Джинсы Gloria Jeans. Компания Gloria Jeans была основана в 1988 году и на сегодняшний день является лидером в сегменте fast fashion в России.
Бренд Gloria Jeans запустил лимитированную коллекцию для подростков Naruto
Российский производитель одежды Gloria Jeans запустит новый бренд для подростков Ready! Ранее Gloria Jeans выиграла право на открытие своего магазина на Тверской улице на месте флагманского H&M. Глория Джинс славится своими демократическими ценами. Хакеры из группировки NLB 6 июня опубликовали в своем Telegram-канале, как они утверждают, базу данных покупателей магазинов Gloria Jeans.
Дизайнеры Gloria Jeans выпустили новогоднюю коллекцию праздничной и домашней одежды
Они получат название Ready! Площадь этих магазинов составит 600-800 квадратных метров, рассказали РИА Новости в компании. Кроме того, в следующем году будет реконструировано 200 действующих магазинов Gloria Jeans.
Открытие Gloria Jeans запланировано уже этой весной. Торговая точка площадью 1 100 кв. Сейчас в Петербурге работает 22 магазина Gloria Jeans, к концу года компания рассчитывает увеличить сеть до 30 объектов. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Паблик аккаунты — прямой контакт с интересными вам компаниями, организациями и известными людьми O Gloria Jeans Производим и продаём одежду с 1988 — возможно, свои первые джинсы вы купили в GJ! Сейчас у нас есть все виды одежды и аксессуаров: от заколки до пуховика. Приходите к нам всей семьёй!
Первая капсула включала в себя одежду для мужчин, женщин и детей. В коллекции были представлены вещи из денима — куртки, юбки, жилеты, джинсы, комбинезоны и многое другое. Gloria Jeans — бренд доступной одежды для каждого члена семьи.
Gloria Jeans запустила ролик о летней коллекции и линейке премиального денима
В ней сделан упор на сочные фрукты, произрастающие в жарких широтах. Одежда украшена принтами с изображением лимонов, черешни, дольками сахарного арбуза. Все детали коллекции прекрасно комбинируются между собой, поэтому можно создавать большое количество различных вариантов. Наконец, еще одну капсульную коллекцию Gloria Jeans разработала специально для взрослых. Ее основной темой стало средиземноморское побережье с его ласковым морем и прекрасным мелким песком.
Кроме того, это дает синергию при продажах, поскольку увеличивает средний чек покупки и частоту посещения за счет удержания лояльных потребителей и привлечения новых, желающих приобрести обувь, распространяя их внимание на одежду и на бренд в целом», — считает Дарья Ядерная, ведущий аналитик Esper Group. В результате спрос в нижнем ценовом сегменте остается неудовлетворенным , и российские производители могут его перетянуть на себя сейчас», — предполагает Дарья Ядерная.
Для нового товара в «Глории Джинс» не стали разрабатывать новые бренды — используется существующий мужской бренд Gee Jay и женский Gloria Jeans. В августе 2010 г. Маркетинговые исследования показали, что наша целевая аудитория Concept Club — девушки 15-25 лет — не хотели бы одеваться в том же магазине, что и дети», — пояснила Валерия Миронова, директор по маркетингу ООО «Акула».
Ищите в магазинах Глория Джинс товары со специальными ценниками. Предложение не суммируется с другими акциями магазина, скидка считается от первоначальной стоимости товара. Информацию о действии акции уточняйте в магазинах.
По словам его представителей, в числе городов, где будет проходить выдача — Москва, Челябинск, Уфа, Екатеринбург, Новосибирск, Астана, Киев, Брянск, Владивосток и многие другие. Так, новосибирский церковный гуманитарный центр уже получил более 16 тысяч единиц одежды, Югорский — более тысячи. Вещи также получили в Анапе, Комсомольске-на-Амуре, Казани и других городах. Договоры между магазинами и гуманитарными центрами продолжают заключаться, а поставки одежды в центры гуманитарной помощи проходят практически ежедневно. Срок действия проекта неограничен. Вся эта одежда — вещественное проявление любви, — подчеркнул председатель Синодального отдела по благотворительности епископ Пантелеимон.
Бонусы на день рождения ребенка от сети "Gloria Jeans
Кроме того, до конца 2024 года "Глория джинс" реконструирует 200 действующих магазинов GJ и расширит их площадь с 600-800 кв. Отмечается, что в международном развитии ретейлер фокусируется на онлайн-площадках и в течение 2024-2025 годов планирует выйти в 60-80 стран через маркетплейсы.
Цена указана за единицу товара. Удобный формат, разнообразие товаров и интересные цены - Ваш поход в магазин стал еще приятнее. Организатор оставляет за собой право изменить цену в случае резкого изменения цены поставщиком производителем.
Ранее на этом месте работал магазин японской сети Uniqlo. Ретейлер остановил продажи весной 2022 года, в конце года стало известно, что компания намерена покинуть Россию. Открытие Gloria Jeans запланировано уже этой весной. Торговая точка площадью 1 100 кв.
В 2021 году Роскачество провело исследование и проверило рубашки для школьников 35 торговых марок. Им пришлось обнулить рейтинг одного магазина, так как на рубашке была маркировка «для эпизодической носки». Рейтинг товара снижен, ребенку нельзя носить как школьную форму такую внешне ничем не отличающуюся рубашку ежедневно. Такую рубашку не следует носить более двух часов, однако вряд ли покупатели обращают на этот нюанс внимание и вряд ли знают, что одежда для эпизодической носки — это, по сути, карнавальный костюм. Между тем дети порой проводят в школе весь день, — отметили в Роскачестве.
Gloria Jeans – доступно и стильно!
