Новая версия Mercedes-Benz GLC Coupe имеет аэродинамический кузов, который подчеркивает изогнутая линия крыши и привлекательные легкосплавные диски с низким сопротивлением воздушному потоку.
GLC Coupe от Mercedes-Benz приоткрыл занавес
Mercedes-Benz GLC Купе: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Компания Mercedes официально представила новый GLC Coupe, дебют которого состоится уже сегодня на автосалоне в Нью-Йорке. Mercedes представил GLC второго поколения, который не блеснул революционными решениями. Купить Мерседес-Бенц, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Mercedes-Benz, авторынки и автосалоны. Новый Mercedes-Benz GLC Coupe немного прибавил в размерах, но в целом сохранил свой форм-фактор, и все еще является конкурентом BMW X4 и Audi Q5 Sportback.
Продажа подержанных Mercedes-Benz GLC Coupe
К сожалению, в буквальном смысле здесь речь идёт о белом кузове, часть которого скрыта за манипулятором, в конечном счёте о будущем внешнем виде даёт ещё представление и ранее упоминавшийся эскиз, но с уверенностью можно сказать, что окончательная версия от концепта GLC не будет сильно отличаться. Получится несколько смягчённый вариант с менее агрессивными бамперами и зеркалами несколько иной формы. Манипулятор прикрывает часть кузова Штутгартский конкурент для BMW X4 в любом случае уже на завершающей стадии, по дорогам колесят камуфлированные прототипы, поэтому продажи, вероятно, начнутся во второй половине следующего года. Купе-кроссовер получит 500-литровый багажник с сидениями, а при складывании задних сидений общий объём багажного отделения увеличится до 1500 литров.
Главный конкурент на европейском рынке для BMW X4 и Audi Q5 Sportback, как и прежде, по оснащению почти полностью повторяет стандартную версию, за исключением отдельных пунктов. Например, купеобразный Mercedes-Benz GLC Coupe 2023 сразу получает «спортивное» шасси уже по умолчанию, но при этом им не предлагается набор «внедорожных» опций, наподобие увеличенного клиренса.
Есть небольшие различия и по линейке предлагаемых двигателей, тогда как по салону, не считая его внутреннего объема, оба Mercedes-Benz GLC оказались практически идентичными. В этом случае большинство деталей можно назвать новыми, подвеску — специально проработанной для улучшения маневренности, а гибридные трансмиссии более мощными. Отдельно стоит отметить увеличившийся панорамный люк на крыше, да и в целом более роскошный интерьер. Хромированный декор, ранее шедший только с пакетом Avantgarde Line, теперь предлагается на начальном уровне, а вместе с «агрессивным» обвесом AMG Line к списку стандартного оборудования добавляются беспроводная зарядка, подогревы сидений и аудиосистема Burmester 3D Surround. Внешний дизайн Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений От GLC версию Coupe можно отличить не только по ниспадающей крыше и углу наклона задних стоек.
До сотни 245-сильный кроссовер разгоняется за 6,5 секунды. На практике примерно столько и выходит. Но это если разгоняться просто с нуля «в пол». Такое ощущение, что машина сомневается, не передумает ли водитель так быстро разгоняться. Порой между кикдауном и началом разгона возникает антракт в полторы секунды. Да и после того, как автомобиль скинул три-четыре передачи, ожидаемого «пинка» нет — GLE300 начинает сначала грозно рычать, а потом плавно набирать скорость. Сами «мерседесовцы» говорят, что «это обычный семейный кроссовер для тех, кто не прочь иногда прохватить по автобану, а если вы живете возле Нюрбургринга и вам нужен действительно спортивный SUV — ждите 4-литрового GLC63 Coupe с V8 от спорткара AMG GT». Руль тоже стал острее, но настройка электромотора усилителя «баранки» по-прежнему слишком искусственная.
