Главная/Выставки/Выставки в 2023 году/Выставки в октябре 2023/Перформативная инсталляция «52 Гц» («Пятьдесят два герца»). купить билеты по выгодным ценам на мероприятие в Москве. Выставка пройдет с декабря 2024 по апрель 2025 года в доме культуры ГЭС-2, Болотная набережная, 15. О новой выставке в «ГЭС-2». Пространство для отдыха, мыслей, перезарядки в самом центре Москвы — это о здании нового культурного центра «ГЭС-2».
В «ГЭС‑2» стартует выставка «Кубок созвучий. По направлению к Розановой»
В Доме культуры "ГЭС-2" открылась новая выставка. Архитектура, шедевры визуального искусства, акустические инсталляции образуют единое пространство, путешествовать по которому легко и интересно. Дом культуры "ГЭС-2" объявил, что досрочно закроет все выставки и проекты текущего сезона, также будет закрыта венецианская резиденция фонда V-A-C Дзаттере. Тобольская картина представлена на выставке в Доме культуры «ГЭС-2» в Москве. Это первая в «ГЭС-2» лабораторная выставка-эссе — авторский очерк, обращенный к актуальным для сегодняшнего художественного сообщества темам. Под кураторством автора также пройдет выставка «В Москву!
Двухмиллионный посетитель выставки «Россия» получил экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС
Ранее решение о приостановке работы над выставками принял Музей современного искусства "Гараж". Комплекс посетил президент Владимир Путин.
Живая скульптура Рагнара Кьяртанссона". Под руководством Кьяртанссона в ежедневном режиме в течение трех месяцев съемочная группа будет переснимать известный одноименный сериал на русском языке. Для того чтобы попасть на "ГЭС-2", нужно пройти предварительную онлайн-регистрацию, а также предоставить QR-код при входе. Глава государства ознакомился с выставкой Рагнара Кьяртанссона, а также с планами переснять сериал "Санта-Барбара".
Там, например, выпускают вот такую тяжелую ракету-носитель. Каждый желающий может почувствовать себя настоящим космонавтом, и для этого не нужно проходить специальную подготовку. Попадая внутрь макета, вы увидите ту картину, которую наблюдают космонавты при взлете. А также во время сеанса, который длится шесть минут, здесь рассказывают о достопримечательностях и известных людях Омской области", — говорит корреспондент Александр Литау. В числе таких Михаил Шивляков — омский пауэрлифтер, единственный российский атлет, одержавший победу на состязании Арнольда Шварцнеггера. На ВДНХ он поставил новый мировой рекорд — за 50 секунд согнул 36 металлических прутьев диаметром 1 сантиметр. И звездных гостей здесь много. На выставке можно встретить известных спортсменов, артистов, ученых, предпринимателей и первых лиц страны. На ВДНХ ежедневно идут десятки тысяч людей — нескончаемый поток с утра до позднего вечера. Особенно нравятся те регионы, в которых развита природа. Не во все регионы можно приехать, Камчатка, к примеру, далековата. Ты сюда приходишь и видишь вулканы, природу, лес, водных животных. Очень классно", — говорит посетительница выставки "Россия" Юлия Никитюк. Дом русской кухни, где накормят гастрономическими шедеврами регионов, центр "Космонавтика и авиация", где познакомят с планами освоения космоса, павильоны корпораций, где можно узнать о передовых наработках ключевых предприятий страны. Экспозиция — огромная.
Те же темы можно проследить и в перформансе «Санта-Барбара. Подхватывая его идеи, «В Москву! Рагнар Кьяртанссон. В его основу легла история полотна И.
Владимир Путин и Сергей Собянин открыли Дом культуры «ГЭС-2» на Болотной набережной
Двухмиллионный посетитель Международной выставки-форума "Россия", которая проходит на ВДНХ в Москве, получил специальный приз — сертификат на экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС. В Доме культуры "ГЭС-2" открылась новая выставка. Архитектура, шедевры визуального искусства, акустические инсталляции образуют единое пространство, путешествовать по которому легко и интересно. Пройдя вдоль него, на пути встречается березовая роща, одновременно производящая и эффект резкой экзотической вспышки в центре Москвы, и, напротив, места «остывания» посетителей после выставок, которым только предстоит населить «ГЭС-2». Дом культуры "ГЭС-2" расположен в здании бывшей городской электростанции, открытой в 1907 году на Болотной набережной в центре Москвы. Двухмиллионному посетителю Выставки-форума "Россия" подарили экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС.
