармане, когда камера висела на груди, что-то — с расстояния вытянутой руки. Когда увидел результаты, скажу откровенно: я их не понял. Небрежно сделал первую распечатку, ухитрился даже поцарапать некоторые негативы, но когда стал показывать, услышал: «Ты хоть понимаешь, что снял? В 2003 году я побывал в Вятской губернии уже в двенадцатый раз. В результате сложилась — не выставка, не книга, — какая-то необычайная картина народного церковного тайнодействия, в самых разных проявлениях: в дороге, на отдыхе, во время молебнов.
Что нового в этих циклах? Их пикториальная нетрадиционность заключается в том, что в данном случае фотограф настаивает на фотографической природе этих вещей. Изобразительное, картинное начало уже не является первичным, оставаясь общим признаком этих работ. Первичной является натура. Таким образом, пикториализм возвращается сегодня в лоно чистой фотографии.
Кроме того, оба цикла весьма протяжённые. В нём доминирует полиэкранное, отчасти даже кинематографическое мышление, когда сначала меняются сюжеты, потом возникают их повторы, но совсем в ином ключе. Во «Всяком дыхании» преобладают, если можно так сказать, визуально-музыкальные мотивы с отражением неких странностей в природе, тоже повторяющихся. Серийность, цикличность — ещё одна пикториальная новость сегодня. Разные интересы вспыхивали и гасли, но портрет я не оставлял никогда.
И до сих пор он влечёт меня как самое неожиданное, странное и многозначительное в фотографии. Портретная съёмка — единственное, что ещё удерживает меня в фотографически активной фазе. После каждой проявки, — контактов и контролек я не печатаю, — вижу чудо! Казалось бы, портрет снимается постановочно, и будто бы всё заранее организовано, тем не менее, в результате обычно получается не то, что я видел. Парадокс, но чем больше портретное изображение кажется мне первоначально организованным, тем неожиданнее оно в итоге — по своему выражению, по общему глубинному смыслу.
Часть вторая О фотографии «Со временем мои взгляды на фотографию менялись…» Вы считаете, современная фотография выбирает правильный вектор, когда выражает замыслы не иначе как серией снимков? Разве один выдающийся кадр не может быть самодостаточным? Он должен быть самодостаточным, особенно, если речь идёт о пикториализме. Принцип картинности здесь сохраняется, но уже не ставится задача сделать единичную картину. Современные пикториалисты создают много картинных фотографий на определённую тему, — столько, сколько требуется сообразно её развитию.
Это относится как к декоративным вещам, — когда находится некая форма и разрабатывается на разных сюжетах, — так и к темам в классическом понимании. Живопись и фотография для Вас принципиально разные виды деятельности или Вы причисляете фотографию к одному из видов изобразительного искусства? Фотография разнообразна и чрезвычайно многофункциональна, поэтому едва ли имеет смысл давать универсальную оценку всей фотографии. По большей части она трудится там, где востребована, — будь то фотография моды или острая пресс-фотография из горячих точек. Однако есть свойство, объединяющее все виды фотографии, и когда оно исчезает, фотография перестаёт быть самой собой.
Суть фотографии — снимок с натуры. Как бы мы ни создавали фотоизображение, — организовывая ситуацию или подглядывая, фиксируя случайные детали или строго выстраивая, снимая форматной аппаратурой, которая воспроизводит каждую песчинку, или моноклем, который убирает детали и мыслит не поверхностью, а пространством, — всё равно. Нет первичности натуры, — нет фотографии. Повторю, что современный пикториализм как тенденция — это возвращение картинной фотографии к живой натуре. Не только у меня, почти у всех моих санкт-петербургских, московских, минских, орловских, калужских и других соременников.
Живопись — не натуралистическая, но идущая по тому же пути, — от натуры, — для меня не менее драгоценна.
Эманация пасхальной радости, сущий антидепрессант для зрителя, опрокидывающий заодно все расхожие представления о монастыре как о средоточии угрюмой отрешенности. Можно сказать, визуальная апологетика христианства. Парадоксально, но общий эмоциональный ключ отнюдь не лишает лица сестер острой портретной индивидуальности. Наконец, «Воистину воскресе!
А Он, как известно, «дышит, где хочет». Поэтому его стоит искать и сегодня. Ведь вся Россия — немножко «Север»», — заявил автор. Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter».
Георгий Колосов - новости
Главная Новости Галерея Классической Фотографии приглашает на встречу с Георгием Колосовым 10 сентября, в субботу, в Галерее Классической Фотографии состоится творческая встреча с выдающимся российским светописцем, мастером пикториальной фотографии Георгием Мстиславовичем Колосовым. Имя Георгия Колосова настолько известно в фотографическом мире, что едва ли нуждается в представлении. По признанию коллег, он — один из ныне живущих классиков, яркий представитель пикториальной живописной фотографии и её теоретик. Фотограф Георгий Колосов. Автор фото: Алексей Мякишев, 2007 год.
Все… 28 апреля «Мы видим большую поддержку в Саранске». Пресс-конференция «Локомотива» перед Суперкубком России В Саранске на стадионе «Мордовия-Арена» прошла пресс-конференция перед матчем за Суперкубок России по регби 2024. В составе пензенцев из новичков с первых минут выйдет Стефан Малан.
У казанцев дебютирует в составе на позиции шестого номера Рикерт Корфф. Сергей Секисов2. Тиаан Ван Дер Мерве3. Владимир Подрезов4.
Картинка монокля — таинственное изображение таинственного». Уникальные фотографии, передающие таинственную атмосферу русского деревенского быта прошлого столетия, — в галерее «Ленты.
Поэтому, самое главное - будьте корректны. Критикуя - предлагай. Недостойное поведение, ругань, личная неприязнь к собеседнику карается предупредительным баном. Если вы новичок и просите совета - не забывайте тег "начинающий фотограф". Ваши собственные фото должны нести либо минимальную художественную, либо техническую ценность если вы вытворяли что-то экзотическое или хотя бы новое для себя - описывайте процесс.
Колосов Георгий
Имя Георгия Колосова настолько известно в фотографическом мире, что едва ли этого человека нужно представлять. Небольшая выжимка из коллекции Российского фотографа Георгия Колосова. Георгий Колосов Род деятельности: фотограф Дата рождения: 1945 год(1945) Место рождения: Москва Гражданство: СССР Россия Георгий Мстиславович Колосов. Группа крови (Голос 12 Финал). Георгий Мстиславов, сын Колосов. Georgiy Kolosov. Род. в 1945, высшее, МЭИ, электроника (забыл). Фотография как жизнь – с 1976 года. талантливый актер и настоящий символ киноиндустрии.
Фотографы у которых нужно учиться. Георгий Колосов.
Статья автора «Добрый Человек» в Дзене: Георгий Мстиславович Колосов — советский и российский фотограф, идеолог современного пикториализма. Колосов, пикториализм, фестиваль русской художественной фотографии, серпуховской музей фотографии, андреев. Ведущая «Голоса» Яна Чурикова отметила, что Георгий за три месяца проекта вырос из мальчишки-бунтаря в настоящего исполнителя. Новости и СМИ. Обучение.