Отклики на малейший поворот рулевого колеса молниеносные, но удовольствие от быстрых маневров вряд ли получишь. Руки постоянно ощущают некоего посредника между тобой и колесами, словно ты играешь в компьютерную игру. В спортивных режимах руль просто становится более тугим. При этом подвеска зажимается до уровня иного «заряженного» хетчбэка. Зато в поворотах можно смело добавлять скорость — автомобиль великолепно «стоит» на дуге, словно ты едешь не по асфальту, а проходишь очередной вираж «Американских горок». На расход топлива я старался не смотреть, т. Хорошо, если уложились в 13 литров на 100 км. На второй день тест-драйва в аэропорт отправился на дизельном «монстре» GLC350d.
Эта версия не будет поставляться в Россию и, вероятно, не доедет до нас. А модификация заслуживает внимания. Мощность дизельного V6 здесь составляет 260 л. Можно вагоны метро тягать! У него и разгон лучше, и с расходом топлива полный порядок — 7 литров на сотню при весьма активной езде по горным серпантинам. Если не смущает «тарахтение» дизеля снаружи, то эта модификация является идеальной для повседневной эксплуатации.
Скажите, разве эта идея не абсурдна сама по себе? И хорошо ещё, что не все инженеры вытирают коленями пыль у ног богини красоты. Есть и вполне адекватные.
Причём даже в Австралии. Например, в 1932 году жена фермера из Джипсленда, штат Виктория, написала следующее письмо в местное отделение Ford Motor: «Можете ли вы построить автомобиль, на котором по воскресеньям, чтобы не мокнуть под дождём, мы будем ездить в церковь, а по понедельникам отвозить на нём свиней на рынок? В компании решили, что с женщиной спорить бесполезно, и уже через год сотворили нечто сугубо австралийское, приделав к классическому купе кузов от пикапа. Творческий гений этих парней восхищает, хотя, если подумать, идеологически мало что поменялось. Спереди — люди, сзади — свиньи. Кажется, так всегда и было в классическом купе, где на второй ряд клали самого пьяного пассажира или сажали тех, кто соглашался на заведомо скотские условия. Это прекрасный способ на вполне законных основаниях отказаться от любых сомнительных предложений. Левое кресло для меня, правое — для моей подруги. Разве вы моя подруга?
Тогда, может быть, пешком? К владельцу купе никогда не обратится сосед с просьбой привезти со строительного рынка линолеум, он спокойно проедет мимо пахнущего хвоей ёлочного базара, и ничто не заставит его завести большую собаку, дачу или теплицу. Одним словом, в жизни этого счастливого человека возникает масса свободного времени, которое он может посвятить созерцанию божественных изгибов своей покупки.
Mercedes-Benz GLC купе
Mercedes-Benz GLC Купе: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Дата премьеры и стоимость Mercedes-Benz GLC Coupe следующего поколения пока неизвестны, но, судя по тому, что его уже тестируют, он дебютирует в 2023 году. Mercedes-Benz представил новое поколение кроссовера GLC в версии Coupe для 2024 модельного года. Высокие стандарты нового купе Mercedes-Benz GLC очевидны в к. Mercedes-Benz GLC Coupe 2023, вид сбоку. Интерьер нового Mercedes-Benz GLC купе стал немного просторней за счет увеличения колесной базы на 15 мм.
Обзор Mercedes-Benz GLC 2023 года
Новое купе GLC на 2300 долларов дороже предыдущей модели. Пакет стоит 2850 долларов, в результате чего стартовая цена модели составит 61 000 долларов. В линейку AMG Line входят такие обновления, как специальные колёса AMG, перфорированные тормозные диски и колёсные арки, окрашенные в цвет кузова. На данный момент Mercedes не будет продавать новый кроссовер без пакета, но заявляет, что это касается только «начальных поставок на рынок». Девятиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на все четыре колеса.
С каждым взглядом особенный Новый GLC купе восхищает своим совершенно особым стилем. Динамичный и спортивный как никогда прежде. Интерьер Умные функции комфорта, восхитительная новая концепция управления и цифровые дисплеи ждут вас. Линии исполнения Сравните линии исполнения нового GLC купе Линия исполнения AMG Line Впечатляющий дизайн AMG Line придает автомобилю эксклюзивный спортивный характер, а его технические особенности — ориентированная на маневренность спортивная настройка ходовой части и спортивное рулевое управление с переменным передаточным отношением — подарят вам ощутимо большее удовольствие от вождения.