Судьба, природа и кино: в «ГЭС-2» открылись три новые выставки
Под стеклянными сводами ГЭС-2 планируется проводить выставки, кинопоказы, концерты, перформансы и театральные постановки. Теперь ГЭС-2 могут бесплатно посетить все желающие. Правда, пока надо предварительно регистрироваться на сайте ГЭС-2: желающих очень много. В феврале в "ГЭС-2" начнется программа "Медиация в расширенном поле", посвященная интерпретации художественных и кураторских высказываний. В пространстве Дом культуры «ГЭС-2» в Москве открылась выставка «Уроки радости и боли», посвященная ленфильмовскому режиссеру Динаре Асановой.
На «Ленфильме» простились с Владимиром Светозаровым
Фонд V—A—C принял решение приостановить функционирование палаццо Дзаттере и работу над проектами в Венеции в связи с происходящими событиями в знак уважения к аудитории». Источник: пресс-релиз.
Первый художественный проект исследует творчество авангардистки Ольги Розановой и отзвуки ее творчества у современных художниц. Он продлится до 28 апреля. А второй — космос как пространство мечтаний и надежд, разочарований и отчаяний. Его можно увидеть до 24 марта.
Она грандиозная — представлены традиции народов, республик. Ты живёшь в одном городе и не видишь всего этого. Больше всего понравились инновационные технологии, как представлено наше будущее», — рассказал Марат Сабитов. Каждый победитель для нас — неожиданность. Выставка-форум "Россия" — территория благодарности и место, где сбываются мечты.
Для всех желающих доступны медиаторские туры, которые познакомят с архитектурой и историей пространства, Центр художественного производства "Своды" продолжит свою работу и открыт для художников программы. Фонд V-A-C также принял решение приостановить функционирование палаццо Дзаттере и работу над проектами в Венеции "в связи с происходящими событиями в знак уважения к аудитории". Ранее решение о приостановке работы над выставками принял Музей современного искусства "Гараж".
Выставка Ольги Розановой в ГЭС-2
Параллельно с реставрацией ГЭС-2 провели реконструкцию Патриаршего пешеходного моста. На Болотной набережной обустроен новый спуск к воде, который уже этой осенью стал новой точкой притяжения для горожан. Проекты такого уровня, как реставрация ГЭС-2, очень важны для Москвы. Они наполняют новым смыслом привычные пространства. Открывают новые горизонты для творчества. Украшают город. Привлекают туристов. И просто являются местом отдыха и встреч для москвичей.
В ней художники выстраивают диалог между своими работами и произведениями других авторов. Их объединяют такие темы, как сила музыки и драматургии, а также влияние искусства на мир. В 2014 году историческую постройку выкупил некоммерческий фонд современного искусства V—A—C, который организует выставки и перформансы, занимается издательской деятельностью и поддерживает профессиональное развитие российских художников. В 2017 году началась масштабная реконструкция ГЭС и прилегающей территории. Летом 2021-го территорию дома культуры начали вводить в эксплуатацию. В скором времени «ГЭС-2» станет новым городским культурным пространством, где посетители смогут вместе с художниками открывать новые формы самовыражения и способы познания искусства. Ранее её выставляли в Нью-Йорке и Флоренции, а в будущем копию планируют установить в Санкт-Петербурге.
А еще Торжок, Ржев и другие города Тверской области. Все их можно увидеть из кабины машиниста электропоезда "Иволга 3. Это полностью российская разработка. Внутри макета вся механика идентична системам действующих поездов. А из Мурманска можно отправиться в экспедицию на Северный полюс. Или пройти подо льдами Северного ледовитого океана на подводной лодке. Вы здесь попадаете на наш атомный ледокол. Это первый в России атомный ледокол. Он работает от атомной энергии. Его назвали в честь Ленина", — говорит волонтер Кристина Мартьянова. А это "Игора Драйв" — самый современный автодром России. Здесь он виртуальный. В реальности расположен под Санкт-Петербургом. Промчаться по его треку и вписаться в каждый поворот смогут только искушенные водители. А вот насладиться разводным Дворцовым мостом сможет любой желающий.