Аудитория родителей всегда была основным ядром нашей компании и драйвером продаж. Поэтому, при разработке концепта нового магазина, мы стремились создать пространство, где родителям будет комфортно совершать покупки, а детям интересно проводить время», - Шарэн Джестер Терни, генеральный директор Gloria Jeans. Новый магазин получил яркий современный дизайн и обновленное оформление витрин, которые сразу выделяют его в торговом центре. Внутри магазина улучшенная навигация, позволяющая быстро сориентироваться в многообразии ассортимента бренда.
В проекте приняли участие более 2 000 авторских футболок. Работы принимались до 21 февраля, и выставлялись на обозрение публики в официальной группе компании «Глория Джинс» в социальных сетях.
Автором лучшей работы была признана Елена Данилова из города Чебоксары, столицы Чувашской Республики, которой был вручен приз в размере 5 000 рублей. Тем более я учусь на дизайнера рекламы и интерьера. Из представленных мной шести работ, «футболка-победитель» была нарисована на лету. За основу я взяла сказку «Царевна-лягушка», и переделала на современный лад.
Такое деление также отразилось на расположении товаров в фирменных магазинах. Начиная с коллекции «Весна — 2010» компания начала активно развивать линию аксессуаров, нижнего белья, купальников и обуви. В рамках коллекций 2011 года расширился ассортимент продукции в два раза: посетителям магазинов были предложены ранее не выпускавшиеся модели вечерних платьев, джинсов, курток, обуви и аксессуаров.
Показатели деятельности[ править править код ] Магазины компании открыты во всех федеральных округах России.
Сейчас Gloria Jeans продает одежду с нашивками Ready! Также Gloria Jeans собирается выходить на новые рынки — в Грецию, Турцию, Египет и другие арабские страны, сейчас компания открывает магазины в Израиле, сказал в интервью Мельников.
По его словам, уход зарубежных брендов сузил перспективы для развития Gloria Jeans. Теперь никого нет — отсутствие конкуренции снижает покупательский спрос, людям неинтересно ходить в магазины», — объяснил он. Читать также:.
НОВОГОДНЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ GLORIA JEANS
- Главное меню
- О компании
- Gloria Jeans запустила ролик о летней коллекции и линейке премиального денима
- «Глория Джинс» анонсировала новый бренд одежды для подростков | Маркетинг | Новости |
- Gloria Jeans собирается выйти на маркетплейсы 80 стран
"Глория Джинс" поможет детям
- Gloria Jeans занимает точки H&M
- Кто основатель?
- Back to School: 25 образов из школьной коллекции Gloria Jeans
- Gloria Jeans запустила новый бренд одежды для подростков и молодежи
- Акция "Кэшбэк продолжается" в Gloria Jeans
Акция "Кэшбэк продолжается" в Gloria Jeans
"В 2024 году "Глория джинс" откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов нового бренда Ready! Глория Джинс специализируется на дизайне, производстве и продаже модной одежды, обуви и аксессуаров, как для взрослых, так и для детей под брендами Gloria Jeans и Gee Jay. «Глория Джинс» выиграла тендер на право открыть магазин на месте крупнейшего в России флагмана H&M. В интернет-магазине женской, мужской и детской одежды Gloria Jeans Вас ждут более 3000 моделей! Низкие цены Широкий ассортимент Скидки на одежду Доставка по Москве и России. Кроме того, в «Глории Джинс» рассказали РБК, что бизнесмен хотел договорится с компанией без обращения в суд.
«Глория Джинс» оденет младенцев и обует взрослых
Ростовской компании «Глория Джинс» вчинен судебный иск от московского бизнесмена Рафиса Юсупова. Российский ретейлер Gloria Jeans в 2024 году откроет от 50 до 100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей до 20 лет. Российский производитель одежды и обуви Gloria Jeans запустит новый бренд, ориентированный на подростков, под названием Ready! До этого 6 июня хакеры из группировки NLB опубликовали в своем Telegram-канале, как они утверждают, базу данных покупателей магазинов Gloria Jeans. В дальнейшем основатель «Глории Джинс» Владимир Мельников планирует запустить еще два новых бренда. Ростовской компании «Глория Джинс» вчинен судебный иск от московского бизнесмена Рафиса Юсупова.
Gloria Jeans собирается выйти на маркетплейсы 80 стран
Одновременно компания ведет работу над созданием еще двух новых брендов. Будут ли они работать отдельно от основного бренда Gloria Jeans, пока не сообщается. По словам основателя и главы Gloria Jeans Владимира Мельникова, компания будет постепенно уходить от модели универмага, который продает одежду для всех возрастных групп. Gloria Jeans работает на российском рынке с 1988 года. В 2022 году, после ухода из РФ международных брендов, ритейлер открыл 70 магазинов в довел общее число точек до 675.
Паблик аккаунты — прямой контакт с интересными вам компаниями, организациями и известными людьми O Gloria Jeans Производим и продаём одежду с 1988 — возможно, свои первые джинсы вы купили в GJ! Сейчас у нас есть все виды одежды и аксессуаров: от заколки до пуховика. Приходите к нам всей семьёй!
Всего за два месяца в Даркнет выложили более 20 крупных баз со сведениями о пользователях отечественных сервисов В тот же день стало известно еще об одной утечке данных. Служба информационной безопасности «Ашан Ритейл Россия» подтвердила, что информация о клиентах попала в свободный доступ. В торговой сети организовали внутреннее расследование, а также приняли необходимые меры для усиления средств защиты информационных систем.
Марки будут отражать разные возрастные группы. Неофициальное название для первого бренда для подростков 10—18 лет — Ready! Дизайнеры вдохновляются, в том числе, азиатской поп-культурой.