Подпишитесь на канал в Яндекс.
На рынок новый Mercedes-Benz GLC выйдет с бензиновыми 2-литровыми 204-сильным у GLC 200 и 258-сильным у GLC 300 двигателями и дизелем 197-сильным 2-литровым у GLC 220 d , которые сочетаются с 23-сильным 48-вольтовым стартер-генератором в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Появятся гибридные версии с 2-литровым бензиновым двигателем и 136-сильным электромотором, встроенным в «автомат» — появятся 313-сильный вариант GLC 300 e и 381-сильный GLC 400 e, а также 335-сильная модификация GLC 300 de на базе 2-литрового дизеля. Гибриды имеют батарею 31,2 кВтч, позволяющую на электротяге проехать до 120 км. Все кроссоверы, независимо от силовой установки, имеют постоянный полный привод 4Matic.
Что нас ждет с Mercedes GLC 2022 + фото
Внешний дизайн Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений От GLC версию Coupe можно отличить не только по ниспадающей крыше и углу наклона задних стоек. Машины также отличаются пластикой переднего бампера и задними фонарями. Изменения общих габаритов можно считать несущественными, а вот по аэродинамике Mercedes-Benz GLC Coupe 2023 года сделал большой шаг вперед: показатель сопротивления набегающим потокам воздуха Cx удалось снизить с 0,30 до 0,27. Салон Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Описание интерьера новинки почти полностью повторяет то, что уже предлагает базовый вариант. За доплату климат-контроль становится четырехзонным, а сиденья получают массажеры. Из доработок — система кругового обзора с режимом «прозрачного капота».
Техническая начинка Mercedes-Benz GLC Coupe 2023 не получил шестицилиндрового двигателя, а в остальном этой машине доступна вся та гамма моторов и трансмиссий, которой располагает базовый кроссовер.
Оснащенный 20-дюймовыми колесами, этот почти серийный тестовый автомобиль продемонстрировал свою крутую линию крыши и спойлер в виде "утиного хвоста". При первом взгляде кажется, это купеобразный кроссовер получил немного другие задние фонари. К сожалению, одна вещь, которая не изменится по сравнению с обычной моделью, — это искусственная отделка выхлопной трубы, поскольку мы можем видеть, что настоящие выхлопные трубы спрятаны под задним бампером. В другом месте прототип представляет собой стандартный GLC 2023 года, за исключением очевидных изменений в форме салонадля размещения более гладкого четвертного стекла. Поскольку коэффициент лобового сопротивления стандартной модели снизился до 0,29, ожидайте аналогичного улучшения и для купеобразного исполнения модели.
Это означает, что все купе получают изящную решетку радиатора AMG и ездят на 19-дюймовых колесах 20-дюймовые не являются обязательными. Измененная форма снижает коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,27, а интерьер оснащен стандартными функциями AMG Line, такими как кожаная приборная панель с широким выбором деревянных шпонов для отделки. Панорамный люк также входит в стандартную комплектацию, а в техническом отделе пакет AMG Line включает подогрев сидений по всему периметру, объемный звук Burmeister 3D, беспроводную зарядку телефона и новейшую систему MBUX. С точки зрения пространства, вещи, очевидно, сильно отличаются от задней стойки B.
За задними сиденьями находится 19,2 кубических фута грузового пространства, немного меньше, чем у стандартного GLC , но немного больше, чем у прошлогоднего GLC Coupe.
Дизельные моторы мощностью 194 и 245 лошадиных сил. Это возможность выбрать вариант двигателя и комплектацию, которая соответствует вашим ожиданиям. Доступно оформление приобретение автомобиля в кредит, в лизинг, а также по программе Trade In — когда вы можете обменять старый автомобиль на новый с зачетом части стоимости. Трейд-ин У вас есть возможность приобрести автомобиль с дополнительным преимуществом. Trade-In - один из способов оплаты понравившегося вам Mercedes-Benz.