Одно из самых значимых произведений Розановой, "Зеленая полоса", предоставлено Государственным музеем-заповедником "Ростовский кремль" и будет на выставке до 28 марта. Выставке также будет сопровождаться публичная программа, включающая мастер-классы и лекции. Галина Андреева проведет мастер-класс по созданию бумаги из водорослей, Анна Кондратьева расскажет о технике цианотипии, а Белла Покрова поделится своими знаниями о керамике. Также планируется проведение перформативной лаборатории и организация тематической полки в библиотеке. В феврале в "ГЭС-2" начнется программа "Медиация в расширенном поле", посвященная интерпретации художественных и кураторских высказываний.
Дом культуры «ГЭС-2» объявил программу первого сезона
Гости с экзотическими коктейлями в руках изучали выставки и само здание. Стеклянная кровля, гигантские синие трубы внутри и снаружи, металлические балки, которые отреставрировали под личным руководством известного архитектора Ренцо Пияно. Это по-настоящему превратилось в сериал «Санта-Барбара» — не зря он здесь. Такие реконструкции объектов из промышленных в общественные всегда очень значимы. Меня сейчас пока волнует вопрос акустики: как будет такое открытое пространство справляться с театральными и концертными мероприятиями. Что мы здесь как Театр на Бронной, например, сможем показать?
Начали с песни «Карнавала. Цитата из нее — «Я моторы гондолы разбираю на части» — стала названием одного из выставочных проектов. Главный куратор первого сезона — исландский художник Рагнар Кьяртанссон.
Уже сегодня трубы, покрашенные в синий, который сам Ренцо Пьяно назвал «Синим Малевича», стали символом реконструкции и издалека подчеркивают обновленное здание. Березовую рощу тоже оснастили экологичными функциями. Деревья сами по себе служат естественным воздушным фильтром, ограждая дом культуры от загазованного центра столицы, а специальная система фильтрации грунта, соседствующая корням берез, позволяет собирать дождевую воду или снег, которые впитываются почвой. Накопленная таким образом вода уже в самом здании очищается фильтрами, а затем используется в целях экономии водных ресурсов в туалетах и для орошения растений. ВРЕЗ: Подробнее с экологическими инициативами, функционирующими в «ГЭС-2», можно познакомиться на интерактивном групповом занятии-экскурсии по дому культуры. Однако, пока что оно проводится только для учеников начальной и средней школы.
На занятиях школьникам рассказывают об истории здания, о произошедших в нем изменениях в ходе реконструкции, а также обо всем, что нужно знать об актуальных экологических вызовах подрастающему городскому жителю. Экологические достоинства столичного культурного центра уже отмечены признанной во всем мире рейтинговой системой экологически чистых и устойчивых зданий LEED Leadership in Energy and Environmental Design и международным конкурсом в области архитектуры и строительства — MIPIM Awards. Надо отметить, что «ГЭС-2» стало первым культурным учреждением в России, получившим такой сертификат. Учитывается не только этап строительства, но и проектирования. Это значит, что работа над выполнением обязательных требований LEED и соответствием критериям зачетных категорий началась еще на этапе создания проектной документации, выбора строительных материалов и подрядчиков. Использование экологичных технологий — это не только шаг к устойчивому проектированию и строительству, но и снижение затрат, например, за счет энергоэффективности и экономии в водопользовании, — рассказал партнер архитектурного бюро «Renzo Piano Building Workshop» Антонио Бельведере. Благодаря особенному подходу к реконструкции, в Москве появилось общественное пространство абсолютно нового формата. Именно общественное пространство, потому что, назвать «ГЭС-2» просто культурным объектом не представляется возможным. Так же, как и разделить здание на привычные понятия «интерьера» и «экстерьера».
Кажется, что такая невозможность свидетельствует не только о том, что «ГЭС-2» абсолютно гармонично самому себе и внутри и снаружи, но и о том, что новый многоугольный дом культуры абсолютно гармоничен описанной вокруг и вписанной в него окружной Москве.
Как архивы влияют на жизнь общества? Как и почему воспоминания сохраняются в снах самым причудливым образом? Можно ли вести хронику не только реальных событий, но и воображаемых?
Исчезает ли навсегда то, что случилось однажды? Каждый из них интересуется определенной стороной фантастического, сверхъестественного, ужасного — их проявлениями в истории, локальной мифологии, советском фольклоре и цифровой реальности.
Художник воспевает эти образы как символ, содержащий в глубине историю — радостную или печальную.
На этот раз в качестве главного героя — группа «13». Так называют объединение московских молодых художников, которое существовало с 1927 по 1932 годы. Все участники были выпускниками «Суриковки», в частности, мастерской Владимира Татлина.
А в их работах, посвященных динамичной городской жизни двадцатых-тридцатых годов, отражалось искусство старых мастеров, принципы фовизма и импрессионизма. Эти работы и собрали в новой экспозиции, за выбор отвечала приглашенный куратор Надежда Плунгян. Вошли в экспозицию графика и живопись Владимира Милашевского, Татьяны Мавриной, Александра Древина, Надежды Удальцовой, которые сопроводит рассказ о судьбе независимых советских художников.
Здесь хранится самое большое музейное собрание живописи и графики Вейсберга, которое его вдова Галина Ермина в 1997 году передала в дар. Сам художник обожал Пушкинский, ставший для него настоящей школой: чтобы увидеть шедевры дрезденской коллекции на знаменитой выставке 1955 года , Вейсберг устроился в музей разнорабочим и часами изучал здесь полотна. Выставка наглядно демонстрирует, как с годами менялся творческий язык автора.
Инстинктивное стремление уйти от чувственно-эмоционального восприятия цвета к интеллектуально-чувственному, «оторваться от предметного» и растворить его привело художника к почти монохромному, насыщенному тональными колебаниями, светящемуся живописному мареву «белого на белом».
В Москве наконец открылся Дом культуры ГЭС-2
Как трамвай стал лучше метро — метротрам Ганновера (Германия). 26:03. Неочевидные плюсы России: Москва, Петербург и другие города страны. Москва, 18 июля — ИА Время Пресс. В московском доме культуры «ГЭС-2» стартовала вторая часть нашумевшего проекта «Настройки». Выставка работает с 15 июля по 30 сентября. Двухмиллионному посетителю Выставки-форума "Россия" подарили экскурсию на Саяно-Шушенскую ГЭС. Главная/Выставки/Выставки в 2023 году/Выставки в октябре 2023/Перформативная инсталляция «52 Гц» («Пятьдесят два герца»).
Выставка с Малевичем и кинофестиваль: Дом культуры "ГЭС-2" рассказал о планах на 2024 год
все развлечения Москвы. О новой выставке в «ГЭС-2». В «ГЭС-2» вчера открылись три выставки — «Краткая история отсутствия», «Облачное хранение» и «Чародеи», в которых команда дома культуры продолжает исследовать отношения между зрителями, произведениями искусства, их авторами и пространством, в котором они. В Москве состоялось открытие «ГЭС-2», это Дом культуры, место, новое городское пространство для современных художников, предлагающих новое искусство для публики. Дом культуры «ГЭС-2» станет важнейшим центром культуры на карте Москвы.
В Москве наконец открылся Дом культуры ГЭС-2
А также во время сеанса, который длится шесть минут, здесь рассказывают о достопримечательностях и известных людях Омской области", — говорит корреспондент Александр Литау. В числе таких Михаил Шивляков — омский пауэрлифтер, единственный российский атлет, одержавший победу на состязании Арнольда Шварцнеггера. На ВДНХ он поставил новый мировой рекорд — за 50 секунд согнул 36 металлических прутьев диаметром 1 сантиметр. И звездных гостей здесь много. На выставке можно встретить известных спортсменов, артистов, ученых, предпринимателей и первых лиц страны. На ВДНХ ежедневно идут десятки тысяч людей — нескончаемый поток с утра до позднего вечера. Особенно нравятся те регионы, в которых развита природа.
Не во все регионы можно приехать, Камчатка, к примеру, далековата. Ты сюда приходишь и видишь вулканы, природу, лес, водных животных. Очень классно", — говорит посетительница выставки "Россия" Юлия Никитюк. Дом русской кухни, где накормят гастрономическими шедеврами регионов, центр "Космонавтика и авиация", где познакомят с планами освоения космоса, павильоны корпораций, где можно узнать о передовых наработках ключевых предприятий страны. Экспозиция — огромная. И она заняла половину территории ВДНХ.