Вы просто сдаете нам Ваш существующий автомобиль.
Представлен кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe нового поколения
Хотя дизельный двигатель усовершенствован, он не может полностью скрыть принцип своей работы, но уровень шума не больше, чем у бензиновых двигателей, которые даже более слышны при высоких нагрузках. Бензиновые двигатели также работают немного медленнее — ниже 2500 оборотов в минуту. Хотя они имеют более высокую максимальную мощность, они не обеспечивают такой же уверенности из-за максимального крутящего момента, доступного на более высоких оборотах. В спортивном режиме пневматическая подвеска значительно уменьшает крен кузова и вместе с динамическим рулевым управлением обеспечивает маневренное управление, хотя система ESP настроена в первую очередь на безопасность, а не на динамику. Сиденья обеспечивают мощную боковую поддержку, а приборная панель знакома по C-классу. Однако качество материалов в некоторых местах, не совсем подходит модели премиум-класса. Внутреннее пространство салона довольно вместительное, а мультимедийная система с большим портретным экраном обеспечивает простое управление благодаря хорошо структурированному меню. Рулевую колонку и большие поверхности на торцах дверей окружает жесткий пластик.
Существует также заметный зазор между обивкой центрального подлокотника и пластиковой отделкой под ним.
Любителям таскать прицепы пригодится система Trailer Manoeuvring Assist. Виртуальная «приборка» диагональю 12,3 дюйма есть уже «в базе», плюс развернутый к водителю центральный дисплей на 11,9 дюйма. За доплату предложен «комфортный» пакет Energizing Plus. Он включает различные программы релаксации, мультиконтурные сиденья, двухступенчатую систему очистки воздуха, а также встроенный ароматизатор. Панорамная крыша у кросс-купе на шесть сантиметров длиннее, чем у обычного кроссовера. Все они дополнены 48-вольтовым стартер-генератором, который выдает дополнительные 23 силы и 200 Нм. Коробка передач — девятиступенчатый автомат 9G-Troniс.
Внутреннее пространство салона довольно вместительное, а мультимедийная система с большим портретным экраном обеспечивает простое управление благодаря хорошо структурированному меню. Рулевую колонку и большие поверхности на торцах дверей окружает жесткий пластик. Существует также заметный зазор между обивкой центрального подлокотника и пластиковой отделкой под ним. Заднюю спинку можно разделить на три сегмента, а складывание спинки создает идеально ровную поверхность с большим отделением под ней. Объем багажника на 70 литров стал больше, а в версиях PHEV объем багажника уменьшился до 460 литров, поскольку пол установлен выше благодаря аккумулятору, расположенному над задней осью. Технические характеристики Новое поколение стало на 60 мм длиннее и весит примерно на 150 кг больше в зависимости от версии. Поэтому дополнительная мощность и крутящий момент приветствуются и помогут, если вы хотите буксировать прицеп буксируемая нагрузка 2500 кг для дизельной версии, 2000 кг для PHEV и 2400 кг для бензиновой версии. Кроме того, новая система рулевого управления прицепом связана с навигационной системой, которая, в зависимости от размера и веса прицепа, учитывает уклоны и радиусы поворотов при планировании маршрута. Новый Mercedes GLC оснащен системой регулируемого рулевого управления, которая ослабляется в центральном положении, но становится более прямой при повороте руля под углом 45 градусов.
Из новшеств на корме стоит отметить появление иных задних фонарей с трехмерным рисунком и слегка увеличенные трапециевидные патрубки выпускной системы. А если сравнить его с «гражданской» версией, то «заряженный» вариант сразу же выделяется характерной решеткой «Panamericana» с вертикальными ребрами, расширенными колесными арками, особым дизайном дисков и агрессивными бамперами. На авто слегка улучшили качество отделки интерьера, а также установили новый AMG-руль с миниатюрными тачпадами на спицах. Плюс автомобили получили новую мультимедийную систему MBUX с 10,25-дюймовым монитором.