Такие машины уже курсируют в одном из районов Москвы, на федеральной территории "Сириус" в Сочи и в Иннополисе. Несмотря на то что этот автомобиль может передвигаться абсолютно самостоятельно, всегда за рулем сидит водитель-испытатель.
Среди них - крупнейшие проекты, реализованные РусГидро, в том числе гидростанции, тепловая генерация и электросети. Особое место в экспозиции занимает макет Красногорских малых ГЭС, введенных в Карачаево-Черкесской республике в этом году.
Инвестиционный проект реализован в рамках государственной программы по развитию возобновляемой энергетики.
Ключевым проектом сезона станет перформанс «Санта-Барбара. Живая скульптура Рагнара Кьяртанссона». Исландский художник Рагнар Кьяртанссон и режиссёр Асой Хельгой Хьорлейфсдоттир совместно с российскими артистами переснимут около 100 серий культовой мыльной оперы «Санта-Барбара». Сериал шёл в эфире российского телевидения с 1992 по 2002 год и оказал значительное влияние на формирование постсоветской реальности. Основная цель перформанса — раскрыть ценности России 1990-х, многие из которых актуальны и сегодня. Одновременно в «ГЭС-2» развернётся художественный проект «Я моторы гондолы разбираю на части. Карнавал в четырёх действиях».
Как рассказал автор проекта реставрации Владимир Кузнецов, несмотря на аварийное состояние дома, сохранилась часть подлинных элементов, например фрагменты лепнины, оконных и дверных столярных заполнений. Но декор в результате эксплуатации, пожара и последующего попадания влаги сильно пострадал. Поэтому его пришлось реставрировать на месте, затем вырезать фрагменты, отливать в мастерской и вновь устанавливать. Это были сотни и сотни деталей, специалисты проделали колоссальную работу. И на мой взгляд, в этом проекте самое интересное — именно инженерная сторона. Там использована уникальная для того времени схема: основные несущие конструкции наружные стены и стены лестничных клеток — это каменная кладка, а вся внутренняя планировка основывалась на металлическом каркасе, то есть была свободной. Это значит, что в процессе эксплуатации она могла меняться, при этом ни перекрытия, ни несущие конструкции не затрагивались. Я расспрашивал опытных реставраторов — такого в Москве в жилой архитектуре того времени не встречалось, это единственный пример», — рассказывает Владимир Кузнецов. Малороссийское подворье: четыре века истории В районе современной улицы Маросейки в первой половине XVII века жили в основном иностранцы, среди них — ганзейский купец Д. Рутц, который в 1630—1640-е годы начал возводить в своем дворе каменные палаты. За несколько веков их многократно перестраивали, у здания менялись владельцы, среди которых были, например, Нарышкины и князь Кантемир. В начале 1870-х годов часть здания была разделена на жилые квартиры. С 1889 по 1912 год в доме, помимо жилых квартир, находились Елисаветинская женская гимназия, рукодельное училище, аптека, типография с магазином. История у здания богатая, в чем убедились реставраторы, слой за слоем раскрывавшие элементы разного времени. По всему дому было сделано много раскрытий и зондажей. Мы обнаружили множество интересных находок. Например, на первом этаже, который имел хозяйственное назначение, нашли фрагменты колонн XVII века, нарышкинского времени. Это была огромная удача, и мы вместе с новым владельцем здания решили, что фрагменты после реставрации нужно оставить в интерьере», — рассказывает Елена Одинец, научный руководитель проекта. Также были найдены следы внутристенной лестницы и печей, уникальные наличники и многое другое. Особенно ценной находкой стали печные изразцы 1760 года, на которых изображены сценки из сельской жизни: рыболов, барышни с зонтиками, домики. В простенках обнаружились подсвечник из белой глины XVII века, фрагмент керосиновой лампы, лапоть, малахитовый ларец. На третьем этаже реставраторы нашли церковные росписи XIX века в 1880-х годах в одной из комнат была устроена молельня. Изображения выпиливали со штукатурки, накладывали на холст и затем реставрировали. Эту живопись решили оставить в интерьерах дома», — отмечает Елена Одинец.