В Сети появились фотографии обновленного кроссовера Mercedes GLC Coupe
В Сети появились фотографии обновленного кроссовера Mercedes GLC Coupe | Представлен Mercedes-Benz GLC Coupe с обновленной моторной гаммой: он становится более экономичным. |
В Сети появились первые рендеры нового Mercedes-Benz GLC Coupe — Автоновости дня | Ниша номерного знака, как и всех купе Mercedes-Benz, расположится в заднем бампере. |
Mercedes-Benz GLC купе в продаже | Ниша номерного знака, как и всех купе Mercedes-Benz, расположится в заднем бампере. |
Mercedes-AMG представил новый кроссовер GLC Coupe | Эксперты утверждают, что Mercedes-Benz GLC Coupe, по своим техническим характеристикам, является близнецом с представленным недавно кроссовером GLC, который является на данный момент прямым преемником модели GLK. |
Mercedes-Benz GLC 2023 — новое поколение внедорожника, конкурент BMW X3 и Audi Q5
Характер Mercedes-Benz GLC купе будет меняться в зависимости от дорожных условий. Оставшиеся части камуфляжа, наконец, удалены, и Mercedes-Benz GLC Coupe 2024 года уже здесь. Представлен Mercedes-Benz GLC Coupe с обновленной моторной гаммой: он становится более экономичным.
Продажа подержанных Mercedes-Benz GLC Coupe
Experience pure driving pleasure: the new Mercedes-Benz GLC Coupé combines sporty elegance with the powerful presence of an SUV. Вы можете купить Мерседес-Бенц GLC купе 2024 года в Москве по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум. Кросс-купе Mercedes-Benz GLC получило две заряженные версии от Mercedes-AMG. Цена на спортивные версии Mercedes-Benz GLC AMG Coupe во всех комплектациях выросла на 30 , то есть на 0,4 – 0,6% относительно прежней цены. Новый Mercedes-Benz GLC Coupe 2024 получил свежую внешность, гибридные установки и подруливающую заднюю ось. Компания Mercedes-Benz представила новый кроссовер GLC Coupe. Вседорожнику освежили внешность, расширили перечень стандартного оборудования и добавили новых опций.
Mercedes GLC Coupe
В нём, в частности, можно задействовать режим «прозрачного капота» на медиасистеме. За доплату в подвеске появятся пневмоэлементы, а задние колёса станут управляемыми. Предложенные для SUV силовые установки можно условно разделить на две группы. Первую составляют четыре «мягких» гибрида на базе бензиновых и дизельных 2-литровых.
Подпишитесь на канал в Яндекс.
Разумеется, готов и обвес AMG Line с более агрессивным дизайном бамперов. Сдвижная секция опционной панорамной крыши стала на 6 см длиннее, чем у прежней модели. Базовые фары светодиодные, а за доплату предложены фары Digital Light, которые могут «рисовать» на дороге подсказки для водителя в виде стрелок и символов. Интерьер Coupe такой же, как у «обычного» GLC. Виртуальные приборы есть уже в базовой комплектации экран на 12,3 дюйма , место центральной консоли занял вертикальный сенсорный «планшет» на 11,9 дюйма, слегка повернутый к водителю. За доплату предложен проекционный дисплей. Среди опций есть четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Burmester, мультиконтурные передние кресла с массажером. У системы кругового обзора появился режим «прозрачного капота». Электропривод пятой двери и разделенная на три части спинка заднего дивана 40:20:40 входят в стандартную комплектацию.
Электропривод добавляет 23 л. Подключаемый гибрид предлагается в трех вариантах: два бензиновых мощность в двух версиях того же 2,0-литрового двигателя: 204 и 252 л. Запас электрохода превышает 100 км по WLTP. Привод во всех модификациях полный. Изменилась подвеска: спереди четырехрычажная конструкция, сзади многорычажная с рулевой тягой — пожжет подруливаться до 4,5 градусов.